Указ Президента Российской Федерации от 29.06.2018 г. № 378 • Президент России
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Национальный план противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы.
2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов обеспечить в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы, утвержденным настоящим Указом (далее — Национальный план), реализацию предусмотренных им мероприятий и внесение до 1 сентября 2018 г. соответствующих изменений в планы противодействия коррупции федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов.
3. Рекомендовать:
а) Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Счетной палате Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации обеспечить в соответствии с Национальным планом реализацию предусмотренных им мероприятий и внесение изменений в планы противодействия коррупции этих федеральных государственных органов;
б) высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обеспечить в соответствии с Национальным планом реализацию предусмотренных им мероприятий и внесение изменений в региональные антикоррупционные программы и антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
4. Доклады о результатах исполнения пункта 3 настоящего Указа в части, касающейся внесения изменений в региональные антикоррупционные программы и антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции), представить до 1 октября 2018 г.
5. Установить, что доклады о результатах исполнения настоящего Указа и выполнения Национального плана (далее — доклады) представляются:
а) Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, — Президенту Российской Федерации;
б) федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, государственными корпорациями (компаниями), государственными внебюджетными фондами и публично-правовыми компаниями, организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед Правительством Российской Федерации, — в Правительство Российской Федерации для подготовки сводных докладов. Сводные доклады представляются Президенту Российской Федерации в течение одного месяца с установленной Национальным планом даты представления докладов;
в) иными федеральными государственными органами и организациями — Президенту Российской Федерации;
г) высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации — полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах для подготовки сводных докладов. Сводные доклады представляются Президенту Российской Федерации в течение одного месяца с установленной Национальным планом даты представления докладов;
д) органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления — высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации для подготовки сводных докладов. Сводные доклады представляются полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах в течение одного месяца с установленной Национальным планом даты представления докладов. Полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах на основании сводных докладов должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации подготавливают свои сводные доклады и представляют их Президенту Российской Федерации в течение двух месяцев с установленной Национальным планом даты представления докладов;
е) организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, — руководителям этих органов для подготовки сводных докладов. Сводные доклады представляются Президенту Российской Федерации в течение одного месяца с установленной Национальным планом даты представления докладов;
ж) организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, — руководителям этих органов для подготовки сводных докладов. Сводные доклады представляются в Правительство Российской Федерации в течение одного месяца с установленной Национальным планом даты представления докладов. Правительство Российской Федерации на основании сводных докладов руководителей этих федеральных органов исполнительной власти подготавливает свои сводные доклады и представляет их Президенту Российской Федерации в течение двух месяцев с установленной Национальным планом даты представления докладов;
з) организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед иными федеральными государственными органами, — руководителям этих органов для подготовки сводных докладов. Сводные доклады представляются Президенту Российской Федерации в течение одного месяца с установленной Национальным планом даты представления докладов.
6. Президиуму Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции:
а) образовать рабочую группу по мониторингу реализации мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы;
б) рассматривать ежегодно доклад рабочей группы, названной в подпункте «а» настоящего пункта, о реализации за отчетный период мероприятий, предусмотренных Национальным планом.
7. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего Указа, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным государственным органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации В.Путин
Москва, Кремль
29 июня 2018 года
№ 378
УТВЕРЖДЕНУказом ПрезидентаРоссийской Федерацииот 29 июня 2018 г. № 378
Национальный план противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы
Мероприятия, предусмотренные настоящим Национальным планом, направлены на решение следующих основных задач:
совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;
совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
совершенствование предусмотренных Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» порядка осуществления контроля за расходами и механизма обращения в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы; обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;
совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц;
систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам противодействия коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции;
повышение эффективности международного сотрудничества Российской Федерации в области противодействия коррупции, укрепление международного авторитета России.
I. Совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции
1. Правительству Российской Федерации:
а) до 1 октября 2018 г. разработать и утвердить:
методику оценки планов противодействия коррупции федеральных государственных органов и эффективности реализации этих планов, а также установить порядок определения должностных лиц федеральных государственных органов, ответственных за разработку и реализацию политики в области противодействия коррупции;
методику проведения социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации;
б) до 1 ноября 2018 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекты федеральных законов, предусматривающих:
распространение на работников, замещающих отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, некоторых запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
совершенствование антикоррупционных стандартов для работников, замещающих должности в государственных корпорациях (компаниях), государственных внебюджетных фондах и публично-правовых компаниях, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, а также введение антикоррупционных стандартов для работников хозяйственных обществ, учреждаемых и (или) контролируемых государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями;
совершенствование мер ответственности в отношении лиц, замещающих в порядке назначения государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации, за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
совершенствование в целях противодействия коррупции порядка получения подарков отдельными категориями лиц;
в) до 1 февраля 2019 г. представить предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих случаи, когда несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, вследствие обстоятельств непреодолимой силы не является правонарушением;
г) до 1 марта 2019 г. разработать критерии, согласно которым несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, будет относиться к правонарушениям, влекущим за собой увольнение со службы или с работы, либо к малозначительным правонарушениям, а также представить предложения по определению обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность за несоблюдение указанных запретов, ограничений и требований, и по учету таких обстоятельств при применении взыскания.
2. Генеральной прокуратуре Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, информировать председателя президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции о результатах деятельности, осуществляемой правоохранительными органами, по борьбе с преступлениями коррупционной направленности.
3. Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации обеспечить:
а) ежегодное проведение социологических исследований на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, в целях оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представлять ежегодно, до 1 февраля;
б) повышение эффективности деятельности органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представлять ежегодно, до 1 марта;
в) рассмотрение на заседаниях комиссий по координации работы по противодействию коррупции в субъектах Российской Федерации вопроса о повышении самостоятельности органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в том числе путем их преобразования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации в самостоятельные государственные органы, подчиненные непосредственно высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 декабря 2018 г.;
г) проведение общественных обсуждений (с привлечением экспертного сообщества) проектов планов противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
д) ежегодное рассмотрение отчета о выполнении региональной антикоррупционной программы (плана противодействия коррупции) в субъекте Российской Федерации и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, размещение такого отчета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в разделе «Противодействие коррупции».
II. Обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов
4. Правительству Российской Федерации проводить мониторинг реализации лицами, замещающими должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством Российской Федерации, обязанности принимать меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов и в случае необходимости предпринимать действия по совершенствованию механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 сентября 2020 г.
5. Правительству Российской Федерации с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации до 1 октября 2018 г. рассмотреть вопрос о целесообразности законодательного установления дополнительных мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, принимаемых лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.
6. Правительству Российской Федерации с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации:
а) рассмотреть вопрос о целесообразности введения административной ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 ноября 2019 г. ;
б) подготовить предложения о внесении в анкету, подлежащую представлению лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской или муниципальной службы, изменений, касающихся указания в ней сведений о супругах своих братьев и сестер и о братьях и сестрах своих супругов, в целях выявления возможного конфликта интересов. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 марта 2019 г.
7. Рекомендовать палатам Федерального Собрания Российской Федерации до 1 декабря 2018 г. рассмотреть вопрос об установлении и законодательном закреплении порядка привлечения к ответственности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, а также за иные нарушения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
8. Рекомендовать Верховному Суду Российской Федерации подготовить предложения по совершенствованию порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов, возникающего при исполнении судьями своих полномочий, в том числе при рассмотрении дел с участием граждан и юридических лиц, с которыми судья, его близкие родственники или свойственники связаны финансовыми или иными обязательствами.
Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 июля 2019 г.
9. Генеральной прокуратуре Российской Федерации представить Президенту Российской Федерации информацию о результатах проверок соблюдения лицами, замещающими должности в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 сентября 2020 г.
10. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 августа 2018 г. разработать методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.
11. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации обеспечивать каждые шесть месяцев подготовку обзора практики применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в части, касающейся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, и распространение этого обзора с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне (в том числе размещение в федеральной государственной информационной системе в области государственной службы) среди заинтересованных федеральных государственных органов и организаций.
Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представлять ежегодно, до 15 марта.
12. Руководителям федеральных государственных органов обеспечить принятие мер по повышению эффективности:
а) контроля за соблюдением лицами, замещающими должности в федеральных государственных органах, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения;
б) кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел государственных служащих, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых в федеральные государственные органы при поступлении на государственную службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов;
в) реализации требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами.
Доклад о результатах исполнения настоящего пун
Противодействие коррупции
https://minpromtorg.gov.ru/open_ministry/advisory/adv_6/meetingsanti/
- В целях организации деятельности ГНЦ ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений, Юридическое управление проводит экспертизу на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов и иных документов. Проекты нормативных правовых актов ГНЦ ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» размещаются на сайте: https://chermet.net/
1. Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ
УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
2. Методические материалы
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
5. Комиссия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов
Мероприятия по противодействию коррупции
6. Обратная связь для сообщений о фактах коррупции: [email protected] 8 495 777-94-59/8 903 162-22-02 |
Уоррен и Джаяпал повторно вводят в действие Закон о борьбе с коррупцией и общественной неподкупности
18 декабря 2020 г.
Усиленные положения включают запрет членам Конгресса, секретарям кабинета министров, федеральным судьям и другим высокопоставленным должностным лицам владеть или торговать отдельными акциями для устранения финансовых конфликтов интересов; Закон о борьбе с коррупцией и общественной неподкупности от 2020 года улучшит этику и реформирует законы страны о финансировании избирательных кампаний; Законодательство сделает борьбу с коррупцией главным приоритетом в Вашингтоне, поскольку страна сталкивается с «историческими минимумами» веры общества в демократию.
Билл Текст (PDF) | Счет Резюме (PDF) | Новый Provisions (PDF)
Washington, DC — Сенатор США Элизабет Уоррен (штат Массачусетс) и конгрессмен Прамила Джаяпал (штат Вашингтон) сегодня повторно представили и Закон о неподкупности общественности , двухпалатное законодательство коренным образом изменит способ ведения бизнеса Вашингтоном и восстановить веру американской общественности в демократия, которая находилась на «историческом минимуме» более десятилетие. Сегодня только 20% американцев верят, что правительство «поступит правильно».
Впервые введено в 2018 году как самый амбициозный антикоррупционный закон со времен Уотергейта, Закон о борьбе с коррупцией и общественной неподкупности от 2020 года включает дополнительные реформы законов о финансировании избирательных кампаний в стране. Законопроект также включает новые положения, запрещающие членам Конгресса работать в корпоративных советов, чтобы установить новую этическую ответственность для судей Верховного суда, и пересмотреть национальные законы о финансировании избирательных кампаний. Законодательство также усиливает положения, запрещающие членам Конгресса, федеральным судьям и другим высокопоставленным федеральных чиновников от владения или торговли отдельными акциями.
«После почти четырех лет работы самым коррумпированным президентом Америки истории и с сенаторами США, нагло торгующими акциями, чтобы получить прибыль от бушующего пандемии, Закон о борьбе с коррупцией и общественной неподкупности более актуален чем когда-либо, чтобы обуздать коррупцию, укрепить этику, положить конец лоббированию, поскольку мы знайте это, улучшите честность нашей судебной системы, реформируйте законы о финансировании избирательных кампаний и, наконец, убедиться, что мы ставим людей выше прибыли, а сообщества выше корпораций». сказали сенатор Уоррен и конгрессмен Джаяпал. » Закон № о борьбе с коррупцией и общественной неподкупности направлен на то, чтобы заставить правительство работать для всех — не только богатых и влиятельных — и восстановление американского вера в правительство».
Законодательство сенатора Уоррена и конгрессмена Джаяпала содержит семь важных идеи:
- Заприте вращающуюся дверь и повысить общественную честность , устранив как внешний вид, так и потенциальные для финансовых конфликтов интересов; запрет членов Конгресса, кабинета секретари, федеральные судьи и другие высокопоставленные правительственные чиновники из владение и торговля отдельными акциями или участие в корпоративных советах; запирание вращающейся двери между правительством и лоббированием; и устранение «золотые парашюты».
- Прекратить лоббирование, как мы знаем Это разоблачая торговлю влиянием в Вашингтоне; запрет на иностранное лоббирование; запрет лоббистам делать пожертвования кандидатам и членам Конгресса; укрепление независимости Конгресса от лоббистов; и учреждение пожизненный запрет на лоббирование со стороны бывших членов Конгресса, президентов и руководители агентства.
- Прекращение корпоративного захвата Правила общественных интересов , требуя раскрытия информации о финансировании или редакционном конфликты интересов в комментариях и исследованиях по нормотворчеству; закрытие лазейки, которыми пользуются корпорации, чтобы изменить правила в свою пользу и против общественных интересов; защита агентств от корпоративного захвата; создание нового офиса общественного адвоката для защиты интересов общественный интерес к процессу нормотворчества; и предоставление агентствам инструментов ввести строгие правила, защищающие общественность.
- Улучшение судебной Честность и защита доступа к правосудию для всех американцев путем укрепления этики требования к судьям и требование к Верховному суду соблюдать этику правила для всех других федеральных судей; усиление ответственности судей которые занимаются неправомерным поведением; повышение прозрачности федеральных судов через потоковую аудиозапись заседаний федерального апелляционного суда и предоставление публичного доступа к информации о делах на безвозмездной основе; сокращение барьеры, которые мешают американцам провести свой день в суде; и поощрение разнообразия на федеральной скамье.
- Усиление правоприменения Правил этики от создание нового независимого агентства по борьбе с коррупцией, призванного федеральные законы об этике и путем расширения независимого и уполномоченного Конгресса офис по этике изолирован от политики Конгресса.
- Повышение прозрачности в Правительство и исправление федеральных законов об открытых записях , требуя избранных должностные лица и кандидаты на федеральные должности раскрывать больше финансовых и налоговая информация; увеличение раскрытия информации о корпоративных деньгах лоббирование в Вашингтоне; закрытие лазеек в федеральных законах об открытых записях; создание федеральных подрядчиков, включая частные тюрьмы и иммиграционные центры содержания под стражей — соответствуют федеральным законам об открытых записях; и создание Конгресса более прозрачным.
- Реформа страны Законы о финансировании кампании, чтобы получить большие деньги из политики , положив конец коррупции система денег за влияние; разрушение системы темных денег для влияние, которое позволяет богатым, имеющим хорошие связи и иностранным игрокам склонить политический процесс в свою пользу; расширение прав и возможностей простых людей через систему государственного финансирования с небольшими долларами, которая дает кандидатам стимул тратить больше времени на ухаживание за рабочими, а не просто за большими доноры; и реформирование Федеральной избирательной комиссии, с тем чтобы она могла фактически применять законы о выборах.
Закон о борьбе с коррупцией и общественной неподкупности от 2020 г. был одобрено 20/20 Vision, AFL-CIO, AFGE AFSCM, American Family Voices, American Федерация учителей, Американский надзор, Осведомленность об асбестовой болезни Организация, Кампания за подотчетность, Юридический центр кампании, Забота о Жертвы авиакатастроф, Центр точек соприкосновения, Центр новой дипломатии, Центр за прогрессивные реформы, Гражданская экологическая коалиция, Граждане за ответственность и этике в Вашингтоне, Common Cause, Communications Workers of America, Группа действий граждан Коннектикута, Consumer Action, Daily Kos, Demand Progress Действие, Демократия 21, д-р Джеймс А. Тербер, Empire State Consumer Project, Inc., End Citizens United, Коалиция за исчезающие виды, Families USA, Францисканская сеть действий, Global Witness, Проект подотчетности правительства, Правительственная информационная служба, Гринпис, Лига женщин-избирательниц Соединенных Штатов Штаты, MoveOn, Национальный центр исследований в области здравоохранения, Newground Social Инвестиции, Открытое правительство, Orion Partners, Люди, требующие действий, «Люди за американский образ жизни», Комитет кампании прогрессивных изменений, Проект по Государственный надзор, Общественный гражданин, Проект вращающихся дверей, БЕЗОПАСНОСТЬ — Комитет экономистов и других экспертов за стабильную, подотчетную, справедливую и эффективную Финансовая реформа, Международный союз работников сферы услуг, Фонд «Солнечный свет», и офис Transparency International в США.
«Необходимость восстановить нашу демократию — это не просто реакция на последние четыре года. Это продукт многолетней коррозии барьеры нашей демократии, а также систематическое исключение многих голоса, которые преследуют нашу демократию с момента ее основания. Мы должны быть руководствуясь основным принципом, что правительство существует, чтобы служить всем людям, не только богатые и могущественные. Закон о борьбе с коррупцией 2020 г. честолюбивы, но амбиции необходимы, если мы хотим двигаться к более совершенному союз» — Дженнифер Ахерн, директор по политике организации Citizens for Ответственность и этика в Вашингтоне
«Закон о борьбе с коррупцией и общественной честности жизненно важен законодательство, которое предотвратит корпоративный захват нашего правительства и обеспечит наши чиновники работают в интересах общества. Мы приветствуем сенатора Уоррена за ее непоколебимая приверженность искоренению коррупции и созданию работающей системы для всех нас», — сказала Тиффани Мюллер, президент End Citizens. United // Фонд действий «Пусть Америка проголосует».
«Проект о государственном надзоре с гордостью поддерживает Закон о борьбе с коррупцией и общественной неподкупности. Точно названный, этот закон значительно улучшит некоторые из самых больших системных недостатков в наших законах и правоохранительные структуры, которые позволяют коррупции — как незаконной, так и законной — извратить власть правительства против народа. Мы приветствуем сенатора Приверженность Уоррена и представителя Джаяпала решению этих критических вопросы.» — Лиз Хемпович, директор по общественной политике Project on Правительственный надзор
«Гражданин приветствует сенатора Уоррена за повторное введение Закон о борьбе с коррупцией и общественной неподкупности. Это необходимое законодательство принимает индустрии торговли влиянием и работает над искоренением коррупции. Вовремя когда американское доверие к правительству находится на беспрецедентно низком уровне, этот законопроект обеспечивает четкое видение того, как обуздать неконтролируемое лоббирование и исправить правительство, чтобы оно работает для людей» — Лиза Гилберт, исполнительный вице-президент, Public Citizen
Fix the Court исполнительный директор Гейб Рот сказал в заявлении support : «Думая о способах исправления этических неудачи, которые мы наблюдали в Вашингтоне в последние несколько лет, слишком часто не учитывается, даже если федеральные судьи посещают бесчисленные пирушки, вынесение решений по делам, несмотря на конфликт интересов, а в некоторых случаях и уход в отставку избежать наказания за проступок. Предложение сенатора Уоррена исправит каждое из этих вышеупомянутые пробелы в судебной подотчетности и многое другое, и я благодарю ее за ее решительная пропаганда повышения добросовестности во всех трех ветвях, а не только в первые два»
Сенатор Уоррен впервые представлен Закон о борьбе с коррупцией и общественной неподкупности в выступлениях на собрании Национального пресс-клуба.
###
- Печать
- Электронная почта
- Твитнуть
Информационный бюллетень: Стратегия США по борьбе с коррупцией
«Коррупция угрожает национальной безопасности Соединенных Штатов, экономической справедливости, глобальным усилиям по борьбе с бедностью и развитию, а также самой демократии. Но, эффективно предотвращая коррупцию и противодействуя ей, а также демонстрируя преимущества прозрачного и подотчетного управления, мы можем обеспечить решающее преимущество для Соединенных Штатов и других демократий».
Президент Джо Байден
3 июня 2021 г.
Коррупция — это раковая опухоль в теле общества — болезнь, которая подрывает общественное доверие и способность правительств помогать своим гражданам. Пагубные последствия коррупции затрагивают почти все аспекты жизни общества. Это усугубляет социальное, политическое и экономическое неравенство и поляризацию; препятствует способности государств реагировать на кризисы в области общественного здравоохранения или предоставлять качественное образование; ухудшает деловую среду и экономические возможности; провоцирует конфликт; и подрывает веру в правительство. Те, кто злоупотребляет властью в личных целях, крадут не только материальные блага, но и человеческое достоинство и благополучие.
Признавая способность коррупции разъедать демократию, 3 июня 2021 года президент Байден объявил борьбу с коррупцией одним из основных интересов национальной безопасности США. Соответственно, он поручил своей команде по национальной безопасности возглавить разработку всеобъемлющей стратегии, которая, в случае ее реализации, улучшит способность правительства США предотвращать коррупцию, более эффективно бороться с незаконным финансированием, лучше привлекать к ответственности коррумпированных субъектов и укреплять потенциал активистов. журналисты-расследователи и другие лица, находящиеся на переднем крае разоблачения коррупционных действий.
Сегодня по указанию президента администрация Байдена-Харриса публикует первую в истории Стратегию США по противодействию коррупции. В Стратегии излагается общегосударственный подход к усилению борьбы с коррупцией. Особое внимание в нем уделяется лучшему пониманию и реагированию на транснациональные аспекты угрозы, в том числе путем принятия дополнительных мер по ограничению возможностей коррупционеров использовать американскую и международную финансовые системы для сокрытия активов и отмывания доходов от коррупционных действий.
В целях руководства стратегией усилия правительства США по борьбе с коррупцией организованы по пяти взаимодополняющим направлениям:
Модернизация, координация и обеспечение ресурсами усилий правительства США по борьбе с коррупцией: глобальная борьба с коррупцией, устранение угрозы как императив национальной безопасности требует обновленного подхода. Это будет включать:
- Лучшее понимание транснациональных аспектов коррупции и реагирование на них, в том числе путем уделения первоочередного внимания сбору разведданных и анализу коррумпированных субъектов и их сетей.
- Повышение антикоррупционной работы в качестве сквозного приоритета в ключевых департаментах и агентствах федерального правительства, в том числе через координирующие органы в Государственном департаменте, Казначействе и Торговом департаменте, а также в Агентстве США по международному развитию (USAID).
- Увеличение ресурсов правоохранительных органов и расширение обмена информацией между разведывательным сообществом и правоохранительными органами.
Борьба с незаконным финансированием: Коррупционеры и их пособники полагаются на уязвимости в финансовой системе США и международных финансовых систем, чтобы скрыть право собственности на активы и отмывать доходы от своей незаконной деятельности. Будучи крупнейшей экономикой мира, Соединенные Штаты несут ответственность за устранение пробелов в нашей собственной системе регулирования и работают над этим вместе с нашими союзниками и партнерами. Это означает устранение недостатков, в том числе путем:
- Издание правил прозрачности бенефициарной собственности, которые помогают выявлять злоумышленников, скрывающихся за непрозрачными корпоративными структурами.
- Принятие первых в своем роде правил, нацеленных на тех, кто ближе всего к сделкам с недвижимостью, чтобы выявить, когда недвижимость используется для сокрытия наличных денег, полученных нечестным путем, или для отмывания преступных доходов.
- Работа с Конгрессом и в рамках существующих правил, направленных на то, чтобы некоторым привратникам финансовой системы, включая юристов, бухгалтеров, поставщиков трастовых и корпоративных услуг, было сложнее уклоняться от проверки.
- Работа со странами-партнерами через многосторонние форумы, дипломатическое взаимодействие, сотрудничество правоохранительных органов и наращивание потенциала для укрепления их режимов борьбы с отмыванием денег для повышения прозрачности международной финансовой системы.
Привлечение к ответственности коррупционеров: В то время как правительство США устраняет пробелы в законодательстве и работает с партнерами и союзниками, чтобы сделать то же самое, мы также будем привлекать к ответственности тех, кто решит заниматься коррупцией, в том числе:
- Повышение дипломатических усилий и усилий по развитию для поддержки, защиты и защиты представителей гражданского общества и СМИ, включая журналистов-расследователей, разоблачающих коррупцию.
- Запуск новой инициативы по привлечению стран-партнеров к выявлению и пресечению взяточничества за рубежом.
- Создание программы поощрения за возвращение клептократических активов, которая повысит способность правительства США выявлять и возвращать украденные активы, связанные с коррупцией в иностранном правительстве, которые хранятся в финансовых учреждениях США.
- Работа с частным сектором над улучшением международного делового климата путем поощрения принятия и обеспечения соблюдения антикоррупционных программ американскими и международными компаниями.
Сохранение и укрепление многосторонней антикоррупционной архитектуры: Правительство США привержено укреплению международной антикоррупционной архитектуры, которая включает многосторонние инициативы, обязательства и стандарты, которые подталкивают страны к реальным улучшениям в борьбе с коррупцией. Соединенные Штаты будут продолжать сохранять и укреплять эту жизненно важную архитектуру, в том числе путем:
- Работа с G7 и G20 для реализации строгих мер прозрачности и борьбы с коррупцией на министерском уровне.
- Создание и расширение подотчетных, эффективных и устойчивых органов безопасности для борьбы с коррупцией в сфере финансов, закупок и управления персоналом.
- Активизация участия США в ряде инициатив, включая Партнерство открытого правительства и Инициативу прозрачности в добывающих отраслях.
Улучшение дипломатического взаимодействия и использование ресурсов иностранной помощи для достижения целей антикоррупционной политики: Дипломатическое взаимодействие и иностранная помощь, включая помощь в области безопасности, имеют жизненно важное значение для усилий Соединенных Штатов по борьбе с коррупцией. В совокупности эти усилия могут укрепить потенциал и волю правительств-партнеров в борьбе с коррупцией, а также поддержать гражданское общество и другие стороны, занимающиеся защитой интересов и действиями. Чтобы защитить доллары помощи от непреднамеренной поддержки коррумпированных субъектов, Соединенные Штаты улучшат свои процессы управления рисками и лучше поймут местную политическую, экономическую и социальную динамику. Поэтому Соединенные Штаты будут расширять и укреплять свои усилия, в том числе путем:
- Повышение приоритетности работы по борьбе с коррупцией в дипломатических усилиях.
- Пересмотр и переоценка критериев межправительственной помощи, в том числе в отношении прозрачности и подотчетности.
- Расширение помощи США, направленной на борьбу с коррупцией, и мониторинг эффективности этой помощи.
- Придание дополнительной гибкости инициативам по борьбе с коррупцией и более широкой помощи в реагировании на непредвиденные ситуации во всем мире.