Федеральная служба компенсационных выплат: Минфин России :: Осторожно, мошенники!

Разное

Содержание

Минфин России :: Осторожно, мошенники!

Министерство финансов Российской Федерации предупреждает: будьте осторожны и бдительны!

В Министерство финансов Российской Федерации на протяжении 2010-2020 годов поступали и в настоящее время продолжают поступать многочисленные обращения граждан об участившихся случаях мошенничества, в ходе которых злоумышленники обещают компенсировать часть денег, затраченных на покупку лекарственных средств и биологических добавок, лечение у экстрасенсов и парапсихологов, а также компенсировать средства по вкладам в банках с советских времен и другим банковским продуктам (более 400 обращений граждан, в том числе из них в 2018 году – 36, в 2019 году – 71, в 2020 году – 63.

Мошенники предоставляют копии документов с поддельными реквизитами Министерства финансов Российской Федерации, оформленные на поддельных бланках с недействительной печатью, подписанные несуществующим сотрудником Министерства финансов Российской Федерации.

В большинстве случаев такие документы содержат обращения к конкретным физическим лицам, в них указываются личные данные граждан и сумма предлагаемой компенсации. Часто на личные мобильные телефоны граждан поступают звонки от лиц, являющихся якобы сотрудниками Министерства финансов Российской Федерации, которые также предлагают получить какую-либо компенсацию, предварительно оплатив «госпошлину», «страховку», «налог» и другие платежи. Злоумышленники ссылаются на вымышленные статьи законов и приказы Министерства финансов Российской Федерации. Сомневающимся гражданам предлагается получить дополнительную информацию в соответствующем структурном подразделении Министерства финансов Российской Федерации. Для контакта с «сотрудником» сообщаются номера телефонов подставных лиц. С целью завладения чужими средствами мошенники требуют незамедлительного перечисления на счет подставных «доверенных» лиц крупных сумм денег якобы в качестве «госпошлины» или других «обязательных» платежей.

Однако Министерство финансов Российской Федерации не наделено полномочиями по осуществлению каких-либо компенсационных выплат физическим лицам.

Также в Министерство финансов Российской Федерации поступают обращения касательно звонков «сотрудников» Министерства финансов Российской Федерации о необходимости уплаты «страховых взносов» либо иных платежей в целях разблокирования операций по переводу денежных средств.

При этом обращаем внимание, что Министерство финансов Российской Федерации не наделено полномочиями по отказу в проведении (блокировке) операций с денежными средствами, осуществляемых по распоряжению физических и юридических лиц, и, соответственно по их разблокировке.

Должностные лица, на которых ссылаются злоумышленники, в Министерстве финансов Российской Федерации не работают и никогда не работали. Структурных подразделений, указанных в данных обращениях, в Министерстве финансов Российской Федерации также не существует.

В этой связи заявителю (гражданину) дается письменный ответ по существу поставленного в обращении вопроса.

Кроме того, подобные обращения граждан направляются Министерством финансов Российской Федерации в Министерство внутренних дел Российской Федерации и в копии в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для принятия соответствующих мер реагирования.

Также обращаем внимание, что вся информация, исходящая от Министерства финансов Российской Федерации, публикуется на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации http://www.minfin.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в средствах массовой информации.

С 1 февраля ряд выплат, пособий и компенсаций индексируется на 3 %

С 2018 года установлен единый порядок индексации социальных выплат – один раз в год с 1 февраля текущего года исходя из фактического индекса потребительских цен за предыдущий год.

Постановлением Правительства России от 29 января 2020 года № 61 «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2020 году» установлен коэффициент индексации в размере 1,03.

По официальной информации Росстата, индекс потребительских цен в декабре 2019 года к декабрю 2018 года составляет 103 %. Таким образом, исходя из указанного значения индекса потребительских цен ряд выплат, пособий и компенсаций в 2020 году индексируется на 3 %.

Индексации подлежат размеры следующих выплат:

  • ежемесячной денежной выплаты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, установленной Законом Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»;
  • ежемесячной денежной выплаты ветеранам, установленной Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;
  • ежемесячной денежной выплаты и ежегодной денежной компенсации инвалидам на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
  • ежемесячной денежной выплаты Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, установленной Федеральным законом от 9 января 1997 года № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы»;
  • компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, установленных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
  • ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причинного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, установленной Федеральным законом от 12 февраля 2001 года № 5-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
  • компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, установленных Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
  • ежемесячной денежной компенсации гражданам, получившим лучевую болезнь и другие заболевания вследствие радиационного воздействия, установленной Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;
  • социального пособия на погребение и стоимости услуг на погребение согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;
  • государственных пособий гражданам, имеющим детей, установленных Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;
  • ежемесячной страховой выплаты, максимального размера ежемесячной страховой выплаты и максимальной суммы для определения размера единовременной страховой выплаты, установленных Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Социальная защитаРасчет компенсационных выплат

Внимание! Вы используете устаревшую версию Internet Explorer (6.0)
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Ваши действия

  1. Ввод данных для расчета
  2. Результаты расчета

С помощью данного сервиса Вы можете рассчитать размер компенсации части родительской платы в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.

01.2007 № 9 «О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» и размер компенсационных выплат гражданам, имеющим детей, посещающих дошкольные образовательные организации.

Размер компенсации рассчитывается исходя из среднего размера за присмотр и уход за ребенком, утвержденного в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан:


Район РТ г.КазаньАгрызский районАзнакаевский районАксубаевский районАктанышский районАлексеевский районАлькеевский районАльметьевский районАпастовский районАрский районАтнинский районБавлинский районБалтасинский районБугульминский районг.БуинскБуинский районВерхнеуслонский районВысокогорский районг.Азнакаевог.Альметьевскг. Бугульмаг.Елабугаг.Заинскг.Зеленодольскг.Лениногорскг.Наб.Челныг.Нижнекамскг.ЧистопольДрожжановский районЕлабужский районЗаинский районЗеленодольский районКайбицкий районКамско-Устьинский районКукморский районЛаишевский районЛениногорский районМамадышский районМенделеевский районМензелинский районМуслюмовский районНижнекамский районНовошешминский районг.НурлатНурлатский районПестречинский районРыбно-Слободский районСабинский районСармановский районСпасский районТетюшский районТукаевский районТюлячинский районЧеремшанский районЧистопольский районЮтазинский район

Укажите год 2013201420152016201720182019

Год, за который рассчитывается компенсация

При определении размера компенсации в семье учитываются:
  • дети, находящиеся на иждивении и не достигшие 18-летнего возраста;
  • дети в возрасте от 18 до 23 лет (не состоящие в браке), обучающиеся по очной форме обучения, независимо от факта совместного проживания с родителями;
  • проживающие в семье пасынки и падчерицы, если они не учтены в семье другого родителя;
  • дети, переданные под опеку (попечительство) в данную семью по договору об осуществлении опеки или попечительства, в том числе по договору о приемной семье.
Количество часов работы 34567910.51224

Укажите количество часов работы в день детского сада, который посещал ваш ребенок

Возрастная группа от 2 мес до 1 годаот 1 года до 3-х летот 3-х до 7 лет

Возрастная группа, которую посещает ваш ребенок

Полный ли месяц посещал ребенок

ПолныйНе полный


Изменения от 01.

01.2014

С 01.01.2014 г. постановлениями Исполнительных комитетов муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан установлена дополнительная компенсация части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования. Правила расчета дополнительной компенсации

Временная комиссия по выплате компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно

Временная комиссия по выплате компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти

Возглавляет: Бондарев Сергей Борисович, заместитель Губернатора Ростовской области

Состав

Утвержден распоряжением Губернатора 
Ростовской области от 16.12.2011 № 101,
в редакции распоряжения от 01.03.2021 № 47

 

Бондарев
Сергей Борисович

заместитель Губернатора Ростовской области, председатель временной комиссии

Климов
Максим Александрович

начальник отдела по работе с соотечественниками, беженцами и вынужденными переселенцами управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области, заместитель председателя временной комиссии (по согласованию)

Сельчукова
Виорика Феофановна

ведущий специалист-эксперт отдела по работе с соотечественниками, беженцами и вынужден­ными переселенцами управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области, секретарь временной комиссии (по согласованию)

Климов
Кирилл Николаевич

начальник подразделения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию)

Кривенков
Михаил Вячеславович

начальник отдела по обеспечению жильем отдельных категорий граждан и сопровождения национального проекта управления реализации социальных жилищных программ министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Муфазалов
Руслан Инсарович

начальник отдела по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию)

Палатная
Ольга Леонидовна

начальник отдела по вопросам охраны здоровья населения, социального развития, труда и занятости Правительства Ростовской области

Пономаренко
Сергей Николаевич

специалист-эксперт отдела по вопросам охраны здоровья населения, социального развития, труда и занятости Правительства Ростовской области

Порядочная
Ольга Владимировна

заместитель министра труда и социального развития Ростовской области

 

Деятельность

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30. 04.1997 № 510 «О Порядке выплаты компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно» создана временная комиссия по выплате компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно. В соответствии с Областным законом «О Правительстве Ростовской области» распоряжением Губернатора Ростовской области от 16.12.2011 № 101 утвержден состав комиссии.

Временная комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.1997 № 510 «О Порядке выплаты компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно» и Типовым положением о Временной комиссии по выплате компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно, при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвержденным приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 15. 05.1997 № 36.

Ответственный секретарь Сельчукова Виорика Феофановна — ведущий специалист-эксперт отдела по работе с соотечественниками, беженцами и вынужден­ными переселенцами управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области.

________________________________________

*) Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.1997 № 510 «О Порядке выплаты компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно»

Размещено: 18 сен. 2010 11:17

Изменено: 20 апр. 2021 10:23

Количество просмотров: 140

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

В России упростили оформление выплат по уходу за инвалидами и пожилыми :: Общество :: РБК

Фото: Марина Лысцева / ТАСС

При обращении за компенсационными выплатами гражданам, ухаживающим за инвалидами и людьми пожилого возраста, больше не нужно будет подтверждать, что они не работают и не получают пособие по безработице или пенсию. Соответствующее постановление подписал глава правительства России Михаил Мишустин, сообщает пресс-служба кабмина.

«Также им больше не нужно собирать справки о смене места жительства подопечного. Все эти сведения территориальные органы Пенсионного фонда будут получать с помощью федеральных информационных систем», — говорится в сообщении.

Правительство дополнило список социальных услуг для пожилых и инвалидов

В пресс-службе пояснили, что сейчас компенсационные выплаты полагаются всем неработающим гражданам, ухаживающим за престарелыми людьми, которые нуждаются в постоянной помощи или старше 80 лет, а также за инвалидами I группы. Такие выплаты могут получать не только члены семьи, но и приглашенные помощники. Для них период ухода учитывается в страховом стаже и влияет на размер страховой пенсии.

В декабре минувшего года кабмин расширил перечень социальных услуг для инвалидов и пожилых граждан. Так, появляется услуга сопровождения пациентов в медучреждения социальными работниками. До этого соцработники вынуждены были оформлять специальные служебные командировки. Однако из-за того, что оформление необходимых документов требовало много времени, такая практика почти не применялась.

В ФНС предупредили о мошенничестве с возвратом НДС

Федеральная налоговая служба опубликовала предостережение, в котором напомнила об участившихся случаях мошенничества, когда гражданам предлагают вернуть НДС за приобретенные товары.

«Мошенники создают фейковые сайты под названием «Единый центр компенсации налога добавленной стоимости (или невыплаченных денежных средств)», внешне напоминающие сайты государственных органов. Их адреса регулярно меняются, но принцип работы остается прежним», – сообщили в ФНС.

В этом сюжете
  • 28 июля, 11:19

  • 8 июня, 11:00

  • 15 июля, 17:57

На сайте размещается ссылка на фейковое постановление, направленное на поддержку импортозамещения и повышение благосостояния населения. Как утверждается на этих сайтах, каждый гражданин имеет право на получение денежной компенсации затрат на оплату товаров иностранного производства. Тут же предлагается внести в заданную форму последние шесть или восемь цифр номера вашей банковской карты. Затем система выдает сообщение о сумме положенной компенсации по НДС.

При этом отмечается, что получить деньги можно только в ограниченный срок, но нужно оплатить ряд услуг: консультацию юриста, заполнение анкеты и др. Оплатив все услуги, граждане не получают обещанные мошенниками суммы.

В ФНС напомнили, что право на компенсацию НДС имеют физические лица – граждане иностранных государств при вывозе за границу приобретенных в России товаров (система Tax free). Россиянам, которые не зарегистрированы в качестве предпринимателей, такая компенсация не предусмотрена законодательством.

«Также следует учитывать, что при получении денежных средств в рамках государственной поддержки от получателя не требуется оплаты каких-либо услуг», – отметили в ведомстве.

Денежная компенсация взамен молока: сроки, взносы и НДФЛ

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Компенсационные выплаты работникам для федеральных служащих

Закон о компенсациях федеральным служащим (FECA) предусматривает компенсационные выплаты работникам федеральным служащим, получившим производственные травмы или заболевания. Закон также гарантирует сотрудникам определенные права на работу после восстановления. По возвращении на работу с сотрудниками будут обращаться так, как если бы они никогда не уезжали, в целях получения прав и льгот в зависимости от стажа работы.

Закон возлагает двойную ответственность на Управление программ компенсации рабочих (OWCP) Министерства труда и Управление персонала (OPM).OPM управляет положениями закона о восстановлении прав. OWCP управляет всеми другими аспектами закона.

FECA предоставляет компенсационные выплаты гражданским служащим США в связи с потерей трудоспособности в результате травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей, или заболевания, связанного с работой. FECA также предусматривает выплату пособий иждивенцам, если травма или заболевание стали причиной смерти работника. Пособие не может быть выплачено, если травма или смерть вызваны умышленным неправомерным поведением сотрудника или намерением сотрудника вызвать его или ее травму или смерть или смерть другого лица, или если непосредственной причиной является интоксикация (алкоголем или наркотиками) травмы или смерти.

Примечание: OWCP определил, что если работник, занятый на работе с повышенным риском, подает иск, и работодатель поддерживает иск, он примет, что воздействие нового коронавируса, вызывающего COVID-19, было непосредственно вызвано природой. занятости. Работа с высокой степенью риска для этой цели определяется как работа, требующая «личного и непосредственного взаимодействия с общественностью на регулярной основе» — например, сотрудников правоохранительных органов, служб быстрого реагирования, а также передового медицинского персонала и персонала общественного здравоохранения.Сотрудники, не занятые на такой работе, должны предоставить фактическое заявление и любые доказательства, касающиеся их воздействия. См. Www.dol.gov/owcp/dfec/InfoFECACoverageCoronavirus.htm.

Сотруднику, получившему производственную травму, должно быть разрешено обратиться за лечением к врачу по своему выбору без вмешательства агентства. Агентство может потребовать от сотрудника пройти медицинское обследование у его собственных врачей с целью определения возможности трудоустройства. Требуемая агентством экспертиза не влияет на выплату компенсационных выплат OWCP.

Сотрудник, который не может полностью выполнять свои обязанности на своей должности, может быть отправлен в отпуск без сохранения содержания (LWOP) или уволен в любое время. Это недисциплинарная мера, которая не влияет на права работника на восстановление после выздоровления. Однако агентство должно сообщить сотруднику, который увольняется или переводится на LWOP, как это повлияет на выплаты и каковы права сотрудника на восстановление. Обязанность возобновить работу возлагается на бывшее агентство; другие агентства не обязаны повторно трудоустроить восстановленного работника.

Сотрудник обязан сотрудничать с агентством, информировать агентство о своем медицинском состоянии и обращаться за восстановлением, как только это позволяет состояние здоровья.

Медицинские льготы

Сотрудник имеет право на медицинские, хирургические и больничные услуги и материалы, необходимые для лечения травмы, а также на транспорт для получения медицинской помощи. У пострадавшего сотрудника есть первоначальный выбор врача, и он может выбрать любого квалифицированного местного врача или больницу для оказания необходимого лечения или может использовать медицинские учреждения агентства, если таковые имеются.За исключением направления лечащего врача, любое изменение лечащего врача после первоначального выбора должно быть санкционировано OWCP. В противном случае OWCP не несет ответственности за расходы на лечение.

Термин «врач» включает хирургов, практикующих остеопатов, ортопедов, дантистов, клинических психологов, оптометристов и мануальных терапевтов в рамках своей практики, как это определено законодательством штата. Оплата услуг хиропрактики ограничивается лечением, состоящим из ручных манипуляций с позвоночником для исправления подвывиха, что подтверждается рентгеном.Если выбранный врач был исключен из программы компенсации, окружной офис OWCP проинформирует сотрудника об исключении и необходимости выбора другого врача.

Компенсация работникам по временной полной нетрудоспособности

Работник, получивший инвалидность или производственную травму, может потребовать продолжения регулярной выплаты заработной платы в течение периода нетрудоспособности, не превышающего 45 календарных дней, либо отпуска по болезни или ежегодного отпуска. Если нетрудоспособность продолжается более 45 дней или работник не имеет права на продолжение выплаты заработной платы, он может использовать отпуск по болезни или ежегодный отпуск или уйти в отпуск без сохранения заработной платы и потребовать компенсацию от OWCP.

Если инвалидность возникла в результате профессионального заболевания, агентство-работодатель не имеет права продолжать получать зарплату работнику. Работник может использовать отпуск по болезни или ежегодный отпуск или уйти в отпуск без сохранения заработной платы и потребовать компенсацию.

Компенсация за потерю заработной платы не может быть выплачена до истечения трехдневного периода ожидания, за исключением случаев, когда необратимые последствия являются следствием травмы или когда потеря трудоспособности, вызвавшая потерю заработной платы, превышает 14 календарных дней. Компенсация обычно выплачивается в размере 2/3 заработной платы, если работник не имеет иждивенцев, и 3/4 заработной платы, если заявлен один или несколько иждивенцев.

Термин «иждивенец» включает мужа, жену, не состоящего в браке ребенка в возрасте до 18 лет и полностью зависимого родителя. Не состоящий в браке ребенок может считаться иждивенцем по достижении 18-летнего возраста, если он не может самостоятельно содержать себя по причине умственной или физической инвалидности, или пока ребенок продолжает учиться на дневном отделении в аккредитованном учреждении, до тех пор, пока он или ей исполнилось 23 года или она закончила четыре года образования после окончания средней школы.

Компенсация рабочим за необратимые последствия травмы

FECA предоставляет перечень льгот при необратимом поражении некоторых членов, функций и органов тела, таких как глаза, руки или почки, а также при серьезном обезображивании головы, лица или шеи.Например, компенсация в размере 160 недель выплачивается за полную потерю зрения на один глаз.

Кроме того, компенсация за потерю трудоспособности может выплачиваться, если работник не может возобновить нормальную работу из-за инвалидности, связанной с травмой. Эта компенсация выплачивается на основе разницы между способностью работника получать заработную плату после травмы и заработной платой на той работе, которую он или она занимали на момент травмы.

OWCP может организовать профессиональную реабилитацию и предоставить пособие на содержание, не превышающее 200 долларов в месяц.Работнику-инвалиду, участвующему в утвержденной OWCP программе обучения или профессиональной реабилитации, выплачивается компенсация в размере полной нетрудоспособности.

Если состояние работника требует постоянного сопровождающего, может быть разрешена дополнительная сумма, не превышающая 1500 долларов в месяц.

Пособие при смерти

Если ни один ребенок не имеет права на получение пособия, компенсация вдове или вдовцу составляет 50 процентов от заработной платы работника на момент смерти, если смерть наступила в результате травмы или болезни, связанной с работой.Если ребенок или дети имеют право на получение пособия, вдова или вдовец имеют право на 45 процентов заработной платы, а каждый ребенок имеет право на 15 процентов. Если дети являются единственными выжившими, 40 процентов выплачивается за первого ребенка и 15 процентов за каждого дополнительного ребенка, которые делятся поровну. Другие лица, такие как родители-иждивенцы, братья, сестры, бабушки и дедушки и внуки, также могут иметь право на получение пособий. Общая компенсация не может превышать 75 процентов заработной платы работника или оплаты наивысшей ступени для GS-15 общего графика, за исключением случаев, когда такое превышение вызвано санкционированным повышением стоимости жизни.

Компенсация пережившему супругу сотрудника прекращается в случае его или ее смерти или повторного брака. Однако пособие вдове или вдовцу сохраняется, если повторный брак заключен после достижения 55-летнего возраста. Пособие детям, братьям, сестрам и внукам прекращается в возрасте 18 лет, за исключением случаев, когда иждивенец неспособен к самообеспечению или продолжает жить. студент дневной формы обучения в аккредитованном учебном заведении до достижения им возраста 23 лет или до тех пор, пока он не завершит четырехлетнее образование сверх уровня средней школы.

Расходы на погребение не превышают 800 долларов США. Транспортировка тела к бывшему месту жительства сотрудника в Соединенных Штатах осуществляется в случае смерти сотрудника за пределами места проживания сотрудника. Помимо расходов на погребение или транспортных расходов, выплачивается надбавка в размере 200 долларов на административные расходы, связанные с прекращением статуса сотрудника в федеральном правительстве.

Право на восстановление работы после травмы или болезни

Практически все федеральные служащие (включая служащих законодательной и судебной ветвей власти, а также повторно нанятых аннуитетов), за исключением тех, кто работает по ограниченному по времени назначению, имеют право на восстановление после полного или частичного выздоровления после производственной травмы или болезни.Чтобы иметь право на восстановление, работник должен получать льготы от OWCP (или иметь право на льготы OWCP).

Примечание : Получение «вознаграждения по расписанию», которое OWCP выплачивает травмированному работнику за необратимое повреждение определенного члена, функции или органа тела (например, руки, ступни, легкого или потери зрения или слуха. ) не обязательно означает, что физическое лицо выздоровело для целей восстановления прав.

Это означает только то, что часть тела достигла максимального медицинского улучшения.Право на полное восстановление возникает, когда компенсация прекращается на основании медицинских доказательств того, что у работника больше нет остаточных ограничений, связанных с травмой, и он может вернуться на прежнюю работу без ограничений.

Права на восстановление сотрудников, получивших компенсацию травм, делятся на четыре отдельные категории в зависимости от продолжительности и степени восстановления. Другими факторами, влияющими на права на восстановление, являются своевременность подачи заявки на восстановление, производительность и поведение сотрудника до травмы, а также наличие вакансий.Полное выздоровление определяется прекращением выплаты компенсации на том основании, что работник может возобновить обычную работу по медицинским показаниям.

Для целей восстановления прав должность с таким же стажем, статусом и оплатой означает должность, эквивалентную предыдущей с точки зрения заработной платы, класса, типа назначения, срока пребывания в должности, графика работы и, если применимо, трудового стажа. Положение в организации, например, на первом или втором уровне надзора, не имеет значения.

Четыре категории:

  • Полностью восстановлено в течение одного года.Сотрудник, который полностью выздоравливает в течение одного года с даты начала выплаты компенсации, имеет право на обязательное восстановление на должности, которую он или она покинул, или на аналогичную должность. Основное право сотрудника — занимать должность в бывшем районе переезда. Если подходящей вакансии нет, право на восстановление распространяется на все агентство. Сотрудник должен немедленно подать заявку на восстановление и должен быть восстановлен немедленно и безоговорочно его или ее бывшим агентством.
  • Полностью восстановлено через год.Если полное восстановление занимает более одного года с даты начала выплаты компенсации, физическое лицо имеет право на приоритетное возмещение за прежнюю должность или эквивалентную должность при условии, что он или она подает заявление о восстановлении в течение 30 дней с даты прекращения выплаты компенсации. Приоритетное рассмотрение означает, что агентство вносит человека в свой приоритетный список повторного трудоустройства. Если агентство не может разместить человека в бывшем районе переезда, он или она имеет право на приоритетное рассмотрение эквивалентной должности в другом месте в агентстве.
  • Физически дисквалифицирован. Лицо, которое по состоянию здоровья не может вернуться к своей прежней работе, но может выполнять другую работу, считается физически дисквалифицированным. Он или она имеет право в течение одного года с даты начала выплаты компенсации быть помещенным на должность, которая наиболее точно соответствует стажу, статусу и заработной плате, на которую в противном случае имеет право, в зависимости от обстоятельств в каждом случае. Право на восстановление также распространяется на все агентство. По истечении одного года физическое лицо имеет те же права на восстановление, что и лица, частично выздоровевшие.
  • Частично восстановлено. Лицо, которое еще не полностью выздоровело, но может работать в определенной должности, имеет право быть рассмотренным для работы в бывшем районе коммутации. Агентство должно приложить все усилия для трудоустройства сотрудника, но абсолютного права на восстановление нет. Если сотрудник восстановлен с более низким классом или уровнем оплаты, OWCP компенсирует разницу в оплате, или агентство может выбрать выплату сотруднику по прежней ставке. Если сотрудник позже полностью выздоровел, он или она имеет право на восстановление прав полностью выздоровевшего сотрудника в соответствии со сроком восстановления.

Разница между физически дисквалифицированным служащим и частично выздоровевшим состоит в том, что частично выздоровевший служащий в конечном итоге полностью выздоровеет. Напротив, физически дисквалифицированный сотрудник обычно имеет постоянное заболевание, такое как потеря руки, что дисквалифицирует и делает маловероятным, что он или она когда-либо сможет вернуться на прежнюю должность.

Частично выздоровевший сотрудник обязан искать работу в пределах своих возможностей.Если частично выздоровевший сотрудник отказывается принять подходящее предложение о работе, OWCP может прекратить выплату компенсации. OWCP определяет, подходит ли предложение о работе агентства в соответствии с медицинскими ограничениями, образованием и профессиональным образованием человека.

Если сотрудник был уволен из-за травмы, подлежащей компенсации, агентство не может отказать в восстановлении работника из-за предполагаемой плохой работы до травмы. Другими словами, агентство не может использовать травму в качестве основания для обхода процедур, основанных на результатах или неблагоприятных действиях, которые в противном случае применялись бы.Тем не менее, обвинение сотрудника в травме на рабочем месте не останавливает агентство от принятия мер против сотрудника в связи с его служебной деятельностью или поведением. Если сотрудник уволен по какой-либо причине (служебное поведение или поведение), он или она не имеет права на восстановление.

Право на пенсию по инвалидности

Выход на пенсию по инвалидности и компенсация травм регулируются двумя отдельными законами и находятся в ведении двух разных агентств — OPM и OWCP. В то время как аннуитеты по инвалидности выплачиваются независимо от того, были ли вы причинены вам болезни или травмы на работе, компенсация работникам не выплачивается.Для получения компенсационных выплат работникам ваше заболевание или травма, связанные с работой, должны быть перенесены при выполнении вашей работы. Таким образом, право на одно не означает автоматически право на другое.

Если вы подаете заявление на компенсацию работникам, вы также должны подать заявление на получение пенсионного пособия по инвалидности. Сотрудник FERS также должен подавать заявление на получение пособия Social Security по инвалидности. Если пособия утверждены как в рамках программы компенсации работникам, так и в рамках пенсионной программы по инвалидности, вам придется сделать выбор между ними.Это потому, что вы не можете получать оба пособия одновременно. Это же правило применяется, если вы также имеете право на получение пособия по социальному обеспечению. В большинстве случаев сотрудники выбирают льготы, доступные в рамках трудового вознаграждения, потому что они обычно выше.

Если OPM одобрит ваше дело до того, как это сделает OWCP, он начнет выплачивать вам аннуитетные выплаты. Затем, если OWCP впоследствии назначит вам пособия, а вы решите их получить, уже выплаченный вам аннуитет должен быть возмещен OPM.В большинстве случаев OWCP обрабатывает это, удерживая необходимую сумму из вашего первоначального платежа. Этот платеж имеет обратную силу до даты, когда вы вышли из списков приема на работу.

Выплата пенсионного пособия по нетрудоспособности государственной службы приостановлена. Однако, если ваши компенсационные выплаты прекращаются по какой-либо причине, в том числе по личному выбору, OPM восстановит вашу ренту до тех пор, пока вы не оправились от инвалидности или не восстановили способность зарабатывать.

Время, которое вы тратите на счет работников, не будет учитываться при расчете нового пенсионного пособия по нетрудоспособности или обычного ежегодного платежа на основе возраста и стажа.Вместо этого ваш аннуитет будет рассчитываться на основе вашей службы и средней заработной платы «high-3» на дату, когда вы попали в список аннуитета. Однако он будет увеличен за счет любых применимых корректировок стоимости жизни, сделанных в течение этого периода.

Лицо, выбравшее выход на пенсию по инвалидности вместо компенсации за травму, имеет право на восстановление при условии, что он или она подает заявление на восстановление, как только будет преодолена конкретная производственная травма.

Не во всех случаях, связанных с производственной травмой или инвалидностью, вы должны отказываться от обслуживания.Более короткие сроки могут быть обработаны путем получения вознаграждения работника, пока вы находитесь в отпуске без сохранения заработной платы (LWOP). В этом случае все время, потраченное на LWOP, при выходе на пенсию считается засчитываемым для определения вашего стажа работы и вашей средней заработной платы «высокие 3». В отличие от обычного LWOP, время, которое вы тратите на оплату труда работников, не подлежит шестимесячному ежегодному ограничению на платное обслуживание.

Право на обжалование травмы или болезни

Сотрудники исполнительной власти, которые имеют право на восстановление или приоритетное рассмотрение в связи с компенсируемой травмой, могут подать апелляцию в Совет по защите профессиональных качеств следующим образом:

  • Сотрудник, который полностью выздоравливает в течение одного года или который физически дисквалифицирован, может обжаловать отказ агентства в восстановлении или неправильное восстановление.
  • Сотрудник, которому для полного выздоровления требуется больше одного года, может обжаловать отказ агентства включить сотрудника в свой список приоритетов при повторном трудоустройстве; отказ агентства в повторном приеме на работу лица из приоритетного списка, показав, что в восстановлении было отказано из-за приема на работу другого лица, которое в противном случае не могло бы быть назначено должным образом; или неспособность агентства разместить сотрудника на эквивалентной должности с учетом всех прав и льгот.
  • Частично выздоровевший сотрудник может подать апелляцию, доказав, что отказ агентства в повторном приеме на работу является произвольным и капризным.В случае повторного приема на работу сотрудник может подать апелляцию на то, что агентство не засчитало время, потраченное на компенсацию всех льгот в зависимости от стажа работы.

Апелляции обычно необходимо подавать в течение 30 календарных дней с момента обжалования действия.

38 CFR § 3.708 — Компенсация федеральным служащим. | CFR | Закон США

§ 3.708 Компенсация федеральным служащим.

(а) Военная служба —

(1) Первоначальные выборы. Если лицо имеет право на компенсацию от Управления программ компенсации работникам в соответствии с Законом о компенсации федеральным служащим (FECA) на основании инвалидности или смерти из-за службы в вооруженных силах, а также имеет право на основании службы в вооруженных силах пенсию, компенсацию или иждивенчество и компенсацию компенсации в соответствии с законодательством, администрируемым Департаментом по делам ветеранов, заявитель выбирает, какое пособие он или она будет получать.Пенсионная компенсация или иждивенчество и компенсация не могут выплачиваться в таких случаях Департаментом по делам ветеранов одновременно с компенсацией от Управления программ компенсации работникам. Пособия не выплачиваются Управлением по программам компенсации работникам в случае потери трудоспособности или смерти, наступивших 1 января 1957 года или после этой даты в связи с военной службой.

(2) Право переизбрания. Лица, получающие компенсацию от Управления программ компенсации работникам в связи со смертью в результате военной службы, могут в любое время принять решение о получении иждивенческой компенсации и компенсации.Как только выплата иждивенцев и компенсация возмещения были предоставлены, все дальнейшие права на льготы FECA аннулируются, и после этого выплачивается только компенсация иждивенцев и возмещения.

(3) Права детей. Если основной титул принадлежит оставшемуся в живых супругу, выборы заявителя контролируют права любого из детей ветерана, независимо от того, находятся ли они под опекой заявителя и независимо от того, что такие дети могут не иметь права на получение пособий в соответствии с применяемыми законами. Управлением программ компенсации работникам.Ребенок, имеющий право на иждивенчество и компенсацию или другие льготы, не зависящие от права пережившего супруга, может получать такие льготы одновременно с выплатой пособий FECA пережившему супругу.

(4) Право на основании 38 U.S.C. 1151. Положения этого пункта применяются также в тех случаях, когда инвалидность или смерть наступают в результате прохождения обследования, медицинского или хирургического лечения, госпитализации или лечения в больнице, обучения или программы компенсируемой трудовой терапии.См. §§ 3.358 и 3.361.

б) Гражданская занятость —

(1) Такая же инвалидность или смерть. Если лицо имеет право на компенсацию от Управления программ компенсации работникам, основанную на гражданской занятости, а также имеет право на компенсацию или иждивенчество и компенсацию в соответствии с законами, находящимися в ведении Департамента по делам ветеранов, за ту же инвалидность или смерть, истец выберет какую выгоду он или она получит. 13 сентября 1960 г. или после этой даты решение о выплате компенсации или иждивенцев и компенсаций не может быть утверждено одновременно с компенсацией от Управления программ компенсации работникам в таких случаях, и решение о получении льгот от любого агентства является окончательным.См. § 3.958. Право на переизбрание нет. (5 USC 8116 (b)). Ребенок, имеющий право на иждивенчество и компенсацию или другие льготы, не зависящие от прав пережившего супруга, может получать такие пособия одновременно с выплатой пособий FECA пережившему супругу.

(2) Не то же инвалидность или смерть. Не существует запрета на выплату пособий в соответствии с Законом о компенсации федеральным служащим одновременно с другими пособиями, администрируемыми Департаментом по делам ветеранов, если такие пособия не основаны на той же инвалидности или смерти.

Управление программ компенсации работникам

Отдел кадров и расчет заработной платы / Бэк-офис отдела кадров / Льготы

Управление программ компенсации работникам

Закон о компенсации федеральным служащим (FECA) (5 U.S.C.8101 et seq.) Находится в ведении Управления программ компенсации работникам (OWCP) Министерства труда США.

Управление программ компенсации работникам

Закон о компенсации федеральным служащим (FECA) (5 U.S.C.8101 et seq.) Находится в ведении Управления программ компенсации работникам (OWCP) Министерства труда США. Он обеспечивает компенсационные выплаты федеральным гражданским служащим США в связи с потерей трудоспособности из-за травм, полученных при исполнении служебных обязанностей, или в связи с заболеванием, связанным с работой. Компенсация будет включать пособия по потере заработной платы в связи с полной или частичной потерей трудоспособности, денежные пособия в случае постоянной потери возможности использовать член по расписанию, медицинские пособия и профессиональную реабилитацию.FECA также предусматривает выплату пособий иждивенцам, если травма или заболевание стали причиной смерти работника. Пособие не может быть выплачено, если травма или смерть вызваны умышленным неправомерным поведением сотрудника или намерением сотрудника вызвать его или ее травму или смерть или смерть другого лица, или если непосредственной причиной является интоксикация (алкоголем или наркотиками). травмы или смерти.

Дополнительную информацию можно получить, посетив: https://www.dol.gov/owcp/dfec/regs/compliance/ca-11.htm.

Введение в процесс рассмотрения претензий ECOMP

Для сообщения о происшествии на рабочем месте и подачи иска о компенсации требуются разные формы, в зависимости от вашего статуса занятости и государственной организации.

Обзор

Используя ECOMP для заполнения форм, вы сможете управлять всем процессом с панели инструментов сотрудника. Вы можете попасть в личный кабинет сотрудника, нажав «Войти / Зарегистрироваться» на главной странице, но сначала вы должны узнать о формах, которые вы можете заполнить в вашем конкретном агентстве.Чтобы узнать, какие формы вы можете заполнить, нажмите «Заполнить форму» на главной странице и введите информацию о своем агентстве. Обычно, чтобы подать уведомление о травме, вы должны начать с сообщения о происшествии, используя форму 301 Управления по охране труда (OSHA) (Отчет о травмах и заболеваниях). ECOMP проведет вас через процесс.

После заполнения формы 301 OSHA, если вы хотите подать иск в соответствии с Законом о компенсации федеральным служащим (FECA), вы можете подать иск, используя форму CA-1 (Уведомление о травмах и требовании о продолжении выплаты заработной платы / компенсации). или Форма CA-2 (Уведомление о профессиональном заболевании и требование о компенсации).

Чтобы зарегистрироваться в ECOMP и заполнить форму, посетите: http://www.ecomp.dol.gov.

Дополнительная информация

Федеральный прокурор по делам рабочих | Федеральная юридическая фирма Харриса по вопросам инвалидности

Управление программ компенсации работникам (OWCP)

Как и в штатах, правительство США предоставляет льготы гражданским федеральным работникам, которые получили травмы или заболели из-за своих должностных обязанностей. Иждивенцы работников также могут иметь право на получение пособия, если производственная травма или заболевание стали причиной смерти близкого человека.

Управление программ компенсации работникам (OWCP) управляет четырьмя основными программами компенсации нетрудоспособности для федеральных работников.

Большинство федеральных служащих подпадают под Программу вознаграждения федеральных служащих, которая осуществляется в соответствии с Законом о компенсациях федеральным служащим и осуществляется Отделом компенсаций федеральным служащим.

Кто имеет право на получение федеральной компенсации работникам?

Закон о компенсациях федеральным служащим (FECA) предусматривает страхование трех миллионов федеральных и почтовых служащих по всему миру от производственных травм и профессиональных заболеваний.


Программа FECA охватывает всех гражданских лиц, нанятых федеральным правительством, включая сотрудников исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти.

Специальное законодательство распространяется на добровольцев Корпуса мира и Vista, федеральных присяжных, добровольцев из Гражданского воздушного патруля, курсантов Корпуса подготовки офицеров запаса (ROTC), сотрудников Корпуса занятости и Корпуса сохранения молодежи, а также сотрудников правоохранительных органов штата и местных властей, действующих в федеральный потенциал.

Временные сотрудники покрываются страховкой на тех же основаниях, что и постоянные сотрудники. Сотрудники, работающие по контракту, волонтеры и наемные сотрудники, при некоторых обстоятельствах покрываются страховкой.

FECA не распространяется на сотрудников, не связанных с ассигнованиями.

Список медицинских состояний, покрываемых или не покрываемых страховкой FECA, отсутствует. Однако в федеральных льготах для работников будет отказано, если травма или болезнь работника были вызваны:

FECA предоставляет льготы федеральным служащим, которые получили травмы или заболели в ходе своей работы, а также оставшимся в живых сотрудникам. убит на работе.

Пособия по федеральной программе компенсации работникам включают:

Медицинские пособия Эти льготы покрывают расходы на лечение, терапию, лекарства, устройства и транспортные расходы без необходимости доплаты, разделения затрат или использования частного страхования. Работник может выбрать поставщика первичной медицинской помощи. Однако OWCP должен утверждать любые изменения в поставщиках. Медицинские расходы также включают в себя расходы на услуги профессиональной реабилитации, необходимые для того, чтобы помочь травмированному или больному работнику вернуться к работе

Полная временная нетрудоспособность В случае травматических повреждений получатели помощи могут получить продолжение своей полной заработной платы (COP) в течение первых 45 дни нетрудоспособности.В противном случае, если работник получил инвалидность, производственную травму или заболевание, он может иметь право на получение 2/3 заработной платы до потери трудоспособности или, если у работника есть один или несколько иждивенцев, 3/4 заработной платы. заработная плата до потери трудоспособности.

Permanent Effects Эти льготы распространяются на работников, которые страдают определенной постоянной частичной инвалидностью, связанной с работой, такой как потеря конечности. Пособия по потере заработной платы выплачиваются в течение определенного количества недель в соответствии с графиками, установленными законодательными и нормативными актами.Эта льгота обычно называется «Премия по расписанию».

Если работник не может вернуться к обычной работе, он или она может иметь право на пособие по потере трудоспособности. Сумма представляет собой разницу между заработной платой работника до увольнения и суммой, которую он может заработать после травмы.

Пособие в случае смерти Выжившие, являющиеся иждивенцами сотрудников, погибших на работе, могут иметь право на получение компенсации в случае смерти, включая супруга, детей и родителей-иждивенцев, братьев и сестер, бабушек и дедушек и внуков.Сумма зависит от отношения потерпевшего к умершему сотруднику и наличия детей. Семья умершего рабочего также может получить до 800 долларов на погребение.

OWCP обрабатывает и рассматривает иски федеральных работников о компенсации.

В некоторых случаях OWCP может приказать заявителю пройти медицинское обследование у врача, нанятого федеральным правительством. OWCP может также потребовать, чтобы его представитель (обычно медсестра) посещал и контролировал медицинские посещения врача, лично посещал врача заявителя и сообщал OWCP свое мнение о ходе лечения.

Если работник не согласен с решением по претензиям, он может запросить слушание перед OWCP или запросить OWCP проверку записи своего решения. Если решение, принятое после этой апелляции, неудовлетворительно, окончательная апелляция может быть подана в Апелляционный совет по компенсациям сотрудников (ECAB). Решение ECAB является окончательным и не подлежит судебному пересмотру.

Чтобы получить компенсационные выплаты федеральным работникам, работник должен собрать записи и заполнить многочисленные формы с письменной корреспонденцией.Любые несоответствия или упущения могут привести к задержке или отклонению претензии.

В Harris Federal мы можем помочь вам избежать дорогостоящих ошибок. Harris Federal может работать с вами, чтобы гарантировать, что иск о компенсации ваших федеральных работников будет полным, точным и своевременным. Если ваше требование было отклонено, мы можем работать с вами, чтобы решить проблемы с вашим делом, и представлять вас в апелляции.

Еще один фактор, о котором следует знать, — это то, как на пособия FECA могут влиять пенсионные пособия CSRS и FERS по инвалидности.

Получатель компенсации федеральным работникам, который также имеет право на получение пенсионных пособий по инвалидности CSRS или FERS, может выбрать получение пенсионного пособия по инвалидности или остаться в программе FECA на время инвалидности.

Расчет FECA также влияет на общую сумму ежемесячных пособий по социальному страхованию по инвалидности (SSD), которые может получать рабочий, его или ее супруга или иждивенцы.

В рамках наших услуг Harris Federal может помочь и проконсультировать вас о том, что является финансово приемлемым для вас в отношении всех ваших федеральных льгот.

Адвокаты и юридический персонал Harris Federal обладают необходимыми навыками и опытом, чтобы помочь вам получить причитающиеся вам компенсационные выплаты федеральным работникам.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Источники / Дополнительная информация

Закон о компенсациях федеральным служащим, Министерство труда США

Установление федеральной компенсации должно быть приоритетом реформы государственной службы № 1

Переход от администрации Трампа к администрации Байдена вызвал крещендо взглядов на исправление положения в федеральной гражданской службе.Большинство из них связано с исключением Таблицы F; почитание государственной службы; увеличение разнообразия, равенства и инклюзивности; и восстановление сотрудничества труда и менеджмента.

Некоторые из предложений, которые я видел, ставят реформу оплаты труда на первое место. Он заслуживает того, чтобы быть там. Самым решительным голосом в пользу реформы оплаты труда в преддверии перехода является платежный агент президента, чей отчет в середине декабря подтвердил предыдущие оценки того, что Общий график нарушен и должен быть существенно изменен.Если мы хотим исправить федеральную госслужбу, нам нужно действовать безотлагательно и сделать реформу оплаты труда главным приоритетом.

Мы занимаем нейтральную позицию в продвижении реформы оплаты труда. Откуда я это знаю? Примите во внимание, что GAO уже 20 лет имеет федеральную государственную службу в списке высокого риска. Дьявол действительно, кажется, кроется в деталях. Я предлагаю семь конкретных предложений, чтобы конкретизировать детали долгожданной реформы оплаты труда.

1. Сделайте оплату и льготы предметом переговоров между федеральным правительством. Хотя оплата труда не входит в рамки переговоров в агентствах по Разделу V, постепенный отказ от Раздела V означает, что оплата все чаще становится предметом переговоров. Обсуждение заработной платы и льгот может способствовать внесению нескольких изменений. Это сразу же сделало бы профсоюзные организации более значимыми партнерами в представлении интересов сотрудников.

Коренные изменения в Федеральном законе о трудовых отношениях помогут положить конец партизанской битве исполнительных распоряжений, связанных с трудовыми отношениями, при смене президента.По крайней мере, три указа администрации Трампа касались профсоюзов и коллективных переговоров. Реформа FLRA положила бы конец беспорядкам в отношении форумов профсоюзов и руководства и переложила бы ответственность за сотрудничество между профсоюзами и руководством на сами стороны, а не на исполнительные указы.

Расширение сферы переговоров также сделало бы установление оплаты более прозрачным. Неспособность Федерального совета по заработной плате и платежного агента президента продвигать перемены упрочила слабые места в нынешней системе.Если федеральная заработная плата не работает, нам нужно обратить внимание не только на основную политику оплаты труда, но и на то, как мы принимаем решения в отношении системы.

Согласование заработной платы и льгот потребует других изменений, таких как предоставление общегосударственным полномочиям по представлению интересов исполнительной власти. Центральным решением может быть договоренность о распределении ответственности между Управлением управления и бюджетом и Бюджетным управлением Конгресса, чтобы окончательное слово Конгресса по расходам в соответствии с новыми полномочиями оставалось за Конгрессом.Структурный выбор кажется мне второстепенной деталью, подчиненной механизмам, с помощью которых мы достигаем коллективного выбора.

2. Используйте общую компенсацию в качестве ориентира для рыночных сравнений. В преддверии перехода я много читал о восстановлении доверия к нашему федеральному правительству. Как мы это делаем? Один из шагов — подтвердить приверженность нашей государственной службы государственной службе. Символ этой приверженности ставит федеральных государственных служащих наравне с их частными коллегами.Хотя государственная политика давно призывает к сопоставимости заработной платы, эта политика не получила широкого одобрения из-за общественного мнения, что федеральные служащие могут выплачивать премии в области льгот и пенсий, если не сами по себе. Представления могут быть неверными с точки зрения фактов, но они заслуживают доверия, потому что решения о федеральных выплатах, пособиях и пенсиях принимаются на разных форумах. Статус федеральной государственной службы выиграет от установления более высокого стандарта сопоставимости. Полная сопоставимость вознаграждения двинет разговор в этом направлении.

3. Измените форму оплаты труда по Разделу V на систему вознаграждения, зависящую от профессии и рынка, и объедините все федеральные системы в соответствии с общим набором принципов. Вместо того, чтобы искать комплексную схему систем оплаты труда в федеральном правительстве, директивным органам следует придерживаться стратегии постепенных, но скоординированных и интегрированных изменений. Многие предложения по реформе, в том числе выдвинутые Партнерством для государственной службы и Альянсом Волкера, призывают обратить внимание на извлечение уроков из прошлых демонстраций (e.г., Чайна-Лейк) и активно используют новые демонстрации для пилотирования новых систем оплаты. Некоторые реформы, такие как широкополосная связь, широко использовались на демонстрационных участках и в других федеральных агентствах, в некоторых случаях на протяжении десятилетий. Мы уже узнали достаточно о работе широкополосного доступа и связанных с ним методах, чтобы внедрить такие системы в федеральном правительстве.

Еще одним источником новых компенсационных систем является зарубежный опыт. Такие страны, как Австралия, Канада, Сингапур и Великобритания, успешно преобразовали цифровые и корпоративные общие сервисы (т.е., человеческие ресурсы и финансы) с использованием модели профессий. Модель профессий предоставляет один многообещающий путь решения не только вопросов вознаграждения, но и проблем найма, развития и удержания сотрудников. В то время как федеральное правительство США было привязано к одной и той же системе оплаты и классификации в течение 70 лет, другие страны успешно внедрили инновации. Мы можем учиться у них.

4. Увеличивайте в геометрической прогрессии внутренние возможности для анализа, оценки и моделирования решений о компенсации. Хотя ежегодные федеральные расходы на оплату и пособия гражданскому населению превышают 400 миллиардов долларов, мы мало тратим на мониторинг, моделирование или анализ поведенческих результатов этих расходов. Несмотря на наличие профессиональных сотрудников в Бюро статистики труда и других подразделениях федерального правительства, данных для освещения решений, связанных с компенсациями, практически не существует. У нас нет возможности моделировать бюджетные или поведенческие последствия такого политического решения, как, например, повышение заработной платы старших руководителей на 25%.Учитывая как затраты, так и последствия решений о компенсации, федеральному правительству необходимо создать значительный внутренний потенциал, чтобы стать более разумным в своем выборе.

5. Расширить модели для сопоставимости базовой оплаты за рамки обследований заработной платы. Модели должны включать множество дополнительных показателей, в том числе очереди заявлений о приеме на работу, процент отказов от предложения, процент увольнения и другие показатели привлекательности рабочих мест по сравнению с рынком труда.

Переход к компенсации, зависящей от рынка, является одной из причин повышения качества данных и аналитических возможностей для федеральных чиновников, чтобы они могли принимать «разумные» решения о выплатах.Еще одна причина для повышения потенциала заключается в том, что на протяжении десятилетий мы знали, что сравнение заработной платы само по себе является неточным способом мониторинга поведения на рынках труда. Определение альтернативной заработной платы, т. Е. Сравнение заработной платы в государственном и частном секторах за одну и ту же должность или профессию, контроль возраста, образования и других переменных, которые могут повлиять на сопоставимость, является более сложным, чем процесс, использовавшийся после принятия Закона о сопоставимости заработной платы федеральных служащих от 1990. Пора внедрить более действенные способы оценки сопоставимости.

6. Уменьшите сжатие заработной платы за счет повышения потолка заработной платы. Мы знаем, что сокращение заработной платы в федеральном правительстве является серьезным и имеет пагубные последствия. Сжатие — явный признак того, что высококвалифицированным работникам, вероятно, недоплачивают, что согласуется с утверждениями о том, что оплата таких навыков, как специалисты по кибербезопасности, неадекватна. Повышение потолка заработной платы улучшит возможности приема на работу и удержания высококлассных профессиональных и управленческих кадров. Уменьшение сжатия также устранит препятствие на пути к развитию более значимых отношений между оплатой и производительностью.

Снижение сжатия заработной платы требует законодательных действий. Конгрессу необходимо устранить связь между его зарплатами и зарплатами в исполнительной власти. Пришло время отказаться от выдумки о том, что увязка зарплат в Конгрессе и руководящих должностях создает эффективные системы компенсации для обоих форумов.

7. Разработайте награды и стимулы для укрепления культуры государственной службы. У нас есть существенные свидетельства науки о поведении, большая часть которых основана на исследованиях в правительстве, которые информируют нас о том, как эффективно вознаграждать производительность и другое желаемое поведение.Крупные денежные вознаграждения не являются ответом, даже если бы мы могли вручить такие награды, что мы были неспособны сделать в контексте правил и норм государственных учреждений. Маломощные стимулы, такие как признание сотрудников, более влиятельны и действенны для активизации и управления поведением сотрудников. Если мы заинтересованы в создании гибкой и устойчивой государственной службы, тогда нам необходимо разработать наши системы, чтобы уважать и поощрять просоциальную, внутреннюю и автономную мотивацию государственных служащих.

Некоторые из моих предложений требуют законодательных действий. Другие могут быть продвинуты исполнительными действиями. Я призываю лидеров Конгресса и администрации Байдена поставить реформу заработной платы на передний план. Пришло время перейти к изменению федеральной компенсации, чтобы помочь реализовать более широкую цель — эффективную федеральную государственную службу.

Джеймс Л. Перри — заслуженный профессор Школы общественных и экологических вопросов им. Пола Х. О’Нила, Университет Индианы, Блумингтон.С 2012 по 2017 год он был главным редактором Public Administration Review. Он является редактором книги Public Service and Good Governance for the Twenty-first Century (University of Pennsylvania Press, 2020) и автором книги Managing Organizations to Sustainers for Public Service (Cambridge University Press, 2021).

Справочный центр USAJOBS | Преимущества

Как новый или действующий федеральный служащий вы и ваша семья можете иметь доступ к ряду льгот.Ваши льготы зависят от типа занимаемой должности — постоянный, неполный, временный или временный. Вы можете иметь право на следующие льготы, однако уточните в своем агентстве, соответствуете ли вы их правилам.

Медицинское страхование

Большинство сотрудников имеют право на участие в Программе медицинского страхования федеральных служащих (FEHB). Эта программа предлагает медицинское страхование для вас, вашего супруга (а) и ваших детей в возрасте до 26 лет. Она предлагает множество различных вариантов медицинского страхования, поэтому вы можете найти план, который лучше всего подходит для вас и вашей семьи.

Узнайте больше о планах медицинского страхования.

Страхование стоматологии и зрения

Большинство сотрудников также имеют право на страхование стоматологического зрения федеральных служащих (FEDVIP). FEDVIP — это отдельный план страхования от FEHB. Вы можете подписаться на стоматологический план, план по зрению или оба вида страхования. Вы можете выбрать один из нескольких различных планов, чтобы покрыть себя, своего супруга (супруга) и не состоящих в браке детей на иждивении в возрасте до 22 лет.

Узнайте больше о планах стоматологического страхования и страхования зрения.

Страхование жизни

Большинство сотрудников имеют право на участие в программе группового страхования жизни федеральных служащих (FEGLI). Вы можете выбрать страховое покрытие, начиная с годовой заработной платы и до более чем шести раз превышающего вашу зарплату, и вы также можете получить покрытие для жизни вашего супруга и детей, имеющих на это право.

Узнайте больше о планах страхования жизни.

Страхование долгосрочного ухода

Федеральная программа долгосрочного медицинского страхования (FLTCIP) обеспечивает страхование долгосрочного ухода, чтобы помочь оплатить расходы на уход, когда вы больше не можете выполнять повседневные задачи для себя, такие как еда, одевание и купание, из-за хронического заболевания, травмы, инвалидности или старение.Если вы имеете право на участие в Федеральной программе медицинского страхования, вы также имеете право подать заявку на участие в программе FLTCIP. Определенные медицинские условия или их комбинации могут помешать некоторым людям получить право на страховое покрытие. Вы должны подать заявку, чтобы узнать, имеете ли вы право на участие.

Узнайте больше о плане страхования на случай длительного ухода.

Счета с гибкими расходами

Федеральная программа счетов с гибкими расходами (FSAFEDS) — отличный способ помочь вам сэкономить деньги, откладывая из своей зарплаты доллары до налогообложения для оплаты соответствующих критериям расходов на здравоохранение или дневной уход.Если вы имеете право в качестве нового или действующего федерального служащего, вы можете создать учетную запись гибких расходов на здравоохранение или уход за иждивенцем или и то, и другое.

Узнайте больше о гибких счетах расходов.

Контактный центр для клиентов — Canada.ca

Контактный центр для клиентов — Canada.ca

Выбор языка

Искать

Вы здесь:

От кого: Государственные службы и закупки Канады

Мы — контактный центр для клиентов ( CCC ).Мы можем помочь вам с оплатой и льготами. Мы также можем помочь с техническими проблемами, связанными с веб-приложениями компенсации (CWA) и системой оплаты Phoenix.

Мы обслуживаем всех нынешних и бывших сотрудников федеральной государственной службы. Сюда входят сотрудники, организации которых обслуживаются Центром оплаты государственных услуг, и сотрудники, обслуживаемые их собственными компенсационными подразделениями.

Проконсультируйтесь с нашими вариантами самообслуживания

Получить помощь

Не нашли то, что искали, воспользовавшись перечисленными выше вариантами самообслуживания? Свяжитесь с нами, используя нашу форму или по телефону.

Воспользуйтесь нашей формой

Если у вас возникли проблемы с оплатой или вы хотите сообщить о проблеме с оплатой, воспользуйтесь нашей формой.

Отправьте форму обратной связи Phoenix

Позвоните нам

  • В Канаде или США: 1-855-686-4729
  • За пределами Канады и США: 1-506-424-4330

Мы работаем с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников) с 7:00 до 19:00 (восточное время).

Примечание:

Если у вас возникли проблемы со входом в Phoenix или myKey, обратитесь в службу поддержки информационных технологий вашего учреждения. По всем остальным техническим вопросам, касающимся веб-приложений компенсации и Phoenix, обращайтесь в Центр обслуживания клиентов.

Дата изменения:

Об этом сайте

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *