Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 17.02.2021 N 9-ФЗ (последняя редакция)
17 февраля 2021 года N 9-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВАЛЮТНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
И ВАЛЮТНОМ КОНТРОЛЕ»
Принят
Государственной Думой
27 января 2021 года
Одобрен
Советом Федерации
10 февраля 2021 года
Внести в Федеральный закон от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4859; 2005, N 30, ст. 3101; 2007, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3480; 2008, N 30, ст. 3606; 2010, N 47, ст. 6028; 2011, N 7, ст. 905; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4584; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7348, 7351; 2013, N 27, ст. 3447; N 30, ст. 4084; 2014, N 11, ст. 1098; N 45, ст. 6154; 2015, N 27, ст. 3972, 4001; N 48, ст. 6716; 2016, N 1, ст. 50; N 27, ст. 4218; 2017, N 30, ст. 4456; N 47, ст. 6851; 2018, N 1, ст. 11; N 11, ст. 1579; N 15, ст. 2035; N 22, ст. 3041; N 31, ст. 4835, 4836, 4837; N 49, ст. 7524; N 52, ст. 8103; 2019, N 30, ст. 4148; N 31, ст. 4424; N 42, ст. 5806; N 49, ст. 6957; N 52, ст. 7775; 2020, N 15, ст. 2241; N 31, ст. 5050; N 52, ст. 8592) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 9 дополнить пунктами 32 и 33 следующего содержания:
«32) операций по уплате резидентами страховым организациям — резидентам, за исключением страховых организаций — резидентов, включенных в перечень, указанный в абзаце втором части 4.4 статьи 19 настоящего Федерального закона, страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования рисков неисполнения нерезидентами обязательств по внешнеторговым договорам (контрактам), заключенным между резидентами и нерезидентами, за переданные нерезидентам товары, выполненные для них работы, оказанные им услуги, переданные им информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них;
33) операций по выплате резидентам страховыми организациями — резидентами, за исключением страховых организаций — резидентов, включенных в перечень, указанный в абзаце втором части 4.4 статьи 19 настоящего Федерального закона, страховых возмещений (страховых выплат) по договорам страхования рисков неисполнения нерезидентами обязательств по внешнеторговым договорам (контрактам), заключенным между резидентами и нерезидентами, за переданные нерезидентам товары, выполненные для них работы, оказанные им услуги, переданные им информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них.»;
2) статью 19 дополнить частями 4.4 — 4.8 следующего содержания:
«4.4. Наряду со случаями, указанными в части 4 настоящей статьи, резидент признается исполнившим обязанность, предусмотренную пунктом 1 части 1 настоящей статьи, в случае, если он обеспечил получение от страховой организации — резидента, не включенной в перечень страховых организаций — резидентов, указанный в абзаце втором настоящей части, страхового возмещения (страховой выплаты) в иностранной валюте и (или) валюте Российской Федерации по договору страхования рисков неисполнения нерезидентом обязательств по заключенному с этим нерезидентом внешнеторговому договору (контракту), на свои банковские счета, открытые в уполномоченных банках, и (или) на банковские счета, открытые в уполномоченных банках резидента, являющегося выгодоприобретателем по такому договору страхования, при наступлении страхового случая, предусмотренного таким договором страхования, при условии, что определенное таким договором страхования значение соотношения страховой суммы и страховой стоимости (уровень страхового возмещения) равно установленному указанным в части 4 настоящей статьи порядком значению или превышает его.
Центральный банк Российской Федерации формирует перечень страховых организаций — резидентов, которые в целях исполнения обязанности резидента, предусмотренной пунктом 1 части 1 настоящей статьи, не вправе страховать риски неисполнения нерезидентом обязательств по заключенному резидентом с таким нерезидентом внешнеторговому договору (контракту) за переданные нерезиденту товары, выполненные для него работы, оказанные ему услуги, переданные ему информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них.
4.5. Основанием для включения Центральным банком Российской Федерации страховой организации — резидента в перечень, указанный в абзаце втором части 4.4 настоящей статьи, является:
1) применение к страховой организации — резиденту мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 32.5-1 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»;
2) наличие двух и более нарушений страховой организацией — резидентом в течение одного года актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, за которые к такой страховой организации — резиденту применены меры ответственности;
3) осуществление страховой организацией — резидентом страховой деятельности менее одного года со дня выдачи лицензии на осуществление добровольного имущественного страхования.
4.6. Страховая организация — резидент, включенная в указанный в абзаце втором части 4.4 настоящей статьи перечень по основанию, указанному в пункте 1 или 2 части 4.5 настоящей статьи, исключается из этого перечня по истечении одного года со дня возникновения данного основания при отсутствии иного основания, предусмотренного пунктом 1 или 2 части 4.5 настоящей статьи.
Страховая организация — резидент, включенная в указанный в абзаце втором части 4.4 настоящей статьи перечень по основанию, указанному в пункте 3 части 4.5 настоящей статьи, исключается из этого перечня по истечении одного года со дня выдачи лицензии на осуществление добровольного имущественного страхования при отсутствии основания, предусмотренного пунктом 1 или 2 части 4.5 настоящей статьи.
4.7. Перечень, указанный в абзаце втором части 4.4 настоящей статьи, подлежит размещению на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.8. Резидент признается исполнившим обязанность, предусмотренную пунктом 1 части 1 настоящей статьи, в случае, если он обеспечил получение на свои банковские счета, открытые в уполномоченных банках, денежных средств от уполномоченного банка в качестве выплаты по банковской гарантии, выданной уполномоченным банком нерезиденту в пользу резидента в обеспечение исполнения обязательств, предусмотренных заключенным между резидентом и нерезидентом внешнеторговым договором (контрактом), условиями которого предусмотрены передача нерезиденту товаров, выполнение для него работ, оказание ему услуг, передача ему информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, в сумме и сроки, которые предусмотрены таким внешнеторговым договором (контрактом).»;
3) в части 4 статьи 23:
а) пункт 9 после слов «акты государственных органов;» дополнить словами «документы, подтверждающие фиксацию сторонами внешнеторгового договора (контракта) факта порчи, повреждения, утраты товара, его естественной убыли при транспортировке; документы, свидетельствующие о принятии и рассмотрении продавцом (поставщиком) претензии, предъявленной в связи с нарушением условий внешнеторгового договора (контракта) о количестве и (или) качестве поставленных товаров; документы об урегулировании сторонами вопроса оплаты товара с учетом уменьшения его стоимости в результате порчи, повреждения, утраты или в случае его естественной убыли при транспортировке;»;
б) в пункте 19 слова «части 4» заменить словами «частях 4 и 4.4».
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
17 февраля 2021 года
N 9-ФЗ
Федеральный закон «О внесении изменений в статью 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 06.02.2020 N 9-ФЗ (последняя редакция)
6 февраля 2020 года N 9-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬЮ 76 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Принят
Государственной Думой
23 января 2020 года
Одобрен
Советом Федерации
30 января 2020 года
Внести в статью 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2016, N 1, ст. 24, 72; N 27, ст. 4223; 2018, N 31, ст. 4860; 2019, N 30, ст. 4134) следующие изменения:
1) часть 7 дополнить пунктами 4 — 7 следующего содержания:
«4) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной гражданской службы, по разработке и организации внедрения и консультативно-методическому обеспечению мер, направленных на предупреждение коррупции в организациях, по контролю за выполнением этих мер, по методическому обеспечению мер, направленных на развитие муниципальной службы, — в области противодействия коррупции;
5) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору за применением контрольно-кассовой техники, — в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям;
6) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, — в области сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I — IV классов опасности;
7) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной национальной политики, — в области государственной национальной политики Российской Федерации (для государственных и муниципальных служащих).»;
2) части 7.1 и 17 признать утратившими силу.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
6 февраля 2020 года
N 9-ФЗ
Открыть полный текст документа
Об утверждении Перечня постановлений Правительства Ростовской области, которые применяются с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона от 01.04.2020 № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»
от 15.11.2021 № 935
г. Ростов-на-Дону
Об утверждении Перечня
постановлений Правительства Ростовской области,
которые применяются с учетом особенностей, установленных
статьей 9 Федерального закона от 01.04.2020 № 69-ФЗ «О защите
и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 01.04.2020 № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» и в целях стимулирования и активизации инвестиционной деятельности на территории Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Перечень постановлений Правительства Ростовской области, которые применяются с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона от 01.04.2020 № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации», согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Скрябина А.Ю.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство экономического
развития Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 15.11.2021 № 935
ПЕРЕЧЕНЬ
постановлений Правительства Ростовской области,
которые применяются с учетом особенностей, установленных
статьей 9 Федерального закона от 01.04.2020 № 69-ФЗ «О защите
и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»
1. Постановление Правительства Ростовской области от 02.03.2015 № 135 «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области».
2. Постановление Правительства Ростовской области от 06.04.2015 № 243 «Об установлении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже таких земельных участков без проведения торгов».
3. Постановление Правительства Ростовской области от 08.05.2015 № 332 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, предоставляемые для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов».
Заместитель начальника управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области – начальник отдела нормативных документов |
|
В.В. Сечков |
Статья 9. Закон N 149-ФЗ от 27.07.2006
1. Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
2. Обязательным является соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
2.1. Порядок идентификации информационных ресурсов в целях принятия мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, требования к способам (методам) ограничения такого доступа, применяемым в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также требования к размещаемой информации об ограничении доступа к информационным ресурсам определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.
3. Защита информации, составляющей государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
4. Федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение.
5. Информация, полученная гражданами (физическими лицами) при исполнении ими профессиональных обязанностей или организациями при осуществлении ими определенных видов деятельности (профессиональная тайна), подлежит защите в случаях, если на эти лица федеральными законами возложены обязанности по соблюдению конфиденциальности такой информации.
6. Информация, составляющая профессиональную тайну, может быть предоставлена третьим лицам в соответствии с федеральными законами и (или) по решению суда.
7. Срок исполнения обязанностей по соблюдению конфиденциальности информации, составляющей профессиональную тайну, может быть ограничен только с согласия гражданина (физического лица), предоставившего такую информацию о себе.
8. Запрещается требовать от гражданина (физического лица) предоставления информации о его частной жизни, в том числе информации, составляющей личную или семейную тайну, и получать такую информацию помимо воли гражданина (физического лица), если иное не предусмотрено федеральными законами.
9. Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается федеральным законом о персональных данных.
Иннополис – официальный сайт города
Иннополис – официальный сайт города Мы используем cookie-файлы, чтобы анализировать трафик и обеспечивать Вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов.×
—Заявка успешно отправлена
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.
Заявка успешно отправлена
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.
Заявка успешно отправлена
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.
Контакты консьерж-сервис
8 800 222-22-87Квалифицированные сотрудники Консьерж-сервиса ответят на все ваши вопросы, помогут лучше узнать город и расскажут как стать его жителем.
Заявка успешно отправлена
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.
Баг успешно отправлен
Заявка успешно отправлена
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.
Ст. 9 ФЗ О порядке осуществления иностранных инвестиций Порядок рассмотрения ходатайства уполномоченным органом ФЗ 57 от 29.04.2008 Федеральный Закон О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства Статья 9
1. В срок не более чем четырнадцать дней со дня получения ходатайства уполномоченный орган обязан:1) зарегистрировать ходатайство;
2) проверить наличие в составе ходатайства документов, указанных в части 2 или 3 статьи 8 настоящего Федерального закона. В случае наличия в составе ходатайства не всех из указанных документов уполномоченный орган направляет заявителю запрос о необходимости подачи недостающих документов. При непредставлении заявителем недостающих документов в месячный срок со дня направления запроса уполномоченный орган возвращает заявителю ходатайство без рассмотрения;
3) определить факт установления заявителем контроля над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение, в результате совершения предполагаемой сделки или в соответствии с частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона.
2. В случае, если уполномоченным органом при рассмотрении ходатайства определен факт неустановления заявителем контроля над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение, в результате совершения предполагаемой сделки или в соответствии с частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона, в течение трех рабочих дней со дня определения этого факта уполномоченный орган обязан принять решение о возврате заявителю ходатайства с указанием причин принятия такого решения и направить такое решение заявителю, копию такого решения в Комиссию, за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. В этом случае предварительное согласование указанной сделки или согласование установления контроля не требуется.
3. В случае, если уполномоченным органом при рассмотрении ходатайства определен факт неустановления заявителем контроля над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение, в результате совершения предполагаемой сделки, но она подлежит согласованию в соответствии с пунктом 3 или 5 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, в течение не более чем тридцать дней со дня определения этого факта уполномоченный орган обязан осуществить действия, предусмотренные статьей 10 настоящего Федерального закона. (В редакции Федерального закона от 16.11.2011 г. N 322-ФЗ)
4. В случае, если уполномоченным органом при рассмотрении ходатайства установлено, что в соответствии с частью 2 статьи 2 настоящего Федерального закона заявитель не вправе совершать сделки, влекущие за собой установление контроля над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение, в течение трех рабочих дней со дня определения этого факта уполномоченный орган обязан принять решение о возврате заявителю ходатайства с указанием причин принятия такого решения и направить такое решение заявителю, копию такого решения в Комиссию.
5. В случае, если уполномоченным органом при рассмотрении ходатайства определен факт установления заявителем контроля над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение, в результате совершения предполагаемой сделки или в соответствии с частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона, в течение не более чем тридцать дней со дня определения этого факта уполномоченный орган обязан осуществить действия, предусмотренные статьей 10 настоящего Федерального закона.
Добавить комментарий к ст.9 ФЗ О порядке осуществления иностранных инвестиций ФЗ 57 от 29.04.2008
Работодателям разрешили переходить на электронный кадровый документооборот
БУХ.1С 22 ноября 2021 18:16Президент РФ Владимир Путин утвердил новые нормы ТК РФ, которые устанавливают правила применения электронного документооборота в сфере трудовых отношений. Соответствующий Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.
Напомним, до настоящего времени Федеральный закон от 24.04.2020 № 122-ФЗ регулировал проведение в России эксперимента по использованию отдельными работодателями и работниками электронных кадровых документов без их дублирования на бумаге. Этот закон определяет основные правила эксперимента по ведению работодателями кадровых документов электронной форме без бумажного носителя. Фактически закон разрешает работодателям полностью перевести в электронный формат основные кадровые документы, но пока в качестве эксперимента.
В данном случае речь идет о трудовых договорах, оформлении отпусков и командировок, ведении учета рабочего времени, документах по охране труда и пр. При этом работодатели могут самостоятельно определять перечень документов, в отношении которых будет применяться электронная форма, а также выбирать структурные подразделения, где будет проводиться эксперимент.
Теперь правила электронного кадрового документооборота, которые применялись в качестве эксперимента, закреплены на постоянной основе в Трудовом кодексе РФ.
В частности, в ТК РФ внесена новая статья 22.1 «Электронный документооборот в сфере трудовых отношений». Она содержит правовые основы для оформления только в электроном виде большинства кадровых документов (к ним относятся трудовой договор, ученический договор, договор о материальной ответственности и порядка 30 видов других кадровых документов).
О переходе на электронный кадровый документооборот работодатель должен будет уведомить работников (лиц, поступающих на работу), которые, в свою очередь, вправе отказаться от ведения их кадровых документов в электронном виде.
Локальным нормативным актом могут быть установлены порядок и способы получения работодателем согласия на переход на электронный документооборот и отказа от такого перехода. Коллективным договором может быть предусмотрено распространение работодателем ЭДО на всех работников, если более 50% штата дали согласие на это.
Закон предполагает, что электронный документооборот будет осуществляться через единую цифровую платформу «Работа в России», включая взаимодействие через Единый портал госуслуг. Также электронный документооборот может вестись через информационную систему работодателя, соответствующую требованиям ТК РФ.
Для подписания электронных документов можно использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) и усиленную неквалифицированную электронную подпись. Для особо значимых кадровых документов в информационной системе работодателя законопроектом предусматривается особый режим их подписания. Работник или лицо, поступающее на работу, будут вправе использовать ранее полученную самостоятельно УКЭП.
Указанный федеральный закон вступил в силу с 22 ноября 2021 года, за исключением отдельных положений.
Источник: https://buh.ru/news/uchet_nalogi/137379/
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
Профиль этого мотоцикла Yamaha | |||||||||||||||||||||||||||
Обладая агрессивным стилем и впечатляющими характеристиками, оригинальный FZ-09 открывал сегмент спортивных мотоциклов без покрытия. Теперь он вернулся и стал еще более усовершенствованным, чем когда-либо, с регулируемой антипробуксовочной системой, полностью регулируемой вилкой, АБС и агрессивным внешним видом, не похожим ни на что другое на дороге. | |||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель: | Yamaha FZ-09 | ||||||||||||||||||||||||||
Год: | 2017 | ||||||||||||||||||||||||||
Категория: Naked Bike | 3.7 См. Подробные оценки характеристик двигателя, дизайна и внешнего вида, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом. | Двигатель и трансмиссия | Рабочий объем: | 847.0 куб. | 115,0 л.с. (83,9 кВт)) при 10120 об / мин | Крутящий момент: | 61.5 Нм (6,3 кгс-м или 45,3 фунт-сила-фут) при 8480 об / мин | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч): | 4,00 секунды | 1/4 мили (0,4 км): | 11,25 секунды | Макс.об / мин: | 10500 | Сжатие: | 11,5: 1 | 0007 мм (диаметр цилиндра x7) 3,1 x 2,3 дюйма) | Топливная система: | Впрыск | Зажигание: | TCI | Коробка передач: | | Цепь | ||||
Сцепление: | Вспомогательная и проскальзывающая муфта | ||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива: | 5.35 литров / 100 км (18,7 км / л или 43,97 миль на галлон) | ||||||||||||||||||||||||||
Парниковые газы: | 124,1 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа) | ||||||||||||||||||||||||||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |||||||||||||||||||||||||||
Тип рамы: | Алюминий с двумя лонжеронами | ||||||||||||||||||||||||||
Угол наклона вилки (угол вилки): | 25,0 ° | ||||||||||||||||||||||||||
Trail: | 99 мм (3,9 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска: | Вилка 41 мм, регулируемое демпфирование предварительного натяга и отбоя | ||||||||||||||||||||||||||
Ход передних колес: | .4 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска: | Одиночный амортизатор, регулируемый предварительный натяг и демпфирование отбоя | ||||||||||||||||||||||||||
Ход заднего колеса: | 130 мм (5,1 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||
Передняя шина: | 120/70-ZR17 | ||||||||||||||||||||||||||
Задняя шина: | 180/55-ZR17 | ||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза: | Двойной диск. АБС. Гидравлический. | ||||||||||||||||||||||||||
Диаметр: | 298 мм (11.7 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза: | Однодисковые. Гидравлический. | ||||||||||||||||||||||||||
Диаметр: | 245 мм (9,6 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||
Физические размеры и возможности | |||||||||||||||||||||||||||
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: | 192,8 кг (425,0 фунтов) | ||||||||||||||||||||||||||
Высота сиденья: | 820 мм (32,3 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая высота: | 1135 мм (44.7 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||
Общая длина: | 2075 мм (81,7 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||
Общая ширина: | 815 мм (32,1 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет: 1350007 (5,3 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||
Колесная база: | 1440 мм (56,7 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||
Запас топлива: | 14,00 литров (3,70 галлона США) | ||||||||||||||||||||||||||
Другие характеристики | Candy Red, Matte Silver, Electric White | ||||||||||||||||||||||||||
Стартер: | Electric | ||||||||||||||||||||||||||
Light: | Светодиодная фара | ||||||||||||||||||||||||||
1 год Заводская гарантия: Заводская гарантия | |||||||||||||||||||||||||||
Модификации по сравнению с предыдущей моделью: | Регулируемое тяговое усилие Система роликов.Полностью регулируемая передняя вилка. | ||||||||||||||||||||||||||
Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | ||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | ||||||||||||||||||||||||||
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | ||||||||||||||||||||||||||
Поиск запчастей | Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов.Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM и отправляется в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | ||||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание | Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com. | ||||||||||||||||||||||||||
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к группе обсуждения 17 Yamaha FZ-09 или общей группе обсуждения Yamaha. | ||||||||||||||||||||||||||
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | ||||||||||||||||||||||||||
Рейтинговый образец для этого велосипеда Yamaha | |||||||||||||||||||||||||||
Внедорожные возможности Yamaha FZ-09 2017: Нажмите здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
2017 Yamaha FZ-09 — Обзор первой поездки
Король экономичности стал лучше, чем когда-либо, с множеством обновлений, улучшающих характеристики и управляемость, а также резким, агрессивным новым стилем, соответствующим его спортивному характеру. (Фото Гарта Милана)Когда FZ-09 впервые появился на рынке в октябре 2013 года (как модель 2014 года), он был повсеместно провозглашен одним из лучших мотоциклов с хорошей производительностью.Цена велосипеда 7 990 долларов, конечно, не повредила. Но именно линейная тройка FZ-09, вдохновленная концепцией Crossplane, покорила большинство из нас, включая старшего редактора Древенштедта (прочтите его обзор дорожных испытаний FZ-09 2014 года здесь).
Нельзя сказать, что это было идеально; Резкий отклик дроссельной заслонки FZ-09, особенно на низких оборотах и на более низких передачах, стал определяющей (и не очень привлекательной) особенностью, и было ясно, что Yamaha предпочла пожертвовать подвеской ради цены мотоцикла менее 8000 долларов, когда они построили FZ. -09.Стиль был чистым и целеустремленным, но никогда не находил в нем особого вдохновения.
На этой фотографии легко заметить более плоское сиденье, укороченный хвост, новую фару, кожухи бака и радиатора, а также кронштейн номерного знака, установленный на маятнике. Новый вид работает; это агрессивно, но не слишком трансформерно.Несмотря на несколько недостатков, FZ-09 заслужил лояльных поклонников и был значительной частью того, что, по словам Yamaha, было 318-процентным ростом в модельном ряду «Спорт» с 2013 по 2014 год. Он продолжал оставаться сильным продавцом, хотя За последние три года FZ-09 уступил место своему меньшему (и даже менее дорогому) собрату FZ-07.С выпуском флагманского FZ-10 и пополнением семейства FZ компания Yamaha решила, что пришло время имплантировать часть ДНК FZ-10 и вывести FZ-09 2017 на новый уровень.
Рекламное объявление
Двигатель уже был лучшей особенностью FZ-09, а зачем чинить то, что не сломалось? Единственным изменением в мощном трехцилиндровом двигателе было добавление опционального переключателя скоростей. Алюминиевая основная рама и маятник также остались без изменений, хотя подрамник был укорочен на 1.14 дюймов. Так что нового?
Новая светодиодная фара Twin Eye в сборе излучает яркий белый свет для отличной дневной видимости. На этом фото включен дальний свет, который освещает две внешние светодиодные лампы.Для начала, ABS и антипробуксовочная система (TCS) теперь входят в стандартную комплектацию, а TCS имеет две настройки (и отключение): уровень 1 для низкого вмешательства при агрессивной езде и уровень 2 для интенсивного вмешательства при нормальной уличной езде. Система управления двигателем YCC-T имеет те же три режима привода A, Std и B, от прямого до мягкого отклика дроссельной заслонки, но новый ECU резко снижает резкое ощущение, которое преследовало предыдущее поколение.Плавному ходу FZ-09 способствует новая скользящая муфта, которая, по словам Yamaha, снижает усилие на рычаге на 20 процентов, а также повышает стабильность при переключении на пониженную передачу.
Во время нашей тестовой поездки в горах Санта-Моники мы проводили большую часть времени, наклоняясь на одну или другую сторону шин, резко ускоряясь и тормозя в крутых поворотах, когда мы ехали вверх-вниз и вокруг на одних из лучших дороги в Южной Калифорнии. Я обнаружил, что отклик дроссельной заслонки значительно улучшился, хотя большинство гонщиков, вероятно, никогда не увидят необходимости в настройке A (наиболее прямой), поскольку настройка STD (средняя) обеспечивает четкое ощущение спортивной езды.Я экспериментировал только с режимом B (самый мягкий) при прохождении через трафик, и хотя он не устраняет четкую реакцию дроссельной заслонки в режиме STD, он уменьшает его для плавной и легкой езды на низких оборотах.
Yamaha FZ-09 2017 выпускается в трех цветах: Candy Red, Matte Silver с Neon Yellow и Intensity White.Другая важная новость для FZ-09 — полностью регулируемая 41-миллиметровая вилка Kayaba; в предыдущей модели отсутствовала регулировка демпфирования сжатия. Yamaha заявляет, что новые клапаны увеличили общее демпфирование сжатия на 83 процента, а новая вилка оказалась прочной и спортивной — она намного лучше соответствовала возможностям двигателя и шасси.Я только хотел бы, чтобы они сохранили анодированное покрытие на ползунках вилки! Задняя подвеска осталась прежней, с регулировками только демпфирования отбоя и предварительного натяга.
Достаточно значительные улучшения производительности, такие как эти, требуют обновления стиля — например, выбор новой одежды после того, как вы похудели и поправились в тренажерном зале в течение шести месяцев. Yamaha подтянула новый FZ, укоротив подрамник (при этом сумев удлинить пассажирское сиденье на полдюйма) и очистив задний кожух, частично переместив кронштейн номерного знака в односторонний держатель за задним колесом.В ответ на жалобы на проскальзывание вперед в бак, сиденье водителя было сплющено, а передняя часть поднята на 5 мм (около 0,2 дюйма). Он по-прежнему узкий в направлении соединения сиденья и бака, что позволяет легко опускаться на остановках, но я обнаружил, что новый закругленный профиль немного неудобен в течение дня.
Такие широкие дороги в каньоне — вот для чего был построен FZ-09. Я не хотел отдавать его в конце тестового дня!Спереди простая одинарная фара старой модели FZ была заменена на заостренную светодиодную сборку Twin Eye, напоминающую FZ-10.Он оснащен четырьмя яркими белыми светодиодами; два внутренних светятся в режиме ближнего света, а два внешних — в режиме дальнего света. Маленькие светодиодные габаритные огни выровнены по нижней части сборки. Общий эффект стал намного более агрессивным, чем раньше, и мотоцикл выглядит таким же компактным и острым, как кажется.
Новый FZ-09 — теперь еще более эффективная машина для вырезания каньонов и городских поездок. Зависание двигателя до завывания воздухозаборников вызывает такое же привыкание, как и прежде, но теперь это сочетается с внушающей уверенность стабильностью благодаря усовершенствованным блокам управления двигателем, TCS, вспомогательно-проскальзывающей муфте и более мощной подвеске.Даже после 30 минут разделения полос движения через остановленное движение в час пик на бульваре Сансет — после целого дня спортивной езды по сложным горным дорогам — я не был готов отдать FZ-09.
Светодиодные фары Twin Eye LED — это то, что Yamaha называет дизайном «нового поколения». Он меньше, чем на FZ-10, и включает в себя больше ламп.Мы получаем новый FZ-09 для более тщательных испытаний в ближайшие несколько недель, и я с нетерпением жду возможности получить больше сидячих мест — и, возможно, даже противопоставить его некоторым конкурентам!
2017 FZ-09 доступен в дилерских центрах Yamaha прямо сейчас в трех цветах: матовый серебристый с неоново-желтым, интенсивный белый и карамельный красный.По цене 8 999 долларов это примерно на 800 долларов дороже, чем прошлогодняя модель, но на эти 800 долларов можно очень много купить, и похоже, что FZ-09 по-прежнему остается отличным автомобилем по принципу «удача за ваши деньги».
2017 Yamaha FZ-09 Технические характеристики
Базовая цена: $ 8 999
Веб-сайт: yamahamotorsports.com
Тип двигателя: С жидкостным охлаждением, тройной рядный DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Рабочий объем: 847 куб.см
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 78,0 x 59,1 мм
Трансмиссия: 6-ступенчатая, мокрое многодисковое вспомогательное и проскальзывающее сцепление
Конечная передача: Цепь с уплотнительным кольцом
Колесная база: 56 .7 дюймов
Грабли / след: 25 градусов / 4,1 дюйма
Высота сиденья: 32,3 дюйма
Заявленная влажная масса: 425 фунтов.
Запас топлива: 3,7 галлона.
MPG: NA
10 фактов о Yamaha FZ-09, которых вы не знали
Что вы знаете о Yamaha FZ-09? Вам может быть интересно, подойдет ли вам этот велосипед. Если вы похожи на большинство людей, вам нужно знать много вещей о велосипеде задолго до того, как вы когда-либо всерьез задумаетесь о его покупке.Если вы хотите узнать больше об этом, все, что вам нужно сделать, это прочитать 10 вещей о велосипеде, которые перечислены ниже. Скорее всего, это даст вам возможность узнать что-то новое.
1. Раньше назывался другим именем
Если честно, этот байк всегда был известен под названием FZ-09. Однако в 2017 году Yamaha приняла решение сменить название. С тех пор он известен как МТ-09. Возможно, вы не думаете, что это действительно много, но если вы хотите купить один и не можете найти новые для продажи под его старым названием, возможно, вам будет полезно узнать, как он сейчас называется.
2. Велосипед иногда называют голым
Если вы не новичок в мотоциклах, вы, вероятно, знаете, что значит, когда велосипед называют «голым» или стандартным. По сути, это означает, что у мотоцикла не так много лишних наворотов. Его дизайн очень простой, он включает в себя то, что считается необходимым, и оставляет без дополнительных элементов. Он также очень прост по своей конструкции, поэтому, если вы ищете что-то необычное, вы ничего не добьетесь, ища в этой конкретной категории.
3. Включает четырехтактный двигатель
Yamaha не включает в себя все навороты, но и не экономит на характеристиках двигателя. В результате двигатель этого конкретного велосипеда представляет собой 4-тактную модель с жидкостным охлаждением. Он способен производить более чем достаточно лошадиных сил, чтобы быстро и эффективно приводить в движение легкий мотоцикл.
4. Это также двойной верхний кулачок
Двигателис двойным верхним кулачком обычно работают лучше, чем двигатели без этой технологии.Yamaha хотела создать мотоцикл, способный быстро разгоняться и ездить на довольно высоких скоростях, поэтому она позаботилась о том, чтобы двигатель был достаточно мощным, чтобы справиться с поставленной задачей.
5. Выпускается всего несколько лет
Этот конкретный мотоцикл производится только с 2014 года. Как уже упоминалось ранее, название было изменено в 2017 году, но сам мотоцикл оказался довольно популярным вариантом в Yamaha, привлекательным для людей, которым нужен экономичный байк для практических целей, так как а также тем, кто плохо знаком с ездой на мотоциклах.
6. Имеет антипробуксовочную систему
Несмотря на то, что на нем нет всех наворотов, у него есть вещи, которые делают его безопасным для езды. Таким образом, он включает в себя систему контроля тяги, которая помогает колесам оставаться в контакте с землей, даже когда они выходят за допустимые пределы или когда они едут по местности, где трудно получить хорошее сцепление с дорогой.
7. Велосипед также имеет антиблокировочную тормозную систему
Конечно, одной из главных функций безопасности является антиблокировочная тормозная система велосипеда.По сути, это предохраняет байк от заноса, если вы блокируете тормоза, пытаясь быстро остановиться. Это тот же тип системы, что и на других мотоциклах, а также на автомобилях. Он также отвечает за повышение безопасности водителей на дороге.
8. Подвеска регулируемая
Это одна из замечательных особенностей мотоцикла. Вы можете отрегулировать подвеску так, чтобы вам было комфортно при езде на велосипеде, так что в некотором смысле есть определенная ее часть, которую можно настроить.
9. Получены смешанные отзывы
Несмотря на все это, он был встречен неоднозначными отзывами. Продажи хорошие, но многие люди отмечают, что они не верят, что это лучший мотоцикл в своем классе, а Yamaha разработала его именно таким. Тем не менее, Yamaha продолжает производить и успешно продавать некоторое количество этих велосипедов каждый год. Возможно, это не самый удобный велосипед в мире для езды, но если вы ищете что-то базовое, способное выполнить работу по разумной цене, это может быть для вас подходящим вариантом.
10. Он также включает в себя проводную систему
Это довольно новая технология для многих мотоциклов. Это очень похоже на технологию дистанционного управления самолетами. Он призван упростить управление дроссельной заслонкой за счет включения небольшого бортового компьютера, который постоянно отслеживает вводы дроссельной заслонки и вносит свои собственные корректировки, чтобы максимизировать производительность.
Тестовая поездка: 155 миль на Yamaha FZ-09 2017 года
Оригинальный Yamaha FZ-09 отличался от большинства мотоциклов без покрытия, когда он был выпущен в 2013 году.Он отличался вертикальным расположением сидений, позаимствованным у мотоциклов для бездорожья, что делало его удобным пригородным поездом, и у него был трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. Мотоцикл даже попал в наш список «Снаряжение года». А теперь на 2017 год ФЗ-09 подвергся капитальному ремонту.
Недавно мы проехали на новом байке по трассам в течение 155-мильного дня в Лос-Анджелесе, проехав на нем по одним из лучших мотоциклетных дорог в стране, включая виды на Тихий океан — Топангу, Малибу и Калабасас — и много миль пробок. на бульваре Сансет.
Неудивительно, что компания Yamaha обновила FZ-09. По данным бренда, продажи спорт и суперспорт выросли на 33 процента. Улучшения 2017 года включают регулируемую подвеску, обновленную трансмиссию и новый пакет электроники с улучшенным отображением топлива, а также АБС, которая теперь входит в стандартную комплектацию, и противобуксовочную систему. Yamaha также обновила внешний вид мотоцикла, добавив фару в стиле FZ-10 и спойлер под ней, а также более агрессивный вид кожуха глушителя и хвостового обтекателя.
Двигатель объемом 847 куб. См остался прежним и обеспечивает большой крутящий момент.Пик крутящего момента, управляемый дроссельной заслонкой с электроприводом, составляет забавные 64,5 фунт-фута, а двигатель сокращается до впечатляющих 11250 об / мин. FZ-09 также предварительно подключен к дополнительному устройству быстрой переключения передач за 160 долларов для райдеров, которые хотят наслаждаться переключением на более высокую передачу без сцепления. В D-режиме Yamaha вы можете выбрать стандартный режим, режим «A» и режим «B» — для получения различных характеристик отклика на газ одним нажатием кнопки. D-Mode был долгожданным улучшением, потому что он сгладил резкую реакцию дроссельной заслонки, характерную для оригинальной модели.
Yamaha разработала сцепление с механическим проскальзыванием, которое устраняет шум задних колес при слишком раннем переключении на пониженную передачу — что мы сразу оценили. Заимствованное у XSR, сцепление также снижает усилие рычага на 20 процентов.
В 2017 году перевернутая вилка диаметром 41 мм теперь оснащена демпфированием сжатия, которое увеличено на 83 процента. Настройка изначально мягкая для более агрессивной езды, она идеально подходит для спокойных поездок. Новый дизайн вилки от KYB полностью регулируется, и вы можете сделать это без помощи механика.Менее чем за несколько минут вы можете сменить вилку с комфортной на ориентированную на производительность.
Тройка сочетается с узкой и легкой рамой из литого под давлением алюминия, которая отличается легкостью, спортивностью и маневренностью. К раме прикреплено модернизированное сиденье с зауженной кромкой спереди, чтобы райдер прочно сидел в седле. Размер сиденья 32,3 дюйма немного выше, чем у предыдущей версии, а благодаря более длинному седлу в нем больше места для пассажира.
Благодаря технологиям более крупного и мощного FZ-10, FZ-09 также выглядит более агрессивно с его новой фарой, ребрами радиатора и увеличенным акцентом на баке.Доступный в матовом серебристом, неоново-желтом, белом и конфетно-красном цветах, он является частью демонстрационного парка Yamaha, так что есть хороший шанс, что вы сможете покататься перед покупкой.
FZ-09 идеально подходит для райдера, который ищет отличного пассажира, который не будет сдерживать его или ее во время более энергичных поездок на выходных. При цене от 9000 долларов он доступен, универсален, надежен и обладает высокой производительностью. Доллар за доллар FZ-09 дает столько же, сколько любой другой мотоцикл, доступный прямо сейчас. [8 999 долл. США; yamahamotorsports.com]
Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!
Удвойте свое удовольствие с Yamaha FZ-09 2017 года
От грязи до улицы и всего остального — Yamaha предлагает множество потрясающих мотоциклов на выбор в выставочном зале. Но когда дело доходит до рентабельности в сегменте шоссейных велосипедов, вы не найдете ничего лучшего, чем новый и улучшенный FZ-09.В 2017 году он получил несколько значительных улучшений, которые стоят намного больше, чем повышение цены на 1000 долларов, в результате чего рекомендованная производителем розничная цена выросла до 8999 долларов.
Начиная с биения сердца этого голого спортивного мотоцикла, 847-кубовый двигатель CP3 Inline Three с жидкостным охлаждением является одной из самых веселых, дружелюбных и универсальных конфигураций двигателя на дороге. Хотя британцы первыми использовали эту конфигурацию десять лет назад, дизайн освоили японцы. С того момента, как вы нажмете кнопку стартера, до момента падения подножки, должно быть преступлением, насколько весело управлять этим Triple на дороге.Крутящий момент и многое другое — отличительная черта этой силовой установки. Нажмите на газ и проскочите мимо любого рядом с вами. Мощность передается мгновенно, и ее так много, что мотоцикл крутится по команде на низких передачах.
Регулируемая в двух направлениях антипробуксовочная система (Yamaha называет это TCS) вытекает из XSR900, помогая удерживать колесо на земле, независимо от того, едете ли вы по мокрой или грязной дороге, усыпанной гравием. Режим 2 — более навязчивая настройка — идеально подходит для езды под дождем, а Режим 1 больше подходит для спортивной езды по вашим любимым поворотам.Его также можно отключить, если вы захотите, несколькими нажатиями кнопки переключателя, пока мотоцикл остановлен. В дороге электроника работает так хорошо, что нет причин отключать ее, если только вы не хотите показывать малышек и вешать огромные стоячие колеса по бульвару. Круто, правда?
Регулируемое отображение дроссельной заслонки в D-режиме Yamaha возвращается с новой калибровкой, предназначенной для сглаживания временами резких и рывков. Присуще оригинальной модели 2014 года. Настройки творит чудеса, придавая YCC-T (Chip Controlled Throttle) Yamaha более естественный и механический вид.Лучше всего то, что вы можете выбрать одну из трех карт для желаемой двигательной реакции. Мы предпочитаем настройку B, которая немного нейтрализует дроссельную заслонку. Те, кому требуется более высокая мгновенная мощность, скорее всего, предпочтут стандартные настройки (STD) или даже более спортивный режим A. (Это только я, или забавно, что он предпочитает STD? — Ред.)
Простая, но эффективная полностью цифровая приборная панель находится спереди и по центру и загружена всей информацией, необходимой для развлечения. и внимательная езда. Калькулятор расхода топлива особенно удобен, потому что он помогает вам следить за тем, что осталось в 3.Топливный бак на 7 галлонов. Переключение передач между каждой из шести шестеренок происходит плавно и плавно. Если ручная настройка слишком медленная, на ваш вкус, Yamaha предлагает дополнительный комплект быстрого переключения передач (159,99 долларов США), что позволяет мгновенно переключать передачи на более высокую передачу без сцепления.
Кстати о сцеплении, оно тоже обновилось. Новый FZ-09 извлекает выгоду из конструкции механического проскальзывающего механизма марки Tuning Fork, которая предотвращает вибрацию заднего колеса, если вы переключаете на пониженную передачу, слишком низкую для той скорости, с которой вы путешествуете.В качестве дополнительного плюса конструкция снижает тягу рычага сцепления и связанную с этим утомляемость руки сцепления.
Посадка водителя также была немного изменена: более длинное сиденье дает пассажиру немного больше места. Кромка в передней части сиденья также сужается кверху, чтобы райдер более прочно сидел в седле. Алюминиевый руль остается неизменным, и нам нравится его передний вид, лидерство с опорой кулака, которая одновременно является спортивной и удобной.
Увеличьте обороты двигателя и позвольте этому 12-клапанному Triple петь.Музыка, которая исходит из-под глушителя живота, похожа на музыку для ушей, похожую на YZR-M1 Валентино Росси без одного цилиндра. Столь же впечатляющим является плавность работы двигателя и отсутствие раздражающей вибрации двигателя, что делает вождение еще более приятным. Благодаря более узкой средней части это простой выбор для уличной езды.
Критики, вероятно, отметят, что FZ 2017 года тяжелее на 11 фунтов отчасти из-за добавления постоянно включенной АБС, но на дороге мы не могли почувствовать лишний вес.Что мы действительно заметили, так это значительно улучшенное действие вилки от KYB. Там, где передняя подвеска оригинального FZ-09 была недостаточно демпфированной для любого подобия спортивной езды, эта обновленная установка с демпфированием сжатия на 83% готова к работе.
Тем не менее, нет никаких потерь с точки зрения маневренности, поскольку FZ-09 начинает повороты с минимальным усилием руля. Хотя размер двигателя классифицирует его как среднего веса большого размера, он чувствует себя совсем не так, как на дороге, вырезая арки с проворностью своего брата FZ-07 с параллельным твином.Еще одним плюсом является то, что в дополнение к существующим настройкам отскока и предварительного натяга пружины была добавлена возможность регулировки демпфирования сжатия.
На FZ-09 устанавливаются шины Bridgestone Battlax S20 или резина Dunlop Sportmax D214. Наш тестовый мотоцикл был обут в резину премиум-класса Bridgestone, и мы рады, что это так, поскольку S20 — одна из наших любимых универсальных шин для обычной езды со спортивным уклоном. Как и раньше, установка трехдискового тормоза эффективна при снижении скорости, а добавление АБС снижает вероятность скольжения шины, если вы возьмете слишком много рычага.
В отделе эстетики мы обожаем улучшенный внешний вид FZ Triple с его яркими четырьмя светодиодными головными лучами и более тонкую хвостовую часть в стиле YZF-R6, в которой также находится смелый светодиод. Еще одним отличным штрихом является удаление громоздкого заднего крыла / держателя номерного знака, при этом он перемещен в более скрытую установку, которая крепится к левой стороне маятника. Приятно видеть, что Yamaha уделяет внимание тонким деталям, придавая своей технике более современный вид и европейский стиль.
С того момента, как Yamaha FZ-09 появился в выставочном зале, он был одним из наших фаворитов. А благодаря тому, что бренд Tuning Fork устраняет все жалобы клиентов, а также улучшает комфорт, безопасность и стиль, Yamaha укрепляет свое доминирование в классе голых байков среднего веса. Если вы ищете веселый, динамичный велосипед, чтобы кататься по улицам, вам стоит обратить внимание на этот FZ.
Adam’s Riding Gear
Шлем: Shoei RF-1200 — Модель: Valkyrie
Куртка: Alpinestars T-Jaws Air
Перчатки: Alpinestars Warden
Штаны: Alpinestars Riffs 9048 Jeans WP: джинсы 9048
Статистика Адама
Рост: 6 футов
Опыт: Мотоциклист на протяжении всей жизни, единственное, что Адам любит больше, чем сидение в седле, — это вдохновлять других делать то же самое
Тип телосложения: Долговязый во всех смысл слова.
2016 Yamaha FZ-09 Обзор
Щелкните фото для увеличения. Наши большие чистые фотографии велосипедов станут отличными обоями для рабочего стола.
2016 Yamaha FZ-09
2016 Yamaha FZ-09
2016 Yamaha FZ-09 на www.Totalmotorcycle.com Мощный 3-цилиндровый рядный двигатель объемом 847 куб. Рядный 3-цилиндровый концептуальный двигатель с перекрестным коленчатым валом объемом 847 куб. Conquer Road 2015 FZ-09, открытый спортивный родстер, оснащенный рядным 3-цилиндровым двигателем с впрыском топлива объемом 850 куб. См с жидкостным охлаждением.FZ-09 был разработан на основе концепции «синхронизированной производительности», которая позволяет водителю наслаждаться ощущением полного контроля в типичных повседневных ситуациях. Другими словами, FZ-09 был разработан, чтобы реагировать на каждую вашу команду. /// Power /// Выхлоп «3 в 1» /// Стиль Yamaha FZ-09 — это MT-09 в Европе: Yamaha MT-09 — это совершенно новая концепция в дизайне спортивных мотоциклов. Благодаря новому компактному шасси и 3-цилиндровому двигателю с высоким крутящим моментом, эта высокопроизводительная машина нового поколения создана для гонщиков, которые ценят характер и душу. Бьющееся сердце этого нового вида животных — легкий 3-цилиндровый двигатель объемом 850 куб. См, который развивает широкий диапазон чистого линейного крутящего момента, обеспечивая выдающееся ускорение, которое вызывает у вас адреналин. А для маневренности этот новый динамичный мотоцикл в стиле мотарда оснащен компактным алюминиевым шасси и вертикальным положением для езды, что облегчает работу во всем — от городской езды в будние дни до воскресных утренних взрывов. 2016 Yamaha FZ-09 www.Totalmotorcycle.com Основные характеристики Мощный трехцилиндровый рядный двигатель объемом 847 куб. См с жидкостным охлаждением, рядный 3-цилиндровый, DOHC, 12-клапанный двигатель с впрыском топлива. Этот двигатель FZ-09 ™ сочетает в себе передовые высокотехнологичные компоненты, в том числе YCC-T® и Yamaha D-Mode, с коленчатым валом с перекрестной конструкцией, что обеспечивает впечатляющий, крутящий момент и быстро вращающийся двигатель. 2016 Yamaha FZ-09 www.Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества ДВИГАТЕЛЬ: Усовершенствованный 3-цилиндровый двигатель ШАССИ / ПОДВЕСКА: Компактное, спортивное шасси ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Конический руль 2016 Yamaha FZ-09 — www.Totalmotorcycle.com Спецификации / технические данные для США Двигатель Шасси ** Оценки экономии топлива основаны на данных сертификации выбросов выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды США, полученных компанией Yamaha. 2016 Yamaha FZ-09 — www.Totalmotorcycle.com Спецификации / технические данные для Канады /// ДВИГАТЕЛЬ Технические характеристики, внешний вид и цена продукта могут быть изменены без предварительного уведомления. 2016 Yamaha FZ-09 — www.Totalmotorcycle.com Технические характеристики / технические характеристики для Европы Двигатель * Начальная рекомендованная производителем цена — это рекомендованная цена, не включая доставку, настройку, налоги, право собственности, лицензию, а также дополнительные сборы и расходы. Велосипеды могут быть показаны с дополнительными аксессуарами. Окончательная цена продажи определяется официальным дилером. Технические характеристики и рекомендованная производителем розничная цена могут быть изменены. Производитель Total Motorcycle (TMW): технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления. Yamaha FZ-09 — один из самых интересных мотоциклов, выпущенных за последний год.Возможно, у него нет безумных цифр, таких как KTM Super Duke 1290 или сексуальной привлекательности BMW R nineT, но при цене в 8000 долларов стоимость рентабельности находится на вершине диаграмм. Я живу с одним уже около шести месяцев, и вот что я придумал. Сказать, что у этого мотоцикла невероятная экономичность, никоим образом не означает, что FZ-09 либо бюджетный, либо скучный. Мы не говорим о мотоцикле в спортивном стиле с разбавленным стандартным двигателем.Мы говорим о законном городском спортбайке. FZ-09 не выглядит дешевым. Приятные штрихи включают трехкомпонентный светодиодный задний фонарь. Фотография Yamaha. FZ-09 был разработан в основном с нуля, за исключением нескольких вещей, таких как поворотники и рукоятки. Тройной двигатель объемом 847 куб.см. отличается тоннами изобретательности, такими как впускные воронки неравномерной длины, помогающие расширить кривую крутящего момента, и форсунки, прикрепленные болтами непосредственно к головке блока цилиндров, чтобы срабатывать именно там, где это необходимо, чтобы улучшить ощущение дроссельной заслонки и сделать двигатель более компактным. Если вы хотите узнать больше обо всех различных спецификациях, на странице продукта Yamaha есть все цифры, которые вам когда-либо понадобятся, а также хорошая страница, на которой обсуждаются все различные функции. Они были освещены ad nauseum при выпуске мотоцикла и во всех отчетах о первой поездке, поэтому я не собираюсь заставлять вас читать их снова. Вот что вам нужно знать: 414 фунтов топлива, 115 лошадиных сил, 65 фут-фунтов крутящего момента, 45 миль на галлон. Приборная панель FZ-09 полностью цифровая. Фотография Yamaha. Когда я сидел в аэропорту в ожидании вылета домой с стартапа, мне позвонил коллега и спросил, как прошла поездка. Когда о нем было объявлено, этот мотоцикл наделал много шума, и всем было любопытно посмотреть, как он сложился. «Это лучшая вещь!» Я ответил. «Это абсолютно невероятно, и все остальное вылетает, как будто из воды, и это без учета цены. На нем также практически невозможно ездить, и кажется, что он пытается меня убить.Это так близко. Кто-то просто должен это разобрать «. После первого запуска все мы, типичные журналы, ответили одинаково. Заправку топливом чрезвычайно сложно модулировать, особенно при переходе от закрытого дросселя к открытому, но также и в целом. Подвеска слишком мягкая, и ее невероятно легко разобрать, а передняя часть прыгает почти до комической длины при любом торможении. Передний тормоз приличный, но очень мягкий. Помимо этого, это одна из самых забавных вещей, на которых я когда-либо ездил.Крутящий момент просто затягивает, а небольшое нажатие на педаль газа всегда приводит к самой большой и глупой улыбке, которую вы когда-либо видели. Это великолепный мотоцикл с эстетической точки зрения, непревзойденная цена, и нет ничего другого с такой мощностью в таких размерах. Детали подвески и тормозов выглядят так, как будто все будет хорошо, но реальность на дороге далеко не идеальна. Фото Шона Макдональда. На прошлой неделе я был в Филадельфии на нескольких встречах с Энтони и остальной частью банды на корабле-носителе.Я вошел в дверь в понедельник утром, и Эрик, наш постоянный гуру трека, первым делом схватил меня и сказал, что наконец-то его подвезли на FZ. Его ответ? «Чувак, я прочитал твой обзор первой поездки, когда мотоцикл был запущен, и просто подумал, что вы, ребята, мы пытаемся придраться, потому что, вы знаете, вы журналисты. а также пугает меня за свою жизнь. Хотя это могло быть так хорошо «. Компактный и мощный трехцилиндровый двигатель — сердце FZ-09.Фотография Yamaha. Я надеялся, что проведя некоторое время с FZ-09, я смогу к ней привыкнуть. Я подумал, что, может быть, я смогу повозиться с подвеской и немного ее разобрать. Тем не менее, я не шучу, когда говорю, что я вешу менее 150 фунтов, и мне кажется немного смешным, что я когда-либо пытался повысить жесткость подвески на любом стандартном мотоцикле. Дядя Лумис никогда не дает мне забыть, что он ел бифштексы из оленины большего размера, чем я, так что будет справедливо попросить, чтобы мотоциклы поставлялись с подвеской, подготовленной, по крайней мере, к моему обхвату.Я также надеялся, что больше времени на сиденье поможет мне приспособиться к чувствительности дроссельной заслонки. Нам, журналистам, легко прийти в восторг от топовых байков, но FZ я мог порекомендовать всем. Я очень надеялся, что он мне понравится. Что ж, к сожалению, мои чувства не изменились. Это одновременно самая удивительная вещь, на которой я ездил, учитывая ее цели и цену, а также совершенно ужасную езду. Большую часть времени я езжу на нем в режиме B, который ограничивает мощность и (что более важно) реакцию дроссельной заслонки.Попытка протолкнуть эту вещь через извилины — это упражнение как в cojones , так и в навыках, так как большинство действий водителя и любое несовершенство дороги заставляют шасси шататься, что становится довольно тревожным. FZ-09 кажется легким и даже уже, чем кажется. Фотография Yamaha. Нельзя сказать, что все плохо. Каждый раз, когда я сажусь на байк, меня поражает, насколько он тонкий и компактный. Он чувствует себя таким же легким и маневренным, как Duke 690, но при этом ему удается чувствовать себя хорошо посаженным на скоростном шоссе 80-х годов.Кроме того, передняя часть действительно кажется немного легкой, но от этого небольшого пакета трудно требовать большего. Я смог уговорить Yamaha прислать мне ветровое стекло для вторичного рынка, которое действительно неплохо защищает вас от ветра из-за своего миниатюрного размера. Баффетинг сведен к минимуму, чтобы наши быстрые автострады в Южной Калифорнии не слишком сильно меня избили, хотя я бы хотел, чтобы кто-то сделал большой экран. Возможно, мне просто нужно подождать и посмотреть, каким будет грядущий FJ-09, прежде чем думать о том, чтобы брать этот двигатель с собой в какие-либо серьезные поездки. Отсутствие защиты от ветра затрудняет поездку, а шаткая подвеска влияет на управляемость на высоких скоростях, но крутящий момент тройки вызывает привыкание. Фотография Yamaha. Я так разорван. Yamaha FZ-09 за 7 990 долларов просто невероятен. Его ближайшим конкурентом является Triumph Street Triple, но его мощность составляет всего 97 лошадиных сил и 57 фунт-футов крутящего момента. Street Triple R поставляется с модернизированной подвеской и тормозами, но стоит 10 000 долларов. Умный гонщик знает, что именно тормоза, подвеска и заправка делают велосипед быстрым, потому что они позволяют водителю подтолкнуть велосипед к его пределам.Если вам нужен голый байк и вы не хотите, чтобы с ним что-либо делали, Street Triple R может стать для вас выбором. Переключатель для изменения режима езды находится прямо под аварийным переключателем. Фотография Yamaha. Альтернативой является потратить около 2500 долларов на улучшение подвески, тормозов и заправки FZ-09, что означает немного более высокую стоимость для Yamaha в целом. За мои деньги, нет никаких сомнений в том, что это лучший вариант. Я потрачу лишние полгунда или чуть больше на велосипед с подвеской, настроенной на мой вес и потребляющей больше мощности каждый день недели.В конце концов, вы просто не можете превзойти крутящий момент FZ-09. Если бы только у кого-то была проверенная комбинация деталей для исправления подвески, тормозов и заправки … Вот тизер: я нашел компанию, поехал на мотоцикле с их исправлениями, и это потрясающе круто.
2016 Yamaha FZ-09 316 Yamaha FZ-09 31
2016 Yamaha FZ-09
4-тактный рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 850 куб. См с жидкостным охлаждением и впрыском с нисходящим потоком. Двигатель был настроен на обеспечение большого крутящего момента в диапазоне от низкого до среднего с сильным, но линейным откликом дроссельной заслонки.
Стильная, компактная, низко установленная выхлопная система «3 в 1» включает трубы коллектора из нержавеющей стали со специальным покрытием «нано-пленкой», предотвращающим ржавление и обесцвечивание.
Стильная цельная галогенная фара мощностью 65/55 Вт с несколькими отражателями подчеркивает внешний вид родстера FZ-09.
• Концепция Crossplane
«Концепция Crossplane Crankshaft» обеспечивает линейное увеличение крутящего момента в ответ на нажатие на педаль газа. Рядный 3-цилиндровый двигатель FZ-09 обеспечивает линейное развитие крутящего момента, равные интервалы между запусками для плавных характеристик крутящего момента и хорошего ощущения мощности в диапазоне низких и средних оборотов. Двигатель CP3® также легкий, тонкий и компактный, а его характеристики сочетают в себе лучшие характеристики как 2-цилиндровых, так и 4-цилиндровых двигателей.
• Advanced YCC-T
Электронная система управления дроссельной заслонкой Yamaha (YCC-T) определяет малейшее нажатие на педаль газа водителем, передает данные в ЭБУ, который мгновенно вычисляет идеальное открытие дроссельной заслонки в зависимости от двигателя. об / мин и открытии дроссельной заслонки, а затем отправляет команды сервомотору, который перемещает дроссельную заслонку, которая активно регулирует объем всасываемого воздуха.Эта технология помогает водителю ощутить крутящий момент и управляемость от 3-цилиндрового двигателя.
• Выбираемый режим D-MODE
FZ-09 оснащен системой регулируемого управления дроссельной заслонкой D-MODE («Режим движения») Yamaha, позволяющей водителю выбрать оптимальный характер двигателя для своей ситуации вождения. Водитель может выбрать одну из трех схем управления дроссельной заслонкой (стандартный режим, режим «A» и режим «B») для различных характеристик одним нажатием кнопки. Режим STD настроен на широкий диапазон условий езды, для ощущения линейного крутящего момента от низких скоростей до высоких.Режим A дает водителю более резкий отклик газа в диапазоне низких и средних оборотов, чем режим STD, в то время как режим B позволяет водителю наслаждаться более мягким откликом газа.
4-тактный рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 847 куб. См с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 -клапанный двигатель с нисходящим потоком и впрыском топлива. Благодаря диаметру цилиндра 78 мм x 59,1 мм и степени сжатия 11,5: 1 двигатель обладает захватывающим, крутящим моментом и быстрым оборотом.
• Двигатель CP3® Crossplane Concept
Некоторые из преимуществ 3-цилиндрового двигателя в FZ-09 включают линейное увеличение крутящего момента за счет равных интервалов между запусками, которые обеспечивают плавные характеристики крутящего момента и хорошее ощущение мощности при переходе от низкого до низкого уровня. средние обороты, а также сочетание желаемых характеристик как 2-цилиндровых, так и 4-цилиндровых двигателей. Кроме того, конструкция двигателя может быть легкой, тонкой и компактной.
• Уравновешивающее устройство для снижения вибрации
Для уменьшения вибрации и обеспечения более плавной езды двигатель имеет первичный уравновешивающий усилитель, который вращается в противоположном направлении и с той же скоростью, что и коленчатый вал.
• Шатуны с разрывом-разрывом
Кованые шатуны изготавливаются с использованием метода разделения трещин (FS), чтобы обеспечить высокую степень точности в шатунном кольце шатуна для точной посадки и более плавного вращения кривошипа. Метод разделения трещин заключается в том, что кольцо шатуна шатуна разделяется на две части путем нанесения резкого удара. Это создает идеально совпадающую поверхность разъема, которая, естественно, дает гораздо более точную поверхность сопряжения, когда они снова скручиваются вместе вокруг коленчатого вала.
• Уникальные ступенчатые впускные воронки
Для обеспечения захватывающих и быстрых характеристик крутящего момента и уникального звука на впуске 3-цилиндровые впускные воронки были спроектированы с разной длиной. Диаметр воронки первого цилиндра составляет 102,8 мм, второго — 82,8 мм, а третьего — 122,8 мм. Это в сочетании с эффектами системы YCC-T способствует отличному крутящему моменту двигателя.
• Компактная 6-ступенчатая трансмиссия
Трансмиссия FZ-09 в полной мере использует преимущества крутящего момента от низкого до среднего и отличные характеристики отклика этого рядного 3-цилиндрового двигателя с впрыском топлива.Шестиступенчатая коробка передач была спроектирована так, чтобы быть очень компактной, что подчеркивает общую узкую 3-цилиндровую конструкцию.
Колесная база, высота сиденья, ширина топливного бака, грабли и другие размеры — все настроено на совместимость с качествами компактного 3-цилиндрового двигателя для достижения спортивного, спортивного стиля. легкий и нейтральный характер управления, прямая посадка и ощущение узости шасси на стыке сиденья и бака.
• Регулируемая перевернутая вилка
Для отличных демпфирующих характеристик передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку с 41-миллиметровыми внутренними трубками и 5.4 дюйма хода. Передняя подвеска оснащена регулировкой предварительного натяга пружины и демпфирования отбоя.
• Регулируемый горизонтальный амортизатор Monocross®
Задняя подвеска оснащена сцепленным амортизатором Monocross®. Амортизатор расположен под сиденьем и имеет почти горизонтальное положение. Такое уникальное расположение способствует централизации массы и более тонкому корпусу. Задняя подвеска также регулируется для предварительного натяга пружины и демпфирования отбоя.
• Легкие колеса
Используются легкие литые легкосплавные диски с 10 спицами, оснащенные передней шиной 120 / 70ZR17 и задней шиной 180 / 55ZR17.Шины были разработаны с оптимально настроенной внутренней структурой, которая способствует хорошей управляемости.
• Мощное торможение
Передние тормоза состоят из двух плавающих дисков диаметром 298 мм с радиально установленными 4-поршневыми суппортами с оппозитными поршнями.
Алюминиевый руль конического типа — впервые для спортбайков Yamaha — обеспечивает хороший баланс прочности и легкости.
• Топливный бак эргономичной конструкции
Топливный бак с глубоко утопленной зоной захвата колен способствует узкому стыку между сиденьем и баком.
• Стильные функциональные зеркала
Компактные зеркала заднего вида шестиугольного типа соответствуют дизайну остальной части мотоцикла «масса вперед».
• Усовершенствованные контрольно-измерительные приборы и органы управления
Применена новая легкая, компактная, полностью ЖК-панель приборов. Тахометр оснащен цифровым полосчатым дисплеем с индикатором положения передачи. Кнопка электрического стартера представляет собой новый ползунковый переключатель, в который встроен выключатель двигателя, что придает ему современный высококачественный вид.
• Кованые элементы управления
Педаль тормоза, педаль переключения передач и подножки изготовлены из кованого алюминия, что обеспечивает легкий вес и отличный внешний вид.
• Светодиодное освещение
Светодиодный задний фонарь имеет отдельные левую и правую лампы, которые загораются, когда задний фонарь включен, и по всей линзе, когда включен стоп-сигнал.
Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 8190 долларов — Raven — доступно с сентября 2015 года
8190 долларов — Impact Blue — доступно с сентября 2015 года
Тип двигателя
Рядный 3-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 847 куб. См с жидкостным охлаждением DOHC; 12 клапанов
Диаметр цилиндра x ход поршня
78.0 мм x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5: 1
Подача топлива
Система впрыска топлива Yamaha с YCC-T
Зажигание
TCI: Зажигание с транзисторным управлением
Коробка передач
6-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
Конечная передача
Цепь
Подвеска / Передняя
41-миллиметровая перевернутая вилка, регулируемые предварительный натяг и демпфирование отбоя; Ход 5,4 дюйма
Подвеска / Задняя часть
Одиночный амортизатор, регулируемый предварительный натяг и демпфирование отбоя; Ход 5,1 дюйма
Тормоза / передние
Двойные гидравлические дисковые, 298 мм
Тормоза / задние
Гидравлические дисковые, 245 мм
Шины / передние
120 / 70ZR17
Шины / задние
180 / 55ZR17
Размеры
Д x Ш x В
81.7 дюймов x 32,1 дюйма x 44,7 дюйма
Высота сиденья
32,1 дюйма
Колесная база
56,7 дюйма
Грабли (угол ролика)
25,0 °
Trail
4,1 дюйма
Дорожный просвет
5,3 дюйма
Емкость топлива
3,7 галлона
Экономия топлива **
44 миль на галлон
Масса во влажном состоянии ***
414 фунтов
Гарантия
1 год (ограниченная заводская гарантия)
Фактический пробег будет зависеть от дорожных условий, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, аксессуаров
, груза и веса оператора / пассажира.
*** Собственный вес включает автомобиль со всем стандартным оборудованием и всеми жидкостями, включая масло, охлаждающую жидкость (в соответствии с
) и полным баком топлива. Он не включает вес опций или аксессуаров. Собственный вес
полезен при сравнении с другими моделями в реальных условиях.
Рекомендуемая производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) для Канады: от 8999 долларов США в канадских долларах
ДВИГАТЕЛЬ
с жидкостным охлаждением, DOHC, 12 -клапан (4 клапана / цилиндр), рядный, трехцилиндровый
ВМЕСТИМОСТЬ
847 куб.см
Диаметр цилиндра и ход
78 x 59.1 мм
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ
11,5: 1
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ
8,9 кг-м (64,3 фут-фунт) при 8500 об / мин
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
YCC-T и D-Mode (3 положения)
ПОДАЧА ТОПЛИВА
Корпус дроссельной заслонки Mikuni 41 мм FI
РАСЧЕТНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ±
18,6kpl / 52,5 миль на галлон (англ.)
СМАЗКА
Мокрый картер
ЗАЖИГАНИЕ / ЗАПУСК
TCI / электрический
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД
Цепь 90/481 «O» ШАССИ
ПОДВЕСКА (ПЕРЕДНЯЯ)
Регулируемая перевернутая вилка 41 мм
ПОДВЕСКА (ЗАДНЯЯ)
Регулируемая тяга Monocross
ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ)
Двойные диски 298 мм / радиальное крепление 4-поршневые суппорты
ТОРМОЗЫ (ЗАДНИЕ)
Однопоршневые суппорты 245ES (ПЕРЕДНИЕ)
120 / 70ZR17
ШИНЫ (ЗАДНИЕ)
180 / 55ZR17
/// КРИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ДЛИНА
2075 мм (81.7 ″)
ШИРИНА
815 мм (32,1 ″)
ВЫСОТА
1135 мм (44,7 ″)
КОЛЕСНАЯ БАЗА
1440 мм (56,7 ″)
ГРАБЛИ / СТОЙКА
25 ° / 103 мм
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
815 мм (32,1 ″)
14 литров (3,1 имп. Галлона)
ВЕС ВЛАЖНЫЙ
188 кг (414 фунтов)
ЦВЕТ (S)
Черный металлик
Ярко-пурпурно-синий
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает фрахт, предварительный осмотр при доставке, предварительную сборку (лодки) и налоги.Дилер может продать дешевле. Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать цены.
± Оценки экономии топлива основаны на данных сертификации выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды США, полученных Yamaha и преобразованных в данные, полученные в Канаде. Фактический пробег будет зависеть от состояния дороги, того, как вы ездите, обслуживаете свой автомобиль, аксессуары, груз и вес оператора / пассажира.
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) для Европы и Великобритании: цены в фунтах стерлингов (на дорогах, включая 20% НДС) у дилера
Двигатель тип 3-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 4-клапанный
Рабочий объем 847 см³
Диаметр цилиндра x ход поршня 78.0 мм x 59,1 мм
Степень сжатия 11,5: 1
Максимальная мощность 84,6 кВт (115 л. Система впрыска топлива
Система зажигания TCI
Система стартера Электрический
Система трансмиссии Constant Mesh, 6-ступенчатая
Конечная передача Цепь
Шасси
Рама Diamond
Система передней подвески Телескопическая вилка
Передний ход 137 мм
Угол ролика 25º
Тропа 103 мм
Задняя подвеска система Маятник (рычажная подвеска)
Задний ход 130 мм
Передний тормоз Гидравлический двухдисковый, ~ 298 мм
Задний тормоз Гидравлический однодисковый, ~ 245 мм
Передняя шина 120 / 70ZR17M / C (58W) (бескамерная)
Задняя шина 180 / 55ZR17M / C (73W) (бескамерная)
Размеры
Общая длина 2075 мм
Общая ширина 815 мм
Общая высота 1135 мм
Высота сиденья 815 мм
Колесная база 1440 мм
Минимальное расстояние от земли 135 мм
Собственная масса (включая заправленные маслом и топливным баком) 188 кг / АБС 191 кг
Емкость топливного бака 14 л
Емкость масляного бака 3.4 L Жизнь с Yamaha FZ-09, отличный байк с несколькими неприятными тенденциями
Велосипед
Первые впечатления
С чем нравится жить ФЗ-09?
Приговор