Гас управление мониторинг государственных и муниципальных услуг: Мониторинг государственных (муниципальных) услуг | Электронное правительство

Разное

Мониторинг государственных (муниципальных) услуг | Электронное правительство

Главная » Направления » ГАС «Управление» &raquo

Сбор сведений по государственным и муниципальным услугам осуществляется на основании Приказа Федеральной службы государственной статистики № 217 от 6 мая 2015 года «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг».

Сбор сведений осуществляется посредством заполнения форм федерального статистического наблюдения:

  • Для предоставления сведений о государственных услугах – форма 1-ГУ;
  • Для предоставления сведений о муниципальных услугах – форма 1-МУ.

Информация о государственных (муниципальных) услугах и организациях, которые являются ответственными за их предоставление, поступают в ГАС «Управление» из Федерального реестра государственных (муниципальных) услуг (далее ФРГУ).

В ГАС «Управление» сведения по государственным (муниципальным) услугам вносят организации, ответственные за предоставление государственных (муниципальных) услуг, а также организации, предоставляющие государственные услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Сведения о государственной (муниципальной) услуге, ответственной за которую является государственное (муниципальное) учреждение, вносит вышестоящая организация (ФОИВ, РОИВ, ОМСУ).

Если у организации, ответственной за предоставление услуги нет технической возможности работы с ГАС «Управление», то за неё сведения о государственных (муниципальных) услугах вносит ее вышестоящая организация.

13 января 2016 года Федеральной службой государственной статистики внесены изменения в приказ № 217 от 6 мая 2015 года «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг» (Приказ от 13 января 2016 года № 5), вступающие в действие с отчёта за IV квартал 2015 года.

Так, форму № 1-ГУ (срочная) теперь нужно предоставлять ежеквартально и за год не позднее 45 календарного дня после отчётного периода. Форму № 1-МУ (срочная) – с той же периодичностью, но не позднее 30 числа после отчётного периода. Также уточнено содержание некоторых граф. Установлено, что отчёты направляются в электронном виде.

Для обеспечения доступа к формам ввода сведений по государственным (муниципальным) услугам Пользователь ГАС «Управление» должен иметь полномочие «Специалист» (см. инструкцию).

Для корректной работы с формами ввода сведений по государственным (муниципальным) услугам необходимо использовать браузер Internet Explorer версии 9 и выше или КриптоПро Fox версии 17 и выше.

Перед началом работы с формами ввода сведений о государственных (муниципальных) услугах рекомендуется ознакомиться с ответами на типовые вопросы в открытой части портала ГАС «Управление» в разделе «Часто задаваемые вопросы» подразделе «Мониторинг государственных (муниципальных) услуг».

Руководство пользователя форм ввода отчетности в части мониторинга  государственных (муниципальных) услуг

О размещении информационного сообщения для пользователей Государственной автоматизированной информационной системы «Управление»

Памятка пользователя при работе в ГАС «Управление»

При самостоятельном поиске решения возникшей проблемы при подключении или работе с функционалом ГАС «Управление» (ГАСУ) рекомендуется воспользоваться следующими материалами в зависимости от тематики вопроса:

1. Регистрация в ЕСИА и выдача полномочий доступа к закрытой части портала ГАСУ:

  • Порядок подключения к ГАС «Управление» или Регламент подключения и интеграции ГАС «Управление» (гл. 4 и Приложения Б-Е) для проверки, все ли действия выполнены в соответствии с порядком подключения.
  • Ответы на вопросы 4, 7 и 8 в разделе «Подключение к ГАС «Управление» Часто задаваемых вопросов по проблемам при авторизации через ЕСИА.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы в разделе «Работа в ЕСИА» по вопросам работы в ЕСИА.
  • Руководство пользователя ЕСИА раздел 3.1: по вопросам регистрации физического лица в ЕСИА.
  • Руководство пользователя ЕСИА разделы 3.2.1 и 3.2.2: по вопросам регистрации организации в ЕСИА.
  • Руководство пользователя ЕСИА раздел 3.5.2: по вопросам работы с профилем организации в ЕСИА, где можно добавить сотрудника в одну из групп доступа ГАСУ.
  • Контакты службы поддержки ЕСИА по вопросам работы с кабинетом физического лица указаны в нижней части сайта https://esia.gosuslugi.ru.
  • Электронная почта службы поддержки Минкомсвязи России по вопросам регистрации органа/организаций в ЕСИА: [email protected]

2. Настройка рабочего места пользователя и решение проблем, возникших при входе в закрытую часть портала ГАСУ:

  • Порядок подключения к ГАС «Управление» или Регламент подключения и интеграции ГАС «Управление» (гл. 4 и Приложение Б) для проверки, выполнена ли настройка рабочего места пользователя в соответствии с порядком подключения.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы в разделе «Подключение к ГАС «Управление».

3. Информационный сервис «Мониторинг государственных (муниципальных) услуг» (отчеты 1-ГУ и 1-МУ):

  • «Руководство пользователя по ГУ, МУ» по вопросам работы с информационным сервисом «Мониторинг государственных (муниципальных) услуг» в закрытой части портала ГАСУ.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы в разделе «Мониторинг государственных (муниципальных) услуг».
  • При проблемах с подписанием отчета ответы на часто задаваемые вопросы 2-6 в разделе «Формы ввода данных в ГАС «Управление».
  • Приказ Росстата N 217 от 06.05.2015 (в ред. Приказа Росстата N 342 от 23.07.2015) по вопросам заполнения, сбора и обработки данных формы статистического наблюдения.
  • Письмо Минэкономразвития России от 09. 09.15 N Д09и-1655 в субъекты о сборе информации по формам 1-ГУ и 1-МУ в ГАС «Управление».
  • Портал методической поддержки ГАСУ (по методическим вопросам заполнения, сбора и обработки данных форм статистического наблюдения): http://gasu2.ru.
  • Электронная почта службы поддержки ФРГУ (по вопросам изменения данных об организациях и их услугах в ФРГУ): [email protected]

4. Информационный сервис «Мониторинг контрольно-надзорной деятельности» (отчеты 1-Контроль / 1-К, Пояснительная записка, План проверок):

  • «Руководство пользователя по КНД» по вопросам работы с информационным сервисом «Мониторинг контрольно-надзорной деятельности» в закрытой части портала ГАСУ.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы в разделе «Мониторинг контрольно-надзорной деятельности».
  • При проблемах с подписанием отчета ответы на часто задаваемые вопросы 2-6 в разделе «Формы ввода данных в ГАС «Управление».
  • Портал методической поддержки ГАСУ (по методическим вопросам заполнения, сбора и обработки данных форм статистического наблюдения): http://gasu2.ru.

5. Информационный сервис «Мониторинг лицензирования» (отчет 1-Лицензирование / 1-Л):

  • «Руководство пользователя по ЛОД» по вопросам работы с информационным сервисом «Мониторинг лицензирования» в закрытой части портала ГАСУ.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы в разделе «Мониторинг лицензирования отдельных видов деятельности».
  • При проблемах с подписанием отчета ответы на часто задаваемые вопросы 2-6 в разделе «Формы ввода данных в ГАС «Управление».
  • Портал методической поддержки ГАСУ (по методическим вопросам заполнения, сбора и обработки данных форм статистического наблюдения): http://gasu2.ru.

6. Информационный сервис «Формы ввода» (отчеты по показателям одобренных ТКМВ поставщиков ФОИВ и РОИВ):

  • Ответы на часто задаваемые вопросы в разделе «Формы ввода данных в ГАС «Управление».
  • Актуальные одобренные ТКМВ поставщиков информации в ГАСУ по адресу http://gasu2.ru/node/43997, а также проект ТКМВ РОИВ по адресу http://gasu2.ru/node/44911.

7. Интеграция собственных информационных систем с электронным сервисом приема и предоставления данных ГАСУ:

  • Регламент подключения и интеграции ГАС «Управление» (главы 5-9 в зависимости от типа интеграции , а также Приложение Ж при первоначальной регистрации ИС в ГАСУ).
  • Документы по интеграции с электронным сервисом в СМЭВ 2.5.6 или видами сведений ГАСУ в СМЭВ 3 по адресу.
  • Описание электронного сервиса ГАСУ на сайте технологического портала СМЭВ по адресу https://smev.gosuslugi.ru/portal/services.jsp#!/F/RKZNgasu2SOAP/1.00/p00smev/SID0003808. На этом же сайте можно узнать информацию о доступности сервиса, а также проверить, корректно ли составлен запрос с точки зрения Методических рекомендаций по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия версии 2.
  • Описание видов сведений ГАСУ на сайте технологического портала СМЭВ3:

1. Предоставление и обновление данных и метаданных в ГАС «Управление»;

2. Запрос данных и метаданных из ГАС «Управление»;

3. Запрос изменений значений показателей из ГАС «Управление».

На этом же сайте можно проверить, корректно ли составлен запрос с точки зрения Методических рекомендаций по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3.

  • Актуальные одобренные ТКМВ поставщиков информации в ГАСУ по адресу http://gasu2.ru/node/43997, а также проект ТКМВ РОИВ по адресу http://gasu2.ru/node/59698.

Если самостоятельно решить проблему не удалось, то при обращении в службу технической поддержки ГАСУ электронное письмо должно быть сформировано в соответствии с порядком, опубликованном по адресу.

Монитор запрета газа: штаты начинают блиц-акция против запрета на электрификацию

Обе стороны дебатов о запрете газа в зданиях начали новый год со шквала массовых и законодательных действий. В преддверии 2021 года движение за ограничение использования газа в новом строительстве в городах Вашингтона и Массачусетса продолжало развиваться, в то время как законодатели штатов стремились запретить местным органам власти проводить эту политику.

Мэр Сиэтла Дженни Дуркан предложила внести поправку в обновленный энергетический кодекс города, которая запретит сжигание ископаемого топлива для отопления помещений и воды в новых коммерческих зданиях и многоквартирных домах. Это третья попытка Сиэтла ограничить использование газа в новых зданиях с 2019 года..

Неделей ранее губернатор Вашингтона Джей Инсли выдвинул радикальный закон, предусматривающий поэтапный отказ от использования природного газа в зданиях до 2050 года. в новых зданиях после того, как Генеральная прокуратура отменила первый в штате запрет на газ.

4 января законодательный орган штата Массачусетс принял дорожную карту по климату, которая включала потенциальный механизм предоставления таких полномочий. Губернатор Чарльз Бейкер наложил вето на законопроект, но сказал, что готов работать с палатой над климатическим законодательством на следующей сессии. В собственной дорожной карте администрации Бейкера по климату подчеркивается переход на электрическое отопление помещений.

Штаты пытаются упредить местные мандаты на электрификацию зданий

Законодатели как минимум девяти штатов представили законопроекты, запрещающие местным органам власти принимать ограничения на использование газа в новых зданиях в стиле Калифорнии. Законодательный толчок продолжает тенденцию 2020 года, когда девять штатов приняли аналогичные законы, а четыре штата приняли запреты в качестве закона.

Как и в прошлом году, штаты, в которых было введено законодательство, в основном находятся на юге и среднем западе: Арканзас, Индиана, Канзас, Кентукки, Миссисипи, Миссури, Техас и Юта. Сенатор штата Флорида подал аналогичный закон 27 января. Три из них — Кентукки, Миссисипи и Миссури — приняли закон в прошлом году, но не положили его на стол губернатора. Законодатели Джорджии и Миннесоты еще не представили законопроекты, как это было на прошлой сессии.

Республиканцы контролируют законодательные собрания штатов во всех девяти штатах и ​​занимают особняк губернатора в каждом штате, кроме Канзаса и Кентукки. Поддержка законопроектов, как правило, падала по партийной линии, и демократы часто выступали против упреждения местных органов власти. Однако закон, принятый в Теннесси, получил поддержку обеих партий, и губернатор-демократ Джон Бел Эдвардс подписал закон о запрете Луизианы.

Компании, поддержавшие законопроекты, включают CenterPoint Energy, Inc., Duke Energy Corp., One Gas Inc. и Southern Co.

Карен Харберт, президент и исполнительный директор Американской газовой ассоциации, заявила, что авторы законопроекта представляют взгляды своих избирателей, а не настроения небольшой группы противников газа. По ее мнению, большинство американцев не хотят, чтобы им говорили, какой тип энергии использовать в их доме. «Это настоящая американская вещь, верно? Мне нужен выбор», — сказала она в интервью.

Sierra Club, который поддерживает электрификацию зданий, заявил, что законы будут ограничивать возможности местных органов власти в их стремлении смягчить последствия изменения климата. «Города должны иметь все доступные варианты для решения проблемы воздействия климата в своих сообществах, продолжая реагировать на волю своих жителей», — говорится в сообщении группы в блоге.

Калифорнийское движение расширяется на несколько кодов электрификации, сокращается на один

Городской совет Окленда 15 декабря 2020 года принял постановление, требующее полностью электрического строительства в новых зданиях, что сделало Окленд восьмым по численности населения городом Золотого штата. ограничить использование строительного газа. Постановление отличалось отсутствием исключений. Он включал стандартное исключение для случаев, когда полностью электрическое строительство невозможно, но ни одно из типичных исключений для коммерческих ресторанов, промышленных или исследовательских объектов.

В тот же день Сан-Хосе, третий по численности населения город Калифорнии, расширил действующий запрет на использование газа в небольших жилых домах до большинства новостроек.

Саннивейл, штат Калифорния, 1 декабря 2020 г. принял постановление, требующее полностью электрического строительства как в жилых, так и в нежилых зданиях, что является первой частью четырехэтапного плана города по декарбонизации зданий. Город допускал относительно немногочисленные и очень узкие исключения.

Он разрешает использование природного газа на коммерческих кухнях, но заявители должны доказать отсутствие электрической альтернативы и установить газовые приборы с рейтингом EnergySTAR. Он также включает исключения для лабораторий, заводов и объектов с опасными материалами, а также прачечных в крупных отелях. На более поздних этапах город закроет лазейки в кухне и гостинице и потребует электрификации при пристройках и переделках существующих зданий.

Во время дебатов в октябре 2020 года совет добавил новое исключение для топливных элементов, которые преобразуют природный газ в электроэнергию на месте. Изменение, внесенное в последнюю минуту, предвосхитило решение городского совета Сан-Хосе принять аналогичное исключение через несколько недель по настоянию Bloom Energy Corp., производителя топливных элементов, базирующегося в этом городе и ранее располагавшегося в Саннивейле. В обоих городах члены совета выразили обеспокоенность по поводу надежности электросети Калифорнии после массовых отключений электроэнергии.

Городской совет в Олбани, штат Калифорния, 19 января принял постановление, которое требует, чтобы новые дома, офисные здания и коммерческие помещения, построенные с инфраструктурой, работающей на природном газе, имели более высокие показатели энергоэффективности, чем полностью электрические здания.

В Калифорнии 6 января городской совет Виндзора проголосовал за отмену мандата на строительство полностью электрических домов в рамках урегулирования спора с застройщиками, подавшими иск из-за этого постановления, сообщает North Bay Business Journal. Виндзор был одним из трех сообществ в округе Сонома к северу от Сан-Франциско, принявших таинства. По данным журнала, городские власти заявили, что намерены принять альтернативное постановление.

В Южной Калифорнии городской совет Санта-Барбары 12 января попросил городской персонал сообщить о предлагаемых правилах электрификации зданий для нового строительства. Он попросил сотрудников также изучить стимулы для электрификации существующих зданий и план перехода рабочей силы для пострадавших рабочих.

Программа стимулирования качества окружающей среды | Служба охраны природных ресурсов

EQIP предоставляет техническую и финансовую помощь сельскохозяйственным производителям и лесовладельцам для решения проблем, связанных с природными ресурсами, таких как:

  • Улучшение качества воды и воздуха;
  • Сохраняемые подземные и поверхностные воды;
  • Повышение здоровья почвы;
  • Уменьшение эрозии почвы и образования наносов;
  • Улучшенная или созданная среда обитания диких животных; и
  • Защита от засухи и повышения изменчивости погоды.

Как это работает

NRCS работает один на один с производителями, чтобы разработать план сохранения, в котором описаны методы и мероприятия по сохранению, помогающие решить проблемы с ресурсами на ферме. Производители внедряют методы и мероприятия в свой план сохранения, которые могут привести к более чистой воде и воздуху, более здоровой почве и лучшей среде обитания диких животных, одновременно улучшая свои сельскохозяйственные операции. EQIP помогает производителям сделать работу по сохранению за них. Финансовая помощь для практики может быть доступна через EQIP. Некоторые производители также могут претендовать на авансовый платеж.

Преимущества

Некоторые из этих преимуществ включают:

  • Уменьшение загрязнения от сельскохозяйственных источников, таких как кормление животных.
  • Эффективное использование питательных веществ, снижение производственных затрат и сокращение неточечных источников загрязнения.
  • Улучшение здоровья почвы, что снижает рост изменчивости погоды, повышает устойчивость к засухе и может положительно повлиять на изменение климата.
  • Внедрение климатически оптимизированных методов, улучшающих поглощение углерода и сокращающих выбросы парниковых газов при создании устойчивых ландшафтов.

Видеоматериалы о сохранении на рабочем месте

Посмотрите, как фермеры и владельцы ранчо по всей стране внедряют методы EQIP и другие природоохранные мероприятия в нашей серии видеороликов о сохранении на рабочем месте. Например, посмотрите, как производители используют практику сохранения питательных веществ для улучшения качества воды за счет более эффективного использования питательных веществ.

Инициативы EQIP

Целевая финансовая помощь EQIP предоставляется в рамках нескольких природоохранных инициатив. Посмотрите, какая инициатива доступна в вашем штате.

  • Инициатива высокого туннеля
  • Органическая инициатива
  • Инициатива по качеству воздуха
  • Инициатива по сохранению ландшафта
  • Инициатива внутрихозяйственной энергетики
  • Проект солености бассейна реки Колорадо

EQIP предлагает возможности получения грантов в рамках грантов Conservation Innovation Grants, которые присуждают конкурсные гранты, которые стимулируют разработку и внедрение инновационных подходов и технологий для сохранения сельскохозяйственных земель.

Техническая помощь

NRCS предлагает бесплатную техническую помощь. Производители могут использовать наши персональные советы и информацию, основанные на последних научных данных и исследованиях, для принятия обоснованных решений в отношении своих земель.

Поставщики технических услуг (TSP) могут помочь производителям планировать, разрабатывать и внедрять методы сохранения или разрабатывать планы действий по сохранению для улучшения их сельскохозяйственных операций. Для получения дополнительной информации о программе поставщика технических услуг посетите страницу TSP.

Техническая помощь также предлагается в рамках нашей программы Технической помощи по сохранению (CTA).

Нужен местный поставщик технических услуг? Посетите страницу поиска TSP.

С чего начать

В первую очередь необходимо обратиться в местное отделение NRCS. Планировщик сохранения NRCS запланирует посещение вашей собственности. Они будут ходить с вами по земле, чтобы обсудить ваши цели и обсудить любые проблемы с ресурсами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *