Судебные решения по ЕГАИС за 2019 год
Обновление судебных дел от 02.09.2019 г.г.
Псевдопроизводители
— Судебное решение в PDF
Закупка пива у псевдопроизводителя
— Судебное решение в PDF
Продажа в запрещённые даты
— Судебное решение в PDF
Продажа без вскрытия тары
— Судебное решение в PDF
Алкоголь на вынос без вскрытия
— Судебное решение в PDF
Псевдообщепит, вынос алкоголя из помещения
— Судебное решение в PDF
Псевдообщепит, распознали по фото в инстаграм
— Судебное решение в PDF
Расхождения в декларации и ЕГАИС
— Судебное решение в PDF
Разница между ЕГАИС и декларацией приход
— Судебное решение в PDF
Штраф за не сдачу декларации
— Судебное решение в PDF
Расхождение фактических остатков и в ЕГАИС
— Судебное решение в PDF
— Судебное решение в PDF
Минусовые остатки
— Судебное решение в PDF
Цены в ЕГАИС и накладной
— Судебное решение в PDF
Штраф за контрольный прием товара
— Судебное решение в PDF
3 бутылки без сопроводительных документов
— Судебное решение в PDF
Неверные сроки фиксации
— Судебное решение в PDF
Штраф за остатки после закрытия лицензии
— Судебное решение в PDF
Хранение более 2 месяцев после закрытия лицензия
— Судебное решение в PDF
Как отменили штраф за продажу в праздничные дни
— Судебное решение в PDF
Занижение минимальной розничной цены алкоголя
— Судебное решение в PDF
— Судебное решение в PDF
— Судебное решение в PDF
— Судебное решение в PDF
Торговля без фиксации продаж в ЕГАИС
— Судебное решение в PDF
— Судебное решение в PDF
— Судебное решение в PDF
Не соответствие остатков ЕГАИС
Минусовые остатки — Судебное решение в PDF
Не соответствие остатков — Судебное решение в PDF
Двойные продажи в ЕГАИС
— Судебное решение в PDF
Нарушение временных ограничений розничной продажи алкогольной продукции
— Судебное решение в PDF
Неверный адрес организации в лицензии
— Судебное решение в PDF
Несоблюдение требований соответствия «общепиту»
— Судебное решение в PDF
Файлы арбитражных дел взяты с электронной картотеки https://ras.
Примеры судебных практик от Министерства потребительского рынка и услуг Московской области, вебинар от 05.10.2018 года
Срок подтверждения в егаис \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Срок подтверждения в егаис
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок подтверждения в егаис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Информационные технологии:
- 3 информ заполнение
- 62.01 ОКВЭД
- Qr код что это
- АИИС КУЭ
- Аккредитация it компаний
- Показать все
- Информационные технологии:
- 3 информ заполнение
- 62. 01 ОКВЭД
- Qr код что это
- АИИС КУЭ
- Аккредитация it компаний
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.04.2022 N 14АП-1378/2022 по делу N А52-3826/2021
Требование: Об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ст. 14.19 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.ООО «Ивица» письмом от 21.06.2021 N 77 заявило ходатайство о составлении протокола об административном правонарушении в отсутствие представителя общества в связи с удаленностью. При составлении протокола просило учесть обстоятельства, изложенные в объяснениях должностного лица, ответственного за передачу и фиксацию сведений в ЕГАИС, от 18.06.2021, а также тот факт, что отображение данных об отгрузке алкогольной продукции с истекшим сроком годности в ЕГАИС не подтверждает фактическую отгрузку такой продукции покупателям.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Особенности привлечения к административной ответственности за нарушения порядка учета в сфере производства и оборота алкогольной продукции
(Очиров А.Г.)
(«Административное право и процесс», 2019, N 10)Такая практика применения статьи 14.19 КоАП РФ нам представляется порочной, так как в рамках одного и того же нарушения судами могут параллельно удовлетворяться требования лицензирующего органа о приостановлении лицензии и отклоняться требования того же органа об аннулировании лицензии, при этом ссылаясь на один и тот же факт — оборот алкогольной продукции, информация о которой не зафиксирована в ЕГАИС. По нашему мнению, как верно указывают суды, для признания алкогольной продукции находящейся в незаконном обороте, действительно необходима совокупность двух последовательных факторов: 1) производство алкогольной продукции и отсутствие фиксации в ЕГАИС об этом, 2) оборот такой алкогольной продукции, информация о которой не зафиксирована в ЕГАИС, в последующем. Должно являться обязательным наличие двухфакторной системы подтверждения незаконного оборота. Нарушение порядка фиксации в части нарушения сроков, технических ошибок при условии совпадения объемов оборота в силу неравнозначности применяемой меры ответственности не должны признаваться тождественными незаконному обороту.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Вопрос: Каков порядок учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции?
(Консультация эксперта, 2023)Таким образом, учету в ЕГАИС подлежит информация об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части отражения организациями информации о фиксации заявки и ее подтверждения в ЕГАИС, наименовании и коде, об объемах его закупки, хранения, использования, транспортировки, продажи и пр.
ЕГАИС — Чагнар
Федеральным законом от 28. 12.13 №№ 415 ФЗ внесены изменения в Лесной кодекс РФ, регулирующие вопросы учета всей заготовленной древесины и сделок с ней. В эту систему вносятся все договоры аренды лесных участков, договоры купли-продажи лесных насаждений, а также сведения о разрешениях на рубку и сведения о собственнике. Также с 1 января 2016 года вступила в силу статья 8.28.1 ТК РФ об административных правонарушениях, которая ввела ответственность за непредставление или несвоевременное представление деклараций о сделках с древесиной, а также за заведомо ложные сведения в декларации в виде административных штрафов. Физические лица, пользующиеся лесами, составляют сведения об учете заготовленной ими древесины, включая ее в отчеты об использовании лесов, а обязанность по осуществлению самого учета лесоматериалов возлагается на уполномоченные органы государственной власти.
Министр природных ресурсов отметил, что ежегодный ущерб от незаконных рубок составляет 10 миллиардов рублей. И создана эта система для того, чтобы сократить незаконный оборот всех сделок с древесиной, путем обязательного декларирования. Но за последний год из-за частых обращений пользователей в службу поддержки ЕГАИС, из-за ошибок в этой системе и несоответствий между учетом лесных ресурсов и предоставлением их в пользование, было выявлено много фактов, что эта система не справляется с возложенные на него функции.
Вред или польза для леса?
Более того, ГРИНПИС России на протяжении последних 4 лет занимает твердую позицию в отношении внедрения системы ЕГАИС и считает, что сама идея контроля оборота древесины принесет лесному хозяйству больше вреда, чем пользы. Как заявил начальник управления лесного хозяйства А. Ярошенко о том, что на самом деле ущерб лесу наносится не незаконными рубками, а рубками, которые законно разрешены по всем документам, но проводятся без реальных оснований, с соблюдением выполнение всех лесохозяйственных требований и норм, а также последующее лесовосстановление. Но, к сожалению, убедить застройщиков отказаться от этого закона им не удалось. А поскольку пока система ЕГАИС еще недостаточно совершенна, все предложения и сведения о недостатках направляются в Рослесхоз для устранения.
Поделиться в вк
ВКонтакте
Поделиться на facebook
Поделиться в Одноклассниках
OK
Поделиться в Твиттере
Твиттер
Поделиться в телеграмме
Telegram
Поделиться в скайпе
Скайп
Контакты
162400 Вологодская область, г. Чагода, ул. Центральная, д. 2 2
+7 (921) 230-70-97
Copyright (c) 2019-2022 Все права защищены
Разработка и продвижение сайта. © ProWeb.by
SciELO — Общественное здравоохранение — Marcos legais para registro civil e sistemas de estatísticas vitais Marcos legais para registro civil e sistemas de estatísticas vitais
КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ • Rev. bras. эпидемиол. 22 (Приложение 3) 5 декабря 2019 г.2019 • https://doi.org/10.1590/1980-5497201
Эшли Фредерес
Аарон Росс Швид
Об авторах
Государства обязаны обеспечить учет каждого на территории независимо от национальности, этнической принадлежности или гражданства. Система регистрации актов гражданского состояния (CR) посредством выдачи официальных документов, таких как свидетельства о рождении, браке и смерти, служит воротами для юридического признания государством. Рутинный характер этих бюрократических задач часто скрывает фундаментальное значение системы корпоративной ответственности; однако сбои в системе имеют разрушительные последствия для людей, оставшихся без точных документов. В идеале системы регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения (CRVS) должны предоставлять своевременные данные, необходимые для разработки политики, и должны измерять прогресс стран в достижении ключевых задач Целей устойчивого развития (ЦУР).
https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S… .
Системы CR предоставляют базовые данные для статистики естественного движения населения страны, включая данные о смертности в разбивке по возрасту, полу и причинам смерти среди различных групп населения. Разработка политики в области здравоохранения и социальной защиты в значительной степени зависит от полноты регистрации смертей, доли зарегистрированных смертей с подтвержденной медицинскими показаниями причины смерти и качества этих свидетельств 2 2. Оконджо-Ивеала Н., Осафо-Кваако П. Улучшение статистики здравоохранения в Африке. Ланцет. 2007;370(9598):1527-8. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61644-4
https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S… . Несмотря на возобновившиеся усилия по совершенствованию систем РАГСБ, всеобщая регистрация случаев смерти остается проблемой для большинства стран с низким и средним уровнем дохода (СНСД). Многие системы CRVS используют устаревшее законодательство, которое возлагает на семьи и отдельных лиц бремя уведомления и регистрации основных событий, происходящих в их жизни. В случае регистрации смерти члены семьи часто не заинтересованы в регистрации смерти из-за неофициальной практики наследования и препятствий для регистрации. Эти барьеры включают в себя прямые и косвенные расходы, часто связанные с многочисленными поездками в регистрационные органы, чтобы выполнить бремя доказывания, необходимого для регистрации. Кроме того, значительная часть смертей в СНСД происходит в обществе и без медицинской помощи, что приводит к незарегистрированным случаям и причинам смерти 3 3. Setel PW, Macfarlane SB, Szreter S, Mikkelsen L, Jha P, Stout S, et al. Скандал невидимости: заставить всех считаться, считая всех. Ланцет. 2007;370(9598):1569-77. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61307-5
https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S… .
Еще больше усложняет получение и производство высококачественных данных о смертности то, что доля смертей, происходящих вне поля зрения сектора здравоохранения, особенно по внешним причинам, включая убийства, самоубийства, несчастные случаи и подозрительные смерти. Эти смерти вовлекают в систему другие заинтересованные стороны, включая полицию, судмедэкспертов и судебную систему 9.0063 1 . Неоднозначные полномочия учреждений обычно размывают ответственность за регистрацию смертей и определение причин смерти, что приводит к занижению сведений о смертях. Большая часть данных о смертности, производимых и используемых для разработки политики в странах с низким и средним доходом, непропорциональна количеству смертей, происходящих в больницах в городских районах 4 4. Mahapatra P, Shibuya K, Lopez AD, Coullare F, Notzon FC, Rao C, et al. Системы регистрации актов гражданского состояния и статистика естественного движения населения: успехи и упущенные возможности. Ланцет. 2007;370(9599):1653-63. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61308-7
https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S… . Эти случаи смерти могут не отражать все население, поскольку городское население может иметь более высокий социально-экономический статус и лучший доступ к услугам здравоохранения, чем население, проживающее в сельских и отдаленных районах. Между тем, эти уязвимые сообщества остаются в значительной степени неучтенными и невидимыми 5 5. Гостин Л.О., Монахан Дж.Т., Калдор Дж., ДеБартоло М., Фридман Э.А., Готтшалк К. и соавт. Правовые детерминанты здоровья: использование силы права для глобального здравоохранения и устойчивого развития. Ланцет. 2019;393(10183):1857-910. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(19)30233-8
https://doi.org/http://doi.org/10. 1016/S… .
Системы CRVS предоставляют физическим лицам удостоверение личности и юридические формы идентификации (ID), такие как свидетельства о рождении, удостоверения личности избирателя или водительские права. Неполная система КР, которая не выполняет эту роль, создает проблемы в реальной жизни для мужчин, женщин и детей, исключенных из нее. Без постоянного и официального удостоверения личности человеку отказывают в фундаментальном праве человека на юридическую личность и, следовательно, в полном доступе к социальным услугам и участию в жизни общества. Доступ к здравоохранению и образованию может быть ограничен или полностью недоступен без документа, удостоверяющего личность, что может негативно сказаться на жизненном пути отдельных лиц и их семей 1 1. Лопес А.Д., АбуЗахр С., Шибуя К., Голлогли Л. Ведение учета: рождение, смерть и причины смерти. Ланцет. 2007;370(9601):1744-6. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61419-6
https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S. .. . Тем не менее, многие страны имеют устаревшие правовые рамки CRVS, которые усугубляют маргинализацию уязвимых групп населения, включая женщин, беженцев, рабочих-мигрантов и этнические меньшинства, и усугубляют неравенство внутри стран и между ними; таким образом, законодательство о CRVS должно быть составлено с учетом прав человека 5 5. Гостин Л.О., Монахан Дж.Т., Калдор Дж., ДеБартоло М., Фридман Э.А., Готтшалк К. и соавт. Правовые детерминанты здоровья: использование силы права для глобального здравоохранения и устойчивого развития. Ланцет. 2019;393(10183):1857-910. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(19)30233-8
https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S… .
Основные функции систем CRVS, такие как регистрация и сертификация событий естественного движения населения, а также подготовка и распространение статистики естественного движения населения, обычно распределяются между государственными министерствами. Например, регистрация смерти может потребовать сотрудничества между регистраторами, больницами, судмедэкспертами, полицейскими управлениями, сетями амбулаторной помощи и организациями по борьбе со стихийными бедствиями 1 1. Лопес А.Д., АбуЗахр С., Шибуя К., Голлогли Л. Ведение учета: рождение, смерть и причины смерти. Ланцет. 2007;370(9601):1744-6. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61419-6
https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S… . Эти заинтересованные стороны часто недостаточно координируют его из-за слабых структур управления и плохо определенных обязательств. Применение правовой реформы является стратегическим вмешательством для посредничества в сложной сети многочисленных заинтересованных сторон на национальном уровне и для разграничения полномочий децентрализованным единицам правительства 5 5. Гостин Л.О., Монахан Дж.Т., Калдор Дж., ДеБартоло М., Фридман Э.А., Готтшалк К. и соавт. Правовые детерминанты здоровья: использование силы права для глобального здравоохранения и устойчивого развития. Ланцет. 2019;393(10183):1857-910. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(19)30233-8
https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S… .
Несмотря на то, что системы РАГС повсеместно выполняют одни и те же основные функции, страны адаптировали свой подход на основе своей конституционной структуры, истории и культуры. Это создало множество способов организации и реализации систем и процессов CRVS в странах с низким и средним доходом 9.0063 1 1. Лопес А.Д., АбуЗахр С., Шибуя К., Голлогли Л. Ведение учета: рождение, смерть и причины смерти. Ланцет. 2007;370(9601):1744-6. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61419-6
https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S… . Правительствам необходимо принять комплексный системный подход и применять такие методы, как картирование бизнес-процессов, для выявления пробелов и неэффективности, которые необходимо устранить и исправить 5 5. Гостин Л.О., Монахан Дж.Т., Калдор Дж., ДеБартоло М., Фридман Э.А., Готтшалк К и др. Правовые детерминанты здоровья: использование силы права для глобального здравоохранения и устойчивого развития. Ланцет. 2019;393(10183):1857-910. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(19)30233-8
https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S… .
Сильная правовая база является основой надежной системы РАГС, которая необходима для обеспечения всеобщего, обязательного, постоянного и непрерывного охвата. Реформа устаревшего, двусмысленного или дискриминационного законодательства способствует повышению эффективности, безопасности и спроса на услуги РАГС. Выгоды включают усиление управления и координации между заинтересованными сторонами в правительстве, что приводит к более эффективному использованию и распределению ресурсов и формированию обоснованной политики для улучшения результатов в отношении здоровья и увеличения продолжительности жизни населения 1 1. Лопес А.Д., АбуЗахр С., Шибуя К., Голлогли Л. Ведение учета: рождение, смерть и причины смерти. Ланцет. 2007;370(9601):1744-6. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61419-6
https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S… . Странам, стремящимся укрепить свои системы РАГС, следует пересмотреть и, при необходимости, реформировать свое законодательство, чтобы обеспечить систему, основанную на соблюдении прав человека, которая никого не оставит без внимания.
- 1
Лопес А.Д., АбуЗахр С., Сибуя К. , Голлогли Л. Ведение подсчета: рождения, смерти и причины смерти. Ланцет. 2007;370(9601):1744-6. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61419-6
» https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61419-6 - 2
Оконджо-Ивеала Н., Осафо-Кваако П. Улучшение статистики здравоохранения в Африке. Ланцет. 2007;370(9598):1527-8. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61644-4
» https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61644-4 - 3
Setel PW, Macfarlane SB, Szreter S, Mikkelsen L, Jha P, Stout S, et al. Скандал невидимости: заставить всех считаться, считая всех. Ланцет. 2007;370(9598):1569-77. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61307-5
» https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61307-5 - 4
Махапатра П., Шибуя К., Лопес А.Д., Кулларе Ф., Нотзон Ф.К., Рао К. и др. Системы регистрации актов гражданского состояния и статистика естественного движения населения: успехи и упущенные возможности. Ланцет. 2007;370(9599):1653-63. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61308-7
» https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S0140-6736(07)61308-7 - 5
Гостин Л.О., Монахан Дж.Т., Калдор Дж., ДеБартоло М., Фридман Э.А., Готтшалк К. и др. Правовые детерминанты здоровья: использование силы права для глобального здравоохранения и устойчивого развития. Ланцет. 2019;393(10183):1857-910. http://doi.org/10.1016/S0140-6736(19)30233-8
» https://doi.org/http://doi.org/10.1016/S0140-6736(19)30233-8
Финансовая поддержка: финансирование от Vital Strategies в рамках инициативы Bloomberg Philanthropies Data for Health (Проект 239).98 Фундеп/УФМГ).
- Публикация в этом сборнике
5 декабря 2019 г. 9 20 июня 2019 - Принято
24 июля 2019
Este é um Artigo publicado em acesso aberto sob uma licença Creative Commons
Автор, ответственный за переписку: Эшли Фредерес.