Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
23.04.2021 Уральское управление Ростехнадзора подтвердило готовность к эксплуатации спортивного комплекса «Динамо» в Челябинске
Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в период с 2 по 4 апреля 2021 года провело итоговую проверку объекта капитального строительства «Спортивный комплекс «Динамо».
Читать далее → 23.04.2021 Енисейское управление Ростехнадзора привлекло к ответственности Администрацию Преображенского сельсовета Ачинского района в Красноярском крае
Инспекторским составом Енисейского управления Ростехнадзора в период с 17 марта по 13 апреля 2021 года проведена внеплановая документарная проверка выполнения предписания, срок исполнения которого истек 1 марта 2021 года.
Читать далее →22.04.2021 Дальневосточное управление Ростехнадзора подтвердило готовность к эксплуатации объекта «Свободненская ТЭС»
Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) 14 апреля 2021 года завершило проверку законченного строительством объекта «Свободненская ТЭС. Обеспечение нужд Амурского ГПЗ. Строительство основного технологического комплекса объектов Свободненской ТЭС (2ПСУх80МВт)», расположенного в Амурской области.
Читать далее →22.04.2021 Северо-Кавказское управление Ростехнадзора выявило отсутствие декларации безопасности ГТС Краснодарского водохранилища
Северо-Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) 5 апреля 2021 года провело проверку в отношении ФГБВУ «Центррегионводхоз».
Читать далее → 21.04.2021 Центральное управление Ростехнадзора привлекло к административной ответственности АО «Хлеб Мещеры»
Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в период с 25 февраля по 11 марта 2021 года провело плановую выездную проверку в отношении АО «Хлеб Мещеры» (г. Гусь-Хрустальный).
Читать далее →Читать все новости →
Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации
Номер опубликования:
0001202103010023
Дата опубликования:
01.03.2021
2.
Номер опубликования:
0001202101280034
3.
Номер опубликования:
0001202012180018
Дата опубликования:
18. 12.2020
4.
Номер опубликования:
0001202012180049
Дата опубликования:
18.12.2020
5.
Номер опубликования:
0001202012070042
Дата опубликования:
07.12.2020
6.
Номер опубликования:
0001202011160013
Дата опубликования:
16. 11.2020
7.
Номер опубликования:
0001202011060036
Дата опубликования:
06.11.2020
8.
Номер опубликования:
0001202010120044
Дата опубликования:
12.10.2020
9.
Номер опубликования:
0001202009290033
10.
Номер опубликования:
0001202009280063
Дата опубликования:
28.09.2020
11.
Дата опубликования: 14.09.2020
12.
Номер опубликования:
0001202005220038
Дата опубликования:
22. 05.2020
13.
Номер опубликования:
0001202003260027
Дата опубликования:
26.03.2020
14.
Номер опубликования:
0001201907250041
Дата опубликования:
25.07.2019
15.
Номер опубликования:
0001201904120002
Дата опубликования:
12. 04.2019
16.
Номер опубликования:
0001201901240018
17.
Номер опубликования:
0001201812250107
Дата опубликования:
25.12.2018
18.
Номер опубликования:
0001201812140009
19.
Номер опубликования:
0001201811020020
Дата опубликования:
02.11.2018
20.
Номер опубликования:
0001201808300026
Дата опубликования:
30.08.2018
21.
Номер опубликования:
0001201808030070
Дата опубликования:
03. 08.2018
22.
Номер опубликования:
0001201805210023
Дата опубликования:
21.05.2018
23.
Номер опубликования:
0001201804190023
Дата опубликования:
19.04.2018
24.
Номер опубликования:
0001201804160002
Дата опубликования:
16. 04.2018
25.
Номер опубликования:
0001201803280011
Дата опубликования:
28.03.2018
26.
Номер опубликования:
0001201803210011
Дата опубликования:
21.03.2018
27.
Номер опубликования:
0001201803200037
Дата опубликования:
20. 03.2018
28.
Номер опубликования:
0001201803130025
Дата опубликования:
13.03.2018
29.
Номер опубликования:
0001201802130045
Дата опубликования:
13.02.2018
30.
Номер опубликования:
0001201802070009
Дата опубликования:
07. 02.2018
Главная — ФСТЭК России
- Информация о материале
- Просмотров: 82211
Об обновлении документов ФСТЭК России по сертификации средств защиты информации и аттестации объектов информатизации
- Информация о материале
- Просмотров: 1361
С должностными лицами органов власти и организаций Северо-Западного федерального округа
- Информация о материале
- Просмотров: 1299
По вопросам обеспечения защиты информации при создании изделий военной техники
- Информация о материале
- Просмотров: 1272
По вопросам обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры в области энергетики и топливно-энергетического комплекса
- Информация о материале
- Просмотров: 1076
По вопросам экспортного контроля
Международный аэропорт Внуково принял участие в конференции Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
«Обеспечение безопасности полетов в области поддержания летной годности воздушных судов». Конференция с таким названием прошла 23 апреля в гостиничном комплексе Double Tree by Hilton Moscow — Vnukovo Airport 4*. Организатором мероприятия стала Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Открывая мероприятие, начальник Госавианадзора Владимир Ковальский подчеркнул абсолютный приоритет безопасности полетов и заинтересованность в ней всех участников конференции, довел до сведения участников конференции типовые нарушения, выявляемые в ходе контрольно-надзорной деятельности, обратил внимание на необходимость диалога проверяющих и проверяемых, а также на формирование культуры при осуществлении надзорных мероприятий, что особенно важно в связи с проводимой в стране административной реформой.
В ходе обсуждения состоялось разъяснение представителями Ространснадзора наиболее часто выявляемых нарушений в части технической эксплуатации воздушных судов, информирование авиакомпаний о порядке проведения проверок и проведении превентивных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений и снижение рисков угрозы безопасности полетов, доведение до авиационного сообщества информации о применяемых мерах реагирования на нарушения, вплоть до приостановки эксплуатации воздушных судов.
В конференции приняли участие начальник Госавианадзора Владимир Ковальский, советник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Артем Даниленко, директор по взаимодействию с органами государственной власти АО «Международный аэропорт «Внуково» Елена Шутовская, а также представители более 100 российских авиакомпаний и организаций по техническому обслуживанию воздушных судов.
Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 200 тыс. рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Америки, Азии и Африки. Международный аэропорт Внуково в 2019 году побил исторический рекорд и обслужил свыше 24 млн пассажиров, что на 11,7% или 2,5 млн пассажиров больше, чем в 2018 году.
Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.
Международный аэропорт Внуково, единственный среди аэропортов России, имеет Благодарность Президента Российской Федерации В.В. Путина за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.
Кроме того, аэропорт Внуково три года подряд был признан лучшим аэропортом в высшей категории «Международный аэропорт» национальной премии «Воздушные ворота России», а также стал победителем в номинации «Лучший аэропорт: противостояние вызовам 2020» в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт «Внуково»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Судебные приставы Костромской области объявили о старте Всероссийской акции «Узнай о своих долгах»
23 апреля Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области проведет ежегодную Всероссийскую информационную акцию «Узнай о своих долгах». В этот день пройдут пресс-мероприятия. Также будет организовано правовое консультирование жителей региона.Главная цель акции — привлечь внимание к информационным сервисам службы. Такие сервисы позволяют оперативно получать сведения о неисполненных обязательствах по решению судов и актов уполномоченных органов, оплачивать задолженность, дают актуальную информацию о ходе исполнительного производства и многое другое, сообщает пресс-служба УФССП России по Костромской области.
Денис Шильников, главный судебный пристав Костромской области:
Постоянное проведение подобных акций, направленных на популяризацию возможностей сервисов ФССП России и портала Госуслуг, дает свои результаты. Граждане активно получают необходимые сведения и взаимодействуют со службой судебных приставов, используя информационные ресурсы.
В первом квартале этого года официальный сайт Управления посетили более 72 тысяч пользователей. Костромичи свыше 66 тысяч раз получили сведения через сервис «Банк данных исполнительных производств», 11 тысяч раз записались на прием к сотрудникам Управления через сервис «Запись на личный прием». Также порядка 2-тысяч человек воспользовались Единым порталом государственных услуг и функций.
Сегодня тенденции к цифровизации в службе судебных приставов продолжают интенсивно развиваться. Роботизированные системы позволят качественно и количественно повысить уровень государственных услуг, которые предоставляет Федеральная служба судебных приставов.
Денис Шильников, главный судебный пристав Костромской области:
Федеральная служба судебных приставов совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запускает пилотный проект по информированию сторон исполнительного производства с помощью цифрового ассистента на бета-версии портала Госуслуг. На бета-версии обновленного портала Госуслуг привычный поиск заменен на цифрового помощника – робота Макса, который функционирует на основе искусственного интеллекта. Он обеспечит «умный» поиск по порталу, в онлайн-режиме ответит на вопросы пользователей и выявит их потребности.
фото предоставлено Управлением Федеральной службы судебных приставов по Костромской области
Освещение в районе 3-го и 4-го пр. Васнецова в Краснодаре восстановит профильная муниципальная служба :: Krd.ru
Глава города Евгений Первышов и председатель городской Думы Вера Галушко провели встречу с жителями районов Черемушки и ХБК, а также жилого массива в районе улиц Новороссийской, Ялтинской, Таганрогской и Волжской. Обсудили ремонт дорог и тротуаров, благоустройство внутриквартальных территорий.
— Наша цель — обсудить наболевшие вопросы, вместе наметить пути их решения. Такие встречи не проводили уже давно. Пандемия надолго прервала эту практику. Будем наверстывать, общение на местах помогает максимально оперативно решать большинство возникающих вопросов, — сказал Евгений Первышов.
Общение прошло в территориальном центре по ул. Старокубанской и стало первым в серии встреч, которые пройдут с жителями разных микрорайонов во всех округах Краснодара.
Основная часть вопросов касалась развития дорожной инфраструктуры. Как рассказал заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Евгений Беляков, по просьбам жителей в этом году будет сделан тротуар по ул. Озерной от ул. им. Шевченко до дома № 159.
Сейчас на всем протяжении ремонтируют ул. им. Селезнева. Работы от ул. Новороссийской до ул. Трамвайной идут в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Это один из наиболее крупных участков протяжённостью 3,9 км из списка ремонтируемых по нацпроекту в 2021 г. После завершения работ проблема с подтоплениями на пересечении ул. им. Селезнева и ул. Алтайской будет решена.
Для решения этой же проблемы по ул. Таганрогской в конце 2020 г. были выполнены работы по обследованию и прочистке сетей ливневой канализации, подключение трубы диаметром 500 мм в действующую сеть ливневой канализации диаметром 1000 мм по ул. Волжской.
Еще один вопрос, с которым обратились жители — восстановить уличное освещение в районе ул. 3-го и 4-го пр. Васнецова. Решить задачу поручено муниципальной службе по содержанию сетей уличного освещения, созданной в 2021 г. по поручению главы Краснодара. Информацию можно передавать по тел. 255-49-88 или через ЕДДС Краснодара по номеру 050.
Одна из инициатив, прозвучавших на встрече — установить в сквере им. Гатова арт-объект «Я люблю Краснодар». Глава Краснодара поручил ее реализацию администрации Карасунского округа.
— Основная часть вопросов, которые сегодня задавали, будут решены. Даже в период пандемии мы не стояли на месте. Город развивался, вводятся новые места в школах и детских садах. Краснодар — город привлекательный для жизни, к нам едут из других регионов страны. Есть перспектива развития — строительства и новых школ и детсадов, благоустройства зеленых зон, ремонта существующих и строительства новых дорог, — сказала Вера Галушко.
Как рассказала Вера Галушко, как только позволит погода, будет выполнена асфальтировка внутридворовых территорий, а также установлены новые детские игровые площадки — там, где их просили жители.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан)
Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан)
Родилась в 1977 году в г. Казани.
В 2000 году окончила с отличием Казанский государственный медицинский университет по специальности «медико-профилактическое дело».
С 1996 по 2000 годы — палатная медицинская сестра Больницы скорой медицинской помощи г. Казани.
С 2002 по 2003 годы — врач — эпидемиолог Государственного учреждения «Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» г. Казани.
С 2003 по 2011 годы — заместитель главного врача по эпидемиологическим вопросам Государственного автономного учреждения здравоохранения «Республиканский клинический кожно-венерологический диспансер».
С 30 апреля по 19 сентября 2011 года — исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан).
С 20 сентября 2011 года — руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) — Главный государственный санитарный врач по Республике Татарстан (Татарстан).
Доктор медицинских наук.
Государственный советник Российской Федерации 2 класса.
Награды и поощрения:
Почетная грамота президиума профсоюза (2011 г.).
Почетная грамота Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (2013 г.).
Почётное звание Заслуженный врач Республики Татарстан (2014 г.).
Памятная медаль «XXVII Всемирная летняя универсиада 2013 года в г. Казани» (2014 г.).
Медаль МВД РФ «За боевое содружество» (2015 г. ).
Памятная медаль «XVI чемпионат мира по водным видам спорта 2015 года в г. Казани» (2015 г.).
Памятная медаль «95 лет Госсанэпидслужбе России» (2017 г.).
Почетная грамота Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (2018 г.).
Медаль «За доблестный труд» (2018 г.).
Почетная грамота Роспотребнадзора (2018 г.).
Почетная грамота МВД России (2018 г.).
Памятная медаль «100-летие Российского научно-исследовательского противочумного института «Микроб» (2018 г.).
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2019 г.)
Нагрудный знак Федерации профсоюзов Республики Татарстан «За социальное партнёрство» (2019 г.)
Медаль «За содействие» (2020 г.).
Нагрудный знак «25 лет Госалкогольинспекции Республики Татарстан» (2020 г.).
Почетный знак ЦИК Республики Татарстан «За заслуги в организации выборов» (2020 г.).
Юбилейная медаль «150 лет Верховному Суду Республики Татарстан» (2020 г. )
Медаль «100 лет образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики» (2020 г.)
Благодарственное письмо Президента Республики Татарстан (2020 г.).
Орден Пирогова (2021 г.).
Замужем, воспитывает троих детей — двоих сыновей и дочь.
Справочный центр USAJOBS | Поступление в Федеральную службу
Федеральное правительство состоит из трех типов служб: конкурентной службы, исключенной службы и службы высшего руководства.
Конкурсное обслуживание
Конкурсные служебные должности — это должности, подпадающие под действие законов о государственной службе, принятых Конгрессом для обеспечения справедливого и равного отношения к кандидатам и сотрудникам в процессе приема на работу.
В конкурентной службе люди должны пройти конкурсный процесс приема на работу (т.д., конкурсный экзамен) до назначения, который открыт для всех соискателей. Этот процесс может состоять из письменного теста, оценки уровня образования и опыта человека и / или оценки других характеристик, необходимых для успешной работы на занимаемой должности.
Исключенная услуга
Освобожденные служебные должности — это любые должности на федеральной или государственной службе, не относящиеся к конкурентной службе или службе высшего руководства. Исключенные сервисные агентства устанавливают свои собственные квалификационные требования и не подпадают под правила назначения, оплаты и классификации, указанные в главе 5 Кодекса США.Однако они могут быть предпочтены ветеранами.
Существует несколько способов быть назначенным на освобожденную службу, например, назначенное в соответствии с полномочиями, определенными Управлением кадров США (OPM) как исключение (например, назначение ветеранов), или назначение на должность, определенную OPM как исключены (например, поверенные). Более подробную информацию об освобожденной услуге можно найти в 5 U.S.C. 2103 и части 213 и 302 раздела 5 Свода федеральных правил.
Служба старших руководителей
Служба старших руководителей (SES) — это корпус руководителей, отобранных в соответствии с их квалификацией лидера и отвечающих за руководство продолжающейся трансформацией правительства. Эти лидеры обладают хорошо отточенными управленческими навыками и разделяют широкие взгляды на правительство и приверженность государственной службе, которая закреплена в Конституции. Как руководители нашей федеральной гражданской рабочей силы, руководители высшего звена каждый день стремятся создать более ориентированное на граждан и ориентированное на результат Федеральное правительство.
Специальные компетентные органы
Специальные неконкурентные компетентные органы устанавливаются законом или распоряжением. Агентства могут использовать различные органы для приема на работу соискателей.Примеры компетентных органов:
Ветераны, люди с ограниченными возможностями, многие нынешние и бывшие федеральные служащие и вернувшиеся добровольцы Корпуса мира — все это примеры лиц, имеющих право на неконкурентное назначение.
Дополнительные ресурсы
работает в нашем федеральном правительстве • Go Government
Флора М. Джордан: Обладатель медали за заслуги перед Америкой в 2017 году, многообещающие инновации
Инженер, бронетанковая и несущая группа
Системное командование морской пехоты
vimeo.com/video/235856228?app_id=122963″ frameborder=»0″ title=»2017 Promising Innovations Medal: Flora M. Jordan» allow=»autoplay; fullscreen» allowfullscreen=»»/>
«Следуйте своей интуиции и следуйте тому, что вам нравится.»- Флора Джордан
Морские пехотинцы годами вступали в бой в громоздком, тяжелом защитном снаряжении, которое поднимает чашу весов до 150 фунтов, из-за чего им сложно быстро встать на ноги, залезть в вооруженную технику или долгое время стоять на страже.
Теперь на подходе новое поколение более удобного защитного снаряжения, благодаря инновационному оборудованию, разработанному Флорой Джордан, инженером группы по броне и грузоподъемности системного командования морской пехоты.
Jordan работал над модернизацией нового бронежилета, который на 45 процентов легче существующего, имеет одинаковую защиту и может быть адаптирован для мужчин и женщин любого роста. Поскольку он имеет меньший вес и более эргономичен, он может улучшить здоровье морских пехотинцев в долгосрочной перспективе, уменьшив нагрузку на спину и плечи.
«Эта конструкция затронет всех морских пехотинцев в морской пехоте», — сказал полковник Майк Мэннинг, руководитель программы Infantry Weapons Systems. «Это позволит морским пехотинцам дольше находиться в бою и чувствовать себя более комфортно.Вклад Маки долговечен ».
Parimal Kopardekar: Обладатель медали за службу Америке 2018 года, многообещающие инновации
Старший технолог по системам воздушного транспорта
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
«Ни в каких самых смелых мечтах я не думал, что вырасту так, так быстро». — Parimal Kopardekar
По оценкам Федерального управления гражданской авиации, к 2020 году более 700000 коммерческих дронов могут миллионы раз в год летать в низковысотном воздушном пространстве для доставки посылок, отслеживания движения, отслеживания штормов, проверки линий электропередач, помощи при поисково-спасательных операциях и т. Д. .
Это ожидаемое наводнение потребует сложной системы управления воздушным движением для беспилотных самолетов. В авангарде этого начинания стоит Паримал Копардекар, или «ПК», который вместе со своей командой инженеров и ученых из НАСА разработал первую в своем роде систему для безопасного управления несколькими беспилотными летательными аппаратами, летающими в одном районе в в то же время.
PK обладал видением и навыками, чтобы побудить государственный и частный секторы к разработке совершенно нового подхода к организации воздушного движения.На семинаре за 5000 долларов он создал программу с годовым бюджетом в 18 миллионов долларов и заложил основу для совершенно новой эры в беспилотной авиации и потенциала для развития многомиллиардной индустрии США.
Карьера в Федеральной службе охраны
Федеральная служба охраны (FPS) является ведущим поставщиком услуг безопасности и правоохранительных органов на объектах федерального правительства США. FPS играет ведущую роль в защите критически важной инфраструктуры нашей страны и несет главную ответственность за обеспечение безопасной и надежной рабочей среды для федеральных служащих и посетителей примерно в 9000 федеральных учреждениях по всей стране.
FPS является лидером в области физической безопасности и правоохранительных операций, и он включает в себя дальновидный, стратегический подход к безопасности, основанный на предварительном планировании и готовности.
Открытые вакансии
FPS состоит из талантливых сотрудников высококвалифицированных сотрудников правоохранительных органов и специалистов по поддержке миссии. В настоящее время мы работаем на следующие должности:
Дополнительные возможности FPS можно найти на сайте USAJOBS. Для получения дополнительной информации, в том числе о том, как подать заявку, свяжитесь с нами по адресу: careers @ fps.dhs.gov.
Предстоящие вебинары по набору персонала
FPS ищет исключительных кандидатов с неконкурентным статусом для заполнения должностей представителя сотрудника по контрактам и бюджетного аналитика по всей стране, включая возможности в Вашингтоне, округ Колумбия, Атланте, Джорджия, Чикаго, Иллинойс, Сан-Диего, Калифорния, Бостоне, Массачусетс, и Гранд-Прери. , Техас.
Присоединяйтесь к одному из наших предстоящих вебинаров, чтобы узнать больше о миссии FPS, текущих возможностях трудоустройства, неконкурентном праве на участие, квалификационных требованиях и способах подачи заявки.Этот веб-семинар открыт для кандидатов, имеющих право на неконкурентные назначения.
Дата и время (EDT) | Регистрация на вебинар | Аудитория |
---|---|---|
Понедельник, 30 ноября 13:00 — 15:00 EST | День из жизни ФСО | Приложение A, ветераны и ICTAP / CTAP |
Среда, 2 декабря 10:00 а.м. — 4:00 дня. EST | Виртуальная ярмарка найма Федеральной службы охраны | Приложение A, ветераны и ICTAP / CTAP |
Четверг, 3 декабря 10:00 — 16:00 EST | Виртуальная ярмарка найма Федеральной службы охраны | Приложение A, ветераны и ICTAP / CTAP |
Обязанности FPS
- Проведение комплексной оценки защищенности уязвимостей на объектах
- Разработка и внедрение защитных контрмер на основе новейших инструментов и технологий управления рисками
- Установка систем сигнализации, рентгеновского и магнитометрического оборудования, систем контроля доступа
- Системы контроля на федеральных объектах на предмет исправной работы и нарушений безопасности
- Обеспечение полицейского реагирования в форме и последующих следственных действий
- Договор на оказание услуг охраны
- Выполнение операций по обеспечению готовности и ликвидации опасных материалов
- Управление операциями по обнаружению взрывчатых веществ К9
- Предоставление критически важных услуг безопасности и материально-технической поддержки на громких публичных мероприятиях
- Координация жизненно важных служб экстренной помощи и реагирования на стихийные бедствия во время и после стихийных бедствий
- Привлечение арендаторов федеральных объектов посредством семинаров по предупреждению преступности, обследований безопасности объектов, операций по сбору разведывательных данных и многого другого.
ФПС Карьера в правоохранительных органах
Предыдущий опыт работы в правоохранительных органах или безопасности не требуется для этих должностей. Сотрудники правоохранительных органов FPS проходят тщательную подготовку (в том числе обращению с оружием массового уничтожения, реагированию на опасные материалы и обращению с собаками) в Федеральном учебном центре правоохранительных органов в Глинко, штат Джорджия.
Специалист по физической безопасности / сотрудники правоохранительных органов (LESO)
В качестве основы сотрудников FPS, LESO являются присяжными сотрудниками правоохранительных органов и обученными экспертами по безопасности, которые обеспечивают оценку безопасности, инспекции и надзор за охранниками по контракту, а также реагируют на преступления в ходе выполнения.
Следователи по уголовным делам
Следователи по уголовным делам УФСИН — это обученные специальные агенты, которые обеспечивают критически важное следственное реагирование на преступную деятельность на федеральных объектах.
Кибер-карьера FPS
Специалист по безопасности передовых технологий — правоохранительные органы
Проводит оценку ((техническая (оценка технологии) и нетехническая (оценка людей и операций)) угроз и уязвимостей, определяет отклонения от приемлемых конфигураций, корпоративной или местной политики, оценивает уровень риска, и разрабатывает и / или рекомендует соответствующие меры противодействия в эксплуатационных и нерабочих ситуациях для технологии объекта.Разработать план (ы) расследования для расследования предполагаемых преступлений, нарушений или подозрительной деятельности с использованием компьютеров и Интернета
Advanced Technology Security — Non-Law Enforcement
Проводит оценку ((техническая (оценка технологии) и нетехническая (оценка людей и операций)) угроз и уязвимостей, определяет отклонения от приемлемых конфигураций, корпоративных или локальных политики, оценивает уровень риска и разрабатывает и / или рекомендует соответствующие контрмеры по смягчению последствий в эксплуатационных и нерабочих ситуациях для технологии объекта. Выступать в качестве технического эксперта и связующего звена с сотрудниками правоохранительных органов и при необходимости объяснять подробности происшествий. Выявляет и оценивает возможности и действия преступников в области кибербезопасности или иностранных разведывательных органов; производит результаты, которые помогают инициировать или поддерживать расследования или действия правоохранительных органов и контрразведки.
Возможности FPS для менеджеров
Менеджеры программ для сотрудников службы безопасности
FPS наблюдает за примерно 15 000 сотрудников службы безопасности и требует профессиональных менеджеров с опытом работы в области заключения контрактов, закупок и управления программами на федеральном уровне.
Бюджетные аналитики и специалисты по поддержке миссий
FPS полагается на кадры высококвалифицированных профессиональных менеджеров и административных специалистов для широкого спектра услуг по поддержке миссий.
Исполнительный указ о продвижении расовой справедливости и поддержке недостаточно обеспеченных сообществ через федеральное правительство
В соответствии с полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано:
Раздел 1.Политика. Равные возможности — это основа американской демократии, а наше разнообразие — одна из самых сильных сторон нашей страны. Но для слишком многих американская мечта остается недосягаемой. Укоренившееся неравенство в наших законах и государственной политике, а также в наших государственных и частных учреждениях часто лишало отдельных лиц и сообществ равных возможностей. Наша страна сталкивается с нарастающими экономическими кризисами, кризисами в области здравоохранения и климата, которые выявили и усугубили неравенство, а историческое движение за справедливость высветило невыносимые человеческие жертвы системного расизма.Наша нация заслуживает амбициозной общегосударственной программы обеспечения справедливости, которая соответствует масштабу возможностей и проблем, с которыми мы сталкиваемся.
Поэтому политика моей администрации заключается в том, что федеральное правительство должно придерживаться всеобъемлющего подхода к обеспечению справедливости для всех, включая цветных людей и других лиц, которые исторически не получали должного обслуживания, маргинализировались и страдали от постоянной нищеты и неравенства. Утвердительное продвижение равенства, гражданских прав, расовой справедливости и равных возможностей является обязанностью всего нашего правительства.Поскольку продвижение справедливости требует систематического подхода к внедрению справедливости в процессы принятия решений, исполнительные департаменты и агентства (агентства) должны признать и работать над устранением несправедливости в своих политиках и программах, которые служат препятствиями для равных возможностей.
Продвигая справедливость во всем федеральном правительстве, мы можем создать возможности для улучшения сообществ, которые исторически недооценивались, что приносит пользу всем. Например, анализ показывает, что устранение расового разрыва в заработной плате, жилищном кредите, возможностях кредитования и доступе к высшему образованию принесет в американскую экономику дополнительные 5 триллионов долларов валового внутреннего продукта в течение следующих 5 лет.Цель федерального правительства в продвижении справедливости — предоставить каждому возможность полностью реализовать свой потенциал. В соответствии с этими целями каждое агентство должно оценить, сохраняют ли и в какой степени его программы и политика системные барьеры на пути к возможностям и преимуществам для цветных людей и других недостаточно обслуживаемых групп. Такие оценки позволят учреждениям лучше разрабатывать политику и программы, обеспечивающие ресурсы и выгоды на справедливой основе для всех.
сек.2. Определения. Для целей настоящего постановления: (a) Термин «равенство» означает последовательное и систематическое справедливое, справедливое и беспристрастное отношение ко всем лицам, включая лиц, принадлежащих к недостаточно обеспеченным общинам, которым было отказано в таком обращении, например чернокожих, латиноамериканцев. , а также коренные и коренные американцы, американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана и другие цветные лица; члены религиозных меньшинств; лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и гомосексуалисты (LGBTQ +); инвалиды; лица, проживающие в сельской местности; а также лица, на которых иным образом отрицательно сказывается хроническая бедность или неравенство.
(b) Термин «общины с недостаточным уровнем обеспеченности услугами» относится к группам населения, обладающим определенной характеристикой, а также к географическим общинам, которым систематически отказывают в полной возможности участвовать в различных аспектах экономической, социальной и гражданской жизни, как показано в списке. в предыдущем определении «справедливости».
сек. 3. Роль Совета по внутренней политике. Роль Совета по внутренней политике Белого дома (DPC) заключается в координации формулирования и реализации целей внутренней политики моей администрации.В соответствии с этой ролью, DPC будет координировать усилия по внедрению принципов, политики и подходов справедливости во всем федеральном правительстве. Это будет включать усилия по устранению системных барьеров и обеспечению равного доступа к возможностям и преимуществам, выявлению сообществ, которые федеральное правительство недостаточно обслуживает, и разработке политики, направленной на обеспечение справедливости для этих сообществ. Межведомственный процесс под руководством DPC гарантирует, что эти усилия будут осуществляться в координации с директорами Совета национальной безопасности и Национального экономического совета.
сек. 4. Определение методов оценки капитала. (a) Директор Управления управления и бюджета (OMB) в сотрудничестве с руководителями агентств должен изучить методы оценки того, создают ли политика и действия агентства препятствия на пути к полному и равному участию всех правомочных лиц или усугубляют их. Исследование должно быть направлено на определение наилучших методов в соответствии с действующим законодательством, чтобы помочь агентствам в оценке справедливости в отношении расы, этнической принадлежности, религии, дохода, географии, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и инвалидности.
(b) В рамках этого исследования директор OMB должен рассмотреть вопрос о том, рекомендовать ли агентствам использовать пилотные программы для тестирования модельных инструментов оценки и помочь агентствам в этом.
(c) В течение 6 месяцев с даты этого приказа, директор OMB должен предоставить президенту отчет с описанием передовой практики, выявленной в ходе исследования, и, при необходимости, с рекомендациями по расширению использования этих методов в федеральном правительстве. .
сек.5. Проведение оценки капитала в федеральных агентствах. Глава каждого агентства или назначенное лицо должны, по согласованию с директором OMB, выбрать определенные программы и политики агентства для анализа, который позволит оценить, сталкиваются ли недостаточно обслуживаемые сообщества и их члены с системными препятствиями в доступе к льготам и возможностям, доступным в соответствии с к этим политикам и программам. Глава каждого агентства или назначенное лицо должны провести такую проверку и в течение 200 дней с даты этого приказа предоставить помощнику президента по внутренней политике (APDP) отчет, отражающий выводы по следующим вопросам:
(a) Потенциальные препятствия, с которыми общины и отдельные лица могут столкнуться при регистрации и доступе к льготам и услугам в рамках федеральных программ;
(b) потенциальные препятствия, с которыми общины и отдельные лица могут столкнуться при использовании агентских возможностей закупок и заключения контрактов;
(c) Могут ли потребоваться новые политики, правила или руководящие документы для обеспечения справедливости в действиях и программах агентства; и
(d) Операционный статус и уровень институциональных ресурсов, доступных для отделений или отделов в рамках агентства, которые отвечают за продвижение гражданских прав или чьи мандаты конкретно включают обслуживание недопредставленных или находящихся в неблагоприятном положении общин.
сек. 6. Выделение федеральных ресурсов для продвижения справедливости и возможностей. Федеральное правительство должно, в соответствии с действующим законодательством, выделить ресурсы для устранения исторической неспособности инвестировать достаточно, справедливо и в равной степени в общины с недостаточным уровнем обеспеченности услугами, а также отдельных лиц из этих общин. С этой целью:
(a) Директор OMB определяет возможности для обеспечения справедливости в бюджете, который Президент представляет Конгрессу.
(b) Директор OMB должен, в координации с руководителями агентств, изучить стратегии, в соответствии с применимым законодательством, для распределения федеральных ресурсов таким образом, чтобы увеличить инвестиции в недостаточно обслуживаемые сообщества, а также отдельных лиц из этих сообществ. Директор OMB должен сообщить президенту о результатах этого исследования.
сек. 7. Содействие справедливому предоставлению государственных выгод и равных возможностей. Государственные программы предназначены для обслуживания всех лиц, имеющих на это право.И возможности государственных контрактов и закупок должны быть доступны на равной основе для всех правомочных поставщиков товаров и услуг. Для достижения этих целей и более строгого соблюдения существующих законов о гражданских правах:
(a) В течение 1 года с даты этого приказа глава каждого агентства должен проконсультироваться с APDP и директором OMB, чтобы составить план решения:
(i) любые препятствия на пути к полному и равному участию в программах, выявленные в соответствии с разделом 5 (а) настоящего приказа; и
(ii) любые препятствия на пути к полному и равному участию в агентских закупках и возможностях заключения контрактов, выявленные в соответствии с разделом 5 (b) настоящего приказа.
(b) Администратор цифровой службы США, главный технический директор США, главный информационный директор США и руководители других агентств или их назначенные лица должны предпринять необходимые действия в соответствии с применимым законодательством, чтобы поддерживать агентства в разработке таких планов.
сек. 8. Взаимодействие с членами малообеспеченных сообществ. При выполнении этого приказа агентства должны консультироваться с членами сообществ, которые исторически были недопредставлены в Федеральном правительстве и недостаточно обслуживались федеральной политикой и программами или подвергались дискриминации в них.Глава каждого агентства должен оценивать возможности, в соответствии с применимым законодательством, для улучшения координации, взаимодействия и взаимодействия с общественными организациями и организациями гражданских прав.
сек. 9. Создание Рабочей группы по справедливым данным. Многие федеральные наборы данных не дезагрегированы по расе, этнической принадлежности, полу, инвалидности, доходу, статусу ветерана или другим ключевым демографическим переменным. Этот недостаток данных имеет каскадный эффект и препятствует усилиям по измерению и продвижению справедливости.Первым шагом к обеспечению справедливости в действиях правительства является сбор данных, необходимых для обоснования этих усилий.
(а) Учреждение. Настоящим создается Межведомственная рабочая группа по справедливым данным (Data Working Group).
(b) Членство.
(i) Главный статистик Соединенных Штатов и Главный технический директор Соединенных Штатов Америки выступают в качестве сопредседателей Рабочей группы по данным и координируют ее работу. Рабочая группа по данным должна включать представителей агентств, определенных сопредседателями как необходимых для завершения работы Рабочей группы по данным, но, как минимум, должна включать следующих официальных лиц или их назначенных лиц:
(A) Директор OMB;
(B) Министр торговли через директора U.S. Бюро переписи населения;
(C) Председатель Совета экономических консультантов;
(D) директор по информационным технологиям США;
(E) Секретарь казначейства через помощника министра финансов по налоговой политике;
(F) главный научный сотрудник США; и
(G) администратор цифровой службы США.
(ii) ЦОД должен работать в тесном сотрудничестве с сопредседателями Рабочей группы по данным и помогать в межведомственных координационных функциях Рабочей группы по данным.
(iii) Рабочая группа по данным должна консультироваться с агентствами для облегчения обмена информацией и передовым опытом в соответствии с применимым законодательством.
(c) Функции. Рабочая группа по данным:
(i) путем консультаций с агентствами изучать и предоставлять рекомендации APDP, выявляя недостатки в существующих федеральных программах сбора данных, политике и инфраструктуре агентств, а также стратегии устранения любых выявленных недостатков; и
(ii) поддерживать агентства в реализации действий в соответствии с применимым законодательством и интересами конфиденциальности, которые расширяют и уточняют данные, доступные федеральному правительству, для измерения справедливости и отражения разнообразия американского народа.
(d) OMB обеспечивает административную поддержку Рабочей группы по данным в соответствии с действующим законодательством.
сек. 10. Отзыв. (a) Правительственный указ 13950 от 22 сентября 2020 г. («Борьба с расовыми и половыми стереотипами») отменяется.
(b) Руководители агентств, подпадающих под действие Указа 13950, должны рассмотреть и определить предлагаемые и существующие действия ведомств, связанные с Указом 13950 или вытекающие из него. Глава каждого ведомства должен в течение 60 дней с даты этого приказа рассмотреть вопрос о приостановлении действия , пересмотр или отмена любых таких действий, включая все действия агентства по прекращению или ограничению контрактов или грантов в соответствии с Правительственным указом 13950, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством.
(c) Указ 13958 от 2 ноября 2020 г. (Учреждение Консультативной комиссии президента 1776 г.) настоящим отменяется.
сек. 11. Общие положения. (a) Ничто в этом приказе не должно толковаться как ухудшающее или иным образом влияющее на:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству, или их главе; или
(ii) функции директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Этот приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.
(c) Независимым агентствам настоятельно рекомендуется соблюдать положения этого приказа.
(d) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудники, агенты или любое другое лицо.
ДЖОЗЕФ Р. БИДЕН-МЛАДШИЙ.
БЕЛЫЙ ДОМ,
20 января 2021 г.
стипендий AI будут предложены для федеральной службы в соответствии с предлагаемым законопроектом
Студенты, изучающие искусственный интеллект на уровне бакалавриата или магистратуры, могут получить часть своего образования, согласившись работать в федеральном агентстве после окончания учебы, в соответствии с законодательством, введенным Sens . Гэри Петерс, штат Мичиган, и Джон Тьюн, штат Род-Айленд, 21 апреля.
Закон о стипендиях искусственного интеллекта предлагает индивидуальные условия для студентов, посещающих квалифицированный университет, что означает, что они должны соглашаются работать на федеральной должности в сфере искусственного интеллекта в течение того же периода времени, что и срок их стипендии.
Как и многие другие должности, связанные с технологиями, такими как кибербезопасность и управление данными, федеральное правительство сталкивается с общей нехваткой специалистов по ИИ для выполнения работы, необходимой для их миссии, и они изо всех сил пытаются конкурировать с частным сектором за эти таланты.
«По мере развития искусственного интеллекта федеральное правительство должно быть готово продвигать этические приложения, основанные на американских ценностях, чтобы противостоять таким конкурентам, как правительство Китая, которое уделяет приоритетное внимание инвестициям в эту революционную технологию», — сказал Петерс в пресс-релизе, посвященном законопроекту. .
«Поощрение профессионалов, изучающих эту развивающуюся область, для работы в государственном секторе, поможет нашей стране оставаться конкурентоспособной в долгосрочной перспективе, укрепит нашу национальную безопасность и обеспечит этичное использование этой технологии на благо всех американцев».
Получатели стипендий также будут иметь доступ к стажировкам в федеральных, государственных, местных и племенных агентствах, чтобы подготовить их к возможному переходу на государственную службу.
Двухпартийный законопроект уже получил поддержку нескольких академических институтов и технологических ассоциаций.
Подпишись на Daily Brief
Получить верхние федеральные заголовки каждое утро
(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаCote D’ivoireХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФранцияГвинияФранция ГвинеяФранция ibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссия п FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос Острова ТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Внешние острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Подписка
×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы подписываетесь на Daily Brief.
«Университеты Южной Дакоты, такие как Государственный университет Дакоты, лидируют в образовании ИИ», — сказал Тьюн в пресс-релизе. «Стимулируя больше талантов к обучению в этой области, мы можем гарантировать, что Америка останется конкурентоспособной на глобальном уровне в этой новой технологии».
Счет отражает существующую стипендию CyberCorps для программы обслуживания, контролируемой Управлением персонала, которая предлагает до трех лет финансовой поддержки в обмен на согласие работать на U.Правительство С. на этот срок после окончания учебы. Эта программа была запущена в 2000 году в ответ на указание президента о том, что федеральные агентства должны разработать подробный план решения киберпотребностей правительства.
Эти стипендии включают оплату обучения, стипендию, профессиональную стипендию для поездки на ярмарку вакансий и от одного до трех лет поддержки. Кандидаты также должны подтвердить свой академический послужной список и соответствие требованиям для работы в федеральном масштабе.
Федеральный найм • Партнерство в сфере государственной службы
Федеральные агентства изо всех сил пытаются набрать и нанять жизненно важные таланты, необходимые для обеспечения здоровья и безопасности нашего правительства.Из-за конкуренции за лучших кандидатов и сильно нарушенного федерального процесса найма многие из самых талантливых сотрудников в критических областях, таких как кибербезопасность, наука, технологии, инженерия и математика, предпочитают других работодателей федеральному правительству. Молодые люди, которые приносят энергию и творческий потенциал на рабочее место, являются ценными, они значительно недопредставлены по сравнению с более широким рынком труда. И правительству сложно привлекать и нанимать специалистов среднего и высшего звена из других секторов, которые предлагают свежие перспективы и инновации из других секторов для решения федеральных задач.
Мы помогаем федеральным агентствам устранять эти критические пробелы в талантах, выступая за лучшую политику, разрабатывая новые стратегии найма и найма, а также обучая студентов, преподавателей, специалистов по карьерным услугам и ищущих работу федеральных возможностях. В целом, мы работаем над устранением барьеров, мешающих кандидатам с любым уровнем опыта поступать на государственную службу.
Загрузите нашу брошюру о предложенияхПрограммы
Go Правительство для соискателей
Go Government — это ресурс с исчерпывающими советами о том, как найти и подать заявление на работу в федеральном масштабе.Сайт помогает ищущим работу исследовать федеральные агентства и карьеры в правительстве, понимать федеральные термины, ориентироваться в USAJOBS — правительственном совете по вопросам карьеры — и получать практические советы по подаче заявления и процессу собеседования.
Посетите веб-сайт правительства GoПодбор персонала и помощь в приеме на работу
Специалисты по персоналу и менеджеры по найму
Партнерство работает с агентствами над разработкой индивидуальных программ, начиная от семинаров на полдня и заканчивая месячными обязательствами, которые отвечают конкретным потребностям в наборе и найме, особенно для программ Pathways.Наш подход основан на нашем опыте работы с множеством агентств и сотнями лидеров в федеральном правительстве.
Для получения дополнительной информации о наших специальных программах свяжитесь с Мишель Аманте по адресу [электронная почта защищена].
Свяжитесь с намиСтипендиаты Леонарда Шеффера на государственной службе
Партнерство поддерживает программу стипендиатов Леонарда Шеффера на государственной службе, 10-недельную стажировку в государственных, местных и федеральных агентствах для студентов бакалавриата в четырех университетах — Гарварде, Принстоне, Беркли и Университете Южной Калифорнии.Стипендия знакомит студентов с государственной службой и предоставляет возможности для развития лидерских качеств и установления контактов.
Учить большеИнициатива талантов в области кибербезопасности
Партнерство в сотрудничестве с Mastercard, Microsoft, Workday и десятком федеральных агентств предоставляет межотраслевым специалистам в области кибербезопасности возможность преодолеть нехватку талантов в этой области и кризис студенческих ссуд в Америке. Эта программа будет способствовать развитию следующего поколения лидеров в области кибербезопасности, которые проработают два года в федеральном агентстве, а затем их пригласят подать заявку на вакансию у одного из наших корпоративных партнеров.Во время вашего пребывания в государственном секторе Партнерство предоставит вам программу профессионального развития и наставничества, а также техническое обучение, которое поможет вам в вашей карьере.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по [защищенный адрес электронной почты]
Учить большеСтипендия Гарольда В. Розенталя по международным отношениям
Партнерство выполняет функции администратора программы стипендии Гарольда В. Розенталя. Эта программа предусматривает получение стипендии и стажировки в офисе конгресса или исполнительной ветви избранным гражданским аспирантам по международным отношениям.Стипендиаты получат беспрецедентный опыт работы, а также будут участвовать в мероприятиях, организованных Партнерством.
Для получения дополнительной информации о стипендии Гарольда В. Розенталя свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена].
Учить большеЗвонок для прохождения программы стажировки
Программа стажировки Call to Serve предлагает студентам бакалавриата с новаторскими, гражданскими взглядами возможность лично испытать федеральную службу. Программа соберет отобранных студентов для работы в летнем семестре в федеральном агентстве по ряду актуальных тем.Партнерство предоставит мероприятия по профессиональному развитию и возможности установления контактов.
Учить большеНаша работа
Посредством семинаров и вебинаров, а также взаимодействий с таможенными агентствами мы помогаем агентствам решать их проблемы набора и найма. С 2013 года наша программа стипендиатов государственной службы помогла найти кандидатов с опытом работы в сфере STEM на важные должности в агентствах. А наш веб-сайт Go Government — надежный ресурс, помогающий потенциальным кандидатам найти информацию о федеральном процессе приема на работу.Мы также предлагаем регулярные веб-семинары и тренинги для студентов и представителей университетского городка, чтобы помочь обучить лучшие таланты возможностям трудоустройства на федеральном уровне.
Наши результаты
Партнерство выступает за критические реформы федерального процесса найма. В 2015 году наша работа помогла разработать Закон о конкурентных услугах — закон, который позволит агентствам легче заполнять критически важные должности. Мы также помогаем менеджерам по персоналу и найму использовать гибкие возможности найма и работать вместе для найма талантов.Кроме того, мы контролируем Call to Serve, национальную систему, которая работает с федеральными агентствами и более чем 1000 высшими учебными заведениями для продвижения федеральной службы. С 2008 года мы также подготовили 200 федеральных студенческих послов, которые помогают продвигать федеральные возможности в кампусах колледжей и служат жизненно важным ресурсом для агентств при заполнении ими должностей начального уровня.
TRICARE West
Штаты Западного региона
Западный регион TRICARE включает в себя штаты Аляска, Аризона, Калифорния, Колорадо, Гавайи, Айдахо, Айова (за исключением Арсенала Рок-Айленда), Канзас, Миннесота, Миссури (кроме района Сент-Луис), Монтана, Небраска, Невада. , Нью-Мексико, Северная Дакота, Орегон, Южная Дакота, Техас (только районы Амарилло, Лаббок и Эль-Пасо), Юта, Вашингтон и Вайоминг.
.