Ems post russia: EMS Russian Federation | EMS

Разное

«EMS russian post» по всей России

http://emspost.ru/

Доставка EMS отправлений

Доставка EMS отправлений осуществляется курьером до Вашей двери. Необходимо отметить, что доставка осуществляется согласно режиму работы отделения почтовой связи места назначения (как правило, рабочие дни с 9-00 до 18-00).

В случае отсутствия получателя (либо его представителя с копией паспорта и доверенностью получателя) в рабочее время по тому адресу, который указан на адресном ярлыке отправления, доставить его будет затруднительно. В связи с этим настоятельно рекомендуем указывать адресом доставки место работы, либо иной адрес, куда почтовое отправление может быть доставлено в рабочее время.

Для надлежащей доставки настоятельно рекомендуется указывать максимально подробный адрес получателя – ФИО, индекс, область (край/республика), город, улица, дом, корпус/строение, квартира. Для многоквартирных домов обязательно указание домофона, если он установлен в подъезде (у курьеров, в отличие от сотрудников обычных почтовых отделений, отсутствует информация о кодах домофона). При отсутствии кода домофона и невозможности попадания курьера в подъезд по этой причине, становится невозможным осуществить доставку, либо оставить извещение о поступившем почтовом отправлении.

Обязательно укажите номер работающего телефона, по которому можно связаться с получателем. Желательно указывать номер мобильного телефона получателя для оперативного решения возможных проблем с доставкой.

Отслеживание на территории Российской Федерации

Курьер передает отправление в Сортировочный центр (СЦ) «EMS Russian Post», где оно проходит процедуру регистрации в системе отслеживания Track&TraceEMS (трекинг), после чего отправляется по назначенному маршруту. Отследить путь Вашего отправления Вы можете на сайте www.emspost.ru или по телефону единой справочной службы 8 800 200 50 55.

Если доставка EMS отправления не состоялась

В случае невозможности доставки отправления в соответствии с адресными данными, указанными на адресном ярлыке, получателю оставляется извещение, по которому он может либо самостоятельно забрать отправление в соответствующем объекте почтовой связи, предварительно согласовав данную процедуру по телефону, указанному в извещении, либо согласовать удобную дату доставки.

В случае 2-х неудачных попыток вручения, отправление EMS передается на хранение и в течение месяца находится в почтовом отделении, после чего возвращается отправителю.

Претензии

В случае каких-либо нарушений при доставке почтовых отправлений, правом на обращение с претензией к почтовой службе подачи отправления обладает отправитель, так как между отправителем и получателем заключен договор оказания услуг по пересылке почтового отправления. Это касается и ситуаций, когда Вы заказываете товары в интернет-магазинах, которые отправляют их через пересылочные компании. Если отправление EMS поступило к получателю с нарушением срока доставки по вине «EMS Russian Post», то отправителю выплачивается до 100% тарифа за нарушение срока пересылки принятых почтовых отправлений EMS на территории РФ.

Russian Post and EMS for WooCommerce – WordPress plugin

  • Details
  • Reviews
  • Installation
  • Support
  • Development

The plugin allows you to automatically calculate shipping costs of “Russian Post” or “EMS” using official API tariff. pochta.ru.

  • Calculate shipping costs based on weight and cost of cart
  • Display time of delivery for shipments
  • Prices for different types of delivery
  • Save and send email with tracking number to customer

It is also possible to specify an additional fixed cost.

PRO extension

Special shipping methods and options for corporate clients of the Russian Post, with real-time shipping rates and dashboard synchronization. Special EKOM method which is synchronized with the official Russian Post database let your clients choose delivery points based on their address.

Moreover, the extension adds useful functionality which helps your clients to choose shipping methods more easily.

  • One click synchronization of orders with Russian Post dashboard
  • Automatic getting and sending track-number
  • Automatic changing order status based on tracking
  • Options for creating free shipping
  • Include database with all Russian regions and cities
  • Automatically select postcode based on client address
  • Normalize client address, avoiding mistypes and not existing addresses
  • Recalculate shipping cost based on COD payment method selection
  • Additional options for shipping classes and shipping method adjustments
  • Support for dashboards with several OPS points
  • Support two different dashboards for different types of shipments
  • Flexible options for shipping classes

Demo website. PRO extension can be purchased on the official WooCommerce marketplace

  • Основные настройки
  • PRO дополнение: выбор области и города из списка
  • PRO дополнение: выбор пунктов выдачи заказа ЕКОМ в городе покупателя
  • PRO дополнение: автоматический трекинг отправлений и отслеживание статуса
From your WordPress dashboard

Visit ‘Plugins > Add New’
Search for ‘Russian Post and EMS’
Activate Cash on Delivery of Russian Post from your Plugins page.

Then create new Shipping Zone and add Russian Post as a method.

How accurate is this plugin?

The plugin by itself has no methods to calculate the shipping price. All data comes from official Russian Post API tariff.pochta.ru

Плагин устарел, планируются ли обновления? Особенно интересует про версия

Бесплатный плагин не обновляется под текущие реалии Почты России. Платный ПРО не обновлялся 2 года, а с позавчера убивает сайт при включении. Крайне слабо. При исправлении ошибок оценку изменю.

Добрый день, отличный плагин все работает. Скажите есть ли в платной версии выбор пункта доставки на карте, как в виджете почты россии?

Установил его к WooCommerce, плагин не считает суммарный вес всех товаров и соответственно не изменяется стоимость доставки. То есть стоимость доставки зависит только от параметров введённых в настройках, это подходит для маленьких магазинов, где несколько товаров и продажи штучные, для магазинов где покупать могут и одну единицу товара и сто единиц, плагин не подходит. Или я что-то не так сделал.

Делает свою работу: расчитать стоимость доставки с почтой и отправлять с помощью одной кнопки ссылку на отслеживание заказа клиентов. Платная версия ничего не предлагает для тех которых отправляют посылки заграницы . Спасибо за плагин!

Ураа товарищи, вопрос решен..))) Спасибо Артему @artemkomarov за столь полезный плагин!!)) Была такая же проблема как и @aleksandravu, но выяснилось что на сайте при настройки зон доставки в поле “Тип” нужно указывать не “стандартная посылка (10к)” а “посылка нестандартная (50к)” – так как официальный сайты почты России пользуется именно этим вариантом расчета, так мне пояснили в службе поддержки почты. Все поменял и заработало правильно)) Таким образом стоимость на сайте теперь рассчитывается идеально с округлением до 1 р. А если нужен наложенный платеж то указываем “посылка нестандартная с объявленной ценностью (50к)” и конечно не забываем указывать вес товара в карточке товара, иначе опять будет косяк.

Read all 31 reviews

“Russian Post and EMS for WooCommerce” is open source software. The following people have contributed to this plugin.

Contributors

  • Artem Komarov
1.3.8
  • Совместимость с новымим версиями WP и WC
1.3.7
  • Исправлены коды стран для международных отправлений
  • Добавлено более подробное описания для некоторых тарифов
1.3.6
  • Исправлен перевод с английского языка для некоторых строк
  • Добавлена валидация и сообщения об ошибке для EKOM индекса ПВЗ в случае невозможности расчета.
  • Добавлены админ правила для логов
1.3.5
  • Исправлен расчет для COD (card on delivery)
  • Добавлен полностью автоматизированный трекинг отправлений для PRO версии
1.3.4
  • Новые опции для бесплатной доставки
1.3.3
  • Исправлена логика отображения для заказов созданных через админ панель
  • Добавлена возможность переопределять шаблоны писем с трек номером
1.3.2
  • Добавлено обновление цены для ЕКОМ отправлений
  • Добавлена возможность удаления кэша
1.3.1
  • WooCommerce 4 совместимость
  • Исправлена ссылка трек номера в email
  • Удалены устаревшие списки городов и индексов
  • Мелкие фиксы и улучшения
1.3.0
  • Добавлено отображение трек кода для бесплатной доставки
  • Добавлена синхронизация с PRO дополнением
1.2.9
  • Добавлены отправления вида: Письмо
  • Добавлен выбор вида отправления наземный или воздушный
  • Удалено поле EMS из email письма трекинга
  • Мелкие фиксы и улучшения
1.
2.8
  • Фикс проблемы с локальным поиском индекса через fopen на некоторых хостингах
1.2.7
  • Удалено ограничение расчета только на страницах оформления заказа
1.2.6
  • Исправлена ошибка с ЕКОМ упаковкой
  • Исправлено округление суммы для отправлений c объявленой стоимостью
  • Добавлены все коды дополнительных услуг для внутренних и международных отправлений
1.2.5
  • Переход на оффицинальный API Почты России
  • Добавлены методы для расчета отправлений без объявленной ценности
  • Добавлены методы для корпоративных клиентов ПР
  • Добавлены опции дополнительных услуг
  • Добавлены опция налогообложения
  • Добавлена возможность ограничивать расчет заказа по весу
  • Добавлены сообщения о возможных ошибках для администратора
  • Добавлено логирование запросов плагина
1.2
  • Добавлена возможность установить нулевую стоимость для максимально фиксированной суммы оценки вложения
  • Добавлена поддержка мультивалютности (для магазинов использующих валюту по умолчанию отличную от рубля)
  • Добавлена полная ссылка отслеживания отправления при отправке email уведомления
1.
1.6

Добавлен метод: Посылка 1 Класс
Добавлен метод: Заказная бандероль 1 класс
Добавлен метод: Международная авиапосылка

Удален метод: Ценная Авиа Посылка (больше не является методом почты)
Удален метод: Ценная Авиа Бандероль (больше не является методом почты)
Удалено не поддерживаемой сообщение о перевесе

Исправлена возможная ошибка неправильного расчета при международном отправлении для некоторых стран

1.1.5

Исправлена ошибка с отправкой трек кодов
Добавлена проверка на чтение индексных файлов

1.1

Добавлено кэширование

1.0

Исправлена ошибка при неверном индексе
Исправлена ошибка при отсутствии международного отправления EMS для определенных стран
Исправлено имя класса доставки
Добавлена проверка на выполнение функции gzinflate()
Улучшена валидация индекса для России
Улучшена совместимость отправки трек номеров с WC

0.9

Исправлена ошибка с id методами
Исправлена ошибка при осутствии даты доставки (спасибо @evanre)
Исправлен расчет доставки для цифровых (виртуальных) товаров

Добавлена валидация индекса для России
Добавлена валидация веса отправления
Добавлена опция ввода максимальной фиксированной суммы объявленной стоимости
Добавлена возможность отключить метод доставки если вес превышает допустимый для отправления
Добавлена опция показывать метод только если сумма заказа выше уканной

0.
8

Исправлена ошибка file_get_contents для тестового сервера postcalc

0.7

Добавлен функционал для отправки трек-номеров Почты России и EMS. При отправке номер отсылается на почту клиента с соответствующими комментариями.
Добавлен статус заказа – Доставляется.

0.6

Добавлены опции для международной доставки. Добавлена опция простая посылка.

0.5

Добавленно склонение для сроков доставки и пофиксен стиль копирайта

0.4

Устранена проблема с символом рубля

0.3

Добавлена возможность указать дополнительный вес и стоимость упаковки.

0.2

Если поле индекс отсутствует то берется введенный город получателя за конечный пункт.

0.1

Первая версия.

Meta

  • Version: 1.3.8
  • Last updated: 1 year ago
  • Active installations: 3,000+
  • WordPress Version: 5. 4 or higher
  • Tested up to: 5.8.6
  • PHP Version: 7.0 or higher
  • Languages:
  • Tags:

    ecommerceshippingwoocommercewoocommerce shipping

  • Advanced View

Support

Issues resolved in last two months:

0 out of 1

View support forum

Ключевая причина колоссального провала российской системы радиоэлектронной борьбы в Украине Российские системы радиоэлектронной борьбы/электронной атаки (РЭБ/ЭА).

Если не вдаваться в секретные подробности, российские системы были внушительными, хорошо сделанными и включали в себя современные технологии. Десятилетиями считалось, что любая война между США и Россией будет беспорядочной схваткой, большая часть которой будет вестись в запрещенной или деградировавшей системе скорой помощи.

24 февраля, в первый раз, когда Россия начала незаконное вторжение в Украину, СМИ повторяли, как попугаи, что «начались радиоэлектронная война и кибератаки». Большинство этих отчетов были основаны на том, что их аналитики назвали «первой волной» забастовок.

Президент России Владимир Путин. Фото: AFP

Известно, что средства РЭБ/ПРО, такие как транспортные средства, глушители и антенны, находились в Украине, но через шесть недель после начала войны стало ясно, что российские системы РЭБ/ПРО были в значительной степени неэффективны.

Эта неудача была отличной для Украины, но поднимает важный вопрос: «Почему отказали мощные российские системы РЭБ/ПРО?» Были ли оценки разведки ошибочными?

Может быть, отчасти, но при ближайшем рассмотрении есть убедительные доказательства того, что отказ России от РЭБ/ЭА был связан не с аппаратным обеспечением, а с программным обеспечением.

Основные сведения

Электронная атака (ЭА) просто относится к наступательным боевым действиям в электромагнитном спектре. В большинстве случаев это считается беспокоящим пожаром.

Для жертвы это раздражает. Вероятно, нет живого человека, который пользовался сотовым телефоном и не испытывал «пропадания» сигнала. Это расстраивает, но после нескольких повторных попыток звонок переподключается, либо звонящий просто сдается.

По большому счету такая же ситуация и в бою. В одних случаях это наведение на средства связи, а в других — заглушенный и замыленный радиолокационный прицел. И то, и другое является результатом преднамеренных действий по блокированию связи или эффективному использованию вражеской радиолокационной системы.

Хорошие вооруженные силы обучают свой персонал работе в неисправной системе скорой помощи, например, принимают меры для восстановления связи или починки экранов своих радаров, чтобы смягчить воздействие помех.

Это означает, что хотя EA имеет убывающее значение, начальное и короткое время атаки может выиграть время для защиты дружественных сил.

В примере с ударным комплексом истребителя, который летит со скоростью 500 миль в час, пять минут эффективного подавления означают почти 50 миль защиты. Десять минут — это 100 миль.

США давно осознали ценность EA, построив многочисленные наземные и воздушные платформы помех, на некоторых из которых я летал в бою. Но задолго до моего первого боевого часа были сотни летных часов тренировок.

Обучение в США: создание человеческого оборудования

Как в EC-130H Compass Call, так и в EA-6B Prowler обучение основывалось на конструкции «Ползи, иди, беги». Экипаж сначала изучает системы, затем учится безопасно управлять им и, наконец, учится управлять системой вооружения. Но дело пошло дальше. 900:03 EA-6B Prowler запускает сигнальные ракеты после получения топлива от 340-й экспедиционной воздушной заправочной эскадрильи KC-135 Stratotanker в поддержку операции Inherent Resolve. Изображение: ВВС США/штаб-сержант. Michael Battles

Как только экипаж научился управлять системой вооружения, он присоединился к другим платформам, таким как большая ударная группа самолетов. Важнейшей частью этой эволюции обучения было обеспечение того, чтобы система глушения могла нацеливаться на сигналы противника, а дружественные силы могли беспрепятственно использовать EMS.

Хотя это звучит достаточно просто, это не так. Как сказал прусский генерал и военный теоретик Карл фон Клаузевиц : «На войне, пока все просто, даже самое простое оказывается трудным».

После того, как силовая структура из объединенных вооружений сможет действовать вместе, следующим этапом обучения для этих сил будет действие в окружении противника, где теперь силы оппозиции также будут соревноваться в EMS.

Такие учения сложны, а некоторые мероприятия не увенчались успехом. Кроме того, отчеты миссии «Кто в кого стрелял», а также «Кто кого заглушил» могут быть обрывочными. Самолюбие было подавлено, но в конце концов экипаж научился действовать как сплоченная боевая сила.

Общевойсковая подготовка

Такая подготовка не уникальна для ВВС. Военно-морской флот обучает надводные корабли, подводные корабли и авиадесантные средства. Армия готовит своих солдат на некоторых полигонах мирового уровня, как и морская пехота.

Наши военные постоянно тренируются, чтобы действовать в ухудшенной или запрещенной среде EMS. С помощью реалистичных тренировочных сценариев летчики, моряки, солдаты, морские пехотинцы и охранники изучают тактику, приемы и процедуры для борьбы с испытаниями EA (но часто их применение является головной болью).

Отказ в использовании или снижение эффективности использования EMS часто приводит в бешенство и всегда проявляется в самые ответственные моменты. Фактически, EA, возможно, является одним из лучших примеров фразы «туман войны».

А что насчет российских EMS-тренировок?

Очевидно, я никогда не тренировался с российскими подразделениями РЭБ/ПРО, но я могу экстраполировать вероятное обучение России, основываясь на его влиянии на Украину и опираясь на свой собственный опыт.

Представляется весьма вероятным, что российская подготовка РЭБ/ПРО достигла только общевойскового уровня без реальных сил сопротивления. Из-за отсутствия оппозиции российские силы не проходили реальной подготовки, чтобы научиться «пробиваться» через помехи.

Существует как минимум четыре причины для такой оценки, которые описаны ниже.

Россия отказалась от усилий по EA в самом начале

Судя по сообщениям СМИ, Россия отказалась от своих усилий по EA в самом начале конфликта. Этому есть две вероятные причины.

Во-первых, во многих случаях оружейные системы, использующие ЭА, дают мало информации об успехе своих усилий. Взрыва нет, и если только дружественные разведывательные службы не передают врагу свое разочарование по поводу глушения, операторы часто «верят в то, что их тактика работает».

Российская система радиоэлектронной борьбы Красуха-2. Изображение: mil.ru

Небольшое замечание: хорошая подготовка EA бесценна, когда дело доходит до возможности продемонстрировать влияние глушения во время отчета после миссии. Это дает оператору уверенность в том, что его системы эффективны.

Во-вторых, одной из самых распространенных проблем EA в недисциплинированных и/или недостаточно обученных войсках является возможность братоубийственного заклинивания. Когда российские войска активировали свои глушители во время первоначального вторжения, Украина, вероятно, сделала то же самое.

Все эти глушения были бы мучительны для военачальников с обеих сторон, но какой стороне это больнее? Наступательная сила, которая пытается двигаться и атаковать. Оборонительные и предварительно расположенные силы не застрахованы от помех, но эффект гораздо менее пагубен для их усилий.

Возможно, российское командование в какой-то момент приказало своим глушителям «прекратить зуммер» (кодовое слово НАТО для «прекратить глушение»). Последствия этого приказа значительны, потому что он фактически означает, что Россия собиралась частично передать часть EMS Украине.

В этом приказе также указывалось, что у российских сил мало (если вообще есть) совместной подготовки в условиях плотной помеховой обстановки.

Сотовая связь

По сообщениям СМИ, российские войска часто полагаются на сотовую связь, в некоторых случаях даже больше, чем на выдаваемые военными радиостанции. Простая причина этого? «Ты сражаешься так же, как тренируешься».

Весьма вероятно, что российским солдатам стало намного удобнее разговаривать на этих устройствах (которые обеспечивают большую четкость), чем на громоздких, шумных, статичных и технически сложных в использовании военных системах связи.

Если эти отчеты о российских сотовых телефонах и китайской открытой беспроводной связи будут точными, они послужат золотой жилой для украинского сбора разведывательных данных, еще одной частью более масштабной битвы РЭБ под названием «Электронное наблюдение».

Внедрение

Хотя за свою карьеру я получил много брифингов о новых российских системах РЭБ, большинство из этих брифингов были сосредоточены на оцениваемых возможностях. Я не могу вспомнить ни одного брифинга о том, насколько хорошо Россия применила свои системы в более крупном конфликте или в общевойсковых учениях.

Честно говоря, я не думаю, что когда-либо задавал этот вопрос, как и никто из моих знакомых.

Возможно, неразумно, но большинство из нас предположило, что Россия обучала свои силы системам РЭБ/ПРО, подобным американским. Понятно, что это не так.

Проблема с военной доктриной России

Российская военная казнь вызывает доктринальный вызов. Их давно известная доктрина «централизованного исполнения» означает, что никто и ничто в боевом пространстве не может ничего сделать, пока командующий генерал не даст добро.

Учитывая недавние технологические достижения, сложность современных совместных операций не может быть решена одним человеком. Поэтому Запад доктринально проповедовал «децентрализованное исполнение» и готовил войска для реализации этого подхода, предоставляя молодым офицерам и унтер-офицерам (унтер-офицерам) свободу принимать местные решения о том, как выполнять приказы, отданные руководством.

Молодые унтер-офицеры и офицеры будут совершать ошибки, но они научатся сглаживать большинство из них путем обучения и дальнейшего обучения.

Российский подход к централизованному исполнению создает проблему близости к конфликту, в котором должны действовать лидеры. Вот почему всего за месяц боев Россия потеряла более горстки генералов. Централизованное управление требует, чтобы генералы находились в непосредственной близости от поля боя, что сопряжено с повышенным риском.

Русская доктрина требует, чтобы лидеры постоянно передавали приказы и директивы по цепочке командования, иначе их силы не будут действовать.

Я часто говорил, хорошо обученный русский солдат позволит противнику залезть в свой окоп перед боем, если нет приказа вступать в бой. Причина в том, что солдат гораздо больше боится российского военного руководства, чем врага.

Эпическая неудача

Итак, по мере того, как украинские сельскохозяйственные тракторы буксируют современные российские системы РЭБ/ПРО в амбары, не может быть яснее, насколько грандиозно Россия потерпела поражение в боевом пространстве EMS.

Этого не победить. Украинские фермеры вывозят брошенный российский ЗРК «Тор-М2» стоимостью около 25 миллионов долларов. pic.twitter.com/tC4oEjznHh

— Орикс (@oryxspioenkop) 2 марта 2022 г.

Как и любая другая форма ведения войны, общевойсковая подготовка действительно требует всех ресурсов на поле боя и в боевом пространстве для сотрудничества, координации и конкуренции.

Я благодарен военным США за то, что они заставили меня тренироваться в этой области, даже когда мне это надоело.

Теперь, если бы я только мог получить извинения от каждого пилота F-16 и F-15, которые проклинали мое имя в баре Клуба Офицеров Неллиса, когда они были уверены, что мое глушение было причиной провала их миссии. Извинения летчика-истребителя? Ха. Что ж, можно мечтать.


Полковник (в отставке) Джеффри Х. Фишер (@JeffFisch), ВВС США, 30-летний военный летчик, офицер радиоэлектронной борьбы, семь боевых командировок в Ираке, Афганистане и на Балканах.

Он летал на EC-130H Compass Call ВВС и EA-6B Prowler во время совместного обмена с ВМС США, проведя значительное время в боях на обоих планерах.

Кроме того, Джефф работал в качестве представителя Министерства обороны в посольстве США в Косово.

Джефф имеет степень магистра Национального университета обороны и является автором LIVE RANGE . Все гонорары от этого фантастического триллера пойдут в фонд Ukrainian Relief Efforts.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают официальную политику или позицию Министерства обороны или правительства США.


Взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат автору и не обязательно отражают позицию редакции The Defense Post.

The Defense Post стремится публиковать широкий спектр высококачественных мнений и аналитических материалов от самых разных людей. Хотите прислать нам свое? Нажмите здесь, чтобы отправить статью.

Обновления доставки из Японии в связи с Коронавирусом — японские магазины зеленого чая

Почтовое отделение Японии принимает посылки ТОЛЬКО до Ограниченное число стран . Полный список см. на нашей странице ДОСТАВКА  .

Посылки, отправленные во ВСЕ страны, могут иметь задержку около 2 недель для «Surface» и «ePacket — (Airmail)» и около 1 недели для «EMS» в зависимости от вашей страны.

ОБНОВЛЕНИЯ

9 сентября 2022 г.: Посылки, отправленные на Австралия через EMS и авиапочту, будут занимать на 2-3 недели больше, чем рекомендуется, из-за задержки в Австралии. Почта Японии приостановила доставку «Surface» до Австралия .

28 июля 2022 г.:  Почта Японии возобновляет работу службы EMS и авиапочты на номер Австралия, Китай

1 июля 2022 г .: Почта Японии возобновляет работу авиапочты и службы EMS по номеру Великобритании, Нидерландов, Италии, Греции, Израиля и других стран.

11 июня 2022 г.: . «EMS» (служба экспресс-почты) доступна до Франция . » Авиапочта» на номер США .

11 мая 2022 г.:  Возможности доставки обновлены для нескольких стран. Подробности см. на нашей странице ДОСТАВКА  .

13 марта 2022 г.:  «EMS» Посылки (особенно большие коробки) до Соединенные Штаты Америки через ISO (Международный сортировочный центр) в Лос-Анджелесе остаются невыполненными. Почта Японии сообщает, что ISO LA испытывает задержки в обработке входящих посылок на 2-4 недели.

8 марта 2022 г .: Почта Японии приостановила доставку авиапочтой (ePacket) и EMS по адресу: Андорра, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Гернси, Джерси, Германия, Финляндия, Франция, Бельгия, остров Мэн, Монако .

2 марта 2022 г .:  Почта Японии приостановила обслуживание авиапочтой (ePacket) и EMS для: Австрия, Нидерланды, Швеция, Чехия, Дания, Эстония, Норвегия, Венгрия, Польша, Португалия, Латвия, Литва, Люксембург, Кабо-Верде, Северная Македония, Гренландия, Косово, Сербия, Черногория, Хорватия, Словения, Фарерские острова, Болгария  

22 февраля 2022 г. : Почта Японии отменила доставку EMS и авиапочтой на номер Украина . (В связи с длительным сроком доставки «наземных» посылок в Украину мы прекращаем все услуги до особого распоряжения).

26 января 2022 г.: Почта Японии отменила обслуживание на Узбекистан, Казахстан и Россия .

12 ноября 2021 г.:  К сожалению, у Почты Японии до сих пор нет вариантов доставки по номеру Canada .

15 октября 2021 г .: Почта Японии больше не предоставляет услуги авиапочты в Объединенные Арабские Эмираты, Италию и Израиль .

17 августа 2021:  Посылки в Объединенные Арабские Эмираты 9Доставка 0038 занимает около 2 недель.

2 августа 2021 г.:  Служба скорой помощи и авиапочта возобновляет работу по номеру Объединенные Арабские Эмираты и Израиль .

27 мая 2021 г.: Почта Японии стремится обеспечить стабильную пропускную способность авиаперевозок для возобновления службы EMS в США со вторника, 1 июня, как было объявлено ранее. Однако, поскольку сразу после возобновления работы ожидается значительное увеличение количества отправлений EMS, доставка может быть задержана на данный момент.

19 мая 2021 г.: Почта Японии объявляет о временной приостановке наземных посылок, направляющихся в Канада . (Это означает, что в настоящее время у нас нет доступных способов доставки в Канаду). К сожалению, мы не знаем, когда возобновится доставка.

13 мая 2021 г.: Почта Японии объявляет о возобновлении работы службы EMS (служба экспресс-почты для США с 1 июня 2021 г.).0037 Кувейт отправляется из Японии через 2-3 недели из-за отсутствия доступных рейсов.

8 февраля 2021 г.:   Посылки на номер США доставляются примерно на 2 недели дольше, чем «обычно» из-за ситуации с коронавирусом. Посылки в Индонезия будут задержаны до 2 недель при отправлении из Японии из-за отсутствия доступных рейсов.

27 ноября 2020 г.:   JP Post больше не может предоставлять услуги авиапочты по номеру Канада из-за ограничений, связанных с коронавирусом, и отсутствия доступных рейсов из Японии. Сейчас доступна только доставка «Surface». (Пожалуйста, смотрите нашу страницу «Доставка» для деталей).

26 ноября 2020 г.:   Воздушная почта, EMS и наземная доставка доступны по номеру Малайзия .

20 ноября 2020 г.:   Посылки в Канада задерживаются на таможне, а также обновляются сведения о доставке и отслеживании. Окончательная доставка 4-5 недель.

16 октября 2020 г.:  Посылки на Германия, и Италия быстро отправляются из Японии, но возникают задержки в обработке и «таможенной очистке» в стране, которые могут занять около 1-2 недель.

10 октября 2020 г.:   Клиенты из США сообщают о получении посылок в хорошем состоянии. Отслеживание до «окончательной доставки». Доставка до Западного побережья занимает около 8 недель. Доставка посылок на Восточное побережье занимает примерно 1 дополнительную неделю.

23 сентября 2020 г .:  Некоторые «наземные» посылки получают клиенты в Саудовская Аравия . Отслеживание посылки было до «Окончательной доставки». Доставка 7-8 недель.

12 сентября 2020 г.:  «Поверхностные» посылки получают клиенты в Австралии . Посылка «Отслеживание» была доступна до «Окончательной доставки». Доставка была чуть меньше 7 недель. Посылки авиапочтой на Малайзия доставляются примерно за 3-4 недели. Посылки авиапочтой на Германия проходят таможню пару недель, окончательная доставка занимает около 4 недель.

23 августа 2020 г. : Доставка авиапочтой и EMS доступна по номеру Швейцария .

10 августа 2020 г.:   Посылки на номер Гонконг отправляются из Японии в течение нескольких дней, однако при обработке и доставке посылок в страну возникают задержки. Окончательная доставка занимает около 2 недель.

26 июля 2020 г.: Мы временно предложим (для тестирования этого метода) вариант доставки « Surface — International Parcel Post » в Australia .

21 июля 2020 г.: Предложим временно  (для проверки этого метода)» Surface — International Parcel Post «вариант доставки в Объединенные Арабские Эмираты, США и Саудовская Аравия .  

3 июля 2020 г.: JP Post уведомляет, что для почтовых отправлений в Соединенное Королевство

8 , Мексика и некоторые Юго-Восточная Азия Страны/территории, включая Малайзию , ожидается, что погрузка предметов на самолеты, направляющиеся в эти страны/территории, займет около трех недель

17 июля 2020 г. :   С 17 июля 2020 г. мы возобновим доставку на Острова Кука, Китай, Фарерские острова, Гренландия, Индонезия, Сербия .

30 июня 2020 г.: С 1 июля 2020 г. мы возобновим доставку на Китай, Италию и Новую Зеландию .

24 июня 2020 г.:   Канада — посылки EMS доставляются примерно через 7–10 дней, однако из-за ограниченного количества рейсов посылки «авиапочтой» (ePacket), направляющиеся в Канаду, задерживаются на 1–2 недели. загружены на доступные рейсы. Канадская таможня и почтовые службы, похоже, не обновляют информацию об отслеживании, как только посылки ePacket прибывают в Канаду, однако доставка надежна. Покупатели могут рассчитывать на окончательную доставку в течение 3–6 недель.

23 июня 2020 г.: Служба доставки возобновлена ​​в следующие страны: Эстония, Австрия, Хорватия, Швеция, Испания, Словения, Чехия, Дания, Норвегия, Венгрия, Болгария, Бельгия, Польша, Португалия, Латвия, Литва, Люксембург

18 июня 2020 г. :   Только 2 посылки (с апреля), предназначенные для США , остаются в аэропорту в ожидании рейсов. Мы ожидаем, что они будут загружены очень скоро. Мы по-прежнему не можем принимать новые заказы в США.

11 июня 2020 г.:  Мы принимаем заказы из Вьетнама и Малайзии  , однако окончательная доставка может быть задержана на 3–5 недель.

10 июня 2020 г.:   Японию покинули новые посылки (за апрель), предназначенные для США .

2 июня 2020 г.:  Поскольку ограничения в США и Японии начинают сниматься, посылки, заказанные в США в апреле, начали потихоньку перемещаться.

23 мая 2020 г.:   Соединенные Штаты  — Все посылки, направляющиеся в США, будут удерживаться почтой JP на неопределенный срок , пока доставка не будет возобновлена.

18 мая 2020 г.:   Посылки на Гонконг доставляются очень быстро, особенно «EMS». Отправка посылок из Японии по адресу Сингапур занимает около одной или двух недель. Доставка посылок на Филиппины и Францию ​​ занимает около 1 месяца. Посылки до Нидерланды и Германия перемещаются с задержкой примерно в 1 неделю.

1 мая 2020 г.:   Канада — Из-за ограниченного количества рейсов посылки, направляющиеся в Канаду, загружаются на доступные рейсы с задержкой на 2–4 недели, а также с задержкой доставки в Канаде. Клиенты могут ожидать 4-6 недель для окончательной доставки.

27 апреля 2020 г.:   США не принимает международные посылки.

26 апреля 2020 г.:   Посылки направляются на Франция/Германия/Гонконг/Филиппины/Таиланд/Великобритания/Вьетнам переезжают, но могут возникнуть некоторые задержки. Мы советуем выбрать «Авиапочту» (если вес менее 2000 граммов), а не «EMS», так как доставка для обоих вариантов доставки задерживается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *