МТС сменила руководство розничной сети
Продолжение сюжета от
Новости СМИ2
Новости
Новости
Кирилл Билык
Редактор отдела «Новости»
Кирилл Билык
МТС сменила руководство розничной сети. Нынешний глава направления Фарид Камалов, который проработал в должности полтора года, ушел в компанию-ритейлера одежды Concept Group на должность генерального директора.
Кирилл Билык
О кадровых изменениях сообщили в пресс-службе МТС.
Розничный бизнес телеком-оператора возглавил Андрей Губанов. До назначения он два года был директором по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС, а до прихода в компанию работал в «М.Видео-Эльдорадо» и управлял магазинами цифровой электроники m_mobile. Андрей Губанов вступит в должность 1 января 2023 года.
Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании. Камалов возглавил компанию-ритейлера одежды Concept Group.
Последние кадровые изменения в руководстве МТС произошли в июле текущего года. Топ-менеджмент МТС пополнился двумя новыми должностями, с одним из вице-президентов компания не стала продлевать трудовой договор.
Фото на обложке: Sharaf Maksumov / Shutterstock
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
- Карьера
- МТС
- Ритейл
- Россия
- Телеком
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ловля рыбы голыми руками: как МТС ищет стартапы
- 2 Наплыв аудитории: как технологически подготовиться онлайн-платформам?
- 3 Цифровые школьные учебники начали продавать по подписке
- 4 Токенизация для онлайн-торговли, супераппы в России и денежные переводы от МТС: финтех-дайджест
- 5 Как увеличить число пользователей приложения с помощью онлайн-соревнований
ВОЗМОЖНОСТИ
26 марта 2023
MGIMO Ventures
28 марта 2023
Startup Tour 2023 Пермь
30 марта 2023
Startup Tour 2023 Якутск
Все ВОЗМОЖНОСТИ
Новости
Владельцы пунктов выдачи заказов Wildberries на востоке России присоединились к забастовке
Аналитика
Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом
Новости
Представлен ChatGPT-4: анализ изображений, быстрые ответы и более умный ИИ
Новости
Владельцы ПВЗ Wildberries собрались у офиса маркетплейса в Москве и грозят закрытием
Новости
VPost: Турция возобновила транзит санкционных товаров в Россию
Директор МТС банка генеральный: Совет директоров банка МТС
Директор МТС банка – кто он? МТС банк работает на рынке с 1993 года, но широкую популярность он обрел относительно недавно, когда стал активно выпускать банковские продукты, открывать точки обслуживания и участвовать в широких масштабных компаниях. Сегодня МТС банк предлагает выгодные кредитные и дебетовые продукты, карты рассрочки и другие. Банк постоянно растет, привлекает все больше клиентов. Сегодня мы расскажем, кто директор МТС банка, а также кто входит в совет директоров МТС банк. Читайте следующую статью на страницах bankovskie-karty.ru.
Содержание
- Кто директор МТС банка
- Генеральный директор МТС банка
- Совет директоров МТС банк
- МТС банк директор по персоналу
Кто директор МТС банка
«МТС-банк» – универсальный коммерческий банк, входящий в число 50 ведущих российских банков. Действует на основании Генеральной лицензии №2268, выданной Банком России 17.12.2014 г. Сеть офисов обслуживания «МТС-банка» охватывает более 50 городов в 30 наиболее крупных регионах России.
Основной владелец компании — российский холдинг АФК «Система», который по состоянию на 30 сентября 2020 года с учётом косвенного участия через подконтрольные компании владеет 56,37 % акций. Остальные 43,63 % акции находятся в свободном обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже и ММВБ. Филатов Илья Валентинович является директором организации.
«МТС-банк» – универсальный коммерческий банк, входящий в число 50 ведущих российских банковГенеральный директор МТС банка
Филатов Илья Валентинович является генеральным директором организации. Компания публичное акционерное общество “МТС-БАНК” зарегистрирована 29.01.1993 г. Краткое наименование: МТС-БАНК. При регистрации организации присвоен ОГРН 1027739053704, ИНН 7702045051 и КПП 772501001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА ПР-КТ АНДРОПОВА Д. 18 К.
Генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы» в Белоруссии – Владислав Андрейченко. Новый руководитель компании был утвержден на общем собрании Участников СООО «Мобильные ТелеСистемы».
Владислав Андрейченко начал работать в МТС в марте 2006 года. Занимал должность заместителя директора Витебского филиала компании, затем — директора Могилевского филиала. С 2007 года до настоящего времени возглавлял Витебский филиал компании.
