Емс отправления почта россии: EMS Почта России — Экспресс доставка посылок

Разное

Лукояновский муниципальный район

https://lukoyanov.52gov.ru/ переход на новый портал

Лукояновский район

  • НОВОСТИ
  • Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»
  • Поддержка экономики в условиях санкций
  • Совет депутатов
  • Земское собрание
  • Контрольно-счётная инспекция
  • Политика персональных данных
  • Об ОМСУ
  • Общественное обсуждение
  • Муниципальная служба
  • Жилищная политика
  • Противодействие коррупции
  • Контрольно-надзорная деятельность
  • ОНФ. Народный фронт
  • Общественный помощник Уполномоченных по правам человека и ребёнка
  • Общественный совет
  • Финансы
  • МФЦ. Многофункциональный центр
  • Жилье для российской семьи
  • Оценка деятельности
  • Архитектура и градостроительство
  • ЖКХ
  • Муниципальное имущество и Земельные ресурсы
  • Государственные и муниципальные услуги
  • Госучреждения, правоохранительные организации и территориальные органы
  • Экономика
  • Развитие конкуренции
  • Оценка регулирующего воздействия правовых актов
  • Предпринимательство
  • Сельское хозяйство
  • Образование
  • Отдел опеки и попечительства
  • Культура и Спорт
  • НПА и документы ОМСУ.
  • Гражданская оборона. Пожарная безопасность. 112
  • Муниципальный архив
  • Отчёты
  • Контакты
  • Фотогалерея
  • Ссылки
  • Развитие телерадиовещания. ЦЭТВ
  • Противодействие экстремизму и терроризму

Ссылки

Новости района

05. 10.2022

В соответствии со статьей 219 Трудового кодекса Российской Федерации, все работники. в том числе руководители организаций, а также работодатель — индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда

05.10.2022

Засветись

05.10.2022

Уважаемые педагоги, работники образовательных учреждений, ветераны педагогического труда! Примите самые искренние поздравления с Днем учителя!

04.10.2022

Ожидаются кратковременные перерывы трансляции эфирных телерадиопрограмм

04.10.2022
03. 10.2022

О включении новых категорий участников в национальный проект «Демография»

03.10.2022

Почта России предлагает оформить подписку со скидкой до 30%

03.10.2022
01.10.2022

Предупреждение сильный дождь

30.09.2022

Всероссийская премия «Экопозитив — 2022»

27.09.2022

Предупреждение сильные ливни

23.09.2022

В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Тольскомайданской основной школе состоялось торжественное открытие образовательного центра «Точка роста»

27. 09.2022

О ВЫДАЧЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР ФНС РОССИИ

27.09.2022

Пройдет прием граждан, прибывших с приграничных Российской Федерации территорий

22.09.2022

Проактивная рассылка уведомлений о пенсии
коснулась более 140 тысяч нижегородцев

22.09.2022

Более 27 000 нижегородцев перешли на электронные трудовые книжки с начала года

22.09.2022

Нижегородским студентам напомнили: необходимо сообщить в Пенсионный фонд
о своем зачислении в учебное заведение

21. 09.2022

О ходе уборки урожая зерновых и зернобобовых культур в Нижегородской области на 1 сентября 2022 года

21.09.2022
20.09.2022

О ПРОВЕДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ В СФЕРЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

18.09.2022

сильный дождь ветер

16.09.2022
16.09.2022

Государственная бесплатная юридическая помощь по Нижегородской области

15. 09.2022

ОПФР по Нижегородской области:
пенсию можно оформить через работодателя

15.09.2022

О формировании нового состава Общественного совета при
ОМВД России по Лукояновскому району

15.09.2022

Пройдут 13 октября 2022 года в приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области

15.09.2022

12 октября 2022 г. с 13:00 до 15:00 в приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области С.Э. Морозовым

14. 09.2022

5 класс пожароопасности

13.09.2022

Лукояновцы выбрали депутатов

09.09.2022

Прогнозируется увеличение количества очагов и площадей при-
родных пожаров, распространение огня на населенные пункты, линии электропередач и связи

09.09.2022

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в ночные и утренние часы в период с 10
по 12 сентября 2022 г. местами по Нижегородской области ожидаются заморозки в воздухе
и на поверхности почвы 0…-4°С.

09.09.2022

Репортаж о лукояновской росписи и местной гильдии мастеров скоро можно будет увидеть в программе «Доброе утро» на Первом канале.

08.09.2022

С этого года в российских школах появился ряд нововведений. Лукояновские педагоги прокомментировали их реализацию в общеобразовательных учреждениях района.

07.09.2022

Лукояновские полицейские рассказали о мужественной профессии

06.09.2022

Бесплатные юридические консультации

Все новости

Как устроена логистика Почты России и зачем посылки иногда делают крюк — Почта России на vc.ru

Если вы когда-нибудь отслеживали наши посылки, то наверняка замечали, что иногда они уезжают совершенно в другую сторону.

78 069 просмотров

На фото логистический центр Почты в Новосибирске. Он полностью автоматизированный и может обрабатывать до 1,5 млн посылок и писем в сутки.

Вроде бы простой маршрут из одного района Москвы в соседний может выглядеть так:

В Давыдково, близ аэропорта Внуково, расположен наш крупный сортировочный центр. Но зачем посылке ехать туда и почему она не может сразу попасть в пункт назначения? Легко доставить отправление из точки А в точку Б. Но нам ещё и надо сделать это быстро и недорого, притом в огромных объёмах.

За 2020 год Почта доставила 2,6 млрд писем и счетов и 334,6 млн посылок. Как организовать движение такой массы отправлений так, чтобы всё доехало быстро и в сохранности, и при этом доставка не стоила слишком дорого? Ведь если мы пустим автомобиль по непопулярному направлению, он будет загружен слабо, но цена перевозки от этого не поменяется. Поэтому стоимость доставки каждой конкретной посылки придётся повышать, чтобы не уйти в минус. А если ждать, пока машина заполнится, мы нарушим сроки.

Чтобы решить задачу, мы используем оптимизированные маршруты, по которым следуют запланированные рейсы автомобилей, самолётов и поездов. Мы заранее прогнозируем, какой объём корреспонденции отправится в том или ином направлении, и из разных точек страны собираем подходящие посылки. Для этого они проходят несколько этапов сортировки и преодолевают расстояния, которые порой в 10 раз превышают прямую удалённость по карте. Но обо всём по порядку.

Приём отправления

Итак, вы приходите в отделение и сдаёте письмо или посылку. Или не приходите, потому что у нас можно оформить отправление в приложении или на сайте, а потом вызвать курьера, который всё заберёт. В любом случае данные о посылке попадают во фронтальную IT-систему, а затем и в Data Cloud Почты. Именно на основе информации из «облака» мы выбираем маршрут, сообщаем клиенту статус отправления, который можно отследить по трек-номеру на сайте или в приложении, и называем приблизительный срок доставки.

Срок доставки — основной норматив в логистике. Рассчитывая затраты, мы ставим во главу угла скорость, и, выбирая между дорогим и быстрым или дешёвым и медленным вариантами, мы остановимся на первом. У нас есть чёткие KPI по срокам доставки, которые зависят от маршрута и типа посылки — простая, EMS, первый класс и так далее. К примеру:

  • простое отправление из Калининграда в Челябинск — 7 дней;
  • отправление первого класса и EMS из Калининграда в Челябинск — 4 дня.

Когда в отделении набирается достаточно писем и посылок, их отправляют в сортировочный центр.

Сортировка

Сначала отправление доставляют в один из небольших районных сортировочных центров, куда попадают посылки из нескольких почтовых отделений. Если отправление едет в другой город, его отвозят в большой сортировочный центр.

Работники сортировочного центра формируют комплекты посылок и писем, которые затем отправляются по разным направлениям. Для этого они используют систему «Сортмастер», которая автоматически считывает штрихкод с упаковки отправления. Он соответствует трек-номеру и содержит информацию об адресе и индексе, которую мы получаем из Data Cloud. Из индексов система формирует план отправлений, в соответствии с которым посылки разложат по несколько стопкам и повезут в разные стороны. Схема выглядит примерно так:

Иногда на отправлении нет штрихкода — например, в случае с подписанными вручную открытками и письмами. Отсортировать их помогает система оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition). Отправление попадает на ленту, где камера фотографирует рукописный текст и распознает, что там написано. Алгоритм сопоставляет друг с другом индекс и адрес и при необходимости расшифровывает его — например, превращает «СПб» в «Санкт-Петербург».

В итоге из этого…

…получается это.

Затем — то же, что и с обычными посылками: сортировка по индексу и выбор нужного направления.

Моделирование маршрутов

Итак, мы собрали партию отправлений с похожими индексами, которые едут в одну сторону. Теперь надо понять, как именно их везти. Для этого мы создаём математические модели оптимальных маршрутов, при построении которых учитываем три основные переменные:

  • контрольные сроки, о которых мы рассказывали выше;
  • список промежуточных сортировок. Попадёт ли отправление сразу в пункт назначения, или ему предстоит пройти через ещё один или несколько сортировочных центров? Например, если посылка едет из Москвы в отдалённый маленький городок, одной сортировкой точно не обойдётся;
  • планируемый объём отправлений. Крайне важно понимать его, чтобы решить, какой именно транспорт использовать. Насколько вместительный нужен автомобиль? Поместится ли груз в запланированный рейс самолёта? Ведь они, как и поезда, ходят по расписанию. Кроме того, зачастую посылки «путешествуют» несколькими видами транспорта, и все их нужно состыковать между собой так, чтобы не было задержек.

Планирование доставки

Допустим, мы придумали оптимальный маршрут. Теперь надо найти конкретную машину, которая доставит отправление. А их у нас много. Почта России — крупнейший почтовый оператор в мире по территориальному охвату, который работает в девяти часовых поясах на 17 млн кв. км. Мы используем 15 790 своих автомобилей и более 1 500 собственных и партнёрских авиарейсов ежедневно.

Чтобы успеть рассчитать, сколько нам потребуется единиц транспорта, мы на основании прошлого опыта, сезонных прогнозов и других переменных планируем нагрузку на месяц вперёд для каждого направления. К примеру, уже в мае мы знаем, что в июне из Москвы в Краснодар поедет примерно 10 тонн писем, а из Москвы в Петербург — 30 тонн.

Нагрузку планирует система моделирования процессов региональной почтовой логистики (МПРЛ) с помощью математических моделей, в которых задействованы миллионы переменных. МПРЛ — это географически распределённый кластер с мультипоточной обработкой информации, который содержит в себе четыреста процессорных ядер. Такая система должна не только выполнять множество однотипных вычислений и сравнивать результаты, но и оперативно мониторить ситуацию, наблюдать отклонения от расписания и быстро решать проблемы.

После того, как нагрузка спланирована, можно заказывать транспорт, который доставит конкретную партию отправлений до пункта назначения или другого сортировочного центра. Для этого у нас есть система транспортной логистики (TMS, Transport Management System), которая находит лучший вариант, учитывая сразу несколько нюансов.

  • Доступные тарифы и условия перевозок нашего и наёмного транспорта. Минус системы TMS в том, что в ней доступны только плановые маршруты и фиксированные расписания. Но так как на качество и скорость доставки влияет ещё и дорожная ситуация, которая постоянно меняется, нам нужно более гибкое решение. Команда Почтовых технологий работает над ним.
  • Стоимость доставки. Конечно, и нам, и клиентам выгоднее доставить груз как можно дешевле, и система ищет самый экономный вариант. Однако при этом он обязательно должен укладываться в контрольные сроки доставки.
  • Объём и вес отправлений. Посылок не должно быть слишком много, иначе они просто не влезут в транспортное средство, или слишком мало, ведь тогда цена перевозки возрастёт. Но и бесконечно ждать, пока наберётся нужный объём корреспонденции, тоже не следует — клиент будет недоволен, что мы срываем сроки.

По результатам расчётов мы получаем оптимальный вариант — например, 20-тонную машину от перевозчика Х, которая в запланированное время едет в нужную точку, и по вместительности как раз подходит для нашей партии отправлений. Можно загружать.

Доставка: как следят за передвижением груза и контролируют сроки

После того, как отправление начинает движение по маршруту, за ним в режиме реального времени начинают следить работники ситуационного центра. Мы получаем данные о местонахождении автомобилей от диспетчеров, спутников Глонасс и других информационных систем. Геопозиция водителя сопоставляется с планом доставки, и если сотрудники нашего центра видят отклонения или несоответствия контрольным срокам, они уточняют, в чём дело. Может, машина сломалась, и тогда надо выслать другую. А, может, просто застряла в пробке, и водителю следует скорректировать маршрут.

Все внештатные ситуации отображаются на карте.

А что потом?

Преодолев одну или несколько пересадок, посылка попадает в пункт назначения — отделение с нужным индексом, где его забирает клиент или заказывает доставку на дом.

Как и в любом деле, в нашей логистике иногда случаются проблемы и сбои, и мы продолжаем оптимизировать систему, чтобы она была ещё более надёжной. Кроме того, в наших планах дальнейшее развитие международной логистики: еще более удобная интеграция с таможней, биллинг, онлайн-обмен документами с почтами других стран, зарубежная логистическая система Почты и работа с местными перевозчиками.

Если вы обладаете подходящей экспертизой и заинтересованы в наших задачах, присоединяйтесь к команде Почтовых Технологий. Офисы компании открыты в девяти городах России, и везде есть вакансии.

Гуанчжоу в Великобританию : FashionReps

Это подробное руководство по отслеживанию рейсов в Великобританию в актуальном состоянии. Обнаружил всю информацию, пока я с нетерпением ждал. Это для посылок, отправляющихся через Гуанчжоу. Вероятно, полезно для новых представителей ppl. И вы можете узнать что-то новое.

——————————————————————

Контекст:

Груз весом 8 кг, использованный на снимках экрана, был отправлен с помощью E-Express, который является еще одним отделением EMS. но то же самое и дешевле на basetao???, отправлено в субботу 20-го, собрано в понедельник 22-го и доставлено в четверг 25-го. Сразу после CNY!

——————————————————————

Этап 1

Получено от вашего агента по доставке: должен выглядеть примерно как город Гуанчжоу, «Provincial International Huady Bay Business Department» получен и отправлен, питчер: X X, тел: 123456789

5:

На этих этапах ваша посылка будет отправлена ​​из Агента > местный сортировочный центр > офис обмена > региональный сортировочный центр Как показано здесь https://imgur. com/a/qtqW4ED

Эти этапы Верьте или нет Я обнаружил, что вы можете отслеживать в реальном времени здесь Этот веб-сайт покажет вам «живое» местоположение вашей посылки, проходящей через эти этапы.

Используйте этот альтернативный веб-сайт для более простой англоязычной страницы, не показывая карту в реальном времени.

—————————————————————

Стадия 6/7/8

Это может отличаться в зависимости от того, что обновляет ваше отслеживание, но должно быть что-то вроде этого: https://imgur.com/a/fem1iqd

Это ваша посылка, отсортированная в аэропорту и ожидающая посадки на самолет, чтобы фактически покинуть Китай. Теперь самое интересное. Пытаюсь найти самолет.

Когда ваш пакет получает статус «ожидает места на рейс» по этой ссылке или «авиакомпания вылетает» на 17TRACK, он ожидает посадки на следующий доступный рейс.

—————————————————————

Информация о рейсе:

Итак, из моих исследований я понял, что грузовой самолет с вашей посылкой будет «Китай южный» они приземляются в лондонском аэропорту Станстед. Отсюда ваша посылка отправляется в национальный центр Parcelforce в Ковентри для оформления и таможни, а затем на местный склад.

Южные самолеты Китая, на борту которых находятся ваши самолеты, перечислены на скриншоте ниже. https://imgur.com/a/gUgpuyo

Когда ваша посылка достигает вышеуказанных этапов, проверьте рейсы из Гуанчжоу (CAN) в Лондон Станстед (STN). 99% времени всегда опаздывают в 5/6 утра. Поэтому, если ваш последний этап в Китае обновился перед вылетом, возможно, он попал на этот самолет.

Пример + объяснение показано здесь: https://imgur.com/a/Fnk9LS3

——————————————————————

Последние национальные этапы:

Очень полезный совет:

Этот этап лучше всего отслеживать на сайте Parcelforce.com. Веб-сайт сообщит вам номер отслеживания GB. Это вы берете и вставляете в приложение Parcelforce, и вы сможете увидеть 1-2-часовой интервал доставки и несколько живое местоположение вашей посылки.

Прибыло в Великобританию — Прибыло в аэропорт Станстед

Отсортировано национальным хабом — обработано в хабе Ковентри

Затем на местный склад, куда его должны доставить на следующий или даже в тот же рабочий день после сортировки.

Если вы отследили приземлившийся рейс, а данные не обновлены, возможно, он не попал на рейс или пропустил этап отслеживания, иногда перевозки отправляются прямо в национальный хаб с сортировкой, это обычно происходит вечером в ранние утренние часы. Так что держите ухо востро

—————————————————————

таможня

По моему опыту, у меня была изъята 1 посылка, и один пакет, где я должен был заплатить таможенный сбор.

Изъятая посылка была застряла на «прибыли в Великобританию примерно на месяц, после чего она продолжала доставлять целую коробку, в которую каким-то образом попали только джемпер Fendi и карты. Это был 9-килограммовый улов, в котором было 4 карты против гуманитарных колод, они могли быть отсканированы как наркотики или что-то в этом роде, поскольку они большие блоки, но idfk.

Облагаемая налогом посылка находилась на таможне очень короткое время, поступила и прошла таможенную очистку в тот же день. Об этом вам расскажет отслеживание Parcelforce. Ваша посылка будет храниться на вашем складе, и только тогда вы сможете оплатить ее, и когда это будет сделано, она будет отправлена ​​​​на следующий день. Вы также можете подъехать к депо, оплатить и забрать, что я и решил сделать

—————————————————————

Должен ли я разделить свою добычу?

Судя по опыту, люди, которые советуют вам отправлять грузы весом менее 5 кг, ничего не понимают, большинство из 20 нечетных перевозок, которые я совершил, были в диапазоне 8-10 кг, и только 1 был задержан. Я придерживаюсь максимума в 10 кг, но люди здесь грузили больше, примерно до 15 кг, и все прошло в целости и сохранности. Таможенные проверки очень случайны, поэтому не имеет значения, 2 кг у вас или 10 кг. Так что вырастите пару лоб его через. Однако, если вы действительно боитесь, придерживайтесь максимальной отметки в 6-8 кг. По сути, вся эта штука с весом — это миф.

что я должен задекларировать в Великобританию

Около 17-20$ чтобы не облагаться налогом.

мне снять бирки с брендом

Теперь подумайте об этом так, если таможня доберется до вашей посылки, откроет ее и увидит LV, Gucci, Prada стоимостью 10 кг, вы думаете, они настолько тупые, чтобы не видеть что они новые представители. Да, вы получите странного Джо, которому на самом деле все равно, но большинство таможенников, которых я видел на YouTube, и все такое — люди среднего возраста, которые заботятся о своей работе.

почему улов застрял на одном месте?

Никто не знает, международная доставка может быть очень случайной, все это основано на предположении, что цепочка происходит без сбоев, поэтому ваша посылка готовится к полету и может даже не попасть в тот же день. Если он застрял в Китае на несколько недель, я предлагаю связаться с вашим агентом. Поскольку «отправлено в Великобританию» на 17TRACK крайне неточно, поэтому я предлагаю использовать более точный веб-сайт, указанный выше, чтобы увидеть wag1.

как насчет новых законов ЕС?

После небольшого поиска в сабреддите они, похоже, не повлияли на то, что я видел. Просто продолжайте объявлять, как указано выше.

сколько обуви я могу отправить?

Я обычно придерживаюсь 2 с ограничением по ящикам, мне нравятся мои ящики.

чем ems отличается от DHL или FedEx?

Я использовал DHL для ремней и обуви от продавцов, и это было нормально до Brexit, но я чувствую, что эти линии с большей вероятностью будут конфискованы или вам придется столкнуться с импортными пошлинами, особенно в случае с fedex. из того, что я читал.

Любые другие вопросы, дайте мне знать

——————————————————————

Отказ от ответственности Вся эта информация основана на моем опыте использования EMS, хотя я сделал около 15-20 выборок, это связанная информация о моих последних нескольких, некоторые вещи МОГУТ быть неправильными, поэтому не допрашивайте меня в комментариях, просто дайте всем знать, и я буду рад изменить некоторые из них. это тоже могут быть предположения/совпадения. Это было написано от скуки и нетерпения.

——————————————————————

TL:DR:

2 лучших веб-сайта для отслеживания: ems.com.cn

track-chinapost.com

Список отслеживания самолетов: https://imgur.com/a/gUgpuyo

Полезный совет; Получите номер отслеживания GB на веб-сайте PF и отслеживайте в приложении в течение 1 часа доставки.

Информация об отслеживании посылок — Topparcel

  1. Home
  2. Verfolgung

Отслеживание отправлений

Отслеживание временной шкалы и деталей

Следите за доставкой посылки с указанием сроков и сведений об отслеживании

Akzeptiert 10%

GESAMMELT 25%

IM TRANSIT 50%

Customs Crearance 75%

GELIEFERT 100%

GELIEFERT 100%

GELIEFERT 100%

9000 70

9000

.

Детали отслеживания

Датум Земля Адрес Статус
31 августа 20207 31.8:0521 03:0521Франция  

Я Транзит

3. Сентябрь 2021 12:59:01 DE 500983, Почта России Берлин Cp

Приемка, Композит

3. Сентябрь 2021 17:32:02 DE 500983, Почта России Берлин Cp

Экспорт международной почты

8. Сентябрь 2021 16:58:46 RU 102987, Москва-Внуково АОПП ММПО Пи-ЭМС

Обработка, Прибыло на территорию РФ

8. сентября 2021 16:58:51 RU 102980, Москва-Внуково АОПП ММПО

Обработка, поступление во входящее отделение обмена

9 сентября 2021 15:15:05 RU 102987, Москва-Внуково АОПП ММПО Пи-ЭМС

Ввоз международной почты

10. сентябрь 2021 08:06:04 RU 102987, Москва-Внуково АОПП ММПО Пи-ЭМС

Передано на таможню

10 сентября 2021 08:16:48 RU 102987, Москва-Внуково АОПП ММПО Пи-ЭМС

Таможенное оформление, Пересылается с обязательной уплатой таможенных платежей

10 сентября 2021 17:33:53 RU 102300, Москва-Внуково АОПП

Обработка, Прибытие во входящее отделение обмена

10 сентября 2021 23:07:05 RU 102980, Москва-Внуково АОПП ММПО

Обработка, отправление из входящего отделения обмена

10 сентября 2021 23:07:07 RU 102986, Москва-Внуково АОПП ММПО Пи-6

Обработка, отправление из транзитного пункта обмена

11 сентября 2021 01:35:35 RU 102300, Москва-Внуково АОПП

Обработка, отправление из входящего отделения обмена

11 сентября 2021 16:19:10 RU 190970, Санкт-Петербург-Пулково АОПП

Обработка, отправление из входящего отделения обмена

11 сентября 2021 18:37:10 RU 200960, Санкт-Петербург АСЦ

Обработка, поступление во входящее отделение обмена

12. сентября 2021 04:12:42 RU 188698, Всеволожск УООП

Обработка, поступление во входящее отделение обмена

14 сентября 2021 08:45:30 RU 188698, г. Всеволожск УООП

Обработка, отправление из входящего отделения обмена

14 сентября 2021 11:55:51 RU 188685, Воейково

Обработка, Прибытие в офис доставки

16 сентября 2021 14:27:58 RU 188685, Воейково

Доставка, Доставка адресату

За посылкой никто не пришел, пришлось идти на почту за ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *