ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ», (ИНН 7727656790, ОГРН 1087746839487) отзывы, сайт, реквизиты, телефон, контакты
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
14.07.2008ИНН:
7727656790КПП:
771401001ОГРН:
1087746839487Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Руководитель:
Орешкин Александр Станиславовичс 25.11.2011
ИНН: 771002705058
Все руководителиЮридический адрес
123007, Г.москва, ул 1-я магистральная, д. 23, стр. 21Контакты
Телефон:
+7 (495) 940-09-37E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО Г.МОСКВЕс 23.12.2011
Основной вид деятельности
Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей (52.21.22) Все виды деятельности (84)Сведения Росстата
ОКПО:
87582433Не участвует в рейтинге
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Некоммерческие организации
и государственные структуры
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Не подлежит оценке
Актуально на 25.03.2023
ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» ИНН 7727656790 ОГРН 1087746839487 зарегистрировано 14.07.2008 по адресу 123007, Г.Москва, УЛ 1-Я МАГИСТРАЛЬНАЯ, Д. 23, СТР. 21. Статус компании: действует. Руководителем является: Орешкин Александр Станиславович. Основной вид деятельности — Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей. Компания состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО Г.МОСКВЕ с 23.12.2011. Регистрационный номер в ПФР — 087216005490, в ФСС — 770602217277011
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ»
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» являлась поставщиком в 48 госконтрактах на сумму 1,35 млрд ₽
ФКР МОСКВЫ
6 контрактов на сумму 65 545 245 ₽
ГБУК Г.
МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР САТИРЫ»4 контракта на сумму 313 978 ₽
АО «МОСКАПРЕМОНТ»
4 контракта на сумму 60 759 117 ₽
ГКУ «ДКР»
4 контракта на сумму 29 828 590 ₽
Компания зарегистрирована в едином реестре участников закупок под номером №19142296 от 18.05.2019
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» проведено 121 проверка
Плановые
46Внеплановые
75Нарушений
19Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
В отношении организации ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» выявлено 7 открытых производств
Открытых производств
На сумму, ₽
7153 760Штрафы и возмещение ущерба
3Штраф ГИБДД
4Все производстваЖалобы ФАС
По данным ФАС на организацию имеется 489 рассмотренных жалоб
Рассмотренные жалобы
489Все жалобыЛицензии
Организация имеет 11 лицензий
Всего лицензий
11
Росприроднадзор
1
Ростехнадзор
1
Росздравнадзор
1
ЕГРЮЛ
8
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» в результате анализа баланса и участия в гос. закупках не выявлено.Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» являются: 1 государственная структура
Москва г
Доля:
—
Все учредителиСвязи
Сведения о связях в отношении ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» отсутствуют.Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 190 открытых и 1244 закрытых дела
№ А41-16970/2023
Закрыто
от 06.03.2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 1 727 195 ₽
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ»
Ответчик: ООО «АЛНСТРОЙ-ТРОТУАР»
№ А40-42802/2023
Закрыто
от 03.03.2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 1 024 ₽
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ»
Ответчик: Черепнев Александр Сергеевич
№ А40-41815/2023
Закрыто
от 02. 03.2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 2 015 421 ₽
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ»
Ответчик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГК ФОСТЕРС»
№ А40-41785/2023
Закрыто
от 02.03.2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 820 ₽
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ»
Ответчик: Анисимов Василий Александрович
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ООО «ГЛОБИНТЕС»7727656800
- ООО «АЛЕКС»7727656817
- ООО «ПРОСОФТ»7727656831
- ООО «ВЕК ИНФОРМАЦИИ»7727656951
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк. счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
(Сотрудник)
не помню
(Сотрудник)
С зарплатой проблем не было, спасибо за стабильность и интересную работу
ПеревозИнко (Партнер)
Обеспечили перевозку груза в срок, товар аккуратно погружен, никаких дефектов не выявили. Спасибо за высокое качество и быстрые сроки реализации
СанитХоум (Партнер)
Огромная благодарность ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» за санитарную обработку помещений. Компания успешно победила в нашем тендере в 2020 году
События
Добавлен правопредшественник
| Регистрационные сведения
Правопредшественником назначена организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЬЦЕВЫЕ МАГИСТРАЛИ»
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ФСС: с 770602217277011 на 770602217277011.
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ПФР: с 087216005490 на 087216005490.
Добавлена лицензия
| Деятельность
Л017-01137-77/00622211 от 2022-10-21 ,вид деятельности — Оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений
Исторические сведения (101 изменение)
ГБУ «Автомобильные дороги»: Город нам доверяет
Сегодня система дорожно-коммунального хозяйства в Москве переживает важный этап развития. Такого внимательного отношения города к этой отрасли не было никогда, с уверенностью утверждает руководитель Государственного бюджетного учреждения г. Москвы «Автомобильные доро$ ги» Александр Орешкин. Александр Станиславович работает в дорожной сфере более 20 лет – с 1993 года. Начав свою трудовую биографию с мастера, он прошел практически все ступени до руководителя крупного предприятия. Наш разговор – о сегодняшнем дне ГБУ «Автомобильные дороги», а также о важности сохранения хороших традиций.
– Александр Станиславович, на что сегодня в первую очередь направлены усилия ГБУ «Автомобильные дороги»?
– Наше предприятие является одной из ведущих организаций дорожно-коммунального хозяйства по комплексному обслуживанию и содержанию автомобильных дорог в Москве. Сегодня на содержании ГБУ «Автомобильные дороги» находится свыше 31 млн кв. м площадей городских дорог, объектов первой категории. В их числе – Садовое кольцо, Тверская улица, Третье транспортное кольцо, Ленинградский проспект, проспект Мира, Киевское шоссе, МКАД и другие центральные магистрали. Кроме того, мы обслуживаем часть территорий «новой» Москвы общей площадью свыше 7 млн кв.
В состав ГБУ «Автомобильные дороги» входит производственный комплекс «Разметка», который выполняет работы по своевременному нанесению горизонтальной дорожной разметки на автодорогах города. За сезон 2014 года разметка была нанесена на объектах общей площадью свыше 500 тыс. кв. м. Отмечу, что при этом мы используем холодный пластик, имеющий длительный срок службы. Его качество можно оценить, например, на Новом Арбате, Кутузовском проспекте, Рублевском шоссе и МКАД.
Летом одним из важных видов нашей деятельности является ремонт асфальтобетонного покрытия. В этом году произведена замена 1,5 млн кв. м асфальта.
– Какими материально-техническими ресурсами обеспечено предприятие?
– На сегодняшний день наше предприятие имеет в своем распоряжении 2500 единиц современной техники, для размещения которой у нас имеется 104 производственные базы. Парк обновляется каждый год.
Многие важные мероприятия осуществляются за счет сэкономленных компанией средств. Так, за два года деятельности ГБУ именно на сэкономленные ресурсы мы закупили 500 единиц техники.
– Какую роль в деятельности ГБУ «Автомобильные дороги» играют модернизация, внедрение новых решений и информационных технологий?
– Очень важную. С начала этого года получила практическое развитие интеллектуальная централизованная система управления транспортом через спутниковую систему ГЛОНАСС. Это позволяет определять маршруты движения уборочных машин, контролировать расход топлива, а также более оперативно реагировать на возникновение ДТП и пробок. Специальная программа отображает собранные данные на электронной карте Москвы.
У нас на предприятии организовано научно-техническое направление, благодаря ему мы можем своими силами совершенствовать и модернизировать имеющуюся технику и механизмы, адаптировать их под наши нужды, под российские условия.
– Климат у нас довольно непредсказуемый. Наверное, многие помнят, какая снежная зима была в прошлом году. Сколько уборочной техники выходит на улицы города во время снегопадов?
– Свыше 7 тыс. единиц, а во время особых ситуаций это число доходит до 15 тыс. Сложный механизм уборки снега по поручению Мэра отлажен полностью. Чтобы не допустить коллапса, мы готовимся к природным катаклизмам заранее, ориентируясь на метеорологическую сводку. При этом учитывается несколько аспектов, например, направление ветра, его скорость. Техника дислоцируется в определенных местах за несколько часов до начала снегопадов.
– Работа на предприятии такого уровня требует соответствующим образом подготовленных специалистов. Как выстраивается кадровая политика в ГБУ «Автомобильные дороги»? Приходят ли в компанию молодые специалисты?
– На данный момент в ГБУ «Автомобильные дороги» работает 9300 человек. Зимой их количество вырастет до 10 тыс. В государственном бюджетном учреждении работают только россияне. Около 40% работников составляют жители Москвы и Московской области, остальные приехали из ближних регионов. Я с удовольствием принимаю на работу молодежь, у нас действует система наставничества. Замечу, что, хотя ГБУ «Автомобильные дороги» было образовано сравнительно недавно, его история уходит в 30-е годы прошлого века, когда был организован трест очистки. Поэтому у нас поддерживаются очень крепкие традиции, «советские» в хорошем смысле этого слова. Например, сложились трудовые династии из нескольких поколений, представители которых работают на производстве.
– Сотрудничает ли предприятие с профильными учебными заведениями Москвы?
– Да, конечно. У нас работают выпускники МАДИ, других московских учебных заведений. Наша организация активно взаимодействует с Московским технологическим колледжем, где один из моих заместителей является председателем экзаменационной комиссии. Каждый год к нам приходит около 20 выпускников этого колледжа: слесари, сварщики, токари, водители. Студенты московских учебных заведений регулярно проходят практику в ГБУ «Автомобильные дороги» и имеют возможность продолжить свою карьеру на нашем предприятии. Уходя, например, в армию, человек знает, что по возвращении у него есть гарантированное место работы. Те, кто приезжает из регионов, обучаются на вечерне-заочном отделении, организованном специально для нас. Предприятие их в этом поддерживает. Таким образом, мы выращиваем свои кадры.
– Александр Станиславович, вы работаете в системе коммунального хозяйства много лет, имеете серьезный опыт работы. Как вы оцениваете изменения, происходящие в Москве в последние годы?
– Я – коренной москвич, родился на Никитском бульваре. Без ложного пафоса хочу отметить, что такого интереса со стороны города к системе коммунального хозяйства, как сейчас, не было никогда. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Наше предприятие неоднократно посещали Мэр города Сергей Семенович Собянин и заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Павлович Бирюков. При таком отношении хочется работать только хорошо. Город доверяет нам, и это очень важно. Конечно, мы понимаем, что это сопряжено с большой ответственностью, и стараемся оправдывать оказанное нам доверие.
– Труд в сфере дорожно-коммунального хозяйства простым назвать нельзя. За что вы любите свою работу? Какие качества особенно нужны, для того чтобы выполнять ее на высоком уровне?
– Моя работа дает мне возможность постоянно находиться в гуще событий, участвовать в истории Москвы. Чтобы успешно работать на благо города, нужно прежде всего любить его, любить свою страну, ценить все то, что у нас было раньше, гордиться своей историей и не забывать смотреть вперед…
Текст: Юлия Бикина
Назад в раздел
HydroPlanter — GreenBlue Urban
Мы рады объявить о выпуске новой модульной биоудерживающей системы дождевого сада. HydroPlanter — это решение для управления ливневыми стоками , которое можно модернизировать в схемах автомагистралей и в новостройках любого размера.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Это экологичное решение для городского водоотвода по принципу «подключи и работай» (SUD) , которые могут смягчать и очищать ливневые воды, а также обеспечивать комфорт и биоразнообразие в новых и существующих пространствах. Модули будут заполнены определенными характеристиками почвы и посажены полевые цветы и биоразнообразные травы.
Концепция является гибкой, масштабируемой, и каждый блок складывается вместе, чтобы создать удобное решение, с которым может работать и устанавливать любой субподрядчик. Установка выполняется быстро, просто и предлагает значительную экономию по сравнению с альтернативными методами.
Модульные характеристики с предварительно рассчитанной статистикой гидрологических характеристик означают, что спецификация и проектирование очень просты для любой водосборной площади.
Преимущества
- Накопитель защиты от ливневых вод
- Прекрасные удобства и биоразнообразие
- Скорость и простота установки
- Простота спецификации и дизайна
- Экономическая эффективность
- Система защиты от замерзания/оттаивания
Особенности
- 100 % переработанных материалов
- Вставные модули
- Дополнительная точка слива избыточного расхода
- Штабелируемая конструкция для повышения эффективности транспортировки
Технические характеристики
Код продукта | Описание | Внутренний том |
---|---|---|
ГБУХПСМ1А | Стартовый модуль HydroPlanter | 0,8 куб. м |
ГБУХПКМ1А | Модуль продолжения HydroPlanter | 0,8 куб.м |
ГБУХПЕМ1А | Концевой модуль HydroPlanter | 1,12 куб.м |
ГБУХПИМ1А | Индивидуальный модуль HydroPlanter | 1,12 куб.м |
GBUHPWWA | Водослив HydroPlanter 100x65x1200 мм | |
GBU10PSA | Дренажная галька HydroPlanter, 10 мм, гороховая черепица | |
ДРЕВЕСНАЯ ГИДРОА | ArborSoil Hydro – специалист по SuDS Soil |
Зона охвата | Площадь охвата на модуль для каждого региона Великобритании была рассчитана и доступна для просмотра в загружаемой таблице данных. |
Инфильтрация | HydroPlanter работает как полностью облицованная система, не допускающая инфильтрации, поэтому дополнительная облицовка котлована не требуется. Если требуется инфильтрация, GBU может предоставить адаптированные гидроплантеры. |
Коммунальные услуги | Утилиты можно легко обойти — ознакомьтесь с подробностями в загружаемом техническом паспорте. |
Склад | Большие запасы хранятся в Великобритании для немедленной отправки. |
Показатели удаления загрязнений (CIRIA SuDS Manual – Bioretention System) | TSS: 0,8 – Металлы: 0,8 – Углеводороды: 0,8 |
Перевернутый уровень | 760 мм от верха модуля (за исключением перегородок) |
Сопутствующие товары
Связанные тематические исследования
Умное пространство
ВВС США успешно испытали новый вариант противокорабельной обороны GBU-31 JDAM Eagle на базе ВВС Эглин, штат Флорида, с модифицированными 2000-фунтовыми боеприпасами GBU-31 Joint Direct Attack в рамках второго испытания в рамках демонстрации технологии совместных возможностей QUICKSINK. QUICKSINK, новое недорогое воздушное средство для борьбы с морскими угрозами, успешно уничтожило полномасштабное надводное судно 28 апреля 2022 года в рамках демонстрации в Мексиканском заливе.
(Фото ВВС США / 1-й лейтенант Линдси Хефлин)Новый вариант, получивший название Quicksink, предназначен для обеспечения ВВС торпедоподобным противокорабельным интеллектуальным оружием.
Исследовательская лаборатория ВВС США (AFRL) и Объединенная испытательная группа базы ВВС Эглин недавно продемонстрировали новое недорогое интеллектуальное оружие доставки по воздуху, предназначенное для борьбы с морскими угрозами. В ходе испытания, которое состоялось 28 апреля 2022 года, F-15E Strike Eagle выпустил модифицированный 2000-фунтовый боеприпас GBU-31 Joint Direct Attack (JDAM) и успешно уничтожил полномасштабное надводное судно в Мексиканском заливе.
Это испытание является вторым экспериментом в рамках демонстрации технологии совместных возможностей Quicksink, совместной работы с AFRL, 780-й испытательной эскадрильей 96-го испытательного крыла и 85-й испытательной и оценочной эскадрильей 53-го крыла, и финансируется Управлением заместитель министра обороны по исследованиям и разработкам. «Quicksink — это ответ на острую необходимость нейтрализовать морские угрозы свободе во всем мире», — сказал полковник Тони Микс, директор Управления боеприпасов AFRL. «Мужчины и женщины этого управления постоянно находят способы решить самые большие проблемы нашей страны».
🚨QUICKSINK успешно уничтожил полномасштабное надводное судно в Мексиканском заливе.🚨Узнайте больше об этом новом недорогом средстве доставки по воздуху для борьбы с морскими угрозами: https://t.co/nrC69bth5o#AccelerateChange #AFRL @ DoDCTO @USNavy @TeamEglin pic.twitter.com/EKV6hlap96
— Исследовательская лаборатория ВВС — AFRL (@AFResearchLab) 2 мая 2022 г.
Программа Quicksink, которая также разрабатывается в сотрудничестве с ВМС США, направлена на предоставление новых возможностей для быстрой нейтрализации стационарных или движущихся надводных морских целей. с минимальными затратами, а также демонстрирует присущую объединенным силам гибкость для будущих боевых сценариев. «Quicksink уникален тем, что может предоставить новые возможности существующим и будущим системам вооружения Министерства обороны США, предоставляя командирам боевых частей и нашим национальным лидерам новые способы защиты от морских угроз», — сказал Кирк Херцог, руководитель программы AFRL.
Обычно, когда имеешь дело с кораблями противника, предпочтительным оружием являются тяжелые торпеды подводных лодок, которые, однако, платят за свою эффективность высокой стоимостью и возможностью их использования небольшой частью военно-морских средств. «Тяжеловесные торпеды эффективны [для потопления больших кораблей], но они дороги и используются небольшой частью военно-морских сил», — сказал майор Эндрю Суонсон, начальник отдела перспективных программ 85-го подразделения TES. «С помощью Quicksink мы продемонстрировали недорогое и более гибкое решение, которое может быть использовано на большинстве боевых самолетов ВВС, предоставляя командирам и истребителям больше возможностей». 900:05 F-15E Strike Eagle, оснащенный модифицированными 2000-фунтовыми боеприпасами GBU-31 Joint Direct Attack, готовится к взлету с базы ВВС Эглин, штат Флорида, 28 апреля 2022 года, для второго испытания в рамках демонстрации технологии QUICKSINK Joint Capability. Разработанная учеными и инженерами Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL), эта новая недорогая система доставки по воздуху успешно уничтожила полномасштабное надводное судно в Мексиканском заливе. Тест прошел успешно благодаря совместным усилиям AFRL и интегрированной группы тестирования Eglin. (Фото ВВС США / 1-й лейтенант Линдси Хефлин)
После испытаний AFRL выпустила видео, показывающее момент, когда модифицированная бомба JDAM попала в цель, старое грузовое судно, которое взрывом раскололо пополам и быстро затонуло. Бомба взрывается ниже ватерлинии точно так же, как и торпеда. Однако неизвестно, какие модификации были добавлены к GBU-31 для достижения такого эффекта.
Что касается наведения оружия, то эта конкретная бомба сочетает в себе свой существующий пакет наведения инерциальной навигационной системы (ИНС) с GPS в хвостовой части с новой головкой самонаведения, установленной в носовой части, которая, однако, не видна на опубликованных фотографиях. Согласно пресс-релизу, AFRL разрабатывает архитектуру открытых систем оружия, или WOSA, искатель, чтобы обеспечить точное размещение оружия, снизить затраты и обеспечить возможность подключения компонентов ГСН разных производителей.