Финнадзор россии официальный сайт: Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор)

Разное

Содержание

100-летие контрольно-ревизионных органов Российской Федерации

Государственный финансовый контроль – новая функция Федерального казначейства.

Государственный финансовый контроль – одна из важнейших функций государственного управления, направленная на вскрытие отклонений от принятых стандартов законности, целесообразности и эффективности управления государственной собственностью, а при наличии таких отклонений – на своевременное принятие соответствующих корректирующих и превентивных мер.

В 2018 году отмечается 95-летие образования контрольно-ревизионных органов Министерства финансов нашей страны. 23 октября 1923 года постановлением ЦИК и СНК СССР в системе Наркомфина СССР было образовано Финансово-контрольное управление с аппаратом на местах.

На территории Кировской области на разных этапах развития Аппарат главного контролера-ревизора возглавляли Н.П. Одегов, И.Б. Субочевский, Ф.С. Глушков (1955-1965), В. К. Березин (1965-1977), П.В. Шешегов (1977-1990), Ф.А. Зяблицев (1990-1993), В.Н. Крупин (1993-1994), а с 25 апреля 1994 аппарат возглавил П.Н. Яранцев.

Контрольно-ревизионные органы советского периода и 90-х годов были наделены правом производить документальные ревизии всех ведомств, организаций, учреждений, предприятий и бюджетов всех уровней.

Контрольные мероприятия для проверяемых организаций были неожиданностью, и, как правило, начинались с инвентаризации кассы. В ходе ревизий обязательно проводилась инвентаризация товарно-материальных ценностей и основных средств – хищения денежных средств и имущества являлись наиболее серьезными нарушениями финансовой дисциплины.

По первичным документам и регистрам бухгалтерского учета, составленным в рукописном виде, ревизоры проверяли обоснованность расходования средств на выплату заработной платы, командировочные расходы, а также соблюдение нормативов расходования топлива, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей.

Нормативно-правовые акты и инструкции, необходимые для проведения проверок и ревизий, ревизорами собирались годами и в печатном виде переносились с одной проверки на другую.

Правильность производимых бухгалтерами расчетов проверялась ревизорами с использованием счет, позднее калькуляторов.

По фактам выявленных нарушений возмещения производились в период ревизии. Нередкими были проверки совместно с правоохранительными органами.

Проекты актов ревизий в рукописном варианте ревизоры передавали представителям проверяемых организаций для оформления на печатных машинках.

В Книгу Почета ветеранов финансовой работы Кировской области занесены заместитель главного контролера-ревизора Юферев В.Д., контролер-ревизор Кузнецова Ю.Ф.

27 октября 1998 года на базе аппарата главного контролера-ревизора было образовано с правом юридического лица Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации в Кировской области, которое возглавил Петр Николаевич Яранцев.

В целях единообразия организации проводимых ревизий и проверок приказом Минфина России от 14.04.2000 № 42н утверждена «Инструкция о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации», в которой впервые содержались обязательные требования к описанию фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии.

Ревизионные отделы начали постепенно оснащаться компьютерами, справочными правовыми системами. С помощью офисного программного обеспечения стало проще производить необходимые расчеты и оформлять акты контрольных мероприятий.

В 2003 году в 7 отделах КРУ Минфина России в Кировской области работало 104 человека, в том числе государственных гражданских служащих — 96 человек. Удаленные рабочие места были организованы в 16 районах Кировской области.

В ходе административной реформы весной 2004 года произошла реорганизация контрольно-ревизионных органов Минфина России.

9 июля 2004 года на базе Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Кировской области было создано Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзора) в Кировской области со штатной численностью государственных гражданских служащих в количестве 66 единиц. Формат работы территориальных органов Росфиннадзора в субъектах Федерации стал иным по сравнению с Контрольно-ревизионным управлением. Основное различие заключалось в том, что если раньше проверки проводились в организациях любых форм собственности, то Росфиннадзор был уполномочен проводить проверки только в отношении получателей средств федерального бюджета. При этом добавилось еще два новых направления: контроль валютных операций и осуществление контроля и надзора за органами финансового контроля.

Управлению Росфиннадзора в Кировской области было предоставлено здание в г. Кирове на ул. Степана Халтурина (сейчас ул. Пятницкая), дом 84а.

Для проведения выездных контрольных мероприятий контролерам-ревизорам стали закупаться ноутбуки и мобильные версии справочных правовых систем.

С 2010 года по 2016 год Управлением Росфиннадзора в Кировской области руководил Эдуард Иванович Макаров.

В 2013 году в системе государственного финансового контроля произошли серьёзные изменения — определены полномочия органов финансового контроля, введены понятия бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, установлен целый ряд административных составов за нарушения бюджетного законодательства.

На контролеров-ревизоров возлагаются полномочия по контролю соблюдения федеральными государственными заказчиками обоснования и нормирования в сфере закупок, правильности обоснования начальной максимальной цены контракта, применения заказчиком мер ответственности в случае нарушения поставщиком условий контракта и др.

С появлением новых полномочий, в функциональные обязанности ревизоров входит не только проведение контрольных мероприятий, но и возбуждение административного производства по фактам нарушений бюджетного законодательства и законодательства о закупках.

В целях совершенствования государственного финансового контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти и повышения их эффективности Указом Президента Российской Федерации от 02.02.2016 № 41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» было принято решение упразднить Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и передать функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и внешнему контролю качества работы аудиторских организаций Федеральному казначейству, а также даны поручения по обеспечению непрерывности осуществления передаваемых функций и обеспечению сохранности кадрового потенциала.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что задачи, поставленные Президентом РФ, выполнены.

Федеральным казначейством и его территориальными органами обеспечено сохранение основного кадрового потенциала и обеспечена непрерывность осуществления внутреннего государственного финансового контроля.

Проведена большая работа по внесению изменений в законодательные и нормативные акты, разработке нормативной базы.

Федеральным казначейством приняты документы, регламентирующие этапы планирования, организации и проведения контрольных мероприятий, утверждены единые формы и требования к документам, которые составляются при исполнении полномочий по контролю, внедрены стандарты внутренней организации контрольного мероприятия. Внедрение разработанных нормативных документов в практику позволило установить единые нормы и правила действий ревизоров в ходе осуществления контроля, сокращение сроков проведения контрольных мероприятий и высвобождение резервов для проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Кроме того, следует отметить ряд положительных моментов, которые появились в Казначействе у контрольно-ревизионных отделов для работы, в части осуществления контроля.

Прежде всего, у контролеров-ревизоров появилась возможность использования информационных систем и получения информации об объектах контроля в рамках подготовки к контрольным мероприятиям.

Использование массивов информации о кассовых операциях при исполнении бюджета, содержащихся в информационных системах Федерального казначейства может значительно сократить сроки проведения контрольных мероприятий.

Использование из информационных систем информации расходного блока дает возможность применения риск-ориентированного планирования последующего контроля, то есть запланировать те объекты, в деятельности которых выявлены (пресечены) нарушения в рамках предварительного контроля.

В целях повышения качества осуществления контроля созданы Контрольные комиссии на заседаниях которых объективно и всесторонне рассматриваются результаты контрольных мероприятий с приглашением руководства объекта контроля.

Заключен целый ряд соглашений о сотрудничестве и взаимодействии, в том числе с правоохранительными органами и прокуратурой.

РОСФИННАДЗОР, Москва (ИНН 7708525287, ОГРН 1047796357553) реквизиты, сайт, телефон, отзывы, учредители

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

19. 05.2004

ИНН: 

7708525287

КПП: 

771001001

ОГРН: 

1047796357553

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Руководитель ликвидационной комиссии:

Бриль Денис Валерьевич

с 29.02.2016

ИНН: 770200067060

Все руководители
Юридический адрес
125993, город Москва, пл. Миусская, д. 3, стр. 1, 4, 6
Контакты

Телефон: 

+7 (499) 251-70-64
Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО Г. МОСКВЕ

с 14.09.2011

Основной вид деятельности
Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (84.11.11)
Сведения Росстата

Информация отсутствует

9 баллов

Низкая надёжность

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Недействующая компания

Актуально на 15.03.2023

РОСФИННАДЗОР ИНН 7708525287 ОГРН 1047796357553 зарегистрировано 19.05.2004 по адресу 125993, ГОРОД МОСКВА, ПЛ. МИУССКАЯ, Д. 3, СТР. 1, 4, 6. Статус компании: не действует. Данные о руководителе: Бриль Денис Валерьевич. В налоговой выписке ФНС в списке учредителей найдено 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности — Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Компания состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО Г. МОСКВЕ с 14.09.2011. Регистрационный номер в ПФР — 087101116707, в ФСС — 770402037777041

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием РОСФИННАДЗОР

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

Организация РОСФИННАДЗОР выступила поставщиком в 27 госконтрактах на сумму 518,25 млн ₽

  • АО «АСВТ»

    2 контракта на сумму  1 400 000 ₽

  • ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»

    2 контракта на сумму  650 000 ₽

  • АО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»

    2 контракта на сумму  1 978 000 ₽

  • АО «МОСВОДОКАНАЛ»

    2 контракта на сумму  394 970 ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении РОСФИННАДЗОР.

Жалобы ФАС

По данным ФАС на организацию имеется 2 рассмотренные жалобы

Рассмотренные жалобы
2

Все жалобы

Лицензии

Сведения о лицензиях в отношении РОСФИННАДЗОР отсутствуют.

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для РОСФИННАДЗОР в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями РОСФИННАДЗОР являются: 1 российское юридическое лицо

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 09.03.2004 № 314 «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ»

Доля:

ОГРН:

Все учредители

Связи

Сведения о связях в отношении РОСФИННАДЗОР отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 22 открытых и 89 закрытых дел

  • № А10-1740/2016

    Закрыто

    от 31. 03.2016

    экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)

    Сумма: —

    Ответчик: Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Территориальное управление в Республике Бурятия

    Заявитель: ООО Аркон-Авто

  • № А40-67686/2016

    Закрыто

    от 29.03.2016

    Сумма: —

    Истец: ГК «Российские автомобильные дороги»

    Истец: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»

  • № А12-9054/2016

    Закрыто

    от 02.03.2016

    Сумма: —

    Истец: КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Ответчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

  • № А46-2217/2016

    Закрыто

    от 20.02.2016

    Сумма: —

    Истец: Министерство экономики Омской области

    Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для РОСФИННАДЗОР отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании РОСФИННАДЗОР отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО «НОВЫЙ ФОРМАТ»7708525329
  • ФОНД «ЦЕНТР «ГИЛЕЛЬ»7708525449
  • ООО «ВУД-МАЙЗЕР ИНДАСТРИЕС»7708525569
  • ООО «ОПЕРАТИВНИК»7708525625

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе РОСФИННАДЗОР отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 125993 ГОРОД МОСКВА ПЛОЩАДЬ МИУССКАЯ ДОМ 3 СТРОЕНИЕ 1, 4, 6 на 125993 ГОРОД МОСКВА ПЛ. МИУССКАЯ Д. 3 СТР. 1, 4, 6

Исторические сведения (1 изменение)

Европейское банковское управление |

Представительство женщин в советах директоров постепенно улучшается, но дисбаланс сохраняется

Европейское банковское управление (EBA) сегодня опубликовало свой отчет о практике разнообразия и гендерном разрыве в оплате труда на уровне руководящего органа.

03.07.2023

EBA запускает стресс-тест для всего ЕС в 2023 году.

  • Упражнение оценивает деятельность банков по базовому и неблагоприятному сценарию в период 2023–2025 годов.
  • Неблагоприятный сценарий предполагает гипотетическое обострение геополитической напряженности, ведущее к резкому падению ВВП при сохранении инфляции и высоких процентных ставок. Неблагоприятный сценарий рассчитан на обеспечение значительной остроты различных макро-…

01.01.2023

EBA отметило значительное увеличение числа лиц с высокими доходами в банках ЕС в 2021 году

Европейское банковское управление (EBA) опубликовало сегодня свой отчет о лицах с высокими доходами за 2021 год. Анализ показывает значительное увеличение числа лиц работающие в банках и инвестиционных фирмах ЕС, получившие вознаграждение более 1 миллиона евро. Это увеличение связано с общей хорошей работой учреждений, в частности, в области инвестиционно-банковских услуг и. ..

19/01/2023

ЕБА публикует свой ежегодный отчет о количественном мониторинге минимальных требований к собственным средствам и приемлемым обязательствам, дополненный соответствующей оценкой воздействия потребность в собственных средствах и приемлемых обязательствах (MREL) с данными по состоянию на декабрь 2021 года. Отчет дополняется анализом влияния концепции MREL на ряд соответствующих аспектов. По оценке EBA, по состоянию на 31 декабря 2021 г. 70 банков сообщили о MREL…

16/01/2023

Панель управления рисками EBA показывает, что коэффициенты капитала и ликвидности остаются высокими (РАК).

  • В целом банки поддерживают устойчивые показатели капитала и ликвидности.
  • Среднее значение коэффициента Common Equity Tier 1 (CET1) немного снизилось до 14,8% с 15% в предыдущем квартале…

01.12.2023

EBA публикует свою дорожную карту по устойчивому финансированию экологические, социальные и управленческие (ESG) риски.

Дорожная карта объясняет последовательный и комплексный подход EBA в течение следующих трех лет к интеграции соображений рисков ESG в банковскую структуру и…

13/12/2022

EBA публикует методологию и проекты шаблонов стресс-теста для всего ЕС в 2023 г. широкий стресс-тест вместе с контрольными датами для упражнения. Методология и шаблоны охватывают все соответствующие области риска и учитывают отзывы, полученные от отрасли. Стресс…

11.04.2022

  • ЕЦБ и ESA призывают к расширению раскрытия информации о климате для продуктов структурированного финансирования

    03.13.2023

  • EBA выпускает пересмотренный список правил проверки

    03.10.2023

  • EBA публикует ежегодную оценку внутренних подходов банков к расчету требований к капиталу

    03.10.2023

В настоящее время нет событий.

  • Консультация по внесению поправок в Технические стандарты по раскрытию информации в рамках надзора

    Крайний срок: 03.09.2023

  • Консультация по Руководству JC по системе обмена информацией, относящейся к оценке пригодности и надлежащей квалификации

    Крайний срок: 05.02.2023

  • Консультация по ИТС по надзорной отчетности в отношении отчетности IRRBB

    Срок: 05.02.2023

Отдел финансового регулирования: Орегон Отдел финансового регулирования: штат Орегон

Перейти к основному содержанию

Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.gov) Официальный сайт штата Орегон »

Поиск

Ресурсы по предотвращению потери права выкупа

Неожиданная защита медицинских счетов
EN Español

Доска доступности на наркотики

.

Медицинские льготы
en español


Получить помощь


Если у вас есть вопрос о страховании или финансовых услугах, вам нужно подать жалобу или проверить лицензию или вы хотите запросить публичный отчет, мы можем помочь.

Узнать больше

Страхование для потребителей

Авто, дом, жизнь, здоровье и многое другое. Узнайте обо всех страховых продуктах, доступных для защиты вашей семьи и собственности.

Узнать больше

Финансовые услуги для потребителей

Банки, кредитные союзы, инвестиции, долговые ресурсы и студенческие ссуды. Получите помощь в управлении своими деньгами, чтобы достичь своих финансовых целей.

Узнать больше

Ресурсы для предприятий

Заявки, лицензирование, уставы и правила для профессионалов и учреждений, предоставляющих страховые и финансовые услуги.

Узнать больше


​​​​​​​Вопросы или жалобы?

Подайте жалобу онлайн или свяжитесь с нами:

Горячая линия для потребителей
888-877-4894 (звонок бесплатный)

Страхование
Электронная почта:

[email protected]

Финансовые услуги

Электронная почта:​
DFR.FinancialServicesHelp@dcbs.​oregon.gov

Ценные бумаги и инвестиции
Электронная почта:

[email protected]

Лицензирование (производители)
503-947-7981

Электронная почта: [email protected]
Факс: 503-378-4351

​​Проверить лицензию


Всегда проверяйте наличие лицензии у компании или физического лица, с которым вы работаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *