Гбу автомобильные дороги руководство: Структура организации — ГБУ «Автомобильные дороги»

Разное

Содержание

ГБУ «Автомобильные дороги»: Город нам доверяет

Сегодня система дорожно-коммунального хозяйства в Москве переживает важный этап развития. Такого внимательного отношения города к этой отрасли не было никогда, с уверенностью утверждает руководитель Государственного бюджетного учреждения г. Москвы «Автомобильные доро$ ги» Александр Орешкин. Александр Станиславович работает в дорожной сфере более 20 лет – с 1993 года. Начав свою трудовую биографию с мастера, он прошел практически все ступени до руководителя крупного предприятия. Наш разговор – о сегодняшнем дне ГБУ «Автомобильные дороги», а также о важности сохранения хороших традиций.

– Александр Станиславович, на что сегодня в первую очередь направлены усилия ГБУ «Автомобильные дороги»?

– Наше предприятие является одной из ведущих организаций дорожно-коммунального хозяйства по комплексному обслуживанию и содержанию автомобильных дорог в Москве. Сегодня на содержании ГБУ «Автомобильные дороги» находится свыше 31 млн кв.

м площадей городских дорог, объектов первой категории. В их числе – Садовое кольцо, Тверская улица, Третье транспортное кольцо, Ленинградский проспект, проспект Мира, Киевское шоссе, МКАД и другие центральные магистрали. Кроме того, мы обслуживаем часть территорий «новой» Москвы общей площадью свыше 7 млн кв. м.

В состав ГБУ «Автомобильные дороги» входит производственный комплекс «Разметка», который выполняет работы по своевременному нанесению горизонтальной дорожной разметки на автодорогах города. За сезон 2014 года разметка была нанесена на объектах общей площадью свыше 500 тыс. кв. м. Отмечу, что при этом мы используем холодный пластик, имеющий длительный срок службы. Его качество можно оценить, например, на Новом Арбате, Кутузовском проспекте, Рублевском шоссе и МКАД.

Летом одним из важных видов нашей деятельности является ремонт асфальтобетонного покрытия. В этом году произведена замена 1,5 млн кв. м асфальта.

– Какими материально-техническими ресурсами обеспечено предприятие?

– На сегодняшний день наше предприятие имеет в своем распоряжении 2500 единиц современной техники, для размещения которой у нас имеется 104 производственные базы. Парк обновляется каждый год.

Многие важные мероприятия осуществляются за счет сэкономленных компанией средств. Так, за два года деятельности ГБУ именно на сэкономленные ресурсы мы закупили 500 единиц техники. Также был приобретен новый асфальтобетонный завод производительностью 3,5 тыс. тонн в сутки. Зимой он может обеспечить потребности всей Москвы в асфальте. А всего на базе ГБУ «Автомобильные дороги» сегодня работают два асфальтобетонных завода общей производительностью 320 тонн в час.

– Какую роль в деятельности ГБУ «Автомобильные дороги» играют модернизация, внедрение новых решений и информационных технологий?

– Очень важную. С начала этого года получила практическое развитие интеллектуальная централизованная система управления транспортом через спутниковую систему ГЛОНАСС. Это позволяет определять маршруты движения уборочных машин, контролировать расход топлива, а также более оперативно реагировать на возникновение ДТП и пробок. Специальная программа отображает собранные данные на электронной карте Москвы.

У нас на предприятии организовано научно-техническое направление, благодаря ему мы можем своими силами совершенствовать и модернизировать имеющуюся технику и механизмы, адаптировать их под наши нужды, под российские условия. Очень часто детали, казалось бы, мелкие, могут иметь большое значение для эффективной работы. Например, мы разработали пылесос, оснащенный плугом и щетками. Теперь эта техника может служить и как плужно-щеточная машина. Естественно, модернизация приводит к существенной экономии бюджетных средств, так как при наличии многофункциональной техники нет нужды приобретать дополнительно механизмы для работы зимой.

– Климат у нас довольно непредсказуемый. Наверное, многие помнят, какая снежная зима была в прошлом году. Сколько уборочной техники выходит на улицы города во время снегопадов?

– Свыше 7 тыс. единиц, а во время особых ситуаций это число доходит до 15 тыс. Сложный механизм уборки снега по поручению Мэра отлажен полностью. Чтобы не допустить коллапса, мы готовимся к природным катаклизмам заранее, ориентируясь на метеорологическую сводку.

При этом учитывается несколько аспектов, например, направление ветра, его скорость. Техника дислоцируется в определенных местах за несколько часов до начала снегопадов. В определенный момент начинаем либо уборку, либо обработку дорожного покрытия – в зависимости от ситуации.

– Работа на предприятии такого уровня требует соответствующим образом подготовленных специалистов. Как выстраивается кадровая политика в ГБУ «Автомобильные дороги»? Приходят ли в компанию молодые специалисты?

– На данный момент в ГБУ «Автомобильные дороги» работает 9300 человек. Зимой их количество вырастет до 10 тыс. В государственном бюджетном учреждении работают только россияне. Около 40% работников составляют жители Москвы и Московской области, остальные приехали из ближних регионов. Я с удовольствием принимаю на работу молодежь, у нас действует система наставничества. Замечу, что, хотя ГБУ «Автомобильные дороги» было образовано сравнительно недавно, его история уходит в 30-е годы прошлого века, когда был организован трест очистки.

Поэтому у нас поддерживаются очень крепкие традиции, «советские» в хорошем смысле этого слова. Например, сложились трудовые династии из нескольких поколений, представители которых работают на производстве. Наше предприятие можно назвать социально ориентированным. Мы выплачиваем хорошую, стабильную заработную плату. Сотрудникам оказывается социальная поддержка. Например, этим летом обеспечили отдых в Крыму 300 работникам. Мы стараемся сохранить все хорошее, что было в Советском Союзе, и самое главное – отношение к работе.

– Сотрудничает ли предприятие с профильными учебными заведениями Москвы?

– Да, конечно. У нас работают выпускники МАДИ, других московских учебных заведений. Наша организация активно взаимодействует с Московским технологическим колледжем, где один из моих заместителей является председателем экзаменационной комиссии. Каждый год к нам приходит около 20 выпускников этого колледжа: слесари, сварщики, токари, водители. Студенты московских учебных заведений регулярно проходят практику в ГБУ «Автомобильные дороги» и имеют возможность продолжить свою карьеру на нашем предприятии.

Уходя, например, в армию, человек знает, что по возвращении у него есть гарантированное место работы. Те, кто приезжает из регионов, обучаются на вечерне-заочном отделении, организованном специально для нас. Предприятие их в этом поддерживает. Таким образом, мы выращиваем свои кадры.

– Александр Станиславович, вы работаете в системе коммунального хозяйства много лет, имеете серьезный опыт работы. Как вы оцениваете изменения, происходящие в Москве в последние годы?

– Я – коренной москвич, родился на Никитском бульваре. Без ложного пафоса хочу отметить, что такого интереса со стороны города к системе коммунального хозяйства, как сейчас, не было никогда. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Наше предприятие неоднократно посещали Мэр города Сергей Семенович Собянин и заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Павлович Бирюков. При таком отношении хочется работать только хорошо. Город доверяет нам, и это очень важно. Конечно, мы понимаем, что это сопряжено с большой ответственностью, и стараемся оправдывать оказанное нам доверие.

– Труд в сфере дорожно-коммунального хозяйства простым назвать нельзя. За что вы любите свою работу? Какие качества особенно нужны, для того чтобы выполнять ее на высоком уровне?

– Моя работа дает мне возможность постоянно находиться в гуще событий, участвовать в истории Москвы. Чтобы успешно работать на благо города, нужно прежде всего любить его, любить свою страну, ценить все то, что у нас было раньше, гордиться своей историей и не забывать смотреть вперед…

Текст: Юлия Бикина

Назад в раздел

Работа в ГБУ города Москвы Автомобильные дороги ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе ГБУ города Москвы Автомобильные дороги, зарплаты

4,4 —

4 отзыва

очень хорошо

4,3

Условия труда

Очень хорошо

4,5

Уровень дохода

Отлично

5,0

Коллектив

Отлично

4,5

Руководство

Отлично

4,5

Условия для отдыха

Отлично

3,8

Возможности роста

Хорошо

октябрь 2019

Работаю в компании

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

4,7 —

Что мне нравится в работодателе

Тоже работаю в ДЭК-4,с 2017 года, все устраивает.
Если техника ломается ее быстро ремонтируют и дают взамен машину ничем не хуже! Зарплату платят всегда вовремя, никаких нареканий в этом плане нет. В отпуск я тоже хожу, ни разу не было такого, чтобы не отпустили. И технику ремонтирует гбу за свой счёт, если у кого-то руки не из того места растут, то логично, если ты виновник поломки, ты и производишь ремонт.

Кто пишет, что зп срезают неправда.
Негатив пишут кто ушёл за свои косяки.
Никому здесь не хамят, работает нормальный коллектив. Много моих коллег работают здесь не первый год машинистами, водителями, много дорожных рабочих, которые здесь давно и никуда не хотят уходить, потому что стабильная зарплата всегда и все соц гарантии…

Что можно было бы улучшить

Затрудняюсь ответить.

Полезный отзыв13 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

октябрь 2019

Работаю в компании

Стаж в компании: Меньше года

Москва

4,3 —

Что мне нравится в работодателе

Нормальная работа с зп все хорошо, главное стабильно Я работаю под начальством дэу8 мужики не пишите тут! Всегда идут на встречу руководство.

Что можно было бы улучшить

Во всякой работе есть трудности, мне нравится здесь работать и коллектив дружный !

Полезный отзыв9 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

август 2018

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Меньше года

Москва

3,8 —

Что мне нравится в работодателе

Мне работа нравилась,график устраевал. зарплата вовремя.коллектив разный но лично у меня проблем ни с кем не было. Работал на 5-ой кабельной

Что можно было бы улучшить

Для меня трудностей относительно не было,но не устраивал размер зарплаты чисто из-за того что взял ипотеку. Хотелось бы зарабатывать хотя бы 50000.

Полезный отзыв9 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

март 2017

Бывший сотрудник

Москва

4,8 —

Что мне нравится в работодателе

Вахтовый метод работы, отличные районы, уборка парков, проверка в крайнем случае либо портал, работа спокойная, в остальном зависит от человека, как работает такое и отношение к нему, как и на любой другой работе.

Что можно было бы улучшить

только лишь одна трудность, кто то халтурит а кто то потом за него вкалывает вплоть до того что в последний день вахты работаешь как проклятый. Если вы устраиваетесь на эту работу. Будьте так добры выполнять в полном объеме свои обязанности.

Полезный отзыв17 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Рекомендуют ли сотрудники компанию ГБУ города Москвы Автомобильные дороги для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию ГБУ города Москвы Автомобильные дороги для трудоустройства, на основании 4 оценок.

Какая оплата труда в компании ГБУ города Москвы Автомобильные дороги?

Сотрудники компании ГБУ города Москвы Автомобильные дороги оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 4 оценок.

Как сотрудники ГБУ города Москвы Автомобильные дороги оценивают руководство компании?

Сотрудники компании ГБУ города Москвы Автомобильные дороги оценивают работу руководства на 4. 5 из 5, на основании 4 оценок.

Как сотрудники ГБУ города Москвы Автомобильные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?

Сотрудники компании ГБУ города Москвы Автомобильные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.

Популярные компании

Алабуга, ОЭЗ ППТ

4,1 —

66 отзывов

Госкорпорация Росатом

3,8 —

195 отзывов

Федеральная налоговая служба (ФНС России)

3,6 —

675 отзывов

Правительство Москвы

3,8 —

217 отзывов

Мосинжпроект

3,7 —

88 отзывов

Министерство экономического развития Российской Федерации

3,7 —

77 отзывов

ГРЧЦ, ФГУП

3,5 —

85 отзывов

ВиЭф Сервисес

3,5 —

79 отзывов

ВкусВилл

3,7 —

762 отзыва

ТНК-BP

4,7 —

19 отзывов

Московская Городская Поликлиника №6

0,0 —

нет отзывов

СТЭК

4,7 —

17 отзывов

Оценки сотрудников

4,3

Условия труда

Очень хорошо

4,5

Уровень дохода

Отлично

5,0

Коллектив

Отлично

4,5

Руководство

Отлично

4,5

Условия для отдыха

Отлично

3,8

Возможности роста

Хорошо

Похожие компании в отрасли

Пенсионный фонд Российской Федерации

3,5

520 отзывов

Центральный Региональный Центр МЧС

3,6

60 отзывов

Министерство Обороны РФ

3,8

118 отзывов

Водоканал ГУП СПб

3,5

108 отзывов

Государственная корпорация по космической деятельности Роскосмос

3,5

98 отзывов

Отзывы по городам

Москва 4

Отзывы по должностям

Водитель 2Машинист 1

Пришло время упразднить систему автомагистралей между штатами

(Кеворк Джансезян/Getty Images)

byEvan Jenkins

8 января 2015

8 января 2015

. Поскольку республиканцы контролируют обе палаты, а президент-демократ на втором сроке обладает правом вето, большинство наблюдателей не питают надежды на грандиозную сделку, ну, в общем, на что-либо. Но есть одна вещь, которую необходимо решить, — это надвигающаяся неплатежеспособность Доверительного фонда шоссейных дорог, который Конгресс ненадолго выручил в июле. Поэтому я хотел бы предложить решение, которое, в принципе, должно понравиться республиканцам, но также имеет долгосрочные последствия, которые должны принять демократы: упразднить систему межштатных автомагистралей.

Пропустить рекламу

Систему автомагистралей между штатами часто называют одним из величайших достижений президента Эйзенхауэра. В то время это была крупнейшая программа общественных работ в американской истории, ее строительство шоссе протяженностью 41 000 миль обошлось в 25 миллиардов долларов в 1956 году. Сегодня это по-прежнему огромная централизованно планируемая сеть автострад с несколькими региональными платными дорогами, разбросанными по всей территории. Предполагается, что девяносто процентов его бюджета покрывается Целевым фондом шоссейных дорог федерального правительства. И вот в чем проблема.

По оценкам Бюджетного управления Конгресса, дефицит бюджета фонда составит около 15 миллиардов долларов в год. Вы можете довольно легко списать это на тот факт, что казна фонда поддерживается почти исключительно за счет федерального налога на газ. Несмотря на то, что топливная экономичность улучшилась, а американцы стали меньше водить машину, сам налог не повышался с 1993 года.

Чтобы решить проблему, демократы хотят поднять налог. Многие республиканцы хотят постепенно полностью отказаться от федерального финансирования и передать его штатам. Я думаю, что республиканцы могли бы на самом деле привлечь демократов на свою позицию, при условии, что будет принято несколько важных политических решений.

Пропустить рекламу

Самое важное, что позволит штатам упразднить систему межштатных автомагистралей, — это финансировать дорожную инфраструктуру штатов за счет платы за проезд, что категорически не рекомендуется федеральным правительством. У штатов даже будет возможность предпринять дальнейшие шаги по приватизации своих автомагистралей, как это очень успешно сделал бывший губернатор Индианы Митч Дэниэлс с одной дорогой в 2006 году. Одним из следствий финансирования DOT на основе потребностей является то, что оно побуждает штаты конкурировать за доллары, сильно завышая объем инфраструктуры, в которой они действительно нуждаются, даже несмотря на то, что фактическая потребность продолжает снижаться. Плата за проезд еще больше снизит спрос на инфраструктуру за счет поощрения совместного использования автомобилей, более коротких поездок на работу и альтернативных видов транспорта. При отсутствии крупных федеральных долларов штаты на удивление быстро обнаружат, что многие из их важнейших инфраструктурных проектов на самом деле не так уж и важны.

Пропустить рекламу

Так почему же администрация Обамы должна соглашаться с этим? Потому что автомобили и инфраструктура, которую мы построили вокруг них, — это катастрофа. Они убивают более 30 000 американцев в год и калечат в разы больше. Они ухудшают качество воздуха и способствуют глобальному потеплению. Они являются огромным экономическим бременем для работающей бедноты, и огромное количество земли, предназначенной для их хранения, опустошило наши городские центры и сделало жилье недоступным.

Препятствуя контрпродуктивным проектам строительства автомагистралей и делая экстенсивное вождение и жизнь в пригородах менее привлекательными из-за платы за проезд, мы можем начать путь к более безопасному и чистому будущему. Если бы мы могли хотя бы опуститься до западноевропейского уровня зависимости от автомобилей, мы сократили бы количество смертельных случаев на дорогах до трети их нынешней стоимости и улучшили бы качество нашей жизни бесчисленными способами.

Здесь необходимо соблюдать демократические условия.

Демократы должны потребовать взамен урезания крупной федеральной программы две сравнительно небольшие статьи бюджета. Во-первых, нам нужно убрать с автомагистралей больше грузовиков, поскольку они наносят гораздо больший ущерб дорогам, чем автомобили. Правильно подобранные дорожные сборы должны помочь предотвратить дальние перевозки грузовым транспортом, но для того, чтобы появилась альтернатива, нам необходимо усилить нашу железнодорожную инфраструктуру. Нынешнее состояние железнодорожных грузоперевозок в Соединенных Штатах ужасно: поезд проходит через Чикаго более 30 часов. Относительно небольшой объем инвестиций будет иметь большое значение для перемещения большего количества грузов с автомобильных дорог на рельсы, что значительно снизит затраты на техническое обслуживание имеющихся у нас дорог.

Пропустить рекламу

Во-вторых, нам нужно обеспечить путь вперед для автозависимых городов и пригородов. Хотя администрация Обамы уже предложила амбициозный план строительства высокоскоростной железной дороги в 2009 году, связанные с этим непомерные затраты делают его маловероятным в ближайшее время. Вместо этого мы должны сосредоточиться на более эффективном использовании существующей пассажирской железнодорожной инфраструктуры, которая слишком часто окружена парковками, а не жилыми помещениями и рабочими местами. С этой целью мы должны создать фонд для стимулирования развития, ориентированного на транзит, путем субсидирования проектов с низкой парковкой и высокой плотностью движения вблизи региональной железной дороги и скоростного транспорта.

Отмена системы автомагистралей между штатами является беспроигрышным вариантом: республиканцы получают признание за сокращение налогов и отмену крупной правительственной программы, а президент Обама должен провести некоторые реальные изменения.

ВВС США успешно испытали новый противокорабельный вариант GBU-31 JDAM

Исследовательская лаборатория ВВС совместно с 780-й испытательной эскадрильей 96-го испытательного крыла и 85-й испытательной и оценочной эскадрильей 53-го авиакрыла оснастила F-15E Strike Eagle на базе ВВС Эглин, штат Флорида, с модифицированными 2000-фунтовыми боеприпасами GBU-31 Joint Direct Attack в рамках второго испытания в рамках демонстрации технологии совместных возможностей QUICKSINK. QUICKSINK, новое недорогое воздушное средство для борьбы с морскими угрозами, успешно уничтожило полномасштабное надводное судно 28 апреля 2022 года в рамках демонстрации в Мексиканском заливе. (Фото ВВС США / 1-й лейтенант Линдси Хефлин)

Новый вариант, получивший название Quicksink, предназначен для обеспечения ВВС торпедоподобным противокорабельным интеллектуальным оружием.

Исследовательская лаборатория ВВС США (AFRL) и Объединенная испытательная группа базы ВВС Эглин недавно продемонстрировали новое недорогое интеллектуальное оружие доставки по воздуху, предназначенное для борьбы с морскими угрозами. В ходе испытания, которое состоялось 28 апреля 2022 года, F-15E Strike Eagle выпустил модифицированный 2000-фунтовый боеприпас GBU-31 Joint Direct Attack (JDAM) и успешно уничтожил полномасштабное надводное судно в Мексиканском заливе.

Это испытание является вторым экспериментом в рамках демонстрации технологии совместных возможностей Quicksink, совместной работы с AFRL, 780-й испытательной эскадрильей 96-го испытательного крыла и 85-й испытательной и оценочной эскадрильей 53-го крыла, и финансируется Управлением заместитель министра обороны по исследованиям и разработкам. «Quicksink — это ответ на острую необходимость нейтрализовать морские угрозы свободе во всем мире», — сказал полковник Тони Микс, директор Управления боеприпасов AFRL. «Мужчины и женщины этого управления постоянно находят способы решить самые большие проблемы нашей страны».

🚨QUICKSINK успешно уничтожил полномасштабное надводное судно в Мексиканском заливе.🚨Узнайте больше об этом новом недорогом средстве доставки по воздуху для борьбы с морскими угрозами: https://t.co/nrC69bth5o#AccelerateChange #AFRL @ DoDCTO @USNavy @TeamEglin pic.twitter.com/EKV6hlap96

— Исследовательская лаборатория ВВС — AFRL (@AFResearchLab) 2 мая 2022 г.

Программа Quicksink, которая также разрабатывается в сотрудничестве с ВМС США, направлена ​​на предоставление новых возможностей для быстрой нейтрализации стационарных или движущихся надводных морских целей. с минимальными затратами, а также демонстрирует присущую объединенным силам гибкость для будущих боевых сценариев. «Quicksink уникален тем, что может предоставить новые возможности существующим и будущим системам вооружения Министерства обороны США, предоставляя командирам боевых частей и нашим национальным лидерам новые способы защиты от морских угроз», — сказал Кирк Херцог, руководитель программы AFRL.

Обычно, когда имеешь дело с кораблями противника, предпочтительным оружием являются тяжелые торпеды подводных лодок, которые, однако, платят за свою эффективность высокой стоимостью и небольшой долей военно-морских средств, способных их использовать. «Тяжеловесные торпеды эффективны [для потопления крупных кораблей], но они дороги и используются небольшой частью военно-морских сил», — сказал майор Эндрю Суонсон, начальник отдела перспективных программ 85-го подразделения TES. «С помощью Quicksink мы продемонстрировали недорогое и более гибкое решение, которое может быть использовано на большинстве боевых самолетов ВВС, предоставляя командирам и истребителям больше возможностей». 900:03 F-15E Strike Eagle, оснащенный модифицированными 2000-фунтовыми боеприпасами GBU-31 Joint Direct Attack, готовится к взлету с базы ВВС Эглин, штат Флорида, 28 апреля 2022 года, для второго испытания в рамках демонстрации технологии QUICKSINK Joint Capability. Разработанная учеными и инженерами Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL), эта новая недорогая система доставки по воздуху успешно уничтожила полномасштабное надводное судно в Мексиканском заливе. Тест прошел успешно благодаря совместным усилиям AFRL и интегрированной группы тестирования Eglin. (Фото ВВС США / 1-й лейтенант Линдси Хефлин)

После испытаний AFRL выпустила видео, показывающее момент, когда модифицированная бомба JDAM попала в цель, старое грузовое судно, которое взрывом раскололо пополам и быстро затонуло. Бомба взрывается ниже ватерлинии точно так же, как и торпеда. Однако неизвестно, какие модификации были добавлены к GBU-31 для достижения такого эффекта.

Что касается наведения оружия, то эта конкретная бомба сочетает в себе свой существующий пакет наведения инерциальной навигационной системы (ИНС) с GPS в хвостовой части с новой головкой самонаведения, установленной в носовой части, которая, однако, не видна на опубликованных фотографиях. Согласно пресс-релизу, AFRL разрабатывает архитектуру открытых систем оружия, или WOSA, искатель, чтобы обеспечить точное размещение оружия, снизить затраты и предоставить возможность подключать и использовать компоненты ГСН различных производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *