Фз о связи 2018: Федеральный закон от 27.12.2018 № 527-ФЗ ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Разное

Закон О Связи N 126-ФЗ

7 июля 2003 года N 126-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СВЯЗИ

Принят Государственной Думой 18 июня 2003 года
Одобрен Советом Федерации 25 июня 2003 года

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, определяет полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи.

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 3. Сфера действия настоящего Федерального закона

Статья 4. Законодательство Российской Федерации в области связи

Статья 5. Собственность на сети связи и средства связи

Статья 6. Организация деятельности, связанной с размещением сооружений связи и средств связи

Статья 7.

Защита сетей связи и сооружений связи

Статья 8. Регистрация права собственности и других вещных прав на объекты связи

Статья 9. Строительство и эксплуатация линий связи на приграничной территории Российской Федерации и в пределах территориального моря Российской Федерации

Статья 10. Земли связи

Статья 11. Федеральная связь

Статья 12. Единая сеть электросвязи Российской Федерации

Статья 13. Сеть связи общего пользования

Статья 14. Выделенные сети связи

Статья 15. Технологические сети связи

Статья 16. Сети связи специального назначения

Статья 17. Сеть почтовой связи

Статья 18. Право на присоединение сетей электросвязи

Статья 19. Требования к порядку присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия с сетью электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования

Статья 19.1. Особенности присоединения сетей связи операторов обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов и их взаимодействия с сетями связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов

Статья 19. 2. Эфирная наземная трансляция обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов

Статья 20. Цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования

Статья 21. Организация государственного регулирования деятельности в области связи

Статья 22. Регулирование использования радиочастотного спектра

Статья 22.1. Радиочастотная служба

Статья 23. Распределение радиочастотного спектра

Статья 24. Выделение полос радиочастот и присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов

Статья 25. Контроль за излучениями радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств

Статья 26. Регулирование ресурса нумерации

Статья 27. Федеральный государственный контроль (надзор) в области связи

Статья 28. Регулирование тарифов на услуги связи

Статья 29. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи

Статья 30. Требования к заявлению о предоставлении лицензии

Статья 31. Торги (аукцион, конкурс) на получение лицензии

Статья 32. Порядок рассмотрения заявления о предоставлении лицензии

Статья 33. Срок действия лицензии

Статья 34. Отказ в предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии и во внесении изменений в реестр лицензий в области связи на основании заявления лицензиата (правопреемника)

Статья 35. Внесение изменений в реестр лицензий в области связи на основании заявления лицензиата (правопреемника)

Статья 36. Утратила силу

Статья 37. Приостановление действия лицензии

Статья 38. Возобновление действия лицензии

Статья 39. Аннулирование лицензии

Статья 40. Формирование и ведение реестра лицензий в области связи

Статья 40.1. Информация о вещателе, трансляция телеканалов и (или) радиоканалов которого осуществляется оператором связи

Статья 41. Подтверждение соответствия средств связи и услуг связи

Статья 42. Выдача и прекращение действия сертификатов соответствия при проведении обязательной сертификации средств связи

Статья 43. Декларирование соответствия и регистрация деклараций о соответствии

Статьи 43.1-43.2. Утратили силу

Статья 44. Оказание услуг связи

Статья 44.1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи

Статья 44.2. Мониторинг соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абонентах и сведений о пользователях услугами связи абонентов — юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, в том числе представленных лицами, действующими от имени операторов связи

Статья 45. Особенности оказания услуг связи гражданам

Статья 46. Обязанности операторов связи

Статья 46.1. Система обеспечения соблюдения операторами связи требований при оказании услуг связи и услуг по пропуску трафика в сети связи общего пользования

Статья 47. Льготы и преимущества при пользовании услугами связи

Статья 48. Использование языков и алфавитов при оказании услуг связи

Статья 49. Учетно-отчетное время в области связи

Статья 50. Служебная электросвязь

Статья 51. Оказание услуг связи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика для обеспечения государственных или муниципальных нужд

Статья 51.1. Особенности оказания услуг связи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций

Статья 52. Вызов экстренных оперативных служб

Статья 53. Базы данных об абонентах операторов связи

Статья 53.1. Предоставление сведений в рамках программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций

Статья 54. Оплата услуг связи

Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

Статья 56. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий

Статья 56.

1. Организация деятельности по обеспечению устойчивого, безопасного и целостного функционирования на территории Российской Федерации информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Статья 56.1-1. Обязанности операторов связи, собственников или иных владельцев технологических сетей связи, собственников или иных владельцев точек обмена трафиком, собственников или иных владельцев линий связи, пересекающих Государственную границу Российской Федерации

Статья 56.2. Обязанности операторов связи, собственников или иных владельцев технологических сетей связи, собственников или иных владельцев точек обмена трафиком, собственников или иных владельцев линий связи, пересекающих Государственную границу Российской Федерации, иных лиц, если такие лица имеют номер автономной системы

Статья 57. Универсальные услуги связи

Статья 58. Оператор универсального обслуживания

Статья 59. Резерв универсального обслуживания

Статья 60. Источники формирования резерва универсального обслуживания

Статья 61. Расходование средств резерва универсального обслуживания

Статья 62. Права пользователей услугами связи

Статья 63. Тайна связи

Статья 64. Обязанности операторов связи и ограничение прав пользователей услугами связи при проведении оперативно-разыскных мероприятий, мероприятий по обеспечению безопасности Российской Федерации, осуществлении следственных действий, содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и исполнении уголовных наказаний в виде лишения свободы

Статья 65. Управление сетью связи общего пользования в чрезвычайных ситуациях и в условиях чрезвычайного положения

Статья 65.1. Управление сетями связи в случае возникновения угроз устойчивости, безопасности и целостности функционирования на территории Российской Федерации информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сети связи общего пользования

Статья 66. Приоритетное использование сетей связи и средств связи

Статья 67. Утратила силу

Статья 68. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области связи

Статья 69. Международное сотрудничество Российской Федерации в области связи

Статья 70. Регулирование деятельности в области международной связи

Статья 71. Ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств в Российскую Федерацию и вывоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств из Российской Федерации

Статья 72. Международная почтовая связь

Статья 73. Приведение законодательных актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Статья 74. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «О связи» N 126-ФЗ (действующая редакция 2023)

Роскомнадзор исключил Spotify из списка компаний на «приземление»

3DNews Новости Software Новости сети Роскомнадзор исключил Spotify из списка …

Самое интересное в обзорах

26. 04.2023 [18:58], Николай Хижняк

Роскомнадзор исключил шведскую компанию Spotify AB, владеющую популярным потоковым музыкальным сервисом Spotify из списка компаний, от которых требуется «приземление» в России, пишет Интерфакс со ссылкой на российское отечественное ведомство.

Источник изображения: Bryce Durbin / Techcrunch

Компания была включена в список на «приземление» 22 ноября 2021 года согласно вступившему в силу 1 января 2022 закону, обязывающему крупные зарубежные IT-компании с ежедневной аудиторией в РФ от 500 тыс. человек выполнить три ключевых требования: создание в России полноценного представительства (филиала), регистрация личного кабинета на сайте РКН и размещение на своём ресурсе электронной формы для обратной связи с российскими гражданами или организациями.

В Роскомнадзоре пояснили, что заявление об исключении из перечня в связи с несоответствием критерию посещаемости компания направила в РКН 20 апреля 2023 года. Из списка Spotify исключили 25 апреля. Если на протяжении трёх месяцев посещаемость не соответствует показателю 500 тыс. пользователей из России, то на основании заявления сведения о компании и её информационных ресурсах могут быть исключены из перечня.

«На основании заявления и в связи с посещаемостью менее 500 тыс. российских пользователей Роскомнадзор исключил компанию Spotify AB из перечня иностранных лиц, подлежащих «приземлению»», — сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

В российском ведомстве напомнили, что сервис Spotify приостановил свою деятельность на территории России с 11 апреля 2022 года. До этого момента компания выполнила два из трёх первоначальных условия «приземления».

В настоящий момент в перечень Роскомнадзора внесено 13 компаний на «приземление». Среди них в числе прочих присутствуют Google и Apple. Полностью выполнили требования закона компании Apple, Vibe и AliExpress. Ни одно из трёх требований не выполнили Telegram, Discord, Pinterest и Twitch. Ранее в списке также присутствовала компания Meta* Platforms, однако после признания её экстремисткой организацией она была удалена из него.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1085737/roskomnadzor-isklyuchil-spotify-iz-spiska-kompaniy-na-prizemlenie

Рубрики: Новости Software, Новости сети,

Теги: spotify, россия, российский рынок, музыкальный сервис

← В прошлое В будущее →

Закон о

американцах с ограниченными возможностями | Министерство труда США

Закон об американцах-инвалидах (ADA) запрещает дискриминацию людей с ограниченными возможностями в нескольких областях, включая занятость, транспорт, общественные места, связь и доступ к программам и услугам государственных и местных органов власти. Что касается трудоустройства, Раздел I Закона об ADA защищает права как сотрудников, так и лиц, ищущих работу. ADA также устанавливает требования к службам ретрансляции телекоммуникаций. Раздел IV, который регулируется Федеральной комиссией по коммуникациям (FCC), также требует использования скрытых субтитров в объявлениях общественных служб, финансируемых из федерального бюджета.

Хотя Управление политики трудоустройства инвалидов (ODEP) Министерства труда США (DOL) не обеспечивает соблюдение ADA, оно предлагает публикации и другую техническую помощь по основным требованиям закона, в том числе покрываемым обязанностям работодателей предоставлять разумные приспособления квалифицированным кандидатам на работу и работникам с ограниченными возможностями. Для краткого обзора ADA прочитайте «Закон об американцах с ограниченными возможностями: краткий обзор».

Помимо Министерства труда США, несколько других федеральных агентств играют роль в обеспечении соблюдения или расследовании исков, связанных с ADA:

  • Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) обеспечивает соблюдение Раздела I Закона об ADA. Раздел I запрещает частным работодателям, правительствам штатов и местным органам власти, агентствам по трудоустройству и профсоюзам дискриминировать квалифицированных лиц с ограниченными возможностями при приеме на работу, приеме на работу, увольнении и профессиональной подготовке.
  • Министерство транспорта США обеспечивает соблюдение правил, регулирующих общественный транспорт, что включает в себя обеспечение того, чтобы получатели федеральной помощи, а также государственные и местные органы, отвечающие за дороги и пешеходные объекты, не допускали дискриминации по признаку инвалидности в программах или мероприятиях дорожного транспорта. Департамент также выпускает руководство для транспортных агентств о том, как соблюдать ADA, чтобы обеспечить доступность транспортных средств и объектов общественного транспорта.
  • Федеральная комиссия по связи (FCC) обеспечивает соблюдение правил, касающихся телекоммуникационных услуг. Раздел IV ADA распространяется на доступ к телефону и телевидению для людей с нарушениями слуха и речи. Он требует от телефонных и интернет-компаний предоставления общенациональной системы телекоммуникационных ретрансляционных услуг, которые позволяют людям с нарушениями слуха и речи общаться по телефону.
  • Министерство юстиции США обеспечивает соблюдение правил ADA, регулирующих государственные и местные государственные службы (Раздел II) и общественные помещения (Раздел III).
  • Министерство образования США, как и многие другие федеральные агентства, следит за соблюдением Раздела II Закона об административных правонарушениях, который запрещает дискриминацию в программах или мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь от министерства.
  • Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) также обеспечивает соблюдение Раздела II ADA, касающегося доступа к программам, услугам и мероприятиям, получающим федеральную финансовую помощь HHS. Это включает в себя обеспечение того, чтобы глухие или слабослышащие люди имели доступ к сурдопереводчикам и другим вспомогательным средствам в больницах и клиниках, когда это необходимо для эффективного общения.
  • Еще одно федеральное агентство, Совет по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров (ATBCB), также известный как Совет по доступу, выпускает руководящие принципы, обеспечивающие доступность зданий, сооружений и транспортных средств для людей с ограниченными возможностями. Руководящие принципы и стандарты, изданные в соответствии с ADA и другими законами, устанавливают требования к проектированию для строительства и изменения объектов. Эти нормы распространяются на места общественного размещения, коммерческие объекты, объекты государственной власти и местного самоуправления.

Два агентства в составе Министерства труда США обеспечивают соблюдение положений ADA. Управление программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) имеет координирующие полномочия в соответствии с положениями ADA, касающимися занятости. Центр гражданских прав (CRC) отвечает за обеспечение соблюдения Раздела II Закона о правах человека в том, что касается практики государственных и местных органов власти и других государственных организаций, связанной с рабочей силой. Посетите подраздел «Законы и правила» для получения конкретной информации об этих положениях.

Ресурсы DOL по ADA

  • Ресурсы политики трудоустройства инвалидов по темам — ADA
  • Работодатели и ADA: мифы и факты
  • Закон о поправках к ADA от 2008 г.: часто задаваемые вопросы

Другие ресурсы по Закону об американцах с ограниченными возможностями

  • Факты об американцах с ограниченными возможностями
  • АДА: вопросы и ответы
  • Практическое руководство для сотрудников по запросу и согласованию разумного приспособления в соответствии с ADA
  • Практическое руководство для работодателей по разумным приспособлениям в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA)
  • Сеть помощи работодателям и ресурсной сети по интеграции людей с ограниченными возможностями — Закон об американцах с ограниченными возможностями
  • Часто задаваемые вопросы ADA

 

NDAA Раздел 889 | Smartpay

Части A и B

Постановление о федеральных закупках (FAR), дело 2018-017, запрещает покупку охватываемого телекоммуникационного оборудования и услуг у поставщиков, которые продают продукты, содержащие шпионское ПО. Эти устройства могут представлять угрозу безопасности США, шпионя или нарушая связь внутри США.

Покрываемое телекоммуникационное оборудование и услуги определяются как:

  • Телекоммуникационное оборудование, производимое некоторыми технологическими компаниями;
  • В целях общественной безопасности, безопасности государственных объектов, физического наблюдения за критически важной инфраструктурой и других процедур национальной безопасности, видеонаблюдение и телекоммуникационное оборудование, производимое некоторыми технологическими компаниями;
  • Телекоммуникационное оборудование или оборудование для видеонаблюдения или услуги, производимые или предоставляемые юридическим лицом, которое министр обороны после консультации с директором национальной разведки или директором Федерального бюро расследований разумно считает юридическим лицом, которым владеет или которое контролирует, или иным образом связанные с правительством подпадающей под действие иностранной страны.

Кроме того, FAR требует, чтобы подрядчики предоставляли информацию о том, предоставляют ли они защищенные телекоммуникационные услуги по контрактам и заказам с федеральным правительством.

Нажмите здесь, чтобы загрузить листовку с дополнительной информацией о Разделе 889 NDAA 2019 ФГ для агентств и подрядчиков.

    Телекоммуникационное оборудование и услуги

    Законодательное основание: ДЖОН С. МАККЕЙН ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЕ НА 2019 ФИНАНСОВЫЙ ГОД(Общественный закон 115-232), Федеральное положение о закупках (FAR), дело 2018-026 и другие запрещенные поставщики/источники компонентов

    • AVENTURA TECHNOLOGIES, INC. (Держатель контракта GSA (GS-07F-0391V), период приостановки действия с 23 декабря 2019 г. по настоящее время (ожидается судебный процесс))
    • Компания Huawei Technologies
    • Дочерние или аффилированные компании Huawei
    • Корпорация ZTE
    • Дочерние компании или филиалы ZTE Corporation

    Видеонаблюдение и телекоммуникационное оборудование

    Законодательное основание: ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЕ ДЖОНА С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *