Фз о лицензировании отдельных видов деятельности 2018: Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Разное

Содержание

Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 249-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

31.07.2018 00:00

Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 249-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате»

Дата подписания: 29.07.2018Опубликован: 31.07.2018

Принят Государственной Думой 18 июля 2018 года

Одобрен Советом Федерации 24 июля 2018 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; N 30, ст. 4590; N 43; ст. 5971; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; 2014, N 30, ст. 4256; N 42, ст. 5615; 2015, N 1, ст. 11; N 29, ст. 4342, 4389; N 44, ст. 6047; 2016, N 1, ст. 51) следующие изменения:

1) статью 12 дополнить частью 21 следующего содержания:

«21. В случае, если нормативным правовым актом Российской Федерации изменяются наименование лицензируемого вида деятельности, перечни работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, необходимость переоформления лицензии должна определяться этим нормативным правовым актом.»;

2) в статье 18:

а) часть 1 дополнить словами «, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом»;

б) в части 9 слова «новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности,» заменить словами «работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, но не указанные в лицензии,»;

в) в части 17 слова «новых работ, оказании новых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности,» заменить словами «работ, оказании услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии,»;

3) часть 61 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«61. Действующие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, лицензии, не содержащие перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, подлежат переоформлению в порядке, установленном настоящей статьей, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности.».

Статья 2

Часть 2 статьи 3 Федерального закона от 23 мая 2018 года N 119-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 22, ст. 3043) дополнить словами «, за исключением публичных депозитных счетов, владельцем которых является служба судебных приставов», дополнить предложением следующего содержания: «Указанные публичные депозитные счета подлежат открытию не позднее 1 января 2020 года.».

Статья 3

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Действие положений части 2 статьи 3 Федерального закона от 23 мая 2018 года N 119-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2018 года.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Российская газета — Федеральный выпуск: №165(7628)

Является комментарием к

Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"Федеральный закон от 23 мая 2018 г. N 119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате"

Главное сегодня

  • Впервые за 12 месяцев годовая инфляция зафиксирована ниже 10%

  • Монахов УПЦ обязали покинуть Киево-Печерскую лавру до 29 марта

  • Курс евро поднялся выше 81 рубля впервые с апреля прошлого года

  • «Яндекс» переводит сотрудников на гибридный формат работы

  • Премьер Венгрии Орбан: Украина может действовать только до тех пор, пока США говорят «да»

  • Inside the Games: Российские фехтовальщики допущены до международных соревнований

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08. 02.2023 № 1 «О проведении подчищающей иммунизации против кори на территории Российской Федерации»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.02.2023 № 2 «О проведении иммунизации населения Российской Федерации против дифтерийной инфекции»

Прокурор разъясняет — Прокуратура Владимирской области

Прокурор разъясняет

  • 15 марта 2019, 00:41

С 1 марта 2019 года вступили в силу изменения в законодательство, регламентирующее порядок пассажирских перевозок

  Текст

  Поделиться

С 1 марта 2019 года вступили в силу отдельные положения Федерального закона от 30.

10.2018 №386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (далее – Федеральный закон, закон), которым внесены существенные изменения в порядок правового регулирования транспортных перевозок.

Так, внесены изменения в Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и теперь с 01.03.2019 предусмотрена обязанность по оформлению лицензии для осуществления перевозок пассажиров и иных лиц автобусами. Данные изменения подлежат исполнению, в том числе органами государственной власти и местного самоуправления, имеющие автобусы для их использования в служебных целях. По решению Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 к автобусу относятся транспортные средства категории М2 и М3, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения. Ранее оформление такой лицензии не требовалось при использовании автобусов предприятиями и иными организациями для собственных нужд (перевозка работников к месту работы, для иных служебных целей и др.

).

Изменения не будут распространяться на перевозки, выполняемые, например, автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, Росгвардии.

Лицензирование будет осуществляться органами Ространснадзора. Деятельность по перевозкам без лицензии не допускается и влечет установленную законом ответственность. Согласно законодательству, ответственность для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и иных лиц автобусами без лицензии, по ч. 2 ст. 14.1 и ч. 1 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступит с 01.07.2019 года.

Внесенными изменениями также устанавливается, что сведения о принадлежащих организации или предпринимателю транспортных средствах, которые используются для осуществления подлежащей лицензированию деятельности, включаются в соответствующий реестр. Осуществление лицензируемого вида деятельности с использованием транспортных средств, сведения о которых не включены в реестр, запрещается

Прокуратура Судогодского района

С 1 марта 2019 года вступили в силу изменения в законодательство, регламентирующее порядок пассажирских перевозок

С 1 марта 2019 года вступили в силу отдельные положения Федерального закона от 30. 10.2018 №386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (далее – Федеральный закон, закон), которым внесены существенные изменения в порядок правового регулирования транспортных перевозок.

Так, внесены изменения в Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и теперь с 01.03.2019 предусмотрена обязанность по оформлению лицензии для осуществления перевозок пассажиров и иных лиц автобусами. Данные изменения подлежат исполнению, в том числе органами государственной власти и местного самоуправления, имеющие автобусы для их использования в служебных целях. По решению Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 к автобусу относятся транспортные средства категории М2 и М3, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения. Ранее оформление такой лицензии не требовалось при использовании автобусов предприятиями и иными организациями для собственных нужд (перевозка работников к месту работы, для иных служебных целей и др.

).

Изменения не будут распространяться на перевозки, выполняемые, например, автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, Росгвардии.

Лицензирование будет осуществляться органами Ространснадзора. Деятельность по перевозкам без лицензии не допускается и влечет установленную законом ответственность. Согласно законодательству, ответственность для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и иных лиц автобусами без лицензии, по ч. 2 ст. 14.1 и ч. 1 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступит с 01.07.2019 года.

Внесенными изменениями также устанавливается, что сведения о принадлежащих организации или предпринимателю транспортных средствах, которые используются для осуществления подлежащей лицензированию деятельности, включаются в соответствующий реестр. Осуществление лицензируемого вида деятельности с использованием транспортных средств, сведения о которых не включены в реестр, запрещается

Прокуратура Судогодского района

Управление по соблюдению требований по борьбе с бойкотами

Управление по соблюдению требований по борьбе с бойкотами (OAC)

Управление по соблюдению требований по борьбе с бойкотами (OAC) в BIS отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения Закона о борьбе с бойкотами от 2018 года, части II Закона о реформе экспортного контроля. 2018 г. (ECRA), а также положения о запрете бойкотов, изложенные в части 760 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730-774 (EAR). Эти органы не поощряют, а в некоторых случаях и запрещают американским компаниям предпринимать определенные действия в поддержку или поддержку бойкота, проводимого иностранным государством против страны, дружественной Соединенным Штатам (несанкционированный иностранный бойкот). Американские компании должны сообщать OAC о получении определенных связанных с бойкотом запросов на информацию, предназначенную для проверки соблюдения несанкционированного иностранного бойкота. Запрещенные действия включают,

inter alia , соглашения американских компаний об отказе от ведения бизнеса с бойкотируемой страной или с лицами из черного списка по причинам, связанным с бойкотом, предоставление информации о деловых отношениях любого лица с бойкотируемой страной или с лицами из черного списка, а также реализация (банковскими организаций) аккредитивов, которые включают запрещенные положения или условия, связанные с бойкотом.

Предупреждение о бойкоте

Американские компании должны сообщать о получении запросов на участие в деятельности, связанной с бойкотом, или на иное содействие или поддержку несанкционированного бойкота за рубежом. Если у вас есть вопросы, позвоните по телефону (202) 482-2381 и оставьте сообщение дежурному офицеру или свяжитесь с OAC по электронной почте.

Соблюдение антибойкотных требований в соответствии с EAR — обзор  

История антибойкотных органов, цели и основное воздействие
Антибойкотные положения EAR: юрисдикция?
Какие действия запрещены Положениями о запрете бойкотов EAR?
О чем необходимо сообщить в Управление по соблюдению антибойкотных требований?
Как сообщить?
Штрафы за нарушение антибойкотных положений EAR?
Где получить дополнительную информацию?

              Органы по борьбе с бойкотами (история):

В конце 1970-х годов в Соединенных Штатах было создано несколько органов, которые стремились противодействовать участию жителей США в экономических бойкотах или ограничительной торговой практике других стран.

Поправки 1977 года к Закону об управлении экспортом 1969 года были направлены на определенные действия лиц США, предпринятые в поддержку несанкционированного иностранного бойкота. Эти поправки легли в основу статьи 8 Закона об экспортном контроле от 1979, который был реализован как Часть 760 EAR. Принят 13 августа 2018 г. в рамках Закона Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год, Закона о борьбе с бойкотами 2018 г., Часть II ECRA, Раздел XVII, Подзаголовок B Pub. Л. 115-232, 132 стат. 2208, обеспечивает текущую законодательную основу для административного и правоприменительного управления OAC, связанного с бойкотом.

Граждане США также должны быть осведомлены о связанных с бойкотом запретах и ​​требованиях к отчетности, изложенных в Поправке Рибикоффа к 1976 Закон о налоговой реформе. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с Министерством финансов относительно поправки Рибикоффа.

Цели:

Антибойкотные положения EAR поощряют, а в определенных случаях требуют, чтобы граждане США отказывались участвовать в несанкционированных иностранных бойкотах. Они препятствуют тому, чтобы лица США продвигали внешнюю политику других стран, которая идет вразрез с политикой США.

Первичное воздействие:

Бойкот Израиля Лигой арабских государств является основным несанкционированным иностранным бойкотом, который сегодня должен беспокоить жителей США. Однако антибойкотные положения EAR применяются ко всем несанкционированным иностранным бойкотам.

         

Антибойкотные положения EAR: Юрисдикция

Антибойкотные положения EAR (см. Часть 760) применяются к определенным видам деятельности «U.S. лица», предпринятые с намерением бойкота, в «межгосударственной или внешней торговле Соединенных Штатов».

Лицо США: включает всех физических лиц, включая иностранных граждан, проживающих в Соединенных Штатах, а также корпораций и некорпоративных ассоциаций, проживающих в Соединенных Штатах, включая постоянные представительства иностранных концернов. Этот термин также применяется к гражданам США, проживающим за границей (за исключением случаев, когда они работают на лиц, не являющихся гражданами США), и «фактически контролируемым» иностранным дочерним компаниям, филиалам или другим постоянным иностранным представительствам внутренних концернов. Критерием «фактического контроля» являются полномочия или способность устанавливать общую политику или контролировать повседневную деятельность иностранной дочерней компании, филиала, товарищества, филиала, офиса или другого постоянного иностранного представительства. См. раздел 760.1 EAR, включая его примеры, касающиеся ключевых определений.

Намерение бойкота : Положения EAR о запрете бойкота применяются к определенным действиям лиц США, осуществляемым с намерением соблюдать, способствовать или поддерживать несанкционированный иностранный бойкот.

Межгосударственная или внешняя торговля Соединенных Штатов включает деятельность, связанную с продажей, покупкой или передачей товаров (включая информацию) или услуг между двумя или более штатами США или между штатом США и иностранным государством. Экспорт/импорт товаров или услуг из/в США также может быть охвачен. См. Раздел 760.1(d) EAR.

         

Что запрещают антибойкотные положения EAR?

Действия, которые могут быть запрещены в соответствии с EAR, включают:

  • Отказ или согласие на отказ от ведения бизнеса с бойкотируемой страной или в ней или с компаниями, внесенными в черный список.
  • Дискриминация или соглашения о дискриминации гражданина США по признаку расы, религии, пола или национального происхождения.
  • Предоставление информации или соглашений о предоставлении информации о деловых отношениях с бойкотируемой страной или в стране или с компаниями, внесенными в черный список.
  • Предоставление информации или соглашения о предоставлении информации о расе, религии, поле или национальном происхождении гражданина США.
  • Реализация аккредитивов, содержащих запрещенные условия бойкота.
  • Действия с намерением уклониться от части 760 EAR.

         

О чем необходимо сообщать?

Положения EAR, запрещающие бойкот, требуют от граждан США сообщать о полученных запросах на выполнение определенных действий для выполнения, продолжения или поддержки несанкционированного иностранного бойкота.

         

Как сообщить:

Раздел 760.5 EAR требует, чтобы граждане США сообщали о получении запросов на бойкот. Отчеты могут быть поданы в электронном виде или по почте по форме BIS 621-P для отдельных транзакций или по форме BIS 6051P для нескольких транзакций, связанных с запросами на бойкот, полученными в одном и том же календарном квартале. Граждане США, находящиеся в США, должны проштамповать или поставить электронную дату на свои отчеты до последнего дня месяца, следующего за календарным кварталом, в котором был получен соответствующий запрос.

Доступ к формам для электронной передачи и/или отправки по почте можно получить на странице запроса форм.

         

Штрафы:

ECRA устанавливает административные и уголовные наказания за нарушения Закона о борьбе с бойкотом от 2018 года.

:

  • Денежный штраф в размере примерно 300 000 долларов США за нарушение или в двойном размере от суммы основной транзакции, в зависимости от обстоятельств;
  • Отказ в экспортных льготах; и/или
  • Аннулирование любых экспортных лицензий BIS.

В случае нарушений, имевших место до 13 августа 2018 г., возможные санкции предусмотрены Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA). В настоящее время максимальный денежный штраф в соответствии с IEEPA за каждое нарушение составляет 307 922 доллара США за нарушение или удвоенную стоимость транзакции, которая является основанием для нарушения. В ситуациях, связанных с предполагаемыми нарушениями, имевшими место 13 августа 2018 г. или позднее, возможные санкции указаны в разделе 1774(b) ECRA, включая максимальный денежный штраф за нарушение в размере 300 000 долларов США или в два раза больше суммы базовой транзакции. .

Преступник:

Правительство США может наложить уголовное наказание на сумму до 1 миллиона долларов США на физических лиц или компании за уголовное нарушение антибойкота. Лицам дополнительно (или в качестве альтернативы) может грозить до 20 лет лишения свободы.

Добровольное раскрытие информации о себе

Граждане США могут добровольно сообщать о нарушениях антибойкотных положений EAR в соответствии с процедурами, изложенными в Разделе 764. 8 EAR. Если вы считаете, что, возможно, нарушили антибойкотные положения EAR, BIS призывает вас подать заявление о добровольном раскрытии информации (VSD). Заявители должны убедиться, что они соблюдают требования Раздела 764.8 в отношении сроков подачи документов, содержания первоначального уведомления о ДГП, последующего описательного отчета о нарушении(ях) и удостоверения любых представлений, сделанных в связи с ДГП. . В положении также описывается сопроводительная документация, которая должна сопровождать подачу VSD.

После получения раскрытия и любой подтверждающей документации, а также тщательного изучения и расследования OAC проинформирует сторону, подающую раскрытие информации, о любых действиях, которые она намерена предпринять. Критерии, используемые BIS при определении того, следует ли применять принудительные меры, и какие санкции она рекомендует, описаны в Приложении 2 к части 766. Как указано в Приложении 2, BIS поощряет VSD, придавая раскрывающей стороне «большой вес» смягчения последствий при оценке штрафы.

Добровольные самораскрытия нарушений антибоикота должны быть представлены:

Офис соответствия антибоикотта

1401 Конституционный авеню, NW

Комната 6098

Вашингтон, DC 20230

Тел: (202) 482-2381

Где получить дополнительную информацию:

Министерство торговли США

BIS/Управление по соблюдению антибойкотных требований

1401 Конституция Авеню, СЗ

Комната 6098

Вашингтон, округ Колумбия 20230

Консультативная линия по борьбе с бойкотом:

Телефон: (202) 482-2381

или по электронной почте

 

Городские лицензии на ведение бизнеса и сборы

Поделись этим:


На этой странице представлен основной обзор местных коммерческих лицензий и сборов для городов в штате Вашингтон, включая юридические полномочия, общие бизнес-лицензии и требования «типового постановления», регуляторные лицензии и лицензии для получения дохода, иногда называемые « подушный налог».


Обзор

Большинство частных лиц или компаний, ведущих бизнес в штате Вашингтон, должны получить лицензию штата на ведение бизнеса в Службе лицензирования бизнеса.

Кроме того, в большинстве городов также требуется отдельная бизнес-лицензия для законного ведения бизнеса в пределах их юрисдикции. Для городов бизнес-лицензии могут выполнять несколько различных функций, включая мониторинг коммерческой деятельности, осуществляемой в пределах юрисдикции города, регулирование определенных видов коммерческой деятельности для обеспечения общественной безопасности и соблюдения кодекса, а также получение дохода.

Компании, работающие в нескольких юрисдикциях, должны получить лицензии в каждой из этих отдельных юрисдикций. Предприятия жаловались на то, что этот процесс слишком обременительный, поэтому в 2017 году законодательный орган штата принял EHB 2005 (кодифицированный в главе 35.90 RCW), чтобы решить их проблемы и упростить администрирование муниципальных общих лицензий на ведение бизнеса. Ниже приводится обсуждение ключевых соображений для местных органов власти, которые принимают или приняли общие требования к лицензированию бизнеса в пределах своей юрисдикции.


Юридический орган

Общие полномочия городов по установлению бизнес-лицензий, сборов и правил можно найти по адресу:

  • RCW 35.22.280(32) – Города первого класса могут «выдавать лицензии для любых законных целей». , установить постановлением сумму, подлежащую уплате за это, и предусмотреть ее отмену…»
  • RCW 35.23.440(8) – Города второго класса могут «устанавливать и взимать лицензионный налог в целях получения доходов и регулирования со всех профессий и профессий, а также всех видов бизнеса, разрешенных законом…»
  • RCW 35.27.370(9) – Города могут «лицензировать в целях регулирования и получения доходов все виды бизнеса, разрешенные законом и осуществляемые и осуществляемые в таком городе…»
  • RCW 35A. 82.020 — Города с кодом могут «осуществлять полномочия, предусмотренные общим законом для любого класса городов, для лицензирования и отзыва его по причине, для регулирования, проведения проверок и введения акцизов для регулирования или доходов в отношении всех местах и ​​родах занятий, производства, торговли, развлечений, выставок, а также на всех занятиях, ремеслах и профессиях и всякой другой законной деятельности…»

Общие бизнес-лицензии и Типовое постановление

RCW 35.90.010(4) определяет «общую бизнес-лицензию» как «лицензию, не включая регулятивную лицензию или временную лицензию, которую город требует получить от всех или большинства предприятий. вести дела в этом городе».

В любом городе или городе может потребоваться общая лицензия на ведение бизнеса для любого лица или компании, «занимающихся бизнесом» в пределах города. Сюда входят предприятия, которые физически расположены в черте города, а также предприятия, которые физически расположены в другом месте, но ведут бизнес в пределах города. Тем не менее, города 9 мая0227, а не требуют лицензий для организаций, которые не «занимаются бизнесом» в пределах юрисдикции (RCW 35.90.060).

Многие города взимают фиксированную или многоуровневую плату за общие бизнес-лицензии. Эти сборы, как правило, предназначены для возмещения административных расходов на регистрацию предприятий, таких как выдача лицензий и ведение файлов. Взимаемые сборы должны быть справедливыми и иметь разумное отношение к затратам.

Глава 35.90 RCW требует, чтобы все города и поселки с общие требования к лицензированию бизнеса принять единый «типовой указ», определяющий, какие виды коммерческой деятельности подпадают под действие требований по лицензированию бизнеса, а какие нет. Положения типового постановления касаются только общего лицензирования бизнеса; они не касаются временных лицензий (таких как сезонные предприятия или разрешения на проведение специальных мероприятий), регуляторных лицензий (см. ниже) или местных налогов на бизнес и профессию (B&O).

Однако следует отметить, что это не всеобъемлющее типовое постановление — скорее, оно состоит всего из двух положений, которые должны быть включены в остальные городские правила лицензирования бизнеса.

Требуемые положения типового постановления были разработаны комитетом через Ассоциацию городов Вашингтона (AWC) и опубликованы в июне 2018 года. В состав комитета вошли представители городов, которые предъявляют общие требования к лицензиям на ведение бизнеса, при участии государственных и местных органов власти. бизнес-ассоциации и торговые палаты.

Типовое постановление состоит из двух обязательных компонентов:

  • Города и поселки могут предъявлять лицензионные требования только к лицам или компаниям, «занимающимся бизнесом в городе», как это определено в типовом постановлении. Постановление также содержит примеры видов деятельности, которые считаются «занятием бизнесом», а также виды предпринимательской деятельности, не требующие лицензирования. Определение основано на типовом постановлении о налогах на имущество и имущество.
  • Для предприятий, которые занимаются бизнесом в городе, но физически не расположены в городе, постановление устанавливает минимальный порог в долларах, ниже которого предприятия должны быть частично или полностью освобождены от лицензионных требований. Минимальный порог деловой активности в постановлении составляет 2000 долларов США, хотя города при желании могут установить более высокий порог. Ниже этого порога города должны либо:
    • Полностью освободить эти предприятия от требований лицензирования или
    • Требуется лицензирование, но бесплатно для бизнеса.

Точный язык см. в полном тексте типового постановления. Типовое постановление не может быть изменено чаще, чем один раз в четыре года, за исключением случаев, когда изменения требуются для соответствия новому законодательству штата или судебным решениям.

Примеры того, как города и поселки включили модельный язык в свои кодексы, см. в примерах постановлений ниже на странице.

Действующий   Города-партнеры BLS должны принять формулировку типового постановления до 17 октября 2018 г. ( RCW 35.90.070 ) и предоставить уведомление BLS 1 января, чтобы сохранить свою программу лицензирования бизнеса. , 2019.  Закон требует, чтобы уведомление BLS было получено как минимум за 75 дней до даты вступления в силу для «всех изменений, которые каким-либо образом затрагивают тех, кто должен получить лицензию, кто освобождается от получения лицензии, или сумму или метод определения платы за выдачу или продление лицензии». Оба положения типового постановления потребуют уведомления BLS за 75 дней.

Все остальные города и населенные пункты с общими требованиями к лицензированию бизнеса должны принять формулировку из типового постановления до 1 января 2019 г. ( RCW 35.90.090 ).

Любому городу или поселку, который не примет типовой указ к установленному сроку, запрещается применять свои общие требования к лицензированию бизнеса до тех пор, пока он не примет типовые положения указа.

Помимо типовых положений постановления, города и поселки могут принять любые другие положения о лицензии на ведение бизнеса по своему усмотрению, включая, но не ограничиваясь:

  • Сборы и пороги (при условии, что они соответствуют типовому постановлению)
  • Процесс утверждения и условия
  • Условия лицензии и сроки действия
  • Штрафы
  • Приостановление, отзыв и апелляции
  • Исключения (опять же, при условии, что они соответствуют типовому постановлению)

Освобождение от лицензии на ведение бизнеса

Некоторые города решили полностью освободить определенные виды бизнеса от общих требований по лицензированию бизнеса или потребовать лицензию на ведение бизнеса, но не взимать плату за лицензию. Примеры включают, но не ограничиваются:

  • Некоммерческие и религиозные организации
  • Несовершеннолетние, занимающиеся присмотром за детьми, доставкой газет, палатками с лимонадом, стрижкой газонов и аналогичной деятельностью
  • Операторы частной скорой помощи
  • Доставка товаров и услуг общим перевозчиком
  • Фермеры или садоводы, продающие собственную продукцию, например, на фермерском рынке или прилавке с продукцией (см. RCW 36.71.090)
  • Предприятия с доходом ниже определенного порога
  • Предприятия, занимающиеся только случайными или разрозненными продажами

Тем не менее, эти физические и юридические лица могут по-прежнему подпадать под действие требований штата по лицензированию бизнеса.

Кроме того, EHB 2005 требует, чтобы города освобождали эти предприятия от платы за лицензирование бизнеса и/или сборов за лицензию на ведение бизнеса, как обсуждалось ранее, для предприятий за пределами города, которые занимаются бизнесом в пределах города ниже минимального порога, как указано выше.


Порталы лицензирования бизнеса: BLS и FileLocal

Раньше многие города выдавали свои собственные лицензии на ведение бизнеса напрямую. Однако есть также два универсальных портала лицензирования, которые обслуживают несколько юрисдикций: Служба лицензирования бизнеса (BLS, часть Департамента доходов штата) и FileLocal (создан на основе межрегионального соглашения между несколькими крупными городами в регионе Пьюджет-Саунд). ).

В попытке упростить процесс лицензирования для предприятий, работающих более чем в одном городе, глава 35.90 RCW требует, чтобы все города сотрудничали с BLS или FileLocal. Как только это законодательство будет полностью реализовано, предприятия смогут получать местные бизнес-лицензии для любого города штата через BLS и/или FileLocal.

Крайний срок для партнерства с FileLocal — 1 июля 2020 г. Это означает, что к этой дате предприятия должны иметь возможность использовать FileLocal для продления или подачи заявки на получение своей бизнес-лицензии в вашей юрисдикции. Все остальные города будут постепенно присоединяться к BLS в период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2022 г. в соответствии с Планом партнерства BLS по лицензированию местного бизнеса. (Крайний срок 2027 г. был перенесен на 2022 г., когда законодательный орган выделил дополнительное финансирование BLS в дополнительном бюджете ESSB 6032 на 2018 г., раздел 135.)

Однако города по-прежнему сохранят возможность устанавливать свои собственные лицензионные сборы и пороговые значения для бизнеса с помощью BLS или FileLocal.


Регуляторные лицензии на ведение бизнеса

Некоторые города также вводят дополнительные нормативные лицензии и сборы для определенных видов бизнеса, которые, согласно их анализу, требуют дополнительного регулирования и надзора для обеспечения соблюдения кодекса или в целях общественной безопасности.

RCW 35.90.010(6) определяет «регулируемую бизнес-лицензию» как «лицензию, отличную от общей бизнес-лицензии, необходимую для определенных видов бизнеса, которые, по мнению города, требуют дополнительного регулирования…»

Примеры видов бизнеса, на которые некоторые города решили наложить нормативные требования по лицензированию бизнеса, включают, но не ограничиваются:

  • Развлечения для взрослых
  • Операторы игровых автоматов
  • Сборщики долгов
  • Коммивояжеры
  • Стенды для фейерверков
  • Тяжелое производство
  • Домашний бизнес
  • Развлекательная программа
  • Предприятия, связанные с марихуаной
  • Массажные салоны
  • Мобильные продавцы еды
  • Частные службы скорой помощи
  • Краткосрочная аренда
  • Такси и другие операторы наемных транспортных средств
  • Буксирные компании
  • Операторы выставок

Лицензии, приносящие доход, и подушный налог

Некоторые города получают доход за счет взимания платы за лицензию на ведение бизнеса по скользящей шкале на основе таких критериев, как количество сотрудников или количество отработанных часов (иногда известный как «подушный налог») или квадратных метров бизнеса. См. примеры далее на этой странице.


Примеры постановлений EHB 2005 о бизнес-лицензиях

​Как отмечалось ранее, города должны обновить свои общие постановления о бизнес-лицензиях, включив типовые положения до 17 октября 2018 года для текущих городов-партнеров BLS и до 1 января 2019 года для всех другие города. По мере того, как города начнут принимать новые таинства, мы опубликуем здесь несколько примеров.

  • Остров Бейнбридж  Постановление № 2018-21 (2018 г.) – Обновление муниципальных кодовых ссылок в соответствии с требованиями системы бизнес-лицензий BLS; включает раздел о бизнесе марихуаны.
  • Озеро Бонни Постановление № 1602 (2018 г.) – Освобождение для предприятий за пределами города, стоимость которых ниже порога в 2000 долларов США
  • Burien Постановления № 696 и 702 (2018 г.) – Требуются бесплатные лицензии на сумму менее 2 000 долларов США
  • College Place Постановление № 18-022 (2018 г. ) – требуются бесплатные лицензии на сумму менее 2 000 долларов США
  • East Wenatchee Постановление № 2018-09 (2018 г.) — обновлены общие требования к бизнес-лицензиям, чтобы включить формулировку постановления модели EHB 2005 (с небольшими изменениями). Текущий город-партнер BLS; требует бесплатной регистрации для предприятий стоимостью менее 2000 долларов США.
  • Золотой слиток Постановление № 717 (2018 г.) — простое и понятное постановление; требуется бесплатная регистрация для предприятий до порога в 2000 долларов США
  • Issaquah Постановление № 2843 (2018 г.) — Требуются бесплатные лицензии для загородных предприятий с доходом не более 3000 долларов США; также обновляет требования к предприятиям, заключающим контракты с городом.
  • Kirkland Постановление № O-4648 (2018 г.) – обновляет требования к общей бизнес-лицензии и лицензии на получение дохода (подушный налог) в соответствии с EHB 2005. Назначает BLS для управления лицензированием бизнеса, освобождает от налогов предприятия, осуществляющие деятельность за пределами города. менее 12 000 долларов США и вносит другие изменения в дополнение к формулировке типового постановления.
  • SeaTac Постановление № 18-1032 (2018 г.) — требует бесплатных лицензий для предприятий за пределами города на сумму менее 2000 долларов США и вносит другие коррективы в требования к бизнес-лицензиям
  • Береговая линия Постановление № 831 (2018 г.) — освобождает от налога все предприятия стоимостью менее 2000 долларов США, включая предприятия, физически расположенные в черте города.
  • Tukwila Постановление № 2588 (2018 г.) – Требуются бесплатные лицензии для предприятий за пределами города на сумму менее 2000 долларов США. Лицензионные сборы зависят от количества сотрудников; устанавливает минимальную плату для предприятий без сотрудников, физически расположенных в черте города.
  • Woodland Постановление № 1423 (2018 г.) – Лицензии требуются для загородных предприятий с объемом деятельности менее 2 000 долл. США, но установлены многочисленные исключения, включая семейные фермерские хозяйства, продажу гаражей/кладов и аренду/лизинг жилья на одну семью.

Графики платежей за лицензию на ведение бизнеса

Подавляющее большинство городов Вашингтона теперь сотрудничают с BLS. Для обзора графиков сборов за лицензию на ведение бизнеса для всех городов-партнеров BLS см. Таблицу сборов BLS для городов. Для получения более подробной информации о конкретной юрисдикции см. полный интерактивный список одобрений городских лицензий BLS.

Информацию об 11 городах, использующих систему FileLocal, см. на веб-сайте FileLocal.

Дополнительные сводки см. в Обзоре налогов и сборов с пользователей Ассоциации городов Вашингтона (AWC).

Примеры сборов за лицензию на приносящий доход бизнес

  • Bothell  2022 Таблица сборов за лицензию на бизнес – сбор зависит от количества сотрудников, плюс дополнительные сборы для особых категорий
  • Ellensburg  Требования и расчет вознаграждения – пять уровней в зависимости от количества FTE
  • Lynnwood  Таблица кодов муниципальных образований 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *