Фз номер 79: Статья 17. Запреты, связанные с гражданской службой \ КонсультантПлюс

Разное

Ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

Версия для слабовидящих

  1. Главная
  2. О министерстве
  3. Госслужба
  4. Поступление на государственную гражданскую службу Чувашской Республики
  5. Ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой

Ограничения и запреты установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Ограничения:
     Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:
     признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 
    осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

     отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
    наличия  заболевания,  препятствующего  поступлению  на  гражданскую  службу  или  ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 
    близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 
     выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства; 
     наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации; 
     представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу; 
    непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу; 
     утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами; 
     признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
    Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, за исключением вышеперечисленных, устанавливаются федеральными законами. 

Запреты:
     В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:
    участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом; 

     замещать должность гражданской службы в случае: 
    а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, если в соответствии с указами Президента Российской Федерации заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры замещают должности полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах;
     б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления; 
    в) избрания  на  оплачиваемую  выборную  должность  в  органе  профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе; 
     осуществлять предпринимательскую деятельность;
     приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход; 
     быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами; 
     получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации; 
     выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями; 
    использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам; 
     разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 
     допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности; 
    принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями; 
      использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; 
    использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности; 
     создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур; 
      прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора; 
     входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 
    заниматься  без  письменного  разрешения  представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.  
     Гражданскому служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами». 
    В случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.  
    Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 
     Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Саратовской области

Прокурор разъясняет

  • 2 апреля 2021, 12:51

Прокуратура г. Балаково: О предельном возрасте пребывания на государственной службе

  Текст

  Поделиться

С 24 марта 2021 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.03.2021 № 52-ФЗ «O внесении изменения в ст. 25.1 Федерального закона «О государственной гражданскoй службе Рoссийской Федерации».

Срочный служебный контракт заключается в случае: замещения временной должности гражданской службы или должности гражданской службы на период временного отсутствия гражданского служащего по соглашению сторон служебного контракта; замещения должности гражданской службы гражданским служащим, достигшим предельного возраста пребывания на гражданской службе, которому в соответствии с ч. 1 ст. 25.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 24.03.2021) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» срок гражданской службы продлен сверх установленного предельного возраста пребывания на гражданской службе.

Тaк, ч. 1 ст. 25.1 Федерального закона oт 27. 07.2004 № 79-ФЗ «O государственной гражданской службе Российской Федерации» установлен предельный возраст пребывания на гражданской службе – 65 лет. При этом гражданскому служащему, дoстигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, замещающему должность гражданской службы категории «руководители» высшей группы должностей гражданской службы, срoк гражданской службы с его согласия может быть продлен (но не свыше чем до дoстижения им вoзраста 70 лет) назначившими его на должность государственным органом или соответствующим должностным лицом.

По достижении гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе по решению представителя нанимателя и с согласия гражданина он может продолжить работу в государственном органе на условиях срочного трудового договора на должности, не являющейся должностью гражданской службы.

Федеральным законом от 24.03.2021 № 52-ФЗ включено дополнение в ст. 25.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», устанавливающее, что на гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, при продлении срока гражданской службы не распространяется ограничение, связанное с достижением ими возраста 70 лет.

Таким oбразoм, закoнодательством исключены возрастные ограничения для гражданских служащих, назначаемых и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации, в части предельного возраста пребывания на гражданской службе.

 

 

Прокурор г. Балаково А.В. Бурлаченко

​​​​​​​

Прокуратура г. Балаково: О предельном возрасте пребывания на государственной службе

С 24 марта 2021 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.03.2021 № 52-ФЗ «O внесении изменения в ст. 25.1 Федерального закона «О государственной гражданскoй службе Рoссийской Федерации».

Срочный служебный контракт заключается в случае: замещения временной должности гражданской службы или должности гражданской службы на период временного отсутствия гражданского служащего по соглашению сторон служебного контракта; замещения должности гражданской службы гражданским служащим, достигшим предельного возраста пребывания на гражданской службе, которому в соответствии с ч. 1 ст. 25.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 24.03.2021) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» срок гражданской службы продлен сверх установленного предельного возраста пребывания на гражданской службе.

Тaк, ч. 1 ст. 25.1 Федерального закона oт 27.07.2004 № 79-ФЗ «O государственной гражданской службе Российской Федерации» установлен предельный возраст пребывания на гражданской службе – 65 лет. При этом гражданскому служащему, дoстигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, замещающему должность гражданской службы категории «руководители» высшей группы должностей гражданской службы, срoк гражданской службы с его согласия может быть продлен (но не свыше чем до дoстижения им вoзраста 70 лет) назначившими его на должность государственным органом или соответствующим должностным лицом.

По достижении гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе по решению представителя нанимателя и с согласия гражданина он может продолжить работу в государственном органе на условиях срочного трудового договора на должности, не являющейся должностью гражданской службы.

Федеральным законом от 24.03.2021 № 52-ФЗ включено дополнение в ст. 25.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», устанавливающее, что на гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, при продлении срока гражданской службы не распространяется ограничение, связанное с достижением ими возраста 70 лет.

Таким oбразoм, закoнодательством исключены возрастные ограничения для гражданских служащих, назначаемых и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации, в части предельного возраста пребывания на гражданской службе.

 

 

Прокурор г. Балаково А.В. Бурлаченко

​​​​​​​

2017 Yamaha FZ-10 First Ride Review

2017 Yamaha FZ-10

Editor Score: 88.5%

Engine 19. 0/20
Suspension/Handling 13.0/15
Трансмиссия/сцепление 9,0/10
Тормоза 8,0/10
Инструменты/Управление 4,0/5
ERGONOMANCIS/COMTER
/Комфорт
/Комфорт
.0011 8.5/10
Appearance/Quality 9.0/10
Desirability 9.0/10
Value 9.0/10
Overall Score 88.5/100

Одна из самых горячо оспариваемых категорий в мотоциклетном спорте сегодня, в области уличных истребителей литрового класса есть претенденты почти от каждого производителя. Но если вы читали многочисленные обзоры стритфайтеров, размещенные на Motorcycle.com и других торговых точек, вы знаете, что три модели — супер стритфайтеры , если хотите — стоят выше остальных: BMW S1000R, Aprilia Tuono V4 1100 и KTM Super Duke R.

Что ж, пришло время добавить к разговору четвертый байк: Yamaha FZ-10 2017 года.

Больше, чем просто урезанный R1, FZ-10 обладает всеми элементами, которые делают три европейских мотоцикла такими особенными: впечатляющий внешний вид, реальный комфорт и, самое главное, умопомрачительные характеристики. В качестве дополнительного бонуса FZ $ 12,9Цена 99 также очень конкурентоспособна, превосходя Tuono V4 RR за 14 799 долларов, S1000R за 13 495 долларов и Super Duke R за 16 999 долларов. заимствован непосредственно у R1 с некоторыми изменениями, чтобы сделать его более подходящим для улицы. Идея заключалась в том, чтобы дать FZ больше крутящего момента на низах и средних оборотах по сравнению с R1. Для этого в головке блока цилиндров используются новые конструкции впускных каналов и камеры сгорания. FZ также получает новые кованые алюминиевые поршни. В совокупности эти изменения приводят к снижению степени сжатия по сравнению с R1 с 13,0: 1 до 12,0: 1.

Но на этом изменения не заканчиваются. Меньшие впускные клапаны (31 мм против 33 мм) по сравнению с R1 теперь стальные, а не титановые, воздушная камера на два литра больше (12 л против 10 л), а FZ отказывается от двойных форсунок R1 в пользу одинарных форсунок, производящих на 25% больше объема за импульс. . В FZ также используются новые впускные и выпускные распредвалы с уменьшенной подъемной силой и длительностью по сравнению с R1, опять же, чтобы повысить крутящий момент по сравнению с лошадиными силами. Другие изменения включают в себя новый коленчатый вал с более высоким моментом инерции (маркетинговый ход на тяжелее ), чтобы помочь уменьшить резкие движения из-за резких движений дроссельной заслонки, стальных шатунов и уменьшения диаметра внутреннего сердечника титанового глушителя с 54 мм до 42,6 мм. Наконец, FZ получил новый корпус дроссельной заслонки, необходимый для включения, пожалуй, одной из моих любимых функций уличного байка: круиз-контроля!

Встречайте дерзкий FZ-10, флагман линейки FZ. Наконец, у Японии появился серьезный конкурент европейскому поколению супер-стритфайтеров. Доступен в цветах Armor Grey (слева) и Matte Raven Black.

Обычно, когда о двигателе говорят «перенастроенный на крутящий момент», реакция бывает разной: от стонов до вздохов. Цифры в лошадиных силах отлично подходят для хвастовства, но когда дело доходит до уличной езды, крутящий момент — это то, что вам нужно, и чем раньше вы его получите, тем лучше. Имея это в виду, подумайте об этом на секунду: Yamaha утверждает, что с изменениями, внесенными в двигатель FZ-10, он развивает на 18% больше крутящего момента в среднем диапазоне (точнее, при 7000 об/мин, если смотреть на динамометрическую диаграмму Yamaha). и соответствует максимальному крутящему моменту R1, равному 81,9.фунт-фут при 9000 об/мин. Внутренние передаточные числа не изменились по сравнению с R1, но передаточное число главной передачи ниже на 5%.

После двигателя в отдел электроники были внесены дополнительные изменения, так как FZ не имеет IMU, который был в R1. Несмотря на это, FZ по-прежнему имеет ABS и четырехступенчатый контроль тяги (три уровня плюс отключение), которые легко переключаются с помощью переключателя на левой панели. ABS входит в стандартную комплектацию, а передние и задние тормоза связаны , а не . Технически его нельзя переключать, но, как и в случае с другими мотоциклами, которые мы тестировали, отключение TC и выполнение выгорания (или протяжки на динамометре) — это черный ход для отключения ABS.

Может быть, FZ-10 и создан на основе нынешнего R1, но они сильно отличаются друг от друга, когда дело доходит до характера двигателя. FZ — это все о крутящем моменте, тогда как R1 любит петь наверху.

FZ-10 сохраняет режимы привода с поддержкой YCC-T, которые можно увидеть на других Yamaha, но все становится запутанным, поскольку Yamaha изменила их значение по причинам, по которым даже персонал Yamaha под рукой не смог ответить. Три режима — A, B и Standard — все остаются, только теперь B — наиболее агрессивная настройка, A — средняя настройка, а Standard — самая мягкая. Раньше A был самым агрессивным, Standard — средним, а B — самым мягким. Если это единственный байк, которым вы будете владеть, к нему не очень сложно привыкнуть, но владельцам других последних Yamaha (или в данном случае мотожурналистам), которые ездят на разных моделях, может потребоваться некоторое время, чтобы адаптироваться. Полная мощность по-прежнему предоставляется независимо от того, в каком режиме вы находитесь, но скорость открытия бабочки меняется в каждом режиме.

Рама и шасси в основном одинаковы у R1 и FZ, хотя подрамник FZ сделан из стали, а не из магния, чтобы лучше разместить багаж и пассажира. FZ использует ту же раму и подвеску KYB, что и R1, но коэффициенты демпфирования последнего были перекалиброваны для использования на улице, а не на треке. Другие незначительные отличия включают стальной топливный бак вместо алюминиевого на R1, чуть более низкие подножки и ЖК-экран вместо TFT-дисплея R1. Хотя ЖК-экран не такой красочный, как TFT, он большой и легко читаемый. Цифровые показания спидометра доминируют на дисплее и окружены гистограммой тахометра, указателем уровня топлива, показаниями температуры (окружающей среды и охлаждающей жидкости), одометром и счетчиками пройденного пути, а также режимами езды, контролем тяги и индикаторами положения передач. Не говоря уже о множестве идиотских огней по обеим сторонам.

Это не TFT-дисплей, но, по крайней мере, группа ЖК-индикаторов большая, довольно легко читаемая и заполненная всей необходимой информацией.

Два намека на уличную универсальность FZ — это добавление круиз-контроля и 12-вольтовой розетки, расположенной за фарами. Органы управления круиз-контролем идентичны тем, что установлены на спорт-турере FJR1300, и работают на передачах с четвертой по шестую, начиная со скорости 30 миль в час и заканчивая 180 милями в час. Розетка полезна для зарядки устройств GPS или для питания одежды с подогревом в холодных поездках. Несмотря на то, что Yamaha не нацелена конкретно на любителей спортивного туризма, Yamaha не исключает FZ-10, если ваша поездка на дальние расстояния больше склоняется к спортивной стороне туристического спектра. А с добавлением дополнительного ветрового стекла, топкейса и кофров Yamaha, разработанных для FZ, о настройке круиз-контроля и сжигании миль не может быть и речи.

Итак, как он уже ездит?

Но хватит о характеристиках и туровой болтовне. Вы хотите знать, как ездить на FZ. Чтобы выяснить это, Yamaha пригласила журналистов в знаменитый «Хвост дракона» на границе Теннесси и Северной Каролины. На этом 11-мильном участке дороги, также известном как US-129, 318 поворотов, и это одна из самых известных дорог для спортивной езды в стране, если не в мире.

Если вы еще не были в Хвосте Дракона, представьте себе 11 миль этого места. Если у вас рядом такие дороги, то ФЗ-10 будет как дома.

Сказать, что ФЗ была в своей стихии, было бы преуменьшением. Модернизированный двигатель является абсолютным рыхлителем, его увеличение крутящего момента в среднем диапазоне моментально заметно в реальных условиях езды. Независимо от режима езды, как только обороты приближаются к отметке 7000, удар дроссельной заслонки и рывок на руле поднимут переднюю часть в воздух. Я буду первым, кто признает, что я ненавижу вилли, но даже я смог поднять сырых шлюх даже на третьей передаче. Сцепление не требуется.

Неудивительно, что двигатель глохнет на отметке около 12 200 об/мин, но с его крутой кривой крутящего момента вам все равно захочется переключиться раньше. Несмотря на то, что он не оснащен квикшифтером, если бы вам не нужно было нажимать на педаль газа, чтобы переключиться на повышенную передачу, вы бы никогда не узнали. Переключение передач в любом направлении, но особенно вверх, похоже на мое любимое летнее пиво: мягкое, легкое и хрустящее. Что касается режимов езды, режим B, самый агрессивный, на мой вкус, все еще слишком нервный. Режим A немного более управляем, но на протяжении 80% поездки я держал его в стандартном режиме, переключаясь, если хотел сделать заднее колесо из 9 возможных.0077 каждый угол вместо каждого другого .

Эти широкие рули идеально подходят для заброса FZ в повороты. Выхлопные коллекторы теперь из нержавеющей стали, а не из титана на R1. Возможно, он не такой легкий и экзотический, как у Ti, но не уступает потрясающему звуку FZ! Фара-трансформер вживую выглядит лучше, чем на фотографиях.

Конечно, все это игнорирует главную причину, по которой вы хотели бы постоянно повышать обороты R1: звук ! Звук выхлопа, издаваемый рукояткой Crossplane, удивительно опьяняет, и в те моменты, когда он отскакивал от холмов и деревьев ландшафта Северной Каролины, я чувствовал себя как будто нахожусь в моем собственном маленьком кусочке рая. Без сомнения, с точки зрения мощности, звука и веселья я бы поставил двигатель FZ-10 в ряд с такими двигателями, как Super Duke R, S1000R и Tuono V4. Это определенно на одном уровне с европейцами и на шаг выше других японских соперников.

Что касается управляемости, то у FZ-10 такой же передний угол 24,0º и колея 102 мм, что и у R1, но колесная база немного короче (55,1 дюйма против 55,3 дюйма). Я, черт возьми, не могу сказать вам, помогает ли более короткая колесная база FZ поворачивать немного быстрее, чем R1, не ездя на них спиной к спине, но что я могу вам сказать, так это то, что FZ приятно легок на ноги. При заявленных 463 фунтах. мокрый, FZ легче, чем Super Duke (470 фунтов) и Tuono (469 фунтов), но лишь немного тяжелее, чем S1000R (450 фунтов). Несмотря на это, его маневренность не уступает европейским уличным бойцам. На мой взгляд, полосы имеют правильную ширину; достаточно широкий, чтобы дать хороший рычаг, но не слишком. Шины Bridgestone Battlax Hypersport S20 были специально разработаны для мотоцикла. Спереди 120/70-17, с 190/55-17 в тылу.

Такое гладкое покрытие едва ли является испытанием для подвески KYB на FZ, хотя более грубые участки просто поглощались вилкой и амортизатором, позволяя байку продолжать свой путь. Регулировки предварительного натяга, сжатия и отбоя вилки доступны в верхней части трубы вилки.

Меня особенно впечатлила подвеска Yamaha KYB. Оба конца полностью регулируются для предварительной нагрузки, демпфирования отбоя и сжатия, а амортизатор также имеет регулируемые схемы для высокоскоростного и низкоскоростного сжатия. Хотя это и не топовые блоки Ohlins или WP, материал KYB легко впитывал неровности хвоста дракона, минимально нарушая шасси. Даже в середине поворота FZ просто поглощал удар и продолжал двигаться по дуге. По общему признанию, «ухабы» на ухоженном «Хвосте дракона» не имеют ничего общего с огромной рябью в других частях страны, так что настоящего испытания подвески придется подождать. Хотя это и не обязательно минус, общее демпфирование FZ кажется мягче, чем то, что я помню по KTM и Aprilia.

Помимо запутанных режимов езды, самым большим недостатком FZ являются его тормоза. Все оборудование есть, с двумя 320-миллиметровыми дисками, зажатыми радиальными четырехпоршневыми суппортами Advics, питаемыми через радиальный главный цилиндр Brembo, но шланги резиновые, и, в конечном счете, тормозной рычаг немного мягкий. Общая мощность торможения никогда не подвергается сомнению, мне просто хотелось бы иметь немного больше обратной связи на рычаге.

FZ-10 такой игривый и внушающий доверие, что вы не можете не хотеть делать с ним глупости. Забавный факт: воздухозаборники по обеим сторонам фары не работают. Частично это является причиной большей воздушной камеры по сравнению с R1, чтобы компенсировать уменьшенный эффект набегающего потока воздуха.

Наша поездка также включала короткий выезд на шоссе, где FZ оказался приятным повседневным мотоциклом. Треугольник райдера, очевидно, гораздо более вертикальный по сравнению с R1, с рулями в 42,2 дюйма от земли по сравнению с 32,0 дюймами на R1. Подножки также ниже: 13,6 дюйма до асфальта против 15,9 дюймов на R и немного больше вперед. Сиденье широкое в задней части, сужающееся к передней части с приличной набивкой, хотя Айрон Баттерс, вероятно, захочет выбрать дополнительное сиденье. На этих более низких скоростях я также заметил значительное количество тепла двигателя, излучаемого к моим ногам. Он не достиг уровня Ducati Panigale, но определенно был заметен.

Время для очередной перестрелки

В первый раз, когда я ехал на Yamaha YZF-R1 текущего поколения по улице, я съехал с подъездной дорожки, и к тому времени, как я подъехал к знаку остановки на углу, я возненавидел мотоцикл. Прутья были низкими, колышки высокими, а сиденье было тонко обитым. Что еще хуже, еще через несколько миль стало очевидно, что двигатель был настроен для скоростных пределов гоночной трассы. Казалось, ему наскучил более приземленный темп реального мира.

Без сомнения, у FZ-10 есть все необходимое, чтобы конкурировать с лучшими в своем классе. Достаточно ли его, чтобы победить их, это другой вопрос. Тем не менее, это лучший стритфайтер, выпущенный в Японии со времен видеоигры.

FZ-10 меняет все это. Он удобен для повседневного использования в качестве уличного мотоцикла, обладает всеми характеристиками, которые вам нужны на улице, и, на мой взгляд, имеет внешний вид, подтверждающий это. Стиль — это, безусловно, субъективная проблема, но дизайн FZ, вдохновленный аниме, определенно выглядит лучше, чем на фотографиях.

Я воздержусь от того, чтобы делать какие-либо прогнозы о том, как Yamaha будет конкурировать с тремя другими супер-стритфайтерами, но я уверен, что он выстоит. Это явно означает, что нам придется собрать квартет вместе, чтобы посмотреть, как они встряхнутся. Взволнованный? Вы должны быть.

2017 Yamaha FZ-10
+ Highs
  • Вот это звук!
  • Excellent mid-range torque
  • Cruise control
– Sighs
  • Brake lever a little soft
  • Excess engine heat
  • Ride modes are really confusing
2017 Yamaha ФЗ-10 Технические характеристики
Цена $ 12 999
Двигатель 79 x 50,9 мм
Коэффициент сжатия 12: 1
. Доставка топлива Внедрение топлива с YCC-T
Зажигательное.0012
Коробка передач 6-ступенчатая; мокрое многодисковое проскальзывающее сцепление
Главная передача Цепь
Передняя подвеска Перевернутая вилка KYB 43 мм, полностью регулируемая; 4.7-
в движении
Задняя подвеска Одиночный амортизатор KYB с дополнительным бачком, полностью регулируемый
; ход 4,7 дюйма
Передние тормоза Двойной гидравлический диск, 320 мм; АБС
Задние тормоза Гидравлический диск, 220 мм; ABS
Передние шины 120/70ZR17
Задние шины 190/55ZR17
L x x h 82.5 in. X 31.5 in. X 43.7 in. X 43.7 in. X 43.7 in. X 43.7. Высота 32,5 дюйма
Колесная база 55,1 дюйма
Передний угол 24°
0 9 След0012 4,0 дюйма
Заземление 5,1 дюйма. (Ограниченная заводская гарантия)
Цвета Бронированный серый; Матовый черный ворон

MANN+HUMMEL | Лидерство в фильтрации

Знаете ли вы?

Очистка питьевой воды с помощью ультрафильтрации

Устойчивое развитие в MANN+HUMMEL

Вы знаете?

Батарея. Водород. Гибридный. Будущее разнообразно, и мы тоже!

Очистка питьевой воды ультрафильтрацией

Чистая питьевая вода для всех и везде.

Устойчивое развитие в MANN+HUMMEL

Мы объединяем устойчивость и технологический прогресс.

Фильтрация повсюду. Мы фильтруем воздух, которым дышим, и воду, которую пьем. Фильтрацию можно найти в наших автомобилях, холодильниках и даже в наших душевых и кофемашинах. Без фильтрации нет детского питания, нет компьютеров, нет лекарств. И уж точно никакой чистой, безопасной планеты.

Можете ли вы представить мир без фильтрации? Мир, где почти ничего не безопасно? Мы тоже не можем.

Вот почему мы в MANN+HUMMEL каждый день работаем над решениями для фильтрации для очиститель мобильности , очиститель воздуха , очиститель воды и очиститель производительности и промышленности . Как один из крупнейших в мире производителей фильтров, мы хотим понять, как устроен этот мир, и каждый день делать его немного лучше. Наша цель состоит в том, чтобы защищать людей, природу и машины . С помощью фильтрации отделить полезное от вредного.

Более 80 лет мы являемся лидером в области фильтрации . Как семейная компания по производству фильтров с немецкими корнями, мы работаем более чем в 80 точках по всему миру. Для наших решений по фильтрации мы используем объединенные ноу-хау наших сотрудников, глобальную сеть исследований и разработок, а также возможности, предлагаемые цифровизацией. Будущее решается сейчас. Вот почему сегодня мы предлагаем решения для фильтрации завтрашнего дня.

Наша ДНК