Армен Аветисян – генеральный директор МТС Армения с 15 июня 2022 года. Прошел большой путь в МТС. В 2013-2016 годах руководил филиалом компании МТС в Красноярском крае, с 2016 года работал директором по региональному развитию МТС.
На посту вице-президента по интернету вещей и промышленной автоматизации МТС, который занял в марте 2021 года, выстроил новое направление бизнеса МТС в индустрии интернета вещей. Окончил факультет банковского дела Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова.
Совет директоров МТС банк
Совет директоров — коллективный орган управления в акционерных обществах и ООО, который избирается общим собранием акционеров и действует в их интересах. В него входят только физические лица, но не обязательно держатели акций. Как правило, это генеральный директор и финансовый директор компании, крупные акционеры или их представители, а также независимые директора.
Председателем совета директоров переизбран Вячеслав Николаев — президент МТСВ российском законодательстве понятия «совет директоров» и «наблюдательный совет» являются синонимами.
МТС банк объявил о новом составе совета директоров, в который вошли представители топ-менеджмента материнской компании МТС, а также внешние директора. Теперь в него входят четыре независимых директора вместо двух.
Председателем совета директоров переизбран Вячеслав Николаев — президент МТС, заместителем председателя совета директоров избран Александр Горбунов — вице-президент по стратегии и развитию МТС. Исполнительным директором определен Илья Филатов — председатель правления МТС банка.
В совет директоров МТС банка вошли четыре новых директора: Александр Горбунов, Ирина Павлова, Карл-Олав Шайбле и Дуглас Гарднер.Количественный состав совета директоров МТС банка сохранился, в него также входят девять человек.
Определить с 01 июля 2022 года следующий состав членов правления ПАО “МТС”:
- Вячеслав Николаев, председатель Правления, президент ПАО “МТС”;
- Алексей Барсегян, вице-президент по корпоративным и правовым вопросам;
- Виктор Белов, вице-президент по технике;
- Лариса Бодягина, вице-президент по управлению персоналом;
- Павел Воронин, первый вице-президент по технологиям; Инесса Галактионова, первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу;
- Александр Горбунов, вице-президент по стратегии и развитию;
- Ольга Зиборова, вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу;
- Руслан Ибрагимов, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти;
- Фарид Камалов, вице-президент по развитию розничного бизнеса;
- Андрей Каменский, вице-президент по финансам;
- Игорь Мишин, вице-президент МТС Медиа; Юрий Самойлов, с 01 июля вступит в должность вице-президента по развитию инфраструктуры;
- Илья Филатов, вице-президент по финансовым сервисам, председатель Правления ПАО “МТС-Банк”;
- Александр Ханин, вице-президент по искусственному интеллекту.
Совет директоров вправе в любое время принять решение о досрочном прекращении полномочий Президента, а также о прекращении полномочий отдельного члена Правления или всех членов Правления и об образовании новых исполнительных органов.
МТС банк директор по персоналу
МТС объявила о решении совета директоров назначить Ларису Бодягину вице-президентом по управлению персоналом, членом правления МТС. Лариса Бодягина вступила в должность 5 апреля 2022 года.
Биография: Лариса Бодягина с 2018 г. занимала должность директора по персоналу и организационному развитию федеральной торговой сети «Пятерочка», входящей в X5 Retail Group.
С 2014 по 2018 г. работала заместителем генерального директора по персоналу АО «Международный аэропорт Шереметьево», с 2012 по 2014 г. — директором по персоналу ГК «Арнест». С 2007 по 2012 г. возглавляла дирекцию по персоналу в Сибири и Дальнем Востоке, а затем дирекцию по работе с коммерческим персоналом компании «Вимм-Билль-Данн», входящей в PepsiCo.
В 2002 г. окончила Новосибирскую государственную академию водного транспорта по специальности «управление на предприятии», в 2006 г. — Новосибирский национальный исследовательский государственный университет по специальности «менеджер по персоналу». В 2020 г. получила MBA в Международном институте управленческого развития (International Institute for Management Development, IMD), Швейцария.
Видео по теме:
Источники:
- https://www.bfm.ru/news/481942
- https://www.cnews.ru/news/line/2022-03-18_mts_naznachila_novogo_vitse-prezidenta
- https://companies.rbc.ru/id/1027739053704-publichnoe-aktsionernoe-obschestvo-mts-bank/
Post Views: 323
Генеральный директор MTS Systems и руководство: руководители и демографические данные
Генеральный директор MTS Systems и руководители
Резюме. Согласно исследованиям нашей группы данных, Джеффри Грейвс является генеральным директором MTS Systems. В MTS Systems работает 3500 сотрудников, 17 из которых занимают руководящие должности.
Ниже приведены дополнительные демографические показатели руководящего состава:
- Руководящий состав MTS Systems: 35% женщин и 65% мужчин .
- 65% управленческой команды Белый .
- 15% Менеджмент MTS Systems Латиноамериканец или латиноамериканец .
- 15% Руководящий состав Черный или афроамериканец .
Работаете в MTS Systems?
Поделитесь своим опытом
Имя и должность БиографияДжеффри Грейвс
Генеральный директор / Президент
Марк Д. Лоси
Старший вице-президент и директор по информационным технологиям службы бизнес-процессов. Продемонстрированные возможности в следующих областях: слияния и поглощения, глобальные операции, стратегическое планирование, ERP-системы, совет директоров, организационная трансформация, стратегия данных и аналитики, услуги по развитию, глобальная инфраструктура, контрактное производство, глобальная недвижимость
Филлис Б. Нордстром
Старший вице-президент/главный директор по управлению рисками
Филлис Нордстром является старшим вице-президентом/главным директором по управлению рисками в MTS SYSTEMS CORP. Она имеет опыт работы в Pricewaterhousecoopers LLP и работала руководителем отдела внутреннего контроля в MTS SYSTEMS CORP Филлис училась в Университете штата Луизиана.
Рэнди Дж. Мартинес
Член правления
Рэнди Мартинес — вице-президент по развитию бизнеса AAR CORP., ведущего поставщика авиационных услуг для аэрокосмической и оборонной отраслей. AAR Corp. (NYSE) была зарегистрирована в 1955 и сегодня имеет доход более 1,6 миллиарда долларов США с 5000 сотрудников в 20 странах. Г-н Мартинес отвечает за рост государственных и оборонных доходов AAR и ранее был президентом AAR Airlift после прихода в AAR в 2008 году. Г-н Мартинес ранее занимал должность генерального директора и члена правления World Air Holdings, Inc. (NASDAQ), глобальной организация с более чем 2200 сотрудников. В ее дочерние компании входили World Airways, North American Airlines и World Risk Solutions. Бизнес был продан в 2007 году. Г-н Мартинес сделал блестящую 21-летнюю карьеру в ВВС США (полковник в отставке и командный пилот), в последнее время он занимал должность главного советника начальника штаба Штаба стратегического планирования НАТО. Он также занимал должности старшего адъютанта председателя Объединенного комитета начальников штабов, командира 457-й воздушной эскадрильи на базе ВВС Эндрюс и начальника отдела стандартизации и оценки крыльев на главной авиабазе Рейн. Он опытный пилот и офицер с высокими наградами. Г-н Мартинес получил степень бакалавра наук в Академии ВВС США и степень магистра наук в Университете Арканзаса и Национальном университете обороны. Он входит в советы директоров MTS Systems Corp. (NASDAQ), Национальной оборонной транспортной ассоциации и Комиссии по экономическому развитию космического побережья Флориды. Г-н Мартинес был принят в члены Conquistadores del Cielo и Society of International Business Fellows в 2006 году. В настоящее время он является председателем Консультативного комитета военной авиации Национальной оборонной транспортной ассоциации и попечителем Falcon Foundation Академии ВВС США.
Аманда Дэниел
Старший вице-президент и директор по персоналу
Аманда Дэниел — директор по персоналу в Skywater Technology Foundry, Inc.; вице-президент по персоналу Twin City Fan & Blower; и старший вице-президент и директор по персоналу в MTS SYSTEMS CORP, базирующийся в Иден-Прери, штат Миннесота. Она работала вице-президентом по персоналу в Equus Industries Ltd, менеджером по персоналу в Restaurant Technologies Inc и вице-президентом по кадрам и интеграции после слияния в STRATASYS LTD. Аманда училась в Университете Сент-Томас в 2009 году.и 2013 г., Государственный университет Сент-Клауда с 1996 по 2000 г. и Институт сертификации кадров – HRCI с 2002 по 2015 г.
Дэвид Дж. Андерсон
Председатель
Дэвид Т. Mba
Финансовый директор Азиатско-Тихоокеанского региона
Я международный руководитель в области финансов и бухгалтерского учета, который создает системы и процессы, повышающие прибыльность. Мой глобальный опыт включает управление отчетностью, контролем, соблюдением нормативных требований, стратегическим планированием и анализом, налоговыми и казначейскими функциями для многонациональных производственных компаний в Азии. Я открыл штаб-квартиру в Азии в Китае, разработал новые операции в Индии и провел комплексную проверку и интеграцию потенциальных приобретений.
Используя свои сильные аналитические способности, я выявляю ключевые финансовые данные, обобщаю их и даю рекомендации высшему руководству для достижения стратегических и тактических целей. Я принимаю непосредственное участие во всей финансовой деятельности, включая стартапы, интеграцию и реорганизацию. Я также отвечал за человеческие ресурсы и административные функции в Китае, Японии, Индии, Сингапуре, Индонезии и Австралии.
Я сотрудничаю со старшим финансовым руководителем, который создает среду, в которой финансовые организации занимаются бизнесом, выходящим за рамки традиционных должностных обязанностей. Высшее руководство рассчитывает на меня как на ключевого члена руководящей команды, чтобы обеспечить эффективную структуру контроля и отчетности при обучении персонала на развивающихся рынках. Я отвечал за конкретное управление оборотным капиталом, контроль запасов, продажу активов, прогнозирование и проекты по стандартным затратам, которые улучшили прибыльность, денежные потоки и ROIC во многих странах.
Свяжитесь со мной по адресу [email protected]
Andrea Juhl
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Bob Ries
Вице -президент Human Resources
MTS Systems System Мартинес является вице-президентом по развитию бизнеса в AAR CORP., ведущем поставщике авиационных услуг для аэрокосмической и оборонной отраслей. Корпорация AAR (NYSE) была зарегистрирована в 1955 году и на сегодняшний день имеет доход более 1,6 миллиарда долларов, в ней работает 5000 сотрудников в 20 странах. Г-н Мартинес отвечает за рост государственных и оборонных доходов AAR и ранее был президентом AAR Airlift после прихода в AAR в 2008 году.
Г-н Мартинес ранее занимал должность генерального директора и члена правления World Air Holdings, Inc. (NASDAQ), глобальной организация с более чем 2200 сотрудников. В ее дочерние компании входили World Airways, North American Airlines и World Risk Solutions. Бизнес был продан в 2007 году. Г-н Мартинес сделал блестящую 21-летнюю карьеру в ВВС США (полковник в отставке и командный пилот), в последнее время он занимал должность главного советника начальника штаба Штаба стратегического планирования НАТО. Он также занимал должности старшего адъютанта председателя Объединенного комитета начальников штабов, командира 457-й воздушной эскадрильи на базе ВВС Эндрюс и начальника отдела стандартизации и оценки крыльев на главной авиабазе Рейн. Он опытный пилот и офицер с высокими наградами. Г-н Мартинес получил степень бакалавра наук в Академии ВВС США и степень магистра наук в Университете Арканзаса и Национальном университете обороны. Он входит в советы директоров MTS Systems Corp. (NASDAQ), Национальной оборонной транспортной ассоциации и Комиссии по экономическому развитию космического побережья Флориды. Г-н Мартинес был принят в члены Conquistadores del Cielo и Society of International Business Fellows в 2006 году. В настоящее время он является председателем Консультативного комитета военной авиации Национальной оборонной транспортной ассоциации и попечителем Falcon Foundation Академии ВВС США.Дэвид Дж. Андерсон
Председатель
Чун Хун Ю (Кеннет)
Член правления
Дэвид Д. Джонсон
Член правления
Michael v Schrock
Член правления
Nancy Altobello
.
Член совета директоров
Демографические данные руководителей MTS Systems
MTS Systems Гендерное распределение в управленческой команде
- В руководящем составе MTS Systems 35% женщин и 65% мужчин.
- В компании MTS Systems 22% женщин и 78% мужчин.
Мужчина
по всей стране: 78%
Женщины
Общегосударственная компания: 22%
MTS Systems By Race
Управляющая команда:
- Белые — самая распространенная этническая принадлежность для всей компании.
- 71% сотрудников белые.
- 10% сотрудников азиаты.
- 8% сотрудников составляют латиноамериканцы или латиноамериканцы.
Команда управления
Общий
100%
80%
60%
40%
20%
0%
40%
20%
0% 9%0007
Неизвестно
Черный или афроамериканец
Латиноамериканец или латиноамериканец
Вакансии MTS Systems поблизости
Руководители MTS Systems Часто задаваемые вопросы
Кто является генеральным директором Mts Systems?
Генеральным директором MTS Systems является Джеффри Грейвс.
Обновлено 18 ноября 2022 г.
Zippia предоставляет подробную информацию о MTS Systems, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о MTS Systems. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или текущей работе в MTS Systems. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных. Несмотря на то, что мы предприняли попытки обеспечить правильность отображаемой информации, Zippia не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Никакая информация на этой странице не была предоставлена или одобрена MTS Systems. Данные, представленные на этой странице, не отражают точку зрения MTS Systems и ее сотрудников или компании Zippia.
MTS Systems также может быть известна как MTS Systems, MTS Systems Corp. и MTS Systems Corporation или иметь отношение к ним.
Новый руководитель МТС Шэрон Куни: Безопасность лежит в основе всего, что мы делаем
Новый руководитель МТС Шэрон Куни: Безопасность лежит в основе всего, что мы делаем Она поговорила с KPBS о своих приоритетах в борьбе с пандемией COVID-19 и о нескольких новых проектах по улучшению общественного транспорта в Сан-Диего.
Подробнее
Компания Metropolitan Transit System Сан-Диего потеряла своего генерального директора Пола Яблонски в мае после внезапного сердечного приступа. Через несколько дней совет директоров агентства единогласно назначил на его место Шэрон Куни.
Куни проработала в МТС 15 лет, в последнее время занимала должность заместителя генерального директора, и она стала первой женщиной, возглавившей агентство. KPBS поговорил с ней о ее приоритетах, поскольку она ведет МТС в условиях пандемии COVID-19 и занимается новыми проектами и инициативами по улучшению транспортных услуг.
ВИДЕО: Новый руководитель МТС Шэрон Куни: «Безопасность лежит в основе всего, что мы делаем»
В: Вы возглавили МТС во время настоящего кризиса. Пандемия COVID-19 нанесла ущерб вашему пассажиропотоку. Это нанесло ущерб вашим финансам. Каковы ваши приоритеты, когда вы пытаетесь ориентироваться в это действительно трудное время?
О: Это был вызов. Но вы знаете, как здорово быть частью такой замечательной команды в МТС. Мы проходим через это вместе. Я думаю, что мой самый высокий приоритет — продолжать поддерживать превосходный уровень обслуживания, который мы предоставляли до COVID, чтобы убедиться, что мы продолжаем оставаться лучшим транзитным агентством, чтобы продолжать достигать всех целей в отношении таких вещей, как количество пассажиров. вернитесь к работе, убедитесь, что у нас действительно отличная своевременная производительность. Все, что важно для людей, когда они выбирают общественный транспорт для поездок на работу и в повседневной жизни, — это мой главный приоритет.
В этом году у нас есть очень интересные проекты. В течение следующих 24 месяцев мы собираемся завершить открытие троллейбуса Mid-Coast в ноябре 2021 года. Это действительно захватывающе. И мы действительно уже делаем все, покупаем автомобили и обучаем персонал, чтобы мы были готовы открыться, когда нам его передадут. Мы также работаем над нашей новой системой сбора платы за проезд, что действительно дает нам прекрасную возможность добавить удобства для наших клиентов и перейти к более современной… системе оплаты проезда.
У нас есть новая линия Iris Rapid (автобусная линия), которая также откроется примерно через 18 месяцев. Это на самом деле захватывающе, потому что это будет в Южном заливе. Это будет наш первый полностью электрический автомобиль (линия скоростного автобуса). Так что это действительно захватывающее улучшение, своего рода толчок к внедрению автобуса со 100% нулевым уровнем выбросов.
ПО СВЯЗИ: Девелоперы и МТС стремятся к более плотному доступному жилью на троллейбусной остановке
В: Каковы самые большие препятствия для восстановления МТС?
О: Я думаю, что главная задача — обеспечить безопасность наших клиентов и сотрудников. Это тоже высокий приоритет. Это лежит в основе всего, что мы делаем. Мы хотим убедиться, что, например, если кому-то сейчас, когда открывается экономика, нужно начать работать, они выберут транспорт, потому что знают, что мы — безопасная альтернатива автомобилю. Мы делаем все, от использования туманообразователей, которые немедленно дезинфицируют транспортные средства, до обеспечения барьеров для микробов для защиты наших водителей в автобусах. Мы вставляем их, пока говорим, и к концу августа у нас будет флот.
Мы следим за тем, чтобы все были в масках. Если вы собираетесь выбрать транзит, вы будете носить маску. А если у вас его нет, мы также предоставим вам его для использования. Так что… самая большая проблема — убедиться, что люди чувствуют и понимают, как мы обеспечиваем санитарную обработку и безопасность системы.
В: МТС заключила партнерское соглашение с городом Сан-Диего в отношении полосы движения только для автобусов на бульваре Эль-Кахон. Каковы результаты этого проекта, и где бы вы хотели, чтобы он расширился в городе?
О: До COVID-19 мы наблюдали там своевременную помощь в повышении производительности. Очевидно, что трафик стал меньше, так как люди не собираются так много работать, и поэтому труднее понять, насколько это полезно для нас. Но вы знаете, я думаю, что это позволило людям понять, что это то, что вы могли бы повторить в других частях нашей юрисдикции, что другие части транзитной сети могли бы выиграть от более быстрого и надежного планирования автобусных маршрутов. . Поэтому мы надеемся, что повторим это во многих местах нашей сети.
В: МТС больше года работала над налоговой мерой, которая должна была быть включена в ноябрьское голосование, ElevateSD 2020. И от этих планов отказались после того, как разразилась пандемия. Как обстоят дела с этим и каково будущее этого предложения?
О: Это был настоящий удар. Я имею в виду еще одну вещь о COVID, которую мы не ожидали. Но ElevateSD была не просто инициативой голосования. Речь шла о том, чтобы действительно прислушаться к тому, что сделает общественный транспорт привлекательным для жителей округа Сан-Диего. И это было одним из лучших преимуществ, которые мы получили, было реальное участие общественности в процессе. Работа, которую мы проводили, была беспрецедентной. Я не могу припомнить ни одного другого публичного проекта, в котором было бы так много общественного участия и охвата. И это то, что мы собираемся развивать по мере продвижения вперед, когда мы пытаемся помочь округу Сан-Диего разобраться с тем, что происходит с экономическим спадом, поскольку мы остаемся здесь для наших основных работников в это время. Мы собираемся использовать эту связь и участие, чтобы действительно улучшить наши услуги и действительно сделать ее наилучшей из возможных систем, когда мы вернемся к полному открытию экономики.
СВЯЗАННЫЙ: Дистанционная работа может сократить поездки на автомобиле, но не настолько, как вы думаете
В: Я хочу спросить вас о вашей политике справедливого правоприменения. Недавно это было под пристальным вниманием, Голос Сан-Диего сообщил о большом всплеске справедливых ссылок, которые были выданы за последние пару лет, как иногда неуплата проезда в размере 2,50 доллара может привести к сотням долларов в виде штрафов и сборов. и тому подобные вещи. О чем тебе это говорит? Беспокоит ли это вас, и как будет выглядеть справедливое правоприменение под вашим руководством?
О: Мы уже начали работать с советом директоров, и через наш комитет общественной безопасности наш председатель (член городского совета Сан-Диего) Моника Монтгомери действительно помогла нам продвинуть пару новых политик. Одна из них — программа диверсии, которая стартует в сентябре. Что это даст, так это то, что люди получат шанс первыми — если к вам обратятся и у вас нет платы за проезд в троллейбусе, мы позволим вам оплатить проезд. Но затем, если вы не можете, вы можете удалить потенциальное цитирование, и у вас есть 120 дней, чтобы сделать это. Так что программа дивергенции предназначена для тех, кто, знаете ли, по каким-то причинам не смог оплатить проезд или не оплатил проезд, но для того, чтобы избежать каких-либо процедур, административных или иных. Я думаю, это будет очень полезно для тех, кто считает, что они каким-то образом… пострадали из-за того, как мы соблюдали правила оплаты проезда.
В: Ваш предшественник Пол Яблонски внезапно скончался в мае. И вы работали с ним много лет. Чему вы научились у него?
A: Очевидно, я многое узнал о транзите. Я не был в пути до того, как начал работать здесь, в МТС. Я многое узнал о гайках и болтах. Но более того, я думаю, я узнал ценность создания команды и действительно понял, что это не просто один человек, это все объединяются, чтобы стать самой эффективной, превосходной транспортной системой, которой мы могли бы быть. Вот чему я научился у него, и я надеюсь, что смогу применить это в своем собственном руководстве.