Государственная инспекция труда в Приморском крае
федерального государственного гражданского служащего,
замещающего должность федеральной государственной гражданской службы главного специалиста-эксперта
отдела бухгалтерского учета и отчетности
1. Общие положения
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2007 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) профессиональная служебная деятельность федерального государственного гражданского служащего (далее — гражданского служащего) Государственной инспекции труда в Приморском крае осуществляется в соответствии с должностным регламентом, являющимся составной частью служебного контракта, заключаемого с гражданином Российской Федерации.
Целями разработки должностного регламента являются:
— создание организационно-правовой основы профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
— текущая регламентация служебной деятельности гражданского служащего;
— обеспечение объективности при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении гражданского служащего в кадровый резерв;
— обеспечение объективности в ходе оценки профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего ту или иную должность, при проведении аттестации, поощрении и награждении либо при применении к нему мер дисциплинарного взыскания.
II. Содержание должностного регламента
1. Настоящий должностной регламент регулирует порядок осуществления главным специалистом-экспертом категории «специалисты» профессиональной служебной деятельности, являющийся составной частью служебного контракта.
2. Должность главный специалист-эксперт в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574 «О реестре должностей государственной гражданской службы», является должностью федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба), относящейся к старшей группе должностей гражданской службы.
3. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта осуществляет профессиональную служебную деятельность на основании приказа Государственной инспекции труда в Приморском крае о назначении его на должность, Положения о Государственной инспекции труда в Приморском крае и в соответствии со служебным контрактом.
4. Главный специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела-главному бухгалтеру, руководителю Государственной инспекции труда в Приморском крае.
На период временного отсутствия главного специалиста-эксперта исполнение его обязанностей определяется приказом руководителя Государственной инспекции труда в Приморском крае.
III. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, уровню и характеру знаний и навыков
Образование: Высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение, или дополнительное профессиональное образование по специализации замещаемой должности.
Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой Российской Федерации; Типового регламента; нормативной базы соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядка работы со служебной информацией; правил делового этикета; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; должностного регламента.
Базовые: аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Специальные: систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами: систем информационной безопасности; систем управления эксплуатацией.
Навыки: работы с законодательными и нормативными актами; организации и планирования выполнения порученных заданий; анализа статистических и отчетных данных; умения избегать конфликтных ситуаций; эффективной организации работы; работы в конкретной сфере деятельности; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки делового письма; владения компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.
Базовые: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.
Специальные: работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия;
работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией.
Должностные обязанности Гражданского служащего
Должностные обязанности главного специалиста-эксперта регулируются статьями 15, 18, Федерального закона от 27 июля 2004 г.
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с подотчетными лицами, а также за предоставленные услуги и т. д.).
Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных средств.
Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
Обеспечивает руководителей сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Участвует в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
Гражданский служащий, замещающий должность государственной службы обязан:
Представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
Уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью государственного служащего.
Невыполнение государственным служащим должностной (служебной) указанной обязанности является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. В письменной форме уведомлять своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
Гражданин, замещавший должности государственной службы, в течение двух лет после увольнения с государственной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Государственные служащие за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственный служащий, совершивший коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишен в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной службы.
4. Права Гражданского служащего
Основные права главного специалиста-эксперта регулируются статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79 “О государственной гражданской службе Российской Федерации”. На основании данной статьи главный специалист-эксперт имеет право:
4.1. Представлять федеральный орган по вопросам, относящимся к его компетенции, давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию;
4.2. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
5. Ответственность Гражданского служащего
5. 1. Главный специалист-эксперт несет ответственность, установленную российским законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за: действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за не сохранение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
5.2. Несет материальную ответственность за возможный имущественный ущерб, связанный с характером служебной деятельности.
5.3. Несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных, за несвоевременное рассмотрение в пределах должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
Согласно ст. 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” гражданский служащий несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнениям им неправомерного поручения.
6. Права и обязанности Представителя нанимателя
Представитель нанимателя осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется представителем нанимателя или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя самостоятельно или путем направления в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного или служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у государственного служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Министерство государственного управления Новгородской области
Министерство государственного управления Новгородской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Новгородской области:
Старшей группы должностей категории «специалисты» (главный специалист-эксперт отдела развития персонала и наградной деятельности департамента кадровой службы и наградной деятельности – 1 ед.).
Требования, предъявляемые к претендентам:
высшее образование по одной из специальностей, направлений подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Образование и педагогика» или иных специальностей и направлений подготовки, содержащихся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки, подтверждаемые дипломом бакалавра, специалиста, магистра;
без предъявления требований к стажу;
соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям необходимым для исполнения должностных обязанностей;
уверенный пользователь ПК.
Основные должностные обязанности:
осуществление экспертизы наградных материалов граждан, представляемых к наградам федеральных органов, на соответствие требованиям действующего законодательства к оформлению документов;
осуществление экспертизы документов на соответствие действующему законодательству по вопросам выдачи дубликатов орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных знаков, и документов к ним;
осуществление оформления документов по представлению граждан к награждению наградами федеральных органов,
подготовка и оформление документов по поощрению и награждению работников министерства, Администрации Губернатора Новгородской области, органов исполнительной власти, входящих в единую кадровую службу, наградами федеральных органов;
разработка сценариев процедуры награждения на торжественных мероприятиях с участием Губернатора Новгородской области;
подготовка методических пособий, рекомендаций:
по вопросам представления граждан к наградам федеральных органов и по оформлению наградных документов,
по вопросам реализации наградной политики в части представления граждан к наградам федеральных органов;
прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб и обращений граждан по вопросам представления к награждению наградами и поощрениями;
организационное обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Новгородской области и включение в кадровый резерв министерства государственного управления Новгородской области, Администрации Губернатора Новгородской области, органов исполнительной власти, входящих в единую кадровую службу;
организация и обеспечение проведения аттестации государственных гражданских служащих министерства государственного управления Новгородской области, Администрации Губернатора Новгородской области, органов исполнительной власти, входящих в единую кадровую службу;
организация квалификационных экзаменов в министерстве государственного управления Новгородской области, Администрации Губернатора Новгородской области, органах исполнительной власти, входящих в единую кадровую службу, в том числе сбор документов для проведения квалификационных экзаменов и оформление экзаменационных листов.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям. Предельный возраст пребывания на гражданской службе – 65 лет.
Условия прохождения государственной гражданской службы Новгородской области регулируются приказом министерства государственного управления Новгородской области 01.01.2018 № 11, в том числе обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для прохождения государственной гражданской службы, доступ к средствам связи, возможность использования в служебных целях сетевых ресурсов министерства, компьютерной техники и иных технических средств.
Предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Документы на конкурс представляются по адресу: Великий Новгород, пл. Победы — Софийская, дом 1, кабинет 132 с 14.00 до 17.30 часов (понедельник – пятница) в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте министерства государственного управления Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mgunovreg.ru.swtest.ru/konkursy-dlya-zameshceniya-vakantnykh-dolzhnostey-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby-vklyuchenie-v-kadrovyy-rezerv.html ).
Предполагаемая дата проведения конкурса – 03 октября 2018 года.
Приём документов осуществляется с 14 августа 2018 года по 03 сентября 2018 года включительно.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет направлено гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, не позднее чем за 15 дней до его начала.
Место проведения конкурса: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1.
Конкурс проводится в соответствии с методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Новгородской области.
Информацию о представляемых документах, условиях конкурса и должностных обязанностях можно получить по телефону: (8 816 2) 732-260, 736-459.
Второй этап конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Новгородской области — главного специалиста-эксперта отдела развития персонала и наградной деятельности департамента кадровой службы и наградной деятельности провести 02 октября 2018 года в 09 часов 30 минут по адресу: пл. Победы-Софийская, дом 1, каб.371, Великий Новгород, 173005.
Список лиц, допущенных до 2 этапа:
Бунакова И.Н.
Вялова Г.А.
Гореева А.В.
Громова Г.В.
Дементьева С.Ш.
Дмитриев А.А.
Корнильева Н.Е.
Кузнецов М.А.
Левитская А.Ю.
Петрова Н.О.
Считать выдержавшей конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Новгородской области – главный специалист-эксперт отдела развития персонала и наградной деятельности департамента кадровой службы и наградной деятельности министерства государственного управления Новгородской области Корнильеву Н. Е.
Квалификационные требования к кандидатам на должности ФГГС
Главный специалист-эксперт:
Высшее профессиональное образование соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.
Профессиональные знания и навыки: знание Конституции Российской Федерации; знание нормативных актов Российской Федерации по вопросам прохождения государственной службы Российской Федерации; владение компьютером, навыками делового письма.
Ведущий специалист-эксперт:
Высшее профессиональное образование соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.
Профессиональные знания и навыки: знание Конституции Российской Федерации; знание нормативных актов Российской Федерации по вопросам прохождения государственной службы Российской Федерации; владение компьютером, навыками делового письма
Специалист-эксперт:
Высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.
Профессиональные знания и навыки: знание Конституции Российской Федерации; знание нормативных актов Российской Федерации по вопросам прохождения государственной службы Российской Федерации; владение компьютером, навыками делового письма.
Старший специалист 1 разряда:
Среднее профессиональное образование соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.
Профессиональные знания и навыки: знание Конституции Российской Федерации; знание Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; знание законодательства Российской Федерации по направлению деятельности; владение компьютером, навыками делового письма
Специалист 1 разряда:
Среднее профессиональное образование соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.
Профессиональные знания и навыки: знание Конституции Российской Федерации; знание Федерального закона от 27. 07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; знание законодательства Российской Федерации по направлению деятельности; владение компьютером, навыками делового письма.
Поступление на государственную гражданскую службу и прохождение государственной гражданской службы
Поступление на государственную гражданскую службу и прохождение государственной гражданской службы
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. № 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы» для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.
Наименование должности | Группа должностей | Категория должностей | Квалификационные требования к образованию | Квалификационные требования к стажу |
Директор департамента | высшая группа | руководители | высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры | не менее 4 лет государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки |
Заместитель директора департамента | ||||
Заместитель директора – начальник отдела в департаменте | ||||
Начальник отдела в департаменте | главная группа | специалисты | не менее 2 лет государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки | |
Референт | ||||
Заместитель начальника отдела в департаменте | ведущая группа | высшее образование | без предъявления требований к стажу | |
Ведущий советник | ||||
Советник | ||||
Ведущий консультант | ||||
Консультант | ||||
Ведущий специалист 2 разряда | обеспечивающие специалисты | |||
Главный специалист-эксперт | старшая группа | специалисты | без предъявления требований к стажу | |
Ведущий специалист-эксперт | ||||
Специалист-эксперт | ||||
Старший специалист 1 разряда | обеспечивающие специалисты | среднее профессиональное образование | ||
Старший специалист 2 разряда | ||||
Старший специалист 3 разряда | ||||
Специалист 1 разряда | младшая группа | |||
Специалист 2 разряда |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
25. 04.2011 № 82
Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10. 09.2010 № 117 «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 октября 2010 г., регистрационный № 18800).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Министр И.О. Щёголев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Министерства связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 25.04.2011 № 82
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться
1. Директор Департамента.
2. Заместитель директора Департамента.
3. Начальник отдела в Департаменте.
4. Заместитель начальника отдела в Департаменте.
5. Советник Департамента.
Административный департамент
6. Ведущий специалист 2 разряда Департамента.
7. Главный специалист-эксперт отдела обеспечения мобилизационной подготовки.
8. Главный специалист-эксперт отдела режима и секретного делопроизводства.
9. Главный специалист-эксперт отдела материально-технического обеспечения.
10. Главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и налоговой отчетности.
11. Главный специалист-эксперт отдела контроля и обращений граждан.
12. Главный специалист-эксперт отдела кадров.
13. Ведущий специалист-эксперт отдела кадров.
14. Ведущий специалист-эксперт отдела обеспечения мобилизационной подготовки.
15. Ведущий специалист-эксперт отдела координации имущественных отношений.
16. Ведущий специалист-эксперт отдела режима и секретного делопроизводства.
17. Ведущий специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и налоговой отчетности.
18. Специалист-эксперт отдела обеспечения мобилизационной подготовки.
19. Специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и налоговой отчетности.
20. Ведущий специалист 2 разряда отдела бухгалтерского учета и налоговой отчетности.
21. Ведущий специалист 2 разряда отдела режима и секретного делопроизводства.
Департамент государственной политики в области информационных технологий и координации информатизации
22. Главный специалист-эксперт отдела методологии создания и эксплуатации информационных систем.
23. Главный специалист-эксперт отдела экспертизы ИТ проектов.
24. Главный специалист-эксперт отдела координации бюджетных расходов.
25. Главный специалист-эксперт отдела государственной политики в области ИКТ и взаимодействия с международными организациями.
26. Ведущий специалист-эксперт отдела координации бюджетных расходов.
Департамент государственной политики в области связи
27. Главный специалист-эксперт отдела коммуникационных технологий.
28. Главный специалист-эксперт отдела метрологии и систем обеспечения функционирования сетей связи.
29. Главный специалист-эксперт отдела ограниченного ресурса.
30. Главный специалист-эксперт отдела развития инфраструктуры связи.
Департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства
31. Главный специалист-эксперт отдела государственных услуг в электронном виде.
32. Главный специалист-эксперт отдела функционирования инфраструктуры электронного правительства.
33. Главный специалист-эксперт отдела идентификации и обеспечения межведомственного взаимодействия.
34. Главный специалист-эксперт отдела информационно-аналитического обеспечения.
35. Главный специалист-эксперт отдела региональных программ и проектов.
36. Ведущий специалист-эксперт отдела идентификации и обеспечения межведомственного взаимодействия.
37. Ведущий специалист-эксперт отдела региональных программ и проектов.
Департамент государственной политики в области средств массовой информации
38. Главный специалист-эксперт отдела печатных изданий и полиграфии.
39. Главный специалист-эксперт отдела телерадиовещания.
40. Главный специалист-эксперт отдела обеспечения деятельности Федеральной конкурсной комиссии.
41. Главный специалист-эксперт отдела Интернета и информационных агентств.
42. Ведущий специалист-эксперт отдела печатных изданий и полиграфии.
43. Ведущий специалист-эксперт отдела телерадиовещания.
44. Ведущий специалист-эксперт отдела обеспечения деятельности Федеральной конкурсной комиссии.
45. Ведущий специалист-эксперт отдела Интернета и информационных агентств.
Департамент информации и общественных связей
46. Главный специалист-эксперт отдела общественных связей.
47. Ведущий специалист-эксперт отдела общественных связей.
48. Ведущий специалист-эксперт отдела информационного мониторинга.
49. Ведущий специалист-эксперт редакционного отдела.
Департамент международного сотрудничества
50. Специалист-эксперт Департамента.
51. Главный специалист-эксперт отдела международных организаций.
52. Главный специалист-эксперт отдела сотрудничества с иностранными государствами.
53. Главный специалист-эксперт протокольно-организационного отдела.
54. Ведущий специалист-эксперт отдела сотрудничества с иностранными государствами.
Департамент проектного управления
55. Главный специалист-эксперт отдела стратегических государственных проектов.
56. Главный специалист-эксперт отдела межведомственных государственных информационных систем.
57. Главный специалист-эксперт отдела создания суперкомпьютеров, грид системы.
58. Главный специалист-эксперт отдела формирования национальных стандартов и методологии управления государственными программами.
59. Ведущий специалист-эксперт отдела межведомственных государственных информационных систем.
60. Ведущий специалист-эксперт отдела создания суперкомпьютеров, грид системы.
Департамент создания и развития Информационного общества
61. Ведущий специалист 2 разряда Департамента.
62. Главный специалист-эксперт отдела информационной безопасности.
63. Главный специалист-эксперт отдела государственных программ.
64. Главный специалист-эксперт отдела научно-технического развития.
65. Главный специалист-эксперт отдела информационного общества.
66. Главный специалист-эксперт отдела цифрового содержания и использования сети Интернет.
67. Ведущий специалист-эксперт отдела информационной безопасности.
68. Ведущий специалист-эксперт отдела государственных программ.
69. Ведущий специалист-эксперт отдела научно-технического развития.
70. Ведущий специалист-эксперт отдела развития информационного общества.
71. Ведущий специалист-эксперт отдела цифрового содержания и использования сети Интернет.
72. Ведущий специалист 2 разряда отдела информационной безопасности.
Департамент цифрового телевидения и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций
73. Главный специалист-эксперт отдела перехода на цифровой формат телевизионного вещания.
74. Главный специалист-эксперт отдела перехода на цифровой формат радиовещания.
75. Главный специалист-эксперт отдела использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций.
76. Ведущий специалист-эксперт отдела перехода на цифровой формат телевизионного вещания.
77. Ведущий специалист-эксперт отдела перехода на цифровой формат радиовещания.
Департамент экономики и финансов
78. Ведущий специалист 2 разряда Департамента.
79. Главный специалист-эксперт отдела бюджетного планирования и финансов.
80. Главный специалист-эксперт отдела управления тарифами.
81. Главный специалист-эксперт отдела инвестиционных программ и экспертизы.
82. Ведущий специалист-эксперт отдела инвестиционных программ и экспертизы.
83. Ведущий специалист-эксперт отдела бюджетного планирования и финансов.
84. Ведущий специалист 2 разряда отдела организации конкурсов и сопровождения контрактов.
Правовой департамент
85. Ведущий специалист 2 разряда Департамента.
86. Ведущий советник отдела правовой экспертизы.
87. Главный специалист-эксперт отдела правовой экспертизы.
88. Главный специалист-эксперт отдела по судебной и договорной работе.
89. Главный специалист-эксперт отдела организации законопроектных работ и мониторинга правоприменения.
90. Главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения проведения административной реформы.
91. Ведущий специалист-эксперт отдела правовой экспертизы.
92. Ведущий специалист-эксперт отдела по судебной и договорной работе.
93. Ведущий специалист-эксперт отдела организации законопроектных работ и мониторинга правоприменения.
94. Ведущий специалист 2 разряда отдела правовой экспертизы.
95. Старший специалист 1 разряда отдела по судебной и договорной работе.
96. Старший специалист 1 разряда отдела правового обеспечения проведения административной реформы.
Коронафобия и страх обеднеть вызвали рост психических расстройств — специалист — Северо-Запад |
Санкт-Петербург. 13 мая. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — Психиатры наблюдают рост числа психических нарушений у людей в пандемию COVID-19, сообщил главный внештатный специалист-эксперт по психиатрии Росздравнадзора Николай Незнанов.
«В определенной степени прогноз роста психических расстройств, сделанный до пандемии, оправдывается», — сказал Незнанов журналистам в четверг.
Он уточнил, что ситуация обусловлена не только прямыми последствиями распространения коронавирусной инфекции, но и общим нарастанием стресса в жизни людей.
«Порой при общении с пациентами складывается впечатление, что мы к депрессии привыкаем, не замечая ее недостатков (…) К сожалению, обращение за помощью происходит, как правило, слишком поздно: когда депрессия достигает такого уровня, что страдает работоспособность — и физическая, и интеллектуальная», — отметил Незнанов.
Руководитель международного отдела НМИЦ психиатрии и неврологии имени Бехтерева Анна Васильева в свою очередь выделила ряд связанных с COVID-19 факторов, влияющих на динамику психических нарушений. Это страх заболеть коронавирусом — коронафобия — и беспокойство по поводу снижения уровня материального благополучия. Имеет значение и влияние инфекции на центральную нервную систему: перенесшие ее люди могут страдать синдромом хронической усталости, нарушениями памяти и внимания, у некоторых наблюдаются проявления деменции.
По данным исследователей, уровень тревоги и депрессии у жителей Москвы, Петербурга, регионов Дальнего Востока, находившихся в зоне наибольшего риска инфицирования COVID-19, был высок уже в начале пандемии. При этом женщины сильнее переживают по поводу коронавируса, чем мужчины, и активнее идут вакцинироваться.
Эксперты отмечают, что на рост числа фобий и тревожности влияет обилие противоречивой информации о коронавирусе в интернете и публикации СМИ. «Что касается журналистов, было исследование-наблюдение, которое показывало, что СМИ достаточно существенно влияют на уровень тревоги и депрессии в обществе», — отметил Незнанов.
Вопросы влияния пандемии COVID-19 на психическое здоровье россиян, а также профилактику суицидального поведения, проблемы детской, судебной психиатрии, зависимостей ведущие специалисты обсудят во время XVII съезда психиатров России, который пройдет в Петербурге с 15 по 18 мая.
Эксперт, специалист, исполнитель (или как выделить профи)
Каждый руководитель время от времени сталкивается с вопросами поиска квалифицированных сотрудников, профессионалов в своем деле. И ни секрет, что бывают ситуации, когда сам руководитель имеет в лучшем случае общее представления о требуемой специальности, а иногда есть только понимание того, какую проблему должен решить привлеченный специалист. Другой вариант — сейчас уже есть много литературы, курсов и тренингов, которые помогают кандидатам развить навыки коммуникаций, формирования позитивного о себе впечатления, получить знания теории и методов работы в предметной области или у кандидата может быть «хороший» послужной список и «рекомендатели». То есть вы можете встретиться с очень начитанным и умным человеком, и при этом он вовсе не будет являться экспертом в своей деятельности.
В таких случаях, на помощь руководителю приходит служба персонала, которая может привлечь эксперта в данной области, для проведения оценки уровня квалификации и профессионализма кандидатов на вакантную должность, либо пригласить консалтинговую компанию, которая может, к примеру, провести профессиональное тестирование.
А что делать, если нет времени искать экспертов и нет возможностей привлечь консультантов (и при этом руководителю необходимо решить поставленные перед ним задачи, а значит такой эксперт нужен ему позарез ?)? На этот вопрос мы и постараемся вместе с вами получить ответ. Итак, вам предстоит провести встречу с претендентами на вакантную должность, а вы собственно не являетесь экспертом в данной профессии.
Все мы знаем, что при встречи с претендентами прежде всего нам необходимо будет сформировать свое мнение:
а) с кандидатами на руководящую должность – об их квалификационном уровне (образованности, опыте работы), личностных качествах, мотивации и поведенческих компетенциях (шаблонов поведения в различных рабочих ситуациях), развитости навыков руководства подчиненными (каков он как руководитель, каковы навыки построения эффективного взаимодействия с подчиненными и умение организовать их работу)
б) с кандидатами на должность специалиста – все вышесказанное, соответственно кроме навыков руководства.
В данной посте я остановлюсь на том, как оценить квалификационный уровень кандидат и научить отличать экспертов от добросовестных исполнителей. Для этого нам необходимо ответить фактически на три поставленных вопроса:
1. каков данный кандидат в роли непосредственного исполнителя специализированных работ (например, в качестве бухгалтера, мерчендайзера, логистика и т.д.)
2. каков данный кандидат в роли специалиста
3. каков данный кандидат в роли эксперта.
Кратко опишем отличия и особенности каждой из представленных ролей:
а) исполнитель — применяет на практике готовое решение, выполняет одну и ту же последовательность типовых операций, строго следует инструкциям, не принимает никаких решений и, как правило, не проявляет инициативы, его квалификационный уровень определяется знанием различных способов выполнения работы в зависимости от условий ее осуществления, следует установленному порядку работы. Чтобы показать свой уровень «исполнителя» — кандидату необходимо четко и детализировано ответить на ваши поставленные вопросы – «а как именно вы делаете…», «каким образом вы поступите…» и т.п.
б) специалист – это профессионал, который фактически владеет различными способами выполнения рабочих задач. Он обладает как опытом решения аналогичных задач (т.е. знает возможные готовые решения), так и может выработать потенциальные решения поставленной ему задачи, разработать средства и методы выполнения. Также он может определить способ выполнения работы в новых, нестандартных условиях, которые, как правило трудно формализовать. Квалификационный уровень определяется вариативностью возможных решений задач. Чтобы продемонстрировать данный уровень кандидату необходимо ответить на ваши поставленные вопросы – «как бы вы достигли…», «какие варианты решения…» и т.п.
в) эксперт – это сотрудник, который умеет решать проблемы, другими словами, в проблемной ситуации, он самостоятельно анализирует условия и факторы, влияющие на ситуацию, далее вырабатывает цель и задачи, которые необходимо достичь для решения проблемы. Он фактически определяет направление, в котором необходимо двигаться и вырабатывает лучший вариант их всех возможных в данной проблемной ситуации решений. Квалификационный уровень определяется фактически числом проблем, которые знает эксперт или может описать при заданных условиях. То есть для того, чтобы оценить его уровень нужно описать ситуацию, а потом уточнить у него какие проблемы необходимо будет решить в такой ситуации. Например, вы описываете состояние проекта, а потом интересуетесь у кандидата какие проблемы могут возникнуть на пути реализации проекта, что необходимо изменить, дабы не столкнуться с данными проблемами, какой возможный лучший выход из ситуации и почему и т.д.
Итак, вы уже догадались, что исполнитель – как потенциальный работник будет постоянно требовать у вас, чтобы вы сказали ему – что делать дальше, специалист – будет ждать от вас постановки конкретной задачи (а как ее выполнить он знает прекрасно), а эксперт — … возможности, чтобы разобраться с проблемой .
Вы спросите — а как выбрать лучшего эксперта? Ответ прост. Чем больше вы встречаетесь с разными экспертами в данной области, тем большее число потенциальных проблем вы узнаете, и соответственно, тот эксперт, который назвал большее число проблем из числа всех названных экспертами и есть лучший. Он лучше всех и глубже всех понимает сложившуюся ситуацию, возможные сценарии ее развития, по крайней мере из числа тех, с кем вам удалось встретиться.
Как вы можете построить саму встречу с потенциальными кандидатами:
1. вначале опишите саму ситуацию, в которой окажется данный кандидат, и постарайтесь четко сформулировать, чего вы ждете от него
2. постарайтесь выяснить у него «как» (оценка роли «специалист») он будет решать поставленные ему задачи в случае его выхода на работу
3. далее, «каким образом» может быть реализовано то, что он назвал из п.2. (оценка роли «исполнитель» – имеет четкое представление о процессе)
4. предложите ему назвать потенциальные проблемы, с которыми он может столкнутся при выполнении своих обязанностей (оценка роли «эксперт»), если он не может назвать, то назовите ему пару проблем из числа тех, которые называли предыдущие кандидаты и переходите к следующему пункту
5. уточните у него возможные сценарии развития ситуации и что определяет их (факторы, влияющие на рабочую ситуацию) (оценка роли «эксперт»), какие задачи необходимо будет решить, чтобы предотвратить возникновение названных им проблем
6. запросите у него возможные варианты решений названных им задач (оценка уровня «специалист»)
В процессе разговора вы можете постоянно опускаться как бы «сверху вниз» – от проблем и формализации задач к потенциальных решениям и конкретным способам реализации данных решений и выполнению процедур и операций, и наоборот. Строя разговор подобным образом, вы сможете получить полное представление о широте и глубине знаний и опыта данного кандидата.
Данную технологию оценки уровня квалификации, вы можете использовать и для оценки уровня развития навыков руководства и оценки поведенческих компетенций потенциальных претендентов на вакантную должность в вашем подразделении, компании. Также данную технологию вы можете использовать при оценке подчиненных, проводя с ними периодические беседы, по результатам которых вы сможете четко представлять – кому необходимо точные указания и распоряжения, кому достаточно поставить четкую задачу, а кому просто предоставить возможность самому оценить ситуацию и принять решения, что предпринять.
И последний совет, всегда помните, что лучший способ убедиться в компетентности кандидата – это испытательный срок, когда вы сможете сопоставлять «слова» и «дела» кандидата, и принять окончательное решение
Удачи в ваших ратных делах
P.S. Данный материал был в первые опубликован мною в 2006 году в одном из журналов.
С уважением, Никифоров Руслан
Как стать главным специалистом, Leed Chief
Когда дело доходит до должности главного специалиста, Leed Chief — это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 28,05 доллара в час? Это 58 344 доллара в год!
Когда дело доходит до наиболее важных навыков, необходимых для работы главного специалиста, главного специалиста, мы обнаружили, что во многих резюме было указано 36,7% главных специалистов, в состав которого входила финансовая отчетность, в то время как 35,2% резюме включали объект и 28 .В 1% резюме были включены сотрудники правоохранительных органов. Подобные твердые навыки полезны, когда дело касается выполнения основных должностных обязанностей.
Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу. Вместо этого может быть более полезным поиск по отраслям, поскольку вам может не хватать вакансий, о которых вы никогда не думали, в отраслях, о которых вы даже не думали, предлагали должности, связанные с главным специалистом, руководящим названием должности. Но с какой отрасли начать? Большинство главных специалистов, leed Chief фактически находят работу в энергетике и здравоохранении.
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать главным специалистом, лид-шефом, в первую очередь следует подумать о том, сколько вам нужно образования. Установлено, что 22,6% главных специалистов, leed Chief имеют степень бакалавра. По уровню высшего образования выяснилось, что 45,3% главных специалистов, ведущих специалистов имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство главных специалистов, leed Chief имеют высшее образование, можно получить только высшее образование или GED.
Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать главным специалистом, leed Chief.Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для главного специалиста, ведущего специалиста, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень магистра или степень бакалавра. Другие степени, которые мы часто видим в резюме главного специалиста, включают в себя дипломные степени или степени младшего специалиста.
Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на других должностях поможет вам стать главным специалистом, руководителем. Фактически, многие должности главного специалиста, ведущего руководителя требуют опыта в такой роли, как стажировка.Между тем, многие главные специалисты, ведущий руководитель, также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как кассир или специалист.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 64ef841d6b261600.
USN WW2 Зачисленники: Специалисты
Список зачисленных в USN WW2: СпециалистыU.С. Флот: Вторая мировая война Зачисленные ставки:
Специалисты
Рейтинг специалистов был создан в конце 1941 года, чтобы учесть новые военнослужащие, которые потребуются в военное время, но не подпадают под установленную структуру военно-морского флота. Первые четыре специалиста — A, I, S и P — были утверждены в феврале 1942 года. Специалисты могли быть назначены непосредственно из гражданской жизни на любой ранг старшины в зависимости от уровня их квалификации. Для получения более подробной информации см. John Stacey, Значки и знаки военно-морского флота США с 1833 по 2008 год, , ASMIC Pubs, 2008.
Специалист А: Спортивный инструктор, инструктор по физической культуре. | |
Специалист C: классификационный интервьюер | |
Специалист E: Помощник по отдыху и социальному обеспечению, Букер кинослужбы | |
Специалист F: Пожарный | |
Специалист G: инструктор по стрельбе, инструктор по стрельбе без авиации, инструктор по зенитной стрельбе. | |
Специалист I: I.Б.М. Оператор, Оператор машины учета перфокарт | |
Специалист М: Почтовый служащий | |
Специалист O: Инспектор военно-морского флота. | |
Специалист П: специалист по фотографии, техник по кинематографии, специалист фотолаборатории, специалист по фотограмметрии | |
Специалист Q: специалист по коммуникациям, криптолог, криптоаналитик, техник радиоразведки, клерк по зарегистрированным публикациям | |
Специалист Р: Рекрутер | |
Специалист S: аниматор, береговой патруль и охрана, капитан по оружию (WAVE), начальник отдела кадров (WAVE) | |
Специалист Т: учитель, инструктор | |
Специалист U: Утилита (WAVE) | |
Специалист V: Транспортный летчик | |
Специалист W: Помощник капеллана | |
Специалист X: управление авиационной станцией, художник, картограф, разведка, оператор ключевого кадра, тренер по голубям, эксперт по пластмассам, общественная информация, специальные проекты, стратегические службы, оператор коммутатора, топографический чертежник, другие специалисты, не классифицированные иным образом | |
Специалист Y: Оператор диспетчерской вышки |
Основная статья: Знаки отличия военнослужащих USN времен Второй мировой войны
Весь текст и изображения © Justin T.Broderick, 2013, если не указано иное.
Специалист | Альфа памяти | Фэндом
Множественные реальности(охватывает информацию из нескольких альтернативных графиков времени)
Специалисты, нанятые Ведалой
Специалист — это любой высококвалифицированный человек или эксперт, который работал профессионалом в определенной области обучения. (TNG: «Прапорщики командования», «Первый контакт») Только определенным ключевым специалистам Звездного Флота было разрешено обращаться со стазис-боксами.(ТАС: «Оружие работорговца»)
В 2256 году капитан Габриэль Лорка пригласил Майкла Бернхэма, лишенного звания после военного трибунала, присоединиться к команде на мостике корабля USS Discovery в качестве специалиста по науке. (ДИС: «Лета») Официальное звание Бёрнхэма было позже восстановлено как часть помилования, что сделало этот неофициальный ранг излишним. (ДИС: «Возьмёшь меня за руку?»)
Роберт Томлинсон имел звание специалиста в 2266 году (TOS: «Баланс ужаса»)
В 2267 году Джеймс Т. Кирк сказал Органианскому совету старейшин, что Федерация может присылать к ним специалистов и техников.(TOS: «Поручение милосердия»)
В 2268 году Роджан выделил Ши и Лесли Томпсон для уничтожения, потому что ему были нужны Кирк, Спок и Леонард Маккой, все из которых были специалистами, в отличие от двух других. (TOS: «Под любым другим именем»)
Лейтенант Мира Ромейн была лейтенантом-специалистом. (TOS: «Огни Зетара»)
Хикару Сулу был признан последователями доктора Севрина « специалистом по оружию и навигации. » (TOS: «Путь в Эдем»)
По состоянию на 2269 год на Звездной базе 2 были специалисты, которые могли лучше диагностировать и лечить Дженис Лестер, чем колония Бенесии.(TOS: «Нарушитель поворота»)
В 2269 году Люсьен описал себя как « универсал среди всех специалистов. » Асмодей также описал себя как « специалист по этике магии », что сделало его подходящим для работы в качестве обвинителя на суде. для членов экипажа корабля USS Enterprise . (ТАС: «Магия Мегас-Ту»)
Позже в том же году Ведала послала за несколькими специалистами, включая Кирка и Спока, для выполнения важной миссии.(ТАС: «Джихад»)
Нейро-специалист доктор Тоби Рассел специализировался на травмах позвоночника, таких как авария Ворфа 2368. (TNG: «Этика»)
Виды специалистов
- Профессиональные
- Номинальные
Специалисты Звездного Флота
Унтер-специалисты
Специалисты
Внешняя ссылка
Что на самом деле означают такие титулы, как Junior, Senior и Expert в сфере программного обеспечения
Я занимаюсь программным обеспечением уже 2 десятилетия.Я работал со многими программистами из разных стран в различных сферах бизнеса, от телекоммуникаций и страхования до онлайн-банкинга и здравоохранения.
20 лет назад, когда я был новичком, слова «эксперт» и «старший» или «лидер» значили для меня более или менее то же самое. По мере того, как я рос по карьерной лестнице и работал с людьми с разными навыками, я начал придавать особое значение каждому из тех терминов, которые описывают разные аспекты навыков людей.
Младший, Старший, Эксперт
Есть много способов установить эти титулы.Одно, что мне особенно интересно, касается их навыков решения проблем:
Лучший способ, который я придумал для определения этих названий, — это посмотреть на проблемы, с которыми они сталкиваются.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на требованиях к роли, мы можем получить лучшее определение, рассматривая проблемы каждого уровня.
Основная задача юниоров — изучить технологию. Вы новичок в компании, а они используют Node, React, Python … вы должны изучить их технический стек в качестве первого шага, чтобы стать продуктивным.Это не обязательно займет так много времени. Если у вас есть предыдущий опыт работы с чем-то подобным или компьютерами в целом, вы научитесь быстрее. Возможно, вам также придется отучиться от некоторых вещей, чтобы полностью усвоить новое.
Основная задача старшего специалиста — изучить предметную область. Вы знаете .NET и работаете в компании, которая пишет код .NET. Вы можете прочитать их код, но понятия не имеете о проблеме, которую он решает. Ваша задача — изучить знания предметной области, чтобы понять контекст кода и почему он определенным образом структурирован для решения определенного набора проблем.
Основная задача эксперта — помочь старшим и младшим специалистам разработать решение, которое решает специфические проблемы предметной области. Эксперты раскрывают истинную мощь команды, распространяя свои знания в предметной области и стеке технологий. Именно они обладают целостным пониманием бизнеса в целом.
Когда кто-то просто присоединяется к команде, он по умолчанию находится на младшем уровне, независимо от того, сколько лет у него опыта. Но если они знают технический стек, их можно считать старшими.
Важно отметить, что эти титулы не являются постоянными . Люди разные: они учатся разным вещам с разной скоростью, и у каждого есть уникальные знания.
Опытный разработчик может освоить технологию за пару дней и стать взрослым. Быстрая проверка стажа — это спросить их о том, что им не нравится в техническом стеке. Когда кто-то хорошо знает технологию, он имеет хорошее представление об ограничениях и сильных сторонах этой технологии.
Кроме того, возраст не имеет никакого отношения к трудовому стажу . Это просто игра слов в описании должностей, которая волнует старших юниоров.
Когда кто-то охотится за головами от конкурирующей компании, есть большая вероятность, что он уже знает домен, поэтому его можно считать экспертом.
Граница между пожилыми людьми и экспертами не так очевидна. Эксперты могут свободно использовать технический жаргон предметной области, но то, что отличает их от пожилых людей, — это их целостное понимание того, как программное обеспечение используется для решения бизнес-задач.
Когда вы задаете общий вопрос эксперту, вы обычно получаете не простой ответ «да» / «нет», а скорее «да и нет» или «в зависимости от обстоятельств». Это потому, что эксперты могут глубоко видеть проблемы, минусы и плюсы и неизбежные компромиссы. Обычно им требуется дополнительная информация, чтобы выделить простые вопросы в более конкретные, связанные с рассматриваемой проблемой, а затем ответить «да» / «нет».
Ведущий
Основная задача лидера — убедиться, что все движутся в правильном направлении в команде :
- Эксперты делятся своей областью и техническими знаниями со старшими и юниорами
- Старшие изучают знания предметной области и делятся своими техническими знаниями с юниорами
- Юниоры остаются любопытными и мотивированными, чтобы узнать больше
Реальность намного сложнее, но для этой краткой статьи достаточно сказать, что лидер задает темп соревнований. По словам профессора бизнес-администрирования в Гарвардской школе бизнеса, лучшие лидеры могут поощрять прорывные идеи не путем воспитания последователей, способных действовать, а путем создания сообществ, способных внедрять инновации.- Линда А. Хилл
Опытный
В большинстве объявлений о вакансиях требуется опытный кандидат. К сожалению, это блокирует большинство юниоров. Источник 22:
: http://forlackofabettercomic.com/?id=107Но наем опытного разработчика не всегда является залогом успеха. Вы хотите, чтобы в команде было хорошее сочетание разных уровней. Наличие младших в команде заставляет старших и экспертов объяснять концепции и становиться еще лучше в своей работе.
Те, кто знает, знают.Тех, кто понимает, учат. — Аристотель
Вы должны быть осторожны при приеме на работу опытных людей (старший и экспертный уровень в соответствии с нашим определением), поскольку они имеют тенденцию быть более самоуверенными в отношении того, как следует делать дела. В зависимости от демографии команды они могут в конечном итоге вывести команду из строя и убить мотивацию других людей.
Возможно, вы захотите оставить небольшой разрыв между требованиями к работе и навыками человека. Этот пробел заставляет их приходить на работу, потому что дает им ощущение роста и прогресса.В противном случае им может наскучить и они уйдут раньше, чем вам хотелось бы.
Вы нанимаете не за навыки, вы нанимаете за отношение. Вы всегда можете научить навыкам — Саймон Синек
Профессионал
Иногда слово «профессионал» путают со словом «старший», «эксперт», «опытный» или «ведущий». В отличие от любителя, профессионал — это тот, кто занимается деятельностью за деньги.
Кто-то, кто готовит еду дома для семьи, не является профессиональным поваром. Кто-то готовит в ресторане.
Когда мы говорим о «профессионале», мы часто имеем в виду кого-то, кто:
- ориентирован на обслуживание и делает все возможное, чтобы предложить хорошие услуги в обмен на деньги.
- оставляет личную жизнь вне работы и стремится к наилучшему обслуживанию (хотя это зависит от культуры работы и поколений).
- создает доверие, необходимое для привлечения и удержания клиентов.
«Младший» может демонстрировать профессиональное поведение, в то время как кто-либо на «руководящей должности» может демонстрировать непрофессиональное поведение.
Специалист vs. универсал
Специалист обладает глубокими знаниями о конкретном стеке технологий или предметной области, но не обязательно понимает общую картину.
Например, универсальный UX-инженер может обладать широким спектром навыков, но не обязательно настолько глубоким, как специализированный интерфейсный разработчик:
Чрезвычайно упрощенный и двоичный способ представления навыков UX-инженераОбщая информация: Если вы сжали своими глазами вы можете видеть Т-образную форму диаграммы навыков.
С другой стороны, специализированный интерфейсный разработчик может иметь очень глубокие познания в области создания веб-сайта, но не обязательно других соответствующих дисциплин:
Чрезвычайно упрощенный и двоичный способ представления навыков интерфейсного специалистаДан Абрамов является значок в сцене программирования переднего плана. Он самый известный член команды React в Facebook. Однажды он сказал:
А в последнее время он смиренно формулирует вещи, которых он не знает:
То, чего я не знаю по состоянию на 2018 год
28 декабря 2018 года * ☕️ 6 минут чтения Люди часто думают, что я знаю гораздо больше, чем я на самом деле.Это неплохая проблема… overreact.io
Это хороший пример того, что для того, чтобы хорошо решать проблемы, необязательно знать все. Главное — сосредоточиться на проблеме.
Итак, вот и все: объяснение званий младшего, старшего, эксперта, лидера, профессионала, специалиста и универсального специалиста в сфере программного обеспечения.
⚡ ️ Понравилось то, что вы читаете? Пожалуйста, подпишитесь на меня , чтобы получать уведомления, когда я напишу что-то новое. Я также в Твиттере и Linkedin.
граждан Канады: главный специалист (планы водоразделов и охрана источников воды) — Credit Valley Conservation
Полный рабочий день
В настоящее время мы стремимся занять должность: главного специалиста по планам водоразделов и охране источников воды (1 постоянная должность)
Кто мы?
Credit Valley Conservation — одно из 36 природоохранных органов Онтарио, занимающихся защитой, восстановлением и улучшением нашей местной природной среды.Мы заботимся о реке Кредит, ее ручьях и притоках от истоков в Оринджвилле до берегов озера Онтарио в Миссисоге. Мы ученые, инженеры, исследователи, преподаватели, защитники окружающей среды, стюарды, планировщики, лесники, эксперты по отдыху и многие другие. Мы создаем связи между людьми и природой, знаниями и действием. Мы ценим роль природы в поддержании связи, здоровья и счастья людей. Мы лидеры и исследователи. Мы профессионалы и вдохновлены.Мы знаем свое дело и каждый день работаем, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
Кто ты?
Вы хотите быть частью организации, преследующей экологические цели. Вы встаете каждый день и целенаправленно идете на работу. Вы соглашаетесь с тем, что не можете изменить мир, но постараетесь оказать влияние в своем уголке. Вам нравится сотрудничать с опытными людьми из многих профессий. Для вас так же естественно думать о природе, как и думать нестандартно. Вы увлечены, ответственны и доступны.Вы делаете то, что правильно, а не то, что легко. Вам не все равно, и это видно.
Почему у нас работают?
Мы предлагаем конкурентоспособную оплату труда в государственном секторе. У нас есть хорошая программа вознаграждения сотрудников. Мы являемся членами пенсионного фонда муниципальной пенсионной системы Онтарио (OMERS). У нас гибкий график работы для многих должностей. Находим время повеселиться и отпраздновать успехи. У вас будет бесплатный доступ в наши парки и скидки на аренду оборудования для отдыха. Вы будете знать своих коллег по имени и быстро найдете друзей.Тебе понравится на работе.
Обзор функций
Главный специалист по планам водоразделов и охране источников воды под руководством директора по управлению водоразделами будет руководить разработкой обновленного плана водораздела CVC для водораздела Кредит-Ривер и руководить его выполнением. Эта должность также будет отвечать за стратегическое и повседневное управление Программой защиты источников питьевой воды в пределах региона защиты источников СТС (включая Торонто и региональное управление по охране окружающей среды, Управление по сохранению центрального озера Онтарио и кредитную долину).
Требования к участникам
Образование
- Высшее образование в области естественных наук, гидрогеологии, инженерии водных ресурсов, ландшафтной архитектуры, экологического планирования или любая другая степень, связанная с планированием водоразделов или водными ресурсами
- Ученая степень (M.Sc.) в области инженерии или наук об окружающей среде, специализирующаяся на водных ресурсах, будет активом
Опыт
- Опыт работы по крайней мере 10 лет, связанных с основными обязанностями (15-летний опыт считается преимуществом)
- Опыт работы 10 и более лет, демонстрирующий все более сложные должности и возрастающий уровень ответственности
- Опыт фасилитации и разрешения конфликтов
Знания, навыки и способности
- Глубокое знание экологического законодательства (e.g., Закон о чистой воде, Закон о безопасной питьевой воде, Закон и постановления об охране окружающей среды)
- Глубокое знание теорий, принципов и практики экологических исследований и менеджмента
- Глубокое знание ключевых принципов гидрологии и гидрогеологии для понимания и интерпретации технической основы планирования защиты источников
- Продемонстрированное понимание Закона о планировании
- Желательно понимание требований Закона о чистой воде 2006 года
- Продемонстрированные знания методологий оценки (экологических и деловых) рисков и их внедрения
- Высокая политическая проницательность и сильные навыки принятия решений
- Сильные лидерские и управленческие навыки для руководства работой персонала, включая способность обучать, консультировать и обучать других
- Способность к активному взаимодействию, формированию авторитета и доверия, а также налаживанию отношений с сотрудниками всех уровней организации
- Превосходные коммуникативные способности с акцентом на письмо и подтвержденные сильные навыки презентации
- Способность влиять и влиять на других на всех уровнях
- Продемонстрированная способность эффективно передавать сложную или конфиденциальную информацию внутреннему персоналу, внешним клиентам и заинтересованным сторонам
- Отличные навыки командной работы, межличностного общения и обслуживания клиентов, включая умение уважительно и инклюзивно работать с различными заинтересованными сторонами
- Способность сохранять конфиденциальность и решать проблемы деликатно, эффективно и профессионально
- Продемонстрированная способность управлять финансами и доказанная способность разрабатывать, контролировать, администрировать и составлять отчеты по бюджетам
- Умение решать проблемы на продвинутом уровне, анализировать и вести переговоры, чтобы реагировать на проблемы и разрабатывать стратегии их решения.
- Сильные способности к административному руководству с опытом ведения успешных изменений в реализации программы посредством руководства другими для достижения целей программы
- Способность самостоятельно определять проблемы, планировать улучшения, оценивать успехи и продолжать улучшения
- Продемонстрированная способность разрабатывать, реализовывать, оценивать и управлять краткосрочными и долгосрочными планами
- Имеет навыки управления проектами со способностью управлять несколькими проектами, а также разработкой и реализацией сложных проектов
- Глубокие знания и опыт работы с MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Сильные компьютерные знания систем и программных приложений для подготовки отчетов, а также ввода, извлечения и обработки данных для подготовки отчетов, корреспонденции и т. Д.
- Действующие водительские права Онтарио категории G с хорошей репутацией
Сводка основных задач
Разработка плана управления водосбором
- Разработка плана водораздела путем координации многопрофильной группы сотрудников и консультантов CVC, поддержания связи с нашими муниципальными партнерами, общения с руководством CVC и обеспечения того, чтобы окончательный план управления водоразделом был ясным, кратким и предлагал план для CVC и партнеров двигаться вперед.
- Эта роль включает необходимость обзора и интеграции:
- Междисциплинарный синтез экологического состояния водосбора, а также краткое изложение существующих стратегий, руководящих принципов и программ.
- Развитие всестороннего, комплексного понимания текущих условий и понимания связанных процессов в водоразделе для расширения существующих сводок «Состояние водораздела».
- Оценить влияние будущих стрессоров (т.е. городское развитие, изменение климата) и стратегии управления в отношении долгосрочного здоровья (например, системы природного наследия) водосбора и связанных рисков для муниципалитетов-членов (например, риск наводнений или засухи) с инструментами прогнозирования
- Разработка перспективного плана управления для руководства стратегиями и программами CVC на ближайшие 20+ лет.
- Управлять реализацией Плана водораздела в краткосрочной и долгосрочной перспективе, включая координацию с внутренними дисциплинами и заинтересованными сторонами водораздела.
Планы водоразделов Управление проектами
- Оказывать поддержку в организации внутренних встреч, семинаров и любых внешних встреч с муниципалитетами, заинтересованными сторонами водораздела и консультантами, если это необходимо.
- Председатель или сопредседатель всех внутренних встреч, семинаров и рабочих сессий. Это будет включать отчетность на регулярно планируемых заседаниях руководящего комитета и проведение регулярных заседаний технических комитетов для содействия внесению вклада в План водораздела из необходимых дисциплин.
- Давать указания внутреннему персоналу, чтобы гарантировать своевременное выполнение порученной работы.
- Готовить, контролировать и представлять отчеты о проделанной работе по мере необходимости.
- Осуществлять контроль качества, чтобы гарантировать, что вклад, предоставляемый различным персоналом технической поддержки для Планов водораздела, соответствует требованиям, предъявляемым к ним для ввода в План.
- Признать необходимость и координировать подготовку любых обновлений Планов водораздела, обеспечивая их соответствие потребностям, изложенным в Стратегическом плане и определенным в Видении, целях и задачах для Кредитного водораздела, как это определено CVC и входящие в его состав муниципалитеты.
Обязанности, консультации и экспертные консультационные услуги по охране источников воды (CTC)
- Предоставлять объективные советы и рекомендации по реализации Плана защиты источников ЦКО, а также предоставлять надежные консультационные услуги муниципальному и провинциальному персоналу, которому поручено внедрять политики в рамках Плана защиты источников ЦКО.
- Обеспечить обслуживание и работу Комитета по защите источников ТХМ, законодательно закрепленной группы заинтересованных сторон, которой поручено выполнение требований Закона о чистой воде 2006 года.
- Наблюдать за соответствующими техническими продуктами для защиты водных источников, техническая продукция и политики Плана защиты источников завершены для юрисдикции Credit Valley и включены в продукты для планирования водосборов.
- Получение и консультирование по вопросам защиты источников, связанных с утверждением местных заявок и решений в уязвимых районах муниципальных систем питьевого водоснабжения.
- Предоставлять услуги по охране источников воды при подаче апелляции в муниципальный совет Онтарио или в Трибунал по экологической экспертизе
- Обеспечивает вклад в разработку, внедрение и постоянное улучшение технической основы планирования защиты источников.
Администрация программы защиты источников СТС и руководство Комитетом по защите источников СТС
- Отвечает за администрирование всей программы и укомплектование персоналом.
- При необходимости проводите и поддерживайте заседания комитета управления регионом защиты источников CTC.
- Подготовьте презентации и сводки по Центральному озеру Онтарио, Торонто и регион, а также Совету директоров Credit Valley.
- Руководить различными рабочими группами (WG) CTC (RMO / RMI WG, Municipal Planners WG, Section 36 Work plan WG и Annual Reporting WG, Lake Ontario Collaborative Steering and Technical Committee, Education and Outreach Meeting), которые были созданы для решения проблем и повысить эффективность, связанную с реализацией политики плана (e.грамм. планирование землепользования, образование и информирование, а также ежегодная отчетность).
- Поддержание работы Комитета по защите источников CTC (утвержденного провинцией и включающего группы по интересам, экспертов, муниципальных и общественных представителей примерно из 24 членов), включая истечение срока членства и назначения новых членов комитета по мере необходимости для сохранения кворума.
- Совместно с председателем комитета проводить заседания 3 или 4 раза в год.
- Создавайте, планируйте и выполняйте необходимый контент для каждой встречи.
Внедрение и циклическое изменение плана защиты источников CTC
- Координировать деятельность и давать рекомендации муниципальным исполнительным органам в пределах Региона защиты источников КТК
- Оказывать косвенную поддержку провинциальным министерствам и ведомствам
- Содействовать постоянному совершенствованию Плана защиты источников ТХМ и трех (3) отчетов об оценке
- Сотрудничать с муниципалитетами и различными сотрудниками, представляющими многочисленные министерства (MOECC, OMAFRA, MNRF, MTO), чтобы подготовить рабочий план для обновления Плана защиты источников CTC в соответствии с руководством, предоставленным MOECC
Надзор за персоналом и управление бюджетом
- Обеспечивает направление и руководство по техническим вопросам, связанным с планами управления водосборными бассейнами и охраной источников воды.
- Контролировать, направлять и делегировать рабочую нагрузку прямого подчинения, а также при необходимости нанимать, обучать и наставлять сотрудников.
- Руководить, консультировать и обучать прямого подчиненного, демонстрируя эффективное лидерство и навыки управления эффективностью.
- Установите цели сотрудников и планы работы для прямого подчинения и проводите регулярные контрольные встречи. Убедитесь, что прямые подчиненные соблюдают процесс управления эффективностью (PMP).
- Разработать годовые планы работы, приоритеты и цели для региона защиты источников ТХМ и планов водоразделов.
- Подготовить и рекомендовать бюджет и мероприятия для Региона в соответствии с законодательными требованиями Закона о чистой воде 2006 г., включая управление бюджетами, поддерживающими программы и услуги.
- Администрирование и мониторинг утвержденного бюджета и расходов, связанных с программами, для обеспечения эффективного и действенного использования ресурсов и обеспечения соблюдения Соглашений о трансфертных платежах.
- Оценивать текущие расходы, давать рекомендации и ежеквартально предоставлять отчеты / отчеты о расходах для MECP и высшему руководству по мере необходимости.
- Прочие обязанности и проекты, соответствующие данной должности
Дополнительная информация
Предполагаемая дата начала: 27 июля 2020 г. (35 часов в неделю)
Начальная зарплата: 106 543–126837 долларов
Переслать резюме до 5 июля 2020 г. на:
Credit Valley Conservation
Электронная почта:
‘;
// ->
cvc.ca
Укажите «Главный специалист по планам водоразделов и охране источников воды (1 постоянная должность)» в теме электронного письма с заявкой, а также в резюме / письме.
Резюме / письма, представленные в электронном виде, должны быть представлены в формате Word или PDF как один документ.
Благодарим всех претендентов за проявленный интерес. Однако свяжутся только с теми, кто выбран для собеседования. Пожалуйста, никаких телефонных звонков.
CVC — работодатель с равными возможностями. В соответствии с AODA (Закон о доступности для жителей провинции Онтарио с ограниченными возможностями, 2005 г.), CVC будет предоставлять условия для приема на работу, отбора и / или оценки заявителей с ограниченными возможностями.Если вам требуются приспособления для лиц с ограниченными возможностями, сообщите об этом персоналу отдела кадров (HR). Вся личная информация собирается в соответствии с муниципальным Законом о свободе информации и защите конфиденциальности.
Образовательная антидопинговая программа Российской Федерации Борис Жилкин Главный специалист-эксперт антидопингового отдела Министерства спорта, туризма и молодежи.
Презентация на тему: «Образовательная антидопинговая программа Российской Федерации Борис Жилкин Главный специалист-эксперт антидопингового отдела Министерства спорта, туризма и молодежи.»- стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>1 Образовательная антидопинговая программа Российской Федерации Борис Жилкин Главный специалист-эксперт антидопингового отдела Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации
2 Цель: образовательная деятельность, направленная на предотвращение умышленного или непреднамеренного использования запрещенных веществ и методов среди профессиональных спортсменов и молодежи.
3 Задачи: 1. Антидопинговая деятельность по действующим схемам. 2. Разработать образовательные программы, направленные на предотвращение использования допинга в спорте. 3. Реализация разработанных образовательных программ, направленных на предотвращение использования допинга в спорте. 4. Повышение негативного отношения населения РФ к использованию допинга в спорте.
4 Целевые группы: 1.Спорт высших достижений — спортсмены и тренеры, тренеры, менеджеры, агенты, сотрудники команд, официальный, медицинский или парамедицинский персонал, участвующий в лечении спортсменов и их тренировках или соревнованиях. 2. Спортивное образование — школьники спортивных школ, студенты спортивные вузы и преподаватели спортивных учебных заведений. 3. Молодые люди, занимающиеся спортом — вузы и студенты непрофильных вузов. 4. Люди, интересующиеся спортом — люди разных возрастов и социальных слоев.
5 Организация просветительской антидопинговой работы в Российской Федерации Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Некоммерческое партнерство Национальная антидопинговая организация «РУСАДА» Региональные органы исполнительной власти Российской Федерации в области физической культуры и спорта Организаторы крупных спортивных мероприятий в Российской Федерации
6 Работа некоммерческого партнерства НАДО «РУСАДА» в сфере антидопингового образования 1.Семинары «За честный и здоровый спорт!». 2. Информационно-образовательная антидопинговая программа «Outreach Quiz». 3. Информационно-образовательная программа для юных спортсменов до 15 лет «Умей играть честно».
7 Антидопинговая работа в сфере образования Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации 1. Введение в ФГОС общего образования (общеобразовательные школы) раздела о профилактике допинга в массовом спорте. реализуется совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации.2. Раздел по профилактике допинга в массовом спорте введен в программу физического воспитания непрофильных вузов, реализуется с Министерством образования и науки Российской Федерации. 3. Раздел «Борьба с допингом в спорте» включен в разработку образовательных программ подготовки спортивных школ под руководством Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. 4.При обращении в соответствующие органы образования по физической культуре и спорту для принятия рекомендации к преподаванию в спортивных вузах запланирована секция, посвященная борьбе с допингом в спорте.
8 Учебные материалы по антидопинговому образованию 1. Для общеобразовательных школ разработана учебная программа и пособие для двухчасовой антидопинговой беседы со школьниками 8-9 классов. 2. В стадии разработки находится план тренировок и руководство по антидопинговым беседам со студентами непрофильных вузов. 3. Модульная программа антидопингового обучения для разных этапов спортивной подготовки (в зависимости от возраста) находится в процессе разработки.Материалы подобных программ будут разработаны для тренеров и студентов. 4. Готовятся материалы по антидопинговому образованию для курса лекций для бакалавров и магистров спортивных вузов. 5. Принято решение о начале разработки учебных материалов по антидопинговой тематике для курсов повышения квалификации преподавателей спортивных организаций.
9 Программа по усилению негативного отношения населения Российской Федерации к использованию допинга в спорте 1.Сайт Некоммерческого Партнерства НАДО РУСАДА. 2. Раздел об антидопинговом обеспечении на сайте Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. 3. Создание серии спортивных телепрограмм. В программах будет рассмотрена проблема свободного от допинга спорта. 4. Разработка периодического издания о борьбе с допингом в спорте. 5. Ряд конференций, посвященных допингу в спорте и мерам по предотвращению его применения.
10 Антидопинговая просветительская работа Российских спортивных федераций, региональных органов исполнительной власти в области физической культуры и спорта, организаторов крупных спортивных мероприятий в Российской Федерации 1.Работа по просмотру основных антидопинговых документов. 2. Включение антидопингового раздела в структуру сайтов спортивных федераций России. 3. Встречи с представителями спортивных образовательных учреждений с детальным разбором каждого конкретного случая нарушения антидопинговых правил. 4. Антидопинговые семинары, посвященные крупнейшим спортивным событиям Российской Федерации.
11 Планируемое мероприятие: размещение материалов о мероприятиях по борьбе с допингом в спорте в популярных молодежных СМИ; показ видеоролика об антидопинговой пропаганде в рамках крупных молодежных спортивных мероприятий; создание и распространение периодического антидопингового издания; создание короткометражных фильмов о борьбе с допингом в спорте в Российской Федерации и об опасности допинга; создание серии телепрограмм «Спорт без допинга», документального фильма о допинге, серии ток-шоу о допинге, серии интервью с российскими специалистами, отвечающими за антидопинговую работу, с хорошо известным спортсменом, серией информационных аналитические статьи о допинге в спорте и антидопинговых мерах в России; разработка и распространение антидопинговой флеш игры.