График приёма граждан начальником ГУП «Московский метрополитен»
Запись на прием к начальнику метрополитена осуществляется специалистом Организационного отдела в соответствии с утвержденным Графиком приема граждан (прилагается) при наличии следующих документов:
— заявление гражданина (в формате письменного обращения на имя начальника метрополитена, а также обращения на Единый транспортный портал в раздел «Обращения граждан») с изложением сути вопроса;
— ранее направленные им обращения в метрополитен и ответы на них.
О дате и времени приема ответственный исполнитель сообщает заявителю за 2 дня до начала приема по представленным в обращении контактным данным. Гражданину может быть отказано в проведении личного приема, если ему ранее неоднократно предоставлялись аргументированные ответы по существу поставленных в обращении вопросов и в его обращении отсутствуют новые доводы и обстоятельства.
Дни приема | Время приема | Место приема |
третий четверг января
| с 10:00 до 12:00 | ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 |
третий
| с 10:00 до 12:00 | ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 |
третий четверг марта | с 10:00 до 12:00 | ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 |
третий четверг апреля | с 10:00 до 12:00 | ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 |
третий четверг мая | с 10:00 до 12:00 | ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 |
третий четверг июня | с 10:00 до 12:00 | ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 |
третий четверг июля | с 10:00 до 12:00 | ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 |
третий четверг августа | с 10:00 до 12:00 | ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 |
третий четверг сентября | с 10:00 до 12:00 | ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 |
третий четверг октября | с 10:00 до 12:00 | ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 |
третий четверг ноября | с 10:00 до 12:00 | ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 |
третий четверг декабря | с 10:00 до 12:00 | ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 |
ЛИНИЯ 1 | ||||||||||
№ п/п |
Вестибюль станции |
Время открытия для входа и выхода |
Время закрытия для входа |
Время закрытия для выхода |
Первые поезда в сторону станции |
Последние поезда в сторону станции |
||||
Девяткино |
Проспект Ветеранов |
Девяткино |
Проспект Ветеранов |
|||||||
нечет |
чет |
нечет |
|
нечет/ чет |
нечет/ чет |
|||||
1 |
Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов |
6-30 |
22-00 |
22-00 |
5-43 |
5-53 |
5-56 |
5-56 |
0-05 |
0-52 |
2 |
Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов |
5-38 |
0-00 |
1-02 |
||||||
3 |
Вестибюль 1 станции Ленинский проспект |
5-40 |
0-45 |
1-00 |
5-45 |
5-45 |
5-53 |
5-53 |
0-07 |
0-49 |
4 |
Вестибюль 2 станции Ленинский проспект |
6-30 |
22-00 |
22-00 |
||||||
5 |
Автово |
5-30 |
0-42 |
0-55 |
5-35 |
5-35 |
5-50 |
5-50 |
0-10 |
0-46 |
6 |
Кировский завод |
5-30 |
0-40 |
0-55 |
5-37 |
5-37 |
6-03 |
6-03 |
0-13 |
0-44 |
7 |
Нарвская |
5-36 |
0-36 |
0-50 |
5-41 |
5-41 |
5-59 |
5-59 |
0-16 |
0-40 |
8 |
Балтийская |
5-36 |
0-33 |
0-50 |
5-44 |
5-44 |
5-56 |
5-56 |
0-19 |
0-37 |
9 |
Технологический институт 1 |
Вестибюль закрыт |
5-46 |
5-46 |
5-54 |
5-54 |
0-21 |
0-35 |
||
10 |
Пушкинская |
5-38 |
0-28 |
0-45 |
5-48 |
5-48 |
5-52 |
5-52 |
0-23 |
0-33 |
11 |
Владимирская |
5-35 |
0-26 |
0-45 |
5-50 |
5-50 |
5-50 |
5-50 |
0-25 |
0-31 |
12 |
Вестибюль 1 станции Площадь Восстания |
5-40 |
0-25 |
0-45 |
5-52 |
5-52 |
5-48 |
5-48 |
0-27 |
0-29 |
13 |
Вестибюль 2 станции Площадь Восстания |
5-40 |
0-25 |
0-45 |
||||||
14 |
Чернышевская |
5-38 |
0-25 |
0-40 |
5-55 |
5-55 |
5-45 |
5-45 |
0-30 |
0-26 |
15 |
Вестибюль 1 станции Площадь Ленина |
5-35 |
0-28 |
0-45 |
5-58 |
5-58 |
5-43 |
5-49 |
0-33 |
0-24 |
16 |
Вестибюль 2 станции Площадь Ленина |
5-35 |
22-00 |
22-10 |
||||||
17 |
Выборгская |
5-44 |
0-30 |
0-45 |
6-00 |
6-00 |
5-52 |
5-52 |
0-35 |
0-21 |
18 |
Лесная |
5-40 |
0-33 |
0-50 |
6-03 |
6-03 |
5-49 |
5-49 |
0-38 |
0-19 |
19 |
Площадь Мужества |
5-38 |
0-37 |
0-55 |
6-06 |
6-06 |
5-46 |
5-46 |
0-41 |
0-15 |
20 |
Политехническая |
5-36 |
0-39 |
0-50 |
6-08 |
6-08 |
5-44 |
5-44 |
0-43 |
0-13 |
21 |
Академическая |
5-35 |
0-40 |
0-55 |
6-10 |
6-10 |
5-42 |
5-42 |
0-45 |
0-11 |
22 |
Гражданский проспект |
5-30 |
0-44 |
1-00 |
6-14 |
6-14 |
5-38 |
5-38 |
0-49 |
0-08 |
23 |
Вестибюль 1 станции Девяткино |
5-32 |
0-00 |
1-02 |
6-17 |
6-17 |
5-35 |
5-35 |
0-52 |
0-05 |
24 |
Вестибюль 2 станции Девяткино |
5-32 |
0-00 |
1-02 |
||||||
ЛИНИЯ 2 |
||||||||||
№ п/п |
Вестибюль станции |
Время открытия для входа и выхода |
Время закрытия для входа |
Время закрытия для выхода |
Первые поезда в сторону станции |
Последние поезда в сторону станции |
||||
Парнас |
Купчино |
Парнас |
Купчино |
|||||||
нечет |
чет |
нечет |
чет |
нечет/ чет |
нечет/ чет |
|||||
25 |
Купчино |
5-30 |
0-00 |
1-02 |
5-35 |
5-35 |
5-52 |
5-52 |
0-05 |
0-52 |
26 |
Звездная |
5-31 |
0-45 |
1-00 |
5-37 |
5-37 |
5-49 |
5-50 |
0-07 |
0-49 |
27 |
Вестибюль 1 станции Московская |
6-30 |
22-00 |
22-10 |
5-41 |
5-41 |
5-45 |
6-04 |
0-11 |
0-45 |
28 |
Вестибюль 2 станции Московская |
5-35 |
0-41 |
0-55 |
||||||
29 |
Парк Победы |
5-37 |
0-37 |
0-50 |
5-44 |
5-44 |
5-43 |
6-01 |
0-14 |
0-42 |
30 |
Электросила |
5-40 |
0-35 |
0-50 |
5-46 |
5-46 |
5-59 |
5-59 |
0-16 |
0-40 |
31 |
Московские ворота |
5-43 |
0-33 |
0-50 |
5-49 |
5-49 |
5-56 |
5-56 |
0-19 |
0-38 |
32 |
Фрунзенская |
5-45 |
0-30 |
0-45 |
5-51 |
5-51 |
5-54 |
5-54 |
0-21 |
0-35 |
33 |
Технологический институт 2 |
5-40 |
0-28 |
0-55 |
5-53 |
5-53 |
5-52 |
5-52 |
0-23 |
0-33 |
34 |
Сенная площадь |
5-36 |
0-26 |
0-40 |
5-56 |
5-56 |
5-49 |
5-49 |
0-26 |
0-31 |
35 |
Вестибюль 1 станции Невский проспект |
7-00 |
23-00 |
23-10 |
5-58 |
5-58 |
5-47 |
5-47 |
0-28 |
0-29 |
36 |
Вестибюль 2 станции Невский проспект |
5-36 |
0-28 |
0-50 |
||||||
37 |
Горьковская |
5-37 |
0-26 |
0-45 |
6-01 |
6-01 |
5-44 |
5-44 |
0-31 |
0-25 |
38 |
Петроградская |
5-35 |
0-28 |
0-45 |
6-04 |
6-04 |
5-42 |
5-57 |
0-33 |
0-23 |
39 |
Черная речка |
5-45 |
0-32 |
0-50 |
6-07 |
6-07 |
5-56 |
5-55 |
0-37 |
0-19 |
40 |
Пионерская |
5-45 |
0-35 |
0-55 |
6-10 |
6-10 |
5-53 |
5-53 |
0-40 |
0-16 |
41 |
Удельная |
5-43 |
0-38 |
0-55 |
5-53 |
6-13 |
5-50 |
5-50 |
0-43 |
0-14 |
42 |
Озерки |
5-40 |
0-41 |
1-00 |
5-48 |
6-16 |
5-47 |
5-57 |
0-46 |
0-11 |
43 |
Проспект Просвещения |
5-35нечет |
0-40 |
1-05 |
5-50 |
5-50 |
5-45 |
6-01 |
0-48 |
0-08 |
5-45чет |
||||||||||
44 |
Парнас |
5-45 |
0-00 |
1-02 |
5-54 |
5-54 |
5-50 |
6-00 |
0-52 |
0-05 |
ЛИНИЯ 3 |
||||||||||
№ п/п |
Вестибюль станции |
Время открытия для входа и выхода |
Время закрытия для входа |
Время закрытия для выхода |
Первые поезда в сторону станции |
Последние поезда в сторону станции |
||||
Рыбацкое |
Беговая |
Рыбацкое |
Беговая |
|||||||
нечет |
чет |
нечет |
чет |
нечет/ чет |
нечет/ чет |
|||||
45 |
Беговая |
5-38 |
0-00 |
1-05 |
5-51 |
5-45 |
5-57 |
5-52 |
0-10 |
0-50 |
46 |
Вестибюль 1 станции Зенит (Новокрестовская) |
Вестибюль закрыт |
|
|
|
|
|
|
||
47 |
Вестибюль 2 станции Зенит (Новокрестовская) |
Вестибюль закрыт |
||||||||
48 |
Приморская |
5-45нечет |
0-35 |
1-00 |
5-58 |
5-42 |
6-05 |
5-48 |
0-17 |
0-43 |
5-32чет |
||||||||||
49 |
Василеостровская |
5-35 |
0-34 |
0-50 |
5-42 |
5-42 |
6-02 |
6-02 |
0-20 |
0-39 |
50 |
Гостиный двор |
5-38 |
0-28 |
0-50 |
5-47 |
5-47 |
5-57 |
5-57 |
0-25 |
0-35 |
51 |
Маяковская |
Вестибюль закрыт |
5-50 |
5-50 |
5-54 |
5-54 |
0-28 |
0-32 |
||
52 |
Площадь Александра Невского 1 |
5-32 |
0-25 |
0-45 |
5-53 |
5-53 |
5-51 |
5-51 |
0-31 |
0-28 |
53 |
Елизаровская |
5-39 |
0-31 |
0-45 |
5-58 |
5-58 |
5-46 |
5-46 |
0-36 |
0-24 |
54 |
Ломоносовская |
5-35 |
0-34 |
0-50 |
6-02 |
6-02 |
5-43 |
5-43 |
0-39 |
0-20 |
55 |
Пролетарская |
5-36 |
0-35 |
0-55 |
5-45 |
6-05 |
5-50 |
5-59 |
0-42 |
0-17 |
56 |
Обухово |
5-40 |
0-40 |
1-00 |
5-48 |
6-08 |
5-47 |
5-56 |
0-45 |
0-14 |
57 |
Рыбацкое |
5-38 |
0-05 |
1-00 |
5-53 |
6-13 |
5-43 |
5-51 |
0-50 |
0-10 |
ЛИНИЯ 4 |
||||||||||
№ п/п |
Вестибюль станции |
Время открытия для входа и выхода |
Время закрытия для входа |
Время закрытия для выхода |
Первые поезда в сторону станции |
Последние поезда в сторону станции |
||||
Спасская |
Улица Дыбенко |
Спасская |
Улица Дыбенко |
|||||||
нечет |
чет |
нечет |
чет |
нечет/ чет |
нечет/ чет |
|||||
58 |
Улица Дыбенко |
5-35 |
0-05 |
0-45 |
5-43 |
5-43 |
5-54 |
5-54 |
0-10 |
0-32 |
59 |
Проспект Большевиков |
5-37 |
0-23 |
0-45 |
5-45 |
5-45 |
5-51 |
5-51 |
0-12 |
0-30 |
60 |
Ладожская |
5-37 |
0-20 |
0-40 |
5-48 |
5-48 |
5-48 |
5-48 |
0-15 |
0-27 |
61 |
Новочеркасская |
5-39 |
0-19 |
0-35 |
5-51 |
5-51 |
5-46 |
5-46 |
0-17 |
0-24 |
62 |
Площадь Александра Невского 2 |
7-00 |
20-00 |
20-10 |
5-54 |
5-54 |
5-43 |
5-46 |
0-20 |
0-21 |
63 |
Лиговский проспект |
5-37 |
0-17 |
0-35 |
5-56 |
5-56 |
5-47 |
5-47 |
0-23 |
0-19 |
64 |
Достоевская |
7-00 |
20-00 |
20-10 |
5-58 |
5-58 |
5-45 |
5-45 |
0-25 |
0-17 |
65 |
Спасская |
5-33 |
0-08 |
0-40 |
6-01 |
6-01 |
5-43 |
5-43 |
0-27 |
0-15 |
ЛИНИЯ 5 |
||||||||||
№ п/п |
Вестибюль станции |
Время открытия для входа и выхода |
Время закрытия для входа |
Время закрытия для выхода |
Первые поезда в сторону станции |
Последние поезда в сторону станции |
||||
Комендантский проспект |
Шушары |
Комендант ский проспект |
Шушары |
|||||||
нечет |
чет |
нечет |
чет |
нечет/ чет |
нечет/ чет |
|||||
66 |
Шушары |
5-20 |
0-00 |
1-00 |
5-30 |
5-30 |
6-12 |
6-12 |
0-10 |
0-46 |
67 |
Вестибюль 1 станции Дунайская |
6-30 |
22-00 |
22-10 |
5-33 |
5-33 |
6-08 |
6-08 |
0-13 |
0-43 |
68 |
Вестибюль 2 станции Дунайская |
5-23 |
0-35 |
0-55 |
||||||
69 |
Вестибюль 1 станции Проспект Славы |
5-26 |
0-32 |
0-55 |
5-36 |
5-36 |
6-05 |
6-05 |
0-16 |
0-40 |
70 |
Вестибюль 2 станции Проспект Славы |
6-30 |
22-00 |
22-10 |
||||||
71 |
Международная |
5-29 |
0-32 |
0-50 |
5-38 |
5-38 |
6-03 |
6-03 |
0-18 |
0-38 |
72 |
Бухарестская |
5-32 |
0-29 |
0-50 |
5-41 |
5-41 |
6-00 |
6-00 |
0-20 |
0-36 |
73 |
Волковская |
5-35 |
0-27 |
0-45 |
5-43 |
5-43 |
5-58 |
5-58 |
0-22 |
0-34 |
74 |
Обводный канал |
5-35 |
0-24 |
0-45 |
5-46 |
5-46 |
5-55 |
5-55 |
0-25 |
0-31 |
75 |
Звенигородская |
5-38 |
0-23 |
0-50 |
5-49 |
5-49 |
5-52 |
5-52 |
0-28 |
0-28 |
76 |
Садовая |
5-36 |
0-24 |
0-45 |
5-51 |
5-51 |
5-50 |
5-50 |
0-30 |
0-26 |
77 |
Адмиралтейская |
5-38 |
0-24 |
0-50 |
5-53 |
5-53 |
5-48 |
5-48 |
0-32 |
0-24 |
78 |
Вестибюль 1 станции Спортивная |
5-36 |
0-30 |
0-50 |
5-57 |
5-57 |
5-44 |
5-44 |
0-35 |
0-21 |
79 |
Вестибюль 2 станции Спортивная |
5-34 |
0-26 |
0-50 |
||||||
80 |
Чкаловская |
5-35 |
0-33 |
0-50 |
5-59 |
5-59 |
5-42 |
5-47 |
0-37 |
0-19 |
81 |
Крестовский остров |
5-42 |
0-36 |
0-55 |
6-02 |
6-02 |
5-49 |
5-49 |
0-40 |
0-16 |
82 |
Старая Деревня |
5-38 |
0-39 |
0-55 |
5-48 |
5-48 |
5-46 |
5-46 |
0-43 |
0-13 |
83 |
Комендантский проспект |
5-35 |
0-03 |
1-00 |
5-52 |
5-52 |
5-43 |
5-43 |
0-46 |
0-10 |
Метро Москвы выдаст справки пассажирам, опоздавшим на работу из-за ЧП
https://ria. ru/20160708/1461312694.html
Метро Москвы выдаст справки пассажирам, опоздавшим на работу из-за ЧП
Метро Москвы выдаст справки пассажирам, опоздавшим на работу из-за ЧП — РИА Новости, 08.07.2016
Метро Москвы выдаст справки пассажирам, опоздавшим на работу из-за ЧП
Несколько станций московского метрополитена Таганско-Краснопресненской линии были закрыты утром в пятницу из-за пожара на станции «Выхино».
2016-07-08T10:35
2016-07-08T10:35
2016-07-08T10:55
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/sharing/article/1461312694.jpg?14613227621467964513
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московский метрополитен, москва, общество, авария на фиолетовой ветке московского метрополитена
10:35 08.07.2016 (обновлено: 10:55 08.07.2016)Несколько станций московского метрополитена Таганско-Краснопресненской линии были закрыты утром в пятницу из-за пожара на станции «Выхино».
В Нью-Дели возобновило работу метро — Экономика и бизнес
НЬЮ-ДЕЛИ, 7 сентября. /ТАСС/. Метрополитен в индийской столице в понедельник утром возобновил работу после того, как в марте был закрыт из-за пандемии коронавируса.
«С понедельника метрополитен Нью-Дели возобновил работу, она будет полностью восстановлена в три этапа к 12 сентября, — сообщило в Twitter руководство делийской подземки. — В условиях продолжающейся пандемии коронавируса вводятся особые правила пользования метро и его эксплуатации».
В первое время в метро будут работать 57 пассажирских составов, которые станут курсировать с интервалом в две смены с 07:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00. Поезда проследуют без остановок станции с большим скоплением пассажиров, в часы пик возможно ограничение пассажиропотока, чтобы минимизировать скопление людей и обеспечить безопасную дистанцию в поездах и на станциях. Время остановок составов увеличено, чтобы предоставить пассажирам свободный доступ в вагоны.
Пользование метро допускается только при строгом соблюдении пассажирами мер безопасности и социального дистанцирования на станциях и в вагонах. Вход в метро пассажиров осуществляется только после проверки у них температуры и дезинфекции рук, их контакты с машинистами поездов максимально ограничены. Чтобы максимально исключить резкое увеличение в Нью-Дели числа новых случаев заражения коронавирусом, жителям столицы рекомендовано пользоваться метро только при крайней необходимости.
Метро Нью-Дели из-за пандемии не работало с 22 марта. До введения карантинных мер оно перевозило около 2,7 млн человек в день. В индийском метрополитене действуют 10 линий общей протяженностью 388 км.
В других городах
Метро возобновляет работу после 169 дней простоя и в ряде других городов: в делийских пригородах Гургаон и Ноида, а также в Бангалоре, Джайпуре, Кочине, Лакхнау, Ченнаи.
Власти Гургаона, в котором действует одна ветка с пятью станциями, соединяющаяся с метро Нью-Дели, объявили, что, если у кого-то из пассажиров будут выявлены симптомы коронавирусной инфекции, он будет немедленно препровожден в медицинское учреждение. Работникам станций на этот случай выдан список поликлиник и больниц, расположенных рядом с каждой станцией.
В Бангалоре из двух линий откроется только так называемая фиолетовая линия, вторая — зеленая — начнет работать с 9 сентября. Поезда будут ходить только в часы пик: утром с 08:00 до 11:00 и вечером с 16:30 до 19:30. За кашель в вагонах будут штрафовать. Метро в Лакхнау стало первым метро с бесконтактным расчетом за поездку картой GoSmart. Специальная аппаратура считывает карту при входе на станцию, определяя, есть ли средства для поездки.
В Калькутте местные власти разрешили 13 сентября запустить метро для того, чтобы на экзамены могли приехать старшеклассники-абитуриенты медицинских учебных заведений. В этот день пройдет один из самых массовых общенациональных экзаменов на соответствие требованиям для поступления. Пускать в поезда будут только по карточке абитуриента и только самого абитуриента и одного из его родителей или опекунов. Дата возобновления обычной работы калькуттского метрополитена пока не объявлена.
Когда на Алтае появились первые пчеловоды и почему в Омске не нужно метро. Сибирь за неделю
© Кирилл Канин. Вход в метро в Новосибирске
26 Апр 2021, 04:42В Томске восстановят деревянные тротуары, в Иркутске откроют музей Русской Америки, а в Красноярске помыли Ленина. Хорошие новости в публикациях сибирских СМИ за неделю.
Алтайские пчелы
Барнаульский архив проведет выставку «Алтайский край — медовый край». На ней впервые представят 130 исторических документов, рассказывающих о развитии пчеловодства на Алтае. Как сообщает «Алтапресс», первых пчел в регионе начали разводить крестьяне-переселенцы еще в конце XVIII века. Они создали пасеки в Бийском, Барнаульском, Змеиногорском, Кузнецком и Томском округах.
Томское «Болото»
Томские архитекторы разработали стратегию развития центра города, пишет ТВ2. Проект называется «Болото» — в честь исторического названия района Томска. В частности, архитекторы предлагают воссоздать купеческую улицу, сохранить и реконструировать брусчатку, восстановить деревянные тротуары. В оформлении района планируют использовать дореволюционные афиши и вывески.
Путь купцов от Байкала до Аляски
В Иркутске рассказали об экспедиции «Байкал-Аляска: путь сибирских купцов» — она должна стать основой для разработки туристических маршрутов по территории Сибири. Как сообщает издание «Глагол», уже началась работа по подготовке проекта музея Русской Америки в Иркутске. Летом 2021 года экспедиция продолжится и пройдет по южному пути сибирских купцов – от Иркутска по Селенге и Амуру до Шантарских островов.
Омск без метро
Омский урбанист рассказал, почему городу не нужен метрополитен. По его словам, метро в Омске перевозило бы воздух. Мэрии пришлось бы увеличить интервалы движения и сократить часы работы. При этом денег на развитие другого транспорта в Омске не останется, передает «Город55».
Чистый Ленин в Красноярске
Памятник Ленину помыли в Красноярске — так коммунальные службы отметили день рождения вождя мирового пролетариата и открыли сезон очистки городских скульптур. Всего в Красноярске помоют более 80 памятников, сообщает ТВК.
Илья Кабанов, научный обозреватель Тайги.инфо (@metkere)
Что это такое Народный музей Московского метрополитена. Энц
2. Экспозиция
Музей называется «народным», поскольку коллекция была собрана без государственного участия — частными лицами и сотрудниками метрополитена. До закрытия на ремонт в 2016 году экспозиция была организована в хронологическом порядке: от момента создания метрополитена до плана по развитию, принятого в 2015-м.
В коллекцию входят планы первых проектов метрополитена начала XX века, а также фотографии Москвы того времени и первых средств дорожного передвижения: конных трамваев, автобусов и троллейбусов. Отдельный стенд рассказывал о машинисте Михаиле Шполянском, ставшем первым, кто провёл поезд по участку «Комсомольская» — «Сокольники». В зале, посвящённом архитектуре метрополитена, выставлялись коллекции мрамора, фотографии фресок, мозаики и художественной лепнины. Станции были построены в стиле классицизм — высокие своды улучшали санитарное состояние станций, были дёшевы в эксплуатации и выгодны с идеологической точки зрения: когда население Москвы спускалось под землю, оно ощущало себя в «светлом будущем».
Отдельная экспозиция была выделена под орудия строительства: здесь хранились кирка, лопата и отбойный молоток. Поскольку в начале 1930 годов механизация строительства была технически невозможна, над конструкцией первых линий работало около 75 000 человек. Тут же стоит первый деревянный турникет, введённый в эксплуатацию с середины 1950 годов. До этого момента в метро действовали небольшие автоматические устройства и контролёры, проверявшие билеты прямо в вагонах.
Коллекция музея содержит предметы, связанные с историей метрополитена в годы Великой Отечественной войны. Среди них мемориальная доска погибшим сотрудникам, фотографии станций, функционировавших как убежища, и документы о бронепоезде, построенном на деньги метрополитена в 1943 году и участвовавшем в боях на Курской дуге. Бронепоезд держал оборону на 30-километровом участке фронта и сыграл важную роль в победе советских солдат. Чтобы найти документы и фотографии, связанные с бронепоездом, сотрудники музея выезжали в Курскую область. Здесь, в сарае одного из посёлков, они нашли картину «Последний бой бронепоезда московского метрополитена», написанную неизвестным художником со слов Николая Рыльцова, сына местного путейца, присутствовавшего на битве. Тут же стоял макет именного поезда «Народный ополченец», салон которого украшен военными плакатами.
До 2016 года музей выставлял предметы, связанные с внутренним устройством метрополитена: макет тоннеля, контактный рельс, лампа электроприёмника, катучий путевой шаблон, электрические кабели и светофоры, ранее использовавшиеся для регулирования движения поездов.
Последний зал был посвящён автоматике, в нём стояли система управления движения поездами — настоящий пульт централизации, использовавшийся на станции «Молодёжная» с 1965 по 2009 годы, и современная система, отображающаяся на мониторе. Посетители могли задавать маршруты следования, а также моделировать появление поездов. Тут же находилась кабина машиниста 1970 года выпуска, в которой экскурсоводы рассказывали, как управляется состав и в какой последовательности машинист выполняет свои действия. Экспозиция завершалась витриной, в которой была представлена эволюция схем московского метрополитена.
Кто и как проветривает метрополитен
Заходя в метро летом, мы наслаждаемся
приятной прохладой, а зимой согреваемся после мороза, не задумываясь о
том, какие системы заботятся о нас.
Вентиляция Новосибирского метрополитена, настройкой и модернизацией которой занимались специалисты Института горного дела им. Н.А. Чинакала СО РАН совместно с электромеханической службой метро, обеспечивает не только благоприятный микроклимат на станциях и в вагонах, комфортную температуру в зимний период, но и повышенную безопасность пассажиров во время пожара.
Новосибирский метрополитен — первый в таком холодном климате — проектировался специалистами института «Ленметрогипротранс» (Санкт-Петербург), а привязкой станций к реальным условиям занимался «Новосибирскметропроект». Метро нашего города мелкого заложения, а Санкт-Петербурга — глубокого. Казалось бы, какое это имеет значение для вентиляции?
«Дело в том, что для проветривания метрополитенов в Советском Союзе разработали единственный тип машин «ВОМД-24″ (вентилятор осевой метрополитеновский двухступенчатый, с диаметром рабочего колеса 2,4 м), который комплектовался двигателями от 45 до 110 киловатт. Он экономично работал только в метро глубокого заложения, а их в стране было всего три: в Москве, Тбилиси и Ленинграде, но и там максимальный КПД машины составлял 35 %, а в Новосибирске он был и того меньше — 9 — 12 %, максимум — 17 %», — пояснил главный научный сотрудник лаборатории рудничной аэродинамики ИГД СО РАН доктор технических наук Александр Михайлович Красюк.
Поэтому в первую очередь специалисты ИГД СО РАН разработали математическую модель воздухораспределения в системе тоннельной вентиляции всего метрополитена. На основе большого количества вычислительных экспериментов они постарались максимально эффективно использовать ресурс машин, поменяв технологию вентиляции таким образом, что расход электроэнергии снизился в три раза.
«Мы перешли к однонаправленной схеме проветривания, хотя изначально проектом предусматривалось, чтобы устройства полгода работали на вытяжку, а следующие шесть месяцев — на приток, как это было во всех метрополитенах СССР. Такая схема была следствием того, что Новосибирский метрополитен проектировали согласно нормам, принятым в Европе: зимой воздух подавался на перегон, грелся, проходя по нему, и теплым выходил на станцию, а летом — наоборот. Вентиляция Новосибирского метрополитена имеет свои особенности, к которым в первую очередь относится сезонный характер работы. При отрицательных температурах атмосферного воздуха принудительное проветривание отключается из-за риска переохладить тоннели, а воздухообмен в них осуществляется посредством поршневого действия поездов и естественной тяги. Это обусловлено в основном низкими теплоаккумулирующими способностями окружающих грунтов, вследствие мелкого заложения тоннелей и станций. Кроме того, при работе в реверсивном (обратном) режиме КПД машин становился почти в два раза ниже, поэтому мы перенастроили все вентиляторы (их тогда было 44 или 46, сейчас количество увеличилось) на однонаправленную работу, за счет этого они стали подавать на 20 % воздуха больше, а суммарная потребляемая мощность снизилась на 30 %», — рассказал Александр Михайлович.
На каждой станции и перегоне есть вентиляционная камера, где работают две машины, подающие воздух. ВОМД-24 первой очереди установлены в 1985 году. Нормативный срок их службы — 16 лет, а самое слабое место с точки зрения современных требований пожарной безопасности — ременная передача, которая теряет свою работоспособность уже при +60 ОС.
«Мы моделировали пожары: когда через вентиляторы шел горячий воздух, ремни вытягивались, и вся система прекращала работу. Поэтому с появлением новых СНиПов (строительных норм и правил. — Прим. ред.) в 2003 году у метрополитена возникло требование избавиться от такого типа передач, сделать их пожароустойчивыми, чтобы они выдерживали 400 ОС в течение двух часов. Но заменить вентиляторы на новые практически невозможно. Во-первых, они в камерах замурованы, и вносить или выносить оборудование можно только таких габаритов, которые проходят в проемы. Во-вторых, новые агрегаты весьма дорогостоящие. И, в-третьих, в старых вентиляторах 70 % узлов и деталей могут служить еще лет шестьдесят. С учетом этого мы предложили модернизировать машины: сохранить те части, которые изнашиваются минимально, а поменять только роторы. Причем изготовить их с аэродинамическими характеристиками, соответствующими вентиляционной сети станций нашего метрополитена», — добавил Александр Красюк.
Совместно с Новосибирским энергомашиностроительным заводом «Тайра» специалисты лаборатории рудничной аэродинамики разработали модернизированную одноступенчатую машину с регулируемым приводом и в 2011 году модернизировали вентилятор на станции «Октябрьская». Его эксплуатационный КПД составил 85 % (против 17 % в предыдущей модификации), а мощность двигателей осталась прежней — 45 кВт⋅ч.
«Что касается обновления остальных вентиляторов, то теперь сотрудники метрополитена проводят ее сами в партнерстве с заводом «Тайра», изредка приглашая нас на аэродинамические испытания. Аналогичную работу по обновлению двух машин мы сделали и для Екатеринбургского метрополитена», — заметил Александр Красюк.
Зима, холода
Если первая крупная проблема вентиляции метро была связана с низкой экономичностью вентиляторов, то другая стала следствием холодного климата.
«После запуска первой линии, когда наступила зима и подали холодный воздух на перегон, внутри все начало замерзать: коммуникации, водоводы, помещения, где работают люди. Поэтому тоннельную вентиляцию отключили на зиму, чтобы не произошло тяжелых аварий и проветривание стало осуществляться за счет поршневого действия поездов», — продолжил Александр Красюк.
Однако зимой на тупиковых станциях («Золотая Нива» и «Площадь Гарина-Михайловского») из-за значительной естественной тяги и поршневого эффекта в вестибюли станции засасывался холодный воздух, как следствие и эти помещения, и кассовый зал переохлаждались: температура воздуха после отхода поезда опускалась до -10 — 15 ОС.
«Обычно проектные институты не учитывают поршневое действие поездов при расчете вентиляции или делают расчеты воздухораспределения с большой погрешностью, поэтому мы решили заняться исследованием этого эффекта. В итоге у нас появилось полное понимание процесса и возможность его моделировать, что позволило решить проблему переохлаждения вестибюлей и кассовых залов за счет перераспределения воздушных потоков. Мы предложили, во-первых, снизить скорость уходящего поезда на участке от платформы до вентиляционной сбойки (участок свободного пространства между тоннелями. — Прим. ред.) до 20 км/ч и при отправлении состава открывать вентиляционный канал (он находится за станцией, в тоннеле. — Прим. ред.), тогда бóльшая часть холодного воздуха поступает через него, минуя вестибюль. Когда поезд прибывает, канал, наоборот, закрывается, и весь предварительно нагретый в тоннеле теплый воздух выталкивается на станцию. До применения нашей методики соотношение между теплыми и холодными потоками, проходящими через вестибюль, составляло 0,97, а после — 3,6. К сожалению, это техническое решение не было реализовано. Метрополитен пошел другим, более энергозатратным путем и установил дополнительные калориферные установки мощностью более сотни кВт», — пояснил Александр Красюк.
Влиянием поршневого действия поездов на воздухораспределение в тоннелях, в СССР занимались несколько организаций, включая отраслевые институты и службы эксплуатации метрополитенов Москвы и Харькова. Но их результаты сильно отличались друг от друга. В основном это происходило из-за того, что приемники давления воздуха устанавливались вблизи стенок тоннеля и их показания не давали корректную информацию о воздушном потоке во всем сечении подземного коридора. Сотрудники ИГД СО РАН совместно со специалистами метрополитена провели серию натурных экспериментов, установив приборы на лобовой и хвостовой поверхностях поезда. При этом приходилось возить с собой «ноль» — емкость, где было атмосферное давление, чтобы делать измерения относительно него.
«Результаты наших экспериментов полностью совпали с выводами специалистов Венского университета (Австрия), которые решали аналогичную задачу по изучению скачков давления воздуха перед головным вагоном при входе скоростных ж/д поездов в тоннели. В итоге нам удалось создать математическую модель поршневого действия поезда в тоннеле метрополитена», — прокомментировал Александр Михайлович.
Вентиляция и безопасность
Подземный город подразумевает огромное количество «жителей», соответственно, заботу об их безопасности. В частности, это обеспечение надежного пути эвакуации при пожарах. Согласно существующим нормам, если случился пожар, на станцию необходимо, во-первых, подавать чистый воздух со скоростью не ниже 1,7 м/с навстречу пассажирам, чтобы предотвратить опрокидывание свежего потока тепловой депрессией, возникающей при пожаре (тепловая депрессия — перепад давлений из-за того, что теплый воздух стремится подняться, а холодный — опуститься. — Прим. ред.). Во-вторых, не допускать задымления прилегающих к станции тоннелей (скорость выхода воздуха из них на задымленную платформу должна быть не менее 0,5 м/с). Без дополнительных приспособлений такой режим невыполним из-за низкой производительности вентиляторов. Поэтому раньше чистым воздухом обеспечивались только пути эвакуации, а тоннели оставались в дыму. Специалисты ИГД СО РАН провели численные эксперименты аварийного включения вентиляции и предложили новосибирскому метрополитену меры, позволяющие соблюсти оба нормативных требования.
«Несмотря на общее сходство, у каждой станции есть особенности конструкции. Мы разработали отдельные режимы дымоудаления для каждой в нашем метро, а проведение на станциях натурных экспериментов с дымовыми шашками, имитирующими пожар, полностью подтвердило правильность наших расчетов — эвакуационные пути были свободны. Но есть такие станции, на которых обеспечить незадымление путей эвакуации невозможно существующими техническими средствами. Например, на «Березовой роще» необходимо либо установить специальные перегородки на лестничных спусках, либо опускать шторку, перекрывающую верхнюю часть платформенного зала в месте примыкания лестничного спуска, до высоты 2,2 м от пола», — объясняет Александр Красюк. Также сотрудники лаборатории рудничной аэродинамики предложили варианты аварийной вентиляции для двухпутных тоннелей — таким способом планируется построить участок от станции «Гусинобродская» до «Молодежной» в нашем городе, Кожуховскую линию в Московском и вторую линию в Екатеринбургском метрополитенах.
Пожар на перегоне: в каком вагоне лучше находиться?
Казалось бы, если загорелся поезд, есть ли разница, в какой вагон вы сели? Оказывается, в однопутном тоннеле это имеет большое значение.
«Если воспламенился первый или последний вагон, свежий воздух подается с противоположной стороны состава, люди выходят навстречу свежему потоку и идут по тоннелю до станции. Если же горят средние вагоны, части пассажиров придется эвакуироваться по задымленному пространству или пройти между горящим участком и стеной с огромным риском для жизни. В СНиПах от 2003 года было понятие нулевого режима: предполагалось настроить вентиляцию так, чтобы скорость потока воздуха была не более 0,5 м/с. Тогда дым распространяется медленно, его никуда не тянет, и люди могут выходить из вагонов в обе стороны, так как скорость движения пожарных газов в этом случае ниже темпа бегущего человека», — отметил Александр Красюк.
Однако организовать нулевой режим непросто: все тоннели сделаны наклонными, чтобы стекала вода, соответственно, существует естественная тяга, к тому же велико влияние тепловой депрессии при пожаре. Поэтому нужно определенным образом управлять вентилятором, что позволяет избежать быстрого распространения дыма хотя бы на время эвакуации — 8 — 10 минут.
«Поскольку в метро стоят в основном нерегулируемые машины и нет автоматических режимов управления их производительностью для разных ситуаций, то в новых СНиПах пункт про нулевой режим был исключен. Появилось правило о том, что аварийный поезд обязательно должен быть вытянут на станцию. А представляете, если там взрыв? Состав не двигается… Мы разработали вариант безопасной эвакуации пассажиров даже из средней части поезда: в момент начала пожара машинист нажимает кнопку и срабатывает аэродинамическая перегородка типа подушки безопасности, которая надувается между вагонами и стенкой тоннеля, значительно увеличивая его аэродинамическое сопротивление. Фактически, создается пробка, и пожарные газы в первые минуты очень медленно распространяются по тоннелю. Под ней остается пространство метра в полтора, люди могут спокойно выйти, пока горит изолирующий материал. Нужно всего лишь десять минут, за которые место происшествия успеют покинуть обычные пассажиры, не профессионалы. Дальше будут работать сотрудники МЧС, умеющие ориентироваться в чрезвычайных ситуациях. У нас готовы предложения, позволяющие внедрить подобный механизм действий при пожарах в тоннеле», — добавил Александр Красюк.
Надежда Дмитриева
Какие микробы прячутся в метро Нью-Йорка? Тайн изобилует: выстрелы
Бактерия Pseudomonas stutzeri , обычно встречающаяся в почве, была наиболее распространенным подземным микробом. Нижний Манхэттен был его главным пристанищем. Мейсон / Сотовые системы 2015 скрыть подпись
переключить подпись Мейсон / Сотовые системы 2015Бактерия Pseudomonas stutzeri , обычно обнаруживаемая в почве, была наиболее распространенным подземным микробом.Нижний Манхэттен был его главным пристанищем.
Мейсон / Сотовые системы 2015Если вы искали бурлящую массу микробов, было бы трудно придумать лучшее место для поиска, чем система метро Нью-Йорка.
Ученые, спустившиеся в этот подземный лабиринт в поисках обитателей микробов, хотели выяснить, как 5,5 миллиона человек, использующих систему каждый будний день, влияют на микробы, и наоборот.
Но 18-месячный проект, в ходе которого были взяты образцы ДНК с 466 станций, не проходил в Центральном парке.
Как сообщает Роберт Ли Хотц из The Wall Street Journal :
«[Ученые] и студенты-добровольцы храбро уклонялись от крыс и осторожно обходили выброшенные тесты на беременность, использовали презервативы, лужи рвоты и гниющую пищу, чтобы протереть тампоны. каждую станцию метро. Неоднократно подозрительная полиция останавливала их и вывозила на улицу.»
От вашего кишечника до метро: бактерия Enterococcus faecium безвредно обитает в каждом человеке или на нем, но она также может вызывать болезни. Мейсон / Сотовые системы 2015 скрыть подпись
переключить подпись Мейсон / Сотовые системы 2015Из вашего кишечника в метро: бактерия Enterococcus faecium безвредно обитает в каждом человеке или на нем, но она также может вызывать болезни.
Мейсон / Сотовые системы 2015Отважные исследователи обнаружили, что микроскопические жители города столь же разнообразны, как и его обитатели-люди.
- Почти половина микробов, 48 процентов, ранее неизвестны.
- На станциях в Бронксе был самый широкий спектр микробов, а на станциях Статен-Айленда — наименьшее разнообразие.
- Большинство найденных жуков были безвредными, но 12 процентов бактерий могли быть связаны с болезнями, включая ту, которая вызывает бубонную чуму (переносимую крысами, натч).Но, по словам исследователей, плохие ошибки — это нормально, и их недостаточно, чтобы вызвать тошноту у пассажиров.
- ДНК человека иногда отражала жителей района, например, ДНК азиатского и латиноамериканского происхождения было обнаружено недалеко от Китайского квартала.
- Каждая остановка метро имеет свой генетический отпечаток. Остановка в Бедфорд-Стайвесанте, Бруклин, была наиболее разнообразной, в то время как на закрытой Южной паромной станции, затопленной во время супер-урагана Сэнди, была самая странная микробиота, больше похожая на холодный океан.
Проект, который возглавили исследователи из Медицинского колледжа Вейла Корнелла, — лишь одна из многих попыток по всему миру составить карту среды обитания человека в помещении и на улице. Исследование было опубликовано в четверг в журнале Cell Systems .
Микробиом метро, возможно, можно было бы использовать для отслеживания тенденций в заболеваемости людей, предполагают исследователи, для обнаружения оружия биотерроризма или даже для раскрытия преступлений.
Следите за обновлениями для CSI Subway Microbiome .
Yeongdeungpo Underground Shopping Mall Expedition
Всем привет! Мы Creatrip , группа корейских экспертов по путешествиям.
Мы с гордостью представляем вам самую свежую и полезную туристическую информацию и советы по Корее каждый день.
Сегодня мы познакомим вас с подземным торговым центром Yeongdeungpo!
Подземный торговый центр Yeongdeungpo расположен у станции метро Yeongdeungpo линии 1 Сеула.
Этот подземный торговый центр соединяет метро с универмагом Yeongdeungpo Shinsegae.
Я написал этот отзыв, основываясь на своем опыте посещения этого места дважды осенью и зимой, где-то в ноябре, для тех из вас, кто хочет делать покупки в торговом центре Yeongdeungpo Underground.
Надеюсь, мой пост окажется для вас полезным!
Шоппинг в Корее | Yeongdeungpo Underground Shopping Mall Expedition
Достаточно сложно купить приличную, качественную зимнюю одежду во многих торговых центрах Undergrounds в Сеуле.Подземный торговый центр Yeongdeungpo ничем не отличается. В магазинах продаются милые и модные вещи, но их толщина недостаточно, чтобы выдержать суровые холода зимой. О покупках в подземных торговых центрах нужно помнить одну вещь: вы получаете то, за что заплатили.
Как видно на фото, вы можете увидеть много осенней одежды в подземном торговом центре Yeongdeungpo . Ведь этой одежды недостаточно, чтобы согреться зимой.Сейчас конец декабря, так что одежда могла стать намного толще. Если вы ищете товар со скидкой, обратите внимание на эту осеннюю одежду для распродажи.
Осень в Южной Корее относительно короче, чем в странах Южной Азии. Некоторые туристы из стран Южной Азии не приносят с собой достаточно одежды и в конечном итоге заболевают во время поездки в Корею. Если вы один из этих недостаточно оснащенных туристов, я настоятельно рекомендую вам сделать покупки в торговом центре Yeongdeungpo Underground.
Эта одежда на фотографиях выше кажется не такой толстой. Обычная модная тенденция осенне-зимнего сезона в Корее — приглушенные и однотонные цвета. Когда я посетил это место, я смог увидеть много вещей, соответствующих этой модной тенденции. В этих нарядах можно выглядеть более зрелыми и спокойными.
Вы можете купить одежду по низким ценам в торговом центре Yeongdeungpo Underground. Вы можете получить стеганую куртку всего за 10 000 вон и рубашку с длинными рукавами за 5 000 вон. Обычно футболки стоят от 5000 до 8000 вон.
Подземный торговый центр Yeongdeungpo по своим чертам похож на подземный торговый центр Gangnam Terminal. Но сориентироваться в первом способе сложнее. В одном магазине обычно продаются похожие товары в разных стилях. Если вы посетите магазин с друзьями, вы сможете сравнить стили и цены вместе.
Надо сказать, что я побывал почти во всех торговых точках для покупок осенней одежды. Планировка торгового центра сначала кажется немного сложной, но в торговом центре Yeongdeungpo есть много магазинов, продающих различные уникальные товары. Если вы предпочитаете торговый центр в рыночном стиле, это место может вам подойти!
Вы можете найти магазины обуви и аксессуаров в подземном торговом центре Yeongdeungpo. Если вам интересно, вы можете проверить эти предметы. Кроме того, основные магазины косметики также сосредоточены в непосредственной близости от станции метро. Здесь вы можете купить множество корейских косметических товаров!
Шоппинг в Корее | Подземный торговый центр Йонгдеунгпо : Рамен и Кимбап
В отличие от других подземных торговых центров Сеула, в подземном торговом центре Йонгдеунгпо есть много вариантов, чтобы поесть.Если вы не хотите обедать в фуд-корте универмага Lotte, я бы порекомендовал вам заглянуть в ресторан «Ramen & Gimbap». Это место удобно расположено недалеко от станции метро Yeongdeungpo и Старой улицы.
Шоппинг в Корее | Подземный торговый центр Йонгдеунгпо : Как добраться
До подземного торгового центра Йонгдеунгпо легко добраться, потому что он находится прямо у станции метро. Пожалуйста, обратитесь к карте, указанной выше, для получения более подробных инструкций. Сначала вы можете сесть на линию 1 и сойти на станции Yeongdeungpo. Если вы пойдете к выходу 5, вы скоро окажетесь у входа на подземную улицу Юндэнпо.
Весь подземный торговый центр Yeongdeungpo соединен с универмагом Lotte, универмагом Shinsegae и TIME SQUARE.
Не бойтесь заблудиться. Когда вы увидите знак входа в универмаг Lotte, вам просто нужно пройти несколько метров вперед, чтобы добраться до торгового центра Yeongdeungpo Underground.Поторопитесь и начните делать покупки!
Я заказал два вида лапши быстрого приготовления: нежную лапшу с тофу и лапшу Myeongtae (сушеная соленая рыба). Цена на эти блюда была очень дешевой. Если порция для вас недостаточно велика, вы можете заказать кимбап или ттеокбокки в качестве гарнира. Есть также много других вкусных гарниров, таких как жареный рис, макароны и многое другое.
В заключение, этот обзор был написан на основе визита редактора Creatrip (Это я!) В торговый центр Yeongdeungpo Underground поздней осенью и в начале зимнего сезона 2018 года. На самом деле, я обнаружил, что цена на одежду, продаваемую в этом торговом центре, разумная и даже дешевая. Мне удалось найти не только женскую одежду, но и мужскую. Если вы хотите найти свой собственный стиль, вы можете быстро просмотреть торговый центр.
Надеюсь, вы нашли этот обзор полезным. Если вы планируете посетить подземный торговый центр Yeongdeungpo, я рекомендую вам внимательно прочитать этот пост перед взлетом!
Встретимся в следующем посте. Чао!
Пустыня под ногами
•
Понедельник, 8:53 с.м.
Вторая авеню и 77-я улица
В Figaro Pizza мы едим — как выразился Эрлинг Кагге, уличный человек, — нашу Тайную вечерю: кусочки сыра и фонтанные напитки. Настроение у экспедиционеров бодрое. Эрлинг описывает то, что он ожидает увидеть в пути, «негативную красоту», образованную отсутствием цвета, света и естественного порядка. Он говорит, что мы будем путешествовать в условиях «культуры заторов». Очаровательный мужчина. Он философ-авантюрист или, возможно, философ-авантюрист.Читает Гегеля и рассказывает сказки о охоте на белых медведей в Арктике. Его товарищ, Стив Дункан, тем временем непослушный, с запрограммированной энергией вечного старшекурсника. Умный, саркастичный, физически одаренный (похож на Оуэна Уилсона). Наш план на сегодня, — говорит он, — пройти пешком по коллекторным коллекторам Бронкса: «Нас проглотит городская утроба». Один из друзей Стива, чувак по имени Шейн, отвезет нас к месту высадки. Я замечаю его футболку. Он гласит: «Поверьте мне, я делаю это все время».
10:19 с.м.
Восточная 172-я улица
Доехав до Бронкса, Стив смотрит на свой ноутбук, проверяя наш маршрут на старых картах канализации. Мы спустимся с рюкзаками, фарами, куликами и газоанализатором замкнутого пространства QRae II. Подземный воздух иногда бывает отравлен угарным газом, сероводородом и взрывоопасными газами. Другие опасности включают внезапное наводнение. Стив объясняет, что из-за того, что в Нью-Йорке нет поглощающей земли, может потребоваться всего полдюйма стока, чтобы вызвать наводнение. Ему не нравится, что идет снег — порывы ветра носятся по земле.Надеюсь, говорит он, это не растает.
Вторник, 12:36
Exterior Street, Bronx
Мы осматриваем нашу точку выхода — люк посреди дороги. Уилл Хант, 26-летний мужчина в очках, который пишет книгу о подполье («Последний рубеж», — говорит он, — «в замкнутом на карту, Google-Earthed мире».), Будет нашим наблюдателем. Работа Уилла — следить за движением транспорта: поднимаясь из ямы, мы не хотим, чтобы нас сбила машина. Мы будем общаться по рации.Уилл завязывает длинную розовую ленту с внутренней стороны крышки люка. Свисая вниз, это будет нашим сигналом, что мы достигли конца.
1:20 утра
Парк Ван Кортландта, Бронкс
Спускаемся вниз по канализационной трубе, к которой теперь присоединился Эндрю Уандер, косматый бывший студент-киновед, снимающий документальный фильм о Стиве. Перемена резкая, мгновенная: темнота, полная вода, тупой аммиачный привкус. Мои глаза привыкают, и я вижу бесконечный туннель, округлый, восьми футов высотой, сделанный из выцветшего кирпича.Пол грязный, по нему опасно ходить. Через несколько секунд Стив, Эрлинг и Эндрю рвут кулики: они набирают воду. Тем не менее мы продвигаемся вперед, и через 50 футов вход исчезает. Забыл, как я ненавижу замкнутые пространства.
1:48 утра
Канализация Бронкса
Удивительно. Звуки здесь даже более впечатляющие, чем виды и запахи: похожий на Ниагару грохот воды, льющейся из боковых водостоков; грохот метро; гу-ДАНК! машин, ударяющихся о крышки люков над головой, как два удара о тяжелую сумку.Стив говорит, что мы всего на 12 футов ниже поверхности, но кажется, что она намного глубже. Привычный мир ушел: теперь только сточные воды, давление окружающей земли, тревожный танец фар на воде. Каждые 100 футов или около того появляется арка, и мы можем видеть параллельный канал, булькающий рядом с нами в кофейной мраке. Я включаю налобный фонарь и наблюдаю, как проплывают презерватив и липкие обрывки туалетной бумаги. Я постоянно проверяю счетчик воздуха: никаких следов газа, а уровень кислорода в норме 20,9 процента.Я спрашиваю Стива, как он здесь перемещается; он смеется. «Эй, Эрлинг, — кричит он, — ты позаботишься о навигации, верно?» Забавный.
дилер Ford в Сан-Антонио, Техас | Подержанные автомобили San Antonio
Поиск по запасам
600 автомобилей на выбор
Добро пожаловать в
Саутвей Форд Мак Хайка
Более 20 лет назад Мак Хайк основал компанию Southway Ford с целью обеспечить жителей более дешевыми автомобилями Ford.С тех пор многие сотрудники по-прежнему работают на него. Если вы раньше покупали у нас автомобиль, высока вероятность того, что вы встретите тот же персонал, когда снова приедете к нам. Наша специализация в сфере дилерских услуг — это финансирование второго шанса. Мы неоднократно становились обладателями награды Ford Triple Crown Award, и мы получили сертификат Blue Oval от Ford Motor Company за высочайшее удовлетворение потребностей клиентов до и после продажи новых автомобилей.
Больше о наспонедельник | 9:00 — 20:00 |
вторник | 9:00 — 20:00 |
среда | 9:00 — 20:00 |
четверг | 9:00 — 20:00 |
пятница | 9:00 — 20:00 |
суббота | 9:00 — 20:00 |
воскресенье | Закрыт |
понедельник | 7:00 — 19:00 |
вторник | 7:00 — 19:00 |
среда | 7:00 — 19:00 |
четверг | 7:00 — 19:00 |
пятница | 7:00 — 19:00 |
суббота | 7:00 — 18:00 |
воскресенье | Закрыт |
понедельник | 7:30 — 19:00 |
вторник | 7:30 — 19:00 |
среда | 7:30 — 19:00 |
четверг | 7:30 — 19:00 |
пятница | 7:30 — 19:00 |
суббота | 7:30 — 19:00 |
воскресенье | Закрыт |
Наш дилерский центр находится по адресу 7979 IH-35 South. Приходите к нам сегодня и отправляйтесь домой на своем любимом автомобиле Ford.
Наши автомобили
У нас есть большой запас как новых, так и подержанных автомобилей. Наибольший объем продаж имеют F-150, Focus, Explorer, Escape и Mustang. У нас вы можете найти все типы автомобилей Ford. Мы предлагаем скидки, которые позволят вам сэкономить до 1500 долларов США. У нас в автосалоне более 800 новых автомобилей и около 200 подержанных автомобилей. Мы стремимся сделать все от нас зависящее, чтобы, посетив нас, вы уехали на своем любимом автомобиле Ford.В Mac Haik Southway Ford вы найдете седаны, внедорожники, грузовики, фургоны, минивэны, фургоны, хэтчбеки, купе и кабриолеты Ford. Мы также предлагаем специальные предложения на подержанные и новые автомобили, региональные льготы и предложения производителей.
Центр обслуживания и запчастей
Наш центр запчастей — один из лучших в регионе. Наш высококвалифицированный персонал поддерживает полный перечень высококачественных оригинальных запчастей. Если у вас возникнут вопросы о запасных частях, позвоните нам, и наши квалифицированные сотрудники ответят на ваши вопросы.Если вы ищете конкретную деталь, мы можем заказать ее для вас и назначить встречу для установки или ремонта. В нашем сервисном отделе работают высококвалифицированные специалисты, которые всегда готовы предоставить вам первоклассный сервис и в срок. Мы стремимся предоставить вам первоклассный сервис, начиная от замены масла и заканчивая заменой трансмиссии. Наши технические специалисты стремятся демонстрировать высокое качество, и мы считаем, что общение и образование являются ключевыми составляющими предоставления хорошего обслуживания.
Финансы
Финансовый отдел Mac Haik Southway Ford готов предоставить вам финансирование на покупку нового автомобиля или помощь в финансировании подержанного автомобиля. Наши профессиональные сотрудники проведут вас на каждом этапе процесса автокредитования. Мы специализируемся на финансировании второго шанса для покупателей без кредита или с плохой кредитной историей. Не забудьте проверить наш онлайн-калькулятор автокредита, прежде чем приступить к оформлению заявки. Наш финансовый отдел подберет для вас лучшую компанию по автокредитованию, которая соответствует вашим финансовым требованиям.Даже если у вас уже есть кредит, мы можем предоставить вам автокредит под низкие проценты. Мы можем скорректировать условия вашего существующего контракта или рефинансировать кредит за вас. Все, что вам нужно сделать, это приехать к нам с 7 до 19 часов. С понедельника по субботу.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Отделения
|
|
Как доехать до Annoncen-Expedition Fridolin Lünig в Штутгарте на автобусе, метро или S-Bahn
Общественный транспорт до Annoncen-Expedition Fridolin Lünig в Штутгарте
Не знаете, как доехать до Annoncen-Expedition Fridolin Lünig в Stuttgart, Германия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Annoncen-Expedition Fridolin Lünig от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Annoncen-Expedition Fridolin Lünig с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Annoncen-Expedition Fridolin Lünig? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Auberlenweg; Lindpaintnerstraße.
Вы можете доехать до Annoncen-Expedition Fridolin Lünig на автобусе, метро или S-Bahn. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Метро: U2 Автобус: 91, X2
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Annoncen-Expedition Fridolin Lünig с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Annoncen-Expedition Fridolin Lünig проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Штутгарта, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
Ценный опыт В 1996 году мы открыли первый в Сионе магазин одежды и гидов Narrows. Так же, как мы являемся создателями оборудования Narrows, мы продолжаем лидировать, предоставляя вам продукты и услуги высочайшего качества. Имея более 25 лет работы и игр в этой области и обслуживая более полумиллиона человек, мы можем гарантировать вам один удивительный момент за другим. Как добраться до живописной дороги каньона Зайон? Есть ли у вас место в автобусе Narrows Shuttle? Как зарезервировать велосипеды и электровелосипеды? Особое примечание: Дополнительное специальное примечание на 2020-2021 годы:
Springdale требует платы за парковку на улицах и на стоянках. Платите в киосках и паркуйтесь на Lion Blvd за 12 долларов в день. Если вам нужна лучшая цена , припаркуйтесь на частном участке за Zion Adventure Co.Всего за 10 долларов в день , этот участок обеспечивает лучший вариант долгосрочной парковки. Примечание: это не наше и только наличные деньги. Если вы хотите по лучшей цене , потратьте 20 долларов на Hoodoos Market (прямо через дорогу от нас, на Lion Blvd), и вы сможете припарковаться на их стоянке в течение всего дня. | Текущий Цион сужает условия Статус : ОТКРЫТО !! Возможность внезапного наводнения Температура воды Расход воды Информация о здоровье, связанная с цианобактериями Цианобактерии — естественное явление, но при их большом количестве они могут повлиять на здоровье людей, животных и других организмов при попадании внутрь. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о походах по узким местам. Рекомендуемое оборудование для узких мест Доступ к тропе Храм Синавава По каким тропам мне следует пройти в ЗИОН? Вот наш путеводитель по лучшим тропам национального парка Зайон. |