Функции сэс: Основные функции Санэпидемстанции и какие услуги предоставляет СЭС

Разное

Содержание

Основные функции Санэпидемстанции и какие услуги предоставляет СЭС

2018-08-08 Городская Станция Дезинфекции

Название санитарно-эпидемиологической станции мы чаще слышим сокращенно, как СЭС. Так называется учреждение, выполняющее важную задачу. С тем, каковы основные функции Санэпидемстанции, и какие услуги предоставляет СЭС, разберемся далее.

Задача СЭС – осуществление госнадзора за внешней средой и объектами, которые находятся на определенной территории. В обязанности специалистов входит изучение состояния здоровья людей и влияние на них окружающей среды и ее изменения. Они же разрабатывают и профилактические мероприятия, которые направлены на то, чтобы укрепить здоровье населения.

Руководит санитарно-эпидемиологической станцией главный врач, который имеет специальное образование и знания для выполнения этой задачи.

Основные задачи СЭС

Основная задача СЭС – уничтожение вредных насекомых и грызунов, которые селятся в жилых и нежилых помещениях. Это может быть как частное владение, так и любой объект, где необходима помощь в решении данной проблемы. Как тараканы, клопы, блохи, так и грызуны, могут селиться на территориях кафе и магазинов, на складах, и вывести ох оттуда самостоятельно очень сложно.

Часто люди уверены, что уничтожить вредителей просто. Но когда они сталкиваются с такой задачей в реальности, понимают, что вывести колонию мух или тараканов без помощи специалистов практически не возможно. Если вы попытаетесь сэкономить, решая эту проблему самостоятельно, только зря потратите время и деньги.

Работники санитарно-эпидемиологической станции ежедневно занимаются борьбой с паразитами, поэтому их опыт и навыки в выборе правильных препаратов и способов борьбы являются значительным преимуществом.

О важности обращения к специалистам

Как известно, элитарность жилого района или расположение дома в центре города не гарантируют, что там не появятся крысы, клопы или тараканы. Если они обнаружены в кухне, кладовке или другом подсобном помещении, это всегда вызывает неприятные ассоциации. И понятно, что бороться с ними нужно незамедлительно, пока количество особей не увеличилось в разы.

Последствия подобного нежелательного соседства могут быть весьма серьезными. Те же крысы или мыши-полевки способны переносить инфекционные заболевания, представляющие серьезную опасность для людей или домашних животных. Не менее вредны клопы, блохи, тараканы и другие паразиты. Поэтому оптимальным вариантом

будет вызов специалиста для борьбы с любыми нежелательным гостями, которые у вас поселились. Халатное отношение к такой проблеме может обернуться серьезными последствиями.

Городская станция дезинфекции работает и с частными лицами, и с компаниями, ведя направленную борьбу с возникшей проблемой. Преимущества работы со специалистами в том, что их начальные действия – анализ степени заражения и размеров территории, и только затем они будут определять, какие препараты использовать и выбирать метод борьбы так, чтобы он был максимально эффективен.

Многие частные дезинфекционные службы пропускают этот этап, что значительно снижает эффективность их работы.

Специалисты станции оперативно проводят все необходимые мероприятия по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, направленные на решение самых сложных проблем. Они готовы уничтожить большие популяции паразитов, с которыми народные средства справиться не смогут.

Помните, что, увидев в доме или офисном помещении тараканов, пусть и небольшое количество, игнорировать это не стоит. То, что вы обнаружили, лишь небольшая часть реальной проблемы. Спустя небольшое время на территории офисного центра или большого жилого дома будут уже полчища насекомых или грызунов, и они способны испортить жизнь и людям, и домашним животным, которые проживают с ними рядом.

Профессионалы не только окажут своевременную помощь, но и сделают это без вреда для животных и людей. Любая работа выполняется оперативно, и в каждом случае препараты, которые будут использоваться, выбираются с учетом всех выявленных условий.

Если подобная проблема возникла в вашем доме или любом учреждении, вызов специалистов санитарно-эпидемиологической станции будет лучшим решением, которое вы примите. Не теряйте время, пробуя всевозможные народные средства, ведь результата они не принесут. А количество насекомых или грызунов за время, которое вы потратите, значительно увеличится, усугубляя проблему. Для быстрого ее решения важна оперативность.

Всю информацию об оказываемых услугах можно найти на нашем официальном сайте. Там вы найдете много полезной информации о нашей работе. Чтобы заказать услугу, обращайтесь к нам любым удобным для вас способом: вы можете позвонить, подойти в офис, написать нам.

Мы гарантируем высокий результат, поскольку обладаем необходимыми знаниями, препаратами и уникальным оборудованием, специально предназначенным для этих целей. Мы всегда работаем эффективно и гарантируем, что результатом наших усилий вы останетесь довольны.

Автор материала: Владимир Егоров

Дезинфектор
Опыт работы в сфере более 4 лет

Қазақша

 

 

 

Структура и функции органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Законом предусмотрена новая структура санитарно-эпидемиологической службы и её место в системе здравоохранения.

Органы государственного санитарно-эпидемиологического надзора, центры санитарно-эпидемиологической экспертизы представляют единую службу, деятельность которых направлена на совместное выполнение задач по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия. В соответствии с Законом Республики Казахстан “О здоровье народа” Министерство здравоохранения Республики Казахстан является исполнительным органом, осуществляющим руководство в области охраны здоровья граждан, Комитет государственного санитарно-эпидемиологического надзора является уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического надзора.

Территориальным органом государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Костанайской области является Департамент государственного санитарно-эпидемиологического надзора, имеющий в своем составе 4 городских и 16 районных управлений государственного санитарно-эпидемиологического надзора, осуществляющие деятельность в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения на соответствующих территориях.

К государственному учреждению относится Костанайский областной Центр санитарно-эпидемиологической экспертизы, располагающий 4 городскими и 16 районными филиалами санитарно-эпидемиологической экспертизы, которые осуществляют лабораторный контроль.

Взаимодействие учреждений, осуществляющих деятельность в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, устанавливается по принципу подотчетности и подчинения центров санитарно-эпидемиологической экспертизы органам государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Органы государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в свою очередь, координируют деятельность филиалов санитарно-эпидемиологической экспертизы, определяют объемы и целенаправленность лабораторных исследований, оказывают организационно-методическую помощь.

Центр и филиалы санитарно-эпидемиологической экспертизы обеспечивают исполнение утвержденных объемов исследований, принимают меры по развитию материально-технической базы лабораторий, участвуют в ликвидации санитарно-эпидемиологических осложнений.

 

К функциям органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора относится:

  • организация мероприятий по санитарной охране территории от заноса и распространения инфекционных, паразитарных заболеваний;
  • организация и осуществление в пределах своей компетенции комплекс санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при пищевых отравлениях, инфекционных, паразитарных и других заболеваниях;
  • внесение на рассмотрение государственных органов предложения по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;
  • участие в разработке программ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
  • осуществление санитарно-эпидемиологического мониторинга;
  • организация обучения декретированной группы населения санитарным правилам и гигиеническим нормативам и участвуют в пропаганде здорового образа жизни;
  • организация дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
  • организация государственного закупа, хранения, транспортировки и использования профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
  • проведение аттестации лабораторий организаций санитарно-эпидемиологической службы и аккредитации испытательных центров и лабораторий на соответствие санитарным правилам с выдачей соответствующего документа и осуществляют контроль за деятельностью ведомственных производственных лабораторий;
  • осуществление проверки транспортных средств, используемых для перевозки людей, пищевых продуктов, продовольственного сырья, хозяйственно-питьевой воды, химических, токсических и радиационных веществ на соответствие санитарным правилам и гигиеническим нормативам, а также дают согласие на их эксплуатацию; соответствие транспортного средства санитарным требованиям подтверждается санитарным паспортом, порядок выдачи, учета и ведения которого определяется уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
  • взаимодействие с другими государственными органами и учреждениями в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
  • осуществление мероприятий по своевременному информированию населения о заболеваниях, состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях.

Схема формирования информационного пространства.

ВОССТАНОВИТЬ, уничтоженную Яценюком и Супрун, СЭС и сеть САНЭПИДЕМЛАБОРАТОРИЙ на Украине, для реализации статьи 49 Конституции Украины

Статьёй 49 Конституции Украины установлено, что:
— Государство обеспечивает санитарно — эпидемическое благополучие.

Из украинских СМИ:
— Страна.ua. Строить — не ломать. Как Украина пытается восстановить санэпидемстанции:
«Напомним, функция контроля и надзора за эпидемиологической ситуацией на Украине принадлежала Государственной санитарно-эпидемиологической службе до сентября 2014 года, когда Кабмин Арсения Яценюка заявил о ее «оптимизации» постановлением №442. Затем окончательно добила СЭС Ульяна Супрун в 2016-2017 гг..

В 2014 году, вскоре после победы Евромайдана, новое украинское правительство в процессе проведения реформ и «оптимизации» решило ликвидировать СЭС в рамках «борьбы с коррупцией». Такое решение было принято «по требованию предпринимателей» из-за того, что полномочия по контролю создавали, дескать, богатое поле для коррупции.

СЭС действительно была костью в горле ряда нечистоплотных предпринимателей. Она могла закрыть детское учреждение из-за использования токсичных стройматериалов или изъять партию товара, опасного для здоровья граждан, квалифицировать безопасность мяса в зависимости от количества использованных антибиотиков, закрыть пляжи после забора проб воды и песка, запретить ведение сельского хозяйства на местах массовых захоронений скота, умершего или забитого в периоды инфекционных вспышек. Все эти функции СЭС подрывали возможности бизнеса частных предпринимателей.

Ольга Голубовская, заведующая кафедрой инфекционных болезней национального медицинского университета имени А.А. Богомольца. «Украина априори не может быть готова к этому [эпидемии коронавируса], поскольку разогнали санитарно-эпидемиологическую службу — и ничего действенного не создали. «На сегодня мы уже 5 лет не выпускаем эпидемиологов из вузов. Пять лет в стране эпидемий!» — возмущается доктор Голубовская.

Следствием ликвидации СЭС на Украине уже стали вспышки бешенства (среди животных), ботулизма, кори, лептоспироза, менингита, а также регулярные массовые отравления в заведениях общепита.

Таким образом, за то, что в разгар эпидемии (коронавируса) на Украине нет санитарно-эпидемиологической службы, украинцы могут поблагодарить лично Ульяну Супрун и Арсения Яценюка».

В связи с вышеизложенным, ПРОШУ Президента Украины, который согласно статьи 102 Конституции Украины, является Гарантом соблюдения Конституции Украины, прав и свобод украинских граждан:

1.ОБЕСПЕЧИТЬ реализацию статьи 49 Конституции Украины, которой установлено, что «Государство обеспечивает санитарно — эпидемическое благополучие;

2.ОБЕСПЕЧИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ, уничтоженную Яценюком и Супрун, СЭС и сети САНЭПИДЕМЛАБОРАТОРИЙ на Украине, для реализации статьи 49 Конституции Украины

Проведены успешные натурные испытания функции ограничения активной мощности солнечной электростанции в зависимости от частоты

АО «Системный оператор Единой энергетической системы» и группа компаний «Хевел» совместно организовали и провели натурные испытания функции ограничения активной мощности Соль-Илецкой солнечной электростанции (СЭС) в Оренбургской области.

Натурные испытания проводились 20 июля по согласованной Системном оператором программе с целью определения возможности фактического участия СЭС в общем первичном регулировании частоты (ОПРЧ). В процессе натурных испытаний подтверждена техническая возможность снижения выдаваемой СЭС активной мощности при повышении частоты свыше заданного значения в течение заданного интервала времени. При этом участие СЭС в ОПРЧ может осуществляться в следящем за частотой режиме с заданным статизмом и величиной «мертвой полосы» первичного регулирования, что позволит обеспечить эффективное первичное регулирование частоты совместно с генерирующим оборудованием традиционного типа.

При проведении испытаний выполнялось несколько опытов с различной настройкой одного из инверторов СЭС, посредством которого вырабатываемая группой фотоэлектрических модулей (солнечных панелей) мощность выдается в электрическую сеть. В каждом из опытов исходная величина выдаваемой инвертором активной мощности определялась уровнем солнечного излучения (инсоляцией), а величина ограничения активной мощности при повышении частоты соответствовала заданным настройкам инвертора по статизму и «мертвой полосе» первичного регулирования.

Успешное завершение натурных испытаний имеет важное значение для полноценной интеграции СЭС в Единую энергосистему России. Опыт, полученный в ходе проведения испытаний, в дальнейшем будет использован при совместной разработке АО «СО ЕЭС» с членами подкомитета ПК 6 «Силовая электроника в электроэнергетике» технического комитета по стандартизации ТК 016 «Электроэнергетика» проекта стандарта, регламентирующего работу СЭС в составе энергосистемы.

Соль-Илецкая СЭС принадлежит группе компаний «Хевел», имеет установленную мощность 25 МВт, связана с энергосистемой Оренбургской области по ВЛ 35 кВ.

 

Акционерное общество «Системный оператор Единой энергетической системы» – компания, осуществляющая оперативно-диспетчерское управление энергетическими объектами в составе ЕЭС России. К функциям АО «СО ЕЭС» также относятся обеспечение функционирования рынков электроэнергии и параллельной работы ЕЭС России с энергосистемами зарубежных стран. Кроме того, Системный оператор осуществляет мониторинг технического состояния объектов энергетики и участвует в проведении расследования причин аварий, влияющих на надежность ЕЭС. Официальный сайт www.so-ups.ru

 

Группа компаний «Хевел» (совместное предприятие ГК «Ренова» и АО «Роснано», основано в 2009 году) является крупнейшей в России интегрированной компанией в отрасли солнечной энергетики. В структуру компании входят: производственное подразделение (завод по производству фотоэлектрических модулей в г. Новочебоксарск, Чувашская Республика), подразделение «Инжиниринг и генерация» и Научно-технический центр тонкопленочных технологий в энергетике (г. Санкт-Петербург), который является единственной в России профильной научной организацией, занимающейся исследованиями и разработками в сфере солнечной энергетики.

В Казахстане предложили разработать Дорожную карту модернизации СЭС

По словам мажилисмена Джамили Нурманбетовой, Казахстан вошел в число стран мира, которые имеют свою вакцину, разработанную нашими учеными. Следующим шагом является — признание казахстанской вакцины Всемирной организацией здравоохранения, передает inbusiness.kz.

«Касательно функции СЭС относительно контроля продукции, хочу сказать, что к сожалению, результаты мониторинга безопасности продукции показывают увеличение выявления несоответствующей товаров и ввоза продукции с наличием генномодифицированных организмов. В этой связи требуется пересмотреть механизмы обеспечения продовольственной безопасности и принять эффективные способы защиты продовольственных рынков», — сказала она.

В целом, депутат считает необходимым разработать Дорожную карту модернизации санитарно-эпидемиологической службы, особо обратив в ней внимание на совершенствование нормативно-правовых актов, оснащение лабораторий новейшим оборудованием, приведение зданий и сооружений требованиям современных реалий, усиление кадрового потенциала и развитие науки.

«Также необходимо принять комплекс мер по повышению привлекательности данной отрасли для квалифицированных кадров. Здесь необходимо рассматривать в купе все вопросы, включая оплату труда, социальный пакет, подготовку и переподготовку кадров, а также меры по снижению уровня коррупциогенности», — отметила Нурманбетова.

Кроме того, по ее мнению, требуется совершенствование управления программой иммунизации населения. Предлагается разработать долгосрочный план, основанный на детальном и ситуационном анализе по вакциноуправляемым заболеваниям.

«Не менее важным вопросом является повышение взаимосвязи с СМИ для информирования населения достоверными и адекватными сведениями о сан-эпид ситуации. Уверена, что принятие комплексных мер положительно скажутся не только на качестве оказываемых сан-эпид услуг, но и позволят оперативно реагировать на вспышки инфекционных заболеваний», — резюмировала мажилисмен.

Дана Карина


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Ликвидация санитарно-эпидемиологической службы в Украине: смена вывески состоялась, последующие шаги? 

WATCH IN ENGLISH

Киев, 22 сентября 2016 года – По состоянию на сегодня функции ликвидированной санитарно-эпидемиологической службы Украины распределены между Министерством аграрной политики и продовольствия Украины (вопросы, касающиеся всего пути пищевых продуктов к потребителю) и Министерством здравоохранения Украины (вопросы, касающиеся общественного здоровья). Контролирующая функция бывшей СЭС перешла в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, которая продолжает проведение плановых и внеплановых проверок учреждений, предприятий и организаций. Однако государственным приоритетом должно стать не контролирующая функция, которая несет коррупционные риски, а профилактика заболеваний и поддержание здорового образа жизни. Об этом шла речь во время круглого стола в Украинском кризисном медиа-центре.

 «Государственная служба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей сегодня выполняет функции бывшей СЭС, кроме тех, которые касаются общественного здоровья и профилактики заболеваний. Это значит, что мы продолжаем проводить проверки плановые и внеплановые, по решению суда или по обращению физических лиц. Однако мы понимаем, что данная система должна быть изменена, и мы над этим работаем. Первым шагом должно стать совершенствование нынешней системы контроля на законодательном уровне», – подчеркнул Владимир Лапа, Глава Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

Отвечая на вопрос, кто ответственен за частые массовые отравления в Украине, Владимир Лапа ответил, что ответственность должен нести непосредственно хозяйствующий субъект, который предоставил некачественный пищевой продукт. Однако в Украине довольно редкой является практика привлечения виновных к ответственности через суд, в общем-за того, что сами потребители не отстаивают свои права в предусмотренный законодательством способ. Итак, следующим шагом должна стать активная позиция граждан в отстаивании своего права на безопасное санитарно-эпидемиологическое окружение.

В целом, после ликвидации СЭС возникли несоответствия, ведь необходимые изменения в законодательство, которые должны были обеспечить плавную передачу функций службы новым исполнителям, не были приняты вовремя. «Из-за этого возник хаос, который начали заполнять различные контролирующие органы», – прокомментировал Виктор Ляшко, руководитель ОО «Инфекционный контроль в Украине», член рабочей группы минздрава по построению новой системы общественного здоровья.

Эти разногласия могут быть урегулированы законопроектом № 5134 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в части оптимизации системы центральных органов исполнительной власти в сфере санитарного и эпидемического благополучия населения». Как отметил Алексей Кириченко, народный депутат Украины, законопроект уже подан на рассмотрение Верховной Рады Украины 16 сентября. Данный документ станет важным шагом к четкому урегулированию работы новых исполнителей не только тех функций, которыми ранее занималась СЭС, но и тех, которыми до сих пор государство фактически не занималась.

Приводя пример таких функций, Ната Авалиани, руководитель Проекта USAID «Реформа ВИЧ-услуг в действии», рассказала о работе Центра общественного здоровья Грузии. Например, на основе актуальных научных данных Центр самостоятельно разрабатывает санитарно-гигиенические стандарты как для лечебных учреждений, так и для учебных заведений – детских садов, школ и так далее – которые пользуются доверием общества и которых стараются придерживаться все заведения.

Как известно, в Украине функция эпидемиологического надзора, как и имущественные комплексы бывшей СЭС, включая лаборатории, перешли в подчинение минздрава. Таким образом, министерство получило возможность максимально сосредоточиться на проблемах общественного здоровья. «86% смертей в Украине вызваны неинфекционными заболеваниями, профилактикой которых как раз нужно заниматься на государственном уровне. Это и будет одной из задач Национального центра общественного здоровья», – подчеркнула Оксана Сивак, заместитель министра здравоохранения Украины.

Социально-экологические стандарты (СЭС)

В стандарте 1 Оценка и управление социально-экологическими рисками и воздействиями излагаются обязанности Заемщика в отношении оценки, управления и мониторинга социально-экологических рисков и воздействий на каждой стадии проекта, поддерживаемого Банком посредством ИПФ в целях достижения социально-экологических результатов, совместимых с социально-экологическими стандартами (СЭС). 

Читать полный текст Стандарте 1 Оценка и управление социально-экологическими рисками и воздействиями

Источники:
— Методические рекомендации СЭС1
— Информационные ресурсы 

 

Стандарт 2 Рабочий персонал и условия труда исходит из необходимости повышения уровня занятости и формирования доходов для снижения уровня бедности и обеспечения экономического роста. Заемщики могут оказывать содействие для улучшения здоровых взаимоотношений между работниками и управленческим звеном и расширения преимуществ развития проекта посредством обеспечения условий справедливого отношения к работникам проекта, а также безопасных и здоровых условий труда. 

Читать полный текст Стандарта 2 Рабочий персонал и условия труда

Источники:
— Методические рекомендации СЭС2
— Информационные ресурсы 

 

В стандарте 3 Рациональное использование ресурсов, предотвращение загрязнения окружающей среды и управление признается тот факт, что повышенная экономическая активность и урбанизация часто являются источниками повышенного уровня загрязнения воздуха, воды и земли. Они способствуют потреблению невозобновляемых ресурсов, представляя угрозу людям, экосистемным услугам и охране окружающей среды на местном, региональном и глобальном уровнях. Настоящий Стандарт устанавливает требования к рациональному использованию ресурсов, предотвращению загрязнения окружающей среды и управлению им на протяжении всего жизненного цикла проекта.

Читать полный текст Стандарта 3 Рациональное использование ресурсов, предотвращение загрязнения окружающей среды и управление

Источники:
— Методические рекомендации СЭС3
— Информационные ресурсы 

 

Стандарт 4 Охрана здоровья и обеспечение безопасности населения рассматривает риски здоровью и безопасности затронутого проектом населения и соответствующую ответственность Заемщиков по исключению или минимизации рисков и воздействий, особенно в отношении групп населения, уязвимых ввиду особых обстоятельств. 

Читать полный текст Стандарта 4 Охрана здоровья и обеспечение безопасности населения

Источники:
— Методические рекомендации СЭС4
— Информационные ресурсы    

 

 

Стандарт 5 Приобретение земли, ограничение права землепользования и принудительное переселение – принудительного переселения нужно избегать. В тех случаях, когда невозможно избежать вынужденного переселения, его необходимо свести к минимуму и при этом тщательно продумать и осуществить надлежащие меры по смягчению негативных последствий для переселенных лиц (а также для принимающих их сообществ).

Читать полный текст Стандарта 5 Приобретение земли, ограничение права землепользования и принудительное переселение

Источники:
— Методические рекомендации СЭС5
— Информационные ресурсы

Стандарт 6 Сохранение биоразнообразия и устойчивое управление живыми природными ресурсами признаёт, что защита и сохранение биоразнообразия, а также устойчивое управление живыми природными ресурсами имеют основополагающее значение для устойчивого развития. Также признаётся важность сохранения основных экологических функций мест обитания, включая леса и биоразнообразие, которое ими поддерживается. Стандарт 6 также разрешает вопросы, связанные со сбалансированным управлением первичного производства и промысловой заготовкой живых природных ресурсов, а также признаёт необходимость учета источников средств к существованию затронутых проектом сторон, включая коренные народы, чей доступ к живым природным ресурсам или их использование могут подвергаться воздействию проекта.

Читать полный текст Стандарта 6 Сохранение биоразнообразия и устойчивое управление живыми природными ресурсами

Источники:
— Методические рекомендации СЭС6
— Информационные ресурсы

 

Стандарт 7 Коренные народы/исторически незащищенные традиционные местные общины стран Африки к югу от Сахары обеспечивает полное соблюдение прав человека, достоинства, стремлений, самобытности, культуры и основанных на природных ресурсах источников средств к существованию коренных народов/исторически незащищенных традиционных местных общин стран Африки к югу от Сахары в процессе развития. Целью Стандарта 7 также является предотвращение неблагоприятного воздействия проектов на коренные народы/исторически незащищенные традиционные местные общины стран Африки к югу от Сахары или, если это невозможно избежать, минимизация, смягчение и (или) компенсация убытков, вызванных этими воздействиями.

Читать полный текст Стандарта 7 Коренные народы/исторически незащищенные традиционные местные общины стран Африки к югу от Сахары


Источники:
— Методические рекомендации СЭС7
— Информационные ресурсы

 

Стандарт 8 Культурное наследие исходит из того, что культурное наследие обеспечивает целостность в материальных и нематериальных формах между прошлым, настоящим и будущим. Стандарт 8 предусматривает меры, разработанные для охраны объектов культурного наследия в течение всего проектного цикла.

Читать полный текст Стандарта 8 Культурное наследие

Источники:
— Методические рекомендации СЭС8
— Информационные ресурсы

 

 Стандарт 9 Финансовые посредники (ФП) исходит из того, что сильный внутренний капитал, финансовые рынки и доступ к финансированию имеют важное значение для экономического развития, роста, а также снижения уровня бедности. От ФП требуется проведение мониторинга и управление социально-экологическими рисками и воздействиями портфеля проектов и подпроектов ФП, а также мониторинг риска портфеля в зависимости от характера промежуточного финансирования. Способ управления ФП своим портфелем проектов будет иметь различные формы в зависимости от ряда факторов, включая потенциал финансового посредника, а также характер и объемы финансирования

Читать полный текст Стандарта 9 Финансовые посредники


Источники:
— Методические рекомендации СЭС9
— Информационные ресурсы

 

Стандарт 10 Взаимодействие с заинтересованными сторонами и раскрытие информации учитывает важность открытого и прозрачного взаимодействия между Заемщиком и заинтересованными сторонами по проекту как важного элемента передовой мировой практики. Эффективное взаимодействие с заинтересованными сторонами может способствовать повышению социально-экологической устойчивости проектов, их позитивному восприятию и внесению существенного вклада в успешную разработку и реализацию проекта.

Читать полный текст Стандарта 10 Взаимодействие с заинтересованными сторонами и раскрытие информации

Источники:
— Методические рекомендации СЭС10
— Информационные ресурсы

 

Настройка бессерверной службы электронной почты с использованием AWS SES и Lambda Functions

В этом видео я покажу вам, как настроить простую службу электронной почты (SES) и функцию AWS Lambda для пересылки получаемых вами писем в любой другой пункт назначения. Это руководство основано на предыдущем руководстве по настройке AWS SES в качестве службы SMTP для вашего веб-сайта.

Шагов:

  1. Настройте свой домен с помощью AWS SES (посмотрите мой предыдущий видеоурок)
  2. Убедитесь, что вы находитесь в регионе, который поддерживает наборы правил электронной почты.
  3. Создание лямбда-функции
    1. Перейти к службе Lambda в консоли AWS
    2. Создать функцию
    3. Дайте вашей функции имя «SesForwarder» и выберите скретч
    4. Скопируйте код index.js из репозитория Github @arithmitic (GitHub — arithmetric / aws-lambda-ses-forwarder: бессерверная пересылка электронной почты с использованием AWS Lambda и SES) и вставьте его в редактирование index.js на экране Lambda.
    5. Измените раздел defaultConfig
      1. Измените электронную почту на проверенный вами адрес электронной почты SES
      2. S3 Bucket
      3. Прямое сопоставление
    6. Щелкните вкладку Configuration
      1. Измените общую конфигурацию и установите ограничение памяти на 128 МБ или 512 МБ и таймаут 30 секунд;
      2. Это если у вас могут быть большие вложения.
    7. Развернуть функцию
    8. Опубликовать функцию
  4. Щелкните Разрешения
    1. Щелкните Имя роли. Откроется IAM
    2. . Нажмите на политику, начинающуюся с AWSLambda….
    3. Нажмите Edit Policy
    4. Нажмите JSON
    5. Скопируйте и вставьте код в конец

{
«Эффект»: «Разрешить»,
«Действие»: «ses: SendRawEmail»,
«Ресурс»: «*»
},
{
«Эффект»: «Разрешить»,
«Действие»: [
«s3: GetObject»,
«s3: PutObject»
],
«Resource»: «arn: aws: s3 ::: S3-BUCKET-NAME / *»
}

  1. Измените S3-BUCKET-NAME на имя вашей корзины S3.
  2. Сохранить политику
  3. Вернитесь в консоль SES и измените существующее правило.
    1. Добавьте новое действие Lambda под существующим действием S3.
    2. Выберите созданную вами функцию Lambda.
    3. Если он запрашивает разрешения, скажите «Добавить разрешения».
  4. Проверьте электронную почту, на которую вы пересылаете (в моем случае это gmail.com), если ваш SES все еще находится в режиме песочницы

Ссылки из учебных пособий

Все видеоруководства на веб-сайте, а также на канале YouTube призваны обеспечить упрощенный процесс для конкретного сценария; у вас может быть много разных факторов и уникальных вариантов использования.Учебники могут не охватывать все ситуации; Так что угощение — это отправная точка или концепция обучения, которую можно применить к вашим уникальным ситуациям, и рассматривайте это вдохновение, но не рецепт или явное указание.

Другие руководства по веб-хостингу

Amazon Web Services SES Spam Honeypot

Когда AWS выпустила Lambda, началось движение «бессерверных» . Неизвестно, что получение электронных писем с помощью Amazon Simple Email Service (Amazon SES) также может запускать функции AWS Lambda.На самом деле это открывает целый мир возможностей для защиты электронной почты.

В нашем первом примере правила электронной почты Lambda SES мы покажем, как создать простую приманку для спама, которая сохраняет вредоносные электронные письма в Amazon Simple Storage Service (S3).

Прежде чем вы действительно сможете написать правило, вам необходимо подготовить свою среду, выполнив следующие шаги:

  1. Настройка SES для получения электронных писем
  2. Определите, где вы хотите хранить вредоносные электронные письма
  3. Создайте фильтр лямбда, который будет решил, следует ли сохранять электронное письмо.
Настройте SES для получения электронных писем

Если вы еще не используете SES для получения электронных писем, вам необходимо сначала указать запись MX для одного из ваших доменов на SES (обязательно дважды проверьте регион). У Amazon есть руководство, которому вы можете следовать.

Создание или назначение корзины S3

Во-первых, вам нужно будет создать или назначить корзину S3 и пространство имен, в которых будут храниться ваши спам-сообщения. В нашем примере наша корзина S3 — это «yourbucket» , а пространство имен — «spam_emails /» .Когда наш набор правил будет развернут, все наши спам-сообщения будут храниться в этой корзине.

Создайте функцию AWS Lambda

Это функция, которая будет собирать ваши спам-сообщения. AWS будет сканировать на наличие вирусов и спама, нам просто нужна наша функция lamdba для управления потоком правил.

  1. Создать новую функцию
  2. Имя: spam_trap
  3. Время выполнения: Python 3.6
  4. Роль: «Создать новую роль из шаблонов»
  5. Имя роли: email_spam_lambda
  6. Шаблоны ролей: ‘Базовая настройка разрешений для функции Lambda
  7. Edge’
  8. Установите для обработчика значение: ‘lambda_function.spam_trap_filter «
  9. Скопируйте и вставьте код из следующего содержания в вашу лямбда-функцию.
Конфигурация лямбда-ловушки SES Лямбда-ловушка для спама SES Лямбда-ловушка SES
Создайте / отредактируйте свой набор правил SES

Набор правил SES — это то, что на самом деле запускается, когда вы получаете электронные письма, если. у вас нет активного набора правил, вам нужно будет создать набор правил.

Набор правил — это группа правил, которые вы можете создать для выполнения определенных действий. В нашем примере у нас есть одно правило с тремя действиями.

Создать новое правило и назовите его «spam_trap» и убедитесь, что сканирование на спам и вирусы включено.

Для этого правила создайте три действия:

  1. Вызовите созданную ранее функцию lamdba «email_spam_trap», убедитесь, что выбран «RequestResponse». Если электронное письмо является спамом, лямбда-функция пропустит его, это не спам, оно остановит это правило, продолжите с остальными правилами.
  2. Сохраните электронную почту в корзине s3, указанной на шаге 2.
  3. Остановите набор правил. Это означает, что вредоносные электронные письма будут удалены.
Редактор правил SES


Сохраните правило и сделайте набор правил своим активным набором правил.Теперь отправьте себе вредоносный файл, и вы должны увидеть его в S3.

Мы планируем получить больше примеров в ближайшие месяцы, так что следите за обновлениями.

Гендерный разрыв в когнитивных и некогнитивных навыках: роль СЭС и гендерные установки | IZA

Необходимо

Эти необходимые файлы cookie необходимы для активации основных функций веб-сайта.Отказ от этих технологий недоступен.

cb-enable

Dieses Cookie с подробным описанием Status der Cookie-Einwilligung des Benutzers für die aktuelle Domain. Срок действия: 1 год

laravel_session

Идентификатор сеанса um den Nutzer beim Neuladen wiederzuerkennen und seinen Login Status wiederherzustellen.Срок годности 2 часа

XSRF-ТОКЕН

CSRF-Schutz für Formulare. Срок действия: 2 часа


Аналитика

В целях дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.С помощью этих файлов cookie мы можем, например, определять количество посетителей и влияние определенных страниц на нашем веб-сайте, а также оптимизировать наш контент.

Развитие заторможенности в подростковом возрасте как функция SES и пола: конвергентные данные, полученные на основе поведения и фМРТ

. 2015 Август; 36 (8): 3194-203. DOI: 10.1002 / hbm.22838. Epub 2015 22 мая.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Департамент психиатрии Медицинской школы Бостонского университета, Бостон, Массачусетс.
  • 2 Департамент психологии Калифорнийского университета, Беркли, Беркли, Калифорния.
  • 3 Школа общественного здравоохранения Калифорнийского университета, Сан-Франциско, Беркли, Беркли, Калифорния.
  • 4 Департамент психиатрии, Медицинский факультет Университета Питтсбурга, Питтсбург, Пенсильвания.
  • 5 Департамент психологии Университета Темпл, Филадельфия, Пенсильвания.
  • 6 Департамент психологии, Институт развития человека, Калифорнийский университет, Беркли, Беркли, Калифорния.
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Джеффри М. Спилберг и др. Hum Brain Mapp. 2015 Август.

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.2015 Август; 36 (8): 3194-203. DOI: 10.1002 / hbm.22838. Epub 2015 22 мая.

Принадлежности

  • 1 Департамент психиатрии Медицинской школы Бостонского университета, Бостон, Массачусетс.
  • 2 Департамент психологии Калифорнийского университета, Беркли, Беркли, Калифорния.
  • 3 Школа общественного здравоохранения Калифорнийского университета, Сан-Франциско, Беркли, Беркли, Калифорния.
  • 4 Департамент психиатрии, Медицинский факультет Университета Питтсбурга, Питтсбург, Пенсильвания.
  • 5 Департамент психологии Университета Темпл, Филадельфия, Пенсильвания.
  • 6 Департамент психологии, Институт развития человека, Калифорнийский университет, Беркли, Беркли, Калифорния.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Способность адаптивно подавлять реакции на соблазнительные / отвлекающие стимулы при достижении целей является важным набором навыков, необходимых для компетентности и благополучия взрослых.Эти тормозящие способности развиваются на протяжении всего детства, и все больше доказательств того, что важные изменения в созревании происходят в подростковом возрасте. Также был большой интерес к роли социальных неблагоприятных факторов в развитии исполнительной функции, включая тормозной контроль. Мы предположили, что начало подросткового возраста может быть временем особых возможностей / уязвимости в развитии торможения из-за большой степени созревания изменений в нейронных системах, участвующих в регулятивном контроле.Мы исследовали эту гипотезу в лонгитюдном исследовании подростков, изучая влияние социально-экономического статуса (СЭС) на созревание торможения и сопутствующие функции мозга. Кроме того, мы рассмотрели гендер как потенциального модератора этих отношений, учитывая данные о гендерной специфичности тормозных путей развития, а также о половых различиях в развитии подростков. Результаты показывают, что более низкий уровень SES связан с ухудшением поведенческого торможения с течением времени и одновременным увеличением активации передней поясной извилины (ACC), но только у девочек.Мы также обнаружили, что у девочек с более низким SES с течением времени наблюдается снижение сцепления ACC с дорсолатеральной префронтальной корой (dlPFC). Наши результаты предполагают, что у девочек-подростков с более низким SES, по-видимому, вырабатывается менее эффективный ингибирующий процессинг в dlPFC, требующий большего и относительно неудачного компенсаторного рекрутирования ACC. Таким образом, настоящее исследование открывает новое окно в нейронные механизмы, с помощью которых влияние SES на торможение может передаваться в подростковом возрасте.

Ключевые слова: юность; передняя поясная кора; возможность подключения; разработка; дорсолатеральная префронтальная кора; торможение; продольный; социоэкономический статус.

© 2015 Wiley Periodicals, Inc.

Цифры

Рисунок 1

Социально-экономический статус и изменения…

Рисунок 1

Социально-экономический статус и изменение со временем в NoGo по сравнению с точностью го у девочек…

Рисунок 1

Социально-экономический статус и изменения с течением времени в NoGo по сравнению с точностью го у девочек и мальчиков.СЭС, Социально-экономический статус. Диаграмма рассеяния иллюстрирует изменение точности по сравнению с точностью до цели с течением времени отдельно для девочек и мальчиков.

Рисунок 2

Изменение во времени в NoGo…

Рисунок 2

С течением времени меняется активация мозга «НетГо против Го».На рисунке показан…

фигура 2

Изменения с течением времени в активации мозга «НетГо против Го». На рисунке показаны два кластера в поясной извилине и левой дорсолатеральной префронтальной коре, которые демонстрируют повышенную активацию NoGo по сравнению с Go с течением времени. [Цветной рисунок можно посмотреть в онлайн-выпуске, который доступен по адресу http://wileyonlinelibrary.com.]

Рисунок 3

Социально-экономический статус и пол умеренные…

Рисунок 3

Социально-экономический статус и умеренное изменение пола с течением времени в мозге «НетГо против Го»…

Рисунок 3

Социально-экономический статус и пол умеренно меняются с течением времени при активации мозга NoGo по сравнению с Go.ACC, передняя поясная кора; СЭС, социально-экономический статус. Верхний рисунок иллюстрирует кластер в передней поясной коре головного мозга, в котором социально-экономический статус (SES) отрицательно связан с увеличением активации NoGo по сравнению с Go с течением времени только у девочек (визуализируется на последовательных сагиттальных срезах каждые 4 мм, от x = -12 до 12). ). Диаграмма рассеяния визуализирует взаимосвязь между SES и изменением активации отдельно для девочек и мальчиков. Гистограмма дополнительно разбивает взаимодействие, иллюстрируя уровень активации для девочек и мальчиков с более высоким и низким SES (медианное деление) отдельно для времен 1 и 2.Планки погрешностей представляют собой ± стандартное отклонение. [Цветной рисунок можно посмотреть в онлайн-выпуске, который доступен по адресу http://wileyonlinelibrary.com.]

Рисунок 4

Социально-экономический статус определяет связь между…

Рисунок 4

Социально-экономический статус регулирует взаимосвязь между передней поясной извилиной и дорсолатеральной префронтальной корой во время NoGo…

Рисунок 4

Социально-экономический статус регулирует взаимосвязь между передней поясной извилиной и дорсолатеральной префронтальной корой во время NoGo у девочек.Примечание: ACC, передняя поясная кора; dlPFC, дорсолатеральная префронтальная кора; СЭС, социально-экономический статус. График иллюстрирует уровень связи у девочек между кластером ACC, который показал повышенную активацию с течением времени у девочек с более низким SES, и одним из кластеров dlPFC, который свидетельствует об основном эффекте NoGo по сравнению с Go. В целях наглядности график показывает связность для периода отсутствия на оси y , но этот шаблон сохраняется по сравнению с базовой линией перехода. Планки погрешностей представляют собой ± стандартную ошибку λ .

Похожие статьи

  • Изучение когнитивного контроля подростков в комбинированной задаче переключения интерференции.

    Mennigen E, Rodehacke S, Müller KU, Ripke S, Goschke T, Smolka MN. Mennigen E, et al. Нейропсихология. 2014 Август; 61: 175-89. DOI: 10.1016 / j.neuropsychologia.2014.06.022. Epub 2014 24 июня.Нейропсихология. 2014 г. PMID: 24971708

  • Жестокое обращение в детстве связано с зависимой от пола функциональной реорганизацией тормозной управляющей сети мозга.

    Элтон А., Трипати С.П., Млецко Т., Янг Дж., Сислер Дж.М., Джеймс Г.А., Килтс К.Д. Элтон А. и др. Hum Brain Mapp. 2014 Апрель; 35 (4): 1654-67. DOI: 10.1002 / hbm.22280. Epub 2013 24 апреля. Hum Brain Mapp.2014 г. PMID: 23616424 Бесплатная статья PMC.

  • Принятие рискованных решений в подростковом возрасте: нейрокогнитивное развитие регионов вознаграждения и контроля.

    Ван Лейенхорст Л., Гюнтер Мур Б., Оп де Макс З.А., Ромбоутс С.А., Вестенберг П.М., Крон Е.А. Van Leijenhorst L, et al. Нейроизображение. 2010 15 мая; 51 (1): 345-55. DOI: 10.1016 / j.neuroimage.2010.02.038. Epub 2010 24 февраля. Нейроизображение.2010 г. PMID: 20188198

  • Изменения в мониторинге производительности: как электрофизиологические данные могут улучшить наше понимание обработки ошибок и обратной связи в детском и подростковом возрасте.

    Фердинанд Н.К., Край Дж. Фердинанд Н.К. и др. Behav Brain Res. 2014 15 апреля; 263: 122-32. DOI: 10.1016 / j.bbr.2014.01.029. Epub 2014 31 января. Behav Brain Res.2014 г. PMID: 24487012 Рассмотрение.

  • Затяжное развитие исполнительной и мнемонической систем мозга, лежащих в основе рабочей памяти в подростковом возрасте: продольное исследование фМРТ.

    Симмондс DJ, Холлквист Миннесота, Луна Б. Simmonds DJ и др. Нейроизображение. 2017 15 августа; 157: 695-704. DOI: 10.1016 / j.neuroimage.2017.01.016. Epub 2017 27 апреля. Нейроизображение. 2017 г. PMID: 28456583 Бесплатная статья PMC.

Процитировано

16 статьи
  • Связь между детским стрессом и отдельными этапами динамического мониторинга поведения у взрослых: нейронные и поведенческие корреляты.

    Ву Дж, Лю И, Фанг Х, Цинь С., Кон Н., Дуань Х. Ву Дж. И др. Soc Cogn Affect Neurosci.2021 7 сентября; 16 (9): 937-949. DOI: 10,1093 / сканирование / nsab041. Soc Cogn Affect Neurosci. 2021 г. PMID: 33830244 Бесплатная статья PMC.

  • Процессы, связывающие социально-экономическое положение и нейронные корреляты когнитивного контроля в подростковом возрасте.

    Бриант А., Стадо Т., Дитер-Декард К., Ли Дж., Кинг-Касас Б., Ким-Спун Дж. Brieant A, et al. Dev Cogn Neurosci. 2021 Апрель; 48: 100935.DOI: 10.1016 / j.dcn.2021.100935. Epub 2021 6 февраля. Dev Cogn Neurosci. 2021 г. PMID: 33581593 Бесплатная статья PMC.

  • Социально-экономический риск для когнитивного контроля подростков и возникающих рискованных поведений.

    Бриан А., Певиани К. М., Ли Дж. Э., Кинг-Касас Б., Ким-Спун Дж. Brieant A, et al. J Res Adolesc. 2021 Март; 31 (1): 71-84. DOI: 10.1111 / jora.12583. Epub 2020 20 сен.J Res Adolesc. 2021 г. PMID: 32951287

  • Развитие мозга включает линейные и множественные нелинейные траектории: поперечное сечение исследования функциональной магнитно-резонансной томографии в состоянии покоя.

    Фагири А., Стивен Дж. М., Ван Ю. П., Уилсон Т. В., Калхун В. Д.. Faghiri A, et al. Brain Connect. 2019 декабрь; 9 (10): 777-788. DOI: 10.1089 / brain.2018.0641. Brain Connect.2019. PMID: 31744324 Бесплатная статья PMC.

  • Половые различия подростков в кортико-подкорковой функциональной связности во время торможения реакции.

    Чунг Ю.С., Калхун В., Стивенс М.С. Чунг Ю.С. и др. Cogn влияет на поведение Neurosci. 2020 фев; 20 (1): 1-18. DOI: 10.3758 / s13415-019-00718-у. Cogn влияет на поведение Neurosci. 2020. PMID: 31111341 Бесплатная статья PMC.

Типы публикаций

  • Научно-исследовательская поддержка, N.I.H., заочная форма

Условия MeSH

  • Подростковое развитие / физиология *
  • Мозг / рост и развитие *
  • Исполнительная функция / физиология
  • Торможение, психологическое *
  • Магнитно-резонансная томография
  • Психомоторная деятельность / физиология

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Источники полных текстов

  • Другие источники литературы

  • Медицинские

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Управляющая роль SES в отношении генетических различий в образовательной успеваемости в Нидерландах

  • 1.

    Стренце, Т. Интеллект и социально-экономический успех: метааналитический обзор лонгитюдных исследований. Intelligence 35 , 401–426 (2007).

    Артикул Google ученый

  • 2.

    Такер-Дроб, Э. М. Сколько путей лежит в основе социально-экономических различий в развитии познания и достижений? ЖЖ. Индивидуальный. Отличаются. 25 , 12–20 (2013).

    Артикул Google ученый

  • 3.

    Карнейро П., Мегир К. и Парей М. Материнское образование, домашняя среда и развитие детей и подростков. J. Eur. Экон. Доц. 11 , 123–160 (2013).

    Артикул Google ученый

  • 4.

    Ноубл, К. Г., МакКэндлисс, Б. Д. и Фара, М. Дж. Социально-экономические градиенты предсказывают индивидуальные различия в нейрокогнитивных способностях. Dev. Sci. 10 , 464–480 (2007).

    Артикул Google ученый

  • 5.

    Ли, Дж. А. К. и Аль Отайба, С. Социально-экономические и гендерные групповые различия в навыках ранней грамотности: подход подтверждающего факторного анализа с участием нескольких групп. Educ. Res. Eval. 21 , 40–59 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 6.

    Статистическое управление Нидерландов. Criminaliteit en rechtshandhaving 2014: Ontwikkelingen en samenhangen (CBS, WODC, Raad voor de Rechtspraak, Den Haag, 2015).

  • 7.

    Pijpers, F. Wat beïnvloedt het risico op voortijdig schoolverlaten? Een многомерный анализ (CBS, Den Haag, 2010).

  • 8.

    Lochner, L. & Moretti, E. Влияние образования на преступность: свидетельства заключенных, аресты и самоотчеты. Am. Экон. Ред. 94 , 155–189 (2004).

  • 9.

    Mackenbach, J. P. et al. Тенденции неравенства в отношении здоровья в 27 странах Европы. Proc. Natl. Акад.Sci. США 19 , 6440–6445 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 10.

    Кендлер, К. и Бейкер, Дж. Генетическое влияние на показатели окружающей среды: систематический обзор. Psychol. Med. 37 , 615–626 (2007).

    Артикул Google ученый

  • 11.

    Хаворт, К. М. А. и др. Наследуемость общих когнитивных способностей линейно возрастает от детства к юности. Мол. Психиатрия 15 , 1112–1120 (2010).

    CAS Статья Google ученый

  • 12.

    Швабе И., Янсс Л. и ван ден Берг С. М. Можем ли мы подтвердить результаты исследований близнецов? Исследование наследуемости образовательных достижений на основе переписи населения. Фронт. Genet. 8 , 1–8 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 13.

    Роу, Д. К., Якобсон, К. К. и ден Оорд, Э. Дж. К. Г. Влияние генетики и окружающей среды на IQ словарного запаса: уровень образования родителей в качестве модератора. Child Dev. 70 , 1151–1162 (1999).

    CAS Статья Google ученый

  • 14.

    Rietveld, C.A. et al. GWAS 126 559 человек определяет генетические варианты, связанные с уровнем образования. Наука 340 , 1467–1471 (2013).

  • 15.

    Маркс, Г. Н. Вклад генов и окружающей среды в образовательные и социально-экономические достижения в Австралии. Twin Res. Гм. Genet. 20 , 281–289 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 16.

    Smith-Woolley, E. et al. Различия в результатах экзаменов между учениками, посещающими школы с отбором и без отборочного отбора, отражают генетические различия между ними. Нат.Sci. Учиться. 3 , 3 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 17.

    Такер-Дроб, Э. М. и Бейтс, Т. С. Значительные межнациональные различия во взаимодействии гена и социально-экономического статуса с интеллектом. Psychol. Sci. 27 , 138–149 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 18.

    Фиглио, Д. Н., Фриз, Дж., Карбовник, К. и Рот, Дж.Социально-экономический статус и генетическое влияние на когнитивное развитие. Proc. Natl Acad. Sci. США 114 , 13441–13446 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 19.

    Перселл, С. Модели компонентов дисперсии для взаимодействия генов и окружающей среды в анализе близнецов. Twin Res. 5 , 554–571 (2002).

    Артикул Google ученый

  • 20.

    Purcell, S. M. et al. Общие полигенные вариации повышают риск шизофрении и биполярного расстройства. Nature 460 , 748–752 (2009).

    CAS Статья Google ученый

  • 21.

    Demirkan, A. et al. Профили генетического риска депрессии и тревоги у взрослых и пожилых людей. Мол. Психиатрия 16 , 773–783 (2011).

    CAS Статья Google ученый

  • 22.

    Ли, Дж. Дж. И др. Открытие генов и полигенное предсказание на основе общегеномного ассоциативного исследования уровня образования 1,1 миллиона человек. Нат. Genet. 21 , 40–59 (2018).

    CAS Google ученый

  • 23.

    Okbay, A. et al. Полногеномное ассоциативное исследование выявило 74 локуса, связанных с уровнем образования. Nature 533 , 539–542 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 24.

    Selzam, S. et al. Прогнозирование образовательных достижений с помощью ДНК. Мол. Психиатрия 22 , 267–272 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 25.

    Хаузер Р. М. Образовательная стратификация в Соединенных Штатах. Sociol. Inq. 40 , 102–129 (1970).

    Артикул Google ученый

  • 26.

    Дауни, Д. Б. и Юань, А.С. В. В школьной успеваемости половые различия в старшей школе: модели головоломок и возможные объяснения. Sociol. Q. 46 , 299–321 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 27.

    Бартельс, М., Альтхофф, Р. Р. и Бумсма, Д. И. Анестезия и когнитивные способности у детей: нет доказательств причинно-следственной связи. Twin Res. Гм. Genet. 12 , 246–253 (2009).

    Артикул Google ученый

  • 28.

    Долан К., Нивард М., ван Донген Дж., Ван дер Слюис С. и Бумсма Д. Метилирование как эпигенетический источник случайных генетических эффектов в классическом дизайне близнецов. Adv. Геном. Genet. 5 , 305–315 (2015).

    CAS Google ученый

  • 29.

    Dongen, Jvan et al. Признаки метилирования ДНК уровня образования. Нат. Sci. Учиться. 3 , 1–14 (2018).

    Google ученый

  • 30.

    Карлссон Линнер, Р. и др. Метаанализ уровня образования, проводимого ассоциативным исследованием эпигенома. Мол. Психиатрия 22 , 1680–1690 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 31.

    Belsky, D. et al. Генетический анализ социальной мобильности в пяти лонгитюдных исследованиях. Proc. Natl Acad. Sci. США 115 , 1–10 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 32.

    Bates, T.C. et al. Природа воспитания: использование модели виртуальных родителей для проверки влияния воспитания на уровень образования детей в генотипированных семьях. Twin Res. Гм. Genet. 21 , 73–83 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 33.

    Kong, A. et al. Природа воспитания: влияние родительских генотипов. Наука 359 , 424–428 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 34.

    Статистическое управление Нидерландов. Тенденции в Нидерландах, 2018 г. (CBS, Den Haag, 2018).

  • 35.

    Берг, Ван Ден, Глас, С. М. и Бумсма, К. А. У. Д. I. Разложение дисперсии с использованием модели измерения IRT. Behav. Genet. 37 , 604–616 (2007).

    Артикул Google ученый

  • 36.

    van Beijsterveldt, C.E. et al. Регистр молодых близнецов Нидерландов (YNTR): продольные исследования близнецов и семей с участием более 70 000 детей. Twin Res. Гм. Genet. 16 , 252–267 (2013).

    Артикул Google ученый

  • 37.

    Cito. Eindtoets Basisonderwijs (Cito, Арнем, 2002).

  • 38.

    Schwabe, I., Boomsma, D. I., de Zeeuw, E. L. & van den Berg, S. M. Новый подход к обработке недостающих ковариантных данных в исследованиях близнецов: с приложением к данным об образовательных достижениях. Behav. Genet. 46 , 583–595 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 39.

    van Boxtel, H., Engelen, R. & de Wijs, A. Wetenschappelijke verantwoording van de Eindtoets Basisonderwijs 2010 (Cito, Arnhem, 2011).

  • 40.

    Статистическое управление Нидерландов. Стандартная классификация занятий (Статистическое управление Нидерландов, 2001 г.).

  • 41.

    Эриксон, Р., Голдторп, Дж. Х. и Портокареро, Л. Межпоколенческая классовая мобильность и тезис о конвергенции: Англия, Франция и Швеция. Br. J. Sociol. 34 , 303–343 (1983).

    Артикул Google ученый

  • 42.

    Федько И.О. и др. Оценка генетических отношений между людьми в разных когортах и ​​на разных платформах: приложение к росту в детстве. Behav. Genet. 45 , 514–528 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 43.

    Abdellaoui, A. et al.Структура населения, миграция и диверсифицирующий отбор в Нидерландах. Eur. J. Hum. Genet. 21 , 1277–1285 (2013).

    CAS Статья Google ученый

  • 44.

    Лю, Э. Ю., Ли, М., Ван, В. и Ли, Ю. MaCH-Admix: вменение генотипа для смешанных популяций. Genet. Эпидемиол. 37 , 25–37 (2013).

    CAS Статья Google ученый

  • 45.

    R. Основная группа. Определение языка R (Фонд R для статистических вычислений, 2000).

  • 46.

    Neale, M.C. et al. OpenMx 2.0: расширенное структурное уравнение и статистическое моделирование. Психометрика 81 , 535–549 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 47.

    Нил, М. К., Ивз, Л. Дж., Кендлер, К. С. и Хьюитт, Дж. К. Смещение корреляций от выбранных выборок родственников: эффекты мягкого отбора. Behav. Genet. 19 , 163–169 (1989).

    CAS Статья Google ученый

  • 48.

    Кнопик В., ДеФрис Дж. И Пломин Р. Поведенческая генетика (Worth Publishers, 2016).

  • 49.

    Dal, G.M. et al. Ранние постзиготные мутации вносят вклад в изменение de novo здоровой монозиготной пары близнецов. J. Med. Genet. 51 , 455–459 (2014).

    CAS Статья Google ученый

  • 50.

    Рэй, Н. Р. и др. Подводные камни прогнозирования сложных характеристик на основе SNP. Нат. Преподобный Жене. 14 , 507–515 (2013).

    CAS Статья Google ученый

  • 51.

    Vilhjalmsson, B. et al. Моделирование неравновесия по сцеплению повышает точность оценок полигенного риска. Am. J. Hum. Genet. 97 , 576–592 (2015).

    CAS Статья Google ученый

  • 52.

    Хогг, Р. В. и Крейг, А. Т. Введение в математику и статистику (Macmillan Publishing Co., Inc., 1978).

  • Стандарты уровня работы: Служба старших руководителей

    Лидерство

    Знания

    Политика и роли профессионала / специалиста предоставляют советы и рекомендации в рамках широких параметров политики и требуемых стандартов профессионализма и объективности.

    Отчетность

    Роли в SES Band 1 обычно должны выполнять важную руководящую роль в управлении филиалом или группой и отвечать за достижение результатов в соответствии с корпоративными или профессиональными целями.

    Роли определяют стратегическое направление для филиала / группы, обеспечивая интеграцию элементов для поддержки целей агентства более высокого уровня. Роли требуют сбора и анализа информации, политик и процедур, чтобы описать статус-кво и разработать или изменить системы, операционные планы, более широкие общеорганизационные политики и / или специализированные проекты.

    В небольших агентствах или частях агентств роли на этом уровне могут предполагать подотчетность за ряд признанных функций, мероприятий или программ; однако нередки случаи, когда роли SES на этом уровне более целенаправленно сосредоточены на одной программе или инициативе, обеспечивая всестороннее руководство и направление в этой области.

    Ключевой особенностью является необходимость работать с руководителями высшего звена внутри агентства для достижения результатов, влияния на процессы и создания возможностей, включая людей филиала / группы.

    Разнообразие / диапазон

    Роли могут иметь руководящие или управленческие обязанности для ряда профессиональных / специализированных ролей.

    Роли обычно включают в себя несколько связанных действий, которые необходимо координировать с другими действиями в рамках связанной функции или другими функциями, не находящимися под контролем роли.

    Роли профессионала / специалиста действуют по всему спектру признанных дисциплин или в качестве специалиста.

    Управление заинтересованными сторонами

    Роли активно участвуют в оказании влияния и убеждении других в достижении или достижении конкретных и поставленных целей и авторитетном представлении агентства и правительства.

    Взаимодействие с заинтересованными сторонами по чувствительным вопросам с целью обмена или поиска информации и / или отстаивания определенной позиции — обычная особенность ролей на этом уровне.Фокус, как правило, делается на детальном уровне, предполагающем высокую техническую оценку или оценку содержания.

    Роли активно выстраивают устойчивые отношения в агентстве, в канцелярии министра, в APS и с внешними сторонами. Роли реагируют на потребности заинтересованных сторон и вовлекают заинтересованные стороны во времена перемен, разрешая конфликты и управляя чувствительностью в ограниченные сроки. Часто основное внимание уделяется достижению желаемых целей и обеспечению продолжения переговоров.

    Контекст работы и среда

    Операционная среда сложна и разнообразна. Направление определяется с точки зрения общих целей агентства. Роли могут включать в себя ряд действий и / или работать в сложной специализированной среде. Фокус может быть национальным и / или международным, представляющим агентство или правительство.

    Роли необходимы для понимания ряда внешних факторов, влияющих на агентство, а также для регулярного мониторинга и реагирования на меняющуюся операционную среду, обеспечивая высокий уровень интеграции с более широким контекстом, включая руководство и роль агентства в правительстве.Это распространяется на понимание современных и возникающих кросс-юрисдикционных и международных проблем.

    Сосредоточьтесь на среде, способной реагировать на меняющиеся потребности и обстоятельства.

    Работа характеризуется регулярным требованием к совершенствованию или пересмотру установленных технологий, методов, систем или политик или привязкой прецедентов к новым ситуациям для предложения решений, которые обычно имеют устойчивые последствия, выходящие за рамки непосредственной рабочей среды. Для многих ролей потребуется адаптировать или разработать новые системы, методы и процессы.

    Судебные решения и независимость

    Ролевые цели и операционная политика в широком смысле определяются установленными методами, процедурами и процессами.

    На этом уровне необходимо рассмотреть множество альтернатив, прежде чем можно будет принимать суждения и / или решения. При решении проблемы может потребоваться принять во внимание установленные системы управления, профессиональные стандарты, параметры бюджета или известную мощность оборудования.

    Полная информация не всегда может быть доступна, требуя от ролей принятия эффективных решений под давлением, прогнозирования и управления рисками, рассмотрения альтернативных вариантов действий, решения проблем в рабочей среде, разработки планов действий и отстаивания новых подходов.

    Роли доставки регулируются четкими целями и / или бюджетами. Соблюдение нормативных требований и требований к отчетности — ключевая особенность. В этих рамках роль независимо управляет повседневной деятельностью персонала для обеспечения эффективности и действенности предоставления услуг и предлагает творческие решения проблем.

    Доставка

    Роли реализации создают и поддерживают способность филиала / группы обеспечивать эффективное выполнение государственной политики, стратегий и программ, согласованных с корпоративным планом и в рамках параметров бюджета, например:

    • Достижение стандартов и мер эффективности.
    • Управление финансовым и человеческим капиталом и прочими активами.
    • Лидерство в реализации и реализации стратегических / основных мероприятий и инициатив агентства.
    • Сотрудничество и переговоры с правительствами штатов / территорий.

    Государственная политика

    Политические роли обеспечивают интеллектуальное лидерство и, при необходимости, экспертные знания в области деятельности, а также понимание воздействия окружающей среды, общегосударственных приоритетов, а также влияния и взаимодействия сообщества и заинтересованных сторон, например:

    • Руководить деятельностью по разработке и анализу политики.
    • Предоставляет экспертные консультации в одной или нескольких областях государственной политики.
    • Проанализируйте варианты политики и подготовьте материалы для заявлений о политике.
    • Проконсультируйтесь по вариантам политики и оцените отзывы заинтересованных сторон.
    • Подготовка и / или подписание записок / рекомендаций для министров в рамках широких параметров политики в рамках определенной области государственной политики.

    Нормативный

    Регулирующие роли создают и поддерживают способность филиала / группы эффективно внедрять программы соответствия, собирать и оценивать информацию, а также управлять рисками и угрозами, например:

    • Обучение заинтересованных сторон в поддержку выполнения нормативных требований.
    • Руководство Обеспечение соблюдения и программы соответствия.
    • Содействовать созданию и поддержанию основ управления.
    • Стимулировать и поддерживать стандарты независимости и профессионализма в области аудита и подтверждения уверенности.

    Профессионал / Специалист

    Роли специалиста обеспечивают интеллектуальное лидерство и, при необходимости, экспертные знания в использовании сложных, хотя и традиционных, методов и приемов в определенной области, например:

    • Оказывать влияние в агентстве и в APS.
    • Обеспечивает ключевую точку эскалации для профессиональных / технических вопросов, связанных с конкретной дисциплиной.
    • Участвовать в межведомственной координации / сотрудничестве.
    • Консультации по интерпретации законодательства.

    Отличительные характеристики
    1. Взаимодействие, которое часто осуществляется в рамках всего агентства или направлено внутрь сотрудников, подчиняющихся роли, распространяется на более широкое корпоративное руководство, а также на межправительственное и внешнее представительство.
    2. Берет на себя ответственность за результаты работы по конкретной программе, инициативе или за качество предоставленных рекомендаций.
    3. Берет на себя ответственность за управление и развитие всего персонала в филиале / группе.
    4. Руководит филиалом / группой по реализации программ, проектов и инициатив.
    5. Вносит вклад в один или несколько элементов управления агентством.
    6. Рекомендует решения по инициативам и вариантам повышения производительности.
    7. Планирует и управляет бюджетными ресурсами.
    8. Влиятельный источник рекомендаций, связанных с определенной областью знаний или практики, который станет ключевым фактором в процессах принятия решений агентством.
    9. Первичный план планирования предполагает текущий год, но с пониманием будущих последствий.

    Руководство федерального агентства — FEDmanager

    Каждый день в Службе высшего руководства (SES) разный. Иногда сотрудники SES разрабатывают и инициируют общегосударственную политику для удовлетворения потребностей налогоплательщиков и улучшения государственных программ.В другие дни перед сотрудниками SES стоит задача управлять сложной политической динамикой, чтобы обеспечить бесперебойное получение услуг американским народом. Это выглядит немного по-разному в каждом агентстве и в каждой уникальной роли SES, но одно остается неизменным: Служба старших руководителей служит мостом между 2 миллионами профессиональных федеральных служащих и ~ 4000 политическими назначенцами администрации.

    В соответствии с Законом о реформе государственной службы 1978 года SES была создана для того, чтобы «… высшее качество.”

    SESers — наиболее квалифицированные руководители на государственной службе, которые помогают обеспечить результаты миссий в федеральных агентствах. Они используют свои знания, технические навыки и способности исполнительного руководства, чтобы направлять федеральные агентства через национальные проблемы и кризисы. Большинство этих лидеров сами являются карьерными сотрудниками, проработавшими на государственной службе.

    На панели в 2019 году Джеймс МакКоннелл, заместитель администратора Управления безопасности, инфраструктуры и операций Национального управления ядерной безопасности, объяснил работу SESers как «всегда вовремя» для решения сложных задач.

    «Есть класс проблем, которые вы должны решать как член SES. Как правило, проблемы более масштабные, более сложные, более серьезные и более значимые для миссии », — пояснил он. «И сама задача, и возможность иметь доступ к разнородной группе людей для решения этих серьезных проблем — это для меня наиболее волнующая и мотивирующая вещь».

    Сотрудники SES должны играть активную роль в руководстве своей организацией, обеспечивая видение, выявляя и обеспечивая достижение стратегических целей всего агентства.Они должны обходить финансовые ограничения и соображения, чтобы обеспечить результаты миссии. В большинстве случаев сотрудники SES работают с руководителями других агентств над разработкой инновационных решений для решения нестандартных проблем.

    Еще одним важным ежедневным аспектом работы SES является помощь в становлении следующего поколения федеральных лидеров.

    SESers являются активными наставниками в федеральных агентствах. Они также широко участвуют в развитии федерального сообщества, выступая в группах и выступая на конференциях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *