Обзоры обращений — Правительство России
7 марта, вторник
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в феврале 2023 года
6 февраля, понедельник
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в январе 2023 года
16 января, понедельник
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в декабре 2022 года
6 декабря 2022, вторник
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в ноябре 2022 года
7 ноября 2022, понедельник
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в октябре 2022 года
6 октября 2022, четверг
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в сентябре 2022 года
6 сентября 2022, вторник
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в августе 2022 года
5 августа 2022, пятница
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в июле 2022 года
7 июля 2022, четверг
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в июне 2022 года
7 июня 2022, вторник
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в мае 2022 года
6 мая 2022, пятница
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в апреле 2022 года
6 апреля 2022, среда
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в марте 2022 года
5 марта 2022, суббота
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в феврале 2022 года
8 февраля 2022, вторник
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в январе 2022 года
13 января 2022, четверг
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в декабре 2021 года
3 декабря 2021, пятница
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в ноябре 2021 года
11 ноября 2021, четверг
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в октябре 2021 года
6 октября 2021, среда
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в сентябре 2021 года
6 сентября 2021, понедельник
Об обращениях граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации в августе 2021 года
5 августа 2021, четверг
1
Обращения граждан | Управление делами Президента Российской Федерации
Порядок рассмотрения обращений граждан в Управление делами Президента Российской ФедерацииОбращения (предложения, заявления, жалобы) могут быть представлены гражданами на личном приеме, направлены в письменной или электронной форме по адресам, размещенным в разделе «Контакты», а также посредством заполнения Формы на официальном сайте Управления делами Президента Российской Федерации.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Принимаются к рассмотрению обращения по вопросам, которые входят в компетенцию Управления делами Президента Российской Федерации. Обращения граждан регистрируются в течение 3 дней с момента поступления в Управление делами Президента Российской Федерации и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока автора обращения.
- Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в форме.
- Ответ автору обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или почтовой связью по адресам, указанным автором обращения в форме.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
Ответ на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, может быть размещен на официальном сайте Управления делами Президента Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Ответ на обращение не дается если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
- В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Управление делами Президента Российской Федерации вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Направить обращение
Направить обращения в электронном виде в адрес Президента России можно на сайте http://letters.kremlin.ru/.
Федеральный закон № 59 от 2.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Совместный сборник документов по истории территориального вопроса между Японией и Россией
Министерство иностранных дел Японии
Министерство иностранных дел Российской Федерации
(Содержание)
Предисловие
I.
ПЕРИОД ДО 1855 ГОДА- Карта Японии периода Сёхо (1644 г.)
- «Зарисовки морских островов», И. Козыревский (1713 г.)
- Инструкция коллегии Адмиралтейства Г.И. Муловский (1787 г.)
- Эффективное японское управление четырьмя северными островами в конце 18 — начале 19 вв.вв.
- Указ императора Александра I (1821 г.)
- Поручение императора Николая I Путятину (1853 г.)
- Статья 2 Договора о торговле, мореплавании и делимитации границ между Японией и Россией (1855 г.)
II.
ПЕРИОД ДО 1905 ГОДА- Статья 2 Договора об обмене Сахалина на Курильские острова (1875 г.)
- Статья 18 Договора о торговле и мореплавании между Японией и Россией и Декларация (1895 г.)
- Статья 9Портсмутского мирного договора (1905 г.)
III. ПЕРИОД МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ И ДО ПОСЛЕВОЕННОГО ПЕРИОДА
- Статья 2 Конвенции об основных принципах отношений между Японией и СССР и Декларация (1925)
- Атлантическая хартия (1941)
- Декларация Советского правительства о присоединении к Атлантической хартии (1941)
- Каирская декларация (1943 г.)
- Встреча Рузвельта и Сталина во время Ялтинской конференции (1945 г. )
- Ялтинское соглашение (1945 г.)
- Потсдамская декларация (1945 г.)
- Заявление правительства Японии (1945 г.)
- Пакт о нейтралитете между Японией и СССР (1941 г.)
- Заявление Советского правительства о денонсации пакта о нейтралитете (1945 г.)
- Сообщение Советского правительства правительству Японии об объявлении войны (1945)
- Меморандум главнокомандующего союзными войсками императорскому правительству Японии (1946 г.)
- Указ Президиума Верховного Совета СССР об образовании Южно-Сахалинской области в Хабаровском крае (1946 г.)
IV. САН-ФРАНЦИССКИЙ МИРНЫЙ ДОГОВОР
- Заявление делегата США Джона Даллеса на конференции в Сан-Франциско (1951 г.)
- Заявление первого заместителя министра иностранных дел СССР А. А. Громыко на конференции в Сан-Франциско (1951 г.)
- Заявление премьер-министра Японии С. Ёсида на конференции в Сан-Франциско (1951)
- Статьи 2 и 25 Сан-Францисского мирного договора (1951 г.)
V. ПЕРИОД ПОСЛЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ ЯПОНО-СОВЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ
- Письмо полномочного представителя правительства Японии С. Мацумото первому заместителю министра иностранных дел СССР А.А. Громыко (1956)
- Письмо первого заместителя министра иностранных дел СССР А.А. Громыко, полномочному представителю правительства Японии С. Мацумото (1956 г.)
- Параграф 9 Совместной декларации Японии и СССР (1956 г. )
- Меморандум Советского правительства правительству Японии (1960)
- Меморандум правительства Японии Советскому правительству (1960 г.)
- Совместное японо-советское коммюнике (1973 г.)
VI. ПЕРИОД ВИЗИТА ПРЕЗИДЕНТА СССР М.С. ГОРБАЧЕВ, В ЯПОНИЮ И ПОСЛЕ ВИЗИТА
- Совместное японо-советское коммюнике (1991 г.)
- Письмо Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцин, русскому народу (1991)
Веб-сайт BIS
Хотите…Выберите из списка ниже:
Поговорите с консультантом по экспортуНайдите свой ECCN?Проверьте запрещенные стороны?Отправьте заявку (SNAP-R)Разработайте программу соответствияУзнайте о нашей программе семинаровПроверьте запрещенные направления?Проконсультируйтесь с правилами экспортного управления?Посмотрите обучающие видео?Найдите другие агентства, участвующие в экспорте?Сообщите о Нарушение?Получать уведомления BIS по электронной почте?Получать рекомендации по соблюдению требований антибойкота?Просмотреть рекомендации по предотвращению Незаконное отвлечение перевалки? Портал экспортеровВсе, что вам нужно знать об экспорте
Списки лиц, вызывающих озабоченность Список организаций
Список запрещенных лиц
Непроверенный список
Список MEU
Информация для малых и начинающих экспортных компаний
В новостяхОтдел новостей BIS
Классификация товаров, подпадающих под действие EAR Классификация в контрольном списке торговли
Классификационные номера экспортного контроля
Контрольный список в торговле
Следующий список может иметь отношение к вашей экспортной или реэкспортной операции
Сообщить о нарушенияхСообщить о возможных нарушениях
Правила экспортного контроляПравила экспортного контроля
МероприятияВ партнерстве с Окружным советом по экспорту Южной Калифорнии BIS предлагает популярный семинар «Соблюдение экспортного контроля США» в прямом эфире в Лос-Анджелесе, Калифорния. Этот семинар проводится под руководством профессиональных консультантов BIS и обеспечивает углубленное изучение Правил экспортного контроля (EAR). Программа будет охватывать информацию, которую экспортеры должны знать для соблюдения требований экспортного контроля США в соответствии с этими правилами. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
В партнерстве с Окружным советом по экспорту Южной Калифорнии BIS предлагает семинар «Как разработать эффективную программу соблюдения экспортных требований» в виде живого личного мероприятия в Лос-Анджелесе, Калифорния. На этом однодневном семинаре представлен обзор шагов, которые компания может предпринять для реализации внутренней программы экспортного контроля. Эта программа включает в себя обсуждение в малых группах, практические упражнения, взаимодействие с коллегами по соблюдению требований и предоставляет письменный пример программы соблюдения экспортных требований, а также Руководство BIS по соблюдению экспортных требований, помогающее в разработке программы соблюдения экспортных требований.