Телефон горячей линии Экстра банк, служба поддержки Экстра банк, бесплатная горячая линия 8-800
Экстра банк – финансовая компания, основной специализацией которой является выдача автокредитов, потребительских займов и предоставление услуг страхования. Согласно сведениям, организация совсем недавно начала свою деятельность на территории Российской Федерации и готова предложить своим клиентам максимально выгодные условия. Кроме того, получение одобрения автокредитования занимает всего несколько минут.
Кредитные организации с похожими названиями
Телефон горячей линии Экспобанк
Другие способы связи
Время ответа и компетентность специалистов
Одним из главных преимуществ сотрудничества с «Экстра банком» считается доступность оформления сразу нескольких кредитных договоров, поскольку заемщик не ограничивается в количестве приобретаемых предметов. На сайте указан номер горячей линии для клиентов города Москва 8 800 985 8554. Указана также ссылка на сайт – www. ekstra-bank.ru. Однако данные реквизиты не позволяют связаться с представителями финансовой компании.
Кроме того, согласно многим отзывам, «Экстра банк» — несуществующая организация. Справочник ЦБ также не подтверждает наличие такой финансовой компании. При этом Центральный Банк отмечает, что число организаций, незаконно предлагающих свои услуги с помощью интернет-ресурсов, постоянно растет. При этом некоторые компании намеренно копируют цветовое исполнение логотипов, а также стиль обращения с потенциальными клиентами у законопослушных финансовых учреждений. По этой причине Центробанк рекомендует осуществлять предварительную проверку компании, перед заключением с ней кредитных соглашений.
Кредитные организации с похожими названиями
Созвучные названия имеют другие финансовые компании. К примеру, «Экстробанк», «Экспобанк». Первая организация обладает номером лицензии 3052 и располагается в городе Москва, по адресу ул. Лефортовский вал, дом 5, 7 строение. Компания организовала номера горячей линии для соединения со службой поддержки: +7 495 918 1603, +7 495 918 1614, +7 495 918 1757 и +7 495 975 8787. Указан также сайт банка – http://www.extrobank.ru/. Однако при переходе по ссылке открывается доступ к получению бесплатной юридической помощи.
«Экспобанк» – коммерческая компания Российской Федерации. Организация дважды получала звание лучшей по итогам деятельности за 2014, 2015 гг. «Экспобанк» обладает высокими рейтингами надежности ведущих агентств, таких как Fitch Ratings и АКРА. Компания предоставляет широкий перечень услуг для частных лиц, а также корпоративных клиентов.
Телефон горячей линии Экспобанк
Для комфортного обслуживания пользователей, организовано несколько способов взаимодействия. К примеру, круглосуточная служба поддержки. С оператором можно связаться по номерам: 8 800 500 0770, 8 495 231 1111, 8 495 228 3131. Специалисты с готовностью проконсультируют по доступным банковским продуктам, а также услугам дистанционного обслуживания. Номера актуальны для всех филиалов финансовой организации. Связаться с представителем компании, находясь за границей можно по телефону +7 495 213 1991.
Другие способы связи
Получить консультацию представителя Экспобанка можно также используя форму обратной связи. Кнопка для написания сообщения находится внизу страницы официального сайта компании – «Свяжитесь с нами».
После ее нажатия, открывается окно, в котором следует прописать свое имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты (по желанию), а также текст вопроса. Можно также прикрепить файл, к примеру, скриншот возникшей проблемы. В заключение требуется нажать кнопку «Отправить».
Другой способ получения консультации – написать сообщение на электронную почту банка. Для этой цели отведено несколько адресов:
- [email protected] – для получения ответа на общие вопросы или внесения предложений;
- [email protected] – связь с пресс-службой компании;
- [email protected] – при выявлении фактов мошенничества, клиент должен связаться со службой безопасности.
В случае возникновения конфликтов интересов, а также выявлении взяточничества, следует обращаться на почту – [email protected].
Время ответа и компетентность специалистов
Согласно отзывам клиентов, сотрудники службы поддержки «Экспобанка» быстро отвечают на обращения, отправленные любым из перечисленных способов. Работники обучены предоставлять консультации в телефонном режиме, при этом часто для решения вопросов необходимо лично посетить отделение финансовой организации. Отзывы о деятельности банка не однозначны. Некоторые клиенты жалуются на навязывание услуг сотрудниками компании.
Горячая линия Экспобанка, служба поддержки Экспобанка, бесплатная горячая линия 8-800
«Экспобанк» — коммерческое финансовое учреждение, которое осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации. Приоритетным направлением банка является комплексное обслуживание частных состоятельных и корпоративных клиентов банк имеет большой положительный опыт работы и специализируется на предоставлении различных услуг и сделок, связанных с поглощением, слиянием, реструктуризацией международных компаний и бизнеса, привлечением финансирования. Для поддержки и оказания дополнительных услуг клиентам постоянно работает горячая линия, где моно получить консультацию от специалистов, решить проблемные вопросы или уточнить необходимую информацию.
Служба поддержки клиентов
«Экспобанк» для информационной поддержки своих клиентов организовал бесплатную горячую линию. Квалифицированные специалисты оперативно отвечают на поставленные вопросы, которые напрямую связаны с предоставлением услуг данного финансового учреждения. Также они могут принимать предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделения компании.
Обратиться к операторам можно по бесплатному номеру горячей линии банка 8 800 500 07 70. Клиенты могут обращаться к операторам за профессиональной консультацией круглосуточно. Необходимо напомнить, что консультации предоставляются по только по банковским услугам представленного финансового учреждения. Звонки со всех регионов страны с мобильных и стационарных телефонов абсолютно бесплатны.
Для звонков в столице используется номер +7 (495) 231-11-11. При звонках на этот номер осуществляется оплата в соответствии с тарифами используемого сотового оператора. Также на этот номер можно звонить круглосуточно.
Другие варианты
«Экспобанк» — это современное финансовое учреждение, которое предлагает клиентам другие возможности связи с операторами и поддержку квалифицированных специалистов в решении любых вопросов сотрудничества. На данный момент клиенты могут воспользоваться следующими дополнительными вариантами связи:
- ru – официальный сайт финансового учреждения;
- faktura.ru/lite/app/pub/Login – регистрация и вход в личный кабинет;
- expobank.ru/business/bank-client – регистрация и вход в личный кабинет для корпоративных клиентов;
- expobank.ru/business/bank-client/feedback – решение технических вопросов, ошибки в системе ДБО;
- ru/feedback – оставить отзыв о работе банка;
- [email protected] – отправить электронное письмо оператору банка.
Клиент может подобрать для себя самый оптимальный вариант общения с сотрудниками банка, что позволяет максимально быстро получать необходимую информацию или решать возникшие вопросы и трудности.
На страницах официального сайта банка предоставляется подробная информация о работе учреждения, новости, документы и так далее. при использовании «Банк-клиент» можно получить выписки по своим счетам, проводить бесплатно платежи внутри финансового учреждения, создавать и отправлять документы в банк. Также клиенты будут информироваться об актуальном курсе валют, смогут дистанционно реализовывать и приобретать иностранную валюту, проводить электронный документооборот, сверку остатков. Дополнительно предлагается использовать сервисы безопасности, настроить уведомление через электронную почту или СМС-сообщения.
Специалисты службы поддержки «Экспобанк» имеют большой опыт работы и знания в сфере работы финансового учреждения. Это позволяет им быстро отвечать на поставленные вопросы и информировать клиентов о работе компании. Специальные сервисы обеспечивают высокий уровень безопасности при использовании интернет-банкинга.
Лучшие предложения дня
Сравни. ру
Энциклопедия
Банки
Горячие линии
Горячая линия Экспобанка
Свяжитесь с нами и номерами службы поддержки клиентов
У вас есть что-то срочное?
Немедленно свяжитесь с нами по телефону 844-4TRUIST (844-487-8478), если вы считаете, что стали жертвой мошенничества или думаете, что получили мошенническое сообщение от Truist.
Помните, что мы никогда не попросим вас предоставить, обновить или подтвердить вашу личную информацию или информацию об учетной записи по электронной почте, текстовым сообщениям или в социальных сетях. Если вы получаете какие-либо нежелательные сообщения с просьбой предоставить пароли, номера социального страхования, PIN-коды, номера кредитных или чековых карт или другую конфиденциальную информацию, сообщите нам об этом.
Мы здесь для вас. Позвоните нам или найдите дополнительные ресурсы для экстренной помощи.
- Потребительское кредитование и поддержка кредитных карт: 844-4TRUIST (844-487-8478)
- Если ваша ипотека была выдана SunTrust, позвоните по телефону (800) 634-7928. Если ваша ипотека была выдана BB&T, позвоните по телефону (800) 295-5744.
- Все остальные потребности: 844-4TRUIST (844-487-8478)
- За пределами США: +1-910-914-8250
- Клиенты с нарушениями слуха: 888-833-4228
Если вы испытываете финансовые трудности из-за COVID-19, мы здесь, чтобы помочь. Узнайте больше о наших инструментах облегчения платежей и восстановления:
- Business
- Жилищная ипотека
- Персональные кредиты
Если вы считаете, что на ваш кредит повлияли неправомерно, отправьте эту форму онлайн, и мы проведем расследование.
Вы также можете распечатать и отправить по почте:
Truist Bank
Услуги кредитного бюро
PO Box 849
Wilson, NC 27894
Популярные разделы справки
Персональные чеки
Для первичных чеков
- Онлайн — войдите в систему Truist Online Banking и нажмите Заказ чеков. Следуй инструкциям.
- По телефону — для первоначальной проверки заказов позвоните в Truist по телефону
Для повторного заказа чеков
- Онлайн — войдите в систему Truist Online Banking и нажмите «Заказать чеки». Следуй инструкциям.
- По телефону. Для повторного заказа чека звоните в Deluxe по телефону 877-838-5287.
Бизнес-чековые ордера
Для первичных и повторных чековых ордеров
- Онлайн — войдите в систему Truist Online Banking и нажмите «Заказать чеки». Следуй инструкциям.
- По телефону. Для получения первоначальных заказов или повторных заказов на чеки звоните в Deluxe по телефону 800-559-6134 .
Плата за овердрафт возникает, когда вы тратите больше, чем есть на вашем текущем счете, но вы не получите комиссию со счетом Truist One Checking или Truist Confidence.
Услуги овердрафта помогают обеспечить выполнение ваших транзакций, когда они вам нужны. Вот как они работают:
Защита от овердрафта 1 Свяжите другой счет Trust, например сберегательный счет, с вашим текущим счетом. Если вы овердрафтуете свой текущий счет, мы автоматически переведем доступные средства на ваш текущий счет со связанной учетной записи, чтобы транзакция прошла. Плата за эту услугу не взимается.
Покрытие овердрафта
Коды доступа — это дополнительная мера безопасности для онлайн-банкинга и мобильного банкинга. Если мы обнаружим необычную или подозрительную активность при входе в систему, мы отправим вам уникальный код доступа в текстовом или электронном письме для подтверждения вашей личности.
Убедитесь, что мы знаем лучшие способы связаться с вами, чтобы держать вас в курсе. Подтвердите или обновите свою контактную информацию через онлайн-банкинг или позвоните по номеру 844-4TRUIST (844-487-8478).
Чтобы отправить перевод в США, вам будет предложено указать свое имя, полный почтовый адрес, номер счета Trust и кредитную информацию. Информация о кредитовании включает название вашего банка, полный почтовый адрес и маршрутный номер, а также имя получателя, полный почтовый адрес и номер счета.
Да. Дебетовые и банкоматные карты имеют дневные лимиты на покупку и снятие средств, которые можно найти в Таблице комиссий в вашем Личном кабинете. Вы также можете получить информацию об этих ограничениях, позвонив нам по телефону 844-4TRUIST (844-487-8478) или посетив местное отделение.
Вы можете найти девятизначный маршрутный номер в нижнем левом углу ваших чеков. Это прямо перед номером вашего счета.
FDIC: PR-16-2023 10.03.2023
Пресс-релиз
Для немедленного выпуска
Последнее обновление: 12 марта 2023 г.
ВАШИНГТОН – Банк Силиконовой долины, Санта-Клара, Калифорния, сегодня был закрыт Калифорния Отделение финансовой защиты и инноваций, который назначил Федеральную службу страхования депозитов Корпорация (FDIC) как приемник. Для защиты застрахованных вкладчиков FDIC создала Национальную страховую компанию. Банк Санты Клара (ДИНБ). На момент закрытия FDIC в качестве получателя немедленно перешел к DINB все застраховано депозиты банка Силиконовой долины.
Все застрахованные вкладчики получат полный доступ к своим застрахованным вкладам не позднее понедельника утро, 13 марта 2023 г.
Банк Кремниевой долины имел 17 филиалов в Калифорнии и Массачусетсе. Главный офис и все ветви Банк Силиконовой долины вновь откроется в понедельник, 13 марта 2023 года. Вэлли Банк нормальные часы работы. Банковская деятельность возобновится не позднее понедельника, 13 марта, в том числе онлайн банковские и другие услуги. Официальные чеки банка Силиконовой долины будут продолжать прозрачный. Под Согласно Федеральному закону о страховании депозитов, FDIC может создать DINB, чтобы гарантировать, что клиенты постоянный доступ в свои страховые фонды.
По состоянию на 31 декабря 2022 года совокупные активы Silicon Valley Bank составляли около 209,0 млрд долларов США. и о Общий объем депозитов составляет 175,4 миллиарда долларов. На момент закрытия сумма вкладов превышает принадлежащий страховые лимиты не определены. Сумма незастрахованных вкладов будет определена один раз FDIC получает дополнительную информацию от банка и клиентов.
Клиенты со счетами на сумму более 250 000 долларов США должны связаться с FDIC по бесплатному телефону: 1-866-799-0959.