Ростехнадзор информирует об изменениях в порядке лицензирования отдельных видов деятельности
Ростехнадзор 05 марта 2022 15:17
Ростехнадзор информирует, что с 1 марта 2022 года вступили в силу:
1) изменения, внесенные в Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ) Федеральным законом от 11 июня 2021 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
2) постановления Правительства Российской Федерации:
— от 12.02.2022 № 160 «О внесении изменений в Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности»
— от 28.
— от 04.10.2021 № 1679 «О внесении изменений в Положение о лицензировании производства маркшейдерских работ»
— от 02.09.2021 № 1473 «О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности»
3) изменения, внесенные в административные регламенты Ростехнадзора по предоставлению государственных услуг по лицензированию.
В этой связи изменены формы заявлений, представляемых соискателями лицензий и лицензиатами в Ростехнадзор. В частности, стало обязательным указание адреса электронной почты заявителя – этот адрес вносится в реестр лицензий Ростехнадзора и в отдельных, предусмотренных Федеральным законом № 99-ФЗ случаях, используется для коммуникации
К числу оснований для отказа в предоставлении лицензии отнесено наличие у организации, обратившейся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии, действующей лицензии на данный вид деятельности.
К основаниям внесения изменений в реестр лицензий (ранее – переоформление лицензии), дополнительно отнесены:
— реорганизация в форме присоединения лицензиата к другому юридическому лицу;
— изменение номера телефона, адреса электронной почты лицензиата.
Изменены процедуры при предоставлении государственных услуг по лицензированию: вместо проверки соискателя лицензии (лицензиата) в порядке, определенном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», будет проводиться оценка соблюдения лицензионных требований согласно порядка, установленного Федеральным законом № 99-ФЗ.
Если в ходе оценки соответствия планирующего выполнять работы, не указанные в лицензии (осуществлять лицензируемую деятельность
по адресам, не указанным в лицензии) лицензиата лицензионным требованиям выявлены грубые нарушения лицензионных требований, соблюдение которых является обязательным при осуществлении лицензируемого вида деятельности на основании действующей лицензии, Ростехнадзор направит лицензиату не предписание, а уведомление о необходимости устранения грубых нарушений лицензионных требований (в котором указывается срок их устранения, составляющий не менее 10 дней). Лицензиат обязан устранить нарушения и уведомить об этом лицензирующий орган, который проведет оценку их устранения в срок, не превышающий 10 рабочих дней. При неустранении нарушений действие лицензии будет приостановлено.
Кроме того, основания прекращения действия лицензии дополнены установлением факта представления лицензиатом заведомо ложных
и (или) недостоверных сведений, на основании которых принято решение о предоставлении лицензии или о внесении после проведения оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям изменений в реестр лицензий.
Новой редакцией Федерального закона № 99-ФЗ закреплено право соискателя лицензии (лицензиата) отозвать заявление о предоставлении лицензии (о внесении изменений в реестр лицензий) до принятия лицензирующим органом решения по его заявлению.
Оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям теперь не проводится в случае, если изменение места осуществления лицензируемого вида деятельности вызвано переименованием географического объекта, переименованием улицы, площади или иной территории, изменением нумерации объектов адресации, в том числе почтового индекса. Внесение изменений в реестр лицензий в этом случае осуществляется в уведомительном порядке в соответствии с Правилами формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. № 2343.
Сокращены сроки оказания государственных услуг по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности. Решение о предоставлении и о внесении изменений в реестр лицензий при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в реестре лицензий, или выполнять работы, не указанные в этом реестре, принимается Ростехнадзором:
1) для заявлений на бумажном носителе – в срок до 30 рабочих дней;
2) для заявлений на электронном носителе – в срок до 23 рабочих дней.
Обращаем внимание, что Ростехнадзор продолжает участие в эксперименте по оптимизации и автоматизации процессов в сфере разрешительной деятельности, в том числе лицензирования. Заявители, подающие заявления в электронной форме в рамках эксперимента, могут получить результаты оказания государственных услуг по всем лицензируемым Ростехнадзором видам деятельности (за исключением деятельности в области использования атомной энергии) в более короткие сроки.
Новыми редакциями положений о лицензировании в соответствии с требованиями Федерального закона от 15. 09.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» регламентирован порядок осуществления:
1) федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за производством маркшейдерских работ;
2) федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по проведению экспертизы промышленной безопасности;
3) федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения.
Вся информация, необходимая для получения государственных услуг, в том числе – по лицензированию, размещена в разделе «Государственные услуги Ростехнадзора».
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
А 1. Билет 1 | Тест 24
1. Каким документом установлен перечень сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности, и порядок ее оформления?
Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
Документом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности
Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
Положением, утвержденным совместным приказом Ростехнадзора и МЧС России
2. Что обязан сделать лицензиат, если он намерен изменить адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности?
Подать заявление в лицензирующий орган о переоформлении лицензии
Подать заявление в лицензирующий орган о выдаче новой лицензии
Направить в лицензирующий орган уведомление о своих намерениях изменить адрес
3. Кто имеет право принимать решение о создании государственной комиссии по техническому расследованию причин аварии и назначать председателя указанной комиссии?
Только Президент Российской Федерации
Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации
Только Правительство Российской Федерации
Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и руководитель федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности
4. Что из перечисленного входит в обязанности организации в области промышленной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»?
Приостановление эксплуатации опасного производственного объекта в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте
Выполнение обязательств по охране труда, предусмотренных коллективными договорами и другими соглашениями
Участие в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением безопасных условий труда на рабочем месте, а также в расследовании происшедшего несчастного случая на производстве или профессионального заболевания
Все перечисленные обязанности
5. Уполномочены ли иные федеральные органы исполнительной власти помимо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществлять специальные разрешительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности?
Да, только в случае, если указанные органы функционируют в условиях чрезвычайной ситуации
Да, если Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации им предоставлено такое право
Нет, это противоречит Федеральному закону от 21. 07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
6. При каком условии событие признается страховым случаем?
При условии, если в результате аварии на опасном объекте после окончания действия договора страхования причинен вред нескольким потерпевшим
При условии, если вред, причиненный в период действия договора страхования, является результатом последствий или продолжающегося воздействия аварии, произошедшей до заключения договора обязательного страхования
Если причинен вред потерпевшим, явившийся результатом последствий воздействия аварии, произошедшей в период действия договора обязательного страхования, которое влечет за собой обязанность страховщика произвести страховую выплату потерпевшим
7. Что входит в понятие «инцидент» в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»?
Контролируемое и (или) неконтролируемое горение, а также взрыв опасного производственного объекта, не сопровождающиеся выбросом в окружающую среду опасных веществ
Отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, отклонение от установленного режима технологического процесса
Нарушение целостности или полное разрушение сооружений и технических устройств опасного производственного объекта при отсутствии взрыва либо выброса опасных веществ
Разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ, при которых нет пострадавших
8. Исходя из данных в каком документе определяется страховая сумма для находящихся на расстоянии менее 500 м друг от друга опасных производственных объектов 1 и 2 классов опасности в случае суммарного количества обращающегося на них опасного вещества, равного или превышающего предельно допустимое количество?
Сведений, указанных в отчете о специальной оценке условий труда
Данных, указанных в декларации промышленной безопасности
Данных, указанных в карте учета опасного производственного объекта
Исходя из данных всех перечисленных документов
9. Каким из указанных требованиям должен соответствовать эксперт второй категории в области промышленной безопасности? Укажите все правильные ответы.
Иметь действующий протокол об аттестации в области промышленной безопасности, выданный территориальной аттестационной комиссией
Иметь стаж работы не менее 7 лет по специальности, соответствующей его области (областям) аттестации
Иметь лицензию на деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности
Иметь опыт проведения не менее пяти экспертиз
Иметь высшее образование
10. В случае если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, то до начала эксплуатации оно подлежит:
Техническому аудиту
Добровольной сертификации или добровольному декларированию соответствия по выбору производителя технического устройства
Экспертизе промышленной безопасности
11. В какой срок должен быть составлен акт технического расследования причин аварии?
В течение 30 рабочих дней
В течение 30 календарных дней
В течение 20 рабочих дней
В течение 20 календарных дней
12. Кто осуществляет государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, отнесенных Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным, технически сложным и уникальным?
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного строительного надзора
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного строительного надзора
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственные ему государственные (бюджетные или автономные) учреждения
13. В отношении каких объектов предусмотрена разработка планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах?
В отношении всех опасных производственных объектов
Опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, предусмотренных пп. 1, 4, 5 и 6 приложения 1 к Федеральному закону от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
В отношении опасных производственных объектов I и II классов опасности
14. Какой минимальный срок действия лицензии установлен Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»?
1 год
3 года
5 лет
Лицензия действует бессрочно
15. Куда организация обязана направить результаты технического расследования причин аварии?
В уполномоченный орган или его территориальный орган, сформировавший комиссию по проведению технического расследования, в соответствующие органы, представители которых принимали участие в работе комиссии по техническому расследованию, и в другие органы, определенные председателем комиссии
В центральный аппарат или территориальные органы Ростехнадзора, проводившие расследование, страховую организацию, территориальный орган МЧС России
В федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, орган местного самоуправления, государственную инспекцию труда субъекта Российской Федерации, территориальное объединение профсоюза, а также в территориальные органы МЧС России
В федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности
16. Какие выводы может содержать заключение экспертизы промышленной безопасности технических устройств?
Только вывод о том, что объект экспертизы соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при эксплуатации опасного производственного объекта
Только вывод о том, что объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии выполнения соответствующих мероприятий
Только вывод о том, что объект экспертизы не соответствует требованиям промышленной безопасности и не может быть применен при эксплуатации опасного производственного объекта
Все перечисленные
17. Кем устанавливается перечень сведений, содержащихся в декларации и информационном листе (приложении к декларации), и порядок их оформления?
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору
Организацией, эксплуатирующей опасный объект
Правительством РФ
Органами местного самоуправления по месту нахождения опасного объекта
18. В виде каких файлов должны формироваться электронные документы при подготовке отчета о производственном контроле?
В формате XML
В формате DIF, PDF
В форматах JPEG, TIFF, BMP
19. Кем устанавливается порядок проведения аттестации в области промышленной безопасности?
Федеральными органами исполнительной власти в области промышленной безопасности
Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору
Правительством Российской Федерации
20. В какой срок со дня поступления требования страхователя об изменении условий договора обязательного страхования в связи с уменьшением страхового риска, включая уменьшение размера страховой премии, страховщик обязан рассмотреть такое требование?
5 рабочих дней
15 рабочих дней
20 рабочих дней
30 рабочих дней
Справочный материал к заседанию Президиума Правительства 19 июля 2010 года
ПРЕСС-РЕЛИЗ*
К обсуждению в Правительстве запланированы следующие вопросы Заседание президиума 19 июля 2010 г.
1. Установление разумного плата за пользование федеральными и муниципальными землями
По законам РФ Компенсация за пользование землей Федерации находится в форма налога на имущество (местный налог) и арендной платы. Налоговой базой является зарегистрированная (кадастровая) стоимость имущества, которая в ряде случаев также является основанием для определение стоимости аренды.
Таким образом, стоимость использования имущества во многом определяется его кадастровая стоимость, которая в последнее время увеличилась в десятки и даже сотни раз, как выявлено при пересмотре государственной кадастровой стоимости земель на определенные категорий земель и разрешенных видов их использования в отдельных субъектах Российской Федерации. Российской Федерации и в муниципальных образованиях.
В то же время при установлении ставок налога на имущество муниципальные власти в основном исходят из нужд местного бюджета, не беря учет фактической способности налогоплательщиков уплатить налог. Они исправляют максимально допустимые налоговые ставки, которые в результате пересмотра кадастровой стоимости, не всегда пересматриваются в сторону понижения, что значительно увеличивает налоговую груз.
При расчете размера арендной платы используются различные подходы, в В частности, субъекты Российской Федерации используют различные поправочные коэффициенты, которые часто уже включены в расчетные кадастровая стоимость. Результатом является не только существенная дифференциация суммы арендной платы между различными субъектами Российской Федерации и муниципалитетов, но существенное увеличение для арендаторов арендной платы и затрат на администрирование их. Основная причина этого заключается в том, что в соответствии с действующим законодательством региональные и местные органы власти вправе самостоятельно определять порядок расчета арендной платы. И, общие параметры для процедуры определение суммы не закреплено в законе.
В то же время следует отметить, что не все земельные участки в гос. и муниципальная собственность используются эффективно, что приводит к дефициту бюджета доходы разного уровня.
Исходя из вышеизложенного, необходимо принять меры как по улучшению состояния кадастровой оценки имущества и оптимизировать существующий подход к определению компенсацию за использование земли и содействовать привлечению этой земли к экономика.
В результате вышеуказанных мер должен быть установлен разумный уровень компенсации. быть установлены для использования земли. Земельных ресурсов должно стать больше доступным, в результате чего доходы соответствующих бюджетов будут увеличится, а земельные участки в государственной и муниципальной собственности будут использоваться больше эффективно.
Реализация предложенных мер поможет создать благоприятная среда для предпринимательской деятельности, сделать жилье более доступный и развивающий реальный сектор экономики, в том числе малый и средние предприятия.
2. Проект федерального закона «Об Лицензирование отдельных видов деятельности
Проект федерального закона внесен Минэкономразвития. Развитие России.
Законопроект направлен на совершенствование системы лицензирования как формы государственное регулирование экономической деятельности в Российской Федерации и снижение административные препятствия для предпринимательской деятельности, связанные с лицензированием.
Законопроект предлагает новую редакцию федерального закона №128-ФЗ от августа № 8 2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности», упрощает процедуры лицензирования, вводит бессрочные лицензии, существенно сокращает перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию и устанавливает единый порядок лицензионного контроля.
Законопроект раздвигает цели и задача его лицензирования определяет критерии выделения видов деятельность, подлежащая лицензированию, понятия и принципы лицензирования, полномочия лицензирующих органов, права, обязанности и ответственность их должностных лиц, а также критерии установления лицензионных требований к лицензирование видов деятельности, перечисленных в законопроекте и в других федеральные законы.
В законопроекте сохранено положение о том, что процедура лицензирование деятельности кредитных организаций, биржевой деятельности, страховая деятельность, деятельность профессиональных участников рынок ценных бумаг, инвестиционная и негосударственная пенсионная деятельность средства, производство и реализация этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также деятельность по переработке услуг по защите государственной тайны определяется федеральными законами, регулируют отношения в вышеуказанных сферах деятельности.
Лицензирование деятельности в области использования атомной энергии, оказание услуги связи, телевидения и радиовещания, частный детектив деятельности и частной охранной деятельности, образовательной деятельности, которая находится на уровне настоящее осуществляется в соответствии с федеральными законами, регулирующими отношения в указанных сферах деятельности, подлежат включению в законопроект и его перечень лицензируемых видов деятельности таким образом, что эти виды деятельности в соответствии с общей процедурой лицензирования. Особенности лицензирования в этих сфер деятельности относительно условий лицензий, порядка выдача, приостановление или возобновление действия лицензий могут быть установлены специальными законами.
Законопроект предусматривает дальнейшее сокращение перечня лицензированных видов деятельности, потому что доступны другие методы регулирования.
Среди видов деятельности, лицензирование которых подлежит отмене и уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности введены: медицинская и фармацевтическая деятельность (на 1 января 2013 г.), выставка и коллекционирование оружия, мероприятия по обеспечению авиационной безопасности, производство и продажа игрового оборудования, изготовление протезов на заказ и ортопедического оборудования, деятельность по изготовлению и ремонту измерительные приборы и реставрация памятников культуры. Будет отсутствие лицензирования производственно-технического обслуживания медицинской деятельности, перевозка и перегрузка грузов водного транспорта, так как лицензирование будет заменены другими формами регулирования.
Законопроектом предусмотрены изменения в определении наименований многих видов деятельности, подлежащей лицензированию, чтобы исключить произвольное толкование содержание таких услуг. Наименование основных сфер лицензируемой деятельности (криптографическая деятельность, защита от несанкционированного доступа к информации, производство и продажа отдельных видов продукции и т.п.) указывают услуги, в которых они состоят, полный перечень которых будет установлен положения о лицензировании конкретных видов деятельности, утвержденные Правительство Российской Федерация.
Таким образом, при общем количестве лицензируемых видов деятельности уменьшается, у хозяйствующего субъекта появляется более широкий выбор услуг, которые он планирует оказывать при получении лицензии.
Законопроект также вводит положения, направленные на совершенствование лицензирования. процедуры.
Лицензии будут выдаваться на неопределенный срок, что избыточность процедуры продления лицензии.
Законопроект реализует положения о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе государственного контроля (надзор) и муниципального контроля и описывает особенности лицензирования контроль.
Для упорядочения документооборота в процессе лицензирования законопроект определяет, что с даты вступления в силу закона соискатель лицензии и лицензиат будет иметь право подавать в лицензирующее агентство заявления и документы для получения или продления лицензии, а также для получения уведомления и иные документы, которые должны быть представлены в соответствии с законопроектом в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи в порядке устанавливается Правительством Российской Федерации. Электронный введен порядок лицензирования для лицензирующих органов.
Для обеспечения своевременного выявления проблем с лицензированием проект законом предусмотрен ежегодный контроль за эффективностью лицензирования деятельность государственных органов на основе единых показателей эффективности и методы их расчета, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
3. Проект федерального закона «Об Отменить абзац первый, пункт 5, пункт 7 и пункт 10 статьи 18 Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Проект федерального закона внесен Федеральной миграционной службой. Служба России.
Законопроект отменяет некоторые положения статьи 18 Федерального закона. О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, согласно которой работодатели или пользователи услуг должны оплачивать выезд иностранных работников из Российской Федерации и работодателей или пользователи услуг должны получить компенсацию за сделанные таким образом авансовые платежи.
При этом необходимо иметь в виду, что вопросы гарантированного обеспечения работодатели или заказчики финансовых средств для выезда иностранных граждан они наняли из Российской Федерации достаточно урегулированы законодательством Российской Федерации, в том числе положения статей 16 и 31 указанного Федерального закона. Проект закона должен совершенствовать правовое регулирование вопросов трудовой миграции, предотвращая правовые споры, создавая благоприятную среду для развития экономической деятельности, особенно малых и средних предприятий, в в частности, путем устранения чрезмерного финансового бремени при найме иностранных рабочие.
4. Внесение изменений в порядок создания, эксплуатации и использования искусственных островов, сооружения и установки во внутренних морских водах и в территориальных водах Российской Федерации и подпункту 5.3.13 Положения о Федеральном Служба по надзору в сфере использования природных ресурсов.
Проект постановления правительства по этому вопросу внесен Минприроды России.
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2009 г. № 364-ФЗ «О введении О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Правительство Российской Федерации устанавливает порядок создания, действия и использование искусственных островов, сооружений и установок во внутреннем море водах и в территориальных водах Российской Федерации.
Проект постановления возлагает на Росприроднадзор ответственность за вопрос разрешительные документы на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок во внутренних морских водах и в территориальных водах Российской Федерации для любых целей. Ранее Росприроднадзор был уполномочен выдавать такие разрешений только для целей пользования недрами и отдыха. Разрешения на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок во внутренних морских водах и в территориальных водах Российской Федерации для целей рыбоводства, транспорта, обороны и научных исследований выданы соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
Предлагаемый проектом принцип «одного контакта» устранит чрезмерные административные барьеры в этой сфере, упрощают процедуру рассмотрение заявок на такую деятельность и выдача соответствующих разрешений.
Проект также внесет поправку в Статут о Федеральная служба по надзору в сфере природопользования утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 400 от 30 июля 2004 года более четко сформулировать полномочия Росприроднадзора в выдача разрешений на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, конструкции и установки любого назначения. Это исключит дублирование функций федеральных органов исполнительной власти по выдаче таких разрешений.
5. Внесение изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Проект постановления Правительства Российской Федерации О Внесение изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов и Окружающая среда России Федерация была представлена Минприроды России.
В соответствии с Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях» (статья 4) ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий и задачи и содержание такого кадастра определяются.
В соответствии с Постановлением Правительства № 404 от 29 мая 2008 г. «О Министерстве природных ресурсов и окружающей среды Российской Федерации, указанное Министерство является государственным органом, ответственным за организацию и функционирование особо охраняемые природные территории федерального значения и уполномочен принимать порядок ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий, формы отчетных документов по охраняемым природным территориям и предоставить методические указания по их заполнению, а также порядок публикации кадастровая информация.
Однако Положение о Министерстве природных ресурсов и Окружение России Федерация не уполномочивает министерство вести государственный кадастр особо охраняемых природных территорий федерального значения.
Предлагаемый проект постановления Правительства Российской Федерации наделяет Министерство природных ресурсов с такими полномочиями.
Москва, 16 июля 2010 г.
* Пресс-релизы Департамента пресс-службы и информации содержат материалы, представленные федеральными органами исполнительной власти на обсуждение Президиум Правительства Российской Федерации
Постановление Министра № 326 о лицензировании некоторых видов деятельности.
Informações sobre recurso
Язык ресурса:
Русский
ISBN/ID ресурса:
LEX-FAOC023978
Лицензия ресурса:
Все права защищены
Информация об авторских правах:
© ФАО. ФАО стремится обеспечить свободный доступ к своему содержанию и поощряет использование, воспроизведение и распространение представленных текстов, мультимедиа и данных. Если не указано иное, содержимое можно копировать, распечатывать и загружать для частного изучения, научных исследований и обучения, а также для использования в некоммерческих продуктах или услугах при условии надлежащего указания ФАО в качестве источника и правообладателя и одобрение мнений, продуктов или услуг пользователей никоим образом не заявлено и не подразумевается.
Постановления Правительства об утверждении перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на выдачу лицензий, и перечня видов деятельности, подлежащих лицензированию. Федеральная налоговая служба уполномочена лицензировать производство, хранение, поставку, ввоз/вывоз этилового спирта, спирта и спиртосодержащей продукции для пищевых целей, производство и оптовую реализацию табачных изделий. Министерство природных ресурсов уполномочено лицензировать бурение скважин и эксплуатацию гидротехнических сооружений. Министерство сельскохозяйственной продукции уполномочено лицензировать животноводство, ветеринарную деятельность, контроль и управление пестицидами и разнообразием растений. Федеральный комитет по земельным ресурсам уполномочен лицензировать геодезическую и картографическую деятельность в целях межевания. Федеральный комитет по экологии уполномочен лицензировать центры обязательной сертификации и испытаний. Федеральный комитет по строительству уполномочен лицензировать проектирование систем централизованного водоснабжения и водоотведения. Федеральный гидрометеорологический комитет уполномочен лицензировать океанографические проекты и гидрометеорологическую деятельность. Российская картографическая служба уполномочена лицензировать геодезическую и картографическую деятельность. Федеральная технологическая служба уполномочена лицензировать производство оборудования для проходки и бурения скважин. Федеральная хлебная инспекция уполномочена лицензировать переработку зерна и круп, производство хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий.