Адреса и телефоны
Адреса и телефоны
Директор
Пискун Александр Владимирович
Тел.: (+375 17) 284-40-61
Приемная
Тел.: (+375 17) 288-24-57
Факс: (+375 17) 284-53-57
e-mail: [email protected]
Планово-учетный отдел
Чукавина Юлия Сергеевна, начальник отдела
Тел.: (+375 17) 284-83-83
Новикова Юлия Михайловна, главный бухгалтер
Тел.: (+375 17) 284-43-35
Государственная инспекция по семеноводству
Сарсания Валерьян Нугзарович, заместитель директора — начальник инспекции
Тел.: (+375 17) 288-28-54
Корниенко Татьяна Анатольевна, заместитель начальника инспекции
Тел.: (+375 17) 284-50-53
Отдел по инспектированию семеноводства
Печковский Андрей Александрович, начальник отдела по инспектированию семеноводства
Тел.
Отдел по организации проведения оценки качества семян
Сечко Лариса Николаевна, начальник отдела по организации проведения оценки качества семян
Тел.: (+375 17) 284-52-49
Государственная инспекция по карантину растений
Балашова Татьяна Ивановна, заместитель начальника инспекции, госинспектор
Тел.: (+375 17) 293-72-24
Отдел внутреннего и внешнего карантина
Казаченко Владимир Васильевич, начальник отдела внутреннего и внешнего карантина , госинспектор
Тел.: (+375 17) 293-71-61
Отдел карантинной фитосанитарной экспертизы и методической работы
Ерчик Татьяна Владимировна, начальник отдела карантинной фитосанитарной экспертизы и методической работы, госинспектор
Тел.: (+375 17) 284-96-18
Государственная инспекция по защите растений
Хвалей Ольга Александровна, заместитель директора — начальник инспекции
Тел.: (+375 17) 284-43-21
Яблонская Светлана Андреевна, заместитель начальника инспекции
Тел. : (+375 17) 286-30-59
Отдел фитосанитарных наблюдений по выявлению вредных организмов и проведению мероприятий по защите растений
Юревич Оксана Марьяновна, начальник отдела
Тел.: (+375 17) 286-31-59
Отдел регистрации химических и биологических средств защиты растений и удобрений
Николаева Татьяна Германовна, начальник отдела
Тел.: (+375 17) 284-51-56
Отдел по инспектированию обращения со средствами защиты растений
Наумчик Анна Ивановна, начальник отдела
Тел.: (+375 17) 288-17-53; 288-19-05
Контрольно-токсикологическая лаборатория
Позняк Татьяна Андреевна, заведующая лабораторией
Тел.: (+375 17) 506-26-67
Бабак Артем Александрович, заместитель заведующей
Тел.: (+375 17) 506-11-66
Борейко Наталья Юрьевна, заместитель заведующей
Тел.: (+375 17) 506-13-89
Организационно-правовой отдел
Начальник отдела: Ботяновская Наталья Михайловна
Тел. : (+375 17) 288-24-10
Отдел информационных технологий
Начальник отделаТел.: (+375 17) 357-14-39
Заместитель директора по хозяйственной части
Кишко Михаил Павлович
Тел.: (+375 17) 284-40-87
Областные инспекции
ГУ «Брестская областная государственная инспекция
по семеноводству, карантину и защите растений»
224001, г. Брест, ул. Северная, 13/1
Ивчин Игорь Леонтьевич, директор
Тел.: (+375 162) 45-11-62 (приемная)
официальный сайт: http://bogiskzr.by/
ГУ «Витебская областная государственная инспекция
по семеноводству, карантину и защите растений»
Адрес: 210001 г. Витебск, ул. Мичурина, 17
Оленич Николай Назарович, директор
Тел.: (+375 212) 54-86-88 (приемная)
официальный сайт: http://vogiskzr. by/
ГУ «Гомельская областная государственная инспекция
по семеноводству, карантину и защите растений»
Адрес: 246029, г. Гомель, ул. Братьев Лизюковых, 2А
Веремейчиков Денис Владимирович, директор
официальный сайт: http://gogiskzr.by/
ГУ «Гродненская областная государственная инспекция
по семеноводству, карантину и защите растений»
Адрес: 230003 г. Гродно, ул. Обухова, 40
Дембицкий Олег Иванович, директор
Тел.: (+375 152) 61-04-02 (приемная)
официальный сайт: http://griskzr.by/
ГУ «Минская областная государственная инспекция
по семеноводству, карантину и защите растений»
Адрес: 220031 Минская область, Минский район, аг. Прилуки, ул. Мира, 25
Вареник Виктор Иванович, директор
Тел.: (+375 17) 517-60-56, 509-25-57 (приемная)
официальный сайт: http://miogiskzr.
ГУ «Могилевская областная государственная инспекция
по семеноводству, карантину и защите растений»
Адрес: 212030 г. Могилев, ул. Первомайская, 66
Труханенко Анатолий Аркадьевич, директор
Тел.: (+375 222) 65-13-82 (приемная)
официальный сайт: http://mogiskzr.by/
«Гродненская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений»
Обращаем ваше внимание!!!
Личный прием граждан руководством и руководителями структурных подразделений проводится по средством телефонной связи.
Запись на прием к руководству инспекции производится по телефону 8-0152-61-04-02
Внимание!!!
всем производителям плодоовощной продукции, а также её экспортёрам
Государственное учреждение «Гродненская областная инспекция по семеноводству карантину и защите растений» сообщает, что согласно информации федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации выявлены факты одновременного ввоза на территорию Российской Федерации моркови свежей белорусского происхождения и груш свежих неустановленного происхождения в сопровождении белорусских фитосанитарных сертификатов, оформленных на морковь свежую.
Государственное учреждение «Гродненская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» (далее — учреждение) образовано при реорганизации путем слияния Сельскохозяйственного учреждения «Гродненская областная государственная семенная инспекция», Гродненской областной пограничной государственной инспекции по карантину растений и Государственного учреждения «Гродненская областная станция защиты растений» в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 17 февраля 2003г.
Учредителем учреждения является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь.
Учреждение является территориальной организацией государственного учреждения «Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений».
Список производителей картофеля имеющих свободные зоны по итогам вегетации 2020 года
Защита растений от вредных организмов, болезней и сорняков
ВНИМАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОБРАЩАЮЩИХСЯ В ИНСПЕКЦИЮ ПО СЕМЕНОВОДСТВУ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР!
ОПАСНЫЙ КАРАНТИННЫЙ ВРЕДИТЕЛЬ — КОРИЧНЕВО-МРАМОРНЫЙ КЛОП!!!
О ВЫЯВЛЕНИИ АМЕРИКАНСКОЙ БЕЛОЙ БАБОЧКИ!
Вниманию субъектов семеноводства осуществляющих ввоз семян гибридов кукурузы из Российской Федерации для использования под яровой сев 2020 года на территории Республики Беларусь!
ВНИМАНИЕ!!! Всем субъектам хозяйствования, осуществляющим деятельность в сфере производства оригинальных и элитных семян сельскохозяйственных растений.
ВНИМАНИЕ !!! Всем участникам внешнеэкономической деятельности, использующим в международной торговле древесный упаковочный материал, а также занимающимся обработкой и маркировкой древесного упаковочного материала
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ГОСИНСПЕКТОРОВ ПО КАРАНТИНУ РАСТЕНИЙ «ДОСМОТР ДРЕВЕСНОГО УПАКОВОЧНОГО МАТЕРИАЛА»
Методы борьбы со слизнями
О порядке соблюдения законодательства в области защиты растений
14 декабря 2020 года состоялись переговоры Заместителя Руководителя Россельхознадзора Юлии Швабаускене с Директором ГУ «Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Республики Беларусь Александром Пискуном по вопросам возобновления поставок томатов и перцев из Белоруссии в Россию. В связи с неоднократными случаями выявления в белорусской продукции вируса мозаики пепино (Pepino mosaic virus) – объекта, в отношении которого Россельхознадзором введена временная карантинная фитосанитарная мера, между российским и белорусским ведомствами ранее была проведена серия совещаний, в ходе которых были выработаны подходы для предотвращения отправки в Россию зараженной вирусом мозаики пепино продукции из Белоруссии в Россию. Белорусские коллеги предоставили в Россельхознадзор информацию о принимаемых мерах и результатах расследования. Кроме того, прорабатываются вопросы, связанные с методическими подходами к идентификации вируса мозаики пепино в продукции и семенах между ФГБУ «Всероссийский центр карантина растений» и научными учреждениями Белоруссии. Принимая во внимание проводимую совместную работу, Россельхознадзор ведет с белорусской стороны переговоры о возможности возобновления поставок перцев и томатов с определенных мест производства (теплиц) под гарантии белорусской стороны после предоставления результатов обследования этих предприятий с использованием современных эффективных методов диагностики вирусов и изучения этих материалов специалистами Россельхознадзора. Кроме того, Россельхознадзор ожидает от Главной государственной инспекции по семеноводству, карантину и защите растений информацию о производственных мощностях белорусских предприятий и планируемых объемах экспорта в 2021 году. Также важным условием для возобновления поставок является обеспечение прослеживаемости перемещения товарных партий перцев и томатов от белорусских производителей до получателей этих товаров в России. Александр Пискун поблагодарил российскую сторону за выдвинутое предложение и пообещал подготовить запрашиваемые сведения в ближайшее время. Справочно: Вирус мозаики пепино, а также вирусы коричневой морщинистости плодов томата и пятнистого увядания томатов отсутствуют в Едином перечне карантинных объектов ЕАЭС, утвержденном Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30.11.2016 № 158. Учитывая серьезную вредоносность данных заболеваний для тепличного овощеводства России, Россельхознадзор с 27 июля 2020 года в качестве временной карантинной фитосанитарной меры ввел требование об обеспечении отсутствия вирусов в семенах, рассаде и плодах томата и перца, поступающих в Россию из стран-экспортеров. Требование будет действовать до включения заболеваний в Единый перечень карантинных объектов ЕАЭС. Одновременно с этим ведомство обратилось в Евразийскую экономическую комиссию с просьбой оперативно рассмотреть вопрос о дополнении Единого перечня указанными вредными организмами. |
Архив немцев Поволжья — Инспекция по определению урожайно
Главная государственная инспекция по определению урожайности Энгельсского межрайона Министерства сельского хозяйства СССР, г. Саратов (1947 – 1954 гг.).
Ф. Р-1798, 297 ед. хр., 1947 – 1954 гг.; оп. 1.
Создана 11 марта 1947 г. Постановлением Совета Министров СССР за № 503 Главная государственная инспекция по определению урожайности Энгельсского межрайона Государственной плановой комиссии Совета Министров СССР в г. Энгельсе (с 1948 г. – в г. Саратове),
с 6 февраля 1949 г. инспекция переходит в подчинение Совета Министров СССР,
с 1953 г.
В состав Энгельсской межрайонной инспекции входило 9 районов: Ровенский, Приволжский, Терновский, Красноярский, Марксовский, Подлесновский, Первомайский, Советский, Безымянский.
Функции: определение урожайности сельско-хозяйственных культур, учет посевных площадей и сортовых посевов, организация систематического наблюдения за состоянием посевов в колхозах и совхозах.
1 августа 1954 г. в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 5 июля 1954 г. № 1372 и приказом по Министерству сельского хозяйства СССР от 13 июля 1954 г. № 264 Энгельсская межрайонная Государственная инспекция была ликвидирована.
Приказы Главного государственного инспектора по определению урожайности, планы работы Главного госинспектора и планы проверки выполнения государственных заданий по сельскому хозяйству, направленных на повышение урожайности.
Сметы административно-хозяйственных расходов и штатные расписания аппарата государственной инспекции Энгельсского межрайона на 1947 – 1951 гг.
Годовые финансовые отчеты за 1948 – 1954 гг., отчеты о размерах площадей под урожай по районам и сводные статистические отчеты районных отделов сельского хозяйства об урожае сельскохозяйственных культур по колхозам за 1947 – 1954 гг.
Итоги заключительного учета посевных площадей и сортовых посевов за 1947 – 1954 гг. по колхозам.
Книги учета материальных ценностей, карточки по наложению метровок на посевы зерновых и технических культур перед уборкой в 1947 – 1954 гг.
Лицевые счета и ведомости по зарплате рабочих и служащих Энгельсской межрайонной инспекции.
Главная — Государственная строительная инспекция
Уважаемые друзья!
Мы рады приветствовать Вас на сайте Государственной строительной инспекции Брянской области, созданным с целью информирования застройщиков и коллег о нашей деятельности.
Наш сайт призван способствовать широкому обмену актуальной информацией между органами государственного строительного надзора, а также обеспечить доступ лицам, причастным к строительству объектов капитального строительства к сведениям, необходимым для взаимодействия с Госстройинспекцией Брянской области.
На сайте Вы можете получить информацию о самой Инспекции, о направлениях и результатах её деятельности, контактных телефонах, адресах, а также о нормативно-правовых актах, на основании которых осуществляется её деятельность.
При информационном наполнении сайта сотрудники Инспекции будут стараться объективно и оперативно размещать необходимую информацию с тем, чтобы помочь Вам при решении возникающих вопросов.
Начальник государственной строительной инспекции Брянской области Артемов Д.А.
Об инспекцииГосударственная строительная инспекция Брянской области является исполнительным органом государственной власти Брянской области, осуществляющим государственный строительный надзор на территории Брянской области.
Инспекция осуществляет государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, на которых Законом такой надзор предусмотрен.
Задачей Инспекции является предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство и лицами, выполняющими работы, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства работ требованиями технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.
Режим работы: понедельник — четверг с 8:30 до 17:45; пятница с 8:30 до 16:30. Обеденный перерыв с 13 до 14 часов.
Личный прием граждан осуществляется начальником инспекции Артемовым Дмитрием Анатольевичем каждую первую пятницу месяца с 14-00 до 16-00 по адресу: г. Брянск, ул. Фокина, д. 31 (2-этаж).
Государственная программа «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» (2014 – 2020 годы)
Скачать
Ст. 29 Закон РБ О защите растений Полномочия государственного учреждения «Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» от 25 декабря 2005 г. № 77-З Закон Республики Беларусь О карантине и защите растений Статья 29 Комментарий
Ст. 29 Закон РБ О защите растений от 25 декабря 2005 г. № 77-З
Государственное учреждение «Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» является официальной национальной организацией по карантину и защите растений, ответственной за выполнение обязанностей, предусмотренных статьей IV Конвенции.
К полномочиям государственного учреждения «Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» относятся: осуществление надзора в области защиты растений; проведение фитосанитарных наблюдений;
определение и обозначение границ карантинной фитосанитарной зоны и условий карантинного режима, внесение представления в местные исполнительные и распорядительные органы об установлении и снятии карантинного режима;
организация реализации карантинных фитосанитарных мероприятий в карантинной фитосанитарной зоне;
выдача фитосанитарного сертификата на подкарантинную продукцию; организация проведения обеззараживания и очистки подкарантинных объектов; осуществление государственной регистрации средств защиты растений и ведение Государственного реестра средств защиты растений и удобрений, разрешенных к применению на территории Республики Беларусь;
формирование и использование фонда данных по защите растений; осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством. Государственное учреждение «Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» осуществляет возложенные на него настоящим Законом и иными актами законодательства полномочия в области карантина и защиты растений непосредственно и через свои территориальные организации.
Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе
— Это бесплатно
— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта
— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день
— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей
Зарегистрироватьсяпроверок автотранспортных средств | Полиция штата Мэн
Закон штата Мэн требует, чтобы все автотранспортные средства проходили проверку безопасности один раз в год. Транспортные средства, зарегистрированные в округе Камберленд, также должны пройти проверку на выбросы загрязняющих веществ. Инспекции проводятся в лицензированных автосалонах, на СТО и в гаражах.
Наклейка для онлайн-инспекции Продажи
Подразделение технического осмотра автотранспортных средств в партнерстве с InforME предлагает онлайн-продажу наклеек и материалов для осмотра с использованием кредитных / дебетовых карт.Это сократит время доставки и обработки заказов.
ТребуетсяID станции (включая трехбуквенное обозначение — это три буквы, предшествующие номеру вашей станции в вашей лицензии), т.е. PUB 1234. После входа на сайт вы сможете приобрести наклейки для проверки, на которые у вас есть лицензия, и материалы для проверки, которые вы уполномочены получать.
Группа технического осмотра автотранспортных средств
Это подразделение отвечает за административные процессы тестирования, лицензирования, расследования и регулирования, связанные с более чем 2600 инспекционными станциями и 8000 инспекционными техниками в штате Мэн.Блок также обновляет инспекционные станции каждые два года и техников-инспекторов каждые пять лет. Наш технический персонал отвечает за процессы лицензирования и продажу почти 1,3 миллиона инспекционных наклеек в год. Полевые инспекторы также несут ответственность за аудит станций, а также за расследование и административные меры в отношении инспекционных станций и технических специалистов, которые не соблюдают законы и правила инспекции штата Мэн.
Инспекционная группа по закону обязана проверять каждый школьный автобус в штате не реже одного раза в год.Сотни звонков ежегодно поступают от сотрудников полиции, инспекционных станций, техников инспекторов, представителей общественности, других государственных агентств и членов законодательного органа относительно законов и правил инспекции. Инспекционная группа также проводит сотни часов учебных выступлений, информируя правоохранительные органы и промышленность о стандартах безопасности транспортных средств и соответствующих правилах.
Программа технического осмотра автомобилей
Программа инспекций включает полевые аудиты и расследования, а также административные бизнес-процессы и процессы лицензирования. Восемь полевых инспекторов автотранспортных средств проводят проверки станций, расследуют жалобы и проводят тесты для технических специалистов. Два офисных сотрудника управляют бизнес-процессами, связанными с программой, включая продажу инспекционных наклеек, руководств по инспекциям, обработки заявок, лицензий и канцелярскую поддержку для полевого и контролирующего персонала.
Щелкните здесь, чтобы загрузить копию правил технического осмотра автотранспортных средств (PDF)
- По обычным вопросам об осмотрах автотранспортных средств или для подачи жалобы на станцию техосмотра звоните по телефону 207-624-8935.
- Чтобы узнать о станции техосмотра и лицензировании техников, звоните — 624-8935.
- Информация для инспекционных станций и техников
- TintWaiver (PDF)
- Пошлины (PDF)
- Форма отказа от проверки (PDF)
Как мне подать жалобу на инспекционную станцию / техника?
Жалобы можно подавать онлайн. Любые жалобы в отношении инспекционных станций / технических специалистов могут быть поданы через отдел инспекции дорожного движения полиции штата Мэн по электронной почте, телефону (624-8935) или письменно по адресу:
Полиция штата Мэн
Отдел инспекции дорожного движения
20 Станция State House
Augusta, ME 04333-0020
Как я могу получить копию Руководства по техосмотру автотранспортных средств штата Мэн?
Щелкните здесь, чтобы загрузить копию правил технического осмотра автотранспортных средств (PDF)
- По обычным вопросам о техосмотрах или для подачи жалобы на станции техосмотра звоните по телефону 207-624-8935 или 207-624-8934.
- По вопросам заказа наклеек для осмотра (только для лицензированных гаражей) звоните по телефону — 207-624-8934.
- По вопросам о станции техосмотра и лицензировании механиков звоните — 207-624-8935.
Как мне стать лицензированным специалистом по инспекции?
Кандидат должен быть не моложе 17 с половиной лет и иметь действующие водительские права штата Мэн. Заявления можно получить по ссылкам ниже или по адресу:
Полиция штата Мэн — Управление дорожного движения
Отдел инспекции автотранспортных средств
20 Станция государственного дома
Огаста, ME 04333-0020
После того, как заявка будет подана и одобрена, вам будет назначен письменный экзамен.Экзамены проводятся в различных местах по всему штату. Процесс утверждения состоит из проверки наличия судимости и истории вождения. Подождите не менее 60 дней для обработки и утверждения заявки.
Как моя компания может стать лицензированной инспекционной станцией?
Компания может подать заявку на получение лицензии на инспекционную станцию, подав письменное заявление по ссылкам ниже:
Полиция штата Мэн — Управление дорожного движения
Отдел инспекции автотранспортных средств
20 Станция State House
Огаста, ME 04333-0020
можно получить по ссылкам ниже или написав по указанному выше адресу. Владельцы станций инспекции и менеджеры на местах должны пройти тот же процесс утверждения, что и специалисты по инспекции, и должны предоставить не менее 60 дней для обработки и утверждения заявки. Как только заявка будет одобрена, она будет передана инспектору для проверки объекта, чтобы убедиться в надежности и пригодности помещения, включая все требования к инструментам. На предприятии должен работать лицензированный техник по инспекции, который может проводить инспекции не менее 16 часов в неделю.Полный список инструментов и требований станции инспекции можно найти в Руководстве по инспекции (PDF).
Каков срок действия моей лицензии техника-инспектора и как ее продлить?
Лицензии на техников-инспекторов действительны в течение 5 лет с даты выдачи. Механик инспекции должен подать новое заявление на продление. Экзамен не требуется, если заявка на продление подана в течение одного года после истечения срока действия.
Инспекционная станция Приложения
Группа возражает против принятия законопроектов о смягчении или прекращении действия мандата штата Мэн на техосмотр
Транспортный комитет Законодательного собрания проголосовал против принятия ряда законопроектов, которые изменили бы или отменили программу проверки безопасности автотранспортных средств штата Мэн.
Это означает, что требуемый ежегодный осмотр безопасности и наклейка на лобовое стекло, которая идет вместе с ним, скорее всего, останутся. Ежегодный мандат на инспекцию регулярно отменяется, но комитет и законодательный орган регулярно отклоняют эти попытки. Мэн входит в число 16 штатов, требующих проверки безопасности.
Законопроекты были заслушаны комитетом на публичных слушаниях на прошлой неделе.
Программав штате Мэн собирает около 3,5 миллионов долларов в год для государственного дорожного фонда, но противники говорят, что нет явных доказательств того, что инспекции делают дороги штата более безопасными, а критики говорят, что это требование позволяет недобросовестным механикам взимать плату за ненужный ремонт.
Сторонники закона, включая полицию штата Мэн, говорят, что ежегодные проверки спасают жизни, выявляя проблемы безопасности в транспортных средствах и требуя их устранения.
В среду комитет проголосовал против четырех законопроектов, начиная от отмены требования о наклейках для транспортных средств младше 20 лет и заканчивая продлением периода техосмотра с одного года до двух. Законопроект об изучении программы и плата в размере 12,50 долларов, взимаемая лицензированными инспекционными станциями, также были отклонены комитетом с голосованием «не должны проходить».
Законопроекты по-прежнему будут переданы на рассмотрение Законодательному собранию в полном составе, но, поскольку комитет рекомендует не принимать их, они имеют небольшую вероятность принятия и могут даже не обсуждаться.
Комитет единогласно отклонил аналогичный пакет законопроектов в 2019 году.
Неверное имя пользователя / пароль.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.
Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.
» Предыдущий
Демократы планируют меры Сената США по преступлениям на почве ненависти и правам голосаСледующий »
Демократы продвигают предложенный госбюджет в размере 8,3 миллиарда долларов к законодательному собраниюИстории по теме
Срок действия техосмотра автомобилей в штате Мэн продлен на время действия чрезвычайного положения
ГубернаторДжанет Миллс на прошлой неделе издала распоряжение о том, что на неопределенный срок продлевает срок годности всех наклеек для техосмотра и регистрации, а также водительские права и государственные удостоверения личности. Срок годности продлен до чрезвычайного положения, вызванного распространением коронавируса в Мэн поднят.
В заказ включены все водительские права, разрешения, удостоверения личности штата, коммерческие водительские права, дилерские лицензии, лицензии на утилизацию аварийных автомобилей, водительские права и школьные лицензии наездников, а также лицензии инструкторов. Кроме того, полиция штата Мэн, которая отвечает за надзор за ежегодной программой техосмотра автомобилей штата Мэн, также продлевает срок действия инспекций и регистраций транспортных средств, а также временных регистраций на время действия чрезвычайного положения.
Приказ, изданный на прошлой неделе, продлевает действие аналогичного приказа, изданного 15 марта. Департаментам полиции штата Мэн также дано указание приостановить принудительные проверки автомобилей с истекшим сроком действия.
«Штат Мэн признает потребности отдельных лиц, семей и предприятий в транспорт, работа и торговля во время чрезвычайных ситуаций. Эти регистрации могут будет продлен после завершения чрезвычайной ситуации », — говорится в сообщении канцелярии госсекретаря. утверждение.
Законодатели имели возможность полностью отменить ежегодную программу техосмотра автомобилей штата Мэн на первой сессии 129-го законодательного собрания.Однако транспортный комитет штата единогласно проголосовал против законопроекта, несмотря на свидетельства того, что инспекции тратят впустую время и деньги, не принося никакой пользы для улучшения здоровья и безопасности населения.
Обсуждая программу проверки, спонсор законопроекта, сенатор Дэйв Мирамант, сказал: «Нет доказательств того, что [программа проверки] имеет какую-либо пользу, и я все еще говорю, что мы пользуемся преимуществами водителей из штата Мэн в то время, когда они могут меньше всего позволить себе это, а не в интересах безопасности.”
Он процитировал исследование Университета Бригама Янга, 2017 г. что найдено:
«Прекращение программы проверки безопасности транспортных средств не привело к значительному изменению ни частоты, ни интенсивности несчастных случаев со смертельным исходом из-за автомобильной аварии. Этот вывод убедительно свидетельствует о том, что в программах проверки безопасности транспортных средств больше нет необходимости, и они являются просто формой повторного государственного надзора. Внимание правительства к другим областям (например, законы об отвлеченном вождении, соблюдение правил безопасности и т. Д.) более эффективен, чем проверки безопасности при обеспечении безопасности дорожного движения ».
В 2019 году штат получил 3,5 миллиона долларов дохода от Проходит через программу техосмотра автомобилей. В последние годы законодатели также отклонил предложения о переходе на двухгодичную программу инспекций и исключить необходимость осмотра для новых автомобилей.
Временный перерыв в проверках транспортных средств и обеспечении соблюдения требований должен дать законодателям новые данные о безопасности транспортных средств для рассмотрения в законодательном собрании 130-го созыва, надеясь раз и навсегда отменить программу ежегодных проверок штата.
После приостановки в 2020 году пора отменить техосмотр автомобилей в штате Мэн.
Законодательный комитет штата Мэн в четверг провел виртуальные публичные слушания по пяти законопроектам, спонсируемым членами обеих партий, которые отменяют или реформируют программу техосмотра автомобилей штата Мэн.
Два законопроекта, LD 284 и 354, спонсируемые представителями Рича Себры (R-Неаполь) и Джона Коннора (R-Льюистон), соответственно, реформируют программу, чтобы требовать проверки автотранспортных средств каждые два года.LD 431, также спонсируемый представителем Cebra, полностью исключил бы программу.
Сенатор Дэйв Мирамант (D-Knox) является ведущим спонсором LD 490 и 712. LD 490 устранит требование проверки для некоммерческих транспортных средств. Коммерческие автомобили, прицепы и полуприцепы по-прежнему необходимо будет проверять. LD 712 освободит транспортные средства младше 20 лет от необходимости ежегодного осмотра.
Отсутствие требования о проверке может показаться Майнерсу странным, но в меньшинстве штатов есть законы об обязательной проверке. В двадцати штатах действуют те или иные требования к инспекциям, а в пяти из них, включая Калифорнию, Колорадо и Род-Айленд, требуются инспекции раз в два года, а не ежегодно. Мэн тоже поступил бы правильно, если бы прекратил действие этих мандатов.
В прошлом году государственные требования о техосмотре и регистрации транспортных средств были приостановлены на несколько месяцев в связи с чрезвычайной ситуацией, объявленной для устранения угрозы общественной безопасности. Авторемонтные мастерские были признаны необходимыми, а государственные проверки — нет. Если бы это правило было критически важным для обеспечения общественной безопасности, губернатор Миллс не стал бы его приостанавливать.Если это не подтвердилось на более опасных дорогах, нет причин оставлять текущие требования как есть.
Программа техосмотраштата Мэн — ненужный мандат, не имеющий отношения к обеспечению безопасности на дорогах. Многие сторонники законов о проверках предполагают, что механические дефекты являются причиной значительной части дорожно-транспортных происшествий, но несчастные случаи из-за отвлеченного вождения, превышения скорости или измененных состояний гораздо более вероятны, чем плохое обслуживание транспортного средства.
Механические неисправности транспортных средств являются настолько незначительным фактором столкновений, что Министерство транспорта штата Мэн только начало включать их в свой последний статистический отчет о ДТП, опубликованный в 2019 году.Конечно, существует вероятность того, что авария может быть вызвана более чем одним фактором, но отчет показывает, что немногим более 3% аварий с 2015 по 2019 год связаны с автомобильными проблемами.
Проблемы, связанные с шинами, колесами, рулевым управлением, подвеской, трансмиссией или тормозами, составили лишь 1,75% от общего количества за пять лет. Аварии, связанные с воздействием алкоголя, наркотиков или лекарств, составили 2,67% всех аварий за этот период.
Сторонники государственных инспекций также утверждают, что суровые зимы штата Мэн и соленые дороги ускоряют износ транспортных средств, и что сравнение штата Мэн с южными штатами, отменившими свои законы об инспекциях, несправедливо.Но зимние погодные условия не помешали Миннесоте, Северной Дакоте и Коннектикуту, где выпадает в среднем около 50 дюймов снега в год, отменить свои программы техосмотра.
Чем больше правительственных мандатов, тем больше люди теряют свободу без каких-либо гарантий безопасности. Жители и посетители 30 штатов без обязательных проверок полагаются на личную ответственность, а не на правительственные распоряжения, при обслуживании своих транспортных средств.
Любой желающий может в любое время доставить свою машину к механику для проверки на безопасность.Здесь, в штате Мэн, многие местные и сетевые автомеханики рекламируют бесплатный многоточечный осмотр, который зачастую столь же тщательный, как и государственный. Это используется как успешный маркетинговый инструмент. Ответственные водители используют это предложение как возможность диагностировать любые потенциальные проблемы с их транспортным средством.
Кроме того, полиция штата уже имеет право убирать с дорог небезопасные автомобили. 29-A MRSA §1768, подпункт §5 определяет полномочия государственной полиции по определению того, управляет ли водитель «неисправным транспортным средством», в том числе ¶B, в котором говорится: «Лицо, нарушающее этот подраздел, совершает преступление класса E, если транспортное средство небезопасно для эксплуатации, поскольку оно представляет непосредственную опасность для водителя и пассажира транспортного средства или населения в целом. «Это положение не нужно связывать с требованиями инспекций, чтобы поддерживать правоохранительные органы в этой сфере.
Принятие любого из этих пяти законопроектов очень поможет кошелькам майнеров, особенно тем, кто пытается свести концы с концами. Комитет по транспорту должен двигаться вперед вместе с ними и устранить это ненужное бремя для жителей штата Мэн.
Законодатели штата Мэн стремятся изменить частоту осмотра автомобилей
АВГУСТА, Мэн (WABI) — Некоторые законодатели надеются устранить необходимость в ежегодных осмотрах автомобилей в штате Мэн.
«Я смотрю на это как на средство безопасности для себя, моей семьи и человека, управляющего транспортным средством».
Закон штата Мэн требует ежегодных проверок безопасности автомобилей и проверки выбросов для тех, кто находится в округе Камберленд.
Сенатор-демократ Дэйв Мирамант надеется это изменить.
«По многим причинам эту программу следует прекратить — не говоря уже о том, что автомобили намного безопаснее со всеми системами, которые в них встроены», — сказал Мирамант.
Транспортный комитет провел в четверг общественные слушания, чтобы обсудить законопроект об отмене проверок некоммерческих транспортных средств младше 20 лет.
Окружной менеджер по продажам Альберт Белэнджер в TBA в Бангоре говорит, что определенно есть возможности для ослабления правил, но избавление от них может быть проблемой безопасности.
«Я считаю, что полностью отказываться от проверок в штате — это абсолютно глупо. Когда вы подходите к критически важным деталям, ржавчина сквозь доски пола, в которую пары могут попасть обратно и убить вашу семью, это проблема ».
Miramant говорит, что недостаточно данных, чтобы выразить беспокойство по поводу безопасности.
Он говорит, что Мэн — лишь один из 14 штатов, требующих проверки.
«В этих 36 штатах нет свидетельств увеличения количества несчастных случаев или проблем из-за дефектов», — сказал Мирамант.
«Наши дороги похожи на лесозаготовки. У нас много соли и рассола, которые мы добавляем, что вызывает больше проблем с ржавчиной и износ деталей, чем в южных частях США », — сказал Белэнджер.
Стоимость осмотра 12,50 $. Это то, что, по мнению Мираманта, может быть несправедливым по отношению к честным техническим специалистам или водителям.
«Они приходили из гаража, куда они ходили за наклейкой, и их гараж сказал им, что им нужно работать на тысячи долларов.Мы разобрали бы его и нашли бы что-нибудь — или, может быть, один кусок », — сказал Мирамант.
Транспортный комитет заслушал еще пять законопроектов, касающихся осмотра автомобилей, и на следующей неделе проведет рабочее заседание.
Авторские права 2021 WABI. Все права защищены.
Как стать сертифицированным инспектором мобильных транспортных средств (сертифицированным государственным автомобильным инспектором) в штате Мэн
В штате Мэн владельцы транспортных средств должны ежегодно проверять свои автомобили, чтобы гарантировать их безопасность.Сертификаты технического осмотра как для гаражей, так и для механиков выдаются государством и могут предложить тем, кто ищет работу автомобильного техника, отличные навыки составления резюме.
Это типы проверок, проводимых в штате Мэн:
Ежегодные проверки безопасности всех автотранспортных средств.
Периодические проверки автотранспортными инспекторами объектов и методов досмотра.
Ежегодные проверки школьных автобусов штата Мэн полицией штата.
Две дополнительные ежегодные проверки школьных автобусов, проводимые техниками по обслуживанию автомобилей.
Стать лицензированным специалистом по инспекции штата Мэн
Для проверки транспортных средств в штате Мэн технический специалист по обслуживанию автомобилей должен иметь следующую квалификацию:
Им должно быть не менее 17 ½ лет.
У них должны быть действующие и действующие водительские права штата Мэн.
Они должны пройти проверку на наличие судимости и историю вождения.
Они должны сдать письменный экзамен, установленный государством.
Письменные экзамены назначаются после того, как технический специалист отправит заявление в Управление дорожного движения полиции штата Мэн по телефону:
Группа технического осмотра автотранспортных средств Станция Государственный Дом, 20 Августа, ME 04333-0020
Стать лицензированной инспекционной станцией штата Мэн
Для того, чтобы автосервис в штате Мэн стал станцией техосмотра, они также должны отправить заявку по адресу, указанному выше.Владелец гаража также должен будет выполнить перечисленные выше требования. После утверждения инспекционной станции будет назначен инспектор, который будет регулярно инспектировать объект, чтобы убедиться, что все лицензированные инспекторы на объекте проводят инспекции в соответствии с Руководством по инспекциям штата Мэн.
Лицензии и руководство для техников-инспекторов
Лицензии на техосмотр для работы автомехаником в штате Мэн действительны в течение 5 лет с даты их выдачи. Чтобы продлить лицензию на инспекцию, механики должны подать новое заявление; им не нужно пересдавать экзамен, если их заявление о продлении подано не более чем через год после даты истечения срока действия их лицензии на инспекцию.
Руководство для инспекторов из штата Мэн доступно в Интернете и объясняет все, что необходимо знать технику для правильного проведения проверки. Следующие системы или компоненты должны быть проверены применительно к транспортному средству:
- Тормозная система
- Лобовое стекло
- Рупор
- Зеркала и стекло
- Ремни безопасности
- Рулевой механизм
- Подвеска
- Колеса и шины
- Детали рамы и кузова
- Выхлопные системы и выхлопные системы
- Компоненты освещения
- Вакуумные системы
- Сцепные устройства
- Электромонтажные и электрические компоненты
Если вы уже являетесь сертифицированным механиком и заинтересованы в работе с YourMechanic, отправьте онлайн-заявку на возможность стать мобильным механиком.
Новый анализподчеркивает бесполезность программы осмотра транспортных средств штата Мэн — Институт политики штата Мэн
Выпуск: новый анализ подчеркивает бесперспективность программы технического осмотра автомобилей штата Мэн
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
25 марта 2021 г.
Контактное лицо: Якоб Посик
Директор по коммуникациям
Офис: 207.321.2550
Новый анализ подчеркивает бесполезность программы осмотра транспортных средств
штата Мэн
Десятилетия исследований показывают, что эти программы не делают дороги безопаснее.
ПОРТЛЕНД, Мэн — Институт политики штата Мэн опубликовал сегодня новый анализ под названием «Шок с наклейками: обременительный мандат штата Мэн на осмотр автомобилей». Анализ основан на данных о дорожно-транспортных происшествиях и несчастных случаях со смертельным исходом, собранных за десятилетия по всей стране, чтобы сделать вывод, что 90-летняя программа техосмотра в штате Мэн изжила себя и не принесла намеченных результатов.
Данные по всей стране показывают, что наличие мандата на техосмотр не делает дороги безопаснее.Отказы компонентов транспортных средств являются причиной крошечной доли автомобильных аварий, и нет статистически значимой разницы в дорожно-транспортных происшествиях и смертях между штатами с требованием проверки или без нее. Точно так же данные показывают, что требования к осмотру не коррелируют с более низкими ставками автомобильного страхования.
В штате Мэн в период с 2015 по 2019 год Департамент транспорта штата Мэн обнаружил, что только 3% автомобильных аварий связаны с механическими проблемами. Превышение скорости, отвлеченное вождение и вождение с ограниченными физическими возможностями являются причиной гораздо большего числа несчастных случаев и смертельных случаев на наших дорогах и автомагистралях — проблем, которые не могут быть решены с помощью требований осмотра.
Обязательные проверки транспортных средств обходятся водителям штата Мэн более чем в 14 миллионов долларов в год в виде сборов и потраченных впустую времени на проверку своих транспортных средств. Затраты, связанные с эксплуатацией и обслуживанием автотранспортного средства, часто связаны с бедностью, поскольку люди с низким доходом тратят большую часть своего дохода на транспортные и автомобильные расходы. Директивным органам следует делать все возможное, чтобы эти расходы оставались низкими, чтобы позволить малообеспеченным жителям штата Майн продвинуться вверх по экономической лестнице.
Мэн в настоящее время является одним из 15 штатов, требующих ежегодных проверок безопасности транспортных средств.Еще пять требуют проверки раз в два года. Закон штата Мэн уже квалифицирует эксплуатацию «неисправного транспортного средства» как преступление класса E. Это положение закона не обязательно должно быть связано с требованием инспекции для обеспечения его выполнения полицией штата Мэн.
Сторонники программы инспекций штата Мэн, а именно те, кто получает прибыль от ее существования, заявляют, что требование инспекции необходимо из-за соли и химикатов, которые штат использует для содержания дорог в холодные зимние месяцы. Тем не менее, зимние условия не помешали штатам, таким как Мичиган, Аляска и Колорадо, которые получают в среднем более 60 дюймов снега в год, отменить свои инспекционные мандаты.
«Единственный разумный способ измерить программу техосмотра автомобилей штата Мэн — это оценить ее влияние на безопасность дорожного движения, — сказал Ник Мюррей, политический аналитик и ведущий автор отчета. «Обширные исследования, проведенные на протяжении четырех десятилетий, показывают, что обязательные осмотры не оказывают значительного влияния на аварии или несчастные случаи со смертельным исходом.Пора отказаться от этого ненужного регрессивного мандата на водителей из штата Мэн «.
Транспортный комитет Законодательного собрания штата Мэн недавно проголосовал «Не следует принимать» по ряду законопроектов, отменяющих или реформирующих мандат штата на техосмотр транспортных средств, за исключением одного законопроекта, LD 284, который был внесен на рассмотрение. Этот законопроект реформирует программу, чтобы требовать проверки раз в два года, а не ежегодно.
Во время сегодняшнего заседания подкомитета по транспорту, который рассматривает изменения в программе инспекций, члены выразили поддержку переходу к двухгодичной программе инспекций и потенциальному устранению потребности в новых транспортных средствах и тех, которые находятся на гарантии, для инспекции.
«Хотя полностью отменить программу техосмотра Мэн было бы идеально, переход на двухгодичную программу техосмотра лучше, чем то, что существует сегодня, — сказал генеральный директор Мэтью Ганьон. «Данные очевидны, что эти правила не делают наши дороги более безопасными и не приводят к снижению аварийности и смертности. Если законодательный орган решит двигаться в этом направлении, мы уверены, что будущие данные поддержат полную отмену программы ».
Чтобы прочитать анализ, щелкните здесь.
###
Институт политики штата Мэн — это некоммерческая беспартийная организация, которая проводит подробные и своевременные исследования с целью ознакомления общественности, средств массовой информации и законодателей с решениями государственной политики, способствующими продвижению экономической свободы и свободы личности в штате Мэн.