Единый государственный реестр лицензий: Реестр лицензий

Разное

Содержание

Реестр лицензий Украины и другие реестры в системе Youcontrol — YouControl

Единый реестр лицензий Украины в системе Youcontrol

Единый реестр лицензий – один из самых востребованных источников открытых данных в Украине. И он действительно очень полезен, потому что позволяет убедиться в наличии лицензии у компании, с которой вы планируете сотрудничать. Или наоборот – узнать об отсутствии разрешительных документов. В любом случае, данные из реестра лицензий необходимы для проверки контрагентов перед заключением договора и принятия правильного решения во избежание рисков (финансовых, репутационных и прочих).

Единый государственный реестр лицензий – содержание

Наличие соответствующей лицензии – необходимое условие законного ведения бизнеса в некоторых сферах. Согласно Закону Украины “О лицензировании некоторых видов хозяйственной деятельности” эти сферы охватывают более 30 видов хозяйственной деятельности:

1. Банковская деятельность

2. Предоставление финансовых услуг

3. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг

4. Деятельность в области телевидения и радиовещания

5. Деятельность в сфере электроэнергетики

6. Образовательная деятельность учебных заведений

7. Производство и торговля спиртом этиловым, коньячным и плодовым, алкогольными напитками и табачными изделиями

8. Деятельность в сфере телекоммуникаций, предоставление услуг в области криптографической защиты информации и технической защиты информации

9. Строительство объектов IV и V категорий сложности

10. Производство лекарственных средств, оптовая и розничная торговля лекарственными средствами, импорт лекарственных средств

11. Производство и ремонт огнестрельного оружия невоенного назначения и боеприпасов к нему, холодного оружия, пневматического оружия

12. Производство специальных средств, заряженных веществами слезоточивого и раздражающего действия, индивидуальной защиты, активной обороны и их продажа

13. Производство взрывчатых материалов

14. Оказание услуг и выполнение работ противопожарного назначения

15. Производство особо опасных химических веществ

16. Медицинская практика

17. Деятельность банков пуповинной крови, других тканей и клеток человека

18. Ветеринарная практика

19. Выпуск и проведение лотерей

20. Туроператорская деятельность

21. Посредничество в трудоустройстве за рубежом

22. Промышленный вылов водных биоресурсов за пределами юрисдикции Украины

23. Культивирование растений, включенных в таблицу I Перечня наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, разработка, производство, изготовление, хранение, перевозка, приобретение, реализация (отпуск), ввоз на территорию Украины, вывоз с территории Украины, использование, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров

24. Разработка, изготовление, поставка специальных технических средств для снятия информации с каналов связи и других технических средств негласного получения информации

25. Перевозки пассажиров, опасных грузов речным, морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом, международные перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом

26. Внешнеэкономическая деятельность

27. Транспортировка нефти, нефтепродуктов магистральным трубопроводом

28. Деятельность на рынке природного газа

29. Централизованное водоснабжение и водоотвод

30. Производство тепловой энергии, транспортировка тепловой энергии

31.Охранная деятельность

32. Переработка бытовых отходов

33. Захоронение бытовых отходов

Занятие лицензируемым видом деятельности без лицензии, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству, либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, — наказывается в уголовном порядке.

А теперь внимание: если ваш деловой партнер нарушил закон о лицензировании – то неприятности будут не только у него, но и у вас. Как минимум – вы получите некачественный товар или услугу (если вы заказчик, а поставщик не имеет лицензии). Как максимум – понесете финансовые издержки и ущерб для репутации.

Этих неприятностей можно избежать, если заранее проверять наличие лицензий у потенциальных партнеров. Каким образом? Можно спросить напрямую, но не факт, что предъявленный вам документ не окажется подделкой. Гораздо более грамотный подход – это проверка предприятия через официальный реестр лицензий.

Как использовать открытый реестр лицензий Украины?

Единый лицензионный реестр содержит сведения о:

•  наличии у юридического лица действующей лицензии на определенный вид хозяйственной деятельности

•  срок действия лицензии, если она есть

•  орган лицензирования, который выдал лицензию

Первый пункт этого списка – приоритетный, но и второй не менее важен. Ведь действие лицензии может истекать со дня на день, тогда как договор вы заключаете на более долгий срок.

Чтобы проверить лицензию в едином реестре, нужно знать ее серию и номер. Если такой информации у вас нет – то можно воспользоваться кодом ЕГРПОУ юридического лица или ИНН физического лица-предпринимателя. Название предприятия, ФИО предпринимателя тоже могут использоваться в качестве вводных данных на сайте государственного предприятия “Информационно-ресурсный центр”. Вы получите в ответ от сайта ту информацию, которая была подана органами лицензирования.

При этом такая работа с реестром лицензий имеет несколько особенностей:

•  перед каждым поиском необходимо вводить набор символов – т.н. CAPTCHA

•  количество запросов с одного IP-адреса за определенный промежуток времени ограничено

•  лицензионный реестр содержит только сведения о разрешительных документах (тогда как деятельность предприятия характеризуется также многими другими параметрами).

В системе YouControl можно проверить лицензию и все другие данные предприятия гораздо удобнее и быстрее.

Реестр лицензий Украины в системе Youcontrol

Сервис поиска бизнес-данных YouControl содержит те же сведения, что и единый лицензионный реестр. Но при этом работа с сервисом организована более рационально. Чтобы проверить лицензию предприятия, вам достаточно знать минимум информации о нем: название, код ЕГРПОУ или ИНН, фамилию директора, адресу или номер телефона (любой один пункт из этого перечня).

Введите данные в поисковую строку на сайте youcontrol.com.ua, и через минуту система предоставит вам полное досье на интересующую вас организацию или предпринимателя. Досье содержит информацию не только о лицензиях, но и обо всех аспектах работы предприятия: финансы, история, судебные иски, отношения с налоговой, связи с юридическими и физическими лицами, внешнеэкономическая деятельность и многое другое.

Что касается непосредственно лицензий, то эти данные содержатся во вкладке “Лицензии”:

Таким образом, единый реестр лицензий и десятки других открытых реестров в системе YouControl доступны и удобны для поиска, анализа и применения.

Вы можете подробно прочесть о возможностях ресурса и его пользе в статье “10 способов проверить контрагента от YouControl”.

Проверить компанию прямо сейчас!

Реестр лицензий — это… Что такое Реестр лицензий?

Реестр лицензий

(англ. register of licences) -по законодательству РФ о лицензировании отдельных видов деятельности совокупность баз данных лицензирующих органов, содержащих сведения о выданных, приостановленных, возобновленных и об аннулированных лицензиях на осуществление лицензиатами конкретных видов деятельности (ст. 2 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»**).

Лицензирующие органы формируют и ведут Р.л. на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют.

В Р.л. должны быть указаны: сведения о лицензиатах; сведения о лицензирующем органе, выдавшем лицензии; виды деятельности, на осуществление которых выданы лицензии; даты выдачи и номера лицензий; сроки их действия; сведения о регистрации лицензий в реестрах, основания и даты приостановления и возобновления действия лицензий; основания и даты аннулирования лицензий; иные сведения, определенные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

Информация, содержащаяся в Р.л., является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц, которые вправе получить за плату в лицензирующих органах информацию из Р.л. в виде выписок о конкретных лицензиатах. Плата за предоставление указанной информации не может превышать затраты лицензирующего органа на подготовку такой выписки. Порядок внесения и размер платы за предоставление указанной информации определяются Правительством РФ. Лицензирующие органы обязаны безвозмездно предоставлять информацию из Р.л. органам гос-ной власти и органам местного самоуправления. Срок предоставления информации из Р.л. не может превышать три дня с даты подачи соответствующего заявления.

Порядок формирования и ведения Р.л. определяется Правительством РФ.

Большой юридический словарь. Академик.ру. 2010.

  • Реестр государственных должностей
  • Реестр строящихся судов

Смотреть что такое «Реестр лицензий» в других словарях:

  • Реестр лицензий — совокупность данных о предоставлении лицензий, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлении и возобновлении действия лицензий и об аннулировании лицензий. .. Источник: Федеральный закон от 08.08.2001 N 128 ФЗ (ред.… …   Официальная терминология

  • реестр лицензий — совокупность данных о предоставлении лицензий, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлении и возобновлении действия лицензий и об аннулировании лицензий. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Реестр лицензий — совокупность данных о предоставлении лицензий, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлении и возобновлении действия лицензий и об аннулировании лицензий …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • Реестр лицензий — (англ. register of licences) по законодательству РФ о лицензировании отдельных видов деятельности совокупность баз данных лицензирующих органов, содержащих сведения о выданных, приостановленных, возобновленных и об аннулированных лицензиях на… …   Энциклопедия права

  • РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ — совокупность данных о предоставлении лицензий, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлении и возобновлении действия лицензий и об аннулировании лицензий …   Юридическая энциклопедия

  • Реестр лицензий — 1. Совокупность данных о предоставлении лицензий, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлении и возобновлении действия лицензий и об аннулировании лицензий Употребляется в документе: от 08.08.2001 №128 ФЗ 2.… …   Телекоммуникационный словарь

  • ЛИЦЕНЗИЙ РЕЕСТР — РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ …   Юридическая энциклопедия

  • Реестр — (лат. regestrum, registrum; англ. register; польск. rejestr) 1) в праве единая гос ная или негосударственная система учета различных объектов, систематизированный банк (база) данных (см., напр., Единый государственный реестр налогоплательщиков;… …   Энциклопедия права

  • Реестр — (лат. regestrum, registrum; англ. register; польск. rejestr) 1) в праве единая гос ная или негосударственная система учета различных объектов, систематизированный банк (база) данных (см., напр., Единый государственный реестр налогоплательщиков;… …   Большой юридический словарь

  • РЕЕСТР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА — (consumer credit register) Реестр, который ведет Генеральный директор по справедливой торговле в соответствии с требованиями Закона о потребительском кредите (1974 г. ). В нем регистрируются лицензирование или осуществление деятельности… …   Финансовый словарь

В ТПП России предложили создать единый реестр лицензий и разрешений для бизнеса — Экономика и бизнес

МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Торгово-промышленная палата (ТПП) России считает необходимым создать единый реестр разрешений и лицензий для бизнеса в рамках «регуляторной гильотины», сообщил в пятницу ТАСС директор департамента законотворческой деятельности ТПП Дмитрий Фадеев.

Ранее в январе вице-премьер РФ Дмитрий Григоренко предложил президенту Владимиру Путину распространить принципы «регуляторной гильотины» на существующую в стране систему выдачи лицензий и разрешений для бизнеса. По его словам, сейчас существует 54 лицензируемых вида деятельности и еще около 500 видов требуют получения разрешений, сертификатов, аккредитаций и других подобных документов. Григоренко отмечал, что «в настоящий момент порядок и требования к получению этих разрешений достаточно разные, где-то даже архаичные».

«Палата приветствует планы правительства по систематизации, сокращению перечня требований, упрощению порядка предоставления разрешительных документов. Учитывая общий тренд «цифровизации контроля», можно было бы подумать над созданием единого реестра разрешений и лицензий. Такой реестр мог бы не только играть роль «информационного стенда» для бизнеса о требованиях для получения лицензии, но и одновременно служить инструментом для межведомственного обмена между госорганами документов, полученных от предпринимателей», — сказал Фадеев.

По его словам, многие лицензионные нормы были установлены в начале 1990-х годов, например, положение о порядке лицензирования пользования недрами (от 15 июля 1992 года). Однако «регуляторная гильотина» их так и не затронула — реформу было решено на первом этапе распространить только на требования, проверяемые в рамках госконтроля, уточнил он.

Фадеев рассказал также о том, с какими сложностями при выдаче лицензий и разрешений сталкивается бизнес. «К примеру, в комплект документов, необходимых для получения лицензии на продажу алкоголя, входят копии учредительных документов, которые Росалкогольрегулирование может получить в Федеральной налоговой службе России в рамках межведомственного взаимодействия. А для соискателя лицензии это означает сбор дополнительных бумаг, временные издержки», — рассказал он, отметив, что в законе о госконтроле уже есть норма, согласно которой проверяющим запрещено требовать у контролируемых лиц документы и иные сведения, которые уже находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов. «Целесообразно было бы аналогичное правило в ближайшее время распространить и на процесс получения лицензий и разрешений», — добавил он.

«Регуляторная гильотина»

С 1 января в России заработала новая система контрольно-надзорного законодательства, получившая неофициальное название «регуляторная гильотина». К этому дню проведена инвентаризация всех действующих и обязательных требований для бизнеса, чтобы понять, соответствуют ли они современным реалиям. При этом несоответствующие отменялись или изменялись. Работа в рамках «регуляторной гильотины» ведется в двух направлениях. Первое — построение новой системы обязательных требований, соответствующих современному уровню технологического развития и риск-ориентированному подходу. Второе — установление детальных правил, относящихся к организации контрольно-надзорной деятельности.

Региональный портал государственных и муниципальных услуг

Прочее

Электронная запись к врачу

медицина 1

безопасность2

безопасность1

Семья и дети

Брак, материнство, льготы многодетным семьям

Паспорта, регистрации, визы

Гражданство и въезд в РФ, регистрация граждан

Транспорт и вождение

Автомобильный, водный и воздушный транспорт

Образование

Дошкольное, среднее и высшее образование

Налоги и финансы

ИНН, налоговые задолженности, декларации и доходы

Пенсия, пособия и льготы

Пенсионные начисления и получение льгот для всех категорий граждан

Лицензии, справки, аккредитации

Отраслевые, профессиональные и личные справки, сертификаты, выписки и лицензии

Квартира, строительство и земля

ЖКХ, оформление прав, кадастровый учет и строительство

Безопасность и правопорядок

Судебные задолженности, оформление оружия, охранная деятельность

Работа и занятость

Профессиональное лицензирование, страхование работников и помощь безработным

Культура, досуг, спорт

Услуги, связанные с библиотеками, туризмом, охотой и спортом

Бизнес, предпринимательство, НКО

Оформление предпринимательской деятельности и других организаций

Производство и торговля

Производство, таможня, торговля и права потребителей

Информация, связь и реклама

Информационные технологии, СМИ, радиоэлектронные средства

Природопользование и экология

Водные ресурсы, недропользование, картография

Здравоохранение, медицина, лекарства

Получение медицинской помощи, оформление инвалидности

Популярные

ФГБУ «Росгеолфонд»

Карта расположения специализированных хранилищ на территории Российской Федерации

Данная электронная карта предоставляет информацию о расположении специализированных хранилищ, осуществляющих хранение геологической информации на вещественных носителях (керн), актуализированные сведения о владельце специализированного хранилища, сводные данные о первичной геологической информации находящиеся на хранении.

Карта оцифрованных границ площадей залегания полезных ископаемых

В разделе размещена карта оцифрованных границ площадей залегания полезных ископаемых, запасы которых поставлены на Государственный баланс запасов полезных ископаемых Российской Федерации.

Электронный каталог геологических документов

Данный электронный каталог содержит сведения о геологических документах, хранящихся в федеральном и территориальных фондах геологической информации. Текущее пополнение каталога проводится, как правило, раз в две недели по мере поступления новых отчетов и других документов на хранение.

Электронный каталог карточек геологической изученности

Данный электронный каталог содержит сведения из учетных карточек по всем видам геологической изученности. Предусмотрен переход от выбранных карточек к соответствующему отчету в каталоге геологических документов.

Государственный реестр участков недр и лицензий

Государственный реестр участков недр, предоставленных в пользование, и лицензий на пользование недрами формируется на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 октября 2020 г. № 865 «Об утверждении Порядка государственного учета и ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр, государственного реестра участков недр, предоставленных в пользование, и лицензий на пользование участками недр».

Государственный реестр работ по геологическому изучению недр

Государственный реестр работ по геологическому изучению недр формируется на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 октября 2020 г. № 865 «Об утверждении Порядка государственного учета и ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр, государственного реестра участков недр, предоставленных в пользование, и лицензий на пользование участками недр». 

Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых

Потребителям предоставлен доступ к базе данных метаинформации Государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых (далее – реестр объектов ГКМ). Пополнение реестра объектов ГКМ осуществляется ежедневно.

Реестр объектов ГКМ содержит поля: название объекта учета, номер паспорта территориального фонда геологической информации, номер паспорта федерального фонда геологической информации, расположение (субъект Российской Федерации, административный район), геологический фонд – территориальный фонд геологической информации хранения и регистрации паспортов ГКМ, год составления паспорта, основные полезные ископаемые, попутные полезные ископаемые, номенклатура листов масштаба 1:200 000, данные о районе объекта.
В интернет-каталоге ГКМ реализован просмотр координат объектов учета кадастра на картах Google («Гугл») или Yandex («Яндекс»). Просмотр карт осуществляется двойным нажатием левой кнопкой мыши на строку объекта учета ГКМ.

Архив электронных изданий выпусков государственного баланса запасов полезных ископаемых российской федерации

Модуль предназначен для быстрого поиска информации по архиву электронных оригинал-макетов Государственного баланса запасов полезных ископаемых, находящемуся на хранении в ФГБУ «Росгеолфонд».

Модуль комплексного анализа фондовой информации Росгеолфонда

Модуль позволяет проводить комплексный анализ и поиск по нескольким базам данных ФГБУ «Росгеолфонд»: Государственному балансу запасов полезных ископаемых, Сводному государственному реестру участков недр и лицензий и Государственному кадастру месторождений и проявлений полезных ископаемых.

Федеральная государственная автоматизированная система лицензирования недропользования (ФГИС «АСЛН»)

Федеральная государственная автоматизированная система лицензирования недропользования (ФГИС «АСЛН») создана по приказу Роснедр от 05.04.2011 № 353 в целях обеспечения планирования, анализа и мониторинга состояния лицензирования пользования недрами. Содержит сведения и скан-образы лицензионных документов, включает встроенную интернет-ГИС для пространственного анализа лицензионной деятельности. На ее основе осуществляется поддержка оказания государственных услуг в электронном виде, информационная поддержка формирования перечней участков недр, предлагаемых в пользование, подготовки и проведения конкурсов и аукционов и лицензирования по результатам проведения конкурсов и на бесконкурсной основе; оперативный учет и мониторинг движения выданных лицензий, включая переоформления, дополнения, досрочные прекращения, ограничения, аннулирования; получение сводной информации по состоянию лицензирования.

ФГИС «АСЛН» интегрирована с базой электронных копий протоколов ГКЗ/ТКЗ и ЦКР. Включает данные статистической отчетности недропользователей о выполнении условий пользования недрами и обеспечивает ее электронный сбор. Оперативное ведение централизованной базы данных системы осуществляется совместно территориальными органами Роснедр и ТФГИ, а также государственными органами власти субъектов РФ (в части лицензий ОПИ и ПВ на участках местного значения) в удаленном online-режиме. ФГИС «АСЛН» интегрирована также с порталом государственных услуг (функций) Роснедр и «Личным кабинетом недропользователя».

Федеральная государственная информационная система и база данных учета и баланса подземных вод (ФГИС «Учет и баланс подземных вод»)

Федеральная государственная информационная система учета и баланса подземных вод (ФГИС «Учет и баланс подземных вод») введена в эксплуатацию на основании приказа Роснедр от 14. 06.2012 № 685. В соответствии с приказом Роснедр от 20.06.2017 № 277 «Об обеспечении подготовки и ведения государственного баланса запасов подземных вод» информационная система обеспечивает автоматизированное ведение учета и формирование баланса запасов питьевых и технических, минеральных и теплоэнергетических подземных вод и лечебных грязей на территориальном, региональном и федеральном уровнях. Сопряжена с оперативной базой электронных копий протоколов ГКЗ/ТКЗ и ЦКР в части актуализации запасов месторождений подземных вод по результатам государственной экспертизы. Включает данные статистической отчетности недропользователей о выполнении условий пользования недрами по добыче подземных вод и обобщенную информацию. Оперативное ведение централизованной базы данных системы осуществляется совместно территориальными органами Роснедр и ТФГИ, а также государственными органами власти субъектов РФ (на участках местного значения) в удаленном online-режиме.

Федеральная государственная справочно-информационная система результатов экспертизы проектов и смет на геологическое изучение недр (ФГИС «СИБД»)

Федеральная государственная справочно-информационная система результатов экспертизы проектов и смет на геологическое изучение недр (ФГИС «СИБД») введена в эксплуатацию согласно приказу Роснедр от 03.09.2014 № 498.
ФГИС «СИБД» – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки организации экспертизы проектов геологического изучения недр, обеспечения ведения централизованного учета и мониторинга прохождения проектов на проведение геолого-разведочных работ и результатов их экспертизы на территории Российской Федерации.

Электронный каталог учетных карточек кадастр подземных вод (буровых скважин на воду)

Данный электронный каталог содержит сведения из учетных карточек буровых скважин кадастра подземных вод.

Поиск по доступным каталогам геологической информации

Комплексный каталог предназначен для расширенного поиска информации по доступным каталогам Росгеолфонда (Электронный каталог геологических документов, Сводный государственный реестр участков недр и лицензий, Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых, Сводный государственный реестр работ по геологическому изучению недр и др.).




УКРАИНА: РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: НАКОНЕЦ УПРОЩЕНИЯ И ПРОЗРАЧНОСТИ?

КИЕВ — На протяжении почти двадцати лет процесс регистрации компании в Украине был бюрократическим кошмаром из-за излишне сложной и архаичной административной системы, которая дошла до того, что потребовалось разрешение полиции на печать компании.

Наконец-то кто-то в правительстве мудро решил привести Украину в соответствие с современными мировыми практиками. В первой половине 2011 года ряд изменений к лучшему был принят украинским парламентом (известным как «Верховная Рада»). Сразу ниже мы представляем вам некоторые из этих поправок.

1. Упрощенный порядок регистрации юридических и физических лиц / предпринимателей

21 апреля 2011 года Верховная Рада приняла Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины для упрощения процедуры создания Предпринимательская деятельность »(№ 3263-VI), который вступил в силу с 6 июня 2011 года.

Данные изменения касаются, в основном, уставного капитала юридических лиц, государственной регистрации и порядка подачи документов в государственные органы для целей регистрации. Например, закон отменяет обязательный минимальный размер уставного капитала и обязательное формирование определенного размера уставного капитала до государственной регистрации юридического лица.

В дальнейшем уставный капитал юридического лица должен быть сформирован полностью в течение одного года с момента его государственной регистрации. Следовательно, отпала необходимость в открытии временных счетов, на которые учредители раньше должны были внести не менее 50% уставного капитала до государственной регистрации юридического лица.

2. Аннулирование лицензий на 23 вида экономической деятельности.

. 17 ноября 2010 г. принят Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ограничения государственного контроля за хозяйственной деятельностью. »От 19 октября 2010 года вступил в силу и отменил лицензионные требования по 23 видам экономической деятельности, которые когда-то подпадали под лицензионные требования согласно статье 9 Закона Украины« О лицензировании отдельных видов экономической деятельности ».

Список видов деятельности, подлежащих лицензированию, уменьшился с 66 до 42 видов деятельности. В частности, эта деятельность включает проведение топографо-геологических работ, картографические работы, туристические агентства, таможенные перевозчики и т. Д. Целью этого закона является содействие развитию Украины и предпринимательской деятельности и ограничение государственного контроля над чисто экономической деятельностью.

3. Внедрение электронной государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей

19 октября 2010 года Верховная Рада приняла Закон «О внесении изменений в Закон Украины« О государственной регистрации юридических и физических лиц ». -Предприниматели », который вступит в силу с 14 августа 2011 года.Эти поправки призваны разрешить электронную государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц / предпринимателей.

Целью таких изменений является установление государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности с помощью электронных документов, что, как мы надеемся, внесет прозрачность в процедуры регистрации и повысит гарантии, связанные с защитой прав собственности юридических лиц и их владельцев. Надеемся, что Закон еще больше упростит процедуру регистрации и снизит коррупцию, позволив избежать прямого контакта между заявителями и государственными регистраторами.

Электронные документы, которые заявители смогут подавать на государственную регистрацию, должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства в области электронного документооборота, электронного документооборота и электронной печати. Важно отметить, что изменения не отменяют требования заверения апостилем или легализации документов, оформленных и выданных за пределами Украины. Таким образом, мы предполагаем, что государственные регистраторы по-прежнему будут требовать в конечном итоге представления оригиналов документов для иностранных учредителей местных компаний.

4. Введение Типового устава

Верховная Рада внесла изменения в перечень законодательных актов, связанных с государственной регистрацией юридических лиц на основе так называемого «модельного устава» в порядке принятия Закона Украины № 3262-VI от 21 апреля 2011 года.

В частности, п. 3 статьи 62 Хозяйственного кодекса Украины гласит: «Юридическое лицо, если иное не предусмотрено законом, действует на основании устава или образца устава. Юридические лица независимо от формы собственности, организационно-правовой формы или учредительных документов, на основании которых они созданы и действуют, имеют равные права и обязанности ».

В соответствии с новым пунктом 10 статьи 82 Хозяйственного кодекса Украины, в случае создания и деятельности юридического лица на основании типового устава в решении учредителя (учредителей) должны быть указаны следующие сведения. о создании: данные о форме юридического лица, его наименовании, юридическом адресе, сфере деятельности, составе учредителя / участника (учредителей / участников), размере уставного капитала, размере доли каждого учредителя / участника, порядок внесения взносов учредителей / участников, а также информация о ведении деятельности на основании типового устава.

5. Аннулирование специальных разрешений на изготовление корпоративной печати

В прошлом, до завершения процедуры регистрации местного юридического лица, данное юридическое лицо должно было подать заявку в специальное подразделение полиции, чтобы получить разрешение на создание важной и печально известной печати компании. После получения разрешения регистрирующая компания должна будет обратиться в специально лицензированную компанию с просьбой о производстве официальной корпоративной печати.

К радости тех, кто требует упрощенной и быстрой регистрации компании, недавно было отменено требование о получении специального разрешения на изготовление корпоративной печати. Соответствующий приказ МВД от 11 января 2011 г. № 5 «О признании утратившим силу приказа МВД № 17 от 11.01.99 г.» вступил в силу с 21 февраля 2011 г.

Как вкратце отмечалось выше, после завершения государственной регистрации юридические лица должны были потратить около одной (1) недели для получения разрешения на изготовление корпоративной печати и фактического получения корпоративной печати.Такое разрешение можно было получить только в органах МВД Украины. Иногда это приводило к задержкам в возможности компании официально подписывать документы и заключать сделки.

После принятия указанного приказа юридическим лицам и предпринимателям больше не придется тратить свое время и деньги на получение специального разрешения на изготовление печати в органах разрешительной системы. Это еще один шаг к сокращению прямых контактов с местными властями и пресечению потенциальной коррупции для тех недавно зарегистрированных компаний, которым срочно требуется корпоративная печать в ускоренном порядке.

Будем надеяться, что следующим шагом будет отмена обязательного использования корпоративной печати юридическими лицами на всех типах официальных документов, включая обычные счета за коммунальные услуги, счета за незначительные услуги и т. Д. На рассмотрении находится конкретный законопроект, который предусматривает, что корпоративные печати предназначены только для информационных целей, а необходимость их использования будет определяться компаниями и предпринимателями самостоятельно.

6. Аннулирование регистрационных свидетельств

7 мая 2011 г.Вступил в законную силу № 3205-IV «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об аннулировании свидетельства о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 7 апреля 2011 года. Этот закон касается аннулирования свидетельств о государственной регистрации всех видов хозяйствующих субъектов.

В частности, в соответствии с Законом Украины с изменениями № 755 («О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей») юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям больше не будут выдаваться свидетельства о государственной регистрации.Вместо выдачи, замены или внесения отметок в свидетельства о государственной регистрации государственные регистраторы будут выдавать юридическим лицам и предпринимателям выписки из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины (далее — Единый государственный реестр).

Также предусмотрено внесение изменений в дела учета юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые имеются в Едином государственном реестре и / или указаны в выписках из Единого государственного реестра, и других регистрационных актах, предусмотренных Законом Украины. Нет.755, например, смена юридического адреса, учредителей / участников и т. Д.

Таким образом, записи из Единого государственного реестра теперь будут единственным средством подтверждения действительной государственной регистрации юридического лица или частного предпринимателя в целях регистрации. указанных юридических / физических лиц в качестве налогоплательщиков (как корпоративный налог, так и НДС).

Налоговые органы Украины заявляют, что те юридические лица или физические лица-предприниматели, которые были созданы и зарегистрированы до 1 июля 2004 года, должны предоставить свои регистрационные карточки в государственный регистратор до 3 марта 2012 года для включения их соответствующих записей в в Единый Государственный реестр в соответствии с Законом Украины от 25.07.2012 г.2390-VI от 1 июля 2010 г. «О внесении изменений в Закон Украины« О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей »в части упрощения механизма государственной регистрации прекращения деятельности субъектов предпринимательской деятельности».

7. Аннулирование справок о командировке

21 июня 2011 года Министерство финансов Украины издало приказ № 738 «Об утверждении прекращения действия приказа Государственной налоговой администрации №260 от 28 июля 1997 г. », который отменяет требование Государственной налоговой администрации о представлении справок о командировках, когда сотрудники украинских организаций прибывают из командировок в пределах и за пределы Украины.

Наконец, отпала необходимость в оформлении так называемых «справок о командировке», которые постоянно приводили бы к недоразумениям между работодателями и налоговыми органами о расходах на командировки их сотрудников. Свидетельства о командировке потребуют от сотрудника тщательного «входа» и «выхода» из всех пунктов назначения в командировках.

Отныне единственным документом, подтверждающим командировку сотрудника, является внутреннее распоряжение, которое должно быть издано директором компании, в котором должны быть указаны личные данные сотрудника, цель его или ее командировки, даты и т. Д.

В совокупности описанные выше шаги должны устранить многие недостатки, которые мешали процессу регистрации компании. И это, безусловно, приятная новость для любого владельца бизнеса.

КОНТАКТ: Алекс Фришберг, ул. Горького 10, офис 8, 01004, Киев, Украина, тел .: 585-8464, 289-4952; Факс: 235-6342, 289-1406; www.frishberg.com.

ПРИМЕЧАНИЕ. Frishberg and Partners является членом Американо-украинского делового совета (USUBC), Вашингтон, округ Колумбия, www.usubc.org.

Texas Business — Бизнес-лицензии, разрешения и регистрация

1) Налоговая регистрация

Идентификационный номер работодателя (EIN): всем работодателям, у которых есть сотрудники, включая деловые партнерства и корпорации, должен быть присвоен идентификационный номер работодателя (EIN) или налоговый идентификатор работодателя Службой внутренних доходов США, иногда называемый формой SS- 4.

Служба внутренних доходов США Телефон: 1-800-829-4933

Техасская налоговая регистрация: Те предприятия, которые работают в штате Техас, дополнительно должны зарегистрироваться для получения более конкретных идентификационных номеров, лицензий или разрешений для различных налоговых целей. Примеры включают удержание подоходного налога, разрешение продавцов на продажу и использование налога и налог на страхование от безработицы. Обратитесь в онлайн-заявку на налоговую регистрацию в Техасе, чтобы получить более подробную информацию о налоговых обязательствах владельцев бизнеса и процедурах регистрации.Офис финансового контролера Техаса предлагает доступ к еще большей общей налоговой информации и формам.

2) Бизнес-лицензии

Общие коммерческие лицензии: Официальная правительственная страница штата Техас предоставляет конкретную информацию о требованиях к разрешениям, лицензиям и регистрации посредством обширного набора ссылок, ссылок и контактной информации.

3) Местные разрешения

Местным органам власти в вашем районе, например, в вашем городе или округе, могут потребоваться специальные разрешения и лицензии.Каждый муниципалитет может иметь свои собственные уникальные правила. Вот некоторые из наиболее распространенных лицензий и разрешений, которые могут вам понадобиться.

  • Разрешение на тревогу
  • Разрешение на строительство
  • Лицензия на ведение бизнеса и / или налоговое разрешение
  • Разрешение на медицинское обслуживание
  • Разрешение на работу
  • Разрешение на размещение вывесок
  • Разрешение на зонирование

4) Регистрация компании

Компании, которые действуют как корпорации, общества с ограниченной ответственностью (LLC), товарищества (с ограниченной или ограниченной ответственностью) или которые являются некоммерческой организацией, должны зарегистрироваться в государстве.Бланки и заявки можно найти здесь:

5) Doing Business As (DBA)

Подача заявки на вымышленное имя позволяет создать фирменное наименование, которое в этом случае будет отдельно от вашего официального имени. Это называется Doing Business As, или DBA. В Техасе, если бизнес будет работать как индивидуальное предприятие или полное товарищество, сертификат предполагаемого имени или DBA для каждого имени, которое будет использовать бизнес, должен быть в файле с клерком округа в каждом округе, где будет находиться коммерческое помещение. Все предприятия, работающие в Техасе как товарищества с ограниченной ответственностью, зарегистрированные товарищества с ограниченной ответственностью, компании с ограниченной ответственностью, корпорации, профессиональные корпорации, некоммерческие корпорации и профессиональные ассоциации, должны зарегистрироваться у государственного секретаря.

6) Требования работодателя

Удерживаемые подоходные налоги IRS требует, чтобы записи по налогам на занятость хранились не менее четырех лет. Обзор обязанностей работодателя в отношении удержания федеральных налогов приведен в публикации налогового справочника IRS для работодателей.

Удержание федерального подоходного налога (форма W-4) : Все сотрудники должны заполнить свидетельство об освобождении своего работодателя (форма W-4) либо в дату начала работы, либо до нее. Затем работодатель должен предоставить W-4 в IRS для проверки.

Федеральный отчет о заработной плате и налогах (форма W-2): Работодатели должны ежегодно сообщать в IRS информацию о заработной плате и налогах, которая была удержана для всех сотрудников. Этот отчет составляется с использованием формы W-2 «Отчет о заработной плате и налогах».W-2 необходимо заполнять для каждого сотрудника до 31 января каждого года. Копию A формы W-2 необходимо отправить в Управление социального обеспечения (SSA), чтобы сообщить о заработной плате сотрудников за предыдущий год. Дополнительные инструкции и информация для работодателя по подаче документов W-2 предоставляются Управлением социального обеспечения.

Государственные налоги: Требования об удержании государственного налога варьируются в зависимости от того, где работают сотрудники. Посетите налоговую службу вашего штата для получения дополнительной информации. Техасу требуется разрешение на налог с продаж, которое новые заявители могут заполнить онлайн.

Подтверждение правомочности сотрудников (форма I-9) Федеральный закон требует, чтобы работодатели проверяли право на работу у всех сотрудников, нанятых после 6 ноября 1986 года. Подтверждение права на работу в Соединенных Штатах должно быть заполнено в течение трех дней после приема на работу путем заполнения формы трудоустройства. Форма подтверждения права на участие, обычно называемая формой I-9.

Форма I-9 должна быть заполнена как для граждан, так и для неграждан. Руководство для малого бизнеса по иммиграционным правилам содержит краткое изложение иммиграционных законов и информацию, которая поможет в заполнении формы I-9 для неграждан.

Отчетность о новом найме: Работодатели обязаны декларировать всех вновь нанятых и повторно нанятых сотрудников в течение 20 дней после приема на работу. Эта информация должна быть предоставлена ​​через Программу отчетности о новом найме штата Техас.

Требования к страхованию: Штат Техас требует от компаний наличия определенных видов страхования. Комиссия по трудовым ресурсам Техаса управляет страхованием по безработице штата Техас. Обзор требований к страхованию можно найти на странице Департамента страхования Техаса — Бизнес.

Страхование по нетрудоспособности: Страхование по временной нетрудоспособности предусматривает выплату работникам, если это необходимо, в связи с заболеванием или травмой, не связанным с работой. В Техасе работодатели не обязаны иметь эту страховку.

Налог на страхование по безработице Предприятия обязаны выплачивать пособие по безработице работникам, имеющим на это право. Более подробную информацию о пособиях по безработице можно найти на странице по безработице Комиссии по трудовым ресурсам штата Техас.

Страхование компенсации работникам Требование компенсации работникам может быть подано работниками, получившими травмы на работе.В большинстве случаев компании не обязаны иметь эту страховку в Техасе. Техасские работодатели, не имеющие страхового покрытия компенсации работникам, обязаны сообщать о своем статусе отсутствия страховки вместе со статистикой связанных с работой травм и заболеваний в Департамент страхования Техаса. компенсации работникам. Работодатели также обязаны уведомлять сотрудников, если они не предлагают эту страховку. Департамент страхования Техаса — Отдел компенсации рабочим предлагает дополнительную информацию о покрытии компенсаций рабочим для работодателей.

Вы только что узнали о: Лицензиях, разрешениях и регистрационных ресурсах для ведения бизнеса в Техасе

Для получения дополнительной информации посетите этот связанный ресурс: Texas Business Resource

У вас есть предложения по теме?

Мы быстро работаем над обновлением наших ресурсов и контента. Отправьте отзыв, чтобы сообщить нам об этом!

номерных знаков — унифицированное правительство

Автотранспортное лицензирование

Расположение: Директор: Часы: Контакты:
Здание суда
710 N 7th St, Suite 240
Kansas City, KS
66101
Ричард Микешич Понедельник — пятница
8:00 — 17:00 Требуется запись, см. Ниже
Т: (913) 573-2821 Факс: (913) 573-2890 E: электронная почта
Информация о производстве новых цифровых номерных знаков (DLPP)

Что это?

Когда моя тарелка будет отправлена?

Как я узнаю статус своего номера?


Продление номерных знаков

Примечание: дополнительная плата в размере 5 долларов будет взиматься за все продления, оформленные как входящие в любое Казначейство.

Избегайте этой платы и продлите до:

Заплатить сейчас!

  • Или по почте: 710 N 7 th St, Suite 240, Kansas City, KS 66101

Чтобы обновить номерной знак для грузовика весом менее 12 000 фунтов, автомобиля, мотоцикла или моторизованного велосипеда. Вам понадобится вся следующая информация:

Владельцы должны зарегистрировать автомобиль в местном казначействе графства, в котором находится автомобиль.(Студенты военных и дневных колледжей могут зарегистрироваться либо по месту жительства, либо по месту дислокации.) Транспортные средства, зарегистрированные в другом штате, должны перерегистрировать транспортное средство.

Для специальных табличек может потребоваться дополнительная форма. Такой как; Для получения номера для инвалида требуется форма переаттестации (3 года), для номера «Образовательный институт» и «Детский фонд» необходимо ежегодно получать оплаченное квитанционное письмо от учебного заведения, а для номеров Национальной гвардии при продлении необходимо предъявить удостоверение национального гида.


Специальные пластины

Транспортные средства должны быть зарегистрированы перед подачей заявки. Номерной знак, зарегистрированный на транспортном средстве, необходимо сдать вместе со страховкой во время доставки.

  • Табличка особого интереса
    Вы должны сначала стать коллекционером со штатом Канзас 23 доллара. Как только вы получите свой инкассаторский номер, вы заказываете пластину SI за 16,50 долларов. Транспортное средство должно быть (20) лет или старше и НЕ модифицироваться.

  • Плита Street Rod
    Вы должны сначала стать коллекционером со штатом Канзас 23 доллара. Как только вы получите номер коллекционера, вы заказываете пластину Street Rod. То же, что и табличка Special Interest, но Street Rod должен быть (20) лет или старше и может быть изменен.

  • Для подачи заявки на регистрацию ветеранов вооруженных сил требуется документ, подтверждающий право на участие (действующий военный билет, общие приказы или DD214).


Передача номерных знаков

Новые автомобили должны быть зарегистрированы на то же имя, что и старые.Допускаются следующие имена: родители, супруг (а), ребенок, достигший совершеннолетия. Добавление любого другого имени требует покупки новых номеров, а старые номера могут быть возвращены для возврата.

У нового транспортного средства должен быть один общий владелец и один и тот же месяц продления для передачи номера.

Укажите следующую информацию:

  • Текущая регистрация в Канзасе (если у вас нет копии, ее можно предоставить; вам бесплатно)

  • Имя покупателя старого автомобиля

  • Номер социального страхования или ITIN


Утерянные или украденные номерные знаки

Свяжитесь с полицейским управлением, чтобы сообщить об утерянной / украденной пластине.При замене таблички требуется номер дела в полиции.

Зарегистрированный владелец предоставляет надлежащие документы, удостоверяющие личность (водительские права), действующее подтверждение наличия страховки, а также регистрацию, название или номерной знак, который был утерян / украден. Комиссия составляет от 3 до 3,50 долларов. Чтобы другое лицо могло забрать новую табличку для владельца, необходимо заполнить форму доверенности.

NYS Office of the Professions

В 1891 году медицина стала первой профессией, получившей лицензию от Совет штата Нью-Йорк регентов.Уникальная система профессиональных регулирование, признанное образцом общественной защиты, вырос, чтобы охватить почти 1 000 000 практикующих и более 30 000 профессионально практикующих субъектов хозяйствования более чем 50 профессий.

Под руководством Регентов, гражданского общества, профессии в рамках единой системы образования штата Нью-Йорк — Университет штата Нью-Йорк. Это признает ключевую роль образование играет как в подготовке лицензированных специалистов и в обеспечении их непрерывного развития.

Государственный департамент образования под руководством регентов, управляет профессиональным регулированием через свой офис Профессии при содействии Государственного совета по профессиям.


Остерегайтесь голосового фишинга — или «вишинга» — звонков, электронных писем или факсов

Управление профессий Департамента образования штата Нью-Йорк («SED») («OP») предупреждает всех о мошенничестве, о котором мы узнали. Фишинг — или «вишинг» — мошенничество выдает себя за сотрудников SED, пытающихся получить лицензию и личную информацию от лицензиата.

Если вы получили запрос, который считаете подозрительным, не предоставляйте никакой информации. Чтобы проверить, поступил ли запрос от OP, свяжитесь с OP напрямую, используя контактную информацию на веб-странице OP по адресу www.op.nysed.gov.

Вы можете сообщать о подозрительных звонках в Федеральную торговую комиссию по адресу https://www.usa.gov/common-scams-frauds#item-37207.


Консультативные уведомления :

Новая дата вступления в силу для стандартного курса лицензирования помощников патологов

1 июля 2018 г. была принята глава 85 Закона 2018 г. о внесении поправок в раздел 8852 Закона об образовании путем изменения даты вступления в силу обычного курса лицензирования для помощников патологоанатомов с 28 ноября 2018 г. на 1 июля 2018 г.Эта новая дата вступления в силу для обычного пути лицензирования позволяет заявителям на получение лицензии в качестве помощников патологоанатомов, которые не имеют права на лицензирование в рамках процедуры выдачи лицензий по бабушке и дедушке, немедленно подавать заявку в Департамент для получения лицензии. Сюда входят лица, которые в настоящее время практикуют по ограниченным лицензиям, срок действия которых истекает 1 сентября 2018 г. Более подробную информацию можно найти на нашем веб-сайте.

Продление освобождений от лицензирования для социальных работников, практикующих психиатров и психологов

Текущие освобождения от лицензий продлены после 1 июля 2018 г.Государственный бюджет на 2018-19 гг. Включает поправки к Закону об образовании, которые расширяют действующие льготы в отношении лицензированных социальных работ, психиатрических и психологических профессий. Более подробную информацию вместе с кратким описанием затронутых лицензированных специалистов и настроек занятости можно найти на нашем веб-сайте.

Ограниченное освобождение от профессиональных проступков

Обязательное электронное прописывание. С 27 марта 2016 г. закон требует, чтобы практикующие медсестры, акушерки, стоматологи, ортопеды, терапевты, фельдшеры и оптометристы в штате Нью-Йорк («лица, выписывающие рецепты») выписывали рецепты в электронном виде непосредственно в аптеку, за некоторыми исключениями.

Изменения внесены в списки контролируемых веществ в разделе 3306 Закона штата Нью-Йорк о здравоохранении.

Решение Апелляционного суда США по судебным спорам с участием 13 профессий, требующих гражданства США или постоянного законного проживания для получения лицензии

Интернет-купонов

Лицензиатам и кандидатам следует проявлять осторожность, если у них запрашивают личную и / или финансовую информацию, которая, по всей видимости, не связана с законной транзакцией лицензирования или регистрации, даже если лицо, делающее запрос, предполагает, что он или она работает в Управлении Профессии. Чтобы проверить личность человека, который якобы представляет Управление профессий, позвоните по телефону 518-474-3817, доб. 570.

Регистрация

благотворительных предложений | Национальный совет некоммерческих организаций

Деятельность по сбору средств регулируется законодательством штата. Во многих штатах требуется, чтобы благотворительные некоммерческие организации, а также любой оплачиваемый профессиональный «советник по сбору средств» или консультант, нанятый для оказания помощи некоммерческой организации в деятельности по сбору средств, регистрировались в штате до того, как некоммерческая организация запрашивает любые пожертвования от жителей этого штата . Кроме того, многие штаты требуют, чтобы некоммерческие организации, которые заключают соглашение о разделении доходов от продаж с другой организацией, подали в штат информацию о такой деятельности по сбору средств (часто называемой «совместным коммерческим предприятием»). В общем — это сложно!

Примечание: эта информация не предназначена для использования в качестве юридической консультации. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с юрисконсультом вашей некоммерческой организации, если у вас есть вопросы о том, как правила сбора средств влияют на вашу некоммерческую организацию .

Если ваша некоммерческая организация занимается сбором средств, вероятно, ей потребуется подать регистрационную форму в любой штат, где она собирает пожертвования.Большинство штатов требует регистрации в до участия в любой деятельности по сбору средств или ходатайству . Это требование известно как «регистрация благотворительного предложения». Мы совместно с Harbour Compliance подготовили отчет, в котором объясняется, как законы штата решают проблемы сбора средств через Интернет, в разных штатах и ​​от доноров в нескольких штатах, но остается много вопросов без ответа, поскольку большинство законов штата регулируют При сборе средств не принимаются во внимание новые способы использования некоммерческими организациями Интернета и других новых технологий для сбора средств.

Что требуется? Это зависит…

Имейте в виду, что правила сбора средств в разных штатах сильно различаются, и независимо от того, какой инструмент использует ваша некоммерческая организация для сбора средств (ваш веб-сайт, Twitter, текстовые сообщения, телефонные звонки или устаревшая обычная почта и личные «запросы») , если основной деятельностью является вымогательство — определяется как с просьбой о пожертвовании — это регулируемая деятельность в большинстве штатов. Это требование часто является неожиданностью для некоммерческих организаций, которые ранее не знали о требованиях, поэтому мы собрали ресурсы ниже, чтобы повысить осведомленность о требованиях законодательства штата и помочь вам ориентироваться в обязательствах вашей благотворительной некоммерческой организации по сбору средств на законных и этических основаниях.

Указатели практики

  • Помните, что формы и требования сильно различаются от штата к штату. Мы предлагаем посетить веб-сайты государственного правительственного агентства в вашем штате, которое регулирует сбор средств, для получения актуальной информации о том, какие формы и документы требуются. Некоторые штаты требуют, чтобы некоммерческие организации заполняли дополнительные формы в дополнение к основной регистрационной форме. Вы можете найти офис правительства штата, который занимается регистрацией, в этом списке государственных благотворительных организаций.
  • Некоторые некоммерческие организации нанимают бухгалтера / CPA, который готовит IRS 990 для некоммерческой организации, чтобы также подготовить и подать формы государственной благотворительной регистрации, поскольку большая часть информации, требуемой штатами для благотворительной регистрации, является той же информацией, которую некоммерческая организация сообщает в своем годовом отчете в IRS , Форма 990. Другие некоммерческие организации передают этот проект на аутсорсинг специализированному поставщику услуг или юридической фирме, оборудованной для подготовки форм государственной регистрации. Еще другие некоммерческие организации готовят формы, используя внутренний персонал.
  • Для некоммерческих организаций, стремящихся подавать формы регистрации благотворительных организаций во всех штатах, где требуется регистрация, стоимость регистрационных сборов плюс оплата труда для подготовки форм могут быть значительными.
  • Во многих штатах требуется не только первоначальная регистрация, но и продление регистрации в последующих годах. Взимается плата за просрочку, поэтому обязательно укажите сроки продления.
  • Все больше и больше штатов переводят процесс регистрации полностью в онлайн .
  • Многие формы государственной регистрации требуют подписей более чем одного корпоративного должностного лица, поэтому дайте время для сбора необходимых подписей задолго до крайних сроков подачи заявок.
  • Если ваша некоммерческая организация больше не будет запрашивать информацию в штате, где она была ранее зарегистрирована, могут быть специальные формы для подачи документов, необходимые для «отмены регистрации» в этом штате. Если вашей некоммерческой организации не удастся отменить регистрацию, на нее могут быть наложены штрафы за несвоевременную регистрацию.
  • В дополнение к требованиям регистрации, несколько штатов также требуют, чтобы некоммерческие организации публиковали «заявления о раскрытии информации» о письменных предложениях или подтверждении залога / подарка. Заявления о раскрытии предназначены для предупреждения доноров о том, что некоммерческая организация зарегистрирована в штате.В некоторых штатах есть очень строгие требования к заявлениям о раскрытии информации, такие как размер шрифта и другие детали того, как заявления о раскрытии информации представлены в письменных материалах.
  • Краудфандинг и благотворительные дни могут вызвать требования к регистрации во многих штатах, поскольку ожидаемый результат такой деятельности заключается в том, что люди пересылают ссылку и побуждают своих друзей и семью делать пожертвования. Часто эти друзья и члены семьи находятся в других штатах.
  • В большинстве штатов есть исключения для образовательных учреждений и церквей / религиозных конгрегаций, а также для членских организаций, которые только приглашают своих членов.Краткое изложение льгот для образовательных учреждений; Краткое изложение религиозных исключений (Webster, Chamberlain & Bean).

Регистрация в нескольких штатах

Когда-нибудь может появиться единый портал веб-сайта, на котором некоммерческая организация сможет напрямую предоставлять в несколько штатов всю информацию, необходимую для регистрации в целях сбора средств, но до тех пор, пока не будет существовать этот процесс, благотворительные некоммерческие организации должны будут подавать индивидуальные регистрации в различные государственные агентства в каждом из штатов, где некоммерческая организация будет собирать пожертвования.В нашем отчете (совместно с Harbor Compliance), Charitable Solicitation Compliance, представлен обзор законов штата, регулирующих сбор средств.

Консультанты и грантрайтеры

Законы некоторых штатов требуют, чтобы некоммерческие организации составляли дополнительную документацию при работе с третьими сторонами, такими как профессиональные консультанты по сбору средств. Хотя регистрация консультанта не может быть прямым обязательством некоммерческой организации, разумно проверить, зарегистрирован ли ваш консультант по сбору средств, если это требуется по закону штата.

ресурсов

Информация о регистрации благотворительного обращения

Информация о регистрации заявки на благотворительность

В связи с текущими событиями настоятельно рекомендуется подавать все заявки и продления через Интернет. Наша способность получать и обрабатывать отправленные по почте заявки, уведомления о продлении и платежи будет значительно задержана.

Закон Коннектикута о привлечении благотворительных фондов требует, чтобы все организации, собирающие деньги на благотворительные цели, регистрировались в Департаменте защиты прав потребителей.Все оплачиваемые юристы и некоторые юристы по сбору средств должны зарегистрироваться, внести залог и подать определенные отчеты.

Новый (выберите один вариант ниже):

  • Полные требования (бумажное заявление) ИЛИ
    Любая организация, которая запрашивает пожертвования на благотворительные цели и не имеет права на освобождение.
  • Освобождение от полных требований (бумажная заявка) ИЛИ
    Любая организация может требовать освобождения от финансовых требований и сборов за регистрацию, получив право на одно из следующих освобождений :
  1. Любая должным образом организованная религиозная корпорация, учреждение или общество;
  2. Любая ассоциация родителей и учителей или учебное заведение, учебные программы которых полностью или частично зарегистрированы или утверждены каким-либо штатом или США либо путем признания аккредитации органом по аккредитации;
  3. Любая некоммерческая больница, лицензированная в соответствии с положениями разделов 19a-630 или аналогичными положениями законов любого другого штата;
  4. Любая правительственная единица или инструмент любого штата или США;

  5. Любое лицо, которое ходатайствует исключительно в интересах организаций, описанных в Подразделах (1) — (4) включительно этого раздела; и

  6. Любая благотворительная организация, которая обычно получает взносы на сумму менее пятидесяти тысяч долларов в год, при условии, что такая организация не выплачивает компенсации никому в первую очередь за проведение ходатайств.

Продление:

Восстановление:

Организации, срок регистрации которых истек более 6 месяцев, должны завершить восстановление.

Для завершения восстановления в Интернете:

  • Если у вас есть идентификатор пользователя и пароль , перейдите на сайт www.elicense.ct.gov, чтобы получить доступ к своей учетной записи.

  • Вы можете запросить свой идентификатор пользователя и пароль, отправив электронное письмо в [email protected].

Платные поверенные:

  • Платные заявки от поверенных
  • Отчет о кампании
      • включают регистрацию благотворительной организации Ct. число, проверьте математику, необходимые подписи благотворительных организаций и проверьте даты SLN

Советник по фандрайзингу:

Общая информация:

Закон, влияющий на процесс регистрации общественной благотворительной организации

В раздел 21a-190b Закона Коннектикута о привлечении благотворительных средств на сессии Генеральной Ассамблеи 2013 г. были внесены следующие поправки: каждая благотворительная организация продлит свою регистрацию через 11 месяцев после окончания финансового года.

  1. Положение, разрешающее продление времени для подачи заявления о продлении, было удалено .
  2. Будет считаться опоздавшим, и после истечения срока его действия будет взиматься плата за просрочку платежа.

Вашингтонский унифицированный бизнес-идентификатор

Вашингтонский унифицированный бизнес-идентификационный номер

Для предприятий в штате Вашингтон 9-значный номер Вашингтонского унифицированного бизнес-идентификатора (UBI) очень удобен.Ваш номер UBI работает в агентствах штата Вашингтон. Если вы работаете в качестве независимого подрядчика, подаете заявку на торговую лицензию или платите налоги, вам понадобится этот номер. Он функционирует как номер налоговой регистрации, регистрационный номер бизнеса или номер лицензии на ведение бизнеса.

Вам, возможно, сказали начать с подачи заявки на основную бизнес-лицензию, чтобы получить номер UBI, или что вы можете получить его в рамках единого процесса регистрации бизнеса. Не вводите в заблуждение: В штате Вашингтон нет универсального приложения, и мы рекомендуем начинать с заявления государственного секретаря штата Вашингтон, а не с заявления на получение лицензии Master Business License Департамента доходов.

3 шага, чтобы получить ваш номер UBI в Вашингтоне:

    1. Отправьте свой учредительный договор или свидетельство о регистрации в штате Вашингтон
      Для Вашингтонской LLC или Вашингтонской корпорации вы можете подать онлайн-заявку или загрузить PDF-файл и файл по почте (см. Ссылки ниже). Или добавьте нашу услугу по регистрации, и мы с радостью создадим для вас вашу компанию.
    2. Подождите подтверждения
      Государственному секретарю обычно требуется от 2 до 5 дней, чтобы обработать ваше формирование, если вы ускорите его.Это дополнительные 20 долларов при подаче онлайн-заявки и 50 долларов при ускоренной подаче по почте. В противном случае это может занять до месяца. Мы рекомендуем подавать онлайн.
    3. Найдите номер UBI
      Если вы подали заявку онлайн, ваш новый номер UBI будет указан прямо в электронном письме с подтверждением. Вы можете сразу начать использовать его во всех дальнейших приложениях, например, в вашем основном заявлении на бизнес-лицензию, любых необходимых торговых лицензиях, ваших годовых отчетах и ​​налоговых формах. Если вы подали заявку по почте, вы можете найти свой номер UBI в правом верхнем углу документа о формировании, который вы получите от WA SOS.Если вы потеряете свой UBI в будущем, вы всегда можете найти свою компанию в онлайн-поиске Washington Corporation.

Почему бы не получить свой номер UBI через приложение для получения бизнес-лицензии?

Поскольку за подачей заявки на получение основной бизнес-лицензии наблюдает налоговый департамент штата Вашингтон, возможна путаница между этим агентством и государственным секретарем. Департамент доходов может присвоить вам один номер, а государственный секретарь — другой. Вы можете избежать этого, начав с госсекретаря.Если вы создаете Вашингтонскую корпорацию, LLC, LLP или LP, вам все равно нужно будет сначала пройти этапы формирования. Вам также потребуется пройти SOS, если вы регистрируете иностранный бизнес в Вашингтоне. Если ваша LLC является холдинговой компанией, вы можете не подавать заявку на получение лицензии на ведение бизнеса. В противном случае вам, вероятно, придется подать заявку на получение лицензии на ведение бизнеса. Просто введите номер UBI, который вы получили от государственного секретаря, когда начинаете подавать заявку на получение бизнес-лицензии.

Мы предоставим вам номер UBI:

Сводит ли вас с ума мысль о том, чтобы копаться в документах и ​​государственных учреждениях вместо того, чтобы приступить к работе? Мы вас слышим.Просто наймите нас, чтобы создать вашу корпорацию или ООО и добавить услугу бизнес-лицензий. Мы сделаем это как можно быстрее, избавив вас от головной боли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *