Закон О Правительстве РФ N 2-ФКЗ
17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
11 апреля 1997 года
Одобрен
Советом Федерации
14 мая 1997 года
Документ утратил силу в связи с принятием Федерального конституционного закона от 06.11.2020 N 4-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»
Статья 1. Правительство Российской Федерации — высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации
Статья 2. Правовая основа деятельности Правительства Российской Федерации
Статья 3. Основные принципы деятельности Правительства Российской Федерации
Статья 4. Деятельность Правительства Российской Федерации по организации исполнения законов и иных правовых актов
Статья 5. Исключена
Статья 6. Состав Правительства Российской Федерации
Статья 7. Назначение Председателя Правительства Российской Федерации и освобождение от должности Председателя Правительства Российской Федерации
Статья 8.
Статья 9. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров
Статья 10. Сведения о доходах, расходах и об имуществе членов Правительства Российской Федерации, их супругов и несовершеннолетних детей
Статья 11. Ограничения, связанные с пребыванием в составе Правительства Российской Федерации
Статья 11.1. Обязанности, налагаемые на членов Правительства Российской Федерации в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов
Статья 12. Общие вопросы руководства федеральными министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти
Статья 13. Общие полномочия Правительства Российской Федерации
Статья 14. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере экономики
Статья 15. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики
Статья 16. Полномочия Правительства Российской Федерации в социальной сфере
Статья 17. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере науки, культуры, образования
Статья 18. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Статья 19. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью
Статья 20. Полномочия Правительства Российской Федерации по обеспечению обороны и государственной безопасности Российской Федерации
Статья 21. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики и международных отношений
Статья 22. Иные полномочия Правительства Российской Федерации
Статья 23. Акты Правительства Российской Федерации
Статья 24. Полномочия Председателя Правительства Российской Федерации по организации работы Правительства Российской Федерации
Статья 25. Полномочия заместителей Председателя Правительства Российской Федерации
Статья 26. Полномочия федеральных министров
Статья 27. Заседания Правительства Российской Федерации
Статья 28. Вопросы, решения по которым принимаются на заседаниях Правительства Российской Федерации
Статья 29. Президиум Правительства Российской Федерации
Статья 30. Обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия Правительства Российской Федерации и других органов государственной власти
Статья 31. Право Президента Российской Федерации председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации и на заседаниях Президиума Правительства Российской Федерации
Статья 32. Особенности руководства некоторыми федеральными органами исполнительной власти
Статья 33. Отмена Президентом Российской Федерации актов Правительства Российской Федерации
Статья 34. Временное исполнение Председателем Правительства Российской Федерации обязанностей Президента Российской Федерации
Статья 35. Отставка Правительства Российской Федерации и сложение Правительством Российской Федерации своих полномочий
Статья 36. Участие Правительства Российской Федерации в законодательной деятельности
Статья 37. Доверие, недоверие и отказ в доверии Правительству Российской Федерации
Статья 38. Ответы членов Правительства Российской Федерации на вопросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы
Статья 39. Запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы
Статья 40. Взаимоотношения Правительства Российской Федерации и комитетов и комиссий палат Федерального Собрания
Статья 40.1. Ежегодные отчеты Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой
Статья 41. Предоставление информации об исполнении федерального бюджета
Статья 42. Основы взаимоотношений Правительства Российской Федерации и органов судебной власти
Статья 43. Основы взаимоотношений Правительства Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Статья 44. Контроль Правительства Российской Федерации за деятельностью органов исполнительной власти и урегулирование разногласий между этими органами
Статья 45. Расходы на содержание Правительства Российской Федерации
Статья 46. Обеспечение деятельности членов Правительства Российской Федерации
Статья 47. Аппарат Правительства Российской Федерации
Статья 48. Вступление в силу настоящего Федерального конституционного закона
Федеральный конституционный закон РФ «О Правительстве Российской Федерации» N 2-ФКЗ (Утратил силу)
Федеральный конституционный закон О Правительстве Российской Федерации N 4-ФКЗ от 06.11.2020
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Одобрен
Государственной Думой
27 октября 2020 года
Одобрен
Советом Федерации
3 ноября 2020 года
- Глава 1.
- Статья 1. Исполнительная власть Российской Федерации. Правительство Российской Федерации как орган публичной власти
- Статья 2. Правовая основа деятельности Правительства Российской Федерации
- Статья 3. Основные принципы деятельности Правительства Российской Федерации
- Статья 4. Состав Правительства Российской Федерации
- Статья 5. Акты Правительства Российской Федерации
- Глава 2. Члены правительства российской федерации
- Статья 6. Ограничения и запреты, связанные с замещением должности члена Правительства Российской Федерации. Требования, предъявляемые к члену Правительства Российской Федерации
- Статья 7. Назначение на должность Председателя Правительства Российской Федерации
- Статья 8. Временное исполнение обязанностей Председателя Правительства Российской Федерации
- Статья 9. Назначение на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации
- Статья 10. Назначение на должность федеральных министров
- Статья 11. Освобождение от должности членов Правительства Российской Федерации
Глава 3. Полномочия правительства российской федерации- Статья 12. Общие вопросы руководства деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти
- Статья 13. Общие полномочия Правительства Российской Федерации
- Статья 14. Полномочия Правительства Российской Федерации в области социального обеспечения
- Статья 15. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты семьи и детства
- Статья 16. Полномочия Правительства Российской Федерации в области здравоохранения
- Статья 17. Полномочия Правительства Российской Федерации в области трудовых отношений
- Статья 18. Полномочия Правительства Российской Федерации в области экономики
- Статья 19. Полномочия Правительства Российской Федерации в области бюджетной, финансовой и денежно-кредитной политики
- Статья 20. Полномочия Правительства Российской Федерации в области взаимодействия с институтами гражданского общества
- Статья 21. Полномочия Правительства Российской Федерации в области науки, образования и культуры
- Статья 22. Полномочия Правительства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования
- Статья 23. Полномочия Правительства Российской Федерации в области обеспечения законности, прав и свобод человека и гражданина, борьбы с преступностью
- Статья 24. Полномочия Правительства Российской Федерации в области обеспечения обороны страны и безопасности государства
- Статья 25. Полномочия Правительства Российской Федерации в области внешней политики и международных отношений
- Статья 26. Полномочия Правительства Российской Федерации в области законодательной деятельности
- Глава 4. Организация деятельности правительства российской федерации
- Статья 27. Полномочия Председателя Правительства Российской Федерации
- Статья 28. Полномочия заместителей Председателя Правительства Российской Федерации
- Статья 29. Полномочия федеральных министров
- Статья 30. Заседания Правительства Российской Федерации
- Статья 31. Вопросы, решения по которым принимаются на заседаниях Правительства Российской Федерации
- Статья 32. Президиум Правительства Российской Федерации
- Статья 33. Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации
- Глава 5. Прекращение полномочий правительства российской федерации
- Статья 34. Сложение Правительством Российской Федерации своих полномочий. Отставка Правительства Российской Федерации
- Статья 35. Прекращение полномочий Правительства Российской Федерации в связи с выражением Правительству Российской Федерации недоверия или отказом в доверии Правительству Российской Федерации
- Глава 6. Заключительные положения
- Статья 36. Признание утратившими силу отдельных федеральных конституционных законов (положений федеральных конституционных законов)
- Статья 37. Вступление в силу настоящего Федерального конституционного закона
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=»»></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
—
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=»»></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
—
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Составить подборку
‒ …Выберите закон…АПК РФГК РФГПК РФКАС РФЖК РФЗК РФКоАП РФНК РФСК РФТК РФУИК РФУК РФУПК РФБюджетный кодексГрадостроительный кодексЛесной кодексТаможенный кодексВодный кодексКодекс внутр. водного транспортаВоздушный кодекс—————Конституция РФЗоЗПП (Права потребителей)О персональных данныхЗакон о ПолицииЗакон об ОружииЗакон об ОСАГОЗакон о РекламеЗакон о СвязиОб образованииЗакон о СМИПДД РФЗакон о БанкахЗакон о БанкротствеЗакон об АОЗакон об ИпотекеОб исполнительном производствеОб охране окр. средыЗакон об ОООО бухгалтерском учетеО системе госслужбыЗакон о ГражданствеЗакон о ККТ/ККМО лицензированииО трудовых пенсияхО страховых пенсияхЗакон о ПрокуратуреО статусе военнослужащихО техрегулированииЗакон о ВетеранахО воинской службеО налогах на имущ. физ. лицОб альтернативной гр. службеОб аудиторской деятельностиОб общественных объединенияхО фермерском хозяйствеЗакон о ЖНКО некоммерческих организацияхО пособиях на детейО социальном страхованииО страховании вкладовО валютном контролеО высшем образованииО землеустройствеО недрахО госрегистрации юрлиц и ИПО госрегистрации прав на недвижимостьО правовом положении иностранцевО пожарной безопасностиО развитии малого и среднего предпринимательстваО легализации (отмывании) преступных доходовО судебных приставахО рынке ценных бумагО соцстраховании на производствеО здоровье граждан в РФ
+Еще…Анализ текста
Режим Путина никогда не устанет навязывать контроль над интернетом: развитие цифрового законодательства в России
Бауржан Рахметов — кандидат наук Кардиффского университета. Его диссертация посвящена изучению динамики интернет-контроля в мире и в постсоветских государствах.
За последнее десятилетие российские власти создали правовые инструменты и технические возможности для контроля интернет-инфраструктуры и цифрового контента. Самая последняя попытка Москвы приручить интернет состоит из пары законопроектов, подписанных президентом Путиным 30 декабря 2020 года (N482-ФЗ и N511-ФЗ), которые налагают санкции на онлайн-платформы за цензуру российских СМИ и налагают на них штрафы за неудаление запрещенной в России информации. . Недавно один из таких законопроектов был применен на фоне массовых протестов в январе 2021 года после ареста лидера оппозиции Алексея Навального.
Подробнее:
Цифровая политика
Информационная безопасность
Россия
СМИ
Согласно Федеральному закону N482-ФЗ интернет-платформы, в том числе YouTube, Facebook и Twitter, могут быть наказаны за цензуру российских СМИ. Санкции включают штрафы, ограничение интернет-трафика и блокировку. Это означает, что Twitter (и другие технологические гиганты) теперь могут быть оштрафованы или заблокированы, если, например, они подвергают цензуре RT (ранее Russia Today ), один из инструментов Кремля для распространения пропаганды за рубежом.
Сетевая политика
Эксперты CFR исследуют влияние информационных и коммуникационных технологий на безопасность, конфиденциальность и международные отношения.
2-4 раза в неделю.Просмотреть все бюллетени >
Хотя российское правительство активно занимается интернет-цензурой, законодатели оправдывали эти ограничительные меры тем, что иностранные платформы социальных сетей несправедливо подвергали цензуре онлайн-контент связанных с Кремлем СМИ, таких как РТ , РИА Новости , Спутник, и Крым 24 . По данным государственного регулятора Роскомнадзора, в 2020 году иностранные платформы двадцать четыре раза подвергали цензуре российские СМИ. N482-ФЗ перекликается с указом президента Трампа от мая 2020 года, в котором была предпринята попытка отменить правовую защиту компаний социальных сетей, гарантированную статьей 230 Закона о приличии в коммуникациях. Очевидное совпадение усилий России и США по оказанию влияния на технологических гигантов вызовет дискомфорт у сторонников свободного и открытого Интернета.
Второй недавно подписанный Федеральный закон (N511-ФЗ) взимает штрафы за отказ сайтов удалять запрещенную в России информацию. 21 января — за два дня до первых антиправительственных протестов, организованных в ответ на арест Навального, — Роскомнадзор пригрозил оштрафовать TikTok, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и популярную российскую социальную сеть «ВКонтакте» за распространение призывов несовершеннолетних к выйти на улицы. В результате компании социальных сетей удалили часть контента, связанного с протестами. 29 января, представителей Facebook, TikTok, Telegram и ВКонтакте вызвали в Роскомнадзор за непринятие надлежащих мер по удалению призывов присоединиться ко вторым акциям протеста, запланированным на 31 января. ограничить распространение антиправительственной цифровой информации. Примечательно, что до ареста Навальный, считающийся в настоящее время «политиком номер два» в России, умело использовал социальные сети для подрыва легитимности путинского режима. Антикоррупционные расследования Навального набрали сотни миллионов просмотров на YouTube, а последнее о дворце Путина было просмотрено 9 раз.6 миллионов раз всего за неделю. Поэтому неудивительно, что новое ограничительное законодательство было применено на фоне протестов против его ареста.
Оба вышеупомянутых закона основаны на обширной и ограничительной правовой базе для интернет-контроля. Например, в мае 2019 года президент Путин подписал Федеральный закон N90-ФЗ, известный как суверенный закон об Интернете, который направлен на создание отдельного российского Интернета. Закон описывает создание национальной системы доменных имен для замены глобальной системы, частично управляемой ICANN. Он также обязывает интернет-провайдеров (ISP) осуществлять глубокую проверку пакетов в точках обмена интернет-трафиком (IXP), которая должна быть одобрена правительством, для анализа и фильтрации интернет-трафика. Контроль над внутренними IXP позволяет правительству блокировать онлайн-контент и веб-сайты, обходя необходимость сотрудничества с интернет-провайдерами.
Подробнее:
Цифровая политика
Информационная безопасность
Россия
СМИ
В июле 2017 года в России был принят Федеральный закон N276-ФЗ, запрещающий использование анонимайзеров и виртуальных частных сетей для доступа к 412 000 сайтов, занесенных в черный список. В июле 2016 года вступил в силу Федеральный закон N374-ФЗ (известный как закон Яровой), обязывающий операторов связи хранить метаданные абонентов в течение трех лет. Закон Яровой, в свою очередь, основан на Федеральном законе N242-ФЗ от 2014 года (известном как закон о локализации данных), который требует от компаний хранить данные о россиянах на серверах, расположенных в России. В декабре 2013 года Федеральным законом N39Был принят 8-ФЗ (известный как закон Лугового), позволяющий правительству блокировать веб-сайты, содержащие экстремистский контент и призывы к беспорядкам, без решения суда.
Таким образом, декабрьские законы 2020 года явно дополняют многочисленные ограничительные законопроекты, принятые после переизбрания президента Путина в 2012 году. До этого цифровая публичная сфера была динамичной и сравнительно свободной от участия государства. Однако массовые уличные протесты 2011–2012 годов, проводившиеся с помощью социальных сетей, дали путинскому режиму сигнал о том, что интернет следует строго контролировать ради его политического выживания. Поскольку в то время российский парламент перестал быть полностью независимым органом, Кремлю стало легко принимать законы и постановления, наделяя себя широкими полномочиями по контролю над цифровой областью и прибегая к цензуре и слежке в Интернете.
Обновление цифрового и киберпространства
Обновления программы Digital and Cyberspace Policy, касающиеся кибербезопасности, цифровой торговли, управления Интернетом и конфиденциальности в Интернете.
Раз в два месяца.Просмотреть все информационные бюллетени >
Проще говоря, режим Путина не хочет народных восстаний и революций с помощью Интернета в России. Последние ограничения, введенные в декабре прошлого года, являются всего лишь последними в долгой истории усилий, направленных на то, чтобы поставить Интернет под более жесткий контроль президента Путина.
Пресс-служба правительства ОАЭ — Double Moon
- Компания-участник
- MullenLowe MENA FZ LLC
- Средний
- Опыт/Активация
- Категория
- События
- Тип ввода
- Государственная служба
Полноэкранный режим
Видео
Предметы
Кредиты
Агентская сеть | MullenLowe Group |
Холдинговая компания | Interpublic Group |
Production Company | MullenLowe MENA FZ LLC, Dubai |
Advertiser Brand | UAE Government Media Office, Dubai |
Advertising Agency | MullenLowe MENA FZ LLC, Dubai |
Entrant Company | MullenLowe MENA FZ LLC, Дубай |
Генеральный директор | Мунир Харфуш / MullenLowe MENA FZ LLC |
Управляющий директор | Matthew Butterworth / MullenLowe MENA FZ LLC |
Executive Creative Director | Paul Banham / MullenLowe MENA FZ LLC |
Creative Director | Eduardo Castello Branco / MullenLowe MENA FZ LLC |
Creative Director | Hagall Muniz / MullenLowe MENA FZ LLC |
Заместитель креативного директора | Rodrigo Rocha / MullenLowe MENA FZ LLC |
Арт-директор | Fabio Koriyama / MullenLowe MENA FZ LLC |
Production Assistant | Martina Niranjini / MullenLowe MENA FZ LLc |
Editor | Marcio Rodrigues / MullenLowe MENA FZ LLC |
Editor | Zahid Gill / MullenLowe MENA FZ LLC |
Фотограф | Алия Бекова / MullenLowe MENA FZ LLC |
Менеджер по работе с клиентами | Khaled Kanoon / MullenLowe MENA FZ LLC |
Account Manager | Omar Ariss / MullenLowe MENA FZ LLC |
Group Account Director | Rami Ghanem / MullenLowe MENA FZ LLC |
Executive Director Marketing & Communications | Khaled AlShehhi / UAE Government Media Office |
Менеджер по работе с социальными сетями | Латифа Аль-Марзуки / Управление по связям со СМИ правительства ОАЭ |
Менеджер по работе с социальными сетями | Гхая Аль Баннай / Управление по связям со СМИ правительства ОАЭ |
Эта бронзовая награда Clio Awards 2022 года под названием «Двойная луна» была подана для пресс-службы правительства ОАЭ компанией MullenLowe MENA FZ LLC, Дубай. Рекламное агентство входит в агентскую сеть: MullenLowe Group и холдинговую компанию: Interpublic Group. Произведение было представлено в среду: Опыт/Активация в типе записи: Государственная служба и категория: События. Он состоит из 1 видео и 1 изображения.
Популярное Чтение
Clio Music
Обладатель награды Impact Award 2018: Scooter Braun
Подробнее
Clio Awards
Лауреат премии Lifetime Achievement 2018: Сьюзен Хоффман
Подробнее
Clio Sports
Карлос Бельтран
Подробнее
Посмотреть больше победителей
CLIO BRONZEШэньчжэнь
2022
Кредиты
Компания-участник Tencent в доме Средний Дизайнерское ремесло Категория Другое Тип входа Товар/услуга Просмотреть всех победителей
Сеул
2022
Кредиты
Компания-участник Иннокеан по всему миру Средний Интегрированная кампания Тип входа Бизнес-бизнес Просмотреть всех победителей
Атланта
2022
Кредиты
Компания-участник Коммуникации Кокс Средний Инновация Категория Средние инновации Тип входа Товар/услуга Просмотреть всех победителей
Токио
2022
Кредиты
Компания-участник TBWA\HAKUHODO Inc. Средний Инновация Категория Инновационный продукт Тип входа Государственная служба Просмотреть всех победителей
Шэньчжэнь
2022
Кредиты
Компания-участник Tencent в доме Средний Дизайнерское ремесло Категория Другое Тип входа Товар/услуга Просмотреть всех победителей
Сеул
2022
Кредиты
Компания-участник Иннокеан по всему миру Средний Комплексная кампания Тип входа Бизнес-бизнес Просмотреть всех победителей
Атланта
2022
Кредиты
Компания-участник Коммуникации Кокс Средний Инновация Категория Средние инновации Тип входа Товар/услуга Просмотреть всех победителей
Токио
2022
Кредиты
Компания-участник TBWA\HAKUHODO Inc.