Федеральным законом о лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Разное

А.1. случайные 20 вопросов | Тест 24

1. При какой численности работников организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, функции лица, ответственного за осуществление производственного контроля, возлагаются на специально назначенного работника?

Менее 150 человек

От 150 до 500 человек

Свыше 500 человек

2. Кем проводится техническое расследование причин аварии на опасном производственном объекте?

Специальной комиссией по расследованию, возглавляемой представителем Ростехнадзора или его территориального органа

Специальной комиссией по расследованию, возглавляемой представителем федерального органа исполнительной власти в области охраны труда или его территориального органа

Комиссией по расследованию, возглавляемой либо представителем федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области охраны труда, либо представителем Ростехнадзора

Комиссией по расследованию, возглавляемой руководителем эксплуатирующей организации, на которой произошла авария, с обязательным участием представителей Ростехнадзора

3. Какими нормативными правовыми актами устанавливаются требования к проведению экспертизы промышленной безопасности и к оформлению заключения экспертизы промышленной безопасности?

Федеральными законами

Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности

Стандартами саморегулируемых организаций в области экспертизы промышленной безопасности

Постановлениями Правительства Российской Федерации

4. Какими нормативными правовыми актами устанавливаются требования к порядку осуществления федерального лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности?

Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлением Правительства Российской Федерации «О лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности»

Исключительно Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Постановлением Правительства Российской Федерации «О лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности»

Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности»

5. Какие требования не могут быть отнесены к лицензионным требованиям? Укажите все правильные ответы.

Требования о соответствии соискателя лицензии и лицензиата требованиям, установленным федеральными законами и касающимся организационно-правовой формы юридического лица, размера уставного капитала, отсутствия задолженности по обязательствам перед третьими лицами

Требования о наличии у соискателя лицензии и лицензиата работников, заключивших с ними трудовые договоры, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и/или имеющих стаж работы, необходимый для осуществления лицензируемого вида деятельности

Требования к конкретным видам и объему выпускаемой или планируемой к выпуску продукции

Требования о соблюдении законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности в целом

6. Кто осуществляет лицензирование эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности?

Росстандарт

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Росаккредитация

МЧС России

7.

В каком нормативном правовом акте содержится перечень критериев, по которым производственный объект относится к категории опасных?

В Положении о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

В постановлении Правительства Российской Федерации «О регистрации объектов в государственном реестре»

В Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении перечня опасных производственных объектов»

В Федеральном законе «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»

8. В какой срок материалы технического расследования аварии направляются территориальным органом Ростехнадзора в центральный аппарат Ростехнадзора?

В недельный срок

В десятидневный срок

В двухнедельный срок

В месячный срок

9. Как производится ввод в эксплуатацию опасного производственного объекта?

В порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании

В порядке, установленном законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности

В порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности

10. С какой периодичностью организация, эксплуатирующая опасные производственные объекты, должна направлять информацию об инцидентах, происшедших на опасных производственных объектах, в территориальный орган Ростехнадзора?

Ежеквартально

Ежемесячно

Не реже одного раза в полгода

Ежегодно

11. Эксперты какой категории имеют право участвовать в проведении экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов II класса опасности?

Только первой

Второй и (или) третьей

Первой и (или) второй

Только второй

12. В каких случаях техническое устройство, применяемое на опасном производственном объекте, подлежит экспертизе промышленной безопасности, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия указанного устройства обязательным требованиям?

Только по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства установленных его производителем

Только после проведения работ связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства

Только до начала применения на опасном производственном объекте

Только при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет

Во всех перечисленных

13.

Каким документом установлен перечень сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности, и порядок ее оформления?

Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»

Документом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности

Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации

Положением, утвержденным совместным приказом Ростехнадзора и МЧС России

14. Что из перечисленного не обязана выполнять организация в области промышленной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»?

Организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности

Обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями

Предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц

Создавать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование на опасных производственных объектах III класса опасности

15. Кто должен разрабатывать положение о производственном контроле?

Только эксплуатирующая организация

Только структурные подразделения эксплуатирующей организации

Эксплуатирующая организация (обособленные подразделения юридического лица в случаях, предусмотренных положениями об обособленных подразделениях), индивидуальный предприниматель

16. Каким образом допускается представлять сведения об организации производственного контроля организацией, эксплуатирующей несколько опасных производственных объектов?

Сведения могут представляться в виде единого файла или нескольких файлов

Сведения следует предоставлять в виде отдельных файлов по каждому опасному производственному объекту

Сведения следует предоставлять на бумажном носителе в виде общего отчета организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты

17. В каких комиссиях проходят аттестацию члены аттестационных комиссий организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (за исключением организаций, работники которых подлежат аттестации в ведомственных аттестационных комиссиях)?

В аттестационных комиссиях организации

Только в территориальных аттестационных комиссиях

Только в центральной аттестационной комиссии

В ведомственных аттестационных комиссиях

18. Кто осуществляет регистрацию объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведение этого реестра?

Только Ростехнадзор

Только Регистрационная палата при Правительстве Российской Федерации

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, а также федеральные органы исполнительной власти которым предоставлено право проводить регистрацию подведомственных объектов

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право проводить регистрацию подведомственных объектов, и Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»

19. На что направлены мероприятия, проводимые эксплуатирующей организацией в рамках осуществления производственного контроля?

Только на обеспечение готовности к действиям по локализации аварий и ликвидации их последствий

Только на обеспечение безопасного функционирования опасных производственных объектов

Только на предупреждение аварий и инцидентов на опасных производственных объектах

На все перечисленное

20. Кем утверждается заявление о политике эксплуатирующей организации в области промышленной безопасности?

Территориальным органом Ростехнадзора

Руководителем муниципального образования, на территории которого расположен объект

Техническим руководителем эксплуатирующей организации

Руководителем эксплуатирующей организации


 

«МедЭксперт»

8-800-333-0-800

Phone

  • Воронеж
  • Старый Оскол

магнитно-резонансная
томография

компьютерная
томография

рентгенография
флюорография

ультразвуковая
диагностика

функциональная
диагностика

приемы
врачей

медицинские
анализы

войти на сайт

Лабораторная диагностика

Гематология

Коагулология

Биохимия

Иммунология

Аллергология

Серология

Цитология

Бактериология

ПЦР

Генетика

Современное оборудование от ведущих мировых производителей

Высокий уровень профессионализма специалистов

Отсутствие очередей и запись на прием в удобное для вас время

Обследования осуществляются в комфортных условиях

Новости и акции

Акция Акция

Приём врача-травматолога

22 Февраля 2023

Подробнее

Скидка 30% на компьютерную томографию (КТ).

01 Февраля 2023

Подробнее

Презентация компании

Презентация Центра телемедицины

Фотогалерея

Предыдущий Следующий

Отзывы

Мокшина Кристина

★ ★ ★ ★ ★

01 Марта 2023    20:35

Посещала врача дерматолога Бурмистрова Екатерина Энверовна самый внимательный и грамотный специалист » как говориться врач от Бога» хочу выразить ей свою благодарность.

Антон

★ ★ ★ ★ ★

22 Февраля 2023    19:07

22 февраля был у дерматолога Бурмистровой Екатерины Энверовны.
По внимательности, детальности и — на мой взгляд — профессионализму это один из лучших врачей, с кем мне до сих пор приходилось встречаться. За приём мы «разобрали» все мои проблемы в области дерматологии, врач была очень внимательной, открытой, ответила на все возникающие вопросы и дала исчерпывающие рекомендации по лечению. Очень здорово, когда в атмосфере тревоги о здоровье встречаешь не измученного робота-бюрократа, а профессионального не перегоревшего специалиста, визит к которому оставляет положительные эмоции. Спасибо!

О.Ирина

★ ★ ★ ★ ★

22 Февраля 2023    15:52

Передайте пжл от меня слова благодарности врачу-рентгенологу Лобас М.М.
19.02.2023г проходила МРТ, г.Воронеж, ул.Плехановская,53
Были непонятные вопросы для меня по МРТ. Михаил Михайлович более чем подробно объяснил и ответил на интересующие меня вопросы.
Приятно удивлена… Было бы у всех врачей такое отношение к работе… Всем здоровья!

Екатерина

★ ★ ★ ★ ★

21 Февраля 2023    17:22

21 февраля Проходила обследование в филиале Ленинский проспект 148 .
Центр понравился , очень уютный .
Особую благодарность хотелось бы выразить девочкам консультантам и администратору , очень внимательные , добрые , вежливые . Просто ангелы .

Информация о юридических лицах

Политика конфиденциальности

Закон о защите прав потребителей

Правила предоставления платных медицинских услуг

Законы и нормативные акты

Политика в области прав человека

Контролирующие органы

Федеральное лицензирование огнестрельного оружия: обзор

28 ноября 2018 г.
Делиться:

Этот обзор призван дать краткое объяснение федеральной системы и выделить элементы имеющегося правового документа: Федеральной лицензии на огнестрельное оружие.

Федеральная лицензия на огнестрельное оружие

Федеральная лицензия на огнестрельное оружие (FFL) позволяет физическим лицам заниматься бизнесом, связанным с производством боеприпасов или огнестрельного оружия или продажей огнестрельного оружия между штатами или внутри штатов. Наличие FFL для осуществления этой деятельности является юридическим требованием в Соединенных Штатах с 1968, с принятием Закона о контроле над оружием. До принятия Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года Федеральный закон об огнестрельном оружии 1938 года требовал, чтобы производители и продавцы огнестрельного оружия или боеприпасов, занимающиеся продажей или покупкой боеприпасов или огнестрельного оружия в рамках межгосударственной или иностранной торговли, имели лицензию. Итак, федеральная система возникла в 1938 году, но наша нынешняя система существует с 1968 года. Она находится в ведении Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам США (ATF), которое находится в Министерстве юстиции США.
Существует восемь различных типов федеральных лицензий на огнестрельное оружие, хотя их фактическое количество варьируется от 1 до 11. Все типы позволяют физическим лицам заниматься производством и продажей боеприпасов и огнестрельного оружия, а также иметь дело с рядом конкретных продуктов. Например, FFL типа 1 предназначен для торговцев оружием или оружейников, «не занимающихся разрушительными устройствами». Федеральное правительство сгруппировало определенные продукты, такие как огнестрельное оружие, для которого требуются взрывчатые вещества, в том числе пушки и артиллерийское оборудование, а также бронебойные пули, в класс, требующий определенных типов FFL — Типы 9.–11, если быть точным. Промежуточные типы предназначены для ломбардов, торговцев сувенирами и реликвиями, а также производителей, дилеров и импортеров.

Приложение

Заявка на FFL обширна. Необходимо заполнить три документа: заявление на получение федеральной лицензии на огнестрельное оружие, сертификат соответствия и карту отпечатков пальцев.

Заявка на получение федеральной лицензии на огнестрельное оружие состоит из 18 страниц, но разделена на четыре отдельных экземпляра, в том числе два для ATF, один для начальника правоохранительных органов (CLEO) в вашем районе и один остается у заявителя. (ATF уведомляет государственные и местные правоохранительные органы о заявителях FFL в пределах их юрисдикции посредством документа заявки.) Все четыре копии должны быть заполнены заявителем. В формах запрашивается контактная информация, сведения о компании, ответы на различные вопросы и подписи для проверки определенной информации. Каждая форма также требует, чтобы заявители приложили фотографию в виде портрета (2 x 2 дюйма). Если заявитель запрашивает лицензию для бизнеса, в заявке должны быть перечислены все владельцы, совладельцы, партнеры и другие «ответственные лица», связанные с бизнесом.

Последние два документа короче, но все же сложны. Сертификат соответствия занимает одну страницу и требует от заявителей подтвердить статус гражданства США и подтвердить, что их заявление соответствует действительности, насколько им известно. Карта отпечатков пальцев состоит из двух страниц и была разработана ФБР. Он запрашивает отпечатки всех десяти пальцев, а также рост, вес, цвет глаз и волос, пол, расу и место рождения.

После того, как заявление отправлено и получено ATF, ATF получает мандат в соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием от 1968 действовать по нему в течение 60 дней. Должностные лица Федерального центра лицензирования огнестрельного оружия (FFLC) ATF в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, рассмотрят все три документа, включенные в заявку, и проведут электронную проверку биографических данных всех лиц, перечисленных в основной заявке. За письменным заявлением может последовать телефонный звонок агента ATF заявителю. Во всех случаях письменное заявление направляется в ближайший к заявителю офис ATF, а личное собеседование назначается следователем отраслевых операций (IOI). IOI обсудит с заявителем все федеральные и государственные лицензионные требования. После собеседования IOI подготовит отчет с рекомендацией ATF выдать лицензию или отклонить заявку. Если заявка будет одобрена, FFLC завершит обработку заявки и выдаст заявителю лицензию. Все это происходит в течение 60 дней с момента получения ATF первоначального заявления.

Кандидатам на получение FFL должно быть не менее 21 года, и им не должно быть запрещено владеть или обращаться с боеприпасами или огнестрельным оружием. Плата за подачу заявки варьируется от 30 до 3000 долларов США, в зависимости от типа требуемой лицензии, и все лицензии действительны в течение трех лет. Закон Брэди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия от 1993 года фактически изменил систему лицензирования, поскольку он повысил сборы за подачу заявок и продлил срок действия лицензии. Например, закон Брейди повысил стоимость лицензии дилера с 10 долларов в год до 200 долларов за каждые три года. Каждый, кто имеет FFL, также обязан соблюдать все законы о лицензировании огнестрельного оружия в своих штатах проживания. Кроме того, все владельцы FFL обязаны вести тщательный учет запасов и продаж, в том числе с использованием программного обеспечения для инвентаризации, одобренного ATF. Владельцы обязаны хранить записи не менее 20 лет с даты создания. Если лицензированный производитель или дилер прекращает свою деятельность или закрывает магазин, его записи должны быть отправлены в Центр документации вне коммерческой деятельности ATF для подачи. Наконец, владельцев лицензий могут попросить предоставить записи о транзакциях сотрудникам правоохранительных органов по запросу для проведения расследований.

Лицензия

FFL представляет собой одну страницу, часто с водяным знаком с официальной печатью ATF. Наиболее заметные фрагменты информации на странице включают номер лицензии, дату истечения срока действия и тип лицензии. Менее заметными являются другие элементы документа, включая контактную информацию лицензиата и контактную информацию ATF. Есть также подробная информация о том, что лицензия, в зависимости от типа, позволяет делать лицензиату. Наконец, лицензия подписывается лицензиатом.

Приложения, лицензии и Закон о свободе информации

Поскольку эти лицензии являются федеральными документами, их применение может быть публично запрошено в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA). Для этого запрашивающая сторона делает запрос FOIA. Это просто письменный запрос, в котором запрашивающий описывает требуемую информацию и формат, в котором он или она хочет получить ее, как можно более подробно. Кроме того, ATF ведет на своем веб-сайте список всех держателей FFL по штатам. По состоянию на август 2013 года во всех штатах насчитывалось 138 186 владельцев FFL. В списках по штатам можно увидеть владельцев лицензий, контактную информацию и тип федеральной лицензии, которой они обладают. Международная торговля Описанная здесь федеральная система обычно применяется к внутренней торговле, а также к производителям и продавцам боеприпасов и огнестрельного оружия. Международные вопросы того же рода регулируются Правилами международной торговли оружием (ITAR). Эти правила находятся в ведении Управления по контролю за оборонной торговлей Государственного департамента США. Любой, кто хочет заниматься международной торговлей, должен сначала получить FFL, затем подать отдельное заявление в Управление и оплатить дополнительный регистрационный сбор (2250 долларов США в 2013 году).

Закон о контроле над огнестрельным оружием от 1968 г.

Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года (GCA) был принят Конгрессом после убийства президента Джона Ф. Кеннеди, сенатора Роберта Кеннеди и доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. К этому времени было известно, что винтовка, использованная для убийства президента Кеннеди была излишком итальянской военной винтовки, импортированной в Соединенные Штаты. В результате одной из целей GCA было регулирование ввоза боеприпасов и огнестрельного оружия в Соединенные Штаты в дополнение к регулированию продажи и распределения внутри страны. GCA с поправками, внесенными за прошедшие годы, продолжает оставаться основным средством федерального регулирования огнестрельного оружия. Заявленные цели GCA заключаются в том, чтобы «не допустить попадания огнестрельного оружия в руки лиц, не имеющих законного права на его владение из-за возраста, криминального прошлого или некомпетентности, а также помочь правоохранительным органам штатов и их подразделений в борьбе с растущим распространением преступности в штатах». Соединенные Штаты.»

Список организаций

Дополнение № 4 к Части 744 Правил экспортного контроля  Этот документ отформатирован и предоставлен BIS для удобства общественности. Однако он не является официальной версией Списка организаций и может не включать последние изменения и поправки. Чтобы убедиться, что вы полагаетесь на официальную версию Правил, посетите Свод федеральных правил.

Общее описание

Правила экспортного контроля (EAR) содержат список имен определенных иностранных лиц, включая предприятия, научно-исследовательские институты, государственные и частные организации, физических лиц и другие виды юридических лиц, на которые распространяются особые лицензионные требования для экспорта. , реэкспорт и/или передача (внутри страны) указанных товаров. Эти лица входят в Список юридических лиц, который находится в Дополнении № 4 к Части 744 EAR. В индивидуальном порядке лица из Списка юридических лиц подпадают под действие лицензионных требований и политик, дополняющих те, которые можно найти в других местах EAR.

Лицензионные требования, предъявляемые Списком юридических лиц

В Списке юридических лиц указаны лицензионные требования, которые он налагает на каждое из перечисленных лиц. Эти лицензионные требования не зависят от лицензионных требований, налагаемых в других частях EAR, и дополняют их. Например, если вы хотите экспортировать, реэкспортировать или передать (внутри страны) предмет EAR99 зарегистрированному юридическому лицу, и в лицензионных требованиях для этого лица, как указано в столбце «Требования к EAR», вам необходимо будет получить лицензию перед экспортом, реэкспортом или передачей (внутри страны) предмета, даже если EAR9В противном случае предмет 9 может быть отправлен в страну назначения без лицензии при условии, что предлагаемое конечное использование не вызывает другого требования лицензии в соответствии с Частью 744 EAR.

Обратите также внимание на то, что положения EAR, кроме Списка контроля торговли (Дополнение № 1 к части 774 EAR) (CCL) и Списка юридических лиц, налагают лицензионные требования на экспорт, реэкспорт и передачу (внутри страны) предметов в соответствии с УХО. См., например, требования к конечному использованию в Части 744 или требования об эмбарго и особых пунктах назначения в Части 746, и обратите внимание, что если какая-либо из этих частей требует лицензии, вам придется получить лицензию до экспорта, реэкспорта или передача (внутри страны) предмета.

Политика рассмотрения заявок на получение лицензий

BIS оценивает заявки на получение лицензий для любого из перечисленных организаций в соответствии с политикой, указанной в столбце «Политика проверки лицензий» списка организаций. Если для конкретной операции требуется более одной лицензии (например, если экспортная операция включает как лиц, включенных в Список организаций, так и предмет, для которого требуется лицензия на основании причины контроля и назначения, как это определено классификацией предмета в CCL и таблице стран), вы должны подать только одну заявку на лицензию, которую BIS оценит в соответствии со всеми применимыми политиками лицензирования. Для таких заявок на получение лицензии заявитель должен указать участие лица, указанного в Списке юридических лиц. Если какая-либо применимая политика требует отклонения, BIS отклонит заявку, даже если другая политика предусматривает одобрение. Например, если предлагаемая вами транзакция требует лицензии на основании причины, по которой предмет находится под контролем, а предполагаемый грузополучатель находится в Списке организаций, BIS оценит вашу заявку на основе политики лицензирования CCL в части 742 EAR и политики для грузополучатель, указанный в Списке лиц. Если какая-либо политика требует отказа, BIS отклонит вашу заявку.

Лицензионные исключения и Список организаций

Как указано в Разделе 744.11(a), лицензионные исключения не могут использоваться, если они не авторизованы в записи в Списке организаций.

Предыстория и цель Списка организаций

BIS впервые опубликовало Список организаций в феврале 1997 г. в рамках своих усилий по информированию общественности о организациях, занимающихся деятельностью, которая может привести к повышенному риску утечки экспортируемых , реэкспортировали и передавали (внутри страны) предметы для программ по оружию массового уничтожения (ОМУ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *