Федеральные дотации регионам 2019: Объем дотаций регионам поставил рекорд :: Экономика :: Газета РБК

Разное

Содержание

Страница не найдена | Информационный портал РИА «Дагестан»

Популярное

  • Форум педагогических династий впервые прошел в Дагестане
  • Депутат Нурбаганд Нурбагандов принял участие в благотворительном концерте для детей в Москве
  • В Дагестане прошел всероссийский полумарафон «ЗаБег»
  • В Дагестан прибыла делегация Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан
  • В «Авангарде» школьников обучат управлять беспилотниками
  • 6 520 ребят отдохнут в первой смене в детских лагерях Дагестана
  • Ризван Мурадов: «Важнейшей задачей является исполнение поручений Президента РФ по реализации программы социальной догазификации»
  • Завершением курса по реализации предпринимательского мышления стал выпускной для школьников
  • В Дагестане уточнят численность трудовых ресурсов
  • «Россети Северный Кавказ» проведут «День потребителя» 15 июня

Популярное за сутки

4 июня 2023

Форум педагогических династий впервые прошел в Дагестане

4 июня 2023

Депутат Нурбаганд Нурбагандов принял участие в благотворительном концерте для детей в Москве

4 июня 2023

В Дагестане прошел всероссийский полумарафон «ЗаБег»

4 июня 2023

В Дагестан прибыла делегация Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан

4 июня 2023

В «Авангарде» школьников обучат управлять беспилотниками

4 июня 2023

Ризван Мурадов: «Важнейшей задачей является исполнение поручений Президента РФ по реализации программы социальной догазификации»

Искать

Новые материалы

04.

июн.2023 20:44

В Дагестан прибыла делегация Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан

04.июн.2023 20:27

В Дагестане уточнят численность трудовых ресурсов

04.июн.2023 17:43

Внедрение электронных путевок для внутренних туроператоров перенесут на 2024 год

04.июн.2023 16:58

Ризван Мурадов: «Важнейшей задачей является исполнение поручений Президента РФ по реализации программы социальной догазификации»

04. июн.2023 16:56

Праздник Святой Троицы отметили в Тарумовском районе

04.июн.2023 16:26

В «Авангарде» школьников обучат управлять беспилотниками

04.июн.2023 16:00

В Дагестане прошел всероссийский полумарафон «ЗаБег»

04.июн.2023 14:19

6 520 ребят отдохнут в первой смене в детских лагерях Дагестана

04.июн.2023 12:34

Завершением курса по реализации предпринимательского мышления стал выпускной для школьников

04. июн.2023 12:01

В управлении образования Кизляра прокомментировали анонимную жалобу о задержке зарплат воспитателям

04.июн.2023 11:50

Депутат Нурбаганд Нурбагандов принял участие в благотворительном концерте для детей в Москве

04.июн.2023 11:27

Форум педагогических династий впервые прошел в Дагестане

04.июн.2023 10:41

Абдулмуслим Абдулмуслимов поздравил мелиораторов Дагестана с профессиональным праздником

04. июн.2023 09:05

«Россети Северный Кавказ» проведут «День потребителя» 15 июня

03.июн.2023 17:10

Минобороны расширило сеть пунктов отбора на службу по контракту

Загрузить еще

Финансовый отчет правительства США — Резюме

Сравнение бюджета и финансового отчета

Бюджет и Финансовый отчет представляют взаимодополняющие взгляды на финансовое положение и состояние правительства.

  • Бюджет является основным инструментом финансового планирования и контроля правительства. Он учитывает прошлые государственные поступления и расходы и включает в себя предложенные президентом поступления и план расходов. Поступления представляют собой денежные средства, получаемые правительством США, а расходы измеряются как расходы или платежи, осуществляемые федеральным правительством населению или организациям, не входящим в состав правительства. Проще говоря, когда общие поступления превышают расходы, возникает профицит бюджета; а когда общие расходы превышают общие поступления, возникает бюджетный дефицит.
  • Финансовый отчет включает государственные расходы и доходы, активы и обязательства и другую важную финансовую информацию. Он сравнивает доходы правительства (заработанные, но не обязательно собранные суммы) с затратами (понесенные, но не обязательно выплаченные суммы) для получения чистых операционных затрат.

Для просмотра диаграмм этому сайту требуется Adobe Flash Player. Если у вас нет флэш-памяти или флэш-память недоступна, вы можете загрузить источник данных диаграммы здесь в формате XML.

На диаграмме 1 сравниваются дефицит государственного бюджета (поступления и расходы) и чистые операционные расходы (доходы и расходы) за 2015–2019 финансовые годы. В 2019 финансовом году:

  • Увеличение расходов на 338,9 млрд долларов было частично компенсировано увеличением поступлений на 133,5 млрд долларов, что привело к увеличению дефицита бюджета на 205,4 млрд долларов до 984,4 млрд долларов.
  • Чистые операционные расходы увеличились на 286,1 миллиарда долларов, или на 24,7 процента, с 1,2 триллиона долларов до 1,4 триллиона долларов, в основном из-за увеличения чистой стоимости на 526,8 миллиарда долларов, или на 11,6 процента, что более чем компенсировало увеличение налоговых и других доходов на 236,7 миллиарда долларов, или 7,0 процента.
  • Разница в размере 460,7 млрд долларов США между дефицитом бюджета и чистыми операционными затратами в основном связана с начисленными расходами (понесенными, но не обязательно оплаченными), связанными с увеличением расчетных обязательств по выплатам федеральным служащим и ветеранам, которые включены в чистые операционные расходы, но не в бюджетный дефицит. .

Затраты и доходы

Чистые операционные расходы правительства увеличились на 286,1 миллиарда долларов (24,7 процента) в течение 2019 финансового года.до 1,4 трлн долларов. Рассчитывается следующим образом:

  • Начиная с общих валовых затрат в размере 5,3 триллиона долларов, правительство вычитает заработанные доходы программы (например, страховые взносы Medicare, плату за вход в национальный парк и плату за почтовые услуги) и корректирует баланс с учетом прибылей или убытков от изменений в актуарных предположениях, используемых для оценки будущего Выплаты пособий федеральным служащим и ветеранам, чтобы получить их чистую стоимость до налогообложения и других доходов в размере 5,1 триллиона долларов (см. Диаграмму 2), что на 526,8 миллиарда долларов (11,6 процента) больше, чем в 2018 финансовом году. Это чистое увеличение является совокупным эффектом многих компенсирующих повышений. и уменьшается по всему правительству. Например:
    • Субъекты, управляющие программами льгот для федеральных служащих и ветеранов, включая OPM, VA и DOD, используют ряд сложных допущений для актуарных прогнозов своих долгосрочных обязательств по выплатам. Эти допущения включают, но не ограничиваются процентными ставками, правомочностью бенефициара, ожидаемой продолжительностью жизни и уровнем медицинских расходов. Изменения в этих допущениях могут привести либо к убыткам (увеличению чистых затрат), либо к прибылям (снижению чистых затрат). По всему правительству эти чистые убытки от изменений в допущениях составили 19 долларов США.8,9 млрд в 2019 финансовом году, что на 73,7 млрд долларов больше убытков (и чистых затрат) по сравнению с 2018 финансовым годом.
    • Чистые расходы Министерства обороны США увеличились на 210,0 млрд долларов США в основном из-за увеличения убытков на 122,2 млрд долларов США в результате изменений в предположениях, упомянутых выше, а также увеличения чистых расходов по основным программам Министерства обороны США, включая военные операции, готовность, поддержку, закупки, персонал и НИОКР. . Чистые затраты HHS и SSA увеличились на 79,8 млрд долларов и 62,6 млрд долларов соответственно. Это увеличение произошло в основном за счет увеличения в расходах на пособия от программы социального страхования, которыми управляют эти организации (например, Medicare и Social Security).
    • Чистые затраты
    • VA увеличились на 70,7 млрд долларов в основном из-за актуарных убытков из-за опыта.
    • Чистая стоимость DOE снизилась на 87,3 миллиарда долларов, в основном из-за сравнительно меньшего увеличения оценок экологической ответственности.
    • Процентные расходы, связанные с федеральными долговыми ценными бумагами, находящимися в публичном владении, увеличились на 46,3 миллиарда долларов в основном из-за увеличения долга. Процентные расходы увеличились на 13,0 процента в течение 2019 финансового года.и на 60,9 процента за последние пять финансовых лет.

Для просмотра диаграмм на этом сайте требуется Adobe Flash Player. Если у вас нет флэш-памяти или флэш-память недоступна, вы можете загрузить источник данных диаграммы здесь в формате XML.

  • Правительство вычитает налоги и другие доходы из себестоимости (с некоторыми корректировками), чтобы получить чистые операционные затраты за 2019 финансовый год в размере 1,4 трлн долларов.
    • Как видно из диаграммы 3, общий объем государственных налогов и других доходов вырос на 236,7 млрд долларов США (7,0 процента) и составил около 3,6 трлн долларов США в 2019 финансовом году.
    • В 2019 финансовом году на индивидуальный подоходный налог, налоговые удержания и корпоративные налоги приходилось около 89,2 процента от общей суммы налоговых и других доходов. Прочие доходы включают доходы Федеральной резервной системы, акцизы и таможенные пошлины.

Для просмотра диаграмм этому сайту требуется Adobe Flash Player. Если у вас нет флэш-памяти или флэш-память недоступна, вы можете загрузить источник данных диаграммы здесь в формате XML.

Активы и обязательства

Диаграмма 4 суммирует активы и пассивы, которые правительство сообщает в своем балансе. По состоянию на 30 сентября 2019 г.:

  • Общие активы (4,0 трлн долларов) состоят в основном из 1,4 трлн долларов чистой дебиторской задолженности по кредитам (в основном студенческие ссуды) и 1,1 трлн долларов чистых основных средств.
    • Другие значительные государственные ресурсы, не отраженные в балансовом отчете, включают активы управления, природные ресурсы и полномочия правительства по налогообложению и установлению денежно-кредитной политики.
  • Общие обязательства (26,9 трлн долларов) состоят в основном из: (1) 16,9 трлн долларов в федеральных долговых ценных бумагах, принадлежащих общественности, и начисленных процентах, а также (2) 8,4 триллиона долларов в виде выплат федеральным служащим и ветеранам.
    • «Общественность» состоит из отдельных лиц, корпораций, государственных и местных органов власти, ФРБ, иностранных правительств и других организаций, не входящих в федеральное правительство.
  • Правительство также сообщает о $6,0 трлн непогашенного внутригосударственного долга, который возникает, когда одна часть правительства берет взаймы у другой.
    • Например, государственные фонды (например, трастовые фонды социального обеспечения и Medicare), как правило, должны инвестировать избыточные годовые поступления, включая процентные доходы, в выпущенные Казначейством федеральные долговые ценные бумаги. Хотя это и не отражено на диаграмме 4, эти ценные бумаги включены в расчет федерального долга с учетом лимита долга.
  • Федеральные долговые ценные бумаги, принадлежащие государству, плюс внутригосударственный долг равняется валовому федеральному долгу, который, с некоторыми корректировками, подлежит установленному законом потолку долга («лимит долга»).
    • На конец 2019 финансового года долг, на который распространяется установленный законом лимит, составлял 22,7 триллиона долларов. Увеличение или приостановка лимита долга не увеличивает расходы и не разрешает новые расходы; скорее, это позволяет правительству продолжать выполнять ранее существовавшие обязательства.
    • Со 2 марта 2019 года установленный законом лимит долга был установлен на уровне 22,0 трлн долларов США. 2 августа 2019 г. вступил в силу BBA от 2019 г. (P.L. 116-37), приостанавливающий установленный законом лимит долга до 31 июля 2021 г.

Для просмотра диаграмм этому сайту требуется Adobe Flash Player. Если у вас нет флэш-памяти или флэш-память недоступна, вы можете загрузить источник данных диаграммы здесь в формате XML.

Ключевые экономические тенденции

Изучение ключевых макроэкономических показателей необходимо для обсуждения финансовых показателей правительства. В 2019 финансовом году экономика США росла более умеренными темпами, а создание рабочих мест несколько замедлилось, а уровень безработицы снизился до 49-летнего минимума. Эти и другие экономические и финансовые события более подробно обсуждаются в Финансовом отчете .

Предыдущий Следующий 

Последнее изменение 31.01.23

Программа грантов для пожарных

Период инцидента с COVID-19 закончился 11 мая 2023 года. FEMA продолжит оказывать помощь в похоронах до 30 сентября 2025 года тем, кто потерял близких из-за этой пандемии.

Гранты на пожарную безопасность финансируют критически необходимые ресурсы для оснащения и обучения аварийного персонала, повышения эффективности и поддержки устойчивости сообщества.

ПОПУЛЯРНЫЕ

Графика

Обновление AFGP за 2021 финансовый год

По состоянию на 2 июня 2023 г. FEMA выдало 2879 компенсаций на общую сумму 1,019 млрд долларов .

Узнайте о наших грантах

Гранты на помощь пожарным (AFG)

ПЕРИОД ЗАЯВКИ НА 2022 ФГ: ЗАКРЫТ

защита населения и аварийно-спасательного персонала от огня и связанных с ним опасностей.

См. руководящие документы

Персонал для адекватного реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации (SAFER)

SAFER в 22 ФГ Период подачи заявок: ЗАКРЫТ

Гранты SAFER напрямую финансируют пожарные подразделения и добровольные организации, заинтересованные в пожарных, чтобы помочь им увеличить потенциал в своих сообществах.

См. руководящие документы

Гранты на профилактику и безопасность пожарной безопасности

2022 ФГ Период подачи заявок: ЗАКРЫТ

Гранты на гранты в области пожарной безопасности и пожарной безопасности (FP&S) поддерживают проекты, повышающие безопасность населения и пожарных от огня и связанных с ним опасностей .

См. Руководящие документы

Программа грантов помощи пожарным – дополнение к COVID-19

Период подачи заявок на 2020 финансовый год: ЗАКРЫТО средств индивидуальной защиты (СИЗ) и сопутствующих товаров для первых респондентов нашей страны.

См. Руководящие документы

Найдите ресурсы

Отправляйте, одобряйте и управляйте грантами FEMA на нашей платформе FEMA GO или ознакомьтесь с нашими руководствами пользователя FEMA GO, чтобы узнать больше.

Правила

Ознакомьтесь с правилами, касающимися регистрации SAM.gov, сохранения окружающей среды и исторического наследия, а также управления вашим грантом.

Полугодовой отчет об эффективности

Получатели грантовых программ помощи пожарным должны представлять отчет об эффективности каждые шесть месяцев.

Семинары

Просмотр текущего расписания семинаров и вебинаров.

Информационные бюллетени

Подпишитесь на обновления по электронной почте FEMA

Инструменты

Найдите руководства по администрированию грантов, закрытию грантов, спецификациям заявок и созданию учетной записи FEMA GO.

Часто задаваемые вопросы

Найдите ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с грантами AFG за 2021 финансовый год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *