Cопоставительные таблицы изменений 273-ФЗ
Изменения внесенные Федеральным законом от 01.05.2019 № 85-ФЗ
«О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» и статью 87 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом 06.03.2019 № 17-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 03.08.2018 № 337-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования целевого обучения»
Изменения внесенные Федеральным законом от 03.08.2018 № 329-ФЗ
«О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
«О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 07.03.2018 № 56-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости»
«О внесении изменения в статью 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 29.12.2017 № 473-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области специального строительства»
Изменения внесенные Федеральным законом от 29. 07.2017 N 216-ФЗ
«Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 01.05.2017 N 93-ФЗ
«О внесении изменений в статью 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 N 359-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 N 313-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
«О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 03. 07.2016 N 306-ФЗ
«О внесении изменения в статью 55 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 N 305-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»
Изменения внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 N 286-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 03. 07.2016 N 227-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 02.06.2016 № 166-ФЗ
«О внесении изменений в статью 96 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации
Изменения внесенные Федеральным законом от 02.06.2016 № 165-ФЗ
«О внесении изменения в статью 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 02.05.2016 № 122-ФЗ (Изменения вступили в силу 01.07.2016 г.)
«О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 02. 03.2016 № 46-ФЗ
«О внесении изменения в статью 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 30.12.2015 № 452-ФЗ (Изменения вступили в силу 01.07.2016 г.)
«О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» и статью 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части совершенствования деятельности кадастровых инженеров»
Изменения внесенные Федеральным законом от 30.12.2015 № 458-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 29.12.2015 № 404-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 29.12.2015 № 389-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 29. 12.2015 № 388-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости»
Изменения внесенные Федеральным законом от 14.12.2015 № 370-ФЗ
«О внесении изменений в статьи 11 и 20 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и статью 86 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 13.07.2015 № 238-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 13.07.2015 № 213-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О свободном порте Владивосток»
Изменения внесенные Федеральным законом от 29. 06.2015 № 198-ФЗ
«О внесении изменений в статьи 29 и 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 29.06.2015 № 160-ФЗ
«О международном медицинском кластере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 02.05.2015 № 122-ФЗ
«О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 31.12.2014 № 519-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 31.12.2014 № 500-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 31. 12.2014 № 489-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 21.07.2014 № 262-ФЗ
«О внесении изменений в статьи 81 и 86 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения внесенные Федеральным законом от 21.07.2014 № 256-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
Изменения внесенные Федеральным законом от 21.07.2014 № 216-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О страховых пенсиях» и «О накопительной пенсии»
Изменения внесенные Федеральным законом от 20. 06.2014 № 182-ФЗ
«О внесении изменений в статью 100 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 39 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Изменения в Проекты организации дорожного движения
В данном разделе в соответствии с требованием пункта 3 статьи 21 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» публикуется информация об изменении организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Перми в части установки дорожных знаков или нанесении разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть.
Комплексная схема организации дорожного движения города Перми
23.08.2018
Изменение организации дорожного движения на улице Борчанинова.
В связи с увеличением зоны использования парковочных мест на платной основе и необходимостью увеличения пропускной способности автомобильной дороги изменяется проект организации дорожного движения улицы Борчанинова. Проектом предусматривается установка 14 дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на улице Борчанинова.
Cкачать файл (rar, 1.7 МБ)
23.08.2018
Изменение организации дорожного движения на улице Газеты Звезда.
В связи с увеличением зоны использования парковочных мест на платной основе и необходимостью увеличения пропускной способности автомобильной дороги изменяется проект организации дорожного движения улицы Газеты Звезда. Проектом предусматривается установка 41 дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на улице Газеты Звезда.
Cкачать файл (rar, 1.76 МБ)
23.08.2018
Изменение организации дорожного движения на площади Карла Маркса.
В связи с увеличением зоны использования парковочных мест на платной основе и необходимостью увеличения пропускной способности автомобильной дороги изменяется проект организации дорожного движения площади Карла Маркса. Проектом предусматривается установка 12 дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 1 дорожного знака 3.28 «стоянка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на площади Карла Маркса.
Cкачать файл (rar, 3.1 МБ)
23.08.2018
Изменение организации дорожного движения на улице Клименко.
В связи с увеличением зоны использования парковочных мест на платной основе и необходимостью увеличения пропускной способности автомобильной дороги изменяется проект организации дорожного движения улице Клименко. Проектом предусматривается установка двух дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на улице Клименко
Cкачать файл (rar, 1. 63 МБ)
23.08.2018
Изменение организации дорожного движения на Комсомольском проспекте.
В связи с увеличением зоны использования парковочных мест на платной основе и необходимостью увеличения пропускной способности автомобильной дороги изменяется проект организации дорожного движения Комсомольского проспекта. Проектом предусматривается установка семнадцати дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на Комсомольском проспекте.
Cкачать файл (rar, 2.22 МБ)
23.08.2018
Изменение организации дорожного движения на улице Краснова.
В связи с увеличением зоны использования парковочных мест на платной основе и необходимостью увеличения пропускной способности автомобильной дороги изменяется проект организации дорожного движения улицы Краснова. Проектом предусматривается установка пяти дорожных знаков 3. 27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на улице Краснова.
Cкачать файл (rar, 1.68 МБ)
23.08.2018
Изменение организации дорожного движения на улице Крисанова.
В связи с увеличением зоны использования парковочных мест на платной основе и необходимостью увеличения пропускной способности автомобильной дороги изменяется проект организации дорожного движения улицы Крисанова. Проектом предусматривается установка 22 дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на улице Крисанова.
Cкачать файл (rar, 1.72 МБ)
23.08.2018
Изменение организации дорожного движения на улице Ленина.
В связи с увеличением зоны использования парковочных мест на платной основе и необходимостью увеличения пропускной способности автомобильной дороги изменяется проект организации дорожного движения улицы Ленина. Проектом предусматривается установка 12 дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на улице Ленина.
Cкачать файл (rar, 2.15 МБ)
23.08.2018
Изменение организации дорожного движения на улице Максима Горького.
В связи с увеличением зоны использования парковочных мест на платной основе и необходимостью увеличения пропускной способности автомобильной дороги изменяется проект организации дорожного движения улицы Максима Горького. Проектом предусматривается установка 19 дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на улице Максима Горького.
Cкачать файл (rar, 1.79 МБ)
23.08.
2018Изменение организации дорожного движения на улице Монастырская.
В связи с увеличением зоны использования парковочных мест на платной основе и необходимостью увеличения пропускной способности автомобильной дороги изменяется проект организации дорожного движения улицы Монастырская. Проектом предусматривается установка 12 дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена». С местом установки дорожных знаков можно ознакомиться в приложенных файлах – перечне новых знаков и проекте организации дорожного движения на улице Монастырская.
Cкачать файл (rar, 1.86 МБ)
Раздел 508 Полномочия | FHWA
Уведомление сайта
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of TransportationUnited States Department of Transportation
Обзор раздела 508
Раздел 508:
- Раздел 508 Закона о реабилитации от 1973 года – это федеральный закон, который требует, чтобы федеральные агентства сделали свои электронные и информационные технологии (EIT) доступными для людей с ограниченными возможностями в соответствии со стандартами. выдан Советом по доступу США.
- Окончательное постановление Совета по доступу от 18 января 2017 года, в котором были пересмотрены и обновлены разделом 508 Закона о реабилитации 1973 года и рекомендациями по телекоммуникационному оборудованию и оборудованию в помещениях клиентов, подпадающими под действие раздела 255 Закона о связи 1934 года. , Изменения и обновления предназначены для обеспечения того, чтобы информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), подпадающие под действие соответствующих законов, были доступны и могли использоваться лицами с ограниченными возможностями.
- В соответствии с разделом 508 агентства должны предоставлять лицам с ограниченными возможностями равный доступ к информации и данным, сравнимый с теми, у кого нет инвалидности. Стандарты
- раздела 508 представляют собой технические требования и критерии, используемые для измерения соответствия этому закону.
Ссылки по теме
- Приказ FHWA 1370.13 Соответствие разделу 508 Закона о реабилитации
- Приказ DOT 1351. 23 Политика доступности электронных и информационных технологий (EIT)
- Раздел 508 Закона о реабилитации (29 U.S.C. 794d)
- Окончательные стандарты и рекомендации по информационным и коммуникационным технологиям (ICT) (36 CFR 1193 и 1194) Пересмотренный стандарт «508 Refresh»
- Положение о федеральных закупках (FAR) 48 CFR 39.2
508 Обновить
Окончательное правило стандартов и руководств по информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ) («508 Обновление»), обновляющее исходное Окончательное правило 2000 г. по Разделу 508 Стандартов, вступило в силу 18 января 2018 г. Окончательное правило также обновило Раздел 255 Закон о связи. Окончательное правило совместно обновляет и реорганизует стандарты Раздела 508 и Руководства Раздела 255, приводя их в соответствие с другими широко используемыми руководствами и стандартами для ИКТ. 508 Refresh применяется к ИКТ, которые федеральные агентства разрабатывают, закупают, обслуживают или используют, а также к телекоммуникационному оборудованию.
ИКТ, которые приобретаются, разрабатываются, обслуживаются или используются агентствами, должны соответствовать Пересмотренным стандартам 508. Пересмотренные стандарты 508 также уточняют электронный контент, который федеральные агентства должны привести в соответствие с пересмотренными стандартами 508:
- Весь общедоступный электронный контент.
- Девять категорий непубличного электронного контента, которые сообщают об официальной деятельности агентства:
- Экстренное уведомление.
- Первоначальное или окончательное решение по административному иску или судебному разбирательству.
- Внутренняя или внешняя программа или объявление политики.
- Уведомление о льготах, праве на участие в программе, возможности трудоустройства или мерах по персоналу.
- Официальное подтверждение получения.
- Опросный лист.
- Шаблон или форма.
- Образовательные или обучающие материалы.
- Содержимое интрасети оформлено как веб-страница.
Термины
ИКТ против EIT? Первоначальный закон относился к электронным и информационным технологиям (EIT), а 508 Refresh относится к информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ). Переход от EIT к ICT произошел, чтобы лучше соответствовать международным стандартам, а также отразить изменения в технологиях за эти годы. EIT всегда следует интерпретировать как ИКТ для целей агентства.
Отказ от ответственности: FHWA обязуется сделать свои информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) доступными в соответствии с требованиями раздела 508 Закона о реабилитации от 1973 года. Инструменты, ресурсы, критерии и другие элементы, представленные здесь, предназначены для внутреннего использования. FHWA для ИКТ закупает, разрабатывает, поддерживает и использует. Правительство США не несет ответственности за использование третьими лицами информации, содержащейся на этом веб-сайте. Правительство США не поддерживает продукты или производителей. Товарные знаки или имена производителей появляются на этом веб-сайте только потому, что они считаются важными для цели информации.
Последнее обновление: пятница, 3 марта 2023 г.
Федеральная комиссия по связи | Энциклопедия Первой поправки
Федеральная комиссия по связи была создана в 1934 году и благодаря своему регулированию носителей контента, таких как вещательные СМИ, оказала значительное влияние на вопросы свободы Первой поправки. Он остается в центре споров о нейтралитете в Интернете. (AP Photo/Andrew Harnik, использовано с разрешения Associated Press)
Федеральная комиссия по связи (FCC) является независимым регулирующим государственным органом, созданным в соответствии с Законом о связи 1934 года. Закон создал совет из семи человек (сокращенный до пяти в 1983 году), которому поручено развивать и регулировать быструю, эффективную общенациональную связь. система.
Члены комиссии назначаются президентом при условии утверждения Конгрессом и возглавляются председателем, назначаемым президентом на пятилетний срок. По крайней мере, один член правления должен быть от другой политической партии.
Закон о коммуникациях 1934 г. объединил обычных и контентных операторов
Закон о коммуникациях 1934 г. объединил две отрасли связи, ранее не связанные: обычные операторы связи, такие как телекоммуникации (в 1930-х годах они приняли форму коммунальных услуг, таких как железные дороги и телеграф) и носители контента, такие как вещательные СМИ.
Обычные перевозчики были нейтральным средством перевозки людей или информации. Эти «естественные монополии» приносили пользу населению, предоставляя недорогие универсальные услуги. Вещательные средства массовой информации, в первую очередь радио, а затем телевидение и кабельное телевидение, рассматривались не только как носители контента, но также, из-за характера радиоволн (например, общественной собственности, такой как вода), как воплощение общественных интересов.
Однако нехватка частот привела к монопольному состоянию, которое требовало регулирования.
Говоря двусмысленным языком закона 1934 года, Федеральная комиссия по связи может регулировать «общественные интересы, необходимость и удобство». FCC оказала значительное влияние на вопросы свободы посредством регулирования СМИ.
Регулирование содержания со стороны Федеральной комиссии по связи также было оправдано пунктом «общественный интерес, удобство и необходимость», особенно регулирование непристойного или непристойного содержания. Радиошок-спортсмен Говард Стерн (справа) выступает на митинге в Нью-Йорке в 1987, где более 2000 человек выразили свою поддержку после того, как FCC осудила бесцветные передачи Стерна. (AP Photo/Richard Drew, использовано с разрешения Associated Press)FCC стала проводником дерегулирования
обычные операторы связи и вещательные СМИ.
В первые годы существования Федеральной комиссии по связи она в значительной степени ограничивала регулирование телефонных услуг прибылью. Однако со временем агентство начало поощрять конкуренцию. В 1982 телефонная компания MCI успешно бросила вызов монополии AT&T. Суды постановили, что в монополии на междугородную связь нет убедительного общественного интереса.
Начало этого настроения дерегулирования привело к разделению AT&T на восемь отдельных компаний в 1984 году. В 1986 году Федеральная комиссия по связи сняла ограничения на их набеги на компьютерные коммуникации, а Закон о телекоммуникациях от 1996 позволил телефонным компаниям выйти на рынок кабельной связи, ослабив ограничения на совместное владение. Несмотря на то, что это «общий оператор связи», телефонные компании могут предлагать контент-услуги.
Федеральная комиссия по связи получила широкие полномочия по регулированию вещательных СМИ
Поскольку частоты связи ограничены, а эфиры по своей природе являются общественными, Федеральная комиссия по связи получила (и взяла) некоторые широкие полномочия по регулированию вещательных СМИ.
В первые годы своего существования Федеральная комиссия по связи США ввела ограничения на владение, сетевое вещание и регулирование контента. Среди прочего, он приказал закрыть радиосеть NBC Blue из-за чрезмерного монопольного контроля. В National Broadcasting Co. v. United States (1943) Верховный суд оставил в силе распад и постановил, что из-за нехватки частот FCC может регулировать вещание в «общественных интересах, удобстве и необходимости».
FCC разрешила концентрацию владения станциями
Однако в последние годы регулирование собственности ослабло, потому что FCC в настроении дерегулирования разрешила концентрацию владения станциями.
Закон о телекоммуникациях от 19 г.96 повысил ограничения на владение станциями, а в нескольких поправках с тех пор увеличил ограничения и ослабил правила совместного владения СМИ. Однако эти события не обошлись без споров. Потребители и другие заинтересованные группы протестовали против того, что растущая концентрация власти в корпорациях нарушает общественные интересы и лишает меньшинства права собственности.
В октябре 2006 года выяснилось, что собственный отчет Федеральной комиссии по связи США, показывающий уменьшение доли меньшинств и женщин в результате концентрации, был скрыт.
Регулирование контента FCC было обосновано
Регулирование контента также было обосновано пунктом «общественный интерес, удобство и необходимость». Так называемая доктрина справедливости FCC требовала от вещателей в качестве условия монополии на частоты предоставлять программы в общественных интересах, обсуждать спорные вопросы и давать время оппонентам для отстаивания преобладающих взглядов.
Некоторые критики утверждают, что Федеральная комиссия по связи не справилась с регулированием контента. Руководствуясь коммерческими интересами, она часто не могла должным образом настоять на представлении различных точек зрения. Напротив, сторонники свободного рынка часто утверждают, что регулирование FCC душит разнообразие, ограничивая конкуренцию.
Доктрина справедливости была оспорена в 1969 году в деле Red Lion Broadcasting Co. против Федеральной комиссии по связи, , но она была поддержана на основании нехватки частот. Однако в 1984 году, в эпоху дерегулирования, FCC постановила, что дефицит больше не является соображением, и официально отменила эту доктрину в 1987 году. PBS мешают как консервативные критики, порицающие ее «либеральный» уклон, так и ее захват корпоративными спонсорами, которые воздерживаются от любой широкомасштабной критики существующих социальных механизмов. Непристойная или непристойная речь была важным вопросом нормативного содержания.
Хотя FCC всегда играла роль в культурных конфликтах своего времени, с 1980-х годов она была важным игроком в так называемых культурных войнах. В последние годы, когда культурный климат стал более консервативным, усилилось правоприменение контента FCC. 2004 год был отмечен большим числом штрафов, начиная с показанной по телевидению «неисправности гардероба» певицы Джанет Джексон на Суперкубке XXXVIII, изображенной здесь. (AP Photo/David Phillip, использовано с разрешения Associated Press)Постановление Федеральной комиссии связи США о непристойном поведении вызвало озабоченность в связи с Первой поправкой.
Свобода выражения мнений, обещанная Первой поправкой, была ограничена распространением теле- и радиоканалов, доступных для маленьких детей. В течение 1960-х и 1970-х годов, чреватых культурными изменениями, непристойная речь стала проблемой на радио и телевидении, кульминацией которой стало решение по делу Федеральной комиссии по связи против Тихоокеанского фонда (1978), которое позволило Федеральной комиссии по связи США ограничить трансляцию непристойной речи: а именно пародию комика Джорджа Карлина «Семь слов, которые нельзя говорить по телевидению». В последние годы, когда культурный климат стал более консервативным, правоприменение усилилось.
Действительно, хотя FCC всегда играла роль в культурных конфликтах своего времени, с 1980-х годов она была важным игроком в так называемых культурных войнах. 2004 год был отмечен большим числом штрафов, начиная с «неисправности гардероба» певицы Джанет Джексон и заканчивая постоянными опасениями по поводу шокирующих спортсменов, таких как Говард Стерн.
Были попытки регулировать программы, включая семейный час, систему добровольных рейтингов и требования к программам для детей. В 2005 году Конгресс принял Закон о соблюдении приличия в вещании, который уполномочил Федеральную комиссию связи США в десять раз увеличить штрафы за непристойные программы. Полномочия FCC по регулированию непристойных программ продолжают вызывать споры, поскольку агентство сталкивается с CBS и другими СМИ в громких судебных процессах по Первой поправке.
Поскольку в 2006 году Конгресс рассматривал законопроект, разрешающий телефонным компаниям предлагать услуги кабельного широкополосного доступа, а также ограничивать или устранять местный франчайзинг, Федеральная комиссия по связи оставалась в эпицентре споров о нейтральности Интернета и характере обязательств, связанных с общественными интересами, в дерегулированной среде.
Эта статья была впервые опубликована в 2009 году. Брайан Катерино — писатель, живущий в Рочестере, штат Нью-Йорк. Он получил степень доктора политических наук в Университете Торонто и несколько лет преподавал в SUNY-Brockport и Университете Рочестера.