Фз 230 ст 4: Статья 4. Способы взаимодействия с должником \ КонсультантПлюс

Разное

Ст. 4 ФЗ О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их дох ФЗ 230 от 03.12.2012 Федеральный Закон О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам Статья 4

Ст. 4 ФЗ О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их дох ФЗ 230 от 03.12.2012


1. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля
за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей,
указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 настоящего Федерального
закона, а также за расходами его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что
данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними
детьми совершена сделка по приобретению земельного участка, другого
объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций
(долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)
на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги
(супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.


Указанная информация в письменной форме может быть представлена в
установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными
органами, органами местного самоуправления, работниками
(сотрудниками) подразделений по профилактике коррупционных и иных
правонарушений и должностными лицами государственных органов,
органов местного самоуправления, Банка России, государственной
корпорации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда
социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда
обязательного медицинского страхования, иной организации, созданной
Российской Федерацией на основании федеральных законов,
организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед
федеральными государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических
партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных
общероссийских общественных объединений, не являющихся
политическими партиями;
3) Общественной палатой Российской Федерации;
4) общероссийскими средствами массовой информации.

2. Информация анонимного характера не может служить основанием
для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лиц,
замещающих (занимающих) должности, указанные в пункте 1 части 1
статьи 2 настоящего Федерального закона, а также за расходами их
супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
3. Должностное лицо, определяемое Президентом Российской
Федерации, руководитель федерального государственного органа либо
уполномоченное им должностное лицо, высшее должностное лицо
субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации) либо
уполномоченное им должностное лицо, Председатель Банка России либо
уполномоченное им должностное лицо, руководитель государственной
корпорации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда
социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда
обязательного медицинского страхования или иной организации,
созданной Российской Федерацией на основании федеральных законов,
либо уполномоченное им должностное лицо уведомляет о принятом
решении лиц, указанных в части 1 настоящей статьи.
4. Контроль за расходами лица, замещающего (занимающего) одну
из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 настоящего
Федерального закона, а также за расходами его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей включает в себя:
1) истребование от данного лица сведений:
а) о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению
земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного
средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных
(складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает
общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три
последних года, предшествующих совершению сделки;
б) об источниках получения средств, за счет которых совершена
сделка, указанная в подпункте «а» настоящего пункта;
2) проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных
частью 1 статьи 3 настоящего Федерального закона и пунктом 1
настоящей части;
3) определение соответствия расходов данного лица, а также
расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой
сделке по приобретению земельного участка, другого объекта
недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей
участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их
общему доходу.

Статья 123456 …18

Перейти к статье

Добавить комментарий к ст.4 ФЗ О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их дох ФЗ 230 от 03.12.2012

Федеральный Закон № 6-ФЗ

 
  главная страница     карта сайта     контактная информация
 

Законодательство » Федеральный Закон № 6-ФЗ

7 февраля 2011 года N 6-ФЗ

——————————————————————

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ
ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Принят
Государственной Думой

28 января 2011 года

Одобрен
Советом Федерации
2 февраля 2011 года
Список изменяющих документов
(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ,
от 04.03.2014 N 23-ФЗ, от 03.04.2017 N 64-ФЗ, от 27.12.2018 N 559-ФЗ,
от 27.12.2018 N 566-ФЗ, от 30.04.2021 N 116-ФЗ, от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

Статья 1. Цель настоящего Федерального закона

Целью настоящего Федерального закона является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и контрольно-счетных органов муниципальных образований (далее также — контрольно-счетные органы).

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов

1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, конституцией (уставом), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.
3. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Федеральному закону.

Статья 3. Основы статуса контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля и образуется законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.
3. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетны соответственно законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации или представительному органу муниципального образования (далее также — законодательные (представительные) органы).
4. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность контрольно-счетных органов не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий законодательного (представительного) органа.
6. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации, контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются соответственно конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом.
7. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации обладает правами юридического лица.
8. Контрольно-счетный орган муниципального образования, наделенного статусом муниципального района, муниципального округа, городского округа или городского округа с внутригородским делением, обладает правами юридического лица. Контрольно-счетный орган муниципального образования, наделенного иным статусом, может обладать правами юридического лица в соответствии с уставом муниципального образования.
(часть 8 в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
9. Контрольно-счетные органы имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
10. Организация и деятельность контрольно-счетного органа внутригородского муниципального образования городов федерального значения определяются законом субъекта Российской Федерации — города федерального значения.
11. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
12. В порядке, определяемом законами субъектов Российской Федерации, представительные органы муниципальных образований вправе заключать соглашения с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации о передаче им полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
(часть 12 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 566-ФЗ)
13. Контрольно-счетные органы могут учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
(часть 13 введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

Статья 4. Принципы деятельности контрольно-счетных органов

Деятельность контрольно-счетных органов основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

Статья 5. Состав и структура контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетного органа. Законом субъекта Российской Федерации в составе контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены должности заместителей председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Уставом муниципального образования или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.
3. Должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа относятся соответственно к государственным должностям субъекта Российской Федерации, муниципальным должностям.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
4. Срок полномочий председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий законодательного (представительного) органа.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
5. Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном соответственно законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
6. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетных органов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного или муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего контрольно-счетного органа.
6.1. Законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом, регулирующим вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа, могут быть установлены должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, содержащиеся соответственно в реестре должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, которые относятся к инспекторам контрольно-счетных органов.
(часть 6.1 введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
7. Штатная численность контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации устанавливается правовым актом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
8. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется правовым актом представительного органа муниципального образования по представлению председателя контрольно-счетного органа муниципального образования с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
9. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетных органов определяются настоящим Федеральным законом, законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
10. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются соответственно законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и (или) регламентом контрольно-счетного органа.

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетных органов
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

1. Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации назначаются на должность законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации вносятся в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации:
1) председателем законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
2) депутатами законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации — не менее одной трети от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации может быть предоставлено также комитетам и комиссиям законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
4. Предложения о кандидатурах на должности заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации вносятся в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации устанавливается регламентом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
5.1. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются на должность представительным органом муниципального образования.
7. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования вносятся в представительный орган муниципального образования:
1) председателем представительного органа муниципального образования;
2) депутатами представительного органа муниципального образования — не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) главой муниципального образования.
8. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования в представительный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также комитетам и комиссиям представительного органа муниципального образования.
9. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования вносятся в представительный орган муниципального образования в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
10. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом или регламентом представительного органа муниципального образования.
11. Представительный орган муниципального образования вправе обратиться в контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
(часть 11 введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетных органов
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

1. На должность председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
1.1. Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации квалификационным требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи, устанавливается Счетной палатой Российской Федерации.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
2. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устава соответствующего муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
2.1. Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования квалификационным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, в случае, предусмотренном частью 11 статьи 6 настоящего Федерального закона, устанавливается контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
3. Законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования для должностных лиц, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.
4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ)
5) наличия оснований, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи.
(п. 5 введен Федеральным законом от 27.12.2018 N 559-ФЗ)
5. Граждане, замещающие должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), руководителями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в назначении которых на должность принимал участие в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 04.03.2014 N 23-ФЗ, от 27.12.2018 N 559-ФЗ, от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
6. Граждане, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
(в ред. Федеральных законов от 04.03.2014 N 23-ФЗ, от 27.12.2018 N 559-ФЗ)
7. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетных органов

1. Председатели, заместители председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счетных органов являются должностными лицами контрольно-счетных органов.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетных органов в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетных органов либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Должностные лица контрольно-счетных органов подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетных органов обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо контрольно-счетного органа, замещающее государственную должность субъекта Российской Федерации или муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения законодательного (представительного) органа в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ)
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 — 6 статьи 7 настоящего Федерального закона;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
(п. 8 введен Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

статьи 9—21 Федерального закона № 6-ФЗ

 

Поправки к закону о «нежелательных организациях». Главное

12 июля 2021 года в России вступила в силу очередная поправка в закон о нежелательных НКО . Изменения означают, что теперь любой, кто работает с «нежелательной» организацией, может быть подвергнут административному наказанию, независимо от того, велась ли эта деятельность на территории России или за рубежом, если власти сочтут, что организация работает «напрямую против интересов Российской Федерации». Российские граждане по-прежнему могут быть привлечены к уголовной ответственности за сотрудничество с такими организациями на территории России, хотя примеры из жизни показали нам, что определение «территория» было расширено за счет Интернета.

В период с мая по июнь 2021 года девять организаций были внесены в Реестр нежелательных НПО . Всего в реестр сейчас включено 40 НПО с различным юридическим и организационным обозначением, в основном расположенных в США и Европе.

Основания для признания организации нежелательной

Ранее НКО могла быть признана нежелательной, если она «представляла угрозу основам конституционного строя, обороноспособности или безопасности государства в Российской Федерации». С 2021 года в закон внесены поправки, и организации могут быть назначены, если они:

  1. Способствовать или препятствовать выдвижению кандидатов, списков кандидатов, избранию зарегистрированных кандидатов, достижению определенного результата на выборах.

    Таким образом, под действие данного пункта может подпадать любая информационная деятельность, связанная с выборами.

  1. Оказание посреднических услуг (содействие) в совершении финансовых и имущественных сделок за «деятельность, создающую угрозу основам конституционного строя, обороноспособности или безопасности государства» в Российской Федерации.

    Этот пункт может толковаться как включающий иностранную организацию, оказывающую услуги юридическим или физическим лицам, независимо от того, были ли эти юридические или физические лица признаны «нежелательными организациями» или иностранными агентами. Для подтверждения наличия угрозы достаточно справки из ФСБ, и возможности обжаловать это решение в суде нет. Согласно этому пункту нежелательной может быть признана любая иностранная организация, работающая с деньгами или имуществом, независимо от суммы рассматриваемых денег или страны их происхождения.

Даже если на основании первого пункта организация решает перестраховаться и воздерживается от выражения каких-либо мнений о выборах или кандидатах, второй пункт означает, что любую иностранную организацию все равно можно просто признать нежелательной.

Последствия признания нежелательной организацией

  1. Общественные организации, признанные нежелательными, не могут регистрироваться, открывать офисы на территории Российской Федерации, а существующие подразделения должны прекратить свою деятельность.
  2. Кредитным и некредитным финансовым организациям запрещается осуществлять любые финансовые операции, одной из сторон которых является «нежелательная НПО». Затем они должны предоставить информацию об отказе в таких запросах федеральным органам государственной власти, ответственным за противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового поражения, то есть Генеральной прокуратуре и Министерство юстиции[1].
  3.  Иностранным или международным НПО запрещается создавать какие-либо юридические лица или участвовать в них на территории Российской Федерации.[2]

Последствия отнесения к категории нежелательных для партнерских организаций и физических лиц

  1. Нежелательным НКО запрещается распространение информационных материалов, в том числе в СМИ и в Интернете, а также производство и хранение этих материалов с целью распространения их. Это может включать репост любых нежелательных материалов, ссылок на отчеты, исследования и заявления, в том числе о том, что они были признаны «нежелательными». Пункт о «намерении распространения» следует толковать как означающий «более одного экземпляра».
  2. Любые программы (проекты) для нежелательных НКО запрещены на территории России. Проекту не обязательно исходить непосредственно от самой НПО, чтобы подпадать под эту категорию, и слово «для» следует толковать очень широко, например, включая «в интересах» или «в партнерстве с». Это в полной мере относится и к российским НПО, и к отдельным гражданам России, и к российским коммерческим организациям.
  3. Российским организациям, гражданам Российской Федерации и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Российской Федерации[3], запрещается участвовать в деятельности нежелательных НКО за пределами территории Российской Федерации.
  4. В соответствии с Федеральным законом «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранным гражданам и лицам без гражданства, причастным к деятельности нежелательных НКО, может быть запрещен въезд на территорию Российской Федерации.

В случае сохранения партнерских отношений между нежелательной организацией и другими организациями или лицами в любой форме (переписка, совместные заявления, уплата членских взносов, передача проектов от нежелательной организации организации, не имеющей такого статуса), стороны могут быть подлежат санкциям.

Sanctions

Violation Territory of activities, nationality of the offender, statute of limitations   Sentence Article
Participating in the activities of an “ нежелательная НПО»   Независимо от территории, на которой осуществляется деятельность. В пределах Российской Федерации — безоговорочно; за рубежом – если деятельность направлена ​​против интересов Российской Федерации[4]  Граждане Российской Федерации, лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации[5]  Срок давности – 2 года   Граждане – штраф в размере от 5 000 до 15 000 рублей; Должностные лица – штраф от 20 000 до 50 000 рублей; Работники органов избирательной комиссии – дисквалификация на один год; Юридические лица – штраф от 50 000 до 100 000 рублей. Статья 20.33 КоАП РФ
Нарушение запретов, установленных Законом «Дима Яковлев» (см. «Последствия признания»). Независимо от территории, на которой осуществляется деятельность. В пределах Российской Федерации — безоговорочно; за рубежом – если деятельность направлена ​​против интересов Российской Федерации[4]  Граждане Российской Федерации, лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации[5]  Срок давности – 2 года      
Участие в деятельности «нежелательной НКО» лица, ранее подвергнутого административному взысканию по ст. 20.33, либо ранее судимого по ст. 284.1 УК РФ. Только на территории Российской Федерации Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства[6] Срок давности – 6 лет Штраф в размере от 300 000 до 500 000 рублей или доход за период 2-3 года; Принудительные работы до 360 часов; Принудительный труд до 4 лет; Лишение свободы на срок от 1 до 4 лет. Статья 284.1 УК РФ, часть 1
Предоставление или сбор денежных средств либо оказание финансовых услуг, заведомо направленных на обеспечение деятельности «нежелательной общественной организации» на территории Российской Федерации (единичное правонарушение). Только на территории Российской Федерации Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства[6] Срок давности – 6 лет Принудительные работы до 360 часов; Принудительный труд до 4 лет; Лишение свободы на срок от 1 до 5 лет. Ст. 284.1 УК РФ ч.2
Организация деятельности «нежелательной НКО» на территории РФ (единовременное правонарушение). Только на территории Российской Федерации Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства[6] Срок давности – 6 лет Принудительные работы до 480 часов; Принудительный труд до 5 лет; Лишение свободы на срок от 2 до 6 лет. Статья 284.1 УК РФ, часть 3

Определение «территория Российской Федерации»

Важно помнить, что любая деятельность, осуществляемая в сети, и результаты этой деятельности предоставляемые российским пользователям сети Интернет, могут быть признаны «деятельностью на территории Российской Федерации».

При этом ничто из опубликованного в сети не является эфемерным, то есть, даже если информация была размещена до вступления закона в силу, если она остается в сети после вступления закона в силу, виновные все равно подлежат санкциям.

Новое законодательство не только ограничивает прямое сотрудничество «неугодных НКО» с российскими организациями и гражданами, но и криминализирует даже единичный случай содействия финансированию таких НКО, независимо от суммы денег, на которую фактически идет речь.


[1] Статья 3.2. Федеральный закон от 28 декабря 2012 г. № 272-ФЗ (в редакции от 28 июня 2021 г.) «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основных прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации».

[2] Статья 3.1. Федеральный закон от 28 декабря 2012 г. № 272-ФЗ (в редакции от 28 июня 2021 г.) «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основных прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации».

[3] п. 6 Федерального закона от 28 июня 2021 г. № 230-ФЗ.

[4] Статья 1.8 КоАП РФ, Федеральный закон от 28 июня 2021 г. № 232-ФЗ, часть 3.

[5] Статья 2.6 КоАП РФ , Федеральный закон от 28 июня 2021 г. № 230-ФЗ.

[6] Статья 33 УК РФ.

Yamaha FZ-10 2017 г. — Tour Test

Возьмите двигатель, раму и подвеску, заимствованные у супербайка YZF-R1, перенастройте их для улицы, добавьте удобные вертикальные сиденья и придайте им стиль киборг-панк — вуаля, FZ- 10. Фотографии Кевина Винга.

Сразу после того, как в 2000 году мне исполнилось сорок, у меня начала развиваться непереносимость низких рулей с клипсами и высоких задних подножек во время длительных поездок. На ипподроме — нормально, но после более чем пары часов на улице я уже не видел смысла в том, чтобы скрючиться, как жокей. Как назло, именно тогда производители мотоциклов обязались с волной спортивных стандартов на основе своих спортбайков премиум-класса. Для спортивной езды на выходных и спортивных туров эти мотоциклы по-прежнему приносили в игру отличную управляемость, подвеску премиум-класса и захватывающий щелчок гоночного двигателя, но их относительно вертикальная, расслабленная посадка означала, что старый кузов больше не жаловался после пары. часов в седле. Ducati Monster, Suzuki Bandits, Triumph Speed ​​Triple и Kawasaki ZRX1100/1200 добились успеха в плане комфорта и производительности, но именно Yamaha FZ-1 2001 года по-настоящему выбила его из колеи.

Yamaha 39-литровый кофр и кофры Nelson-Rigg подготовили FZ-10 к дороге.

Основанный на 150-сильном спортбайке YZF-R1, длинный список изменений двигателя дал FZ-1 более широкую и пологую кривую крутящего момента для уличной езды, но сохранил почти все пони двигателя. Несмотря на то, что удобный байк также управлялся очень хорошо, Yamaha не стала благословлять свой спортивный стандарт экзотической алюминиевой рамой Deltabox R1, согласившись на шасси из трубчатой ​​стали по периметру, чтобы обеспечить систему крепления двигателя, снижающую вибрацию. Таким образом, FZ-1 был тяжелее и не рвал повороты так же хорошо, как R1, но он был и остается достойным спортивным эталоном.

FZ-10 в стандартном исполнении, включая стандартное ветровое стекло и тонкое сиденье с «бедренным стопором».

Перенесемся в 2017 год, и спортивный стандарт FZ, и спортбайк YZF-R1 по-прежнему доминируют в модельном ряду Yamaha литрового класса, но разрыв, разделяющий новый FZ-10 и супербайк 2017 R1, намного меньше. 998-кубовый двигатель FZ-10, рядная четверка DOHC, алюминиевая основная рама Deltabox, усиленный алюминиевый маятник и подвеска KYB — все они производные от R1, двигатель Crossplane установлен как напряженный элемент, как и у R1, и весит 463 фунта во влажном состоянии, FZ-10 всего на 24 фунта тяжелее. Как обычно, нижние и средние диапазоны мощности FZ-10 были усилены для дорожных работ за счет использования клапанов меньшего размера и более мягких фаз газораспределения, а вместо двух форсунок R1 на цилиндр одна, но на 25 процентов большая форсунка выбрасывает больше топлива при более низких оборотах.
оборотов двигателя. Воздушная камера FZ-10 также больше, чем у R1, чтобы учесть меньший эффект набегающего воздуха на уличных скоростях (эти воздухозаборники по бокам бака просто для галочки), а красная черта ниже — 12 200 против кричащих 14 500 у R1.

Реклама Аксессуар

: ветровое стекло средней высоты (230 долларов США) и сиденье Comfort (334 доллара США, показано справа) превращают FZ-10 из нэйкеда спортбайка в очень хороший спортивный туристический мотоцикл. Дополнительное сиденье Yamaha Comfort Seat с более толстой набивкой было обязательным для путешествий. и ощущение плюша.

Общий результат — легкая управляемость для поездок на работу и в поездку с действительно серьезной мощностью, достаточной для того, чтобы облегчить переднюю часть резким поворотом дроссельной заслонки и издать злой, колоритный звук из нержавеющей стали FZ-10. стальной выхлоп и титановый глушитель. На динамометрическом стенде Jett Tuning FZ-10 выдавал впечатляющие 137,7 пиковой мощности при 9400 об/мин на заднем колесе и вращал барабан с крутящим моментом 77,3 фунт-фут при 9200 об/мин. Yamaha Chip Controlled Throttle, также известная как дроссельная заслонка по проводам, позволила включить три режима двигателя — B, Standard и A — которые предлагают различные уровни отклика дроссельной заслонки для спортивной езды или туризма, но все они обеспечивают одинаковую пиковую мощность. Режим B является самым спортивным и прямым, режим A обостряет отклик только на низких и средних частотах, а режим Standard обеспечивает наиболее плавный общий отклик для большинства поездок. Велосипед также имеет контроль тяги с тремя уровнями: от полного вмешательства до разрешения вилли и других выходок, и даже электронный круиз-контроль, который снимает часть работы на скучных участках. 900:05 Предгорья Сьерра-Невады все еще были покрыты белым материалом возле Джонсондейла и в конце горного шоссе 99, к северу от Кернвилля, Калифорния.

Во время презентации FZ-10 в Теннесси на Хвосте Дракона стало ясно, что мотоцикл обладает острым как бритва управлением, высококачественной, полностью регулируемой подвеской и мощными тормозами с АБС, которые обеспечивают превосходную податливость и обратную связь. Его хриплый двигатель, благословленный множеством тюнинговых трюков, чтобы лучше подходить для улицы, также не испытывает недостатка в рычании на низких и средних частотах, чтобы швырять его из угла в угол, и, разогнанный почти до красной отметки, он производит огромную мощность и великолепный звук. Наш тестер также нашел его удобным в короткой вводной поездке, с большим пространством для ног и небольшим наклоном вперед. Все хорошо, но мы задались вопросом: более точно имитируя уровень производительности R1, не потерял ли FZ-10 комфорт в течение всего дня и универсальность для повседневной езды своего предшественника FZ-1?

Сиденье в основном прямое, только немного давит на руки и оставляет много места для ног.

Чтобы это выяснить, Yours Truly наметил двухдневный маршрут протяженностью 600 миль в Национальный лес Секвойя вокруг озера Изабелла в Калифорнии, более половины которого состояло из корявых, извилистых дорог, которые являются родной территорией FZ-10. Следующим шагом было добавление некоторых аксессуаров, таких как 39-литровый верхний кофр Yamaha для FZ-10, в который легко помещается полнолицевой шлем и несколько других предметов. Пара Nelson-Rigg CL-950 кофров Deluxe Saddlebags, вмещающих около 20 литров с каждой стороны, легко надеваются на заднее сиденье. Только что пришла весна, но в горах было еще холодно, и мне нужно было место для несушек.

Мощные тройные дисковые тормоза с радиально расположенными оппозитными 4-поршневыми суппортами спереди и прочной, полностью регулируемой перевернутой вилкой KYB вносят серьезный вклад в превосходную управляемость FZ-10. Рядная четверка Crossplane по-прежнему выдавала почти 140 лошадиных сил на заднем колесе.

FZ-10 имеет светодиодное освещение по всему периметру, а его маленькие яркие фары встроены в установленный на раме передний обтекатель с удивительно эффектным, но коротким ветровым стеклом. Учитывая более низкие температуры и весеннее нашествие жуков, я также решил попробовать ветровое стекло средней высоты Yamaha, которое примерно на 10 дюймов выше и помогает удерживать ветер и камикадзе от туловища водителя, хотя это увеличивает шум ветра (вы все равно носите беруши). , верно?). Из нескольких пробных поездок я уже знал, что стандартное сиденье FZ-10 с его забавным «ограничителем бедер» подходит для коротких поездок, но слишком тонкое и жесткое для туринга, поэтому я заменил его на прекрасно отделанное сиденье Comfort от Yamaha для FZ-10. . Он шире и добавляет больше дюйма твердой поддерживающей набивки, которая заставляет меня вставать на цыпочки на остановках, но дополнительный комфорт того стоил.

2017 Yamaha FZ-10 Dyno таблица.

У меня не было проблем с тем, чтобы оставаться на сиденье «Комфорт» от заправки до заправки, но, как я быстро понял, это было не очень долго. FZ-10 имеет мощную жажду топлива премиум-класса, в среднем всего 33,5 миль на галлон за семь заправок его небольшого 4,5-галлонного бака. На последнем баке я толкнул его так далеко, как только осмелился, и проехал 149 миль с оставшимися 3/10 галлона. Лучшая экономия топлива мотоцикла на наших часах составила 36,1 миль на галлон, поэтому вам нужно будет соответствующим образом скорректировать свои путевые точки. Не помогает и отсутствие приращения на указателе уровня топлива между полным и наполовину полным.

Открытый клубок сантехники, оборудования и кабелей, а также анимированный механический стиль придают FZ-10 неоднозначный вид, который нравится не всем, но если вам это нравится или вам все равно, в остальном это вполне компетентный и захватывающий вид спорта. стандарт.

От полевых цветов на государственной трассе 33 и сосен на Локвуд-Вэлли-роуд я проложил ее по межштатной автомагистрали 5 над знаменитой Виноградной лозой, которая расцвела синими и желтыми цветами на склонах холмов. Пересекая Центральную долину по сельскохозяйственным дорогам через Арвин, шоссе штата 223 привело меня к началу дороги Калиенте-Бодфиш, удовольствия спортивного гонщика, которая вьется к Изабелле через старый шахтерский город Хавила, бывший центр округа Керн.

Мы износили заводскую заднюю шину Bridgestone Hypersport S20 190/55 FZ-10 всего за 4 600 миль и заменили обе шины на липкие Dunlop Q3 — резина, ориентированная на спорт-туризм, позволила бы проехать больше.

В ночь перед поездкой я заметил, что стандартная задняя шина Bridgestone Hypersport S20 на FZ-10 подгорела всего через 2600 миль. Вот что я получаю за то, что одолжил его одному фотографу, любящему педаль газа, но это моя месть — раньше ему очень нравился его FZ-1 первого поколения. К счастью, ребята из Jett Tuning смогли купить комплект шин Dunlop Sportmax Q3, который был у нас в магазине на 11-м часу. Q3 хорошо работали на часто грязных дорогах во время езды, а позже, во время фотосессии мотоцикла, они быстро застряли и улучшили управляемость мотоцикла в скоростных поворотах. В крутых поворотах Caliente-Bodfish я действительно чувствовал, что чувствительный к скорости рулевой демпфер FZ-10 тоже делает свою работу, особенно при резком ускорении на небольших подъемах дороги. Единственное, что меня смущает, так это то, что 6-ступенчатая коробка передач не переключается так четко, как многие спортбайки высокого класса, хотя проскальзывающее сцепление дает довольно легкое ощущение.

Мы износили заводскую заднюю шину Bridgestone Hypersport S20 190/55 FZ-10 всего за 4 600 миль и заменили обе шины на липкие Dunlop Q3 — резина, ориентированная на спорт-туризм, позволила бы проехать больше.

После осмотра горных дорог к северу от Кернвилля я подумывал там переночевать, но мне было комфортно на ФЗ-10 и просто не хотелось останавливаться. Скорректировав скорость и внимательно высматривая оленей в поздний час, извилистая трасса State Route 155 повела меня на запад мимо Гленнвилля к Гранит-роуд к северу от Бейкерсфилда, совершенно ошеломляющему участку извилистой, гладко вымощенной горной дороги, обсаженной дубовыми деревьями, большими валуны и бескрайние зеленые поля. Даже при более высоких оборотах вибрация никогда не будет проблемой для FZ-10, а полнофункциональная ЖК-панель легко читается при любом освещении и оснащена указателем уровня топлива, маршрутным компьютером, индикатором передачи, часами и программируемой лампочкой переключения передач. Другие удобства включают регулируемый тормозной рычаг и розетку на 12 В, а также длительные интервалы проверки в 26 600 миль для регулировочных клапанов.

После спокойной ночи на окраине Бейкерсфилда я был готов отправиться в амбар, поэтому я поехал обратным путем в Тафт, пообедал и помчался обратно по шоссе 33 в Вентуру и Камарильо. Давно я не ездил на таком спортивном стандарте в дальние поездки, и FZ-10 не разочаровал. Стилизация мотоцикла-нейкеда, который начинался как современный спортбайк, всегда является сложной задачей, а мускулистый футуристический вид FZ-10 не всем нравится. Но если это и запас топлива приемлемы, FZ-10 — это веселая и захватывающая поездка практически во всех других отношениях.

Mark’s Gear:
Шлем:
Shoei GT-Air
Куртка: Olympia Nomad
. Базовая цена: 12 999 долл. США
Цена после испытаний: 14 406 долл. США (Комфортное сиденье, ветровое стекло средней высоты, верхний кофр объемом 39 л, ползунки рамы)
Гарантия: 12 мес., без ограничений. миль
Веб-сайт: yamahamotorsports.com
Engine
Type: Liquid-cooled, transverse in-line four
Displacement: 998cc
Bore x Stroke: 79.0 x 50.9mm
Compression Ratio: 12.0:1
Valve Train: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Клапан Всп. Интервал: 26 600 миль
Подача топлива: Mikuni EFI с Y-CCT
Система смазки: Мокрый картер, 4,3 кварты. кепка.
Трансмиссия : 6-ступенчатая, гидроусилитель с тросовым приводом и проскальзывающее сцепление
Окончательный привод: цепь уплотнительного кольца
Electrical
Зажигание: TCI
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *