100-летие контрольно-ревизионных органов Российской Федерации
Государственный финансовый контроль – новая функция Федерального казначейства.
Государственный финансовый контроль – одна из важнейших функций государственного управления, направленная на вскрытие отклонений от принятых стандартов законности, целесообразности и эффективности управления государственной собственностью, а при наличии таких отклонений – на своевременное принятие соответствующих корректирующих и превентивных мер.
В 2018 году отмечается 95-летие образования контрольно-ревизионных органов Министерства финансов нашей страны. 23 октября 1923 года постановлением ЦИК и СНК СССР в системе Наркомфина СССР было образовано Финансово-контрольное управление с аппаратом на местах.
На территории Кировской области на разных этапах развития Аппарат главного контролера-ревизора возглавляли Н.П. Одегов, И.Б. Субочевский, Ф.С. Глушков (1955-1965), В. К. Березин (1965-1977), П.В. Шешегов (1977-1990), Ф.А. Зяблицев (1990-1993), В.Н. Крупин (1993-1994), а с 25 апреля 1994 аппарат возглавил П.Н. Яранцев.
Контрольно-ревизионные органы советского периода и 90-х годов были наделены правом производить документальные ревизии всех ведомств, организаций, учреждений, предприятий и бюджетов всех уровней.
Контрольные мероприятия для проверяемых организаций были неожиданностью, и, как правило, начинались с инвентаризации кассы. В ходе ревизий обязательно проводилась инвентаризация товарно-материальных ценностей и основных средств – хищения денежных средств и имущества являлись наиболее серьезными нарушениями финансовой дисциплины.
По первичным документам и регистрам бухгалтерского учета, составленным в рукописном виде, ревизоры проверяли обоснованность расходования средств на выплату заработной платы, командировочные расходы, а также соблюдение нормативов расходования топлива, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей.
Нормативно-правовые акты и инструкции, необходимые для проведения проверок и ревизий, ревизорами собирались годами и в печатном виде переносились с одной проверки на другую.
Правильность производимых бухгалтерами расчетов проверялась ревизорами с использованием счет, позднее калькуляторов.
По фактам выявленных нарушений возмещения производились в период ревизии. Нередкими были проверки совместно с правоохранительными органами.
Проекты актов ревизий в рукописном варианте ревизоры передавали представителям проверяемых организаций для оформления на печатных машинках.
В Книгу Почета ветеранов финансовой работы Кировской области занесены заместитель главного контролера-ревизора Юферев В.Д., контролер-ревизор Кузнецова Ю.Ф.
27 октября 1998 года на базе аппарата главного контролера-ревизора было образовано с правом юридического лица Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации в Кировской области, которое возглавил Петр Николаевич Яранцев.
В целях единообразия организации проводимых ревизий и проверок приказом Минфина России от 14.04.2000 № 42н утверждена «Инструкция о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации», в которой впервые содержались обязательные требования к описанию фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии.
Ревизионные отделы начали постепенно оснащаться компьютерами, справочными правовыми системами. С помощью офисного программного обеспечения стало проще производить необходимые расчеты и оформлять акты контрольных мероприятий.
В 2003 году в 7 отделах КРУ Минфина России в Кировской области работало 104 человека, в том числе государственных гражданских служащих — 96 человек. Удаленные рабочие места были организованы в 16 районах Кировской области.
В ходе административной реформы весной 2004 года произошла реорганизация контрольно-ревизионных органов Минфина России.
9 июля 2004 года на базе Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Кировской области было создано Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзора) в Кировской области со штатной численностью государственных гражданских служащих в количестве 66 единиц. Формат работы территориальных органов Росфиннадзора в субъектах Федерации стал иным по сравнению с Контрольно-ревизионным управлением. Основное различие заключалось в том, что если раньше проверки проводились в организациях любых форм собственности, то Росфиннадзор был уполномочен проводить проверки только в отношении получателей средств федерального бюджета. При этом добавилось еще два новых направления: контроль валютных операций и осуществление контроля и надзора за органами финансового контроля.
Управлению Росфиннадзора в Кировской области было предоставлено здание в г. Кирове на ул. Степана Халтурина (сейчас ул. Пятницкая), дом 84а.
Для проведения выездных контрольных мероприятий контролерам-ревизорам стали закупаться ноутбуки и мобильные версии справочных правовых систем.
С 2010 года по 2016 год Управлением Росфиннадзора в Кировской области руководил Эдуард Иванович Макаров.
В 2013 году в системе государственного финансового контроля произошли серьёзные изменения — определены полномочия органов финансового контроля, введены понятия бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, установлен целый ряд административных составов за нарушения бюджетного законодательства.
На контролеров-ревизоров возлагаются полномочия по контролю соблюдения федеральными государственными заказчиками обоснования и нормирования в сфере закупок, правильности обоснования начальной максимальной цены контракта, применения заказчиком мер ответственности в случае нарушения поставщиком условий контракта и др.
С появлением новых полномочий, в функциональные обязанности ревизоров входит не только проведение контрольных мероприятий, но и возбуждение административного производства по фактам нарушений бюджетного законодательства и законодательства о закупках.
В целях совершенствования государственного финансового контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти и повышения их эффективности Указом Президента Российской Федерации от 02.02.2016 № 41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» было принято решение упразднить Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и передать функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и внешнему контролю качества работы аудиторских организаций Федеральному казначейству, а также даны поручения по обеспечению непрерывности осуществления передаваемых функций и обеспечению сохранности кадрового потенциала.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что задачи, поставленные Президентом РФ, выполнены.
Федеральным казначейством и его территориальными органами обеспечено сохранение основного кадрового потенциала и обеспечена непрерывность осуществления внутреннего государственного финансового контроля.
Проведена большая работа по внесению изменений в законодательные и нормативные акты, разработке нормативной базы.
Федеральным казначейством приняты документы, регламентирующие этапы планирования, организации и проведения контрольных мероприятий, утверждены единые формы и требования к документам, которые составляются при исполнении полномочий по контролю, внедрены стандарты внутренней организации контрольного мероприятия. Внедрение разработанных нормативных документов в практику позволило установить единые нормы и правила действий ревизоров в ходе осуществления контроля, сокращение сроков проведения контрольных мероприятий и высвобождение резервов для проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Кроме того, следует отметить ряд положительных моментов, которые появились в Казначействе у контрольно-ревизионных отделов для работы, в части осуществления контроля.
Прежде всего, у контролеров-ревизоров появилась возможность использования информационных систем и получения информации об объектах контроля в рамках подготовки к контрольным мероприятиям.
Использование массивов информации о кассовых операциях при исполнении бюджета, содержащихся в информационных системах Федерального казначейства может значительно сократить сроки проведения контрольных мероприятий.
Использование из информационных систем информации расходного блока дает возможность применения риск-ориентированного планирования последующего контроля, то есть запланировать те объекты, в деятельности которых выявлены (пресечены) нарушения в рамках предварительного контроля.
В целях повышения качества осуществления контроля созданы Контрольные комиссии на заседаниях которых объективно и всесторонне рассматриваются результаты контрольных мероприятий с приглашением руководства объекта контроля.
Заключен целый ряд соглашений о сотрудничестве и взаимодействии, в том числе с правоохранительными органами и прокуратурой.
РОСФИННАДЗОР, Москва (ИНН 7708525287, ОГРН 1047796357553) реквизиты, сайт, телефон, отзывы, учредители
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
19. 05.2004ИНН:
7708525287КПП:
771001001ОГРН:
1047796357553Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Руководитель ликвидационной комиссии:
Бриль Денис Валерьевичс 29.02.2016
ИНН: 770200067060
Все руководителиЮридический адрес
125993, город Москва, пл. Миусская, д. 3, стр. 1, 4, 6Контакты
Телефон:
+7 (499) 251-70-64Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО Г. МОСКВЕс 14.09.2011
Основной вид деятельности
Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (84.11.11)Сведения Росстата
Информация отсутствует
9 баллов
Низкая надёжность
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Расскажите о надёжности компании
своим партнерам и клиентам
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Недействующая компания
Актуально на 15.03.2023
РОСФИННАДЗОР ИНН 7708525287 ОГРН 1047796357553 зарегистрировано 19.05.2004 по адресу 125993, ГОРОД МОСКВА, ПЛ. МИУССКАЯ, Д. 3, СТР. 1, 4, 6. Статус компании: не действует. Данные о руководителе: Бриль Денис Валерьевич. В налоговой выписке ФНС в списке учредителей найдено 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности — Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Компания состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО Г. МОСКВЕ с 14.09.2011. Регистрационный номер в ПФР — 087101116707, в ФСС — 770402037777041
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием РОСФИННАДЗОР
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация РОСФИННАДЗОР выступила поставщиком в 27 госконтрактах на сумму 518,25 млн ₽
АО «АСВТ»
2 контракта на сумму 1 400 000 ₽
ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»
2 контракта на сумму 650 000 ₽
АО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»
2 контракта на сумму 1 978 000 ₽
АО «МОСВОДОКАНАЛ»
2 контракта на сумму 394 970 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.
Исполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении РОСФИННАДЗОР.
Жалобы ФАС
По данным ФАС на организацию имеется 2 рассмотренные жалобы
Рассмотренные жалобы
2Все жалобыЛицензии
Сведения о лицензиях в отношении РОСФИННАДЗОР отсутствуют.
Конкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для РОСФИННАДЗОР в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями РОСФИННАДЗОР являются: 1 российское юридическое лицо
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 09.03.2004 № 314 «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ»
Доля:
—
ОГРН:
—
Все учредителиСвязи
Сведения о связях в отношении РОСФИННАДЗОР отсутствуют.Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 22 открытых и 89 закрытых дел
№ А10-1740/2016
Закрыто
от 31. 03.2016
экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)
Сумма: —
Ответчик: Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Территориальное управление в Республике Бурятия
Заявитель: ООО Аркон-Авто
№ А40-67686/2016
Закрыто
от 29.03.2016
Сумма: —
Истец: ГК «Российские автомобильные дороги»
Истец: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
№ А12-9054/2016
Закрыто
от 02.03.2016
Сумма: —
Истец: КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
№ А46-2217/2016
Закрыто
от 20.02.2016
Сумма: —
Истец: Министерство экономики Омской области
Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для РОСФИННАДЗОР отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании РОСФИННАДЗОР отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ООО «НОВЫЙ ФОРМАТ»7708525329
- ФОНД «ЦЕНТР «ГИЛЕЛЬ»7708525449
- ООО «ВУД-МАЙЗЕР ИНДАСТРИЕС»7708525569
- ООО «ОПЕРАТИВНИК»7708525625
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе РОСФИННАДЗОР отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 125993 ГОРОД МОСКВА ПЛОЩАДЬ МИУССКАЯ ДОМ 3 СТРОЕНИЕ 1, 4, 6 на 125993 ГОРОД МОСКВА ПЛ. МИУССКАЯ Д. 3 СТР. 1, 4, 6
Исторические сведения (1 изменение)
Европейское банковское управление |
Представительство женщин в советах директоров постепенно улучшается, но дисбаланс сохраняется
Европейское банковское управление (EBA) сегодня опубликовало свой отчет о практике разнообразия и гендерном разрыве в оплате труда на уровне руководящего органа.
- …
03.07.2023
EBA запускает стресс-тест для всего ЕС в 2023 году.
- Упражнение оценивает деятельность банков по базовому и неблагоприятному сценарию в период 2023–2025 годов.
- Неблагоприятный сценарий предполагает гипотетическое обострение геополитической напряженности, ведущее к резкому падению ВВП при сохранении инфляции и высоких процентных ставок. Неблагоприятный сценарий рассчитан на обеспечение значительной остроты различных макро-…
01.01.2023
EBA отметило значительное увеличение числа лиц с высокими доходами в банках ЕС в 2021 году
Европейское банковское управление (EBA) опубликовало сегодня свой отчет о лицах с высокими доходами за 2021 год. Анализ показывает значительное увеличение числа лиц работающие в банках и инвестиционных фирмах ЕС, получившие вознаграждение более 1 миллиона евро. Это увеличение связано с общей хорошей работой учреждений, в частности, в области инвестиционно-банковских услуг и. ..
19/01/2023
ЕБА публикует свой ежегодный отчет о количественном мониторинге минимальных требований к собственным средствам и приемлемым обязательствам, дополненный соответствующей оценкой воздействия потребность в собственных средствах и приемлемых обязательствах (MREL) с данными по состоянию на декабрь 2021 года. Отчет дополняется анализом влияния концепции MREL на ряд соответствующих аспектов. По оценке EBA, по состоянию на 31 декабря 2021 г. 70 банков сообщили о MREL…
16/01/2023
Панель управления рисками EBA показывает, что коэффициенты капитала и ликвидности остаются высокими (РАК).
- В целом банки поддерживают устойчивые показатели капитала и ликвидности.
- Среднее значение коэффициента Common Equity Tier 1 (CET1) немного снизилось до 14,8% с 15% в предыдущем квартале…
01.12.2023
EBA публикует свою дорожную карту по устойчивому финансированию экологические, социальные и управленческие (ESG) риски.
Дорожная карта объясняет последовательный и комплексный подход EBA в течение следующих трех лет к интеграции соображений рисков ESG в банковскую структуру и…13/12/2022
EBA публикует методологию и проекты шаблонов стресс-теста для всего ЕС в 2023 г. широкий стресс-тест вместе с контрольными датами для упражнения. Методология и шаблоны охватывают все соответствующие области риска и учитывают отзывы, полученные от отрасли. Стресс…
11.04.2022
ЕЦБ и ESA призывают к расширению раскрытия информации о климате для продуктов структурированного финансирования
03.13.2023
EBA выпускает пересмотренный список правил проверки
03.10.2023
EBA публикует ежегодную оценку внутренних подходов банков к расчету требований к капиталу
03.10.2023
В настоящее время нет событий.
Консультация по внесению поправок в Технические стандарты по раскрытию информации в рамках надзора
Крайний срок: 03.09.2023
Консультация по Руководству JC по системе обмена информацией, относящейся к оценке пригодности и надлежащей квалификации
Крайний срок: 05.02.2023
Консультация по ИТС по надзорной отчетности в отношении отчетности IRRBB
Срок: 05.02.2023
Отдел финансового регулирования: Орегон Отдел финансового регулирования: штат Орегон
Перейти к основному содержанию
Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.gov) Официальный сайт штата Орегон »
Поиск
Ресурсы по предотвращению потери права выкупа
Неожиданная защита медицинских счетов
EN Español
Доска доступности на наркотики
.
en español
Получить помощь
Если у вас есть вопрос о страховании или финансовых услугах, вам нужно подать жалобу или проверить лицензию или вы хотите запросить публичный отчет, мы можем помочь.
Узнать больше
Страхование для потребителей
Авто, дом, жизнь, здоровье и многое другое. Узнайте обо всех страховых продуктах, доступных для защиты вашей семьи и собственности.
Узнать больше
Финансовые услуги для потребителей
Банки, кредитные союзы, инвестиции, долговые ресурсы и студенческие ссуды. Получите помощь в управлении своими деньгами, чтобы достичь своих финансовых целей.
Ресурсы для предприятий
Заявки, лицензирование, уставы и правила для профессионалов и учреждений, предоставляющих страховые и финансовые услуги.
Узнать больше
Вопросы или жалобы?
Подайте жалобу онлайн или свяжитесь с нами:
Горячая линия для потребителей888-877-4894 (звонок бесплатный)
Страхование
Электронная почта:
[email protected]
Финансовые услуги
DFR.FinancialServicesHelp@dcbs.oregon.gov
Ценные бумаги и инвестиции
Электронная почта:
[email protected]
503-947-7981
Электронная почта:
[email protected]
Факс: 503-378-4351
Проверить лицензию
Всегда проверяйте наличие лицензии у компании или физического лица, с которым вы работаете.