Ems отправление: EMS Почта России — Экспресс доставка посылок

Разное

«EMS russian post»

emspost.ru

Доставка EMS отправлений осуществляется курьером до Вашей двери. Необходимо отметить, что доставка осуществляется согласно режиму работы отделения почтовой связи места назначения (как правило, рабочие дни с 9-00 до 18-00).

В случае отсутствия получателя (либо его представителя с копией паспорта и доверенностью получателя) в рабочее время по тому адресу, который указан на адресном ярлыке отправления, доставить его будет затруднительно. В связи с этим настоятельно рекомендуем указывать адресом доставки место работы, либо иной адрес, куда почтовое отправление может быть доставлено в рабочее время.

Для надлежащей доставки настоятельно рекомендуется указывать максимально подробный адрес получателя – ФИО, индекс, область (край/республика), город, улица, дом, корпус/строение, квартира. Для многоквартирных домов обязательно указание домофона, если он установлен в подъезде (у курьеров, в отличие от сотрудников обычных почтовых отделений, отсутствует информация о кодах домофона).

При отсутствии кода домофона и невозможности попадания курьера в подъезд по этой причине, становится невозможным осуществить доставку, либо оставить извещение о поступившем почтовом отправлении.

Обязательно укажите номер работающего телефона, по которому можно связаться с получателем. Желательно указывать номер мобильного телефона получателя для оперативного решения возможных проблем с доставкой.

Отслеживание на территории Российской Федерации

Курьер передает отправление в Сортировочный центр (СЦ) «EMS Russian Post», где оно проходит процедуру регистрации в системе отслеживания Track&TraceEMS (трекинг), после чего отправляется по назначенному маршруту. Отследить путь Вашего отправления Вы можете на сайте www.emspost.ru или по телефону единой справочной службы 8 800 200 50 55.

Если доставка EMS отправления не состоялась

В случае невозможности доставки отправления в соответствии с адресными данными, указанными на адресном ярлыке, получателю оставляется извещение, по которому он может либо самостоятельно забрать отправление в соответствующем объекте почтовой связи, предварительно согласовав данную процедуру по телефону, указанному в извещении, либо согласовать удобную дату доставки.

В случае 2-х неудачных попыток вручения, отправление EMS передается на хранение и в течение месяца находится в почтовом отделении, после чего возвращается отправителю.

Претензии

В случае каких-либо нарушений при доставке почтовых отправлений, правом на обращение с претензией к почтовой службе подачи отправления обладает отправитель, так как между отправителем и получателем заключен договор оказания услуг по пересылке почтового отправления. Это касается и ситуаций, когда Вы заказываете товары в интернет-магазинах, которые отправляют их через пересылочные компании. Если отправление EMS поступило к получателю с нарушением срока доставки по вине «EMS Russian Post», то отправителю выплачивается до 100% тарифа за нарушение срока пересылки принятых почтовых отправлений EMS на территории РФ.

Женщину возмутило качество работы «EMS Почты России» в Южно-Сахалинске

Жительница областного центра Александра недовольна закрытием дополнительного окна выдачи посылок EMS и, как следствие, долгими ожиданиями в общей очереди почтового отделения. Более того, когда горожанка, отстояв положенное время, подошла к сотруднику, отправление ей не выдали — оно находилось на складе. Напомним, что стоимость доставки посылки через EMS значительно больше, чем стандартная услуга в «Почте России». Александра обратилась с жалобой в редакцию Sakh.online, и добавила, что за посылкой она отправилась после звонка диспетчера.

«Раньше на Вокзальной было отдельное крыльцо для отправления и получения EMS. Там не было очередей — оно и понятно, услуги EMS раза в два дороже обычной посылки. Сейчас же это отделение закрыли. Отправляют получать и отправлять в общий зал на Вокзальной, дом № 50. А там ужасные очереди. Никакого отдельного окна для EMS нет, при этом стоимость отправки EMS не изменилась. Надо встать в общую очередь и дождаться. Я пришла в отделение после звонка консультанта EMS, который сообщил, что посылку можно забрать еще в пятницу. Пришла в субботу, простояла очередь — человек 30 было, а потом мне менеджер на стойке заявил, что мою посылку еще не отсортировали, а готова к выдаче она будет, возможно, завтра. Конечно, я возмутилась, но она лишь сказала, что EMS к ним вообще не относится, а все претензии можно высказать по телефону», — объяснила суть проблемы южносахалинка.

Далее женщина позвонила специалисту экспресс-доставки. Сотрудница уверила получателя, что посылка находится на складе, просто работникам почты некогда ее разложить. Заявительница хотела поменять получение на курьерскую доставку, которая, к слову, оплачена, но в субботу было уже поздно. Посылку ей все-таки привезли, но с задержкой. Из-за разочарований жительница областного центра не понимает, зачем пользоваться услугами «EMS Почты России», если за удвоенную стоимость клиенты получают еще более ужасный сервис.

Редакция Sakh.online связалась с организацией почтовой связи. Выяснилось, что из-за недавних нововведений компания еще только ищет оптимальные пути обслуживания. Работники также предположили, что заявительница просто не пересеклась с курьером — это и является причиной недоразумения.

«Дополнительное окно закрыли недавно из-за оптимизации организации, мы еще налаживаем пути выдачи. Планируем в будущем передавать сортировки сразу в отделение № 19. Сейчас же путь одной посылки получается длинным: она приходит в наш сортировочный центр, потом пункт на Магистральной и только после этого конечная точка — УПС № 19. Ситуация, которую вы рассказали, больше похожа на случай, когда курьер не обнаружил получателя на месте и отправил посылку на склад», — сообщили Sakh.online в справочной службе EMS.

В будущем организация планирует вернуть комфорт клиентам, как сообщили сотрудники экспресс-доставки. Однако вновь дополнительное окно на Вокзальной, 50 вряд ли будет работать в дальнейшем.

Редакция Sakh.online также запросила комментарий у «Почты России» относительно сложившейся ситуации. В компании отметили, что клиентов EMS распределяют по курьерским маршрутам, что исключает вариант с долгими очередями. Организация обращается к посетителям с просьбой не приходить лично в отделение, а принять посылку в удобном для них месте.

«В участке курьерской службы в Южно-Сахалинске мы, как и прежде, распределяем экспресс-посылки (EMS) по дальнейшим маршрутам, но больше не принимаем посетителей. Такие отправления получателям доставляют курьеры — они приезжают к ним домой или в офис. Перед этим наши операторы связываются с клиентом, чтобы уточнить адрес и согласовать удобный временной интервал доставки. Чтобы не увеличивать количество людей в отделении, просим получателей экспресс-почты не ходить самим, а выбирать доставку курьером», — сообщили в пресс-службе «Почты России».

Ведомство напомнило телефон, по которому нужно обращаться в случае, если нужно скорректировать время и дату доставки. Необходимо позвонить на горячую линию «Почты России»: 8-800-200-50-55.

Округ Ливингстон, правительство штата Кентукки — EMS округа Ливингстон

Рик Дрискилл,
Директор


Служба скорой помощи округа Ливингстон
PO Box 70
Smithland, KY 42081
Служба экстренной помощи: 9-1-1
Служба экстренной помощи: 270-928-4212

Краткая история службы скорой помощи округа Ливингстон

Первоначальная транспортная служба принадлежала и управлялась Филиппом Смитом из похоронного бюро Смита. Округ приобрел свою первую машину скорой помощи в 1973 году, которой до 19 лет управляли мистер и миссис Радделл Бондс из Смитленда.78. В 1976 году «Ангел милосердия» заключил с округом соглашение об оказании помощи в оказании неотложной медицинской помощи и бесплатного транспорта жителям округа. Пациентам, которых перевозила компания Mercy, выставлялись счета за их услуги. В 1978 году Налоговый суд запросил предложения об использовании машины скорой помощи совместно с офисом шерифа. Ральф Смит взял на себя управление службой в 1980 году за субсидию в размере 2000 долларов в месяц до 1983 года, в течение которого служба продолжала оставаться основным поставщиком услуг жизнеобеспечения.

Мистер и миссис Филлип Рэймидж управляли службой с 1983 по 1988 год, затем с 1988 по 1998 год Детел Рэймидж (не родственник), во время пребывания в должности которого был приобретен первый автоматический сердечный дефибриллятор. В 1998 году Филипп Рэймидж снова взял на себя управление и перешел на службу Advanced Life Support «Фельдшер».

В силу различных факторов в январе 2000 года Налоговый суд решил заключить контракт с Mercy Regional EMS на предоставление административных услуг и пополнение штата. В это время служба базировалась в реконструированном здании городского бассейна.

В сентябре 2001 года операции были возвращены под контроль округа под руководством Рэнди Фри. После ухода г-на Фри г-н Родни Грэбелл был назначен директором до своего ухода, после чего г-жа Трейси Рудольф (ныне г-жа Ходж) была назначена директором в начале 2008 г. под руководством недавно сформированного Совета скорой помощи округа Ливингстон до различных причины, по которым она уехала в 2011 году. В 2009 году Совет скорой помощи при поддержке Налогового суда принял решение открыть две новые станции, одна из которых расположена в Бурне, а другая — между Смитлендом и Гранд-Риверс. Это решение было принято для того, чтобы мы могли сократить время реагирования на больные и пострадавшие. Это решение, наряду с обеспечением того, чтобы в каждом отделении скорой помощи был фельдшер, помогло спасти жизни.

В 2011 году после отъезда миссис Рудольф (теперь Ходж) и во время Великого потопа Дэвид Кун, Чарльз Уоткинс и Дэвид Макдауэлл уже исполняли обязанности капитанов ежедневных смен, поэтому Правление поручило им функционирование службы до нового можно нанять директора. Следует отметить, что в это трудное время эти трое джентльменов показали себя очень хорошо, учитывая давление, под которым они находились.

В июле 2011 года Совет принял на работу г-на Рика Дрискила, который в настоящее время является директором.

Новый директор, изучив состояние текущего парка скорой помощи, заметил, что есть некоторые моменты, вызывающие озабоченность в отношении долгосрочного срока службы единиц в текущих операциях. Было установлено, что предыдущие директора по тем или иным причинам не приняли решение о введении ротации флота или программе профилактического обслуживания парка. Это не редкость для неопытных режиссеров. После очень долгого процесса было принято решение приобрести новый блок, который позволит исправить две проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается служба.

№1. Этот агрегат для тяжелых условий эксплуатации имеет более длительный срок службы.
№2. Приобретение блока более высокого качества на лицевой стороне позволит службе перемонтировать коробку скорой помощи для более высокой отдачи и более длительного срока службы своих инвестиций.

Служба также исправила проблему с программой профилактического обслуживания в попытке продлить срок службы своего текущего парка. Шеф Дрискилл вместе с сотрудниками Службы скорой помощи хотели бы поблагодарить Совет скорой помощи и Налоговый суд за их поддержку не только в покупке этого нового устройства, но и за их приверженность миссии нашей службы, чтобы обеспечить высочайшее качество. уровень обслуживания граждан округа Ливингстон допустимый.

С уважением,
Рик Дрискилл


Информация, представленная на этом сайте, считается точной, но не гарантируется. Округ Ливингстон не несет ответственности за ошибки или упущения.


Эта страница защищена авторским правом. За исключением общедоступной информации, никакая другая информация не может быть скопирована без письменного разрешения.

Copyright © 2023 Округ Ливингстон, штат Кентукки, правительство
Веб-сайт разработан и поддерживается
Wolf Creative Services

EMS Photo Adventures

EMS Photo Adventures, LLC
Условия бронирования для экспедиций и путешествий

. Adventures, LLC требуется зарезервировать место в поездке. Депозит (5% которого не возвращается) или авансовый платеж можно внести через PayPal с помощью кредитной карты (Visa или MasterCard) или вашей учетной записи PayPal. Административный сбор в размере 25% на человека применяется ко всем отменам, полученным более 9 раз.1 дней до вылета.

Оплата:

При бронировании вам будет выставлен счет, а полная оплата должна быть произведена не позднее, чем за 90 дней до отъезда. Оплата может быть произведена через PayPal с помощью кредитной карты (Visa или MasterCard) или вашей учетной записи PayPal. ([email protected])

Отмена и возврат средств

Уведомление об отмене должно быть сделано в письменной форме по адресу:
EMS Photo Adventures, LLC
621 McKenzie Ave, #101

Александрия VA 22301

Когда мы получим отмену, будут применяться следующие сборы за отмену. Если на момент отмены вы уже произвели окончательный платеж, все деньги будут возвращены за вычетом следующих сборов за отмену, вычтенных из общей стоимости пакета:

  • 90–61 дней до вылета         50% от стоимости пакета
  • 60 -46 дней до вылета          70% от стоимости пакета
  • Не более 45 дней до вылета     100 % от стоимости пакета

В течение 90 дней до вылета взимается плата за отмену бронирования. Вы также можете нести ответственность за любые сборы, взимаемые отелями, авиакомпаниями и т. д., сверх ваших договоренностей о земле, в связи с отменой ваших первоначальных бронирований дат.

Политика, связанная с COVID-19:

  • С 29 до одного дня до вылета вы можете перенести свое бронирование на любую будущую программу EMS Photo Adventure по действительной «причине, связанной с COVID-19».
  • Доказательство «COVID-19необходима соответствующая причина».
  • Трансфер «Политика, связанная с COVID-19» зарезервирован для тех бронирований, где окончательная оплата была произведена за 90 дней до вылета, в случае, если трансфер осуществляется менее чем за 90 дней до вылета.
  • Примечание. При переносе бронирования в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении COVID-19 применяется тариф любого нового EMS Photo Adventure равной или большей стоимости.

Обратите внимание, что возврат средств за неиспользованное питание, гостиничные номера, трансфер из аэропорта или другие неиспользованные функции тура по какой-либо причине не производится. EMS Photo Adventures, LLC оставляет за собой право увеличить стоимость тура в случае увеличения стоимости из-за изменений в стоимости авиабилетов, колебаний валютных курсов, увеличения сборов за парк или топливных сборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *