Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации
1.
Номер опубликования:
0001202010210003
Дата опубликования:
21.10.2020
2.
Номер опубликования:
0001202010160022
Дата опубликования:
16.10.2020
3.
Номер опубликования:
0001202008250036
4.
Номер опубликования:
0001201912040034
Дата опубликования:
04.12.2019
5.
Дата опубликования: 19.09.2019
6.
Номер опубликования:
0001201909190014
Дата опубликования:
19. 09.2019
7.
Номер опубликования:
0001201909120025
Дата опубликования:
12.09.2019
8.
Номер опубликования:
0001201909060017
Дата опубликования:
06.09.2019
9.
Номер опубликования:
0001201908080013
Дата опубликования:
08. 08.2019
10.
Номер опубликования:
0001201908080015
11.
Номер опубликования:
0001201907300057
Дата опубликования:
30.07.2019
12.
Номер опубликования:
0001201907050017
13.
Номер опубликования:
0001201906260001
Дата опубликования:
26.06.2019
14.
Номер опубликования:
0001201906260029
Дата опубликования:
26.06.2019
15.
Номер опубликования:
0001201903250028
Дата опубликования:
25. 03.2019
16.
Номер опубликования:
0001201805250034
Дата опубликования:
25.05.2018
17.
Номер опубликования:
0001201804280054
Дата опубликования:
28.04.2018
18.
Номер опубликования:
0001201803270046
Дата опубликования:
27. 03.2018
19.
Дата опубликования: 19.03.2018
20.
Номер опубликования:
0001201803140004
Дата опубликования:
14.03.2018
21.
Дата опубликования: 06. 02.2018
22.
Номер опубликования:
0001201802060033
Дата опубликования:
06.02.2018
23.
Номер опубликования:
0001201801290043
Дата опубликования:
29.01.2018
24.
Номер опубликования:
0001201710180019
Дата опубликования:
18.
25.
Номер опубликования:
0001201706070018
Дата опубликования:
07.06.2017
26.
Номер опубликования:
0001201704280028
Дата опубликования:
28.04.2017
27.
Номер опубликования:
0001201604260021
Дата опубликования:
26. 04.2016
28.
Номер опубликования:
0001201603250021
Дата опубликования:
25.03.2016
29.
Номер опубликования:
0001201603170010
Дата опубликования:
17.03.2016
30.
Номер опубликования:
0001201507170023
Дата опубликования:
17. 07.2015
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Информационное сообщениеФедеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор — Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных) информирует Вас, что в январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Целью данного закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к
прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу
(субъекту персональных данных).В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 27.07.200бг. № 152-ФЗ «О персональных Данных» Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными, данными (т. е. имеющие персональный ИНН/КПП, ОРГН или ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей).
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных» Операторы, которые осуществляют обработку персональных данных, обязаны направить в уполномоченный орган по зайдите прав субъектов персональных данных Уведомление об обработке персональных данных. Официальные (информационные) сообщения о начале приема Уведомлений от операторов, осуществляющих обработку персональных данных были опубликованы в основных печатных изданиях, переданы по телевидению и размещены на сайте в сети Интернет, С 1 сентября 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 21.07.2014 №o 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка.-обработки oперсональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях», которым внесены изменения в Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в части дополнения формы уведомления об обработке персональных данных сведениями о месте нахождения базы данных, содержащей персональные данные граждан Российской. Федерации.Оператор после 01.09.2015 обязан направить в территориальное управление Роскомнадзора уведомление с указанием, в том числе, места нахождения базы данных. В случае внесения изменений в имеющиеся сведения об операторе в реестре операторов должно быть направлено соответствующее информационное письмо.
Согласно части 1 статьи 23 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», пункта 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. № 228, Уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, на который возлагается обеспечение контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям Федерального закона «О персональных данных», является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий, функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
На территории Краснодарского края и Республики Адыгея таким органом является Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному федеральному округу — (350001, г. Краснодар, ул. Маяковского, 158, тел. (861) 991-24-43).
Подробная информация по всему спектру деятельности Роскомнадзора в сфере защиты прав субъектов персональных данных размещена на сайте Роскомнадзора (http://rkn.gov.ru), на Портале персональных данных Уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных (http://pd.rkn. gov.ru), на сайте Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу (http ://23 .rkn. gov.ru). Доступ к реестру операторов, осуществляющих обработку персональных данных, размещен па сайте Роскомнадзора («http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).
Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей» возрождает производственно-техническую базу в Калининграде
Новые инвестиционные проекты реализуются на площадке признанного два года назад банкротом «69 ремонтного завода ракетно-артиллерийского вооружения» в поселке Прегольский.
Собственником активов завода, занимавшегося ремонтом ракетно-артиллерийского и радиотехнического вооружения, стало Головное производственно-техническое предприятие «Гранит», входящее в состав Концерна воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей». Таким образом Калининградская область пополнила филиальную сеть одного из крупнейших российских объединений разработчиков и производителей вооружения и военной техники.
Во вторник, 20 апреля, по приглашению руководства «Гранита» предприятие посетили губернатор Калининградской области Антон Алиханов и заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в СЗФО Роман Балашов.
Ранее глава региона обращался к Министру обороны России Сергею Шойгу с просьбой оказать содействие в разрешении сложившейся на ремонтном заводе.
«Сегодня мы видим, что у завода появился ответственный собственник, который заинтересован не только в восстановлении работоспособности промышленного производства, но и в комплексном развитии прилегающей территории», – отметил Антон Алиханов.
По словам Романа Балашова, такие предприятия имеют особое значение для эксклавной Калининградской области в контексте государственных задач в сфере обороны и национальной безопасности.
«Со стороны аппарата полномочного представителя Президента в Северо-западном федеральном округе готовы оказывать всю необходимую помощь», – отметил заместитель полпреда Президента.
Как рассказал генеральный директор «ГПТП «Гранит» Николай Калик, к настоящему времени все вопросы, связанные с приобретением земельного участка и имущества «69 РЗ РАВ» завершены. Руководство предприятия занимается созданием на площадке в Прегольском современной производственно-технической базы для ремонта и модернизации вооружения и военной техники.
«Девиз нашего концерна «Мирное небо – наша профессия». Этим и будем заниматься в Калининградской области: обеспечивать готовность дежурных сил воздушной обороны, развивать сотрудничество с Балтийским флотом, так же, как мы работаем на Тихоокеанском флоте и на Черноморском, расширять линейку продукции и сервисов», – рассказал руководитель компании.
На встрече с губернатором и министрами областного правительства также обсуждались предложения предприятия по ремонту и строительству поселковой инфраструктуры: дорог, коммунальных сетей, связи, благоустройства расположенного рядом с заводом форта №7.
По поручению Антона Алиханова все вопросы будут объединены в «дорожную карту» для их комплексного решения с участием властей региона и администрации Калининграда.
Теги: Гранит, Алмаз-Антей, Минобороны, Прегольский, Алиханов, Балашов, Калик
Разнообразные работы на федеральных трассах Ленобласти в среду ограничивают движение транспорта
На федеральных трассах в Ленинградской области в среду, 21 апреля, ведутся дорожные работы, связанные с ограничением движения, сообщили 47news в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия:
— км 12-179 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, ремонт, выправка, установка дорожных знаков;— транспортная развязка 41 км ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, устранение деформаций покрытия, оба направления;
— Кисельня-Хвалово км 3 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, ремонт обочины.
М—10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург:— км 593-674 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, ремонт, выправка, установка дорожных знаков.
А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой:
— км 61-62 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, мойка шумозащитного экрана.
А-181 «Выборг — Светогорск»:
— км 0-48+800 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, мойка автопавильонов и тротуаров.
А-181 «Магистральная»:
— км 0-30 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, ликвидация деформаций покрытия;— км 32+800 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, окрашивание перильного ограждения и бортового камня.
А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург – Сортавала – автомобильная дорога Р-21 «Кола:
— км 0-78 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, уборка различных предметов и мусора;
— км 0-27 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, очистка разделительной полосы механизированным способом и вручную;
— км 37-78 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, очистка ПЧ механизированным способом;
— км 37-78 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, мойка СБО;
— км 0-78 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, ремонт СБО;
— км 72-74 ограничение скорости движения в сторону СПб с 08:00 до 20:00, мойка шумозащитных экранов.
Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия:
— км 41-43, ограничение скорости движения в сторону Пскова с 08:00 до 17:00, очистка осевой;— км 158-178, ограничение скорости движения в оба направления с 8:00 до 17:00, заделка трещин в покрытии.
А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора:
— км 105-149 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, ремонт, выправка, установка дорожных знаков.
А-114 «Вологда – Тихвин»:
— км 479-532 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, ремонт, выправка, установка дорожных знаков.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram
Объединенная ассоциация заслуженных врачей, заслуженных деятелей науки и работников здравоохранения
Межрегиональная общественная организация «Объединенная ассоциация заслуженных врачей, заслуженных деятелей науки и работников здравоохранения» приняла участие в Парламентских слушаниях «Законодательное регулирование организации оказания медицинской помощи детям в школах и дошкольных учебных заведениях», состоявшихся в Малом зале Государственной Думы 15 декабря. Объединенную ассоциацию представил Заслуженный врач Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор, ведущий детский нефролог России Длин Владимир Викторович.
В мероприятии приняли участие депутаты Государственной Думы, представители федеральных органов исполнительной власти, представители медицинского, педагогического и родительского сообществ. На парламентских слушаниях были представлены органы законодательной и исполнительной власти города Москвы, Камчатского края, Самарской, Мурманской, Ярославской и Оренбургской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и многих других. Участники слушаний обменялись экспертными мнениями и задали спикерам вопросы, имеющие ключевое значение для организации оказания медпомощи школьникам и воспитанникам детских садов.
Открывая парламентские слушания, председатель Комитета по охране здоровья Дмитрий Морозов подчеркнул важность проблемы, отметив, что тема детского здравоохранения имеет первостепенное значение. «Перечень поднимаемых нами сегодня вопросов огромен, и нужно быть готовыми к тому, что на первом этапе нам придется начинать с «набрасывания» проблем и уже потом приступать к их решению, — заявил Дмитрий Морозов. — Реальная жизнь зачастую требует улучшения законов и нам предстоит обсудить множество аспектов регулирования жизни детей в школах и садиках».
В своем приветственном слове заместитель Председателя Государственной Думы Ольга Епифанова отметила важность поднятой проблемы и поблагодарила Комитет по охране здоровья за организацию слушаний и рассмотрение такого важного вопроса: «Проблема охраны здоровья, материнства, детства находится в постоянном поле зрения Государственной Думы. Но в формате парламентских слушаний проблему организации медицинской помощи детям в школах и дошкольных учреждениях мы с вами обсуждаем впервые».
Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Любовь Духанина обратила внимание собравшихся на необходимость создания для ребенка определенных условий во время учебного процесса. Среди прочего она затронула вопрос организации инклюзивного образования. «Ситуация осложняется развитием инклюзивного образования и правом родителя не сообщать информацию в данную образовательную организацию о состоянии здоровья ребенка. Это приводит к тому, что система образования пытается какими-то своими доступными для нее способами решать эту задачу, но нормативной базы для этого нет», — подчеркнула Любовь Духанина. Вместе с тем, член комитета Алена Аршинова, подчеркнув важность проблем, внесла конкретные предложения по внесению изменений в законодательство и нормативно-правовую базу, которые позволят сделать первые шаги на пути улучшения школьной медицины.
В своем выступлении член Комитета Государственной Думы по охране здоровья, академик РАН Николай Герасименко предложил ввести в школах уроки формирования здорового образа жизни у детей, восстановить институт санитаров в школах, а также принять закон о первой и расширенной первой медицинской помощи. «Нужно определить категории людей, которым будет разрешено оказание расширенной первой помощи», — подчеркнул он.
Директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей, член-корреспондент РАН Владислав Кучма отметил, что для решения проблемы, в первую очередь, необходимо строгое соблюдение указаний Президента и существующих нормативных актов. Владислав Кучма пояснил: «Развитие подростковой медицины, создание молодежных консультативных центров репродуктивного здоровья, внедрение системы мониторинговых исследований по вопросам обеспечения безопасности образовательной среды и образовательных учреждений, а также по вопросам научно-методического и нормативно-правового обеспечения соблюдения санитарно-гигиенических требований к использованию информационно-компьютерных средств в образовании детей, распространить здоровьесберегающие технологии и обучение в школах здоровья на все общеобразовательные учреждения, включая организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Все это прямые указания Президента. А что из этого сделано на местах»?
Член Комитета Государственной Думы по охране здоровья Николай Говорин затронул проблему психического здоровья детей и подростков. «Если говорить о психическом здоровье — а я хотел бы посмотреть на эту проблему именно с позиции психиатрии — мы видим, что состояние психического здоровья детей и подростков вызывает очень серьезные опасения. Самое главное, что 90% этих проблем – это проблемы в школе. Те пограничные нервно-психические расстройства невротического уровня, патохарактерологическая разного рода реакция, депрессии, которые, в конечном счете, приводят к тому, что у нас отмечается колоссальный рост детской инвалидности, в том числе, в психиатрии», — подчеркнул он.
Депутат Московской городской Думы, профессор Татьяна Батышева подняла вопрос организации инклюзивного обучения детей-инвалидов. «Особая забота, связанная с охраной здоровья, необходима именно этой категории учащихся. И несложно спрогнозировать, что потребность в ней будет только расти. А настоящая инклюзия, безусловно, требует высокого уровня медицинской готовности от всех участников процесса, начиная от школьного медицинского персонала, заканчивая педагогами, учащимися, их родителями, — отметила Татьяна Батышева. — Дети с ограниченными возможностями здоровья при создании необходимых условий могут успешно обучаться в образовательных учреждениях и с инвалидностью. Но на данный момент школа зачастую не готова принять ребёнка с особенностями в развитии. Мы с вами это знаем. И, к сожалению, заканчивается это тем, что вместо инклюзии наш ребёнок вынужден получать надомное образование».
Директор Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России Ольга Колотилова подчеркнула, что, оснастив медицинские кабинеты школ не зарубежным, а отечественным оборудованием, не уступающим по качеству, можно сэкономить значительные средства бюджетов всех уровней.
В ходе заседания было отмечено, что у затронутой проблемы много «полюсов активности», ведь в нее вовлечены врачи, учителя, родители и, в первую очередь, дети. Участники слушаний сошлись во мнении, что при ее решении в первую очередь необходимо объединить усилия представителей отраслей образования и здравоохранения, ведь только системный подход к этому вопросу позволит достичь реальных результатов.
Положительный опыт такого взаимодействия был представлен «пилотным проектом» Департамента здравоохранения города Москвы. В результате проекта родилась модель оказания медицинской помощи воспитанникам гимназии №1748 «Вертикаль» силами медицинских работников столичной детской поликлиники №122. Этот подход учитывает потребности и особенности здоровья каждого учащегося, предусматривает непосредственное взаимодействие родителей, учителей и медицинских работников. Так, при помощи личного кабинета установлена «обратная связь», когда родители учащегося в сети Интернет могут оперативно связаться с медицинским работником, закрепленным за учебным заведением, получить актуальную информацию или запросить необходимые справки. В то же время, медработник может напомнить родителям о необходимости прививки, пробы Манту, диспансеризации ребенка.
Президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль обозначил необходимость серьезного анализа законов и нормативных документов, касающихся оказания медпомощи в школах и детских садах. Он призвал учитывать опыт школ, которые занимаются профилактикой потребления алкоголя, сигарет и наркотиков среди подростков, подчеркнув, что это далеко не всегда требует серьезных финансовых вложений.
Завершая заседание, Дмитрий Морозов выразил уверенность, что предложения, прозвучавшие на парламентских слушаниях, найдут свое отражение в работе как исполнительной, так и законодательной власти. «Условия воспитания и обучения оказывают существенное влияние на состояние здоровья детей и подростков, и проблема здесь не только в системе образования и медицинской помощи. Из собственного опыта могу сказать, что родителям зачастую не хватает прямого контакта с врачом, который просто и понятно мог бы рассказать о том, как уберечь здоровье детей. Врач должен быть всегда неподалеку, в том числе, в школе, где учится ребенок. Сегодня это вопрос спокойствия и здоровья нашего общества. Мы, как взрослые, ответственны за качество жизни наших детей».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК | ||||||||||
Федеральный справочник издается с 1997 года при участии: Совета Федерации РФ, Государственной Думы ФС РФ, Правительства РФ, Счетной палаты РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства образования и науки РФ и других органов исполнительной и законодательной власти РФ. Подробнее | ||||||||||
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ: В НОЯБРЕ 2020 ГОДА ВЫШЕЛ В СВЕТ 16 ТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СПРАВОЧНИКА «ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ»
|
Развитие лидерских качеств — Wiki
по политике в области обучения и развитияРуководители и менеджеры являются связующим звеном между государственной политикой и действиями и связующим звеном между руководством и сотрудниками. По этой причине для успеха важны как технические, так и лидерские качества супервизора. Эффективные руководители повышают мотивацию сотрудников, сообщают об ожиданиях и, в конечном итоге, повышают эффективность организации. Инвестиции в обучение и развитие руководителей сэкономят деньги в будущем и улучшат качество работы, профессиональное развитие и удовлетворенность работой на всех уровнях федеральной рабочей силы.
Эта страница также включает существующие онлайн-материалы и учебные материалы и ресурсы, предоставленные федеральными агентствами. Агентствам рекомендуется делиться информацией о курсах, которая связана с любой из областей компетенции в рамках системы супервизионного обучения.
Положение
Согласно 5 U.S.C. 7103 (а) (10), «руководитель» определяется как «… физическое лицо, нанятое агентством, имеющее в интересах агентства полномочия нанимать, направлять, назначать, продвигать, вознаграждать, переводить, увольнять, увольнять, отзывать, отстранять, дисциплинировать или увольнять сотрудников, чтобы урегулировать их жалобы или эффективно рекомендовать такие действия, если осуществление полномочий не является просто рутинным или канцелярским по своему характеру, но требует последовательного применения независимого суждения… «
Обязательные требования к обучению
Все агентства обязаны проводить обучение в течение одного года с момента первоначального назначения сотрудника на руководящую должность, а также повышать квалификацию всех руководителей и менеджеров не реже одного раза в три года (5 CFR 412.202). В ходе обучения должны быть рассмотрены как минимум варианты и стратегии повышения производительности труда сотрудников. Эти минимальные требования к обучению, хотя и полезны, не охватывают весь спектр навыков и компетенций, которые необходимы руководителю для эффективной работы.
Пересмотренный 5 CFR 412.202 обсуждает систематическое обучение и развитие руководителей, менеджеров и руководителей и требует, чтобы новые руководители получали:
- Начальное обучение руководителей в течение одного года после назначения нового руководителя и
- Переподготовка по всем направлениям не реже одного раза в три года
- Агентства также должны проводить обучение, когда сотрудники совершают критический переход в карьере, например, с неконтролирующей должности на руководящую или от менеджера к руководителю.Это обучение должно согласовываться с оценкой потребностей агентства и сотрудников.
- OPM не требует определенного количества часов обучения для руководящего и управленческого развития. Агентства могут устанавливать свои собственные политики и требования к руководителям для участия в обучении, которое отвечает потребностям организации.
Федеральный закон о гибкости кадров 2004 г. (P.L. 108-411) предписывает агентствам проводить специальное обучение для подготовки руководителей в рамках комплексной стратегии управления преемственностью.Закон требует, чтобы агентства проводили обучение надзорных органов и менеджеров по действиям, вариантам и стратегиям для:
- Ментор сотрудников
- Повышение эффективности и производительности сотрудников
- Проведение служебной аттестации сотрудников
- Выявление сотрудников с недопустимой производительностью и оказание им помощи
Инструменты и ресурсы федерального правительства
Управление персонала США (OPM)
- Система надзора и управления OPM и руководство :
Эти продукты обеспечивают направление по развитию личности в надзорном, управленческом и руководящие должности, а также лица, которых агентства считают потенциальными кандидаты на такие руководящие должности в зависимости от преемственности агентств планы в соответствии с 5 CFR 412.201. Эти ресурсы охватывают как обязательные обучение и рекомендованное обучение по лидерским компетенциям и человеческим ресурсы (HR) технические знания, важные для надзорных и управленческих успех. Материалы также помогают агентствам осуществлять доставку необходимых обучение новых руководителей в течение одного года после первоначального назначение на руководящую должность, а также переподготовку всех руководители и менеджеры не реже одного раза в три года в соответствии с 5 CFR 412.202. Дополнительно фреймворки и руководство включает определения, разработанные OPM, цели обучения и материалы по оценке, чтобы помочь агентствам в оценке эффективности свои программы надзорного и управленческого развития.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть меморандум OPM директору по персоналу с объявлением о выпуске Федеральной системы надзора.
Результаты исследования Федеральной надзорной программы подготовки кадров
В этом меморандуме содержится информация о текущем состоянии программ обучения агентств для новых и опытных руководителей и даются рекомендации о том, как улучшить учебные программы программ обучения руководителей.Компания OPM проанализировала ответы на этот опрос, а также информацию из обзора литературы по развитию надзорных органов, чтобы предоставить следующие общегосударственные рекомендации по совершенствованию учебных программ по программам обучения надзорных органов:
- Каждая программа обучения руководителей должна начинаться с конкретных бизнес-требований.
- Агентства должны развивать лидерские качества на всех уровнях для поддержки эффективного управления преемственностью.
- Агентства должны использовать более широкий подход к обучению надзорных органов и продолжать использовать федеральные системы надзора и управления и руководства OPM.
- Новые и опытные руководители должны иметь индивидуальные планы развития (IDP), чтобы улучшить организационную и индивидуальную подотчетность требований к обучению.
- Агентства должны разработать стратегию оценки, которая согласуется со стратегией организации, чтобы получить более надежный и значимый вклад в результаты агентства.
https://www.opm.gov/policy-data-oversight/training-and-development/leadership-development/effective-learning-interventions-for-developing-ecqs.pdf
Версия этого меморандума, соответствующая 508, доступна по адресу: https://www.chcoc.gov/content/release-opm%E2%80%99s-report-%E2%80%9Ceffective-learning-interventions- разработка-исполнительное ядро
- Курс «Домашнее насилие, сексуальное насилие и преследование на рабочем месте» — Этот курс предназначен для предоставления рекомендаций и советов по деликатным и трудным темам, связанным с управлением домашним насилием, сексуальным посягательством или преследованием (DVSAS) в сфере рабочее место.Среди прочего, этот курс предоставит информацию об определениях и типах DVSAS, о том, как DVSAS представляет собой проблему на рабочем месте, возможных признаках и симптомах DVSAS, конфиденциальности на рабочем месте и определении внутренних и внешних ресурсов, доступных для помощи сотрудникам и руководителям. Продолжительность: 90 минут. Загрузите пакет курса SCORM 1.2 здесь. Пожалуйста, свяжитесь с Алексис по адресу [email protected]
OPM’s «Превосходство руководителей и благополучие через стратегическое лидерство» — этот курс представляет собой инструмент, который вы можете использовать для получения ценных знаний, стратегий и ресурсов о том, как использовать навыки стратегического лидерства в своей работе и личной жизни для достижения высочайшего руководящего качества и благополучия.Стратегии этого тренинга — даже если они очевидны или интуитивно понятны — призваны служить полезным напоминанием о ценности стратегических подходов как к работе, так и к личной жизни. Продолжительность: 30 минут. Загрузите пакет курса SCORM 1.2 здесь. Контакты курса: [email protected].
- OPM «Максимальное вовлечение сотрудников» — t Интернет-обучение Курс предназначен для обучения руководителей, менеджеров и руководителей вопросам вовлеченности сотрудников и ее связи с организационным успехом, финансовыми показателями и результаты сотрудников, такие как удержание и привлечение.Этот курс предполагает активное участие, включает в себя вспомогательные материалы, упражнения, тематические исследования и оценки для повышения интерактивности. Продолжительность курса: 30 минут. Загрузите пакет курса SCORM 1.2 здесь.
- OPM’s «Leading Change» — Этот онлайн-курс был разработан OPM и представляет собой инструмент, который руководители могут использовать для отработки своих лидерских навыков, руководя организацией через значительный переходный период. Во время этого моделирования руководителям будет предоставлена информация, которую они будут использовать для принятия решений относительно инициативы по управлению изменениями.Руководителю необходимо будет управлять всеми аспектами повседневной офисной среды: электронной почтой, голосовой почтой, телефонными звонками и встречами. Решения, принимаемые на протяжении всего курса, повлияют на их команду, их отношения с руководителем и результат инициативы. Загрузите пакет курса SCORM 1.2 здесь. Контактное лицо по курсу: [email protected].
«Эмоционально-интеллектуальное лидерство» OPM — этот онлайн-курс был разработан OPM и представляет собой инструмент, который лидеры могут использовать для изучения и применения принципов эмоционального интеллекта.Курс состоит из двух компонентов: учебного компонента, который дает обзор эмоционального интеллекта, и компонента сценария, который позволяет вам практиковать свои новые навыки в различных реалистичных контекстах. Стратегии этого тренинга призваны обеспечить лидерство сильными навыками эмоционального интеллекта, которые можно использовать для укрепления отношений между лидерами, коллегами и персоналом. Загрузите пакет курса SCORM 1.2 здесь . Контактное лицо по курсу: SESDevelopment @ opm.губ.
- OPM «Дорожная карта к успеху: наем, удержание и включение людей с ограниченными возможностями» — этот курс предоставляет федеральным служащим некоторые основные ресурсы и стратегии для успешного найма, удержания и продвижения сотрудников с ограниченными возможностями. Этот курс принесет пользу всем федеральным служащим. Обучение следует рассматривать как требование для кадрового персонала и менеджеров по найму.
- * Новый курс * Курс OPM « Введение в гибкие возможности отпуска, трудовой жизни и рабочего места » — этот курс предназначен для менеджеров и сотрудников, стремящихся понять обширные ресурсы и гибкие варианты рабочих мест, доступные в федеральном правительстве, а также как получить доступ и эффективно использовать эти ресурсы.Продолжительность: 90 минут. Загрузите пакет курса SCORM 1.2 здесь. Пожалуйста, свяжитесь с Porschetta по адресу [email protected] для получения инструкций о том, как загрузить пакет SCORM в LMS вашего агентства.
- * Новый курс * OPM’s «Основные взаимоотношения с сотрудниками: ваша ответственность в качестве руководителя или менеджера» — Этот курс разработан для развития навыков руководителя, менеджера или специалиста по скорой помощи в решении проблем с производительностью и дисциплиной. Студенты будут изучать важность общения и документирования, а также процедуры от консультирования по улучшению до реализации формальных последствий, включая то, как предпринять соответствующие действия для эффективного решения проблем с производительностью, отпуском и другими дисциплинарными проблемами.Этот курс также охватывает подотчетность руководителя или менеджера в области базового управления производительностью, трудовые отношения, а также подотчетность в Службе высшего руководства. Загрузите пакет курса SCORM 1.2 здесь.
POC : Подотчетность сотрудников, [email protected], 202-606-2930
Министерство юстиции США
LEAP к успеху: обзор веб-трансляции программы Министерства юстиции США по совершенствованию и развитию лидерских качеств (LEAP) .
Эта возможность межведомственного обучения может помочь вам в ваших усилиях по разработке успешных программ лидерства, которые формируют талантливую, разнообразную и квалифицированную федеральную рабочую силу.
LEAP — это конкурентоспособная программа Министерства юстиции, разработанная для подготовки до 30 участников к будущим руководящим должностям. Учебная программа LEAP посвящена пяти основным квалификациям руководителей: руководство изменениями, руководство людьми, ориентированность на результат, деловая хватка и создание коалиций / коммуникаций.Эта успешная программа состоит из наставничества, обучения в классе и электронного обучения, развивающих заданий, заданий слежки и других экспериментальных упражнений.
Билл Тиммеш, менеджер программы развития руководителей и руководителей Министерства юстиции, делится краткой историей, текущим состоянием и тем, что ждет LEAP в будущем. Презентация заканчивается акцентом на планирование действий, повышение вовлеченности руководителей и признательность за программу, а также помощь участникам LEAP в приобретении практических навыков лидерства, работая над реальными организационными проблемами.
Материалы веб-трансляции LEAP
Чтобы просмотреть веб-трансляцию LEAP, щелкните здесь.
Ведомство по патентам и товарным знакам СШАС № 172 по № 1: Подъем Управления по патентам и товарным знакам США на вершину рейтинга лучших мест для работы является прямым отражением всей тяжелой работы , дальновидное руководство и стратегическое планирование, которые сделали агентство тем, чем оно является сегодня. Есть много «ключей к успеху», которые можно почерпнуть из пути агентства к № 1, включая предоставление возможностей развития лидерам на всех уровнях, сотрудничество через границы организации, привлечение виртуальной рабочей силы, приверженность лидерству и многое другое.
Дженнифер Токар и Джон Тиндал из ВПТЗ США рассказывают историю о том, как агентство поднялось с 172-го места на 1-е место в рейтинге «Лучшие места для работы» всего за 6 лет! Они подчеркивают, как ВПТЗ США преодолевает определенные проблемы, делая развитие лидерства своим приоритетом, и обсуждают, как агентство действительно продемонстрировало ценности взаимодействия, мастерства и сотрудничества.
Презентация USPTO «Лучшие практики развития лидерства от места №1 до работы»
Совет по защите систем Merit (MSPB)
- Призыв к действию: Улучшение надзора первого уровня за федеральными служащими: В этом отчете U.Совет S. Merit Systems Protection Board (MSPB) определяет и обсуждает конкретные потребности в улучшении отбора, развития, руководства и управления федеральными надзорными органами первого уровня. Кроме того, MSPB предлагает рекомендации по каждой области, требующей улучшения. Некоторые из этих рекомендаций являются новыми; другие появились в предыдущих отчетах MSPB или были сделаны ранее другими организациями. Не все наши рекомендации подходят для всех агентств.
Материалы курса агентства
Смитсоновский институт
Курс: Основы для супервизоров
- Темы: Переход к управлению, Равные возможности трудоустройства, Планирование и управление персоналом, Политика и процедуры в отношении отпусков и графика работы, Управление проблемами поведения и неблагоприятными действиями, Политика и практика трудовых отношений и отношений с сотрудниками, Управление эффективностью, Беседы о развитии, Типы Поддержка развития и создание безопасной рабочей среды.
- Материалы: слайды PowerPoint, материалы для ведущего и материалы для участников
- Метод обучения / Продолжительность: Обучение под руководством инструктора, 6 дней
Скачать здесь.
Министерство здравоохранения и социальных служб США
Курс: Лидерство в контексте
- Темы: Самосознание и коммуникативные навыки: основы успеха; Управление для результатов; Управление человеческими ресурсами: правовые основы; и управление изменениями и построение партнерств и коалиций.
- Материалы: слайды PowerPoint, руководство для ведущего, материалы для участников и оценка курса
- Метод обучения / Продолжительность: Обучение под руководством инструктора, 12 дней
Скачать здесь.
Курс: Измерения лидерства
- Темы: Я как лидер (руководство людьми), навыки менеджера, доведение дела до конца через других (нацеливание на результат), лидерство из середины (построение партнерств и коалиций), а также получение результатов и объединение всего этого (лидерство в изменениях и Результатом)
- Материалы: слайды PowerPoint, руководство для ведущего, материалы для участников и оценка курса
- Метод обучения / Продолжительность: Обучение под руководством инструктора, 12 дней
Скачать здесь.
Курс: Знакомство с супервайзером 101
- Темы: Принципы системы заслуг и запрещенные методы работы с персоналом, Принципы NO FEAR и EEO, Наем, Введение в программу оценки управления производительностью, Управление производительностью, удаленная работа, Программа помощи сотрудникам, Управление отпусками, Трудовые отношения и отношения с сотрудниками.
- Материалы: руководство для участников, видео сессий под руководством инструктора
- Метод обучения / Продолжительность: Обучение под руководством инструктора, 3 дня
Скачать здесь.
Курс: Основные навыки супервизии
- Темы: коммуникативные навыки, повышение эффективности работы сотрудников, роль и этика управления человеческими ресурсами федерального надзорного органа, основы EEO и управление конфликтами
- Материалы: слайды PowerPoint, руководство для ведущего и материалы для участников
- Метод обучения / Продолжительность: Обучение под руководством инструктора, 9 дней
Скачать здесь.
Полезные советы
Выходите за рамки требований 5 CFR 412.202, чтобы обратиться к ключевым компетенциям лидерства и техническим знаниям человеческих ресурсов, чтобы стать более успешным. Поскольку потребности в обучении могут варьироваться в зависимости от правительства, агентствам рекомендуется проводить оценку потребностей в обучении, чтобы разработать и разработать программу обучения руководителей, отвечающую конкретным потребностям агентства.
Справочный центр USAJOBS | Как отвечать на вопросы о федеральной службе
В своем профиле вы должны указать информацию о вашей нынешней или бывшей работе на федеральном уровне.
Выберите заявление ниже, которое лучше всего отражает ваш федеральный статус занятости (если применимо).
В настоящее время я федеральный гражданский служащий.
Выберите этот вариант, если вы в настоящее время являетесь сотрудником:
- Исполнительная, законодательная или судебная власть
- Независимое агентство
Я бывший федеральный гражданский служащий, имеющий право на восстановление.
Выберите этот вариант, если вы бывший федеральный служащий, у которого была служебная или условная карьера с правом восстановления.
Я бывший федеральный гражданский служащий, но не имею права на восстановление.
Выберите этот вариант, если вы бывший федеральный гражданский служащий и не имеете права на восстановление.
Что такое восстановление?
Вы можете иметь право на восстановление на работе, если вы занимали служебное или условное назначение в федеральном правительстве. Восстановление на работе позволяет бывшим федеральным служащим вернуться в штат сотрудников федеральной конкурентной службы, не конкурируя с общественностью.Узнайте больше о восстановлении.
Не федеральный служащий
Я не являюсь и никогда не был федеральным гражданским служащим.
Выберите этот вариант, если вы никогда не работали на федеральное правительство. Работа на федерального подрядчика не считается работой на федеральное правительство.
Если вы выберете «Да» для любого из вариантов федерального служащего, вы получите ответы на дополнительные вопросы о вашей федеральной службе. Эти вопросы не являются обязательными.
Действующая федеральная служба
Является ли ваша должность в конкурентной, исключенной или высшей исполнительной службе?
Вы увидите этот вопрос, только если вы выбрали, что являетесь действующим федеральным служащим. Выберите одно из следующего:
- Конкурентоспособный
- Исключено
- Старший руководитель
Узнайте, как определить, к какой службе вы принадлежите.
Вы были уволены с должности в федеральном агентстве?
Вы увидите этот вопрос, если выбрали «Да» для нынешнего или бывшего федерального служащего.Выберите один из следующих вариантов:
- Да, я имею право на участие в плане помощи при смене карьеры (CTAP)
- Да, я имею право на участие в Межучрежденческом плане помощи при смене карьеры (ICTAP)
- Нет
Узнайте больше о программах карьерного роста.
Вы пенсионер, получающий федеральную ренту?
Вы увидите этот вопрос, если выбрали «Да» для нынешнего или бывшего федерального служащего. Выберите Да, если вы федеральный пенсионер, получающий аннуитетное пособие.Если вы получаете федеральный аннуитет, а затем соглашаетесь на новую должность, это может повлиять на ваши ежегодные выплаты. Узнайте больше о федеральном аннуитете.
Принимали ли вы выкуп от федерального агентства в течение последних 5 лет?
Вы увидите этот вопрос, если выбрали «Да» для нынешнего или бывшего федерального служащего. Некоторые федеральные агентства могут предлагать выкуп, также называемый поощрительными выплатами при увольнении (VSIP), сотрудникам, если агентству необходимо сократить штат или реструктурировать. Если вы приняли выкуп от федерального агентства, а затем согласились на новую оплачиваемую должность в федеральном агентстве в течение 5 лет после выкупа, вы должны будете выплатить всю сумму обратно агентству, которое предоставило вам выкуп (до вы начинаете новую работу).Узнайте больше о выкупе.
Дополнительные ресурсы
Службы пробации и досудебного производства — Надзор
Что такое надзор
В федеральных судах надзор осуществляется
- основная ответственность сотрудников службы пробации и предварительного заключения США, а также проведение расследований.
- способ контролировать действия и поведение людей, освобожденных для общества федеральными судами или органами, занимающимися условно-досрочным освобождением.
- возможность помочь правонарушителям реинтегрироваться в общество после периода заключения.
- в случае испытательного срока — наказание, которое менее сурово, чем тюремное заключение, но по-прежнему привлекает людей к ответственности за нарушение закона.
- альтернатива тюрьме или тюрьме, которая стоит меньше тюремного заключения и дает людям, обвиняемым или осужденным за федеральные преступления, возможность жить со своими семьями, иметь работу и быть продуктивными членами общества.
Что это дает
Надзор преследует несколько ключевых целей уголовного правосудия.Под надзором офицеры:
- Обеспечить выполнение постановления суда. Офицеры следят за тем, чтобы люди, находящиеся под надзором, соблюдали условия, установленные судом для их освобождения для общества.
- Защитите сообщество. Офицеры снижают риск совершения преступлений людьми, находящимися под надзором. Они также снижают риск того, что люди, ожидающие суда, спасутся бегством, а не вернутся в суд по мере необходимости.
- Обеспечьте лечение и помощь. Офицеры помогают людям, находящимся под присмотром, решать проблемы, которые могут быть связаны с их преступным поведением, направляя их в службы, чтобы помочь им.Эти услуги могут включать лечение наркозависимости или психического здоровья, медицинское обслуживание, обучение или помощь в трудоустройстве.
Как контролируют офицеры
При работе с людьми по надзору офицеры
- проинформируйте их о том, чего от них ожидает суд.
- встречаться с ними дома и на работе.
- следить за их соблюдением условий, установленных судом для их освобождения.
- вмешивайтесь, чтобы контролировать и исправлять, если они не подчиняются.
Условия выпуска
Условия освобождения — это установленные судом правила, которым должны следовать люди, находящиеся под надзором, если они хотят остаться в сообществе. Суд устанавливает условия освобождения, чтобы помочь структурировать действия и действия человека. Например, условия выпуска могут
- запретить владение огнестрельным или другим оружием.
- запретить контакт с потерпевшими или свидетелями.
- ограничивать общение с определенными лицами.
- ограничить поездки.
- ввести комендантский час.
Среди многих других условий освобождения, которые может наложить суд, являются общественные работы, электронный мониторинг, занятость, лечение психических заболеваний или лечение от наркозависимости.
Общественная служба
Что это
Условие освобождения, которое требует от людей, находящихся под присмотром, выполнять неоплачиваемую работу для общественной или некоммерческой организации, такой как публичная библиотека, бесплатная столовая или программа сохранения.
Как это использует суд
- В качестве наказания ограничить личную свободу людей под присмотром и потребовать от них отказа от досуга.
- В качестве реабилитации, чтобы привить трудовую этику и помочь людям, находящимся под присмотром, развить интересы и навыки.
Обязанности офицера
- Найдите агентства, готовые работать с людьми по надзору.
- Подберите людей, находящихся под присмотром, с подходящими общественными работами.
- Посетите агентство, чтобы следить за тем, как идут общественные работы, и решать любые проблемы.
- Примите меры для контроля и исправления ситуации, если люди, находящиеся под наблюдением
— не приходят для выполнения своих общественных работ.
— неудовлетворительно выполняют общественную работу.
— вести себя недопустимо при выполнении общественных работ.
— иначе не соблюдают условия их выпуска.
Офицерские вызовы
Не все люди под присмотром подходят для общественных работ, в том числе
- наркотическая или алкогольная зависимость.
- история нападения или сексуальных преступлений.
- серьезные эмоциональные или психологические проблемы.
Какие преимущества
- Требует, чтобы люди, находящиеся под присмотром, что-то отдавали обществу.
- Дает им возможность получить опыт работы, профессиональные навыки и рекомендации.
- Предоставляет общине бесплатную рабочую силу и предоставляет услуги, которые в противном случае могли бы быть недоступны из-за отсутствия финансирования.
Работа
Что это
Условие освобождения, при котором люди, находящиеся под присмотром, должны работать по закону, если только это не освобождает от учебы, обучения или по другим приемлемым причинам.
Как это использует суд
- Чтобы повысить вероятность того, что люди преуспеют в супервизии, потому что они хорошо работают.
- Чтобы снизить вероятность того, что они прибегнут к преступлению, чтобы поддержать себя.
Обязанности офицера
- Налаживайте отношения с агентствами и отдельными лицами в сообществе, которые могут помочь находящимся под надзором людям находить и сохранять рабочие места, в том числе:
— некоммерческие организации
— местные и государственные службы занятости
— торговые палаты
— работодатели - Направляйте людей по надзору к ресурсам сообщества, которые готовят их к трудоустройству, с помощью таких услуг, как:
— оценка навыков
— профессиональное обучение
— семинары, посвященные подготовке резюме и поиску работы - Проверьте их усилия по поиску работы.
- Убедитесь, что они работают:
— Посетив их на работе.
— Просмотр квитанций о заработной плате.
— Поддержание связи со своими работодателями. - Примите меры для контроля и исправления ситуации, если люди под надзором:
— Не явятся на работу вовремя или вообще.
— Терять работу или часто менять работу.
— Вести образ жизни, превышающий их доход.
— В противном случае не соблюдаются их условия выпуска.
Офицерские вызовы
Люди, находящиеся под присмотром, сталкиваются со значительными препятствиями при приеме на работу, которые офицеры должны им помочь.Например, эти люди
- могут бороться с проблемами, которые им необходимо решить, прежде чем они смогут работать, в том числе
— злоупотребление психоактивными веществами;
— плохое самочувствие; и
— отсутствие основных жизненных потребностей, таких как жилье и еда - может не иметь образования или навыков, чтобы устроиться на работу.
- работодатели могут столкнуться с нежеланием нанимать их из-за их криминального прошлого и отсутствия опыта работы.
Какие преимущества
- Предоставляет образовательную или профессиональную подготовку, которая позволяет людям, находящимся под присмотром, зарабатывать прожиточный минимум.
- Позволяет им содержать себя и свои семьи.
- Снижает вероятность совершения преступления.
- Позволяет им платить налоги и любые штрафы и возмещение ущерба, назначенные судом.
Мониторинг местоположения
Федеральные суды осуществляют надзор за многими обвиняемыми и осужденными в обществе либо до суда, либо после освобождения из заключения, либо во время отбывания наказания, не требующего тюремного заключения.
Узнайте больше о федеральном мониторинге местоположения.
Психическое здоровье
Что это
Состояние, при котором люди, находящиеся под наблюдением, должны участвовать в лечении психических заболеваний. Лечение может включать такие услуги, как психологическая / психиатрическая экспертиза; индивидуальное, семейное или групповое консультирование; и лекарства.
Как это использует суд
- Чтобы офицеры могли контролировать находящихся под наблюдением людей, страдающих психическими заболеваниями или дефектами, которые могут варьироваться от тревоги и депрессии до более хронических расстройств, таких как биполярное расстройство, шизофрения или педофилия.
- Предоставить сотрудникам возможность и средства выявлять, оценивать и обеспечивать уход за этими людьми.
Обязанности офицера
- Выявить находящихся под наблюдением людей с проблемами психического здоровья.
— Изучая информацию в материалах дела
— Опрашивая людей и их семьи
— Посоветовавшись со специалистами в области психического здоровья - По решению суда направьте их в программы психиатрической помощи, которые предоставляют соответствующие услуги.
- Обратите внимание на любые признаки опасности, например:
— Угрозы самоубийства
— Признаки того, что они не принимают прописанные лекарства
— Признак того, что они уходят из повседневной жизни - Принять меры для контроля и исправления ситуации, если люди под наблюдением:
— Непринятие предписанных лекарств
— Представляют потенциальную угрозу для населения
— В противном случае не соблюдают условия их освобождения
Офицерские вызовы
Под наблюдением находятся люди, страдающие психическими расстройствами:
- Нарушение способности выполнять требования к надзору, например, из-за:
— Когнитивные нарушения
— Бред
— Побочные эффекты от лекарств - Сложнее контролировать
— Часто требуется более интенсивный мониторинг
— Часто требуется специализированное и индивидуальное лечение - Более непредсказуемо для наблюдения
— Если в прошлом они подвергались насилию
— Если они страдают психотическим расстройством или злоупотреблением психоактивными веществами
— Если они не принимают предписанные лекарства
Какие преимущества
Для людей, страдающих психическими расстройствами, наблюдение может
- стабилизируйте их, чтобы они не представляли опасности для себя или других.
- позволяют им лучше функционировать в обществе.
- снизить риск совершения ими преступлений в будущем.
Лечение злоупотребления психоактивными веществами
Что это
Состояние, при котором люди под наблюдением должны принимать участие в лечении от наркозависимости. Лечение может включать детоксикацию и включать индивидуальное, семейное или групповое консультирование в амбулаторных или стационарных условиях. Он также включает различные методы тестирования на употребление наркотиков.
Как это использует суд
- Чтобы сотрудники могли контролировать употребление запрещенных наркотиков, лекарств, отпускаемых по рецепту, или алкоголя людьми, находящимися под наблюдением.
- Предоставить сотрудникам возможность и средства непосредственно бороться со злоупотреблением алкоголем или наркотиками этих лиц и контролировать их поведение.
Обязанности офицера
- Выявить находящихся под наблюдением людей с проблемами злоупотребления психоактивными веществами.
— Изучая информацию в материалах дела
— Опрашивая людей и их семьи
— Наблюдая за их поведением
— Проверяя на наркотики - По решению суда направьте их в программы по борьбе с наркотиками, которые предоставляют соответствующие услуги.
- Организуйте неожиданный сбор образцов мочи и их анализ.
- Обратите внимание на любые признаки употребления наркотиков или алкоголя.
- Принять меры для контроля и исправления ситуации, если люди под наблюдением:
— Отправьте положительные образцы
— Не предоставите образцы
— Дайте фальсифицированные образцы
— В противном случае не соблюдайте условия их выпуска
Офицерские вызовы
Людей с проблемами злоупотребления психоактивными веществами может быть особенно трудно контролировать.
- Последствия злоупотребления психоактивными веществами могут быть разрушительными. Зависимость от наркотиков или алкоголя отрицательно сказывается на физическом, психическом, эмоциональном или социальном благополучии людей, находящихся под присмотром.
- Между злоупотреблением психоактивными веществами и преступностью существует прямая связь. В интересах общественной безопасности важно, чтобы полицейские выявляли злоупотребление психоактивными веществами и быстро вмешивались.
Какие преимущества
Для людей с проблемами злоупотребления психоактивными веществами наблюдение может
- мотивируйте их воздерживаться от алкоголя и наркотиков.
- научите их справляться, не полагаясь на эти вещества.
- снизить риск совершения ими преступлений в будущем.
ФСВТС России
Основные направления деятельности ФСВТС РоссииОсновными направлениями деятельности ФСВТС России являются:
— выполнение контрольно-надзорных функций в сфере военно-технического сотрудничества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— участвовать совместно с другими федеральными органами государственной власти в разработке государственной политики в области военно-технического сотрудничества и вносить в установленном порядке соответствующие предложения Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации. Федерация;
— обеспечение совместно с другими федеральными органами государственной власти реализации основных направлений государственной политики в области военно-технического сотрудничества, установленных Президентом Российской Федерации;
— выполнение государственных нормативных актов в сфере военно-технического сотрудничества в пределах своей компетенции и совместно с другими федеральными органами государственной власти.
03.02.2021
На Международной выставке авиакосмической, оборонной и гражданской авиации «AERO INDIA — 2021»
02.12.2020
К 20-летию ФСВТС России
06.10. 2020 год
О встрече с начальником штаба Алжирской Народной национальной армии Алжирской Народной Демократической Республики
06.02.2020
На Международной выставке систем наземной, военно-морской и внутренней безопасности «DEFEXPO INDIA — 2020»
27.11.2019
На Международной авиакосмической выставке «DUBAI AIRSHOW — 2019»
04.09.2019
На Международном авиационно-космическом салоне «МАКС — 2019»
28.06.2019
На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ — 2019 »
11.06.2019
на 14-м заседании Российско-индийской подгруппы по военно-воздушным силам в рамках Российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству
04.06.2019
на Международной выставке технологий защиты и предотвращения стихийных бедствий «SITDEF PERU — 2019»
04.06.2019
на Международной выставке вооружения и военной техники «MILEX — 2019»
10.04.2019
On Международная латиноамериканская выставка обороны и безопасности
«LAAD — 2019»
10.04.2019
На Международной морской и авиакосмической выставке
«ЛИМА — 2019»
15.02.2019
На международной авиакосмической выставке «AERO INDIA — 2019»
15.02.2019
На Международной оборонной выставке «IDEX — 2019»
лучших мест для работы в федеральном правительстве
Участвующие агентства и подкомпоненты агентств
Комиссия по торговле товарными фьючерсами
Отдел исполнения
Бюро финансовой защиты потребителей
Комиссия по безопасности потребительских товаров
Бетесда, Мэриленд
Корпорация национальных и общественных услуг
Отдел начальника отдела программной деятельности
Агентство судебных услуг и надзора за правонарушителями
Программа общественного надзора
Агентство досудебных услуг
Министерство сельского хозяйства
Служба аграрного маркетинга
Служба сельскохозяйственных исследований
Инспекционная служба по охране здоровья животных и растений
Отделение управления
Служба экономических исследований
Фермерское производство и сохранение
Агентство Фарм Сервис
Продовольственное питание и бытовые услуги
Служба контроля и безопасности пищевых продуктов
Зарубежная сельскохозяйственная служба
Лесная служба
Главный офис
Национальная служба сельскохозяйственной статистики
Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства
Служба охраны природных ресурсов
Офис главного юрисконсульта
Офис помощника секретаря по гражданским правам
Офис финансового директора
Офис генерального инспектора
Агентство по управлению рисками
Развитие сельских районов
Министерство торговли
Бюро экономического анализа
Бюро промышленности и безопасности
Управление экономического развития
Управление международной торговли
Национальный институт стандартов и технологий
Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Национальное управление электросвязи и информации
Офис генерального инспектора
Кабинет секретаря
U.С. Бюро переписи населения
Бюро патентов и товарных знаков США
Департамент образования
Федеральное пособие для студентов
Институт педагогических наук
Управление по гражданским правам
Управление начального и среднего образования
Офис финансов и операций
Офис генерального инспектора
Отделение послесреднего образования
Управление специального образования и реабилитации
Офис директора по информационным технологиям
Министерство энергетики
Bonneville Power Administration (BPA)
Национальное управление ядерной безопасности
Кабинет секретаря
Кабинет заместителя секретаря по науке
Офис заместителя министра энергетики
Юго-Западное энергетическое управление
Западное энергетическое управление
Департамент здравоохранения и социальных служб
Управление по делам детей и семьи
Управление общественной жизни
Агентство медицинских исследований и качества
Центры по контролю и профилактике заболеваний
Центры услуг Medicare и Medicaid
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
Управление ресурсов и служб здравоохранения
Служба здравоохранения Индии
Национальные институты здравоохранения
Офис генерального инспектора
Кабинет секретаря
Управление наркологической помощи и психиатрической помощи
Министерство внутренней безопасности
Служба гражданства и иммиграции
Противодействие оружию массового поражения
Таможенно-пограничная служба
Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям
Федеральный центр подготовки сотрудников правоохранительных органов
Иммиграционная и таможенная служба
Управление
Управление разведки и анализа
Управление координации операций
Офис генерального инспектора
Кабинет секретаря
Управление науки и технологий
Управление транспортной безопасности
Береговая охрана США
Секретная служба США
Департамент жилищного строительства и градостроительства
Джинни Мэй
Аппарат
Управление общественного планирования и развития
Управление справедливого жилищного строительства и равных возможностей
Офис полевой политики и управления
Офис главного юрисконсульта
Жилищное управление
Управление разработки политики и исследований
Управление государственного и индийского жилищного строительства
Офис финансового директора
Офис директора по человеческому капиталу
Офис директора по информационным технологиям
Канцелярия начальника отдела закупок
Офис генерального инспектора
Министерство юстиции
Антимонопольное управление
Бюро алкогольного табачного огнестрельного оружия и взрывчатых веществ
Гражданское управление
Отдел гражданских прав
Уголовное управление
Управление по борьбе с наркотиками
Отдел окружающей среды и природных ресурсов
Управление иммиграционной экспертизы
Администрация У.S. Адвокаты и прокуратура США
Федеральное бюро расследований
Федеральное бюро тюрем
Отдел управления юстиции
Отдел национальной безопасности
Управление программ юстиции
Офис генерального инспектора
Налоговый отдел
Служба маршалов США
Программа попечителей США
Министерство труда
Бюро по международным делам труда
Бюро статистики труда
Администрация безопасности выплат сотрудникам
Управление занятости и обучения
Управление по безопасности и охране здоровья шахт
Управление охраны труда
Судебная коллегия по административным делам
Управление программ соблюдения федеральных контрактов
Управление стандартов управления труда
Кабинет помощника секретаря по вопросам администрации и управления
Офис генерального инспектора
Канцелярия поверенного
Управление программ компенсации работникам
Услуги по трудоустройству и обучению ветеранов
Отдел оплаты труда
Государственный департамент
Административное бюро
Бюро по делам Африки
Консульское бюро
Бюро дипломатической безопасности
Бюро по делам Восточной Азии и Тихого океана
Бюро по делам образования и культуры
Бюро по делам Европы и Евразии
Бюро кадров
Бюро управления информационными ресурсами
Бюро разведки и исследований
Бюро международных наркотиков и правоохранительных органов
Бюро международной безопасности и нераспространения
Бюро по делам Ближнего Востока
Бюро по океанам и международным экологическим и научным вопросам
Бюро зарубежных строительных операций
Бюро по военным и политическим вопросам
Бюро по делам Южной и Центральной Азии
Бюро по делам западного полушария
Контролер и глобальные финансовые службы
Институт дипломатической службы
Кабинет секретаря
Офис генерального инспектора
Офис юрисконсульта
Обучаемые кадры
Управление ВВС
Воздушное боевое командование
Командование авиационного обучения и подготовки
Аудиторское агентство ВВС
Округ ВВС Вашингтона
Элементы ВВС
Элементы ВВС — U.С. Центральное командование
Элементы ВВС — Командование специальных операций США
Элементы ВВС — Стратегическое командование США
Элементы ВВС — Транспортное командование США
Агентство юридических операций ВВС
Агентство по кадрам ВВС
Командование материальной частью ВВС
Управление специальных расследований ВВС
Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС
Кадровый центр ВВС
Космическое командование ВВС
Командование специальных операций ВВС
Командование воздушной подвижности
Air National Guard
Центр готовности ВВС Национальной гвардии
Профессиональная подготовка гражданского персонала
Global Strike Command
Главный офис
Штаб — Командование резерва ВВС
Установка и поддержка миссии
НОРАД / У.С. Северное командование
Pacific Air Force
Академия ВВС США
ВВС США — Европа
Департамент армии
Армия Африки
Командование армейского будущего
Армия Национальная гвардия
Полевые операционные агентства HQDA и агентства поддержки персонала
Совместная деятельность
Армия США — Тихоокеанский регион
Центр поддержки закупок армии США
Аудиторское агентство армии США
U.С. Армейский Центральный
Агентство гражданских кадров армии США
Инженерный корпус армии США
Управление уголовного розыска армии США
Киберкомандование армии США
Армия США в Европе и седьмая армия
Командование вооруженных сил США
Командование людских ресурсов армии США
Командование материальной частью армии США
Медицинское командование армии США
Военный округ армии США в Вашингтоне
U.Северная армия и 5-я армия
Командование резерва армии США
Южное командование армии США
Командование космической и противоракетной обороны армии США — Стратегическое командование вооруженных сил США
Командование испытаний и оценки армии США
Командование по обучению и доктрине армии США
Военный колледж армии США
Военная академия США
Военное командование обработки входных данных США
Командование специальных операций США
Департамент внутренних дел
Бюро по делам индейцев
Бюро землеустройства
Бюро управления энергетикой океана
Бюро мелиорации
Бюро по безопасности и охране окружающей среды
Служба национальных парков
Управление горных работ, мелиорации и защиты
Офис генерального инспектора
Кабинет секретаря
Канцелярия поверенного
U.S. Служба рыболовства и дикой природы
Геологическая служба США
ВМФ
Помощник по административным вопросам
Бюро военно-морского персонала
Командующий — Военно-морские комплексы
Собственная канцелярия начальника военно-морских операций
Корпус морской пехоты
Командование военных морских перевозок
Командование авиационных систем ВМС
Командование военно-морского образования и обучения
Инженерное командование военно-морских сооружений
Морское медицинское командование
Военно-морские резервные силы
Командование военно-морских систем
Командование военно-морских сил специального назначения
Командование морских систем снабжения
Управление военно-морских исследований
Командование космических и военно-морских систем
Управление программ стратегических систем
U.Южный Атлантический флот — главнокомандующий
Тихоокеанский флот США — главнокомандующий
Казначейство
Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком
Бюро гравировки и печати
Бюро фискальной службы
Ведомства
Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями
Налоговая служба
Главный юрисконсульт IRS
Офис генерального инспектора
Управление валютного контролера
Генеральный инспектор налогового управления казначейства
U.С. Монетный двор
Департамент транспорта
Федеральное управление гражданской авиации
Федеральное управление шоссейных дорог
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Федеральное управление железных дорог
Федеральное управление транзита
Морская администрация
Национальная администрация безопасности дорожного движения
Офис генерального инспектора
Кабинет секретаря
Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов
Корпорация развития морского пути Святого Лаврентия
Управление по делам ветеранов
Центральный офис
Национальная администрация кладбищ
Управление пособий для ветеранов
Управление здравоохранения ветеранов
Агентство по охране окружающей среды
Управление по воздуху и радиации
Управление химической безопасности и предотвращения загрязнения
Управление правоприменения и обеспечения соответствия
Управление земельного и чрезвычайного управления
Управление поддержки миссий
Управление исследований и разработок
Кабинет Администратора
Офис финансового директора
Офис главного юрисконсульта
Офис генерального инспектора
Управление водоснабжения
Регион 1 — Новая Англия
Регион 10 — Тихоокеанский Северо-Запад
Регион 2
Регион 3 — Средняя Атлантика
Регион 4 — Юго-Восток
Регион 5
Регион 6 — Южный Центральный
Регион 7 — Средний Запад
Район 8 — Горы и равнины
Регион 9 — юго-запад Тихого океана
Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве
Экспортно-импортный банк США
Управление фермерского кредита
Экзаменационная служба
Федеральная комиссия связи
Кабинет управляющего директора
Федеральная корпорация страхования депозитов
Федеральная избирательная комиссия
Кабинет начальника отдела кадров
Федеральная комиссия по регулированию энергетики
Управление по регулированию энергетического рынка
Управление энергетических проектов
Управление исполнения
Кабинет исполнительного директора
Офис главного юрисконсульта
Федеральное агентство жилищного финансирования
Отдел банковского регулирования
Постановление о регулировании предприятий
Отдел жилья, миссии и целей
Кабинет главного операционного директора
Федеральное управление по трудовым отношениям
Федеральная морская комиссия
Федеральная служба посредничества и примирения
Федеральное управление пенсионных сбережений
Федеральная торговая комиссия
Конкурсное бюро — Все
Бюро защиты прав потребителей — Все
Кабинет исполнительного директора — Все
Администрация общих служб
Федеральная служба закупок
GSA IT
Управление административных служб
Управление государственной политики
Управление людских ресурсов
Управление обеспечения безопасности миссий
Офис финансового директора
Офис главного юрисконсульта
Офис генерального инспектора
Служба общественных зданий
Счетная палата правительства
Разведывательное сообщество
Международная пограничная и водная комиссия
Совет по защите Merit Systems
Корпорация «Вызовы тысячелетия»
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
Исследовательский центр Эймса
Центр летных исследований Армстронга
Исследовательский центр Гленна
Центр космических полетов Годдарда
Главный офис
Космический центр Джонсона
Космический центр Кеннеди
Исследовательский центр Лэнгли
Центр космических полетов им. Маршалла
Космический центр Стеннис
Национальное управление архивов и документации
Агентские услуги
Законодательный архив Президентские библиотеки и музейные службы
Исследовательские услуги
Национальная администрация кредитных союзов
Восточный регион
Южный регион / AMAC
Западный регион
Национальный фонд искусств
Национальный фонд гуманитарных наук
Национальная художественная галерея
Администратор
Заместитель директора
Национальный совет по трудовым отношениям
Офис главного юрисконсульта
Состав совета председателя Ринг
Национальный научный фонд
Управление биологических наук
Управление компьютерных и информационных наук и инженерии
Управление образования и человеческих ресурсов
Инженерное управление
Управление геонаук
Управление математических и физических наук
Управление социальных, поведенческих и экономических наук
Управление бюджета, финансов и управления наградами
Управление информации и управления ресурсами
Национальный совет по безопасности на транспорте
Управление авиационной безопасности
Комиссия по ядерному регулированию
Аппарат
Управление новых реакторов
Управление безопасности и гарантий ядерных материалов
Управление по регулированию ядерных реакторов
Управление исследований в области ядерного регулирования
Управление физической ядерной безопасности и реагирования на инциденты
Офис директора по информационным технологиям
Район I
Регион II
Регион III
Регион IV
Управление и бюджет
Управление персонала
Услуги для сотрудников
Здравоохранение и страхование
Решения для персонала
Подотчетность и соответствие системы заслуг
Национальное бюро расследований предыстории
Офис директора по информационным технологиям
Офис генерального инспектора
Пенсионные службы
Офис специального юрисконсульта
Канцелярия министра обороны, Объединенного штаба, оборонных ведомств и Министерства обороны Полевая деятельность
Агентство военного комиссариата
Агентство аудита оборонных контрактов
Агентство по управлению оборонными контрактами
Служба финансов и бухгалтерского учета обороны
Министерство обороны и здравоохранения
Отдел кадров обороны
Агентство оборонных информационных систем
Агентство оборонной логистики
Деятельность оборонных СМИ
Деятельность оборонной микроэлектроники
Служба безопасности обороны
Центр оборонной технической информации
Агентство по уменьшению оборонной угрозы
Образовательная деятельность Министерства обороны
Объединенный комитет начальников штабов
Агентство противоракетной обороны
Национальный университет обороны
Офис генерального инспектора
Медицинский университет Службы униформы
Услуги штаб-квартиры в Вашингтоне
Офис U.С. Торговый представитель
Корпорация зарубежных частных инвестиций
Корпус мира
Корпорация гарантирования пенсионных пособий
Управление льгот
Офис главного юрисконсульта
Управление информационных технологий
Офис управления и администрирования
Офис финансового директора
Железнодорожная пенсионная комиссия
Полевая служба
Офис программ
Комиссия по ценным бумагам и биржам
Отдел финансов корпорации
Отдел анализа экономики и рисков
Отдел управления инвестициями
Отдел торговли и рынков
Национальная программа правоприменения
Национальная программа экзаменов
Офис финансового управления
Офис главного юрисконсульта
Управление людских ресурсов
Управление информационных технологий
Офис поддержки
Система выборочного обслуживания
Администрация малого бизнеса
OFC / полевые операции
Офис доступа к капиталу
Офис главного юрисконсульта
Управление госзаказа и развития бизнеса
Офис генерального инспектора
Смитсоновский институт
Управление социального обеспечения
Заместитель комиссара по аналитике и надзору
Заместитель Уполномоченного по бюджету, финансам, качеству и управлению
Заместитель комиссара по связи
Заместитель комиссара по слушаниям
Заместитель Уполномоченного по кадрам
Заместитель комиссара по эксплуатации
Заместитель Уполномоченного по пенсионным вопросам и политике в отношении инвалидности
Заместитель комиссара по системам
Офис главного юрисконсульта
Офис генерального инспектора
Доска наземного транспорта
U.S. Агентство Global Media
Международное вещательное бюро
Голос Америки
Агентство США по международному развитию
Комиссия по международной торговле США
Офис операций — все
Управление долины Теннесси
Офис генерального инспектора
Почтовая служба США
Офис генерального инспектора
Ресурсы NIH для обучения супервизоров
Об обязательном обучении супервизоров
Ни для кого не секрет, что навыки руководителя могут помочь или сломать менеджера.Развитие надзора остается приоритетом для федерального правительства, поскольку OPM и HHS в 2009 году внесли поправки в свои правила обучения и повышения квалификации, относящиеся к Федеральному закону о гибкости кадров.
Какие требования?
Как часть стратегии управления преемственностью и эффективностью, поправка OPM * требует, чтобы новые научные и административные руководители проходили формальную подготовку в первые двенадцать месяцев их новой роли в качестве руководителей. Кроме того, требуется переподготовка каждые три года.Наш текущий цикл — с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года. Обучение должно как минимум охватывать действия, варианты и стратегии, направленные на недопущение неприемлемой производительности, наставничество сотрудников, повышение производительности и продуктивности сотрудников, а также проведение аттестации сотрудников. Политика HHS предусматривает следующие дополнительные обязательные темы обучения для новых руководителей:
- Кадровое обеспечение
- PMAP
- Управление эффективностью
- Сотрудник и трудовые отношения
- Управление отпуском
- Корпоративные системы HHS
- Качество работы и жизни
- Исходные данные точки зрения сотрудника
Кроме того, надзорный комитет по обучению NIH разъяснил эти правила, разработав специальные инструкции NIH.Комитет продолжает встречаться, чтобы поддержать эти усилия и обратиться к сообществу NIH.
Где я могу пройти обучение супервизии?
Курс, соответствующий правилам OPM и руководству HHS для новых руководителей, в настоящее время доступен в Учебном центре NIH: NIH-Supervisory Essentials Training. Кроме того, для опытных руководителей также доступен курс повышения квалификации: Supervisory Refresher. Отдельные независимые консультанты могут предлагать курсы и / или программы, отвечающие обязательным требованиям к обучению руководителей.
Узнайте больше о других курсах супервизии и развития лидерства, которые предлагает Учебный центр NIH.
Какие еще ресурсы мне доступны?
Для руководителей и администраторов:
Дополнительные ресурсы:
* «Поправка OPM относится к недавним изменениям OPM к правилу 5 Свод федеральных правил (CFR), части 410 и 412».
Полевые операции
Заместитель администратора по полевым операциям (DAFO) отвечает за надзор и надзор за государственными и окружными офисами Агентства сельскохозяйственных услуг и является основным связующим звеном между полевыми офисами и штаб-квартирой по общим вопросам.Персонал DAFO играет решающую роль в действенном, действенном и последовательном выполнении программ Агентства, административных операциях и использовании ресурсов Агентства в офисах штата и округа FSA.
Обязанности DAFO охватывают широкий и разнообразный спектр деятельности, необходимой для миссии FSA и эффективной работы его офисов. Некоторые из основных сфер ответственности DAFO:
- Надзор за исполнительными директорами штата и членами комитета штата
- Кадровые вопросы штата и округа — общие и индивидуальные дела на всех уровнях
- Бюджеты штата и округа и предельное количество сотрудников
- Выборы в комитет округа
- Информационно-разъяснительные мероприятия штата и округа
- Вопросы расследования и разрешения вопросов EEO и гражданских прав
- Сообщения о мошенничестве и связанных с ними расследованиях
- Межведомственные и ведомственные вопросы
- Отчеты о деятельности / темы для разговоров на встречах и поездках секретарей и администраторов
- Округ Консолидация офисов
- Обзор распределения персонала в офисе штата
Основная функция персонала DAFO — содействие и поддержание связи между национальным офисом FSA и офисами штата и округа.Примеры этой ответственности:
- Информационный поток между Национальным офисом и офисами штата и округа
- Выполнение результатов расследований и управленческих исследований
- Проблемы фермерской программы
- Вопросы фермерского кредита
- Кадровые и другие административные вопросы
- FSA Проблемы, решения и консультации со стороны ассоциаций сотрудников
- Координация запросов национального офиса о помощи со стороны офисов штата и округа
- Обеспечение своевременного предоставления ответов на вопросы государственного офиса
- Вопросы автоматизации и ITSD
- Обеспечение гарантий в офисах штата и округа разработать планы внутренней безопасности
- Содействовать с ответами на запросы Конгресса
- Содействовать производителям, когда у них есть опасения по поводу офисов штата или округа
- Содействовать подразделениям национального офиса с получением ответов от офисов штата
- Координировать детализацию сотрудников Национальное бюро или штаты, нуждающиеся в помощи