Единый государственный реестр проверок юридических лиц: Единый реестр проверок юридических лиц

Разное

Содержание

План проведения плановых проверок на 2020 год

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), (ф.и.о. индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверкеАдресаОсновной государственный регистрационный номерИдентификационный номер налогоплательщикаЦель проведения проверкиОснование проведения проверкиДата начала проведения проверкиСрок проведения плановой проверкиФорма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместноИнформация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они принятыИнформация о присвоении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя определённой категории риска, определённого класса (категории) опасности, об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определённой категории риска, определённому классу (категории) опасности
место (места) нахождения юридического лицаместо (места) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателяместа нахождения объектовдата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателядата окончания последней проверкидата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельностииные основания в соответствии с федеральным закономрабочих днейрабочих часов (для малого и среднего предпринимательства и микропредприятий)
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНФОРМТЕХНИКА И СВЯЗЬ»107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 2/1, стр. 1107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 2/1, стр. 1 10277393167587701198496Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля04.10.2002  Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Февраль5 Выездная   
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ»117105, г. Москва, Варшавское ш., д. 9, стр. 1Б, пом. 2/XXVII117105, г. Москва, Варшавское ш., д. 9, стр. 1Б, пом. 2/XXVII 10877463218497706684490Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля05.03.2008  Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Март25 Документарная   
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15. 04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
МЕХАНИКИ И ОПТИКИ»
 197101,
г. Санкт-Петербург, проспект Кронверкский, д. 49
 197101,
г. Санкт-Петербург, проспект Кронверкский, д. 49
 10278068681547813045547Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля24.10.2002  Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Февраль5 Выездная   
ЧАСТНОЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ГЛОБАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»197227,
г. Санкт-Петербург, проспект Комендантский,
д. 11, оф. 45Н
197227,
г. Санкт-Петербург, проспект Комендантский,
д. 11, оф. 45Н
 10878000027517814159586Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля05.05.2008  Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Март5 Выездная   
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М.БЕРИЕВА»347923, Ростовская обл., г. Таганрог, пл. Авиаторов, д. 1347923, Ростовская обл., г. Таганрог, пл. Авиаторов, д. 1 10261025710656154028021Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля11.07.2002  Пункт 1 части 8 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»Февраль3 Выездная   
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(НПИ) ИМЕНИ М.И. ПЛАТОВА»
346428,
Ростовская обл.,
г. Новочеркасск,
ул. Просвещения, д. 132
346428,
Ростовская обл.,
г. Новочеркасск,
ул. Просвещения, д. 132
 10261022160306150010834Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля19.08.200222.05.2015 Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Март30 Документарная   
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»400005, г. Волгоград, просп. им. В.И.Ленина, д. 28400005, г. Волгоград, просп. им. В.И.Ленина, д. 28 10234034408183444049170Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля17.11.200216.02.2015 Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Апрель30 Документарная   
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020            
 
    
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НИЖЕГОРОДСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ИМЕНИ М.В.ФРУНЗЕ»
603950, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 174603950, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 174 11152610057385261077695Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля15.08.2011  Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Январь5 Выездная   
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 12450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 12 10302038995270274023747Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля17.02.200315.02.2013 Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Февраль5 Выездная   
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Карла Маркса, д. 68420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Карла Маркса, д. 68 10216028549651655018804Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля29.11.200201.06.2009 Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Март5 Выездная   
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ПО ОБРАБОТКЕ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ»623414, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, д. 40623414, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, д. 40 10266009293766666003414Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля18.07.2002  Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Февраль5 Выездная   
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТР ПО ОБОГАЩЕНИЮ УРАНА»624170, Свердловская обл., Невьянский район, посёлок городского типа Верх-Нейвинский, ул. 8 Марта, д. 16624170, Свердловская обл., Невьянский район, посёлок городского типа Верх-Нейвинский, ул. 8 Марта, д. 16 10638010543273801085668Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля27.10.2006  Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Март25 Документарная   
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ХИМИИ ТВЕРДОГО ТЕЛА И МЕХАНОХИМИИ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК630128, Новосибирская область, г. Новосибирск,
ул. Кутателадзе, д.18
630128, Новосибирская область, г. Новосибирск,
ул. Кутателадзе, д.18
 10254036479725406015261Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля08.11.200222.08.2008 Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Февраль5 Выездная   
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НОВОСИБИРСКИЙ ЗАВОД ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ С ОКБ»630082,
Новосибирская область,
г. Новосибирск, ул. Дачная, д. 60
630082,
Новосибирская область,
г. Новосибирск, ул. Дачная, д. 60
 11154761671805402546039Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля27.12.2011  Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Март20 Документарная   
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРИМОРСКИЙ ГАЗ»690016,
Приморский край, г. Владивосток, ул. Борисенко,
д. 34
690016,
Приморский край, г. Владивосток, ул. Борисенко,
д. 34
 10225017994402540007565Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля08.10.2002  Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле»Февраль540Выездная   
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 
Исключена решением директора ФСТЭК России от 15.04.2020                 

Единый реестр проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Единый реестр проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
2/8
Правовые основания
Пункт 6 перечня поручений Президента Российской
Федерации от 27 декабря 2013 г. № Пр-3086
Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. № 511-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля»
Постановление Правительства Российской Федерации
от 28 апреля 2015 г. № 415 «О правилах формирования
и ведения Единого реестра проверок»
3/8
Единый реестр проверок
В Единый реестр проверок подлежит включению информация
о проверках, проводимых в соответствии с:
Федеральным законом
от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
«О защите прав юридических
лиц и индивидуальных
предпринимателей
при осуществлении
государственного контроля
(надзора) и муниципального
контроля»
Другими федеральными
законами, устанавливающими
особенности организации
и проведения проверок
4/8
Единый реестр проверок
Позволит сформировать механизм, обеспечивающий внедрение системы
раскрытия сведений о результатах проведения контрольных мероприятий
В Едином реестре проверок должна содержаться информация:
о проверке;
об органе контроля;
о лице, в отношении которого
проводится проверка;
о результатах проверки;
о мерах, принятых по результатам
проверки;
Указанная информация включается в Единый
реестр проверок не позднее 3 рабочих дней
со дня издания распоряжения или приказа
руководителя (заместителя руководителя) органа
контроля о проведении проверки
Подлежит внесению в Единый реестр проверок
уполномоченным должностным лицом органа
контроля не позднее 10 рабочих дней
со дня окончания проверки
Включается в Единый реестр проверок
уполномоченным должностным лицом органа
контроля не позднее 5 рабочих дней со дня
поступления такой информации в орган контроля
5/8
Единый реестр проверок
• об уведомлении проверяемого
лица о проведении проверки
с указанием даты и способа
уведомления в случаях,
предусмотренных Федеральным
законом № 294-ФЗ
• информация об отмене
результатов проверки
в случае, если такая отмена
была произведена
Указанная информация подлежит внесению
в Единый реестр проверок уполномоченным
должностным лицом органа контроля
не позднее дня направления уведомления
Подлежит внесению в ЕРП уполномоченным
должностным лицом органа контроля
не позднее 3 рабочих дней со дня
поступления указанной информации в орган
контроля
6/8
Единый реестр проверок
Внесение изменений в ЕРП
Внесение изменений в ЕРП в части исправления технических ошибок осуществляется
уполномоченным должностным лицом органа контроля незамедлительно с момента выявления
технических ошибок
Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в ЕРП в части
исправления содержащихся в нем недостоверных сведений рассматриваются
руководителем (зам. руководителя) органа контроля, издавшим распоряжение
или приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня
поступления обращения в орган контроля. В случае признания таких
обращений обоснованными исправление таких сведений осуществляется
уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее одного
рабочего дня со дня рассмотрения обращения
7/8
Единый реестр проверок
Этапы введения в действие системы учета плановых и внеплановых проверок
в Едином реестре проверок
с 1 июля 2015 г.
при осуществлении федерального государственного
контроля (надзора)
с 1 июля 2016 г.
при осуществлении федерального государственного контроля
(надзора) органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и регионального государственного
контроля (надзора)
с 1 января 2017 г.
при осуществлении муниципального контроля
Спасибо за внимание!

Планы проведения проверок

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Ульяновская область — Законодательство и нормативные акты

 

В целях создания системы учёта и анализа результатов проведения проверок, повышения прозрачности проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей исполнительными органами государственной власти Ульяновской области Правительство Ульяновской области   п о с т а н о в л я е т :

1.  Создать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» единый реестр проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области.

2.  Утвердить прилагаемое Положение о едином реестре проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области.

3.  Министерству экономического развития Ульяновской области  в срок до 10 марта 2015 года  обеспечить создание в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» единого реестра проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области,
на базе сайта http://openbusiness73.ru.

4.  Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим финансирование расходов, связанных с созданием
и эксплуатацией единого реестра проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, является Министерство экономического развития Ульяновской области в соответствии с Законом Ульяновской области от 02.12.2014 № 190-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

5.  Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий по созданию единого реестра проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляется за счёт средств, выделенных Министерству экономического развития Ульяновской области
и его подведомственным учреждениям.

6.  Исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, уполномоченным на осуществление регионального контроля (надзора) на территории Ульяновской области в отношении юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)  и муниципального контроля», обеспечить дополнительное размещение сведений о проверках в едином реестре проверок юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, согласно настоящему постановлению.

7.  Рекомендовать:

7.1.    Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ульяновской области осуществлять мониторинг единого реестра проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, в целях выявления субъектов предпринимательской деятельности, не согласных с проведённой проверкой, и оказания юридической помощи по восстановлению нарушенных прав.

7.2.    Главам администраций муниципальных образований Ульяновской области принять аналогичный правовой акт.

 

Исполняющий обязанности
Губернатора – Председателя
Правительства области
А.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ульяновской области

 
 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о едином реестре проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области

 

1.     Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения единого реестра проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) на территории Ульяновской области (далее – Единый реестр проверок), результатов таких проверок, а также порядок раскрытия содержащихся
в Едином реестре проверок сведений.

1.2. Единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области на территории Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.3. Каждой проверке в Едином реестре проверок присваивается уникальный учётный номер, и для каждой записи указывается дата внесения её в Единый реестр проверок.

1.4. Исполнительным органом государственной власти Ульяновской области определяется перечень уполномоченных должностных лиц, на которых возложена обязанность по размещению в Едином реестре проверок и поддержанию в актуальном состоянии сведений о проверках (далее –уполномоченные должностные лица).

1.5. Уполномоченные должностные лица обеспечиваются круглосуточным доступом к порталу, в том числе к его закрытой части, осуществляемым с использованием средств авторизованного доступа.

Уполномоченные должностные лица должны соблюдать требования законодательства Российской Федерации по обеспечению защиты информации при использовании средств авторизованного доступа и обработке персональных данных.

1.6. Размещение сведений в Едином реестре проверок осуществляется уполномоченными должностными лицами с помощью средств доступа посредством заполнения электронных форм подсистемы «Личный кабинет».

1.7. Сведения, содержащиеся в Едином реестре проверок, в полном объёме являются открытыми для исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, федеральных органов государственной власти, контрольно-надзорных органов, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области, в ограниченном виде всем интересующимся лицам, с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

1.8. Технико-технологическое сопровождение Единого реестра проверок, обеспечивающее его функционирование, осуществляет Министерство экономического развития Ульяновской области.

 

2. Порядок формирования и ведения Единого реестра проверок

 

2.1. Единый реестр проверок содержит следующую информацию:

1)  учётный номер проверки и дату проверки;

2) сведения об органе государственного контроля (надзора):

наименование органа государственного контроля (надзора), проводящего проверку;

наименование органа государственного контроля (надзора), совместно
с которым проводится проверка;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) сведения о проверке:

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка, а также основной государственный регистрационный номер
и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (филиал, представительство, обособленное структурное подразделение) или место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя;

предмет проведения проверки;

фактический срок проведения проверки;

реквизиты уведомления о проведении проверки;

основание проведения проверки;

4) сведения о результатах проверки:

указание на выявленные (отсутствие выявленных) нарушений обязательных требований;

иные, связанные с результатами проверки;

5) сведения о принятых мерах по результатам проверки;

6) сведения об обжаловании результатов проверки;

7) сведения о согласии либо несогласии с результатами проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка.

2.2. В случае несогласия субъект проверки имеет право направить жалобу в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области путём заполнения электронной формы подсистемы.

2.3. Информация, указанная в подпункте 3 пункта 2.1 настоящего Положения, подлежит внесению в Единый реестр проверок соответствующим органом государственного контроля (надзора) в срок не позднее трёх рабочих дней с даты составления акта проверки.

Информация, указанная в подпункте 6 пункта 2.1 настоящего Положения, размещается в Едином реестре проверок после истечения установленного законодательством Российской Федерации срока для обжалования результатов проверки и актов, принимаемых органами государственного контроля (надзора), а в случае их обжалования в установленном законодательством Российской Федерации порядке – в течение пяти календарных дней со дня вступления в законную силу соответствующего акта органа, уполномоченного на рассмотрение такой жалобы.

Иная информация подлежит внесению в Единый реестр проверок соответствующим органом государственного контроля (надзора) в срок не позднее трёх рабочих дней с даты её получения.

2.4. Органы государственного контроля (надзора) используют Единый реестр проверок в целях обмена информацией и документами при планировании, организации, согласовании проверок, а также о выявленных нарушениях обязательных требований, принятых мерах по результатам проверок, и в целях проведения мониторинга контрольно-надзорной деятельности и анализа данных Единого реестра проверок.

 

3. Порядок раскрытия информации, содержащейся
в Едином реестре проверок

 

3.1. Информация, содержащаяся в Едином реестре проверок, является открытой для ознакомления с ней органов государственной власти, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся  к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Доступ к информации, содержащейся в Едином реестре проверок, обеспечивается путём её размещения в Едином реестре проверок  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте  http://openbusiness73.ru.

 

 

_______________

Corporation & LLC Записи и требования к инспекциям — CT Corp

Однако требования сильно различаются от штата к штату.

Практически каждый штат предъявляет требования к ведению документации

В обмен на привилегию вести бизнес в пределах штата юридическое лицо, такое как корпорация или общество с ограниченной ответственностью (LLC), должно соответствовать широкому спектру требований штата. Среди них, во многих штатах, есть требование, чтобы организация поддерживала установленный законом набор записей, относящихся к этой организации.

Устав хозяйствующих субъектов каждого штата определяет требования к ведению документации для корпораций и компаний с ограниченной ответственностью. Как это обычно бывает в законодательстве штата, существуют большие различия в том, какие документы необходимо хранить. В то время как большинство штатов предъявляют более широкие требования к ведению документации для организаций, созданных в этом штате, в некоторых штатах также могут потребоваться, чтобы иностранные организации вели записи о праве собственности. Хотя это не является предметом настоящего официального документа, важно знать любые правила для иностранных государств, в которых организация имеет право вести бизнес, а также для государства происхождения.

Компании с ограниченной ответственностью могут подлежать обширным требованиям к ведению документации

Часто говорят, что одним из ключевых преимуществ работы в качестве общества с ограниченной ответственностью является отсутствие необходимых для государства документов. Хотя верно, что корпорация должна соблюдать многие другие операционные формальности, такие как проведение и документирование собраний акционеров и директоров, неверно, что деятельность в качестве LLC означает отсутствие необходимых документов. Фактически, многие штаты предъявляют удивительно обширные требования к ведению документации.

Например, ряд штатов требует, чтобы LLC хранила в своем основном офисе (даже если офис находится за пределами штата) обширный массив документов, включая 1) текущий список полного имени каждого члена и суммы взносов, 2 ) Устав организации и все поправки; 3) договор эксплуатации и все изменения; 4) три самых последних годовых финансовых отчета; и 5) три последних федеральных, государственных и местных налоговых деклараций.

В целом, LLC обязаны хранить тот же тип информации, что и корпорация, в отношении собственности на предприятие, но часто требуется хранить финансовую и налоговую информацию, которая не требуется от национальных корпораций.

Какие записи необходимо вести?

Несмотря на то, что в разных штатах есть различия, обязательные записи попадают в следующие основные категории:

  • Формирование документов . Эти документы включают копию учредительного договора корпорации и учредительного договора ООО. Почти все штаты также требуют, чтобы организация хранила копии всех поправок или повторных формулировок этих статей.
  • Данные о собственности .К ним относятся списки акционеров для корпораций и списки участников для ООО. Большинство штатов требует раскрытия полного имени и адреса каждого акционера или участника.
  • Эксплуатационная документация . Они содержат внутренние правила организации. Для корпораций основной рабочий документ — это подзаконные акты. Для ООО этой цели служит операционное соглашение. Значительное количество штатов требует, чтобы LLC хранила копию своего операционного соглашения в основном месте своей деятельности.Большинство штатов также обязывают хранить копии всех изменений, внесенных в операционные документы.
  • Документы о капитальном вложении . Значительное количество штатов требует от LLC вести учет суммы денежных средств, внесенных каждым участником, согласованной стоимости другого имущества или услуг, внесенных каждым участником, и любых дополнительных взносов, которые потребуются от каждого участника. Большинство штатов требует, чтобы корпорации сохраняли документы, касающиеся типа акций и количества акций, принадлежащих каждому акционеру.
  • Записи о предпринятых действиях . Корпорации обычно обязаны вести учет каждого собрания акционеров и директоров, а также принятых решений или предпринятых действий. Когда действия предпринимаются в соответствии с согласием вместо собрания, документация, подтверждающая это действие, должна быть подготовлена ​​и сохранена. Согласно закону, LLC, как правило, не обязаны вести учет действий, предпринятых участниками или менеджерами.
  • Налоговая и финансовая отчетность . Значительное количество штатов требует ведения налоговой или финансовой отчетности.Для ООО часто требуется наличие трех последних налоговых деклараций. Корпорациям часто приходится вести бухгалтерский учет. Также может потребоваться последний годовой отчет или финансовая отчетность, отправленная акционерам.

Место, где должны храниться необходимые записи, также сильно различается в зависимости от штата. Как правило, основные записи, такие как учредительный или организационный документ, должны храниться в основном месте деятельности организации. В некоторых штатах, однако, не указано, где должны храниться записи.

Практический указатель: В век цифровой информации большинство штатов приняли правила, касающиеся электронных записей. В общем, эти состояния предусматривают, что цифровые записи приемлемы при условии, что информация может быть преобразована в читаемую бумажную копию в течение разумного периода времени.

Требования к проверке записей

При определенных обстоятельствах некоторые типы обязательных по закону записей должны быть доступны для проверки владельцами организации.

Практический указатель : Невыполнение запроса на проверку может повлечь за собой штрафные санкции. Некоторые штаты налагают штрафы, если организация не хранит требуемые записи или не разрешает их проверку. Эти штрафы могут быть довольно высокими и могут включать денежные штрафы или наложение гонорара адвоката в случае судебного процесса.

Общества с ограниченной ответственностью . Многие штаты предусматривают, что LLC должна позволять участнику проверять записи, которые закон требует от них вести.В других штатах, не требуя от LLC ведения записей, предусматривается, что по запросу LLC должна предоставить участнику определенные указанные записи. В общем должно быть:

  • Письменное требование
  • Цель, связанная с владением участником ООО
  • Запрос на «разумное» время проверки. В некоторых законах указывается, что проверка должна проводиться в обычное рабочее время.

Корпорации. В уставе корпорации используются различные подходы.В некоторых случаях устав инспекции аналогичен уставу ООО. Акционер может подать письменный запрос на проверку документов, требуемых законом, при условии, что для этого есть надлежащая цель. (Надлежащая цель связана с интересами акционера как акционера и включает определение стоимости его или ее акций или расследование конкретных актов бесхозяйственности.) В других случаях — основные документы, такие как копия учредительного договора или устав, протоколы или имена и адреса директоров и должностных лиц могут быть проверены после уведомления.

Однако другие документы, такие как бухгалтерские записи, также требуют надлежащего назначения. Некоторые штаты также требуют, чтобы акционер, желающий проверить определенные записи, имел минимальный процент акций или держал свои акции в течение определенного периода времени.

Кроме того, корпорации должны предоставлять список акционеров до ежегодного собрания корпорации. Степень заблаговременности варьируется от штата к штату, но в большинстве случаев это в пределах «разумного» времени.Корпоративный акционер имеет право получить этот список, который обычно должен включать имена и адреса всех акционеров, а также количество и тип принадлежащих им акций.

Документация запросов на инспекцию

Почти все законодательные акты, разрешающие проверку бухгалтерских книг и записей, требуют, чтобы запрос был в письменной форме, а время проверки было разумным. «Разумный» часто означает «в обычные рабочие часы». Чаще всего право на проверку включает право делать копии.

Устав не требует специальной формы для подачи запроса или документирования соответствия. Тем не менее, передовая практика показывает, что специалист по комплаенсу организации должен внедрить стандартные документированные политики в отношении того, как будет обрабатываться информационный запрос.

Политика должна периодически пересматриваться, чтобы гарантировать ее актуальность. Он должен охватывать следующие области:

  • Содержание запроса . Запрос должен быть в письменной форме. Определение «письменной формы» может различаться в зависимости от закона.Например, это могут быть электронные сообщения. Запрос должен содержать полное имя и адрес отправителя запроса; доля участия запрашивающей стороны в предприятии; конкретные документы, к которым относится запрос, или заявление о том, что запрос касается всех требуемых по закону документов; время и дата, предлагаемые для проверки; и причина запроса достаточно подробно, чтобы можно было определить, является ли цель допустимой — если надлежащая цель требуется по закону или руководящим документам.
  • Авторизация запроса. Когда получен запрос (кроме списка акционеров до годового собрания), разрешение юридического отдела на проведение проверки должно быть получено до проверки. Этот шаг гарантирует, что запрос имеет надлежащий мотив.
  • Документация о соответствии . Учитывая, что почти все штаты налагают штрафы за невыполнение запросов на инспекцию, важно задокументировать соблюдение требований организацией.С этой целью бумажная или цифровая копия письменного запроса о проверке должна храниться в центральном месте.

Хотя это и не требуется по закону, во время проверки также должны быть задокументированы следующие данные: дата, время и место проверки; имя лица (лиц), проверяющего документы; проверенные документы; скопированные документы; и лицо, наблюдающее за проверкой. Этот протокол должен быть подписан лицом, проверяющим документы, а также лицом, наблюдающим за проверкой.

Заключение

Законодательные органы обычно обязаны хранить некоторые записи, хотя характер требования будет варьироваться от штата к штату. Специалисты по комплаенсу организации должны знать, какие записи требуются для каждого штата, в котором организация ведет свою деятельность. Более того, во многих штатах владельцам юридических лиц предоставляется право проверять установленные законом записи.

Специалисты по комплаенсу должны проявлять инициативу при разработке политик и процессов, обеспечивающих беспрепятственное выполнение требований инспекций и эффективное документирование соответствия.Таким образом, организация избежит штрафов за несоблюдение установленных законом требований к хранению и проверке документации.

Этот документ предназначен для общих информационных целей и не предназначен и не должен восприниматься как юридическая консультация.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ — Юридическая компания ПРИХОДКО И ПАРТНЕРЫ

Полная ликвидация юридического лица — достаточно сложная и длительная процедура. Многие владельцы компаний не имеют информации о том, как именно проходит процедура ликвидации компании.Попробуем разобраться, на каких этапах проходит процедура ликвидации на примере наиболее распространенной формы управления — ООО (общество с ограниченной ответственностью).

Ликвидация общества — процедура прекращения юридического лица, то есть внесение записи о прекращении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и публичных единиц (далее — в качестве ЕГР), после чего компания прекращает свое существование.

Сроки ликвидации компании предсказать очень сложно.В любом случае срок предъявления кредиторами требований к прекращающему свою деятельность юридическому лицу не может быть менее двух месяцев (часть 5 статьи 105 Гражданского кодекса Украины), что устанавливает минимальный срок ликвидации. Однако проверки со стороны властей, продажи активов компании, дебиторской и кредиторской задолженности, а также многие другие действия, связанные с ликвидацией компании, могут длиться более двух месяцев.

Если процедура ликвидации компании очень краткая, она выглядит следующим образом: компания принимает решение о ликвидации, информирует все органы и своих кредиторов, увольняет сотрудников, останавливает производство, продает их имущество, передает все оставшиеся средства своим владельцам, закрывает текущие счета, аннулирует все сертификаты, лицензии, разрешения, проходит проверку в налоговых органах, передает соответствующие документы в архив и окончательно ликвидируется путем внесения записи в ЕДП.

Условно процесс ликвидации компании можно разделить на следующие этапы:

Принятие решения собственниками (участниками, акционерами) общества о добровольной ликвидации общества и фиксация такого решения в протоколе общего собрания участников.
В большинстве случаев (в соответствии с учредительными документами) решение о добровольной ликвидации общества принимается на собрании собственниками (участниками, акционерами), обладающими контрольным пакетом корпоративных прав.Им нужно только проголосовать за решение о ликвидации компании. (Часть 2 статьи 135 Хозяйственного кодекса Украины).

Такие решения оформляются соответствующим протоколом, в котором указываются количество участников, участвующих в заседании, повестка дня, результаты рассмотрения вопросов повестки дня, назначается ликвидационная комиссия, определяются ее полномочия и порядок принятия решений. (Статья 15 Закона Украины «О государственной регистрации юридических и физических лиц — предпринимателей и общественных образований» от 15.05.2003 № 755-IV).

Уведомление в орган, осуществляющий государственную регистрацию (государственный регистратор, нотариус) о начале процедуры ликвидации общества
Участники юридического лица обязаны письменно уведомить о прекращении юридического лица орган, осуществляет государственную регистрацию. В ЕГР предоставляется соответствующая информация о том, что юридическое лицо находится в процессе прекращения (часть 1 статьи 105 Гражданского кодекса Украины).

Уведомление контролирующих органов о начале процедуры ликвидации общества
Налогоплательщик обязан сообщить контролирующим органам по месту учета такого плательщика о его ликвидации или реорганизации (за исключением случаев, когда обязательство по подаче такого уведомления возложено законом на государственный регистрирующий орган) (п. 11.1 Порядка учета плательщиков налогов и сборов, утвержденного Приказом МФУ от 09.12.2011 № 1588).

Выявление кредиторов и объявления последних о начале процедуры ликвидации компании
Проанализировав данные бухгалтерского учета и другие документы компании, необходимо самостоятельно идентифицировать кредиторов и направить им соответствующие сообщения с предложением отправить свои требования (часть 4 статьи 105 и часть 1 статьи 11 Гражданского кодекса Украины).

Продажа всех активов общества, удовлетворение требований кредиторов, расчеты с собственниками (участниками, акционерами) общества в соответствии с размером их корпоративных прав, оформление ликвидационного баланса общества
Для удовлетворения требований кредиторов Также включает осуществление всех платежей по уплате налогов, сборов, единовременного взноса на обязательное государственное социальное страхование, а также страховых взносов. В случае, если после расчетов с кредиторами все еще остаются активы, необходимо произвести расчеты с участниками (собственниками, акционерами) общества.

По окончании расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет ликвидационный баланс, обеспечивает его согласование участниками юридического лица и предоставляет представление в Центр обслуживания налогоплательщиков по месту регистрации такого плательщика (п. Статья 11 Гражданского кодекса Украины).

Закрытие банковских счетов компании, получение банковских выписок, аннулирование справок, разрешений, таможенная аккредитация, исключение из реестров и т. Д.
Для оперативного и качественного завершения процедуры прекращения и отзыва в контролирующих органах налогоплательщика необходимо принять меры для закрытия текущих счетов в банковских учреждениях (при наличии счетов ценных бумаг) и получения выписки со счета за последние 3 года. лет (проверено 1095 дней), аннулирование справок, разрешений, аккредитация на таможне, исключение из реестров и т.д. (статья 11 Гражданского кодекса Украины).

Также необходимо принять меры по увольнению работников.(Статьи 40 и 49-2 Трудового кодекса).

Проведение проверки Управлением ревизии ГУ ДПС г. Киева или постановление руководителя о вынесении решения о ненадлежащем проведении проверок.
Документальные внеплановые проверки налогоплательщиков, по которым принято решение о прекращении деятельности юридического лица, порядок реорганизации юридического лица (помимо конверсии), закрытия постоянного учреждения или обособленного подразделения юридического лица, в том числе учреждена иностранная компания, организация, возбуждено дело о признании налогоплательщика банкротом либо подано заявление о постановке на учет налогоплательщика в соответствии с п.78.1.7 пункта 78.1 статьи 78 Налогового кодекса Украины.

Глава Государственного ДПС в Киеве может принять решение об отказе без проведения документальной проверки, если субъект не отчитывается или не сообщает об отсутствии операций, не имеет открытых счетов (не открываемых или закрытых более 1095 дней, либо выписки из банк подтверждает отсутствие средств), не имеет налоговой задолженности, не имеет сотрудников (все уволены), справки плательщика НДС аннулированы, исключены из реестров и т. д.

Квитанция налогового органа и управления пенсионного фонда об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и об отсутствии задолженности по уплате единого взноса на обязательное государственное социальное страхование, а также страховых взносов.
После документальной внеплановой проверки налогоплательщика и его обособленных подразделений и истечения установленных законом сроков уплаты согласованных денежных обязательств такого налогоплательщика и его обособленных подразделений, при отсутствии возражений контролирующего органа в отношении государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, а также установления факта отсутствия задолженности плательщика налогов и его отдельных подразделений перед бюджетом по уплате платежей, контроль над которыми осуществляют контролирующие органы, ГУ ДФС в Киеве подписывает диспетчерское письмо такого субъекта хозяйствования и в порядке обмена информацией между органами ДФС и Единым государственным реестром юридических лиц физическим лицам — предпринимателям и государственным учреждениям Министерства юстиции Украины направляет информацию об отсутствии возражений против проведения государственной регистрации прекращения юридического лица.(Статья 13 Закона Украины «О государственной регистрации юридических и физических лиц — предпринимателей и общественных образований» от 15 мая 2003 г. № 755-IV).

Передача в соответствующее архивное учреждение документов, подлежащих длительному хранению, уничтожению печатей, штампов.
Документы, подлежащие длительному хранению, необходимо передать в соответствующее архивное учреждение, в результате чего вы получите соответствующий сертификат. Например, данные о заработной плате подлежат длительному хранению и так далее.

Срок действия нормы об обязательности приема печатей и штампов на уничтожение в органах внутренних дел истек, поэтому необходимо организовать уничтожение печатей и штампов предприятия самостоятельно (составив соответствующий акт) (Приказ Министерства внутренних дел). Юстиции Украины от 14 марта 2013 г. № 430/5).

Внесение сведений о прекращении юридического лица в Единый государственный реестр.
По завершении предыдущих этапов процедуры ликвидации общества необходимо внести в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запись об окончательной ликвидации Общества как юридического лица.

Завершающим этапом процедуры ликвидации предприятия является представление государственным регистратором данных о регистрации прекращения юридического лица путем ликвидации с уведомлением ликвидатора (руководителя ликвидационной комиссии) о прекращении деятельности юридического лица. государственная регистрация прекращения юридического лица. (Статья 17 Закона Украины «О государственной регистрации юридических и физических лиц — предпринимателей и общественных образований» от 15 мая 2003 г. № 755-IV).

Автор: Анатолий Перепельченко

Отдел регистрации бизнеса | Powder Springs, GA

Отдел регистрации предприятий


Все предприятия, желающие обосноваться в городе Паудер-Спрингс, должны до открытия заполнить заявление на получение свидетельства о профессиональном налогообложении (бизнес-лицензию), чтобы зарегистрировать предприятие в Департаменте общественного развития и уплатить ежегодный налог на занятие (эта регистрация и профессиональный налог обычно называют лицензией на ведение бизнеса.)

Перед подачей заявки


Пожалуйста, свяжитесь с отделом развития сообщества для получения информации об инспекции участка и проверке зонирования перед тем, как арендовать или приобрести участок. Требуются проверки всех существующих площадей арендаторов до того, как они будут заняты новыми предприятиями.

Когда вы подаете заявку на получение лицензии на ведение бизнеса в нашем офисе, запрос на разрешение зонирования и строительства будет завершен. Вы начнете процесс размещения арендатора, заполнив заявление на коммерческое разрешение, которое можно найти на веб-сайте Управления пожарной охраны, и назначив встречу с начальником пожарной охраны.Когда приложение и любой обзор плана будут опубликованы, вы свяжетесь с администратором зонирования в отделе общественного развития, чтобы получить разрешение на проживание арендатора в городе.

Если ваш бизнес связан с приготовлением или обработкой пищевых продуктов, необходимо получить разрешение на медицинское обслуживание от Cobb & Douglas Public Health. С процедурами получения разрешений, правилами, сборами за услуги и другой информацией можно ознакомиться в Cobb & Douglas Public Health. Кроме того, вы должны иметь одобренную систему восстановления смазки, разрешенную отделом экологических услуг округа Кобб.Пожалуйста, свяжитесь с 770-419-6430 или получите их одобрение.

Работа на дому


Чтобы защитить и сохранить характер жилых кварталов, город Паудер-Спрингс установил правила, регулирующие деятельность предприятий на дому. Список этих правил можно найти в Унифицированном кодексе разработки, раздел 4-170. Если по какой-либо причине вы или ваш бизнес не можете вести свою деятельность в соответствии со всеми этими рекомендациями, бизнес не может вестись из вашего дома без специального разрешения на использование.

Важно отметить, что договоренности некоторых районов ограничивают или регулируют деятельность бизнеса. Город Паудер-Спрингс поощряет тех, кто заинтересован в ведении домашнего бизнеса, обращаться в свою ассоциацию домовладельцев, управляющую компанию или арендодателя, чтобы узнать о любых таких ограничениях, которые могут применяться.

Заявление на работу на дому доступно по этой ссылке. Обратитесь к координатору бизнес-лицензий с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Прочие предприятия


Для арендаторов в коммерческих помещениях вы должны запланировать и успешно пройти проверку пожарной безопасности и, возможно, запланировать проверку, прежде чем подавать заявление на получение свидетельства о профессиональном налоге. Пожалуйста, свяжитесь с начальником пожарной охраны по телефону 770 -528-8310.

Заявление на получение свидетельства о профессиональном налоге можно получить, связавшись с Координатором бизнес-лицензий.



Выдача
После всех окончательных проверок, проводимых строительным чиновником и службой пожарной охраны, отдел регистрации бизнеса уведомит вас о том, что свидетельство о занятости и свидетельство о профессиональном налоге (бизнес-лицензия) доступны для выдачи. Сборы подлежат оплате во время выдачи. Размер комиссии зависит от типа вашего бизнеса и ожидаемой годовой валовой выручки.Все регистрации компаний действительны в течение текущего календарного года и должны быть продлены до 1 марта, чтобы избежать штрафов и пени.

Регулирующие лицензии


В дополнение к ежегодному профессиональному налогу для определенных категорий бизнеса требуется ежегодное регулирующее лицензирование или специальные разрешения. Эти категории включают продажу алкоголя, залогодержателей, мусоровозов, игровые комнаты, поверенных от двери до двери и разносчиков. Если ваш бизнес подпадает под любую из вышеперечисленных категорий, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по поводу особых требований, которые могут возникнуть.

Торговое наименование


Если компания использует или планирует использовать имя, отличное от личного имени владельца, Закон о регистрации торговой марки требует, чтобы владелец зарегистрировал это имя в канцелярии Верховного суда. Свяжитесь с канцелярией Верховного суда по телефону 770-528-1328.

Регистрация бизнеса


Чтобы создать корпорацию в штате Джорджия, свяжитесь с канцелярией государственного секретаря по телефону 404-656-2817, информацию также можно найти по следующей ссылке: Государственный секретарь штата Джорджия.Чтобы начать бизнес в городе, регистрироваться не обязательно. Если вы зарегистрированы, пожалуйста, предоставьте копию свидетельства о регистрации вместе с приложением свидетельства о регистрации предприятия.

Знаки


В дополнение к разрешению на строительство, которое может потребоваться согласно строительным нормам, разрешение на использование знаков должно быть получено от города до установки, перемещения, расширения или строительства любых знаков, подпадающих под действие постановления о знаках, за исключением тех, которые специально исключены.На проезжей части запрещается размещать какие-либо знаки.

Вывески для специального временного мероприятия по продвижению бизнеса, разрешенного в соответствии с кодом, требуют бесплатной регистрации и разрешены по одной на посылку три недели в календарный квартал. Подайте заявку на временную подписку в Департамент общественного развития.


Лицензия на ведение бизнеса — Объединенное правительство округа Виандотт и Канзас-Сити

Планирование и зонирование
Для всех предприятий, физически расположенных в Канзас-Сити, Канзас, будь то коммерческая или жилая недвижимость, первым шагом всегда является утверждение планирования и зонирования.Информация о планировании и зонировании, представленная через наш офис, определит, что эта коммерческая деятельность соответствует требованиям и находится в пределах разрешенного использования для зонирования данного района. Для тех, кто ведет бизнес из дома, существуют ограничения на виды деятельности, которые будут разрешены, и стандарты, по которым бизнес должен будет вести свою деятельность. Эти ограничения предназначены для помощи в сохранении и поддержании значений свойств. (Мне не следует разрешать карт-бланш заниматься в моем доме деятельностью, которая может отрицательно повлиять на стоимость собственности моего соседа)


Строительная инспекция
Строительная инспекция проведет инспекцию на месте для всех предприятий, физически расположенных в коммерческих местах.Это базовая проверка безопасности жизни для определения безопасного места для владельцев, сотрудников, клиентов, продавцов и т. Д., Которые могут войти и занять. Инспекция здания обычно может быть назначена на следующий рабочий день после того, как планирование и зонирование одобрили коммерческую деятельность. Для проведения проверки все коммуникации должны быть подключены и включены.


Пожарная инспекция
Хотя ежегодные пожарные инспекции проводятся на всех предприятиях, некоторые виды деятельности требуют пожарной инспекции и одобрения до открытия бизнеса.Это проверки пожарной безопасности, обычно связанные с эвакуацией или тушением пожара. (примерами являются рестораны с открытыми грилями или фритюрницами, детские сады, склады, сварочные работы) Эта проверка планируется непосредственно в офисе пожарной инспекции. Вся фейерверк подлежит разрешению пожарной инспекции.


Санитарная инспекция
Некоторые виды деятельности (в основном связанные с проживанием, питанием и расходными материалами) требуют проверки состояния здоровья и утверждения до открытия бизнеса.Некоторые проверки проводятся местным отделом здравоохранения, а другие — Министерством сельского хозяйства штата Канзас. Планирование этих проверок будет осуществляться непосредственно контролирующим органом.


Отделение полиции
Нормативные лицензии, требующие проверки биографических данных и утверждения, подаются через наш офис (например, в заведениях, где продают алкоголь, в массажных салонах, в охранных компаниях). Мы пересылаем заявление в полицейский участок для проверки биографических данных и утверждения начальником полиции.После утверждения лицензия будет выдана.

Как избежать сомнительных контрагентов и обезопасить себя от нежелательных проверок

Как избежать сомнительных контрагентов и обезопасить себя от нежелательных проверок

Сомнительные контрагенты могут стать основанием для претензий налоговых органов. Проверка Федеральной налоговой службы может привести к начислению дополнительного НДС и налога на прибыль.Во избежание таких последствий целесообразно использовать критерии, по которым ФНС оценивает налоговые риски при проверке контрагентов:

1. Проверить регистрационные данные по выписке из Единого государственного реестра юридических лиц.

Оценить деловую репутацию контрагента посредством использования информационных ресурсов (сайт организации, СМИ).

3. Проверить выполнение налоговых обязательств и сдачу отчетности на основании общедоступных информационных ресурсов.

Обязательный этап проверки контрагента — мониторинг информации о контрагенте в базе Федеральной службы судебных приставов России и материалах судов.

5. Бухгалтерский учет организации можно проверить через соответствующую систему данных Росстата.

Важно делать выводы на основе совокупности этих данных и не пренебрегать какими-либо отдельными пунктами. Оценка контрагента по указанным выше критериям снизит риск заключения сделки с недобросовестными компаниями.

Полную версию статьи можно прочитать на сайте Rusbankrupt.


Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Набор документов, который необходимо подать в налоговый орган по поводу внесения изменений в ЕГРЮЛ, прямо пропорционален изменениям, которые организация собирается внести. Сроки и порядок регистрации изменений различаются по такому же принципу.Наша компания предлагает профессиональную помощь в сопровождении процесса любых изменений. Опытный и внимательный персонал работает исключительно над индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Рассмотрим каждый вид изменений в контексте сопровождения процесса нашими специалистами.

Продажа доли в капитале компании через нотариуса

В процессе этой сделки нотариус присутствует как необходимое звено при продаже доли капитала. Заявитель заполняет форму R14001, которую заверяет нотариус, который, в свою очередь, оформляет сделку купли-продажи.В данной форме сделки продавец или нотариус сдают комплект документов в налоговые органы.

Специалисты, которые работают в нашей компании, могут облегчить процесс сделки. Готовят полный пакет документации для нотариальной и налоговой проверки; подтвердить и будет присутствовать на встрече с нотариусом и, если необходимо, они будут присутствовать, когда клиент посетит налоговый орган. При наличии письменного разрешения от заказчика они могут получить готовые документы в регистрирующем органе.

Перед отправкой документов для регистрации продажи необходимо убедиться, что устав компании не запрещает такие сделки с третьими лицами. Поэтому для наиболее тщательного анализа на соответствие требованиям, утвержденным законодательством Российской Федерации, вам необходимо предоставить максимально полный пакет документов.

После оформления всех необходимых документов в налоговом органе клиент получает справку о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц и выписку из ЕГРЮЛ.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Продажа доли в результате ухода / присоединения к компании участника

Изменения по данному типу сделки обязательно состоят из двух этапов: введение участника продажи путем внесения вклада в уставный капитал компании и исключение участника сделки путем написания заявления руководству компании.

Действия, которые проводят наши высококвалифицированные специалисты при оформлении продажи, заключаются в подготовке необходимого пакета документов для вступления в членство; посещение с клиентом нотариуса, банка или налогового органа, получение пакета документов по доверенности, подтверждающей вступление нового члена.Далее составляется пакет документов для исключения и процедура повторяется.

В результате необходимых регистрационных процедур клиент получает справку о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменениями в учредительных документах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

При внесении изменений в продажу акций путем введения / исключения члена могут потребоваться дополнительные расходы. Например нотариальное заверение подписи заявителя (1300 руб.), Оплата госпошлины за регистрацию изменений (800 руб.) Или оплата госпошлины за выдачу дубликата компании (430 руб.).

Внесение изменений при выборе другого генерального директора

Изменение генерального директора юридического лица производится путем внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

Наша компания предоставляет следующие услуги при обращении к нам для сопровождения процесса выбора другого генерального директора: подготовка необходимых документов для изменения пакета документов, юридическое сопровождение заявителя (нового или бывшего генерального директора) при посещении нотариуса, налоговых органов. ; получение комплекта документов по доверенности.

По окончании обслуживания клиент получает справку о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменением учредительных документов, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Дополнительные расходы, связанные с внесением данного изменения, могут быть осуществлены только путем нотариального заверения подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации (около 1300 рублей).

Внесение изменений при изменении паспортных данных генерального директора или других участников

В соответствии со статьей 14.25 Кодекса об административных правонарушениях за неисполнение либо несвоевременное выполнение либо предоставление недостоверных сведений паспортных данных руководителя и членов налогового органа влечет административную ответственность в размере 5000 рублей.

Во избежание возникновения таких правовых последствий лучше обращаться к нашим высококвалифицированным специалистам, которые оказывают качественные услуги по: подготовке необходимых документов, посещению нотариальной конторы и налогового органа с клиентом; получение готовых документов (с доверенностью клиента).

По окончании обслуживания клиент получает справку о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменением учредительных документов, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Оформление устава в соответствии с Федеральным законом № 312 (переоформление организации).

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 312 все ОАО обязаны привести в соответствие свои уставы.В уставе не может содержаться информация о членах ОАО, о размере акций и их распределении между участниками. Также добавлена ​​поправка о наличии списка участников.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании помогут привести устав в соответствие с Федеральным законом № 312. То есть составят пакет документов для перерегистрации устава, посетят нотариуса и налоговый орган с клиентом. , получить полностью оформленные документы от налоговой инспекции по доверенности.

По окончании обслуживания клиент получает справку о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанных с изменениями в учредительных документах, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также заверенную налоговым органом копию устава.
Дополнительные расходы необходимы для нотариального заверения подписи заявителя (1300 руб.), Уплаты государственной пошлины за регистрацию изменений (800 руб.), А также уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата устава общества (430 руб.) рублей).

Изменение деятельности организации без изменения устава

Регистрация изменения вида экономической деятельности возможна без изменения устава. В этом случае в уставе организации останется прежний вид экономической деятельности, а вновь созданные будут регистрироваться в реестре юридических лиц.

Наши специалисты окажут качественные услуги: подготовка необходимой документации, посещение нотариуса и налоговая инспекция с клиентом, получение оформленных документов по доверенности.

По окончании обслуживания клиент получает справку о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменением учредительных документов, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Изменение деятельности организации с внесением изменений в устав

Высококвалифицированные специалисты нашей компании также оказывают сопровождение в процессе регистрации изменений деятельности с изменениями в уставе компании.Готовят документы, посещают с клиентом нотариуса и налоговую инспекцию, получают оформленные документы по доверенности. В результате клиент получает справку о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанных с изменением учредительных документов, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также заверенную налоговым органом копию устава. Дополнительные расходы необходимы за услуги нотариуса и оплату пошлин.

Внесение изменений при смене названия компании

У любой организации может быть много причин сменить название.Эта процедура подразумевает внесение изменений в статут. Специалисты нашей компании окажут услуги по регистрации изменений данного типа, подготовят комплект документов, посетят нотариуса при заверении и налоговом органе при подаче документов с клиентом, получат полностью оформленные документы по доверенности. В результате клиент получает справку о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанных с изменением учредительных документов, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также заверенную налоговым органом копию устава.Дополнительные расходы необходимы на услуги нотариуса и оплату гонораров.

Изменение юридического адреса

В случае переезда компании и изменения ее юридического адреса вам необходимо внести соответствующие изменения в ЕГРЮЛ и статус организации. Наши специалисты помогут с регистрацией этих изменений, найдут юридический адрес (если клиент хочет), подготовят пакет документов, посетят нотариуса и налоговый орган с клиентом, получат полностью оформленные документы по доверенности и могут получить новую справку. идентификационного налогового номера (по запросу клиента).После всех процедур клиент получает справку о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанных с изменениями в учредительных документах, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также копию устава, заверенную налоговым органом, и уведомление об этом. снятие с учета по прежнему месту прописки. Дополнительные расходы — это оплата услуг нотариуса, государственные пошлины и оплата новых юридических адресов и, при необходимости, оплата получения нового свидетельства об идентификационном налоговом номере.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Увеличение уставного капитала

Капитал юридического лица может как увеличиваться, так и уменьшаться. Увеличение связано с имуществом компании, взносами участников и третьих лиц (если это разрешено законом). При увеличении капитала за счет собственности стоимость доли увеличивается пропорционально доле участников. Члены общества также могут увеличивать капитал за счет дополнительных взносов из собственных средств, но сумма не должна превышать долю дополнительных взносов, которая пропорциональна всей части для всей компании.Если капитал увеличивается за счет взносов третьих лиц, то вместе с взносом эта третья сторона должна быть передана обществу (на основании заявки). И соответственно должно быть принято решение о внесении изменений в устав, о номинальных размерах долей участников. Любой из трех способов увеличения капитала влечет за собой обязательные изменения в уставе.

Наши специалисты тщательно контролируют процесс внесения изменений в ЕГРЮЛ, готовят все необходимые документы, сопровождают клиента в органы, получают оформленные документы по доверенности.После всех процедур клиент получает справку о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанных с изменениями в учредительных документах, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также заверенную налоговым органом копию устава. Дополнительные расходы необходимы на услуги нотариуса и оплату гонораров.

Уменьшение уставного капитала

Компания имеет право уменьшить уставный капитал, и иногда правоохранительные органы обнаруживают уменьшение.После уменьшения размер капитала не может быть меньше установленного законом минимума. Уменьшение осуществляется путем уменьшения номинальной стоимости акций участников и (или) погашения акций, находящихся в собственности общества.

Наша организация предоставляет комплекс управленческих услуг в процессе уменьшения уставного капитала: подготовка документов, подготовка и подача заявления в «Ведомости государственной регистрации», рассылка уведомлений кредиторам общества, организация сопровождения. клиента, получившего документы в налоговом органе по доверенности.После внесения изменений клиент получает справку о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанных с изменениями в учредительных документах, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также заверенную налоговым органом копию устава и номер журнала «Вестник государственной регистрации» с сообщением о компании. Необходимы дополнительные расходы на услуги нотариуса и оплату пошлин и отметку в «Ведомостях государственной регистрации».

12 CFR § 238.4 — Записи, отчеты и проверки. | CFR | Закон США

§ 238.4 Записи, отчеты и проверки.

(а) Записи. Каждая сберегательная и ссудная холдинговая компания должна вести такие книги и записи, которые могут быть предписаны Советом. Каждая ссудно-сберегательная холдинговая компания и ее недепозитарные филиалы должны вести точный и полный учет всех деловых операций. Такие записи должны подтверждать и легко согласовываться с любыми нормативными отчетами, представляемыми Совету директоров, и финансовыми отчетами, подготовленными в соответствии с GAAP.

Записи должны храниться в Соединенных Штатах и ​​быть легкодоступными для проверки и других надзорных целей в течение 5 рабочих дней по запросу Совета в месте, приемлемом для Совета.

(б) Отчеты. Каждая сберегательная и ссудная холдинговая компания и каждая ее дочерняя компания, кроме сберегательной ассоциации, должны подавать в Совет такие отчеты, которые могут потребоваться Советом. Такие отчеты составляются под присягой или иным образом, и должны быть в такой форме и за такие периоды, которые могут быть установлены Советом.Каждый отчет должен содержать информацию о деятельности такой ссудно-сберегательной холдинговой компании и ее дочерних компаний, которую может потребовать Совет.

(в) Заявление о регистрации —

(1) Подача заявления о регистрации. Не позднее чем через 90 дней после того, как становится ссудно-сберегательной холдинговой компанией, каждая ссудно-сберегательная холдинговая компания должна зарегистрироваться в Совете, предоставив информацию в порядке и форме, предписанных Советом.

(2) Дата регистрации.Датой регистрации ссудо-сберегательной холдинговой компании является дата получения ее заявления о регистрации Советом директоров.

(3) Продление срока регистрации. По своевременной и уважительной причине Правление может продлить срок регистрации сберегательно-ссудной холдинговой компании.

(d) Освобождение от регистрации. Совет может в любое время, по своей собственной инициативе или по заявлению, освободить зарегистрированную сберегательную и ссудную холдинговую компанию от любой регистрации, произведенной такой компанией, если Совет сочтет, что такая компания больше не контролирует какие-либо сберегательные ассоциации или нет. дольше квалифицируется как холдинговая ссудо-сберегательная компания.

(e) Экзамены. Каждая ссудно-сберегательная холдинговая компания и каждая ее дочерняя компания подлежат проверкам, которые Совет может предписать. Совет должен, насколько это возможно, использовать для целей данного раздела отчеты, поданные в другие федеральные агентства или соответствующий государственный надзорный орган, или проверки, проведенные ими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *