Eurasiancommission org ru: Евразийский экономический союз Munich Personal RePEc Archive

Разное

Евразийский экономический союз Munich Personal RePEc Archive

Vinokurov, Evgeny and Korshunov, Dmitry and Pereboev, Vladimir and Tsukarev, Taras (2017): Евразийский экономический союз. Published in: EDB Centre for Integration Studies’ Publications (17 October 2017): pp. 1-297.

The monograph serves as a full-fledged introduction to the Eurasian Economic Union (EAEU) — its institutions, legal foundation, evolution, and, above all, economic integration issues. The authors focus on the common markets for goods, services, capital, and labour, as well as the EAEU foreign economic policies. They strive to provide a balanced analysis using a variety of approaches. In 300 pages of text, augmented by 50 tables and figures, the authors not only present a plethora of facts on economics and politics of the Union, but also attempt to explain why Eurasian integration processes are evolving in this particular way. Furthermore, they indicate the tasks and problems that the Union may have to deal with over the next 10 years.

Item Type: MPRA Paper
Original Title: Евразийский экономический союз
English Title: Eurasian Economic Union
Language: Russian
Keywords: Eurasian Economic Union, common markets, history of Eurasian integration, regional integration, non-tariff barriers, free trade area, foreign direct investments, trade, labour, China, European Union, post-Soviet states
Subjects: E — Macroeconomics and Monetary Economics > E4 — Money and Interest Rates > E44 — Financial Markets and the Macroeconomy
E — Macroeconomics and Monetary Economics > E5 — Monetary Policy, Central Banking, and the Supply of Money and Credit > E52 — Monetary Policy
F — International Economics > F1 — Trade > F15 — Economic Integration
F — International Economics > F2 — International Factor Movements and International Business > F21 — International Investment ; Long-Term Capital Movements
F — International Economics > F3 — International Finance > F36 — Financial Aspects of Economic Integration
F — International Economics > F5 — International Relations, National Security, and International Political Economy > F53 — International Agreements and Observance ; International Organizations
J — Labor and Demographic Economics > J6 — Mobility, Unemployment, Vacancies, and Immigrant Workers > J61 — Geographic Labor Mobility ; Immigrant Workers
O — Economic Development, Innovation, Technological Change, and Growth > O1 — Economic Development > O11 — Macroeconomic Analyses of Economic Development
O — Economic Development, Innovation, Technological Change, and Growth > O1 — Economic Development > O15 — Human Resources ; Human Development ; Income Distribution ; Migration
Item ID: 82051
Depositing User: Dr. Evgeny Vinokurov
Date Deposited: 18 Oct 2017 16:35
Last Modified: 26 Sep 2019 08:34
References:

Алиев С. (2016) Трудовая миграция и социальное обеспечение трудящихся в Евразийском экономическом союзе. Москва: Евразийская экономическая комиссия. Доступно на: http://www.eurasiancommission.org/ru/Documents/pr_spreads.pdf.

Алпысбаева С., Кенжебулат М., Камзин А., Каскеев С. (2015) Структурные изменения во взаимной торговле Казахстана и России в условиях внешних шоков и различий в проведении монетарной политики. Евразийская экономическая интеграция, № 2 (27). С. 41–51. Доступно на: https://eabr.org/upload/iblock/c1e/eei_2_2015_alpysbayeva_etc.pdf.

Винокуров Е. (2013a) Прагматическое евразийство. Россия в глобальной политике, № 2 (11), март-апрель. С.

49–58.

Винокуров Е. (2013b) Прагматическое евразийство. Евразийская экономическая интеграция, № 4 (21). С. 7–20. Доступно на:https://eabr.org/upload/iblock/a96/eei_4_2013_vinokurov.pdf.

Винокуров Е. (2014a) Евразоскептицизм: нужно ли его бояться? Россия в глобальной политике, № 1, январь/февраль. Доступно на: http://www.globalaffairs.ru/number/Evrazoskeptitcizm-16395.

Винокуров Е. (2014b) Мегасделка на фоне кризиса: Почему интеграцию Евросоюза и Евразийского экономического союза надо обсуждать уже сейчас. Россия в глобальной политике, № 5, сентябрь-октябрь. Доступно на: http://www.globalaffairs.ru/number/Megasdelka-nafone- krizisa-17113.

Винокуров Е. (ред.) (2014c) Система индикаторов евразийской интеграции II. Доклад № 22. Санкт-Петербург: ЦИИ ЕАБР. Доступно на: https://eabr.org/analytics/integration-research/ cii-reports/sistema-indikatorov-evraziyskoy-integratsii/.

Винокуров Е. (2016a) Душанбе на очереди. Экономист Евгений Винокуров об эффектах от возможного вступления Таджикистана в ЕАЭС. Ведомости, 2 августа. Доступно на: https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2016/08/03/651491-dushanbe-ocheredi.

Винокуров Е. (2016b) Евразийский экономический союз без эмоций. Вопросы экономики, № 12. С. 43–60.

Винокуров Е., Либман А. (2012) Евразийская континентальная интеграция. Санкт-Петербург: Центр интеграционных исследований Евразийского банка развития. Доступно на: https://eabr.org/analytics/integration-research/cii-reports/evraziyskaya-kontinentalnaya-integratsiya/.

Винокуров Е., Либман А. (2013) Две евразийские интеграции. Вопросы экономики, № 2. С. 47–72.

Винокуров Е., Демиденко М., Коршунов Д. (2017) Потенциальные выгоды и издержки валютной интеграции в Евразийском экономическом союзе. Вопросы экономики, № 2. С. 75–96.

Винокуров Е., Либман А., де Ломберде Ф., Максимчук Н., Молдабеков Е. (2009) Система индикаторов евразийской интеграции ЕАБР. Алматы: Евразийский банк развития.

Глазьев С. (2016) Россия должна играть первую скрипку в большом евразийском объединении (Интервью. Часть 2). Бизнес-онлайн, 30 сентября.

Глазьев С., Чушкин В., Ткачук С. (2013) Европейский союз и Евразийское экономическое сообщество:сходство и различие процессов интеграционного строительства. Москва: ООО «Викор-Медиа».

Головнин М. (2010) Взаимодействие финансовых систем стран СНГ. Санкт-Петербург: Алетейя.

Демиденко М., Коршунов Д., Карачун О., Миксюк А., Пелипась И., Точицкая И., Шиманович Г. (2017) Денежно-кредитная политика государств — членов ЕАЭС: текущее состояние и перспективы координации. Совместный доклад Евразийской экономической комиссии и Евразийского банка развития. Москва: ЕЭК; Санкт-Петербург: ЦИИ ЕАБР. Доступно на: https://eabr.org/analytics/integration-research/cii-reports/denezhno-kreditnaya-politika-gosudarstvchlenov- eaes-tekushchee-sostoyanie-i-perspektivy-koordinatsi/.

Денисенко М., Чернина Е. (2017) Трудовая миграция и заработки мигрантов в России. Вопросы экономики, № 3. С. 40–57.

Договор о Евразийском экономическом союзе (Договор о ЕАЭС) (2014) Москва: Правовой департамент ЕЭК.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) (2013) Аннотация к результатам научно-исследовательской работы на тему «Определение перспективных партнеров государств — членов Таможенного союза по заключению соглашений о свободной торговле». Москва: ЕЭК. Доступно на: http://www.eurasiancommission.org/ru/NIR/Lists/List/Attachments/35/18_12_2013_annot.pdf.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) (2014a) В Астане президенты Беларуси, Казахстана и России подписали Договор о Евразийском экономическом союзе. 29 мая. Доступно на: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/pages/29-05-2014-1.aspx.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) (2014b) Евразийский экономический союз. Вопросы и ответы. Цифры и факты. Москва: ЕЭК. Доступно на: http://www.eurasiancommission.org/ ru/Documents/eaes_voprosy_otvety.pdf.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) (2015a) О ситуации по устранению препятствующих функционированию внутреннего рынка Евразийского экономического союза барьеров для взаимного доступа, а также изъятий и ограничений в отношении движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы. Аналитический доклад Евразийской экономической комиссии. Москва: ЕЭК. Доступно на: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/ news/Pages/25-06-2015-3.aspx.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) (2015b) Отчет Евразийской экономической комиссии 2012–2015. Доступно на: http://www.eurasiancommission.org/ru/Documents/EEC_ ar2015_preview.pdf.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) (2015c) Подписан Меморандум о торгово-экономическом сотрудничестве между Евразийской экономической комиссией и Правительством Монголии. 17 июня. Доступно на: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/ Pages/17-06-2015-2.aspx.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) (2016a) Вопросы и ответы по Соглашению о свободной торговле между Евразийским экономическим союзом и Социалистической Республикой Вьетнам. Доступно на: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/trade/dotp/Pages/default.aspx.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) (2016b) Еще 18 секторов войдут в единый рынок услуг ЕАЭС. 5 июля. Доступно на: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/ Pages/2016-07-06-2.aspx.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) (2016c) Интервью Министра по торговле ЕЭК Вероники Никишиной Rambler News Service (RNS). 28 июня. Доступно на: http://www. eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/28-06-2016.aspx.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) (2016d) Коллегия ЕЭК одобрила проект Договора о пенсионном обеспечении трудящихся государств — членов ЕАЭС. 20 декабря. Доступно на: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/20-12-2016-4.aspx.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) (2016e) О рынке труда в Евразийском экономическом союзе. 2015 год. Аналитический обзор, 31 октября. Доступно на: http:// www.eurasiancommission.org/ru/act/integr_i_makroec/dep_stat/econstat/Documents/labourmarket_2015.pdf.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) (2016f) Подписан пакет документов по запуску в ЕАЭС общего рынка лекарственных средств. 16 ноября. Доступно на: http://www. eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/16-11-2016-5.aspx.

URI: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/id/eprint/82051

Евразийский экономический союз и интеграционные процессы в АТР | Лихачева

1. Договор о Евразийской экономической комиссии (2011) // Евразийская экономическая комиссия. 18 октября 2011 // http://www.eurasiancommission.org/ru/act/trade/Documents/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D0%BE%20%D0%95%D0%AD%D0%9A.pdf, дата обращения 31.01.2019.

2. Договор о Евразийском экономическом союзе (2014) // Министерство экономического развития Российской Федерации. 29 мая 2014 // http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depSNG/agreement-eurasian-economic-union, дата обращения 31.01.2019.

3. ЕАЭС и «Шелковый путь» – не конкуренты, а партнеры (2017) // Евразийская экономическая комиссия. 12 сентября 2017 // http://www.eurasiancommission. org/ru/nae/news/Pages/12-09-2017-V.aspx, дата обращения 31.01.2019.

4. Изотов Д.А. (2013) Зона свободной торговли между Россией и Новой Зеландией: возможные эффекты // Российский внешнеэкономический вестник. № 11. С. 41–53 // http://www.rfej.ru/rvv/id/50046F971, дата обращения 31.01.2019.

5. Перед евразийской интеграцией стоят глобальные вызовы и главный из них – скорость изменений во всех сферах деятельности (2017) // Евразийская экономическая комиссия. 9 ноября 2017 // http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/9-11-2017-1.aspx, дата обращения 31.01.2019.

6. По уровню интеграции ЕАЭС опережает МЕРКОСУР и АСЕАН (2018) // Евразийская экономическая комиссия. 3 марта 2018 // http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/06_03_18.aspx, дата обращения 31.01.2019.

7. Подписано Соглашение о торговоэкономическом сотрудничестве между ЕАЭС и КНР (2018) // Евразийская экономическая комиссия. 17 мая 2018 // http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/17-05-2018-aspx, дата обращения 31. 01.2019.

8. Порядка 50 стран хотят сотрудничать с ЕАЭС (2017) // Союзное Вече. 25 января 2017 // https://souzveche.ru/articles/politics/35309/, дата обращения 31.01.2019.

9. Российско-японский форум деловых кругов (2016) // Президент России. 16 декабря 2016 // http://www.kremlin.ru/events/president/news/53477, дата обращения 31.01.2019.

10. Совместное заявление Российской Федерации и Китайской Народной Республики о сотрудничестве по сопряжению строительства Евразийского экономического союза и экономического пояса Шелкового пути (2015) // Президент России. 8 мая 2015 // http://www.kremlin.ru/supplement/4971, дата обращения 31.01.2019.

11. Dent C.M. (2005) Bilateral Free Trade Agreements: Boon or Bane for Regionalism in East Asia and the Asia-Pacific? // European Journal of East Asian Studies, vol. 4, no 2, pp. 287–314. DOI: 10.1163/157006105774711468

12. Fedorov N. (2018) New Policy towards Vietnam? State Administration of the Russian Federation and a Realization of the Free Trade Agreement between the EAEU and Vietnam // Public Administration Issues, vol. 5, pp. 68–79. DOI: 10.17323/1999-5431-2018-0-5-68-79

13. Lee J.Y. (2017) Korea’s Eurasia Initiative and the Development of Russia’s Far East and Siberia // The Political Economy of Pacific Russia: Regional Developments in East Asia (eds. Huang Jing, Korolev A.), Palgrave Macmillan, pp. 103–125.

14. Lee J.Y., Lee C.W., Min J. (2018) Investment Climate in the EAEU and Korea’s Entry Strategy // Korea Institute for International Economic Policy, January 8, 2018 // http://www.kiep.go.kr/sub/view.do?bbsId=worldEcoUdt&nttId=199996, дата обращения 31.01.2019.

15. Likhacheva A. (2017) Russia’s Siberia and the Far East on the New Infrastructure Map of Eurasia // The Political Economy of Pacific Russia: Regional Developments in East Asia (eds. Huang Jing, Korolev A.), Palgrave Macmillan, pp. 157–181.

16. Likhacheva A., Kalachigin G. (2018) Risk Assessment of Trade Liberalization with Asian Countries in Context of Russian Policy of Pivot to Asia // International Organisations Research Journal, vol. 13, no 3, pp. 52–69. DOI: 10.17323/1996-7845-2018-03-03

17. Lissovolik Y. (2017) Eurasian Economic Union and ASEAN: Complementarity Appraisal // International Trends, vol. 15, no 3, pp. 38–45 // http://intertrends.ru/system/Doc/ArticlePdf/1778/zsLcMrhopu.pdf, дата обращения 31.01.2019.

18. Lukin A. (2018) Russia, China, and the Emerging Greater Eurasia // International Relations and Asia’s Northern Tier (eds. Rozman G., Radchenko S.), Singapore: Palgrave, pp. 75–91.

19. Mayer M. (2018) China’s Rise as Eurasian Power: The Revival of the Silk Road and Its Consequences // Rethinking the Silk Road (ed. Mayer M.), Singapore: Palgrave Macmillan, pp. 1–42.

20. The Eurasia Initiative (2013) // Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Korea // http://www.mofa.go.kr/ENG/image/common/title/res/0707_eurasia_bro.pdf, дата обращения 31.01.2019.

21. Yastreb T. (2016) Actual Trends of Regional Trade Agreements Creation, Minsk.

Цифровая повестка Евразийского экономического союза – ERI

Цифровизация экономики, или четвертая промышленная революция, изменила все аспекты жизни, создав новые возможности, которые стимулируют инновации и экономический рост. Согласно исследованию Huawei, мировая цифровая экономика оценивается в 11,5 трлн долларов, что эквивалентно 15,5% мирового ВВП, который почти удвоился с 2000-х годов [Huawei, 2017]. Между тем, Всемирный банк ожидает к 2025 г. от 2 до 4 млн новых рабочих мест, 1 млн из которых будет в секторе ИКТ [World Bank Report, 2016]. На евразийском пространстве, в частности в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС), цифровая повестка также стала одним из приоритетных направлений интеграции и сотрудничества. Евразийский экономический совет прогнозирует, что совместная цифровая повестка обеспечит ЕАЭС дополнительный рост ВВП до 1% в год к 2025 г. [Евразийская экономическая комиссия, 2017]. Таким образом, эффективная цифровизация превращается в ключевой фактор ускорения развития национальных экономик и повышения качества жизни, что также станет толчком к развитию общего цифрового пространства и экономики данных.

В этом контексте ежегодный форум «Цифровая повестка в эпоху глобализации 2. 0. Инновационная экосистема Евразии», состоявшаяся 1 февраля 2019 года в Алматы по обсуждению цифровой экосистемы Евразии, стала важной площадкой для выработки совместных мер, направленных на ускорение развития цифровых экономик стран ЕАЭС, повышение конкурентоспособности и региональную интеграционную трансформацию. Поэтому на основе дискуссий на высоком уровне данного форума будет интересно рассмотреть совместные усилия государств-членов ЕАЭС, а также их индивидуальные достижения в развитии цифровой повестки.

Отметим, что 26 декабря 2016 года был подписан документ под названием «Цифровая повестка ЕАЭС до 2025 года», направленный на формирование единой цифровой экономики в регионе и достижение связанных с этим дивидендов цифровой стратегии ЕАЭС. Экономический совет 11 октября 2017 г. утвердил Основные направления реализации цифровой повестки ЕАЭС до 2025 г., которые заключаются в следующем: 1) трансформация общих рынков; 2) отраслевая и межотраслевая трансформация; 3) развитие цифровой инфраструктуры; 4) цифровая трансформация управления интеграционными процессами [Евразийская экономическая комиссия, 2018].

До этого, в марте 2016 года, в целях поиска общих подходов в этой сфере был утвержден приказ о создании Рабочей группы по выработке предложений по формированию цифрового пространства ЕАЭС. Кроме того, в течение 2016-2017 годов Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) совместно со Всемирным банком провела исследование опыта других организаций и разработала предложение по усилению экономического эффекта от цифровизации и реализации Цифровой политики ЕАЭС. Повестка дня до 2025 года [Росконгресс, 2018].

На основе данного исследования ЕЭК реализует Основные направления промышленного сотрудничества – среднесрочную стратегию промышленного сотрудничества в рамках ЕАЭС по двум ключевым направлениям – в традиционном и инновационном секторах. Кроме того, практическая реализация мероприятий дорожной карты цифровой повестки включает создание «евразийских технологических платформ», евразийской сети производственной кооперации и субподряда, реализацию проектов сотрудничества с Евразийским банком развития. Более того, в 2018 году в ЕЭК был создан Офис цифровых инициатив, куда представители государств-членов ЕАЭС могут транслировать свои инициативы. Одной из таких инициатив стало внедрение единой системы цифровой прослеживаемости товаров, услуг и цифровых активов, а также цифровых транспортных коридоров [Greater Europe, 2018].

В целом инновационные подходы к цифровой экономике реализуются в рамках ЕАЭС в аграрной, промышленной, финансовой и других смежных сферах. Кроме того, для совершенствования технического регулирования этих отраслей разрабатывается 15 новых общесоюзных технических регламентов. В настоящее время единый рынок услуг охватывает 43 сектора и будет дополнен еще 20 секторами. Аналогичным образом, Таможенный кодекс ЕАЭС, вступивший в силу с 1 января 2018 г., ввел приоритет электронного декларирования и возможность автоматического таможенного оформления вывозимых и ввозимых товаров, что является дальнейшим шагом на пути к единой интегрированной информационной системе [Большая Европа, 2018]. ]. Для продвижения интеграции в сфере цифровизации государства-члены ЕАЭС планируют подключить свои национальные инновационные центры, такие как российские «Сколково» и «Иннополис», белорусский Парк высоких технологий, казахстанский «Назарбаев Университет», свободную экономическую зону «Астана-Технополис» и новую базу ЭКСПО-2017. международный технопарк ИТ-стартапов [Primeminister.kz, 2018].

Таким образом, в ЕАЭС институционально оформлена и продолжается работа по реализации своей цифровой повестки. На национальном уровне государства-члены разработали собственные национальные стратегии цифровизации, которые включают в себя цифровую повестку ЕАЭС, продвигая собственную цифровизацию экономики. В частности, Казахстан одним из первых среди стран СНГ внедрил услуги электронного правительства с использованием ЭЦП в 2008 году, а до 2020 года планируется обеспечить до 80% госуслуг онлайн. Такие государственные программы, как «Индустриализация» и «Третья модернизация», а также принятая в декабре 2017 года программа «Цифровой Казахстан» являются комплексными механизмами обеспечения цифровой трансформации и ускорения технологической модернизации экономики Казахстана. В мае 2017 г. в России была принята Стратегия развития информационного общества на 2017–2030 гг., в рамках которой программа «Цифровая экономика» преобразована в национальную программу, а ее направления стали федеральными проектами, утвержденными в декабре 2018 г. [Совершенствование государственного управления, 2019].]. Беларусь также определила цифровую трансформацию в качестве приоритета национального развития и в декабре 2017 года приняла указ «О развитии цифровой экономики». В стране созданы условия для работы компаний в Парке высоких технологий, крупнейшем ИТ-кластере Европе с объемами производства программного обеспечения, превышающими $1 млрд, помимо устранения барьеров для внедрения новых технологий и формирования экосистемы инноваций [Инвестируйте в Беларусь, 2019]. Армения создала фонд «Цифровая Армения» для реализации программы развития «Цифровая повестка Армении-2030». Страна намерена достичь 100-процентной цифровизации государственных услуг для бизнеса и 80-процентной цифровизации государственных услуг для граждан [Primeminister. kz, 2018]. Тем временем в Кыргызстане принята Концепция Национальной программы цифровой трансформации «Цифровой Кыргызстан» на 2019 год.-2023, а 2019 год объявлен годом развития регионов и цифровизации страны [Elgezit.kg, 2018].

Примечательно, что согласно Индексу развития электронного правительства (EDGI) ООН за 2018 год, который измеряет готовность и способность правительства использовать информационно-коммуникационные технологии для предоставления услуг населению, Россия заняла 32 и место, Беларусь – 38 -й, Казахстан – 39 , Армения – 87 , Киргизия – 91 ст . По сравнению с индексом 2016 года Россия, Беларусь и Казахстан были повышены с высокого до очень высокого уровня EGDI, а Армения и Кыргызстан остаются среди стран с высоким EDGI [Индекс развития электронного правительства, 2018]. Таким образом, долгосрочные стратегические планы, а также интеграция инициатив развития ИКТ в различные отрасли экономики способствуют согласованному функционированию услуг электронного правительства в государствах-членах ЕАЭС.

Однако, несмотря на то, что страны-члены развивают свои электронные услуги и внедряют существующие механизмы для обеспечения эффективного внедрения цифровых инструментов, некоторые государства ЕАЭС страдают от отсутствия доступа в Интернет. Например, Кыргызстан занял только 109 место. th  в Индексе развития ИКТ 2017, в то время как первые три страны из региона СНГ, Беларуси, России и Казахстана заняли соответственно 32 nd , 45 th , и 52 nd  позиции. Армения со своим 75-м -м местом также сталкивается с трудностями при внедрении цифровой экономики [Индекс развития ИКТ, 2017]. Низкий уровень проникновения цифровых технологий объясняется дороговизной и низким качеством интернет-услуг. Что касается Кыргызстана, то проникновение широкополосного интернета составляет всего 3%, тогда как 80% населения Армении и Кыргызстана тратят около 10% расходов своих домохозяйств на услуги мобильной связи [Всемирный банк, 2016].

Таким образом, по заключению исследования Всемирного банка, общий скоординированный подход к цифровому развитию на национальном уровне и уровне ЕАЭС был бы существенно выгоден для получения максимального эффекта цифровых дивидендов для всех участников, а не реализации мер только на национальном уровне [World Банк, 2016]. Соответственно, объединение потенциала и деятельности государств-членов по обмену знаниями и опытом придаст импульс развитию инновационной цифровой экосистемы ЕАЭС.


Ссылки:

Индекс развития электронного правительства (2018 г.). Получено с https://publicadministration.un.org/egovkb/Portals/egovkb/Documents/un/2018-Survey/E-Government%20Survey%202018_FINAL%20for%20web.pdf. Проверено 12.02.2019.

Elgezit.kg (2018). Совет безопасности утвердил Концепцию цифровой трансформации на 2019-2023 годы. Получено с https://elgezit.kg/2018/12/14/sovbez-odobril-kontseptsiyu-tifrovoj-transformatsii-na-2019-2023-gody-2/. Проверено 14.02.2019.

Евразийская экономическая комиссия (2017). Первые цифровые инициативы ЕАЭС уже реализуются. Получено с http://www.eurasiancommission.org/en/nae/news/Pages/11-12-2017.aspx. Проверено 11.02.2019.

Евразийская экономическая комиссия (2018). Республика Казахстан представила цифровые инициативы в рамках реализации цифровой повестки ЕАЭС. Получено с http://www.eurasiancommission.org/en/nae/news/Pages/6-07-2018-5.aspx. Проверено 11.02.2019.

Большая Европа (2018). В 2018 году евразийская интеграционная повестка будет насыщенной. Интервью с Сергеем Шухно. Получено с http://greater-europe.org/archives/4535. Проверено 14.02.2019.

Хуавей (2017). Цифровой перелив. Измерение истинного влияния цифровой экономики. Huawei Technologies Co., Ltd. Получено с https://www.huawei.com/minisite/gci/en/digital-spillover/files/gci_digital_spillover.pdf. Проверено 14.02.2019.

Индекс развития ИКТ (2017 г.). Получено с http://www.itu.int/net4/itu-d/idi/2017/index.html#idi2017byregion-tab. Проверено 14.02.2019.

Инвестиции в Беларусь (2019). Беларусь создает самые привлекательные условия для ИТ-компаний. Получено с http://www.investinbelarus.by/press/news/v_belarusi_sozdayutsya_maksimalno_privlekatelnye_usloviya_dlya_raboty_it_kompaniy/. Проверено 11.02.2019.

Primeminister.kz (2018). Форум «Цифровая повестка в эпоху глобализации» — как развивается цифровизация в ЕАЭС. Получено с https://primeminister.kz/ru/news/photoreport/digitalforum. Совершенствование государственного управления (2019 г.). Цифровая экономика. Получено с http://ar.gov.ru/ru-RU/typedPage/typerpage/view/28. Проверено 11.02. 2019.

Росконгресс (2018). Цифровая повестка ЕАЭС 2025: перспективы и рекомендации. Получено с https://roscongress.org/en/materials/tsifrovaya-povestka-evraziyskogo-ekonomicheskogo-soyuza-do-2025-goda-perspektivy-i-rekomendatsii/. Проверено 12.02.2019.

Всемирный банк (2016 г.). Цифровая повестка ЕАЭС 2025: перспективы и рекомендации. Обзорный отчет. Получено с http://documents.worldbank.org/curated/en/850581522435806724/The-EAEU-2025-digital-agenda-prospects-and-recommendations-overview-report. Проверено 12.02.2019.


Примечание. Мнения, выраженные в этом блоге, принадлежат автору и не обязательно отражают редакционную политику Института.

 

 

348

Домашняя страница — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов

ОБНОВЛЕНИЯ COVID19

Добро пожаловать DG Zacate

Редактирование-Файл-(Нажмите-Файл,-Создайте-Копию)-Восстановлено (1)

для регистрации продуктов и учреждений по адресу FDA

Persification Portal

Проверьте список утвержденных авторизаций FDA

Eservices Portal

Новая онлайн -система для Applys Authorizations

Eportal System

. Эксплуатация, сертификат регистрации продукта и другие разрешения FDA

Система ePortal v.2

Разрешения на HUHS и новые табачные изделия

RRDportal

Заявки на лицензирование и регистрацию радиационных установок и другие соответствующие разрешения

Обновления, связанные с COVID19

(Нажмите логотип ниже для получения обновлений)

Последние новости

  • Консультации по продуктам питания

Администратор 2 / 24 октября 2022 г.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) информирует общественность о том, что пищевые добавки AMAZING HERBAL Supplement Banaba и AMAZING HERBAL…

Подробнее

  • Консультации по наркотикам

Администратор 2 / 24 октября 2022 г.

Публикация Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) в открытом доступе и в соответствии с хинди-регистрацией в диапазоне: 1.

Подробнее

  • Консультации по наркотикам

Администратор 2 / 24 октября 2022 г.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) советует общественности не покупать и не использовать незарегистрированный лекарственный препарат: 1….

Подробнее

  • Консультации по косметике

Администратор 2 / 24 октября 2022 г.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) предостерегает общественность от покупки и использования фальсифицированного продукта для здоровья «EMax… 9».0003

Подробнее

  • Консультации по косметике

Администратор 2 / 24 октября 2022 г.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) предостерегает общественность от покупки и использования фальсифицированного продукта для здоровья «EMax. ..

Подробнее

  • Консультации по косметике

Администратор 2 / 24 октября 2022 г.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) предостерегает общественность от покупки и использования незарегистрированных и фальсифицированных игрушек и товаров для ухода за детьми…

Подробнее

  • Консультации по наркотикам

Администратор 3 / 24 октября 2022 г.

Публикация Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) в открытом доступе и в соответствии с хинди-регистрацией в диапазоне: 1….

Подробнее

  • Консультации по наркотикам

Администратор 3 / 24 октября 2022 г.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) советует общественности не покупать и не использовать незарегистрированный лекарственный препарат: 1.

Подробнее

  • Консультации по наркотикам

Администратор 2 / 21 октября 2022 г.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) уведомляет общественность о предупреждении ВОЗ о медицинских продуктах о четырех (4) некачественных (загрязненных)…

Подробнее

  • Рекомендации по устройствам

Администратор 2 / 17 октября 2022 г.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) предупреждает всех медицинских работников и население в целом НЕ ПОКУПАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ…

Подробнее

Объявление

FDA в новостях

Заявления для прессы

  • Заявление для прессы || Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) создает целевую группу Эдварда, целью которой является сделать безопасные и эффективные вакцины против COVID-19 более доступными для всех филиппинцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *