Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики
Версия для слабовидящих
Полезные ссылки
Previous Next
-
Заседание федерального штаба по газификации под руководством Заместителя Председателя…
-
ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ
-
В Министерстве экономического, территориального развития и торговли ЧР обсудили вопросы…
-
ВКС под председательством заместителя министра экономического развития РФ С.
Назарова -
Рабочая встреча с министром ЧР по физической культуре, спорту и молодежной политике Исой…
Общественное голосование
Последние новости
Фев 22, 2023 100
Заседание федерального штаба по газификации под руководством Заместителя Председателя Правительства РФ А.В. Новака
В Министерстве промышленности и энергетики Чеченской Республики прошло заседание федерального штаба по газификации под…
Фев 16, 2023 201
ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ
В Министерстве промышленности и энергетики ЧР состоялся семинар по теме «Энергосервисные контракты в муниципальных…
Фев 10, 2023 122
В Министерстве экономического, территориального развития и торговли ЧР обсудили вопросы социально-экономического развития Галанчожского района.
В Министерстве экономического, территориального развития и торговли ЧР обсудили вопросы социально-экономического…
Фев 09, 2023 84
ВКС под председательством заместителя министра экономического развития РФ С. Назарова
Заместитель министра промышленности и энергетики ЧР и директор департамента экономического анализа и инвестиций…
Янв 27, 2023 127
Рабочая встреча с министром ЧР по физической культуре, спорту и молодежной политике Исой Ибрагимовым.
Министр промышленности и энергетики ЧР Адам Хакимов провел рабочую встречу с министром ЧР по физической культуре,…
Все новости
————————————————————————————————————————————
Телефон горячей линии для потребителей электроэнергии по вопросам плановых и аварийных отключений 8-800-220-0-220
————————————————————————————————————————————
— Правила профилактики новой коронавирусной инфекции.
— Министерство Чеченской Республики по делам молодёжи объявляет конкурс по формированию Молодёжного правительства Чеченской Республики.
— Информируем о начале проведения конкурса-рейтинга российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства»
— Прокуратурой Чеченской Республики проводится Всероссийский прием предпринимателей
————————————————————————————————————————————
ЗАКОН О ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
————————————————————————————————————————————
Горячая линия контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» 8-800-775-91-12 (Регламент работы)
Служба по взаимодействию с клиентом АО «Чеченэнерго»: тел.: 8(8712) 22-33-80, Email: [email protected]
————————————————————————————————————————————
Популярное
- В г. Аргун на предприятии ОАО «Чеченавто» проведена лекция с работающей на предприятии молодежью, приуроченная к 3 сентября 2015 г. — Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
- Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров посетил ГУП Чеченское лесопромышленное предприятие «Фагус»
- Торжественное собрание, приуроченное ко Дню рождения первого Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмад-Хаджи Кадырова
- Рабочий визит делегации из Республики Южная Корея
- Памятка о порядке списания задолженности по кредитному договору
Новое
- Заседание федерального штаба по газификации под руководством Заместителя Председателя Правительства РФ А.В. Новака
- ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ
- В Министерстве экономического, территориального развития и торговли ЧР обсудили вопросы социально-экономического развития Галанчожского района.
- Протокол очередного заседания Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения ЧР в формате видеоконференцсвязи от 27. 01.2023 г.
- ВКС под председательством заместителя министра экономического развития РФ С. Назарова
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О лицензировании отдельных видов деятельности» — последняя редакция
МЕНЮ ТОП НПА
Законодательство РФ
Судпрактика РФ
Поиск
Новое
Образцы
Контакты
- Кодексы
- Важные Законы
- Постановления
- Указы
- НПА по Органам власти
- НПА по темам
- ВАС РФ
- Верховный Суд РСФСР
- Верховный Суд РФ
- Верховный Суд СССР
- Суд Евразийского экономического союза
- Суд ЕврАзЭС
- Суд по интеллектуальным правам
- Поиск по Законодательству и Судпрактике
- Последние обновления
- Последние новости
- Служба поддержки
Вездепо Законодательствупо Судпрактике
Весь документ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Принят
Государственной Думой
22 апреля 2011 года
Одобрен
Советом Федерации
27 апреля 2011 года
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
Статья 2. Цели, задачи лицензирования отдельных видов деятельности и критерии определения лицензируемых видов деятельности
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 4. Основные принципы осуществления лицензирования
Статья 5. Полномочия Правительства Российской Федерации в области лицензирования и полномочия лицензирующих органов
Статья 6. Передача осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования отдельных видов деятельности органам государственной власти субъектов Российской Федерации
Статья 7. Права, обязанности и ответственность уполномоченных должностных лиц лицензирующих органов
Статья 8. Лицензионные требования
Статья 9. Действие лицензии
Статья 10. Государственная пошлина за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий
Статья 11. Финансовое обеспечение деятельности лицензирующих органов
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
Статья 13. Порядок представления соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, и их приема лицензирующим органом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
Статья 14. Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии
Статья 15. Утратила силу с 1 марта 2022 года. — Федеральный закон от 11.06.2021 N 170-ФЗ.
Статья 16. Лицензионное дело
Статья 17. Утратила силу с 1 января 2021 года. — Федеральный закон от 27.12.2019 N 478-ФЗ.
Статья 18. Внесение изменений в реестр лицензий
Статья 19. Оценка соблюдения соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований
Статья 19.1. Оценка соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям
Статья 19. 2. Государственный контроль (надзор) за соблюдением лицензиатом лицензионных требований
Статья 19.3. Периодическое подтверждение соответствия лицензиата лицензионным требованиям
Статья 20. Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии
Статья 21. Порядок формирования государственного информационного ресурса, формирования и ведения реестра лицензий, предоставления информации по вопросам лицензирования, проведения мониторинга и оценки эффективности деятельности по лицензированию
Глава 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
Статья 22. Заключительные положения
Статья 23. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона
Статья 24. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
10 CFR § 30.3 — Деятельность, требующая лицензии. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 30.3 Деятельность, требующая лицензии.
(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфах (b)(2), (b)(3), (c)(2) и (c)(3) настоящего раздела, а также для лиц, освобожденных в соответствии с положениями настоящей части и часть 150 настоящей главы, ни одно лицо не может производить, производить, передавать, получать, приобретать, владеть, владеть или использовать побочный материал, кроме как в соответствии с конкретной или общей лицензией, выданной в соответствии с положениями настоящей главы.
(b)
(1) Требования, в том числе положения, относящиеся к лицензиатам, в настоящей части и частях 19, 20, 21 и 71 настоящей главы, а также дополнительные требования к конкретным широким областям, промышленным использование радиографии, облучателя или каротажа скважин в 10 CFR, части 33, 34, 36 или 39, соответственно, должно применяться к государственным учреждениям или признанным на федеральном уровне индейским племенам 30 ноября 2007 г. при осуществлении деятельности в рамках полномочий, предусмотренных параграфами (b )(2) и (b)(3) этого раздела.
(2) Специально лицензированное государственное учреждение или индейское племя, признанное на федеральном уровне, которое владеет и использует произведенный в ускорителях радиоактивный материал или дискретные источники радия-226, для которых требуется изменение лицензии, чтобы разрешить деятельность, указанную в пункте (a) настоящего раздела. , может продолжать использовать эти материалы для целей, разрешенных в соответствии с этой частью, до даты окончательного решения NRC о лицензировании, при условии, что лицензиат подаст заявку на внесение изменений не позднее 2 июня 2008 г.
(3) Правительственное учреждение или индейское племя, признанное на федеральном уровне, которое владеет и использует произведенный на ускорителях радиоактивный материал или дискретные источники радия-226, для которых требуется специальная лицензия в соответствии с пунктом (a) настоящего раздела, может продолжать использовать такие материал для использования, разрешенного в соответствии с этой частью, до даты окончательного решения NRC о лицензировании, при условии, что агентство или индейское племя подаст заявку на получение лицензии, разрешающей деятельность с использованием этих материалов, не позднее 1 декабря 2008 года.
(c)
(1) Требования, в том числе положения, относящиеся к лицензиатам в этой части и частях 19, 20, 21 и 71 настоящей главы, а также дополнительные требования для конкретной широкой области промышленной радиографии , облучатель или использование каротажа в 10 CFR, части 33, 34, 36 или 39, соответственно, должны применяться ко всем лицам, кроме тех, которые включены в параграф (b) (1) этого раздела, 8 августа 2009 г. , или ранее, как указано NRC, при осуществлении деятельности в соответствии с полномочиями, предусмотренными пунктами (c)(2) и (c)(3) настоящего раздела.
(2) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b)(2) настоящего раздела, все другие лицензиаты, которые владеют и используют произведенный на ускорителях радиоактивный материал или дискретные источники радия-226, для которых требуется изменение лицензии, чтобы разрешить деятельность, указанная в пункте (a) настоящего раздела, может продолжать использовать эти материалы для целей, разрешенных в соответствии с этой частью, до даты окончательного решения NRC о лицензировании, при условии, что лицо подает заявление на внесение изменений в течение 6 месяцев с даты истечения срока действия отказа в августе. 7, 2009 г.или в течение 6 месяцев с даты более раннего прекращения действия отказа, как было отмечено NRC, в зависимости от того, какая дата наступит раньше.
(3) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b)(3) настоящего раздела, все другие лица, которые владеют и используют произведенный на ускорителях радиоактивный материал или дискретные источники радия-226, для которых требуется специальная лицензия в пункте ( a) настоящего раздела, может продолжать использовать такой материал для целей, разрешенных в соответствии с этой частью, до даты окончательного решения NRC о лицензировании, при условии, что лицо подаст заявление на получение лицензии в течение 12 месяцев с даты истечения срока действия отказа от 7 августа 2009 г. или в течение 12 месяцев с даты досрочного прекращения действия отказа, отмеченного NRC, в зависимости от того, какая дата наступит раньше.
(d) Если от лица или лицензиата требуется подать заявку на лицензию или поправку в соответствии с пунктами (b)(2), (b)(3), (c)(2) и (c) (3) настоящего раздела, но не подает заявку на лицензию или поправку в течение требуемого времени, полномочия, предусмотренные пунктами (b)(2), (b)(3), (c)(2) и (c )(3) настоящего раздела на получение или использование произведенного ускорителем радиоактивного материала или дискретных источников радия-226 истекает в отношении полномочий лица или лицензиата на получение и использование такого побочного материала. Срок действия этих полномочий не истекает в отношении ответственности лица или лицензиата в отношении владения таким побочным продуктом, вывода из эксплуатации (включая финансовое обеспечение) объектов или утилизации такого побочного материала.
[72 FR 55924, 1 октября 2007 г.]
Оптимизация лицензирования за пределами штата: инициативы по повышению переносимости профессиональных лицензий
27 июля 2017 г. Целевая группа по вопросам экономической свободы смягчить последствия требований штата по лицензированию профессиональной деятельности, которые затрудняют для владельцев лицензий получение лицензий в других штатах. Ограничения на переносимость лицензии часто не позволяют квалифицированным лицам продавать свои услуги за пределами штата или при переезде в новый штат. Эти типы ограничений особенно тяжелы для семей военнослужащих, которые часто сталкиваются с финансовыми и административными трудностями при подаче заявления на получение новой лицензии при каждом переезде за пределы штата. Это публичное мероприятие поддержало рассмотрение Целевой группой вопроса о том, как реформа профессионального лицензирования может снизить входные барьеры, усилить конкуренцию и расширить экономические возможности.
Государственные правила лицензирования по самой своей природе препятствуют предоставлению услуг в данном штате. Даже в ситуациях, когда лицензирование служит законным целям охраны здоровья и безопасности, лицензионные требования ограничивают предложение рабочей силы и снижают конкуренцию и, следовательно, могут повышать цену, которую потребители платят за услуги. Лицензионные ограничения также могут ограничивать возможности трудоустройства для квалифицированных поставщиков.
Кроме того, поскольку правила лицензирования почти всегда зависят от штата, человеку, имеющему лицензию в одном штате, может быть сложно получить лицензию в другом штате. Для некоторых профессий государственные стандарты лицензирования значительно различаются, поэтому кандидатам, имеющим лицензию в одном штате, может потребоваться дополнительное образование или подготовка, чтобы претендовать на лицензию другого штата. Даже если базовые стандарты профессии являются национальными, а лицензионные требования штата одинаковы на всей территории Соединенных Штатов, процесс получения лицензии в другом штате часто бывает медленным, обременительным и дорогостоящим.
Необходимость получения лицензии в нескольких штатах может снизить мобильность и практику между штатами и даже может привести к тому, что лицензиаты бросят свою работу, когда переедут в другой штат. Необходимость лицензирования в нескольких штатах также влияет на доступ потребителей к услугам. Это может помешать квалифицированным поставщикам услуг решать срочные чрезвычайные ситуации вблизи границ штатов, ограничить способность поставщиков медицинских услуг предоставлять услуги телемедицины потребителям в сельских и недостаточно обслуживаемых районах или иным образом уменьшить доступность любой услуги, для которой у поставщиков не хватает ресурсов. поставлять.
Признавая затраты как для потребителей, так и для лицензиатов требований лицензирования в нескольких штатах, был предпринят ряд инициатив, направленных на повышение переносимости профессиональных лицензий. К настоящему времени появилось три типа моделей.
- Ряд общенациональных организаций советов штатов по лицензированию отдельных профессий разработали договоры о лицензировании между штатами. Эти обязательные контракты вступают в силу штатами для определения стандартов и процессов лицензирования, а также для обмена записями заявителей и дисциплинарной информацией между государствами, участвующими в соглашении.
- Другие профессиональные организации разработали соглашения, типовые законы и типовые правила, которые во многом служат тем же целям, что и договоры.
- При поддержке Управления по связям с штатами Министерства обороны многие штаты приняли законодательство, расширяющее возможности переноса лицензий супругов военнослужащих для нескольких профессий.
На круглом столе, состоявшемся 27 июля, были рассмотрены варианты повышения переносимости профессиональных лицензий путем объединения различных экспертов, в том числе: экспертов по праву межгосударственных договоров; представители организаций, которые разработали или применяют договоры или типовые законы для конкретных профессий; и правительственные чиновники, которые способствовали принятию государственного законодательства, направленного на улучшение возможности переноса лицензий для супругов военнослужащих.
Темы обсуждения на круглом столе включали:
- Барьеры для выхода на рынок, возникающие в связи с требованиями лицензирования профессиональной деятельности между штатами
- Закон о межгосударственных соглашениях
- Механизмы переноса лицензий (которые могут включать в себя возможность признания одной государственной лицензии всеми штатами , ускоренное лицензирование в дополнительных штатах и временное лицензирование)
- Статус и эффективность межштатных договоров о лицензировании, соглашений и типовых законов, призванных упростить требования к лицензированию за пределами штатов для определенных профессий
- Инициативы штатов по улучшению переноса лицензий, имеющихся у военнослужащих и их супругов, и степень, в которой этот опыт может помочь в усилиях по переносу гражданских лицензий
- Потенциальное влияние мер переноса на мобильность лицензиата, выход на рынок, поставщик предложение и конкуренция между поставщиками услуг
Чтобы помочь нам проанализировать эти проблемы и различные политические предложения, направленные на их решение, сотрудники Федеральной торговой комиссии запрашивают публичные комментарии заинтересованных сторон. В частности, мы предлагаем прокомментировать следующие вопросы:
- Является ли получение лицензии в другом штате серьезным препятствием для мобильности в определенных профессиях? Если лицензирование является препятствием, какие факторы усугубляют эту сложность, например, различия в государственных стандартах, обременительная документация, множественные сборы и т. д.?
- В какой степени расширение возможностей предоставления определенных услуг в электронном виде (например, посредством телемедицины или телеработы) вызывает повышенный интерес к механизмам, облегчающим бремя лицензирования в нескольких штатах?
- Каковы преимущества и недостатки механизмов, используемых в соглашениях о лицензировании между штатами и типовых законах для облегчения требований к лицензированию за пределами штата, таких как взаимное признание, одобрение и ускоренное лицензирование?
- Насколько эффективны договоры и типовые законы в снижении барьеров для доступа к лицензированным профессиям, повышении мобильности лицензиатов, увеличении предложения лицензиатов и содействии конкуренции между поставщиками услуг?
- Чем договор о лицензировании между штатами отличается от типового закона, используемого для упрощения лицензирования между штатами? Какие факторы влияют на выбор межгосударственного договора или типового закона для упрощения требований к лицензированию между штатами?
- Какие факторы способствуют успешному заключению договора или типового закона об упрощении лицензионных требований в разных штатах? Являются ли межгосударственные договоры о лицензировании или другие механизмы более подходящими для одних профессий, чем для других?
- В какой степени эффективность договора или типового закона зависит от гармонизации государственных требований к лицензированию? Имеют ли договоры и типовые законы тенденцию к ужесточению материальных или процедурных стандартов для получения государственной лицензии? Ограничивает ли это увеличение количества стандартов участие лицензиата или иным образом снижает эффективность договора или типового закона в плане смягчения лицензионных требований?
- В какой степени централизованные базы данных о полномочиях заявителей, проверках криминального прошлого и дисциплинарной информации способствуют эффективности межгосударственного соглашения о лицензировании? Повышают ли централизованные базы данных вероятность того, что договор будет принят лицензиатами и работодателями лицензиатов?
- Какие факторы влияют на решение государства заключить договор или принять типовой закон? Являются ли одни штаты более готовыми стать частью договора или типового закона, чем другие? Насколько эффективны договоры и типовые законы, которые не принимаются повсеместно? Каким образом организации, разрабатывающие договоры и типовые законы и управляющие ими, могут способствовать их принятию в большем количестве штатов?
- Что может или должно сделать федеральное правительство для поощрения принятия договоров и типовых законов, способствующих переносу лицензий между штатами?
- Насколько эффективны государственные инициативы по улучшению переносимости лицензий для супругов военнослужащих? Являются ли такие меры переносимости более эффективными для одних профессий, чем для других? Какие механизмы использовались государствами (например, одобрение, временное лицензирование, ускоренное лицензирование и т. д.) для оказания помощи супругам военнослужащих и какие оказались наиболее эффективными?
- Какие уроки были извлечены из усилий по улучшению возможности переноса лицензий для супругов военнослужащих? В какой степени эти уроки можно распространить на оптимизацию межгосударственного лицензирования для всех лицензиатов?
- Существуют ли профессии, для которых было бы лучше сократить или отменить лицензионные требования, а не разрабатывать соглашение о лицензировании между штатами или типовой закон, чтобы упростить лицензионные требования между штатами? Какие факторы могут повлиять на этот анализ?
Сотрудники FTC приветствуют комментарии по этим и связанным с ними вопросам и проблемам. Процесс подачи комментариев описан ниже.
ВОПРОСЫ И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если у вас есть вопросы о семинаре, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или свяжитесь с Карен Голдман, советником прокурора, Управление планирования политики, по телефону (202) 326-2574.