Фз 8: Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 N 8-ФЗ (последняя редакция)

Разное

Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ • Президент России

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

 

Принят Государственной Думой                              21 января 2009 года

Одобрен Советом Федерации                                   28 января 2009 года

 

(В редакции федеральных законов от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 07.06.2013 № 112-ФЗ, от 21.12.2013 № 366-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.11.2014 № 331-ФЗ, от 01.12.2014 № 419-ФЗ, от 28.11.2015 № 357-ФЗ, от 09.03.2016 № 66-ФЗ, от 28.12.2017 № 423-ФЗ, от 08.12.2020 № 429-ФЗ, от 30.04.2021 № 117-ФЗ, от 14.07.2022 № 270-ФЗ)

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления — информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, их территориальными органами, органами местного самоуправления или организациями, подведомственными государственным органам, органам местного самоуправления (далее — подведомственные организации), либо поступившая в указанные органы и организации. К информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся также законы и иные нормативные правовые акты, а к информации о деятельности органов местного самоуправления — муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности;

2) государственные органы — органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы, образуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации;

3) пользователь информацией — гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

4) запрос — обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в государственный орган или орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;

5) официальный сайт — сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), содержащий информацию о деятельности государственного органа, органа местного самоуправления или подведомственной организации, электронный адрес которого в сети «Интернет» включает доменное имя, права на которое принадлежат государственному органу, органу местного самоуправления или подведомственной организации; (В редакции Федерального закона от 14. 07.2022 № 270-ФЗ)

6) официальная страница — персональная страница в определенных Правительством Российской Федерации информационных системах и (или) программах для электронных вычислительных машин, соответствующих требованиям, предусмотренным статьей 106 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», созданная государственным органом, органом местного самоуправления или подведомственной организацией и содержащая информацию об их деятельности. (Дополнение пунктом — Федеральный закон от 14.07.2022 № 270-ФЗ)

 

Статья 2. Сфера действия настоящего Федерального закона

 

1. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

2. Если федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусматриваются особенности предоставления отдельных видов информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, положения настоящего Федерального закона применяются с учетом особенностей, предусмотренных этими федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Если законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, принятыми по предметам ведения субъектов Российской Федерации, предусматриваются особенности предоставления отдельных видов информации о деятельности государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, положения настоящего Федерального закона применяются с учетом особенностей, предусмотренных этими законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

4. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

5. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на:

1) отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется государственными органами и органами местного самоуправления;

2) порядок рассмотрения государственными органами и органами местного самоуправления обращений граждан;

3) порядок предоставления государственным органом, органом местного самоуправления в иные государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением указанными органами своих полномочий.

 

Статья 3. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

 

1. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляется также законами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а в отношении органов местного самоуправления — муниципальными правовыми актами.

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

3. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом. (Дополнение частью — Федеральный закон от 08.12.2020 № 429-ФЗ)

 

Статья 4. Основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

 

Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются:

1) открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

2) достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления;

3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом;

4) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

 

Статья 5. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, доступ к которой ограничен

 

1. Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

2. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливается федеральным законом.

 

Статья 6. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

 

Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться следующими способами:

1) обнародование (опубликование) государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

2) размещение государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными организациями в сети «Интернет» информации, предусмотренной статьей 13 настоящего Федерального закона; (В редакции Федерального закона от 14. 07.2022 № 270-ФЗ)

3) размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, и в иных отведенных для этих целей местах;

4) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды;

5) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов государственных органов и коллегиальных органов органов местного самоуправления;

6) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

7) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, а в отношении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления — также муниципальными правовыми актами.

 

Статья 7. Форма предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

 

1. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

2. Форма предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления устанавливается настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Форма предоставления информации о деятельности государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления может устанавливаться также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а в отношении информации о деятельности органов местного самоуправления — муниципальными правовыми актами. В случае, если форма предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления не установлена, она может определяться запросом пользователя информацией. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в государственном органе, органе местного самоуправления.

21. Общедоступная информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления предоставляется государственными органами и органами местного самоуправления неограниченному кругу лиц посредством ее размещения на официальных сайтах в форме открытых данных. (Дополнение частью — Федеральный закон от 07.06.2013 № 112-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 270-ФЗ)

3. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация предоставляется также по телефонам справочных служб государственного органа, органа местного самоуправления либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных государственным органом, органом местного самоуправления на ее предоставление.

4. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может быть передана по сетям связи общего пользования. Правительство Российской Федерации определяет случаи, при которых доступ с использованием сети «Интернет» к информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, предоставляется исключительно пользователям информации, прошедшим авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации. (В редакции Федерального закона от 07.06.2013 № 112-ФЗ)

 

Статья 8. Права пользователя информацией

 

Пользователь информацией имеет право:

1) получать достоверную информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

2) отказаться от получения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

3) не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, доступ к которой не ограничен;

4) обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, должностных лиц указанных органов и организаций, нарушающие право на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и установленный порядок его реализации; (В редакции Федерального закона от 14. 07.2022 № 270-ФЗ)

5) требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

 

Глава 2. Организация доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Основные требования при обеспечении доступа к этой информации

 

Статья 9. Организация доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

 

1. Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления обеспечивается в пределах своих полномочий государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными организациями. (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 270-ФЗ)

2. Государственные органы, органы местного самоуправления в целях организации доступа к информации о своей деятельности определяют соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц. Права и обязанности указанных подразделений и должностных лиц устанавливаются регламентами государственных органов и (или) иными нормативными правовыми актами, регламентами органов местного самоуправления и (или) иными муниципальными правовыми актами, регулирующими деятельность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления.

3. Организация доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления осуществляется с учетом требований настоящего Федерального закона в порядке, установленном государственными органами, органами местного самоуправления в пределах своих полномочий, а в отношении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации — также с учетом требований Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

 

Статья 10. Организация доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемой в сети «Интернет»

(Наименование в редакции Федерального закона от 11. 07.2011 № 200-ФЗ)

 

1. Государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, которые созданы в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. Подведомственные организации по решению государственных органов, органов местного самоуправления, в ведении которых находятся такие организации, создают официальные сайты, за исключением случаев, предусмотренных другими федеральными законами. В случае, если орган местного самоуправления и подведомственная ему организация не имеют возможности создать официальные сайты, информация об их деятельности может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование либо на территории которого находится соответствующая подведомственная организация. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, и подведомственных органам местного самоуправления поселений организаций может размещаться на официальном сайте этого муниципального района. Информация о деятельности органов местного самоуправления внутригородских районов и подведомственных им организаций может размещаться на официальном сайте городского округа с внутригородским делением. В соответствии с федеральными законами может быть предусмотрено создание единого портала, на котором размещаются несколько официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций. (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 270-ФЗ)

11. Государственные органы и подведомственные им организации, за исключением федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и подведомственных им организаций, органы местного самоуправления и подведомственные им организации создают официальные страницы для размещения информации о своей деятельности в сети «Интернет». Подведомственные организации с учетом особенностей сферы их деятельности по согласованию с государственными органами и органами местного самоуправления, в ведении которых такие организации находятся, могут не создавать официальные страницы для размещения информации о своей деятельности в сети «Интернет». Федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российск

Контроль исполнения 8-ФЗ

Главная

Информация

Контроль исполнения 8-ФЗ

Перечень разделов официального сайта департамента социальной защиты населения администрации области в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановления Департамента от 25.11.2021 № 29 «Об   утверждении перечня информации о деятельности Департамента социальной защиты населения Владимирской области, размещаемой на официальном интернет-сайте».

НАИМЕНОВАНИЕ КАТЕГОРИИ ИНФОРМАЦИИ

РАЗМЕЩЕНИЕ НА САЙТЕ

I. Общая информация о департаменте

 

 

Наименование и структура департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб департамента

http://www.social33.ru/

http://www.social33.ru/struktura/

 

Сведения о полномочиях департамента, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции

http://www.social33.ru/images/files/pg_10.09.2012n1022.pdf

http://www.social33.ru/struktura/otdely-i-sektora/

 

Перечень территориальных органов и представительств департамента за рубежом (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб

Не подлежит публикации

 

Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций

http://www.

social33.ru/uchrezhdeniya/

 

Сведения о руководителях департамента, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

http://www.social33.ru/struktura/rukovodstvo-departamenta/

http://www.social33.ru/struktura/otdely-i-sektora/

 

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении департамента

http://www.social33.ru/informatsiya/informatsionnye-sistemy/

 

Сведения о средствах массовой информации, учрежденных департаментом (при наличии)

Не подлежит публикации

II. Информация о нормотворческой деятельности департамента

 

1.

Нормативные правовые акты, изданные департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

http://www.social33.ru/zakonodatelstvo/dokumenty-departamenta/

2.

Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации

http://www.social33.ru/zakonodatelstvo/proekty-normativnykh-aktov/

3.

Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Не подлежит публикации

4.

Административные регламенты, стандарты государственных услуг

http://www.social33.ru/zakonodatelstvo/dokumenty-departamenta/

5.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых департаментом, к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами

http://www.social33.ru/gosudarstvennye-uslugi-v-elektronnom-vide-osn/4742-formy-zajavlenijj-so

6.

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых департаментом

www.social33.ru/informatsiya/poryadok-obzhalovaniya

III. Информация об участии департамента в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о проводимых мероприятиях, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций департамента

http://www. social33.ru/informatsiya/tselevye-programmy/

IV. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению департаментом до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации

http://www.social33.ru/informatsiya/bezopasnost-naseleniya/

V. Информация о результатах проверок, проведенных департаментом, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в департаменте, подведомственных организациях

http://www.social33.ru/kontrol-v-sfere-sotsialnogo-obsluzhivaniya/

VI. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей департамента

http://www. social33.ru/informatsiya/ofitsialnye-vystupleniya/

VII. Статистическая информация о деятельности департамента

 

1.

Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям департамента

http://www.social33.ru/informatsiya/itogi-deyatelnosti/

2.

Сведения об использовании департаментом, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств

http://www.social33.ru/informatsiya/itogi-deyatelnosti/

3.

Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Не подлежит публикации

VIII. Информация о кадровом обеспечении департамента

 

1.

Порядок поступления граждан на государственную службу

http://www.social33.ru/informatsiya/vakansii-v-departamente/poryadok-postupleniya-na-gosudarstvennuy…

2.

Сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в департаменте

http://www.social33.ru/informatsiya/vakansii-v-departamente/informatsiya-o-konkursakh/

3.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы

http://www.social33.ru/informatsiya/vakansii-v-departamente/informatsiya-o-konkursakh/

4.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы

http://www. social33.ru/informatsiya/vakansii-v-departamente/informatsiya-o-konkursakh/

5.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в департаменте

http://www.social33.ru/informatsiya/vakansii-v-departamente/informatsiya-o-konkursakh/

6.

Перечень образовательных учреждений, подведомственных департаменте, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях

Не подлежит публикации

IX. Информация о работе департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

 

1.

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

http://www.social33.ru/obratnaya-svyaz/poryadok-rassmotreniya-obrashcheniya-grazhdan

2.

Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

http://www.social33.ru

3.

Обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

http://www.social33.ru/obratnaya-svyaz/rezultaty/

http://www. social33.ru/obratnaya-svyaz/chasto-zadavaemye-voprosy/

http://www.social33.ru/obratnaya-svyaz/vopros-otvet23/

бар конвертация в фэтбар для Yamaha FZ 8 Fazer (RN25) 10-16, 76,95 €

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Vimeo

Дополнительная информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Отслеживание Google

Дополнительная информация

Чтобы отправить данные в Google, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Google. Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее.

Описание:

Отслеживание Google Analytics

Процессинговая компания:

Гугл

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.

Обзор Yamaha FZ8 2013 года | Обзор неожиданной Magic

2013 Yamaha FZ8 Обзор Yamaha FZ8 2013 года Обзор Yamaha FZ8 2013 года Обзор Yamaha FZ8 2013 года Обзор Yamaha FZ8 2013 года Обзор Yamaha FZ8 2013 года

2013 Yamaha FZ8 Test Компромисс – не слишком привлекательное слово. Это вызывает в воображении размытый образ и подразумевает, что рассматриваемая тема вообще не очень хороша, но сойдет.

Итак, когда я говорю, что новая Yamaha FZ8 — идеальный компромисс, я думаю, вы ожидаете худшего. Это было бы позором, потому что я получил больше удовольствия от этого блестящего маленького мотоцикла, чем я могу вспомнить за долгое время. FZ8 четко занимает место между вертикальным FZ6R от Yamaha, удобным для новичков, и мощным FZ1. Как сноб в отношении лошадиных сил, мне было легко предположить, что меньший двигатель разочарует. Боже, был ли я неправ. Четырехцилиндровый двигатель объемом 779 куб. двигатель хорошо изолирован от водителя. Четыре 35-мм корпуса дроссельной заслонки и отличное распределение топлива питают двигатель, а впускные тракты внутренних цилиндров на 25 мм длиннее внешней пары, что помогает максимизировать впечатляющую мощность двигателя на средних оборотах. Одиночный глушитель, впервые выпущенный в 2013 году, хорошо выглядит и расположен таким образом, что способствует централизации массы. Подача мощности является линейной, а подключение дроссельной заслонки превосходно. 16-клапанный двигатель имеет более чем достаточный крутящий момент в нижней части диапазона оборотов для езды в пробке, но если вы хотите резкого увеличения скорости, достаточно лишь быстрого переключения передач. При 6500 об/мин в двигателе что-то происходит. комнату, и FZ8 переходит в варп-двигатель. У него не совсем есть бобы, чтобы поднять переднее колесо, но мотоцикл абсолютно не чувствует, что его не хватает. На самом деле, на улице, где неровности дорожного покрытия и лоскутное асфальтовое покрытие могут застать вас врасплох, немного уменьшенная опасность хайсайда внушает достаточно уверенности, что я смог более агрессивно, чем обычно, нажимать на мощность на поворотах. участок шоссе Центральной Калифорнии, по которому я ехал более часа на скоростях, которые моя мать не одобрила бы, шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом выстукивала мелодию, FZ8 всю дорогу пел от всего сердца почти на красной черте. Мощность была гладкой и достаточной; двигатель никогда не чувствовал себя чрезмерно растянутым. Преимущество двигателя с такой большой мощностью заключается в том, что передача всегда правильная. С помощью кремовой коробки передач с минимальным движением рычага FZ8 так быстро и легко поднимает и понижает передаточные числа, что я всегда был на правильной передаче. На немного менее безумных дорогах вторая и третья передачи идеальны, а превосходное распределение мощности двигателя превращает быструю езду в удовольствие. расход топлива упал до 30. Во время длительных поездок с друзьями мне никогда не удавалось залить даже три галлона в 4,5-галлонный бак. В конце дня я был очень доволен тем, что израсходовал не более половины количества бензина в качестве моих соучастников. Безусловно, FZ8 — это намного больше, чем его двигатель. С точки зрения эргономики FZ8 кажется компактным, а не тесным. Короткий топливный бак обеспечивает минимальный доступ к рулю, а его тонкая талия в задней части легко ухватиться, хотя это единственная область, где можно почувствовать легкое жужжание двигателя. Я решил не хвататься за бак и расслабиться. Опираясь на трубчатый руль идеальной формы шириной с плечо, FZ8 просто невероятно удобен. Посадка при езде агрессивная, хотя и в вертикальном положении, а смещение веса передней части на 51 процент способствует впечатляющей управляемости. Подножки установлены не совсем посередине, но и не слишком сзади, а резиновые подножки поглощают любой гул двигателя. В этом году Yamaha обновила текстурированное покрытие сиденья, а боковые панели, похожие на замшу, улучшают сцепление. Как бы маловероятно это ни звучало, но сиденье — одно из самых удобных, которые я когда-либо использовал. С однодневными поездками можно справиться с апломбом. Любое седло заставит вас немного извиваться к концу дня, но сиденье FZ8 имеет идеальное сочетание жесткости спереди и более глубокого и мягкого ощущения сзади. Чтобы чувствовать себя хорошо, достаточно слегка сдвинуть посадку. Литая алюминиевая рама использует двигатель в качестве нагруженного элемента и придает шасси превосходную продольную жесткость. С 25-градусным передним углом и 4,3-дюймовым следом FZ8 определенно имеет спортивную геометрию рулевого управления, но она довольно расслаблена по сравнению с суперспортивным мотоциклом Yamaha YZF-R6, у которого угол наклона меньше. Колесная база чуть больше чем на три дюйма больше, чем у R6, означает, что он стабилен и уверен в быстрой езде, но длина не мешает маневренности FZ8. Большим изменением в 2013 году является регулируемая подвеска. Новые 43-миллиметровые перевернутые вилки позволяют настраивать демпфирование сжатия и отбоя, а также предварительную нагрузку пружины. В заднем амортизаторе отсутствует демпфирование сжатия, но этот пакет подвески устраняет одну слабость прошлогодней версии — небольшую мягкость сзади. Теперь FZ8 можно настроить по своему вкусу, а потрясающую нейтральную управляемость можно использовать в полной мере. Литые алюминиевые колеса с пятью спицами, с обычными 120-миллиметровыми передними и 180-миллиметровыми задними шинами — именно то, что вы ожидаете от такого мотоцикла, как это, и они работают, как ожидалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *