Фз о лицензируемых видах деятельности: Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Разное

Содержание

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

Версия для слабовидящих

Полезные ссылки


Previous Next

  • РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ СФЕРЫ ЧР
  • Европротокол в приложении Госуслуги Авто
  • РАЗВИТИЕ «ЧЕЧЕНАВТО»
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
  • ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНОПАРК

Общественное голосование

Последние новости

Окт 19, 2022 47

РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ СФЕРЫ ЧР

Накануне состоялась встреча Министра промышленности и энергетики ЧР Адама Хакимова с Председателем Правительства ЧР…

Окт 11, 2022 102

Европротокол в приложении Госуслуги Авто

>В мобильном приложении «Госуслуги Авто», которое реализуется благодаря нацпроекту «Цифровая экономика», запустили…

Окт 10, 2022 73

РАЗВИТИЕ «ЧЕЧЕНАВТО»

Министр промышленности и энергетики ЧР Адам Хакимов принял участие во встрече Главы ЧР Рамзана Кадырова с генеральным…

Окт 04, 2022 205

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

В Министерстве промышленности и энергетики ЧР прошла встреча руководителей структурных подразделений и сотрудников…

Окт 03, 2022 146

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНОПАРК

В Москве состоялась встреча Министра промышленности и энергетики ЧР Адама Хакимова с Директором департамента…

Все новости

 

 

————————————————————————————————————————————

Телефон горячей линии для потребителей электроэнергии по вопросам плановых и аварийных отключений 8-800-220-0-220

————————————————————————————————————————————

— Правила профилактики новой коронавирусной инфекции.

— Министерство Чеченской Республики по делам молодёжи объявляет конкурс по формированию Молодёжного правительства Чеченской Республики.

— Информируем о начале проведения конкурса-рейтинга российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства»

— Прокуратурой Чеченской Республики проводится Всероссийский прием предпринимателей

————————————————————————————————————————————

ЗАКОН О ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

————————————————————————————————————————————

Горячая линия контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» 8-800-775-91-12 (Регламент работы)

Служба по взаимодействию с клиентом АО «Чеченэнерго»: тел.: 8(8712)  22-33-80, Email: [email protected]

————————————————————————————————————————————

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Популярное

  • В г. Аргун на предприятии ОАО «Чеченавто» проведена лекция с работающей на предприятии молодежью, приуроченная к 3 сентября 2015 г. — Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
  • Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров посетил ГУП Чеченское лесопромышленное предприятие «Фагус»
  • Торжественное собрание, приуроченное ко Дню рождения первого Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмад-Хаджи Кадырова
  • Рабочий визит делегации из Республики Южная Корея
  • Памятка о порядке списания задолженности по кредитному договору

Новое

  • РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ СФЕРЫ ЧР
  • Европротокол в приложении Госуслуги Авто
  • РАЗВИТИЕ «ЧЕЧЕНАВТО»
  • Объявляется конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Чеченской Республики
  • Объявляется конкурс на включение в кадровый резерв Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики на следующие группы должностей государственной гражданской службы:

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

||||||

ИСТОЧНИК:    Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение.
Вопросы теории и практики
. Тамбов: Грамота, 2013. № 9. Ч. 1. С. 37-40.
РАЗДЕЛ:    Юридические науки
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Данилова Инна Владимировна
Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Аннотация. Статья посвящена проблемам становления и развития законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования экономической деятельности хозяйствующих субъектов посредством осуществления лицензирования отдельных видов деятельности. Автор поэтапно рассматривает эволюцию процесса законодательного регулирования института лицензирования. Основное внимание акцентируется на проблемах, возникающих в области лицензирования на различных этапах развития законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности.

Ключевые слова и фразы: лицензирование, лицензия, лицензиат, лицензирующие органы, лицензируемые виды деятельности, licensing, license, licensee, licensing authorities, licensed activities

Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества (март 2013 года) [Электронный ресурс]. URL: http://www.tpprf.ru/ru/activities/lawmaking/analitic/notes/ (дата обращения: 04.06.2013).
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗРФ). 1994. № 32. Ст. 3301.
  3. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 // СЗРФ. 2009. № 4. Ст. 445.
  4. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 // СЗРФ. 1996. № 6. Ст. 492.
  5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»: Федеральный закон от 28. 07.2012 № 133-ФЗ // СЗРФ. 2012. № 31. Ст. 4322.
  6. О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах: распоряжение Правительства РФ № 1789-р от 25.10.2005 // СЗРФ. 2005. № 46. Ст. 4720.
  7. О кооперации в СССР: Закон СССР от 26.05.1988 № 8998-XI (утратил силу) // Ведомости ВС СССР. 1988. № 22. Ст. 355.
  8. О лицензировании отдельных видов деятельности: постановление Правительства РФ № 1418 от 24.12.1994 (утратило силу) // СЗРФ. 1995. № 1. Ст. 69.
  9. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 25.09.1998 № 158-ФЗ (утратил силу) // СЗРФ. 1998. № 39. Ст. 4857.
  10. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ (утратил силу) // СЗРФ. 2001. № 33. Ч. I. Ст. 3430.
  11. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 04.03.2013) // СЗРФ. 2011. № 19. Ст. 2716.
  12. О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства: Указ Президента РФ № 730 от 29 июня 1998 г.
    // СЗРФ. № 27. 1998. Ст. 3148.
  13. О предприятиях и предпринимательской деятельности: Закон РСФСР от 25.12.1990 № 445-1 (утратил силу) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1990. № 30. Ст. 418.

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2022 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru

Федеральное лицензирование огнестрельного оружия: обзор

28 ноября 2018 г.
Делиться:

Этот обзор призван дать краткое объяснение федеральной системы и выделить элементы имеющегося правового документа: Федеральной лицензии на огнестрельное оружие.

Федеральная лицензия на огнестрельное оружие

Федеральная лицензия на огнестрельное оружие (FFL) позволяет физическим лицам заниматься бизнесом, связанным с производством боеприпасов или огнестрельного оружия или продажей огнестрельного оружия между штатами или внутри штатов. Наличие FFL для осуществления этой деятельности является юридическим требованием в Соединенных Штатах с 1968, с принятием Закона о контроле над оружием. До принятия Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года Федеральный закон об огнестрельном оружии 1938 года требовал, чтобы производители и продавцы огнестрельного оружия или боеприпасов, занимающиеся продажей или покупкой боеприпасов или огнестрельного оружия в рамках межгосударственной или иностранной торговли, имели лицензию. Итак, федеральная система возникла в 1938 году, но наша нынешняя система существует с 1968 года. Она находится в ведении Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам США (ATF), которое находится в Министерстве юстиции США.
Существует восемь различных типов федеральных лицензий на огнестрельное оружие, хотя их фактическое количество варьируется от 1 до 11. Все типы позволяют физическим лицам заниматься производством и продажей боеприпасов и огнестрельного оружия, а также иметь дело с рядом конкретных продуктов. Например, FFL типа 1 предназначен для торговцев оружием или оружейников, «не занимающихся разрушительными устройствами». Федеральное правительство сгруппировало определенные продукты, такие как огнестрельное оружие, для которого требуются взрывчатые вещества, в том числе пушки и артиллерийское оборудование, а также бронебойные пули, в класс, для которого требуются определенные типы FFL — Типы 9.–11, если быть точным. Промежуточные типы предназначены для ломбардов, торговцев сувенирами и реликвиями, а также производителей, дилеров и импортеров.

Приложение

Заявка на FFL обширна. Необходимо заполнить три документа: заявление на получение федеральной лицензии на огнестрельное оружие, сертификат соответствия и карту отпечатков пальцев.

Заявка на получение федеральной лицензии на огнестрельное оружие состоит из 18 страниц, но разделена на четыре отдельных экземпляра, в том числе два для ATF, один для начальника правоохранительных органов (CLEO) в вашем районе и один остается у заявителя. (ATF уведомляет государственные и местные правоохранительные органы о заявителях FFL в пределах их юрисдикции посредством документа заявки.) Все четыре копии должны быть заполнены заявителем. В формах запрашивается контактная информация, сведения о компании, ответы на различные вопросы и подписи для проверки определенной информации. Каждая форма также требует, чтобы заявители приложили фотографию в виде портрета (2 x 2 дюйма). Если заявитель запрашивает лицензию для бизнеса, в заявке должны быть указаны все владельцы, совладельцы, партнеры и другие «ответственные лица», связанные с бизнесом.

Последние два документа короче, но все же сложны. Сертификат соответствия занимает одну страницу и требует от заявителей подтверждения статуса гражданства США и подтверждения того, что их заявление соответствует действительности, насколько им известно. Карта отпечатков пальцев состоит из двух страниц и была разработана ФБР. Он запрашивает отпечатки всех десяти пальцев, а также рост, вес, цвет глаз и волос, пол, расу и место рождения.

После того, как заявление отправлено и получено ATF, ATF получает мандат в соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием от 1968 действовать по нему в течение 60 дней. Должностные лица Федерального центра лицензирования огнестрельного оружия (FFLC) ATF в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, рассмотрят все три документа, включенные в заявку, и проведут электронную проверку биографических данных всех лиц, перечисленных в основной заявке. За письменным заявлением может последовать телефонный звонок агента ATF заявителю. Во всех случаях письменное заявление направляется в ближайший к заявителю офис ATF, а личное собеседование назначается следователем отраслевых операций (IOI). IOI обсудит с заявителем все федеральные и государственные лицензионные требования. После собеседования IOI подготовит отчет с рекомендацией ATF выдать лицензию или отклонить заявку. Если заявка будет одобрена, FFLC завершит обработку заявки и выдаст заявителю лицензию. Все это происходит в течение 60 дней с момента получения ATF первоначального заявления.

Кандидатам на получение FFL должно быть не менее 21 года, и им не должно быть запрещено владеть или обращаться с боеприпасами или огнестрельным оружием. Плата за подачу заявки варьируется от 30 до 3000 долларов США, в зависимости от типа требуемой лицензии, и все лицензии действительны в течение трех лет. Закон Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия от 1993 года фактически изменил систему лицензирования, поскольку он повысил сборы за подачу заявок и продлил срок действия лицензии. Например, закон Брейди повысил стоимость лицензии дилера с 10 долларов в год до 200 долларов за каждые три года. Каждый, кто имеет FFL, также обязан соблюдать все законы о лицензировании огнестрельного оружия в своих штатах проживания. Кроме того, все владельцы FFL обязаны вести тщательный учет запасов и продаж, в том числе с использованием программного обеспечения для инвентаризации, одобренного ATF. Владельцы обязаны хранить записи не менее 20 лет с даты создания. Если лицензированный производитель или дилер прекращает свою деятельность или закрывает магазин, его записи должны быть отправлены в Центр документации вне коммерческой деятельности ATF для подачи. Наконец, владельцев лицензий могут попросить предоставить записи о транзакциях сотрудникам правоохранительных органов по запросу для проведения расследований.

Лицензия

FFL представляет собой одну страницу, часто с водяным знаком с официальной печатью ATF. Наиболее заметные фрагменты информации на странице включают номер лицензии, дату истечения срока действия и тип лицензии. Менее заметными являются другие элементы документа, включая контактную информацию лицензиата и контактную информацию ATF. Есть также подробная информация о том, что лицензия, в зависимости от типа, позволяет делать лицензиату. Наконец, лицензия подписывается лицензиатом.

Приложения, лицензии и Закон о свободе информации

Поскольку эти лицензии являются федеральными документами, их применение может быть публично запрошено в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA). Для этого запрашивающая сторона делает запрос FOIA. Это просто письменный запрос, в котором запрашивающий описывает требуемую информацию и формат, в котором он или она хочет получить ее, как можно более подробно. Кроме того, ATF ведет на своем веб-сайте список всех держателей FFL по штатам. По состоянию на август 2013 года во всех штатах насчитывалось 138 186 владельцев FFL. В списках по штатам можно увидеть владельцев лицензий, контактную информацию и тип федеральной лицензии, которой они обладают. Международная торговля Описанная здесь федеральная система обычно применяется к внутренней торговле, а также к производителям и продавцам боеприпасов и огнестрельного оружия. Международные вопросы того же рода регулируются Правилами международной торговли оружием (ITAR). Эти правила находятся в ведении Управления по контролю за оборонной торговлей Государственного департамента США. Любой, кто хочет заниматься международной торговлей, должен сначала получить FFL, затем подать отдельное заявление в Управление и оплатить дополнительный регистрационный сбор (2250 долларов США в 2013 году).

Закон о контроле над огнестрельным оружием от 1968 г.

Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года (GCA) был принят Конгрессом после убийства президента Джона Ф. Кеннеди, сенатора Роберта Кеннеди и доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. К этому времени было известно, что винтовка, использованная для убийства президента Кеннеди была излишком итальянской военной винтовки, импортированной в Соединенные Штаты. В результате одной из целей GCA было регулирование ввоза боеприпасов и огнестрельного оружия в Соединенные Штаты в дополнение к регулированию продажи и распределения внутри страны. GCA с поправками, внесенными за прошедшие годы, продолжает оставаться основным средством федерального регулирования огнестрельного оружия. Заявленные цели GCA заключаются в том, чтобы «не допустить попадания огнестрельного оружия в руки тех, кто не имеет законного права на его владение из-за возраста, криминального прошлого или некомпетентности, а также помочь правоохранительным органам штатов и их подразделений в борьбе с растущим распространением преступности в штатах». Соединенные Штаты.»

16-12-203. Типы лицензирования — требования — ограничения — виды деятельности, MCA

16-12-203. Типы лицензирования — требования — ограничения — действия. (1) (a) В соответствии с подразделом (3) и данным подразделом (1), департамент выдает лицензию или продлевает лицензию лицу, которое подает заявку на выращивание, производство, диспансер медицинской марихуаны, использование для взрослых диспансер, либо испытательная лаборатория при обращении лица в отделение:

(i) имя лица, дата рождения и почтовый адрес в форме, установленной департаментом;

(ii) доказательство того, что физическое лицо, осуществляющее повседневный оперативный контроль над бизнесом, является резидентом Монтаны;

(iii) заявление по форме, установленной департаментом, о том, что лицо:

(A) не будет передавать другому лицу марихуану, которую выращивает это лицо, или продукты из марихуаны, которые это лицо производит для потребителей или зарегистрированных держателей карт, за исключением случаев, когда марихуана или продукты из марихуаны продаются другому лицензиату в рамках продажи бизнеса, как разрешено в соответствии с этим разделом; а также

(B) не имеет ожидающих рассмотрения дел о нарушениях, происходящих в соответствии с этой главой или законами о марихуане любого другого штата или юрисдикции;

(iv) почтовый адрес места, где марихуана, концентраты марихуаны или продукты из марихуаны будут выращиваться, производиться, продаваться или тестироваться; а также

(v) доказательство того, что заявитель имеет источник финансирования из подходящего источника. Кредитор или другой источник денег или кредита может быть признан неподходящим, если источник:

(A) является лицом, чья предыдущая финансовая или иная деятельность или судимость:

(B) представляет угрозу общественным интересам государства;

(C) представляет угрозу эффективному регулированию и контролю над марихуаной и продуктами из марихуаны; или же

(D) создает опасность незаконных практик, методов или действий при ведении лицензированного бизнеса.

(b) Если лицо, которое должно получить лицензию, состоит из более чем одного лица, должны быть представлены имена всех владельцев вместе с отпечатками пальцев и датой рождения каждого владельца, имеющего не менее 5% контрольного пакета акций бенефициарного владения.

(c) Нефизические лица, подающие заявку на выдачу лицензии на деятельность по производству марихуаны, должны сообщить в департамент следующее:

(i) полная и точная организационная схема бизнеса по производству марихуаны, раскрывающая личность и процент владения его контролирующими бенефициарными владельцами;

(ii) подавал ли заявитель когда-либо заявление о банкротстве;

(iii) участвовал ли когда-либо заявитель в судебном процессе в качестве истца или ответчика;

(iv) любые финансовые интересы заявителя в другом бизнесе по производству марихуаны в любом штате;

(v) если контролирующий бенефициарный владелец является публичной корпорацией, менеджеры контролирующих бенефициарных владельцев и любых бенефициарных владельцев, которые прямо или косвенно бенефициарно владеют 5% или более долей владельца в контролирующем бенефициарном собственнике;

(vi) если контролирующий бенефициарный владелец не является публичной корпорацией, менеджеры контролирующего бенефициарного владельца и любые бенефициарные владельцы, которые прямо или косвенно бенефициарно владеют 5% или более долей владельца в контролирующем бенефициарном владельце;

(vii) если контролирующим бенефициарным владельцем является физическое лицо, информацию, позволяющую идентифицировать физическое лицо;

(viii) лицо, которое одновременно является пассивным бенефициарным владельцем и финансовым заинтересованным лицом в бизнесе по производству марихуаны; а также

(ix) любой финансовый участник, который владеет двумя или более финансовыми интересами в бизнесе по производству марихуаны или который вносит более 50% операционного капитала в бизнес по производству марихуаны.

(d) Департамент может потребовать, чтобы компания по производству марихуаны раскрыла информацию о каждом бенефициарном владельце и аффилированном лице заявителя или компании по производству марихуаны или о каждом контролирующем бенефициарном владельце, который не является публичной корпорацией.

(e)  Заявитель или бизнес по производству марихуаны, который не является публичной корпорацией, должен подтвердить под страхом наказания за лжесвидетельство, что он проявил разумную осторожность, чтобы подтвердить, что его пассивные бенефициарные владельцы, финансовые заинтересованные лица и квалифицированные институциональные инвесторы не являются лицами, запрещенными в соответствии с этим разделом. или иным образом ограничено в владении долей в соответствии с настоящей главой. Неспособность заявителя или марихуанового бизнеса проявить разумную осмотрительность является основанием для отказа, штрафа, приостановки, отзыва или других санкций со стороны департамента.

(f)  Заявитель или бизнес по производству марихуаны, который является публичной корпорацией, должен подтвердить под страхом наказания за лжесвидетельство, что он проявил разумную осторожность, чтобы подтвердить, что его пассивные бенефициарные владельцы, финансовые заинтересованные лица и квалифицированные институциональные инвесторы не являются лицами, запрещенными в соответствии с этим разделом, или иным образом ограничено в владении долей в соответствии с настоящей главой. Неспособность заявителя или марихуанового бизнеса проявить разумную осмотрительность является основанием для отказа, штрафа, приостановки, отзыва или других санкций со стороны департамента.

(g) Этот раздел не ограничивает возможности департамента обоснованно запрашивать информацию или записи при продлении или в рамках любого другого расследования после первоначального лицензирования бизнеса по производству марихуаны.

(2) Департамент может не лицензировать лицо в соответствии с настоящей главой, если это лицо или владелец, включая лицо, имеющее финансовый интерес:

(a) имеет судимость за уголовное преступление или преступление, связанное с наркотиками, включая, помимо прочего, судимость за нарушение любого закона о марихуане в любом другом штате в течение последних 5 лет, и после расследования департамент находит, что заявитель не был достаточно реабилитирован, чтобы оправдать общественное доверие;

(b) находится под стражей или под надзором отдела исправительных учреждений или суда по делам несовершеннолетних;

(c) был признан виновным в нарушении статьи 16-12-524 или в мошенническом представлении в рамках бывшей программы медицинской марихуаны, которая находилась в ведении Департамента здравоохранения и социальных служб;

(d)   моложе 21 года;

(e) не удалось:

(i) платить любые налоги, проценты, штрафы или судебные решения, причитающиеся государственному учреждению;

(ii) соблюдать любые положения Раздела 15 или Раздела 16, включая непредставление какой-либо налоговой декларации или отчета;

(iii) избежать дефолта по студенческой ссуде, выданной государством;

(iv) платить алименты; или же

(v) исправить непогашенную задолженность по алиментам или налогам или судебным решениям, причитающимся государственному учреждению;

(f) имеет лицензию, выданную в соответствии с настоящей главой, или бывшую лицензию на медицинскую марихуану, отозванную в течение 3 лет с даты подачи заявления; или же

(g) проживает в Монтане менее 1 года.

(3) Марихуана для использования в соответствии с настоящей главой должна быть выращена и произведена в штате Монтана, если иное не разрешено федеральным законом для распространения марихуаны между штатами.

(4) За исключением случаев, предусмотренных в 16-12-209, культиватор, производитель, аптека медицинской марихуаны или аптека для взрослых должны:

(a) перед продажей марихуаны или продуктов из марихуаны представить образцы в испытательную лабораторию в соответствии с настоящей главой и административными правилами;

(b) разрешить департаменту собирать образцы марихуаны или продуктов из марихуаны во время проверок лицензированных помещений для тестирования, как это предусмотрено правилом департамента; а также

(c) участвовать в соответствии с требованиями департамента по правилам в системе отслеживания от семян до продажи, установленной департаментом в соответствии с 16-12-105.

(5) (a) Лицо, имеющее лицензию в соответствии с настоящим разделом, может выращивать марихуану и производить продукты из марихуаны для использования потребителями или зарегистрированными держателями карт только в одном из следующих мест:

(i) имущество, принадлежащее лицензиату; или же

(ii) с письменного разрешения владельца имущества, поданного в департамент при подаче заявления на получение или продлении лицензии, имущество, которое лицензиат арендует или сдает в аренду.

(b) Никакая часть имущества, используемого для выращивания марихуаны или производства продуктов из марихуаны или концентрата марихуаны, не может быть передана другому лицензиату, сдана в аренду или сдана в аренду.

(c) Марихуану или продукты из марихуаны нельзя употреблять в помещениях любых лицензированных помещений.

(6) Культиватор, имеющий лицензию в соответствии с настоящей главой в соответствии с лицензионными требованиями, изложенными в настоящей главе, и правилами, принятыми департаментом:

(a) может управлять диспансерами для взрослых;

(b) может заниматься производством; а также

(c) не может заниматься выращиванием марихуаны на открытом воздухе, за исключением случаев, предусмотренных в 16-12-223(6).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *