Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Федеральный закон Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. № 431-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации по вопросам противодействия коррупции»
Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. № 354-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования мер по противодействию коррупции»
Федеральный закон от 15 февраля 2016 г. № 24-ФЗ «О внесении изменения в статью 12.5 Федерального закона «О противодействии коррупции»
Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции»
Федеральный закон Российской Федерации от 06. 02.2019 № 5-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях противодействия коррупции»
Указ Президента РФ от 08.03.2015 № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года № 815 «О мерах по противодействию коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 года № 613 «Вопросы противодействия коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»
Указ Президента РФ от 15 июля 2015 г. №364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»
Закон Липецкой области от 15.12.2015 № 476-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области» (ред. от 02.10.2019)
Постановление администрации Липецкой области от 30.10.2009 № 370 «О регулярном антикоррупционном мониторинге» (ред. от 19.06.2015)
Закон Липецкой области от 07.10.2008 № 193-ОЗ (ред. от 15.12.2015) «О предупреждении коррупции в Липецкой области» (принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 25.09.2008 N 761-пс)
Приказ об организации мер по противодействию коррупции в ГУЗ «ЛОСПК»
Приложение «Об организации мер по противодействию коррупции» в ГУЗ «ЛОСПК»
Противодействие коррупции
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ «КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»
8 (342) 221-80-33
[email protected]
614036, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 4
РЕЖИМ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ
- Главная
- О поликлинике
- Структура
- Записаться на приём
- Платные услуги
- Пациентам
- Специалистам
- Medical tourism
- Коронавирусная инфекция
- Вакансии
- Программы поддержки
- Целевое обучение
- Контакты
- О поликлинике
- Сведения о медицинской организации
- Администрация, график приема граждан
- Медицинские работники
- Новости
- Вышестоящие и контролирующие органы
- История
- Противодействие коррупции
- Закупки
- Общественный совет
- Первичная профсоюзная организация
- Структура
- Отделение терапевтической стоматологии №1
- Отделение терапевтической стоматологии №2
- Отделение хирургической стоматологии
- Детское стоматологическое отделение
- Отделение ортопедической стоматологии
- Отделение по оказанию платных медицинских услуг
- Обособленное структурное подразделение г. Верещагино
- Обособленное структурное подразделение пгт. Полазна
- Городской центр стоматологической экстренной помощи
- Пациентам
- Режим работы поликлиники
- Права и обязанности граждан
- Правила внутреннего распорядка
- Информированное добровольное согласие
- Независимая оценка качества условия оказания услуг
- Нормативные документы
- Отзывы
- Волонтерская деятельность
- Право на внеочередное оказание медицинской помощи
- Доступная среда для людей с ограниченными возможностями
- Диспансеризация
- Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
- Лекарственное обеспечение
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Антитеррористическая безопасность
- Справочные телефоны
- Часто задаваемые вопросы
- Полезная информация
- Специалистам
- Порядки
- Стандарты
- Программы поддержки
- Земский доктор/Земский фельдшер
- Меры поддержки муниципалитета
- Медицинские кадры Прикамья
- Целевое обучение
- Среднее профессиональное образование
- Специалитет
- Ординатура
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27.09.2018 г. № СЭД-34-01-06-830 «Об утверждении Плана противодействия коррупции на 2018-2020 гг.
Указ президента Российской Федерации от 29.06.2018 г. № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 гг.»
Указ президента Российской Федерации от 02.04.2013 г. № 309 о мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2015 г. № 732 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы»
Закон Пермского края от 30.12.2008 г. № 382 «О противодействии коррупции в Пермском крае»
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 05.09.2019 г. № СЭД-34-01-06-660 «О принятии государственными учреждениями Пермского края, подведомственными Министерству здравоохранения Пермского края, отдельных мер по предупреждению и противодействию коррупции»
Приказ ГБУЗ ПК «ККСП» от 29. 06.2016 г. № 49
Приказ ГБУЗ ПК «ККСП» от 10.09.2019 г. № 71/2 «Об утверждении плана по противодействию коррупции в ГБУЗ ПК «ККСП» на 2018-2020 гг.»
План по противодействию коррупции в ГБУЗ ПК «ККСП» на 2018-2020 гг.
Приказ ГБУЗ ПК «ККСП» от 11.01.2019 г. № 8 «О назначении должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений в ГБУЗ ПК «ККСП»
Приказ ГБУЗ ПК «ККСП» от 14.01.2019 г. № 8/1 «О противодействии коррупции в ГБУЗ ПК «ККСП»
Приказ ГБУЗ ПК «ККСП» от 14.01.2019 г. № 8/2 «О порядке сообщения работниками ГБУЗ ПК «ККСП» о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачислении средств, вырученных от его реализации»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Мы против коррупции в здравоохранении
Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
Задать вопрос
Вы можете задать любые интересующие вас вопросы. Мы с радостью на них ответим
Благодарим за обращение
Спасибо! Ваше сообщение получено
ГБУЗ ПК «Краевая клиническая стоматологическая поликлиника»
614036, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 4
Карта сайта
Положение об обработке персональных данных
Создание сайта
Vkontakte8 (342) 221-80-33
телефон регистратуры
Made on Bazium BaziumОбщие сведения о коррупции и взяточничестве на федеральном уровне
Общие сведения о коррупции и взяточничестве на федеральном уровнеКоррупция в государственных органах является федеральным преступлением и первоочередной задачей федеральных правоохранительных органов, поскольку она подрывает доверие общества к правительству.
ВВЕДЕНИЕОбщественность коррупция является главным приоритетом Федерального бюро расследований в области уголовных расследований в Соединенных Штатах.
Федеральные правоохранительные органы стремятся защитить доверие населения к правительству. Общественное доверие к правительству существенно страдает, когда государственные чиновники становятся жертвами коррупция , в том числе взяточничество , незаконное лоббирование , вымогательство , взяточничество, влияние вразнос , контракты без торгов , и другие коррупционные действия.
Коррупция в обществе ежегодно обходится правительству США и обществу в миллиарды долларов.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРРУПЦИЯ И ВИДЫ КОРРУПЦИИГосударственная коррупция — это нарушение общественного доверия, которое обычно происходит, когда федеральные, государственные или местные чиновники и их сообщники из частного сектора злоупотребляют своим положением.
Что является примером злоупотребления служебным положением и публичной коррупции? Взяточничество — один из самых распространенных примеров коррупции в обществе. Взяточничество и откаты являются распространенными видами коррупции и часто идут рука об руку. Взяточничество и откаты входят в число наиболее серьезных видов коррупции.
К наиболее серьезным видам коррупции относятся взяточничество и откаты, вымогательство, шантаж, мошенничество на торгах, злоупотребление влиянием, незаконное лоббирование, сговор, взяточничество, конфликт интересов, чаевые, диверсия продукции и кибервымогательство. Государственная коррупция нарушает общественное доверие ради личной выгоды.
Министерство юстиции недвусмысленно заявляет, что любое федеральное, государственное или местное должностное лицо, запрашивающее или получающее что-либо ценное, является нарушением федерального закона. в обмен на какое-либо официальное действие или из-за него. Государственная коррупция является федеральным преступлением .
Несколько федеральных законов предусматривают федеральное судебное преследование за коррупцию в государственных органах США. Прокуроры регулярно используют чаще всего Закон Хоббса, Закон о поездках, RICO, закон о программе взяточничества и законы о мошенничестве с использованием почты и телеграфных средств для судебного преследования людей за коррупцию в обществе.
В соответствии с федеральным законом любое лицо, предлагающее или дающее взятку, виновно в государственной коррупции и взяточничестве , среди других возможных преступлений. Поскольку эти преступления являются результатом тайных закулисных сделок, их может быть сложно обнаружить и привлечь к ответственности.
ФБР расследует все виды коррупции в обществе и поощряет граждан сообщать о случаях коррупции в обществе, когда им становится известно.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРРУПЦИЯ И ВЗЯТОЧНИЧЕСТВОВзяточничество является одним из наиболее серьезных видов государственной коррупции. Государственная коррупция — это широкая категория, включающая любые незаконные, неэтичные или неправомерные действия или злоупотребление доверием, предпринимаемые для личной, коммерческой или финансовой выгоды. Государственная коррупция включает все формы взяточничества, в том числе откаты.
*Pro-Tip : Не забудьте проконсультироваться с юристом в связи с любым федеральным расследованием или уголовным делом. Prison Professors, компания Earning Freedom, регулярно помогает клиентам найти и проверить опытного адвоката по уголовным делам. Prison Professors также помогает клиентам ориентироваться в системе уголовного правосудия и добиваться лучших результатов.
ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ВКЛЮЧАЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И ЧАСТНЫЕ СДЕЛКИСлишком часто люди, стремящиеся получить благосклонность государственного чиновника или частного коммерческого партнера, предлагают подарки или деньги в обмен на более быстрые или лучшие результаты. Взяточничество является общепринятой платой за ведение бизнеса в некоторых странах и отраслях, но в Соединенных Штатах оно строго наказывается.
Решения государственных должностных лиц и корпоративных должностных лиц всегда должны защищать интересы их избирателей и работодателей. С этой целью государственные должностные лица или сотрудники частных компаний не могут:
- принимать что-то ценное в обмен на влияние на их решения;
- включить мошенничество; или
- нарушают свои законные обязанности.
Таким образом, в то время как большинство заголовков посвящены коррупции в государственном секторе, взяточничество также является незаконным в частном секторе.
Государства приняли законы, предусматривающие уголовную ответственность за взяточничество между коммерческими организациями частного сектора. Хотя ни один федеральный закон прямо не запрещает коммерческий подкуп, прокуроры могут использовать несколько других федеральных законов для судебного преследования дел о коммерческом подкупе.
Частный подкуп работает так же, как подкуп государственного должностного лица. Вместо подкупа государственного чиновника взятка идет сотруднику частной компании, чтобы получить преимущество в коммерческой сделке. Например, коммерческий подкуп имеет место, когда поставщик платит наличными или оплачивает расходы кому-либо, кто может гарантировать, что заявка поставщика выиграет контракт.
Примечательно, что в делах о взяточничестве как лицо, предлагающее взятку, так и лицо, вымогающее или принимающее взятку, подлежат федеральному уголовному преследованию.
DEFENITION OF PU
BLIC OFFICIALSВ штатах и федеральном правительстве действуют законы, специально запрещающие подкуп иностранных или местных государственных служащих, с очень широким определением «государственных служащих».
Как правило, государственным должностным лицом для этих целей является любое лицо, работающее на федеральное правительство (или правительство штата) . К ним относятся члены Конгресса, делегаты, уполномоченные-резиденты, любое должностное лицо, сотрудник или лицо, действующее от имени Соединенных Штатов или любого департамента, агентства или отделения правительства США, включая округ Колумбия. Это относится даже к людям, которые станут государственными должностными лицами после их выдвижения или назначения.
ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО И ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО НАРУШАЮТ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ О КОРРУПЦИИКак правило, взяточничество — это практика предложения, передачи, получения или вымогательства чего-либо ценного с целью повлиять на официальные действия другого лица при выполнении им своих общественных или юридических обязанностей.
Федеральные законы относятся к двум классам федеральных правонарушений: взяточничество и взяточничество. См. 18 Кодекс США ГЛАВА 11 — ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО, ВЗЯТНИЧЕСТВО И КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ, РАЗДЕЛ 201 и след.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СБОРЫ ЗА ВЗЯТИЕНазначенные или избранные государственные служащие, отвечающие за распределение государственных средств, должны действовать в интересах общества, включая присуждение контрактов наиболее конкурентоспособным участникам торгов в рамках справедливого и честного процесса закупок.
Взяточничество связано с политической коррупцией и связано с нецелевым использованием государственных средств государственным служащим в интересах частных лиц .
Взяточничество часто связано с частными компаниями, принадлежащими государственным чиновникам или их друзьям, которые платят откаты или взятки за льготное обращение.
В частности, политическое взяточничество может иметь место, когда государственное должностное лицо выбирает поставщиков для предоставления товаров или услуг местному сообществу. Другим примером является выбор поставщиков для участия в торгах по государственным контрактам и выбор победившего предложения.
Офицеры по борьбе с коррупцией обеспокоены тем, что государственные служащие не выбирают друзей в качестве поставщиков и не соглашаются платить по государственным контрактам цены выше рыночных, за которые они впоследствии могут получить подарки, отпуск и другие вознаграждения. Эти предметы будут рассматриваться правоохранительными органами как незаконные взятки или откаты.
Другим примером взяточничества являются контракты без торгов.
Взяточничество нарушает общий федеральный закон о взяточничестве, а взяточничество почти всегда включает нарушение общих антикоррупционных законов. Прокуратура также может обвинить акт взяточничества как обман федерального правительства.
Короче говоря, федеральные правоохранительные органы постучат, когда государственный чиновник будет принимать откаты от частных компаний в обмен на государственные контракты.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ОБВИНЕНИЕ ЗА ВЗЯТОЧНИЧЕСТВОВзяточничество имеет место, когда кто-то предлагает что-то ценное корпоративному или государственному должностному лицу в обмен на их сотрудничество во влиянии на процесс принятия решений, совершение или допущение мошенничества против организации должностного лица или иное нарушение свои служебные обязанности.
В США Общий федеральный закон о взяточничестве (18 USC § 201) запрещает подкуп государственных должностных лиц. (На международном уровне федеральным регулирующим законом является FCPA или Закон о борьбе с коррупцией за рубежом.)
Не существует явного федерального запрета или регулирования взяточничества в частном секторе. Тем не менее, прокуратура предъявляет обвинения должностным лицам корпораций, замешанным во взяточничестве, в соответствии с федеральными законами, такими как мошенничество с оказанием честных услуг , или в соответствии с запретами штата на коммерческий подкуп .
Мошенничество с оказанием честных услуг является частью федерального закона о мошенничестве с использованием почты и телеграфных средств (18 USC § 1346). Уставы охватывают мошеннические схемы, которые лишают других честных услуг за счет взяток или откатов от сотрудничающей третьей стороны. Прокуроры часто используют эти законы для обвинения лиц, причастных к коммерческому подкупу в частном секторе.
Дополнительный балл за взяточничество против чаевых является следствием.
Для лица, обвиняемого в коррупции во взяточничестве или чаевых в соответствии с разделом 201, 18 Кодекса США, очень важно, как прокуроры характеризуют обмен ценностями. Это связано с тем, что осуждение по статье 201 за взяточничество наказывается лишением свободы на срок до 15 лет, а осуждение за вознаграждение по статье 201 влечет за собой максимальное наказание в виде 2 лет лишения свободы.
От чего включатся заряды?
Министерство юстиции объясняет разницу следующим образом. Важнейшее различие состоит в том, насколько тесна связь между дарением (или получением) ценной вещи, с одной стороны, и совершением официального акта, с другой.
Если деньги были даны в основном для покупки или обеспечения служебного действия, как «услуга за услугу», то преступление взятка .
С другой стороны, если деньги были даны задним числом, в качестве благодарности за официальное действие, а не в обмен на него, или если они были даны с неконкретным намерением «выслужиться» перед должностным лицом, то они является чаевым.
Кроме того, при взятке выплата может идти кому угодно и чему угодно и может включать взносы на предвыборную кампанию. В случае безвозмездной оплаты оплата должна осуществляться в личных интересах государственного должностного лица и не может включать взносы на избирательную кампанию.
В любом случае, взяточничество или незаконные чаевые являются серьезными видами государственной коррупции , за которые человек может попасть в тюрьму.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ О БОРЬБЕ С ВЗЯТОЧНИЧЕСТВОМДополнительные федеральные законы о борьбе со взяточничеством включают, например, законы, конкретно запрещающие:
- подкуп банковского инспектора;
- случай взяточничества при назначении на государственную должность;
- взяточничество при различных кредитных и банковских операциях; и
- взяточничество в связи с продажей или распространением алкогольных напитков.
Кроме того, Закон о поездках — это федеральный закон, запрещающий поездки в рамках торговли между штатами с намерением заниматься какой-либо незаконной деятельностью. Взяточничество является незаконной деятельностью в соответствии с законодательством штата. Таким образом, подкуп частного лица в штате, где «коммерческий подкуп» запрещен, квалифицируется как федеральное уголовное дело в соответствии с Законом о поездках.
*Pro-Tip : Законы многих штатов определяют коммерческий подкуп как «предоставление или предложение дать, прямо или косвенно, что-либо ценное любому частному агенту, сотруднику или доверенному лицу без ведома и согласия принципала или работодателя с намерением повлиять на действия такого агента, работника или доверенного лица в отношении дел принципала или работодателя».
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с примером из практики White Collar Advice, рассказывающим о том, как ветеран прошел через федеральные обвинения во взяточничестве: ветеран попал в федеральную тюрьму по обвинению во взяточничестве.
Предусмотренные законом наказания за взяточничество в отношении государственного должностного лица включают штраф в размере до трехкратной суммы взятки и лишение свободы на срок до 15 лет в федеральной тюрьме. Осуждение также может лишить человека права занимать какую-либо почетную, доверительную или прибыльную должность под эгидой правительства Соединенных Штатов.
Федеральный закон о борьбе с коррупциейЗакон о борьбе с коррупцией за рубежом («FCPA») предусматривает федеральное уголовное наказание за подкуп иностранных должностных лиц. Предложения или обещания заплатить любые деньги, подарок или обещание иностранному должностному лицу повлиять на его официальные действия или решения могут привести к уголовному преследованию. Платить иностранным государственным служащим за помощь в получении или сохранении бизнеса является незаконным.
Закон о борьбе с коррупцией за рубежом (15 Свод законов США, § 78dd-1) предусматривает уголовную ответственность за коррупционное предложение по почте или в коммерческих целях чего-либо ценного, начиная от публичной компании и заканчивая иностранным должностным лицом, для осуществления официального действия в целях ведения бизнеса. Этот закон часто называют федеральным законом о коррупции в обществе или законом о борьбе с коррупцией в обществе.
Любой, кто работает в международном бизнесе, должен понимать FCPA. Такие страны, как Россия, Китай или Мексика, печально известны взяточничеством, которое является неотъемлемой частью международных деловых сделок. Взяточничество может быть просто издержками ведения бизнеса в некоторых странах, но наказание за него в США сурово. Walmart является примером компании, которая столкнулась с обвинениями во взяточничестве FCPA за выплату 24 миллионов долларов США в качестве «расходов на содействие» в Мексике для получения лицензий на расширение своей деятельности в Мексике.
Наказания за нарушения FCPA являются суровыми, в том числе до 2 миллионов долларов США в виде штрафов для американских компаний. Должностные лица американских компаний, директора, сотрудники, акционеры или агенты также могут быть оштрафованы на сумму до 100 000 долларов США и лишены свободы на срок до 5 лет.
Государственная коррупция и лоббирование, торговля влиянием и взяточничествоЛоббирование, торговля влиянием и взяточничество являются связанными, но разными понятиями государственной коррупции. Все они стремятся к предпочтительному благоприятному исходу или личной выгоде. Таким образом, они создают скользкую дорожную среду, которая может привести к коррупции в обществе.
В то время как взяточничество — это попытка купить власть, чтобы гарантировать желаемый результат, лоббирование — это попытка повлиять на власть, часто предлагая, казалось бы, честные взносы или услуги. Торговля влиянием — это использование положения или политического влияния от чьего-либо имени в обмен на деньги или услуги.
Торговля влиянием и лоббирование могут выглядеть одинаково, и ни одно из них не является незаконным или коррумпированным. (Лоббирование в США регулируется федеральными нормами. ) Некоторые эксперты правоохранительных органов используют «неправомерная торговля влиянием» для описания случаев, когда торговля влиянием пересекает черту, ведущую к незаконной коррупции в обществе. Критики лоббирования и торговли влиянием заявляют, что каждый из них представляет собой всего лишь взяточничество под другим именем.
Определение лоббирования представляет собой организованную попытку повлиять на законодательный или политический орган, часто посредством финансовых взносов. Лоббировать означает влиять или пытаться влиять на законодательные действия или соображения государственной политики.
Лоббисты стараются обеспечить, чтобы взносы, сделанные донорами на низовом уровне, могли помочь влиять на лиц, принимающих решения, на всех этапах законотворчества и процесса государственной политики. Эти взносы не идут ни одному чиновнику или законодателю напрямую. Но они могут пойти на предвыборную или предвыборную кампанию чиновника или на любимую благотворительную организацию политика. Эти обмены создают безошибочное понимание того, что «мы поддерживаем ваши интересы и получаем вашу поддержку взамен». Лоббирование — это большой бизнес. Официальные отчеты показывают, что расходы на лоббирование выросли с 1,44 млрд долларов в 19с 98 до 3,53 млрд долларов в 2020 году. Лоббирование жизненно важно для компаний финансового сектора. В 2020 году финансовые фирмы потратили 104 миллиона долларов на лоббистскую деятельность для защиты своих интересов.
Лоббирование (и торговля влиянием) — попытки повлиять на власть. Взяточничество — это попытка незаконно купить власть, а не просто повлиять на нее. Однако линии, разделяющие лоббирование, торговлю влиянием и взяточничество , иногда могут размываться, особенно когда речь идет о деньгах.
Государственная коррупция и вымогательствоВымогательство является одним из наиболее серьезных видов коррупции в соответствии с федеральными законами и законами штата.
Вымогательство — это неправомерное использование фактической или угрожаемой силы, насилия или запугивания с целью получения денег или имущества от физического или юридического лица, согласно Investopedia. Преступление вымогательство — это принуждение или угроза другому лицу получить свои деньги или имущество.
Суть вымогательство — это угроза, независимо от того, осуществлены ли угрозы или нет. Хотя угроза насилия или материального ущерба лежит в основе вымогательства, оно также может быть связано с ущербом для репутации или неблагоприятными действиями правительства. Однако это не все угрозы; например, угроза подать в суд, если кто-то не выплатит вам деньги, которые он должен, не является уголовным вымогательством.
Преступные угрозы часто включают в себя физическое насилие, повреждение имущества, физическое сдерживание или арест, а также отказ в предоставлении услуг или денег. Еще Тип вымогательства предполагает предоставление лицу защиты от вреда или кражи за плату. Этот вид вымогательства распространен в кино и на телевидении как «деньги за защиту».
Шантаж — это вымогательство , основанное на угрозе раскрыть компрометирующую или возмутительную информацию о ком-либо, если он не заплатит за сохранение конфиденциальности информации, наносящей ущерб.
Вымогательство Использование компьютеров для достижения целей называется кибервымогательством. Например, программа-вымогатель, тип вредоносного ПО, шифрует важные файлы данных на компьютере, предотвращая доступ владельца, если он не заплатит определенную сумму денег.
Также происходит нападение на компьютерную сеть и требование денег за прекращение атаки. Согласно журналу Risk Management Magazine, этот вид компьютерных преступлений в настоящее время является самым прибыльным, опережая кражу интеллектуальной собственности.
Вымогательство является федеральным преступлением , а также уголовным преступлением во всех 50 штатах. Вымогательство является федеральным, если оно осуществляется с помощью любой беспроводной связи, включая электронные письма и текстовые сообщения, другие компьютерные коммуникации, по телефону или обычной почте, или если оно любым другим способом незаконно влияет на торговлю между штатами.
Наказание за вымогательство суровое, обычно наказывается штрафами и лишением свободы. Наказание за вымогательство включает тюремное заключение, штрафы и реституцию. В случае признания виновным, тюремный срок за вымогательство может составить до 20 лет.
5 ВЫВОДЫ- Коррупция в государственных органах является федеральным преступлением и приоритетной задачей федеральных правоохранительных органов.
- Взяточничество, откаты и вымогательство относятся к наиболее серьезным видам коррупции в обществе.
- ФБР расследует все виды коррупции в обществе и поощряет граждан сообщать о случаях коррупции в обществе, когда им становится известно.
- Государственная коррупция включает в себя государственное должностное лицо (будь то местное или иностранное) как одну из сторон коррупционного деяния, тогда как частная коррупция включает людей в частном секторе. К середине 2021 года количество федеральных судебных преследований за коррупцию увеличилось. Статистика Министерства юстиции: судебное преследование за коррупцию.
- Официальное преследование за коррупцию включает взяточничество, взяточничество, конфликт интересов и другие нарушения со стороны федеральных, государственных и местных должностных лиц и сотрудников правоохранительных органов. Федеральное правительство преследует губернаторов, судей, федеральных законодателей и законодателей штатов, а также других федеральных, штатных и местных государственных служащих за их преступные действия во время пребывания на государственной службе.
Коррупция в государственных органах является федеральным преступлением и является главным приоритетом для федеральных правоохранительных органов. Министерство юстиции активно расследует дела, когда федеральные, государственные или местные органы власти просят или получают что-либо ценное в обмен на официальное действие или благодаря ему. Взяточничество , откаты и вымогательство входят в число наиболее серьезных видов государственной коррупции в США.
Prison Professors, компания Earning Freedom, работает вместе (а не вместо) с адвокатами по гражданским и уголовным делам, помогая клиентам активно ориентироваться в ходе расследований и судебных преследований. Наша команда также помогает клиентам подготовить стратегии смягчения последствий и соответствия требованиям.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не уверены в какой-либо из проблем, обсуждаемых в этом посте, запланируйте звонок с нашей командой по снижению рисков, чтобы получить дополнительные указания.
Дайте нам знать, если вам понравился пост. Только так мы можем стать лучше.
Текст Конвенции Этот буклет содержит официальный текст и комментарии 1997, Рекомендация Совета по дальнейшей борьбе со взяточничеством 2009 г., Рекомендация 2009 г. об освобождении от налогообложения взяток иностранным публичным должностным лицам и другие соответствующие документы: английский | Французский
Также доступны неофициальные переводы, не включающие обновления от мая 2011 года к разделу Руководства ОЭСР для многонациональных предприятий по борьбе со взяточничеством, вымогательством и вымогательством: Арабский | Китайский | испанский
Рекомендация по борьбе со взяточничеством 2021 г. Стороны Конвенции о борьбе со взяточничеством согласились принять новые меры, которые укрепят их усилия по предотвращению, выявлению и расследованию подкупа иностранных должностных лиц, с принятием Рекомендации ОЭСР по дальнейшей борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при международных деловых операциях. Подробнее Прочие отн. инструменты Рекомендация ОЭСР по налоговым мерам для дальнейшей борьбы со взяточничеством Рекомендация ОЭСР по взяточничеству и официально поддерживаемым экспортным кредитам Рекомендация ОЭСР для участников сотрудничества в области развития по управлению рисками коррупции
Дополнительная литература Обзор документов ОЭСР по борьбе со взяточничеством, 2008 г.
Налоговый режим взяток
Пособие по осведомленности о взяточничестве и коррупции для налоговых инспекторов и налоговых аудиторов | ОСНОВНЫЕ ДАТЫ И ЦИФРЫ 17 декабря 1997 г.: Подписание Конвенции 15 февраля 1999 года: Вступление в силу Конвенции 44 Подписанта: Все страны ОЭСР и 6 стран, не входящих в ОЭСР Статус ратификации ПОДПИСАВШИЕ СТРАНЫ 38 стран ОЭСР и 6 стран, не входящих в ОЭСР — Аргентина, Бразилия, Болгария, Перу, Россия и Южная Африка – приняли настоящую Конвенцию. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ Сама Конвенция устанавливает открытый механизм коллегиального мониторинга для обеспечения тщательного выполнения международных обязательств, которые страны взяли на себя в соответствии с Конвенцией. Этот мониторинг осуществляется Рабочей группой ОЭСР по борьбе со взяточничеством. Отчеты о мониторинге страны содержат рекомендации, сформированные на основе тщательного изучения каждой страны. Страновые отчеты о мониторинге Процесс мониторинга Данные о правоприменении 20-летие подписания Конвенции Срок реализации 20 лет РАБОЧАЯ ГРУППА ОЭСР ПО БОРЬБЕ С ВЗЯТОЧНИЧЕСТВОМ Рабочая группа ОЭСР по борьбе со взяточничеством в международных деловых операциях отвечает за контроль за выполнением и обеспечением соблюдения Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством, Рекомендации 2009 г. и связанных инструментов. Рабочая группа состоит из представителей государств-участников Конвенции и собирается на регулярные заседания. |