Федеральный закон 55: Федеральный закон от 14.03.2022 № 55-ФЗ ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Разное

Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2021 N 55-ФЗ (последняя редакция)

  • Главная
  • Документы

24 марта 2021 года N 55-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят

Государственной Думой

10 марта 2021 года

Одобрен

Советом Федерации

17 марта 2021 года

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 44, ст. 4295; 2003, N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847; 2004, N 34, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 13, 40; N 30, ст. 3131; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172; N 6, ст. 636; N 19, ст. 2066; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; 2008, N 20, ст. 2259; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 29, ст. 3597; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4193, 4206; 2011, N 1, ст. 23; N 19, ст. 2714; N 47, ст. 6602; N 50, ст. 7362; 2012, N 24, ст. 3082; N 31, ст. 4320; N 47, ст. 6403, 6404, 6405; N 53, ст. 7602; 2013, N 14, ст. 1666; N 19, ст. 2323; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3469, 3477; N 30, ст. 4025, 4029, 4031, 4040; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5624; N 48, ст. 6163; N 49, ст. 6343; N 51, ст. 6683, 6696; N 52, ст. 6961, 6994; 2014, N 6, ст. 557, 566; N 11, ст. 1096; N 19, ст. 2302, 2317, 2335; N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4211, 4214, 4218, 4256, 4259, 4264; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 48, ст. 6636, 6638, 6643, 6651; N 52, ст. 7548; 2015, N 1, ст. 35, 83, 85; N 10, ст. 1405, 1416; N 21, ст. 2981; N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4354, 4374, 4391; N 45, ст. 6208; N 48, ст. 6710, 6716; N 51, ст. 7249; 2016, N 1, ст. 59, 63, 84; N 10, ст. 1323; N 11, ст. 1481, 1490; N 26, ст. 3871, 3877, 3891; N 27, ст. 4164, 4206, 4223, 4259; N 50, ст. 6975; 2017, N 1, ст.

12, 31; N 11, ст. 1535; N 17, ст. 2456; N 18, ст. 2664; N 23, ст. 3227; N 31, ст. 4814, 4816; N 47, ст. 6851; N 52, ст. 7937; 2018, N 1, ст. 21, 30, 35; N 7, ст. 973; N 31, ст. 4825, 4826, 4828; N 41, ст. 6187; N 45, ст. 6832; N 47, ст. 7128; N 53, ст. 8447; 2019, N 12, ст. 1216, 1217, 1218, 1219; N 16, ст. 1820; N 18, ст. 2220; N 22, ст. 2670; N 25, ст. 3161; N 27, ст. 3536; N 30, ст. 4119, 4120, 4121; N 44, ст. 6178; N 49, ст. 6964; N 51, ст. 7494, 7495; N 52, ст. 7811, 7819; 2020, N 14, ст. 2019, 2029; N 30, ст. 4744; N 31, ст. 5037; N 42, ст. 6526; N 50, ст. 8065; 2021, N 1, ст. 50, 51, 52; Российская газета, 2021, 26 февраля) следующие изменения:

1) в абзаце первом части 1 статьи 3.5 слова «частью 3 статьи 19.21, частью 3 статьи 19.34.1» заменить словами «частью 3 статьи 19.21», слова «частью 33 статьи 19.5, частью 3 статьи 19.34.1, частью 2 статьи 15.45, частью 1 статьи 15.46» заменить словами «частью 2 статьи 15.45, частью 1 статьи 15.46, частью 33 статьи 19.5»;

2) в статье 19. 7.1:

а) в абзаце первом части 1 слова «отмены тарифов» заменить словами «отмены регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному)»;

б) в абзаце первом части 2 слова «отмены тарифов» заменить словами «отмены регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному)»;

3) в абзаце первом части 3 статьи 19.34 слово «, работником» исключить.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

24 марта 2021 года

N 55-ФЗ


Федеральный закон от 24 марта 2021 г. N 55-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Принят Государственной Думой 10 марта 2021 года

Одобрен Советом Федерации 17 марта 2021 года

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 44, ст. 4295; 2003, N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847; 2004, N 34, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 13, 40; N 30, ст. 3131; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172; N 6, ст. 636; N 19, ст. 2066; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; 2008, N 20, ст. 2259; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 29, ст. 3597; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4193, 4206; 2011, N 1, ст. 23; N 19, ст. 2714; N 47, ст. 6602; N 50, ст. 7362; 2012, N 24, ст. 3082; N 31, ст. 4320; N 47, ст. 6403, 6404, 6405; N 53, ст. 7602; 2013, N 14, ст. 1666; N 19, ст. 2323; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3469, 3477; N 30, ст. 4025, 4029, 4031, 4040; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5624; N 48, ст. 6163; N 49, ст. 6343; N 51, ст. 6683, 6696; N 52, ст. 6961, 6994; 2014, N 6, ст. 557, 566; N 11, ст. 1096; N 19, ст. 2302, 2317, 2335; N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4211, 4214, 4218, 4256, 4259, 4264; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 48, ст. 6636, 6638, 6643, 6651; N 52, ст. 7548; 2015, N 1, ст. 35, 83, 85; N 10, ст. 1405, 1416; N 21, ст. 2981; N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4354, 4374, 4391; N 45, ст. 6208; N 48, ст. 6710, 6716; N 51, ст. 7249; 2016, N 1, ст. 59, 63, 84; N 10, ст. 1323; N 11, ст. 1481, 1490; N 26, ст. 3871, 3877, 3891; N 27, ст. 4164, 4206, 4223, 4259; N 50, ст. 6975; 2017, N 1, ст. 12, 31; N 11, ст. 1535; N 17, ст. 2456; N 18, ст. 2664; N 23, ст. 3227; N 31, ст. 4814, 4816; N 47, ст. 6851; N 52, ст. 7937; 2018, N 1, ст. 21, 30, 35; N 7, ст. 973; N 31, ст. 4825, 4826, 4828; N 41, ст. 6187; N 45, ст. 6832; N 47, ст. 7128; N 53, ст. 8447; 2019, N 12, ст. 1216, 1217, 1218, 1219; N 16, ст. 1820; N 18, ст. 2220; N 22, ст. 2670; N 25, ст. 3161; N 27, ст. 3536; N 30, ст. 4119, 4120, 4121; N 44, ст. 6178; N 49, ст. 6964; N 51, ст. 7494, 7495; N 52, ст. 7811, 7819; 2020, N 14, ст. 2019, 2029; N 30, ст. 4744; N 31, ст. 5037; N 42, ст. 6526; N 50, ст. 8065; 2021, N 1, ст. 50, 51, 52; Российская газета, 2021, 26 февраля) следующие изменения:

1) в абзаце первом части 1 статьи 3. 5 слова «частью 3 статьи 19.21, частью 3 статьи 19.341» заменить словами «частью 3 статьи 19.21», слова «частью 33 статьи 19.5, частью 3 статьи 19.341, частью 2 статьи 15.45, частью 1 статьи 15.46″ заменить словами «частью 2 статьи 15.45, частью 1 статьи 15.46, частью 33 статьи 19.5»;

2) в статье 19.71:

а) в абзаце первом части 1 слова «отмены тарифов» заменить словами «отмены регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному)»;

б) в абзаце первом части 2 слова «отмены тарифов» заменить словами «отмены регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному)»;

3) в абзаце первом части 3 статьи 19. 34 слово «, работником» исключить.

Президент Российской Федерации В. Путин

» История ограничений скорости в Америке: нация ускоряется

Фото Дэвида Лофинка через Flickr

Цените вы их или ненавидите, ограничение скорости — важная часть американской истории. Вот краткая история об ограничениях скорости и о том, как они менялись по всей стране с течением времени.

Ранние законы об ограничении скорости

Коннектикут был первым штатом, принявшим закон об ограничении скорости еще в 1901 году. Этот закон ограничивал допустимую скорость автомобилей до 12 миль в час в городах и 15 миль в час на проселочных дорогах. Однако и до этого действовали законы, ограничивающие скорость немоторизованного транспорта.

Согласно The History Channel , колония Новый Амстердам (ныне Нью-Йорк) в 1652 году издала закон, согласно которому фургоны, повозки и сани нельзя гонять, ездить верхом или гонять галопом. Нарушителям грозил штраф, который начинался с двух фламандских фунтов, что по сегодняшним меркам составляет около 150 долларов. А в 1903 году в Нью-Йорке были введены первые в Америке всеобъемлющие правила дорожного движения.

Национальный предел скорости 55 миль в час

Стоимость роста цен на топливо заставила многие штаты начать принимать законы об ограничении скорости, чтобы сэкономить деньги и ресурсы в начале 19 века.70-е годы. Президент Ричард Никсон согласился ввести национальное ограничение скорости в 55 миль в час для всех штатов в 1974 году. После того, как этот закон вступил в силу, уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Америке снизился с 4,28 на миллион пройденных миль в 1972 году до 2,73 в 1983 году.

Однако в 1980-х проблема доступности и стоимости топлива перестала быть проблемой, и национальное ограничение максимальной скорости на межштатных автомагистралях было увеличено до 65 миль в час.

Свобода против Регламента

Со времен первых автомобилей ведутся дебаты о свободе и регулировании ограничений скорости.

Некоторые штаты, такие как Монтана и Невада, исторически выступали против ограничительных законов об ограничении скорости и налагали минимальные штрафы за их несоблюдение.

В 1995 году Конгресс США вернул законы об ограничении скорости отдельным штатам и разрешил каждому штату определять максимальную скорость движения. С тех пор 35 штатов увеличили свои ограничения до 70 миль в час и выше.

Ограничения скорости сегодня

Самая быстрая дорога в Америке — это 40-мильный участок платной дороги между Остином и Сан-Антонио, по которому по закону водители могут двигаться со скоростью 85 миль в час. Ограничения скорости изменились по всей Америке, поскольку автомобили стали быстрее, а дороги стали безопаснее. Сегодня ограничения скорости сложны, зависят от штата и связаны законом. Соблюдение ограничений скорости и политика, окружающая это соблюдение, одинаково сложны.

«Люди хотят ехать быстро», — говорит Адриан Лунд, президент Страхового института дорожной безопасности. «Автомобили созданы для того, чтобы двигаться быстро, и государства все чаще хотят повысить ограничения скорости. Даже если это означает сэкономить всего две-три минуты во время поездки, люди хотят ехать быстрее».

Однако одна вещь оставалась неизменной на протяжении всей истории ограничения скорости. Несоблюдение знаков ограничения скорости всегда приводит к дорогостоящим штрафам и повышенному риску несчастных случаев. Чтобы узнать больше о том, как уменьшить баллы на водительских правах за счет штрафов за превышение скорости, ознакомьтесь с нашим онлайн-курсом по безопасному вождению в Нью-Йорке и другими курсами, утвержденными государственными школами дорожного движения.


Автор: Американский совет по безопасности

Категория: Вождение, Законы


Могут ли несовершеннолетние жить в доме престарелых?

Пятница, 18 марта Артикул

Линн Довер , эсквайр.

Пересмотрено в марте 2011 г.

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов клиентами, управляющими жильем для престарелых в Калифорнии. Как и на многие вопросы, ответ таков: это зависит. Первый вопрос, который необходимо задать, заключается в том, является ли собственность собственностью 55 лет и старше или собственностью 62 лет и старше.

В жилье старше 62 лет ответ прост. Никто в возрасте до 62 лет не может проживать там, за тремя исключениями:  1) проживающий с вами опекун, которому может потребоваться жить с пожилым человеком в качестве «разумного приспособления» на основании инвалидности резидента; 2) работник моложе 62 лет, обязанности которого требуют, чтобы лицо проживало на территории; и 3) несовершеннолетним жильцам, проживающим в собственности до 01.01.85 (закон штата Калифорния) или 13.09.88 (федеральный закон), разрешается продолжать аренду.

Жилье старше 55 лет более сложное. В 2000 году в Закон о гражданских правах штата Калифорния Унру (который устанавливает правила для пожилых людей в Калифорнии) были внесены поправки, требующие, чтобы для всех договоров аренды, начинающихся 01. 01.01 или позже, по крайней мере один член семьи должен быть старше 55 лет. . Исключений из этого правила в несубсидируемом жилье нет, а это означает, что несовершеннолетние жители с ограниченными возможностями не могут въезжать в жилье старше 55 лет сами по себе — им придется жить с «подходящим пожилым человеком» (кто-то 55 лет или старше), чтобы легально проживать в общине. Есть несколько федеральных программ субсидирования, которые называются «пожилые/инвалиды». Для объектов, работающих в рамках этих программ, должно быть сделано исключение, чтобы соответствовать требованиям программы.

(Вступившие в силу 1 января 2011 г. в закон штата Калифорния были внесены поправки, конкретно предусматривающие, что предпочтения при выборе на основе возраста, установленные в связи с утвержденными на федеральном уровне жилищными программами, не представляют собой дискриминацию по возрасту в отношении жилья.)

квалифицируемый пожилой человек), наиболее строгие разрешенные правила требуют, чтобы вторичные жители были «Квалифицированными постоянными жителями». Квалифицированные постоянные жители должны быть в возрасте 45 лет и старше, , если только лицо не является: 1) супругом или сожителем старшего по возрасту; или 2) лицо, оказывающее первичную материальную или физическую поддержку пожилому человеку; или 3) ребенок-инвалид или внук, который должен жить с пожилым человеком или квалифицированным постоянным жителем из-за его или ее инвалидности. Еще одним исключением будут лица моложе 55 лет, проживавшие в комплексе до 01.01.85. Наконец, если количество квартир в собственности престарелых превышает минимальное требование в 35 (или 21 в округе Риверсайд), дополнительные квартиры могут быть заняты несовершеннолетними работниками при условии соблюдения всех других требований Закона Унру.)

Клиентам, управляющим жильем для пожилых людей старше 55 лет, важно указать возрастные требования, установленные для вторичных жильцов. Текущее толкование законодательства штата Калифорния по этому вопросу заключается в том, что поставщик жилья может потребовать, чтобы все вторичные жители были квалифицированными постоянными жителями, или они могут потребовать, чтобы все вторичные жители были не моложе 18 лет. Однако, если поставщик жилья потребовал бы, чтобы вторичные жители были другого возраста (например, не моложе 40 лет), это требование, вероятно, было бы истолковано как произвольная дискриминация по возрасту.

Рекомендуем указывать возрастные требования в критериях аренды, в заявке и в договоре аренды. Если вы не укажете требования к возрасту для вторичных резидентов, можно предположить, что вы позволите лицам любого возраста проживать с соответствующим пенсионером (включая детей).

Кроме того, Закон Унру о гражданских правах содержит особые положения о лицах, осуществляющих уход, проживающих в доме для пожилых людей старше 55 лет (в Законе лица, обеспечивающие уход, именуются «разрешенными медицинскими работниками»). + собственность, вы можете получить юридическую консультацию, чтобы убедиться, что вы соблюдаете эти положения.

В любом случае, если вы управляете жильем для престарелых в Калифорнии, важно соблюдать все законы, регулирующие жилье для престарелых, чтобы не потерять статус «старшего» для вашей собственности. Если ваша недвижимость финансировалась за счет налоговых льгот, нарушение законов о жилье для пожилых людей (которое может быть нарушением справедливого жилищного права) также может привести к потере этих налоговых льгот.

Обратите внимание, что парки передвижных домов для престарелых не подпадают под действие Закона о гражданских правах штата Калифорния Унру, а регулируются федеральными законами о жилье для престарелых. Если вы управляете парком мобильных домов для пожилых людей старше 55 лет, рекомендуется обратиться за юридической консультацией по конкретным требованиям федерального закона.

Отдел справедливого решения жилищных вопросов KTS может предоставить письменные юридические заключения и официальные обзоры документации вашей компании, чтобы помочь вам в ваших усилиях по соблюдению всех применимых законов о жилье для пожилых людей. У KTS также есть формы, доступные для покупки, такие как приложения для лиц, осуществляющих уход, для домов престарелых.

Kimball, Tirey & St. John LLP — юридическая фирма с полным спектром услуг в сфере недвижимости, представляющая владельцев и управляющих жилой и коммерческой недвижимостью. Эта статья предназначена только для общих информационных целей. Хотя KTS предоставляет клиентам информацию об изменениях в законодательстве, наши любезные уведомления не претендуют на исчерпывающую полноту и не заменяют собой юридические услуги или членство в торговых ассоциациях. Наши юридические оповещения предоставляются по избранным темам, и на них не следует полагаться как на полный отчет обо всех новых изменениях в местных, государственных и федеральных законах, затрагивающих владельцев и управляющих недвижимостью. Законы могли измениться с момента публикации этой статьи. Прежде чем действовать, обязательно получите юридическую консультацию в нашем офисе. Контактную информацию можно найти на нашем веб-сайте: www.kts-law.com. Чтобы ознакомиться с прошлыми юридическими уведомлениями, вопросами и ответами и юридическими статьями, обратитесь к разделу ресурсов на нашем веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *