Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) (до 05.04.2016)
О Правительстве Министерства и ведомства
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) (до 05.04.2016)
Руководство деятельностью ФСКН России осуществляет Президент Российской Федерации
Виктор Петрович Иванов Директор
Раздел:
Федеральные службы и агентства
- Документы и события
- Поручения
Президент России подписал указ о передаче функций Госнаркоконтроля и миграционной службы в систему МВД России
4 апреля 2016, понедельник
, Противодействие наркомании О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на создание законодательных основ деятельности органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ Распоряжение от 4 апреля 2016 года №571-р. Основные цели законопроекта: определение обязанностей и прав органов наркоконтроля, а также правового статуса сотрудника этих органов; обеспечение правовых гарантий укрепления законности их деятельности и повышение её результативности; регламентация вопросов, связанных с прохождением службы в органах наркоконтроля.
2 апреля 2016, суббота
, Противодействие наркомании О дополнении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Постановление от 1 апреля 2016 года №256. В рамках государственной программы «Противодействие незаконному обороту наркотиков». Будет способствовать совершенствованию государственного контроля за оборотом новых наркотических средств, позволит предотвратить распространение на территории России синтетических веществ, представляющих потенциальную опасность для жизни и здоровья граждан.
22 марта 2016, вторник
Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, направленный на создание законодательных основ деятельности органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ Основные цели законопроекта: определение обязанностей и прав органов наркоконтроля, а также правового статуса сотрудника этих органов; обеспечение правовых гарантий укрепления законности их деятельности и повышение её результативности; регламентация вопросов, связанных с прохождением службы в органах наркоконтроля.
20 февраля 2016, суббота
Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о расширении круга лиц больных наркоманией, к которым может применяться отсрочка отбывания наказания за совершение правонарушений Законопроект направлен на совершенствование уголовного законодательства, стимулирование лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества, к отказу от их незаконного потребления и обращению в добровольном порядке в медицинские организации и реабилитационные учреждения для прохождения лечения от наркомании, медицинской и социальной реабилитации.
24 ноября 2015, вторник
, Вопросы судебной системы О внесении в Госдуму законопроекта о наделении суда правом соединения уголовных дел в одно производство Распоряжение от 24 ноября 2015 года №2377-р.
10 ноября 2015, вторник
Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о наделении суда правом соединения уголовных дел в одно производство Принятие законопроекта позволит повысить эффективность уголовного судопроизводства, обеспечить своевременную реализацию прав и законных интересов участников уголовного процесса, положительно повлиять на сроки расследования уголовных дел, исключить факты освобождения обвиняемых из-под стражи в связи с истечением установленных сроков их содержания.
23 октября 2015, пятница
, Противодействие наркомании Брифинг директора ФСКН Виктора Иванова по завершении заседания Правительственной комиссии по вопросам охраны здоровья граждан
15 октября 2015, четверг
, Противодействие наркомании О включении новых видов психостимуляторов в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Постановление от 12 октября 2015 года №1097.
20 августа 2015, четверг
, Противодействие наркомании О поддержке некоммерческих организаций, которые занимаются комплексной реабилитацией лиц, потребляющих наркотики и психотропные вещества Постановление от 15 августа 2015 года №846. Позволит повысить эффективность деятельности негосударственных реабилитационных организаций, не допускать нарушений законодательства в сфере защиты гражданских прав. Будет способствовать повышению доступности реабилитационных центров и реабилитационных программ для потребителей наркотиков.
2 июля 2015, четверг
, Противодействие наркомании О включении новых видов психостимуляторов в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Постановление от 2 июля 2015 года №665
14 мая 2015, четверг
, Противодействие наркомании О включении новых видов психостимуляторов в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Постановление от 8 мая 2015 года №448
13 мая 2015, среда
, Противодействие наркомании О внесении в Госдуму законопроекта об изменении порядка вынесения постановления по делу об административном правонарушении в отношении наркозависимых лиц Распоряжение от 11 мая 2015 года №845-р.
14 апреля 2015, вторник
Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила внесённый ФСКН России законопроект об изменении порядка вынесения постановления по делу об административном правонарушении в отношении наркозависимых лиц Позволит усовершенствовать порядок назначения судом административного наказания с возложением обязанности пройти диагностику, профилактику, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
27 февраля 2015, пятница
13 декабря 2014, суббота
, Противодействие наркомании О включении новых психотропных соединений в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Постановление от 9 декабря 2014 года №1340
21 ноября 2014, пятница
, Противодействие наркомании Поручение ФСКН России по итогам обсуждения вопроса о создании национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества
20 ноября 2014, четверг
, Противодействие наркомании Брифинг директора Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктора Иванова по завершении заседания Правительства 20 ноября 2014 года
, Противодействие наркомании Доклад директора Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктора Иванова на заседании Правительства 20 ноября 2014 года О создании национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях
25 октября 2014, суббота
, Противодействие наркомании О включении новых психоактивных соединений в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Постановление от 25 октября 2014 года №1102
1
Показать еще
Календарь
Октябрь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
2022
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Ежедневная
- Еженедельная
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков. Досье
5 апреля 2016, 17:41
Перевод ФСКН и ФМС в подчинение МВД
ТАСС-ДОСЬЕ. Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) — федеральный орган исполнительной власти, отвечавший за проведение государственной политики и нормативно-правовое регулирование в области контроля и надзора за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Упразднение
Читайте также
Что известно о переводе ФСКН и ФМС в систему МВД
Указом президента РФ Владимира Путина «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» от 5 апреля 2016 г. ФСКН России была упразднена, а ее функции переданы Министерству внутренних дел РФ.
Согласно документу, мероприятия по передаче полномочий службы МВД должны быть завершены к 1 июня 2016 г.
Функции
Задачей ФСКН являлось обеспечение контроля за оборотом наркотических средств, противодействие их незаконному распространению, а также координация деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти в этой сфере. В рамках своей компетенции служба осуществляла оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, а также производство по делам об административных правонарушениях. Кроме того, ведомство занималось реабилитацией (за исключением медицинской) наркозависимых лиц, в том числе путем координации деятельности неправительственных организаций по оказанию помощи наркозависимым. ФСКН формировало единый банк данных по вопросам, касающимся оборота наркотиков.
Структура
В структуру ФСКН входили руководство ведомства, его центральный аппарат, а также территориальные управления в субъектах РФ. Предельная штатная численность ФСКН и ее территориальных органов (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий) составляла 33 тыс. 916 человек, в том числе 26 тыс. 10 сотрудников, 2 тыс. 965 федеральных государственных гражданских служащих и 4 тыс. 941 работников.
Руководство
Читайте также
Реакция на перевод ФСКН и ФМС в систему МВД
Службу возглавлял директор, назначаемый и освобождаемый от должности президентом РФ. С 15 мая 2008 г. этот пост занимал Виктор Иванов.
Глава ведомства имел пять заместителей. Он также возглавлял Государственный антинаркотический комитет (ГАК; образован 18 октября 2007 г.), который обеспечивает координацию органов исполнительной власти и местного самоуправления РФ в деле противодействия незаконному обороту наркотиков. Аппарат ГАК входил в ФСКН на правах департамента.
Центральный аппарат и территориальные органы
В составе центрального аппарата службы — десять департаментов (оперативно-правовой, следственный, международно-правовой, собственной безопасности и др. ). В субъектах РФ действуют 77 управлений ФСКН. У ведомства есть свой спецназ (5-й оперативно-боевой отдел «Ника», региональные отделы специального назначения «Гром»), кинологическая служба, офицеры связи за рубежом.
Подведомственные организации
В числе организаций, подчиненных ФСКН, три вуза, научно-исследовательский центр, ряд медицинских учреждений и др.
Символика и награды
ФСКН имела официальный геральдический знак — эмблему и знамя, утвержденные указами главы государства от 31 декабря 2004 г. и 2 января 2011 г. соответственно. У службы четыре ведомственные награды: две медали («За отличие в службе в органах наркоконтроля» трех степеней, «За содействие органам наркоконтроля»), звание «Почетный сотрудник органов наркоконтроля» и нагрудный знак к нему, а также Почетная грамота службы.
День работника органов наркоконтроля
Ежегодно с 2008 г. 11 марта в России отмечается День работника органов наркоконтроля – профессиональный праздник сотрудников ФСКН.
История
24 сентября 2002 г. при Министерстве внутренних дел РФ был учрежден Государственный комитет по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ. 11 марта 2003 г. ведомство было преобразовано в самостоятельный Госкомитет РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Госнаркоконтроль России). Его руководителем был назначен бывший первый заместитель директора ФСБ России Виктор Черкесов. 9 марта 2004 г. Госнаркоконтроль был переименован в Федеральную службу РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, 28 июля 2004 г. — в Федеральную службу РФ по контролю за оборотом наркотиков, тогда же было утверждено ныне действующее положение о ведомстве.
Теги:
Перевод ФСКН и ФМС в подчинение МВД
Федеральные общие службы
Федеральные общие службыПерейти к основному содержанию
Общегосударственный подход к общим службам — это рынок общих решений и услуг для поддержки миссии. Административно-бюджетное управление назначило отделы управления качеством обслуживания (QSMO) в ключевых областях службы поддержки миссии.
Что такое общие службы? Узнайте больше о QSMOМодель управления
Бизнес-стандарты
Офисы управления службой качества
Структура управления модернизацией и миграцией (M3)
Возможности централизованной поддержки миссии для федерального правительства
Для продвижения стандартизации, сокращения дублирования, снижения эксплуатационных расходов и повышения удовлетворенности клиентов в долгосрочной перспективе OMB назначает определенные агентства для создания офисов управления качеством обслуживания (QSMO) для поддержки отдельных миссий. функции, соответствующие задачам агентства.
Прочтите памяткуУзнайте больше о модулях QSMO
Новости и обновления
- Департамент здравоохранения и социальных служб
Управление качеством обслуживания грантов (Grants QSMO) запускает торговую площадку
29 сентября 2022 г.
- Федеральное новостное радио
Открытие рынка общих услуг Grants Management
24 сентября 2021 г.
- Агентство кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA)
CISA объявляет о платформе политики раскрытия уязвимостей
29 июля 2021 г.
- Федеральное новостное радио
Интервью с Мэттом Миллером, исполняющим обязанности комиссара Бюро фискальной службы: Казначейство на ускоренном пути к получению права на общие услуги
27 июля 2021 г.
- Центр организационного совершенства
Подкаст «Конгресс в кабину», общие службы — преимущества и влияние с участием Эрла Пинто
29 июня 2021 г.
- IBM Center for the Business of Government
Ведущий QSMO по кибербезопасности, интервью Джима Шейра
6 мая 2021 г. - Fedscoop
HHS официально назначен поставщиком общих услуг для систем управления грантами
11 января 2021 г. - Fedscoop
OMB официально назначает еще два офиса управления качеством услуг
29 июня 2020 г. - GSA.gov
Администрация объявляет о двух QSMO — Казначейство и GSA
29 июня 2020 г. - Nextgov
Администрация называет первый головной офис в новом режиме общих служб
27 апреля 2020 г.
Ежеквартальный информационный бюллетень C-Suite
Подпишитесь на Ежеквартальный бюллетень C-Suite, ежеквартальный обзор приоритетов управления, историй успеха преобразований, а также инструментов и информации, помогающих агентствам повышать эффективность.
Чтобы подписаться на обновления или получить доступ к настройкам подписки, введите ниже свою контактную информацию.
* Адрес электронной почты
USSM.GSA.gov
Официальный сайт Администрации общих служб
Ищете информацию и услуги правительства США?
Посетите USA.gov
Федеральная интегрированная бизнес-структура | Федеральные общие службы
Бизнес-стандарты, установленные и согласованные агентствами с использованием Федеральной интегрированной бизнес-структуры (FIBF), позволяют правительству лучше координировать принятие решений, необходимых для определения того, что можно принять и совместно использовать. Они являются важным первым шагом к согласованию результатов, данных и межфункциональных сквозных процессов, которые будут способствовать экономии за счет масштаба и увеличению покупательной способности правительства.
5 FIBF
Компоненты
Бизнес-стандарты
Прогресс
Как используются бизнес-стандарты
?
Компоненты FIBF
FIBF включает пять компонентов:
- Федеральные бизнес-циклы, функциональные области, функции и виды деятельности служат основой для общего понимания того, какие услуги нужны агентствам и какие решения следует предлагать.
- Бизнес-возможности — это потребности бизнеса, основанные на результатах, сопоставленные с официальными ссылками, формами, входными данными, выходными данными и стандартами данных федерального правительства.
- Сценарии использования в бизнесе — это набор «историй» агентства, в которых документируются ключевые виды деятельности, входы, выходы и другие пересечения бизнес-направлений для описания того, как работает федеральное правительство.
- Стандартные элементы данных определяют минимальные поля данных, необходимые для поддержки входных и выходных данных, отмеченных в вариантах использования и возможностях.
- Service Measures определяют, как правительство измеряет успешное достижение результатов на основе целевых показателей своевременности, эффективности и точности.
Наверх
Прогресс бизнес-стандартов
Информационная панель прогресса в области бизнес-стандартов показывает текущее состояние соглашения агентства по общегосударственным бизнес-стандартам поддержки миссий. Щелкните функциональную область или флажки, чтобы перейти непосредственно к последним базовым функциям/действиям, возможностям, вариантам использования, стандартным элементам данных и показателям обслуживания.
Функциональная зона | Специализированный Стандартный провод | Компонент FIBF | |||||||||
Федеральный жизненный цикл бизнеса | Деловые возможности | Варианты использования в бизнесе | Стандартные элементы данных | Сервисные меры | |||||||
Основное управление финансами | Казначейство | 1 | |||||||||
Управление грантами | HHS | 1 | |||||||||
Поездки | ГСА | 3 | |||||||||
Управление электронными записями | НАРА | 4 | |||||||||
Составление договора | DHS | 1 | 1 | ||||||||
Управление недвижимостью | ГСА | 2 | 1 | ||||||||
Службы кибербезопасности | |||||||||||
Центр управления безопасностью | DHS | 4 | 1 | 1 | |||||||
Программа раскрытия уязвимостей | DHS | 2 | 1 | 1 | |||||||
Отдел кадров | |||||||||||
Приобретение талантов | ОПМ | 2 | 2 | ||||||||
Компенсации и льготы | ОПМ | 2 | 1 | ||||||||
Развитие талантов | ОПМ | 4 | 4 | 1 | 2 | 4 | |||||
Управление эффективностью сотрудников | ОПМ | 4 | 4 | 1 | 2 | 4 | |||||
Увольнение и выход на пенсию | ОПМ | 4 | 4 | 1 | 2 | 4 | |||||
Регулирование управления | ГСА | 4 | 4 | 4 | 4 | 1 |
1 | 2 | 3 | 3а | 4 | = Базовый показатель |
Стандартный свинец | Межведомственная Рабочая группа | Деловые стандарты Совет (BSC) / Общественное рассмотрение | Обзор Обратная связь | ОМБ | Стандарты завершены |
Наверх
vimeo.com/video/698159819?h=f7c711fc66″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Business Standards»/>Расширьте возможности своего агентства, используя FIBF
Как используются бизнес-стандарты?
Претворяет политику в жизнь
Бизнес-стандарты позволяют федеральному правительству лучше координировать и документировать общие потребности бизнеса на основе официальной политики различных агентств, уделяя особое внимание результатам, возможностям и данным.Закупки
Агентства могут использовать бизнес-стандарты для покупки услуг поддержки миссии. Бизнес-стандарты являются отправной точкой для требований агентств и позволяют промышленности предлагать инновационные решения, основанные на бизнес-стандартах.Обзор инвестиций агентства
Бизнес-стандарты гарантируют, что агентства смогут легко перейти на будущие решения, предлагаемые на рынке QSMO. Когда агентства планируют использовать решения за пределами рынка QSMO, процесс планирования инвестиционных действий использует бизнес-стандарты как средство оценки вариантов агентства.Оценка готовности к совместным службам
Они поддерживают стратегическое планирование для улучшения службы поддержки миссии, предоставляя лицам, принимающим решения, данные, необходимые для определения областей будущих возможностей для общих служб. Это включает в себя определение возможностей для модернизации на основе общих тем и реформы политики на основе отзывов ведомств.