Единая система проверок прокуратуры: Вход на официальный сайт — proverki.gov.ru

Разное

Содержание

Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации / КонсультантПлюс

Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации

1. Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов (далее — органы прокуратуры) и организаций и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 233-ФЗ)

2. Органы прокуратуры:

осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами;

действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;

информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.

2.1. Органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим Федеральным законом прокурорского надзора вправе получать в установленных законодательством Российской Федерации случаях доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 205-ФЗ)

3. Прокуроры не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ)

4. Прокурорские работники не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и организациях прокуратуры не допускаются. Прокуроры в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2010 N 404-ФЗ, от 21.07.2014 N 233-ФЗ)

5. Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности. При этом педагогическая, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Прокурорские работники не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Прокурор разъясняет

Президентом Российской Федерации в целях оказания медицинской помощи детям с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями 5 января 2021 г. издан Указ № 16 «О создании Фонда поддержки детей с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями, «Круг добра», которым Правительству Российской Федерации поручено утвердить порядок обеспечения оказания медицинской помощи (при необходимости за пределами Российской Федерации) конкретному ребенку с тяжелым жизнеугрожающим или хроническим заболеванием, в том числе редким (орфанным) заболеванием, либо группам таких детей.
Во исполнение данного поручения постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2021 г. № 769 утверждены правила обеспечения оказания медицинской помощи (при необходимости за пределами России) конкретному ребенку с тяжелым жизнеугрожающим или хроническим заболеванием, в том числе редким (орфанным) заболеванием, либо группам таких детей (далее – правила).
Правила распространяются на детей в возрасте до 18 лет, являющихся гражданами Российской Федерации.
Согласно правилам, экспертный совет Фонда поддержки детей с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями, «Круг добра» (далее – фонд) утверждает перечень тяжелых жизнеугрожающих и хронических заболеваний, в том числе редких (орфанных) заболеваний, перечень категорий детей с указанными заболеваниями, для которых показано назначение лекарственных препаратов, медицинских изделий и технических средств реабилитации, а также перечень лекарственных препаратов, закупаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации или подведомственным ему казенным учреждением для нужд фонда, и перечень лекарственных препаратов, медицинских изделий, технических средств реабилитации, закупаемых фондом для оказания медицинской помощи детям с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями.
При этом правилами устанавливаются критерии и порядок формирования перечисленных выше перечней, а также процедура рассмотрения заявок об обеспечении оказания медицинской помощи конкретному ребенку с орфанным заболеванием, в том числе за пределами России, а также лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, техническими средствами реабилитации.
Обеспечение оказания медицинской помощи (при необходимости за пределами России) конкретному ребенку с орфанным заболеванием, обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также техническими средствами реабилитации осуществляются на основании заявок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, формируемых на основании заявлений законных представителей ребенка с орфанным заболеванием, включенным в перечень заболеваний.
Заявки рассматривает экспертный совет фонда, который выносит одно из следующих решений:
— об удовлетворении заявки на конкретного ребенка с орфанным заболеванием и (или) группу детей на один год;
— о необходимости сбора дополнительной информации о состоянии здоровья ребенка, предлагаемом методе лечения, в том числе за пределами Российской Федерации, лекарственном препарате, медицинском изделии, техническом средстве реабилитации;
— об отказе в удовлетворении заявки на конкретного ребенка с орфанным заболеванием и (или) группу детей.
В случае отказа в удовлетворении заявки должно быть указано обоснование такого решения и рекомендации по альтернативным методам лечения.
Сведения о принятых экспертным советом фонда решениях размещаются на официальном сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обращаем внимание, что правила распространяются на правоотношения, возникшие с 3 февраля 2021 г.

Страница не найдена | Военная прокуратура Калужского гарнизона

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.

При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Глава государства провел совещание с руководящим составом Генеральной прокуратуры

Глава государства провел совещание с руководящим составом Генеральной прокуратуры

Касым-Жомарт Токаев провел совещание в режиме видеоконференцсвязи с участием руководства Генеральной прокуратуры, прокуратур областей и городов республиканского значения. Об этом сообщает пресс-служба Акорды. 

Перед началом совещания Президенту представили цифровые проекты «Электронное уголовное дело», «Единый реестр административных производств», «Единый реестр субъектов и объектов проверок», «Электронные обращения» и «Аналитический центр». Глава государства был ознакомлен с процессом согласования прокурорами в онлайн-режиме некоторых решений органов досудебного расследования. Данные интеллектуальные решения были внедрены в рамках исполнения поручений, данных в Послании народу Казахстана.

«Я рад констатировать, что работа проделана значительная в правильном направлении. И эту работу должны продолжать, расширять, потому что альтернативы цифровизации не существует», – дал свою оценку Глава государства.  

Открывая заседание, Касым-Жомарт Токаев отметил особую роль прокуратуры в обеспечении верховенства закона и борьбе с преступностью. Президент в целом положительно оценил работу правоохранительной системы, напомнив, что в условиях пандемии преступность в стране снизилась на 30 %.

Вместе с тем Глава государства указал на важность интенсивного продолжения реформ в данной сфере, назвав главными критериями успеха доверие населения и оценку граждан.

«В ходе предстоящих реформ особую роль должны сыграть органы прокуратуры. В настоящее время внедряется трехзвенная модель уголовного процесса. Благодаря этому за месяц от уголовного преследования удалось освободить 692 человека. Однако ограничиваться этим нельзя. Все основные процессуальные решения должны проходить через прокурорский фильтр. Это весьма важный вопрос. Ни один факт нарушения закона не должен остаться без внимания прокурора

», — считает Касым-Жомарт Токаев.

Президент напомнил о важности защиты прав граждан и интересов государства. По его мнению, эффективность выполнения этих задач будет определять оценку работы правоохранительной системы и уровень доверия граждан к ней. Глава государства указал на необходимость повышения профессиональных навыков и кардинального изменения методов коммуникации прокуроров с населением.

Касым-Жомарт Токаев поставил перед представителями надзорного органа ряд конкретных задач.

В качестве первой задачи Президент определил неукоснительную защиту прав граждан и предпринимателей. За прошедшие 10 лет усилия государства по защите бизнеса способствовали трехкратному снижению количества проверок предпринимателей. Ощутимый эффект дал введенный Главой государства мораторий, в результате которого проверки субъектов малого бизнеса только за один 2020 год сократились в 5 раз. Однако незаконные проверки продолжаются.  

«За последние три месяца в мобильные группы по защите бизнеса по таким фактам поступило более 500 обращений предпринимателей. Зачастую складывается ситуация, когда контролирующие органы, получив малейший повод, разворачивают самые настоящие репрессии.  Изымается документация, которую бизнесмен не может получить обратно месяцами. Вместо работы весь персонал ходит на допросы. Такие перегибы недопустимы. Прокуроры обязаны обеспечить неукоснительное соблюдение законности в отношениях бизнеса со всеми без исключения правоохранительными органами

», — сказал Глава государства.

Касым-Жомарт Токаев еще раз напомнил, что незаконное вмешательство госслужащих в бизнес, воспрепятствование его деятельности должно рассматриваться как тяжкое преступление. Это не только громкая фраза, это призыв к действию, убежден Президент. Органам прокуратуры необходимо иметь это в виду, тем более данное положение будет оформлено законодательно. Это особенно актуально в период снижения темпов экономического роста.

Глава государства поручил прокуратуре совместно с судами выявлять все неэффективно работающие нормы и необоснованные акты. Для этого своевременно должна заработать Единая платформа для обращений граждан.

Касым-Жомарт Токаев также акцентировал внимание на криминогенной ситуации в стране. Он заявил, что, несмотря на заметное снижение преступности в условиях карантинных ограничений, после их ослабления наоборот следует мобилизовать усилия.

«Негативные последствия пандемии в экономике и социальной сфере могут спровоцировать рост преступлений и правонарушений. Правоохранительные органы должны быть к этому готовы. Любые попытки криминальных кругов воспользоваться непростой ситуацией в стране необходимо жестко подавлять в зародыше», — подчеркнул Глава государства.

Президент напомнил о своем поручении оптимизировать Уголовный кодекс. Генеральная прокуратура должна провести эту работу в координации с правоохранительными, специальными государственными органами и министерством юстиции. По его мнению, в данном вопросе обязательно следует учесть мнение широкой общественности, предложения гражданских активистов и экспертов.

«Не нужно распылять усилия следственно-оперативного аппарата на малозначительные правонарушения. Когда сотрудник перегружен делами, он отдает приоритет тем из них, которые легче всего оформить и отправить в суд. В такой ситуации права граждан и реальная борьба с преступностью отходят на второй план. Поэтому у нас потерпевшие месяцами ждут каких-либо результатов от работы следователей. Усугубляет положение недостаточная укомплектованность следственных органов профессиональными кадрами. Прокуратура как координатор деятельности всей правоохранительной системы должна своевременно реагировать на подобные проблемы и совместно с коллегами решать их», — убежден Касым-Жомарт Токаев.

В качестве третьей задачи Президент обозначил координацию деятельности правоохранительных органов, заострив внимание на необходимости эффективного использования всего потенциала взаимодействия не только в рамках правоохранительной системы, но и с другими госорганами.

«К примеру, многие наши сограждане становятся жертвами финансовых пирамид. Только по одному уголовному делу проходит более 17 тысяч потерпевших. Для реализации подобных преступных схем злоумышленники многократно проводят однотипные транзакции и только затем исчезают из поля зрения. При своевременном обнаружении такой подозрительной активности можно было бы уберечь множество людей от опрометчивых шагов и обеспечить неотвратимость наказания мошенников. Я также обращаюсь к вновь созданному Агентству по финансовому мониторингу. Здесь могут помочь информационные ресурсы финансового мониторинга. Поэтому следует наладить с ними полноценное сотрудничество для пресечения преступлений в этой сфере. В целом, прокуратура в таких вопросах должна быть максимально проактивной, инициативной», — уверен он.

Глава государства призвал наладить координацию действий правоохранительных структур в рамках их функций.

«Большая ошибка – заимствовать полномочия друг у друга, устраивать своебразное перетягивание каната. Понятно, что никто не хочет терять полномочия. Но во главу угла нужно ставить не личные амбиции и ведомственные интересы, а интересы всего общества и государства. В этой связи необходимо переформатировать деятельность Координационного совета. Его задача – координация реформ в органах внутренних дел, финансового мониторинга и антикоррупционной службе, поиск новых подходов к улучшению работы всей правоохранительной системы», — констатировал Касым-Жомарт Токаев.

Глава государства также напомнил сотрудникам надзорного органа о важности реализации концепции «слышащего государства», в которой особое внимание уделено работе с обращениями граждан.

«В органы прокуратуры ежегодно поступает очень много обращений от жителей. За последние три года было подано около 650 тысяч заявлений. За каждой жалобой – человеческая судьба, нередко интересы десятков и даже сотен людей», – сказал Президент.

Касым-Жомарт Токаев подчеркнул, что в ответ на обращения граждан необходимо предоставлять четкую и понятную информацию.

Важным направлением деятельности прокуратуры Глава государства назвал работу по эффективной нейтрализации возможных очагов социального недовольства. Президент считает, что надзорный орган должен принимать превентивные меры по снижению деструктивного потенциала различных социальных конфликтов, а также вовремя выявлять и пресекать несвоевременные выплаты зарплат, неправомерные сокращения и другие негативные проявления в сфере трудовых отношений. По словам Касым-Жомарта Токаева, в этом направлении прокуратура имеет неплохие результаты.

«Только в прошлом году благодаря вашим усилиям 29 тысячам работников были выплачены долги по зарплате на сумму 2,7 миллиарда тенге. Эту работу нужно продолжать, тем более что на некоторых предприятиях есть признаки нарастания напряженности. Позиция прокуроров регионов в таких вопросах должна быть более активной, а действия носить упреждающий характер. В каждом случае необходимо достичь оптимального и законного баланса. По моему поручению сейчас этим занимаются акимы. Прокуратуре требуется подключиться к этому процессу», – поручил Глава государства.

В выступлении также была отмечена важность соблюдения законности при обеспечении карантинных мер и защите интересов государства. Президент поручил прокуратуре немедленно принимать соответствующие меры в случае проблем со стороны полиции и санитарных служб. Кроме того, Касым-Жомарт Токаев указал на необходимость предотвращения различных мошеннических действий в финансовой сфере.

«На современном этапе мы предпринимаем усилия по устранению негативных процессов в экономике. В связи с этим иногда приходиться тратить средства из Национального фонда. Поэтому крайне важно, чтобы эти средства были освоены законно и разумно. Особое внимание следует обратить на средства, выделяемые на социальные госпрограммы и антикризисные меры. Также необходимо всегда держать на контроле вопросы выплаты заработной платы, пенсий и пособий. Каждый тенге, выделенный из бюджета, должен расходоваться по целевому назначению и приносить пользу обществу», – заявил Президент.

Еще одно приоритетное направление – повышение профессиональной квалификации сотрудников прокуратуры. По мнению Главы государства, требования к прокурорам всегда должны быть высокими. При трудоустройстве отныне необходимо проходить первоначальную подготовку, в обеспечении которой особую роль должна играть Академия правоохранительных органов.

Наряду с этим Касым-Жомарт Токаев заявил о необходимости технологического обновления правоохранительной службы, в том числе в части использования искусственного интеллекта для своевременного выявления и пресечения правонарушения. Он отметил возможности Комитета по правовой статистике и специальным учетам и поручил дальше развивать его потенциал.

Завершая свое выступление, Глава государства подчеркнул, что законность и правопорядок являются прочным фундаментом будущего страны.

В ходе совещания также выступил Генеральный прокурор Гизат Нурдаулетов, доложивший Президенту об исполнении его поручений, состоянии законности и правопорядка в стране, принимаемых мерах по защите конституционных прав граждан.


Прокуратура Знаменского района

ПРОКУРАТУРА Знаменского района Омской области

Адрес: 646550, Россия, Омская область, Знаменский район, с. Знаменское, ул. Пролетарская, 13

И.о. прокурора района — младший советник юстиции Иконюк Николай Сергеевич

телефон 8 (38179) 21083

 

                                                                                                                        Информация 2021 года

Об ипотеке

День работника прокуратуры

Статформа для подачи сведений о проведении профосмотра и диспансеризации взрослых

Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Закон о защите прав потребителя

Соблюдение мер безопасности при очистке крыш от снега

О поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Прокуратурой Знаменского района Омской области приняты меры реагирования по факту нарушения законов в сфере охраны здоровья несовершеннолетних

Ужесточена административная ответственность за оскорбление

Прокуратура Знаменского района доводит до сведения жителей Знаменского района Омской области информацию о проведении отбора кандидатов для обучения в порядке целевой подготовки

О страховых пенсиях

Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства в сфере газоснабжения

Тарским городским судом вынесен обвинительный приговор в отношении жителей Знаменского района

Мировым судьей в Знаменском судебном районе Омской области вынесен приговор в отношении водителя, оставившего без помощи лицо в опасном для жизни и здоровья состоянии при совершении дорожно – транспортного происшествия

Выплата заработной платы «в конверте»

Работниками прокуратуры Знаменского района для учащихся в рамках проводимой недели профориентации проведена экскурсия в здании прокуратуры 

Информация по ответственности по мусору

Прокуратура Знаменского района информирует об издании Министерством природных ресурсов и экологии Омской области распоряжения о регулировании численности волков на территории района

Заместителем Генерального прокурора Российской Федерации Демешиным Д.В. будет проведен прием предпринимателей

Прокуратурой Знаменского района Омской области проведена проверка соблюдения прав на образование детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

О защите прав несовершеннолетних

В методические рекомендации по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) внесены изменения

Информация для населения по мошенничеству

О назначении пенсии

Об административной ответственности за нарушение правил дорожного движения

Разъяснение по общественному патрулированию

Информация по вопросу признания мотоблока транспортным средством в деле о привлечении лица к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения

О компенсации путевки в детский лагерь

Об изменениях в Кодекс об административных правонарушениях  РФ

Об увековечивании памяти

О туризме

О прокуратуре

О пособиях

О выборах

Ужесточена ответственность за повторное вождение в нетрезвом виде

С 28 октября вступают в силу изменения в закон о госрегистрации недвижимости

В справке о доходах физлица указывается только фактически выплаченная зарплата​​​​​​​

 

Информация 2020 года

 

Правительством Омской области установлен размер прожиточного минимума в Омской области

В Федеральный закон об образовании внесены изменения по вопросам воспитания обучающихся

Об индексации пенсий

О торговле лекарственными препаратами

О негосударственном пенсионном обеспечении

Об оформлении листков нетрудоспособности в случае карантина

О запрете вывоза из России отдельных видов товаров

Порядок освобождения от работы при прохождении диспансеризации

О предоставлении социальных услуг бесплатно

Утверждены Правила осуществления единовременной выплаты некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 75-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов

С 1 апреля 2020 года вступят в действие новые правила взыскания незначительных сумм задолженности по страховым взносам

Определен порядок предоставления мест для бесплатной парковки транспортных средств инвалидов III группы

О порядке выдачи справок о наличии (отсутствии) судимости

Об обеспечении питанием

О социальной поддержке работников образования

О материнском (семейном) капитале

О предоставлении сведений о доходах, расходах и имуществе

О предоставлении сведений о доходах, расходах и имуществе

Внесены изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»

О переселении из аварийного жилья

Об организации отдыха детей

Внесены изменения в Федеральный закон Об образовании

Внесены изменения в некоторые акты Правительства РФ по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами

 

Информация 2019 года

 

В каких случаях работодатель обязан предоставлять отпуск без сохранения заработной платы

Разъяснение законодательства О жилище

Прокуратурой района проведена рабочая встреча с сотрудниками администрации Шуховского сельского поселения

Об исполнительном производстве

О предоставлении госуслуг

Прокуратурой района проведено координационное совещание руководителей правоохранительных органов района Знаменского района

Внесены изменения в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

Размер процентов по потребительским кредитам будет ограничен

Предусмотрено право преимущественного приема детей в образовательные организации

Прием граждан в прокуратуре Знаменского района Омской области

Об аренде государственного (муниципального) имущества

О перевозке детей

О государственной поддержке многодетных семей

О внесении изменений в Налоговый кодекс, позволяющих обращаться в налоговый орган через МФЦ, а также о возможности оповещения налогоплательщиков о возникшей задолженности

Внесены изменения в части упрощения оформления гражданами прав на садовые дома и иное имущество

 

Поделиться в социальных сетях

«Ни о какой карьерной лестнице не думала – просто работала»

СТАТУС

— О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто решил стать прокурором?

— Те, кто желает пойти в органы прокуратуры, должны знать, что это работа сложная по своим психофизическим нагрузкам. Нужно понимать, что основная функция прокуратуры – это укрепление законности, защита и восстановление нарушенных прав граждан, общества и государства. Байство, кумовство – не проходят. Должность прокурора это не повод, чтобы чувствовать себя барином, «пупом Земли», делать все, что захочешь. Так не пойдет. Тут нужно работать, и работать ответственно, зачастую не считаясь с личным временем.

— Какие, с Вашей точки зрения, есть в данной профессии плюсы и минусы?

— Один, самый большой плюс, в том, что это действительно хорошая школа. Профессиональные навыки, полученные в прокуратуре, неоценимы. Компетенции прокурорского работника достаточно широки. Минус же, если можно его назвать минусом, в том, что не у всех, кто работает в органах прокуратуры, получается устроить свою личную жизнь. Уходишь на службу рано, приходишь поздно. Никуда особо не ходишь, весь в работе. Если семья есть, бывали, к сожалению, и разводы.

— Назовите основные качества характера, которыми должен обладать прокурор.

— Порядочность, честность. Может, это прозвучит высокопарно, но желание беззаветно служить тому делу, которое тебе поручено. Ответственность и дисциплинированность. Исполнительность. Умение построить взаимоотношения в коллективе таким образом, чтобы не доводить до конфликтов.

— Что именно для Вас означало быть прокурором?

— Работы было столько, что когда я в нее погружалась с головой, для меня вопрос не возникал, что значит быть прокурором. Я старалась соответствовать этой должности, работать и жить так, чтобы не ударить в грязь лицом. В первую очередь, старалась не подвести руководство и коллег.

— У прокуроров чаще какое «лицо» — мужское или женское?

— 50 на 50. Но если брать руководящие должности, то тут перевес у мужчин.

— Был ли в Вашей трудовой практике случай, после которого Вам захотелось уйти из профессии? У Ваших коллег? Какие люди уходят из Вашей профессии и почему?

— Были моменты, когда хотелось все с себя скинуть, потому что накапливается определенная усталость. Если что-то не получалось, то это прямо до слез. К критике я отношусь нормально, но если вышестоящее руководство делало замечание, со временем, я стала воспринимать это болезненно. В моем компьютере много было рапортов, то есть я напишу рапорт об увольнении, потом думаю: «Нет, утро вечера мудренее». В итоге, я себя переломила и сказала: «Твое место здесь».

Коллеги уходили: кто-то на заслуженный отдых, кто-то по собственному желанию, решив, например, стать судьей. Но уходили и те, кто неправильно понимал свои задачи, не добросовестно относился к своей работе, в моральном плане не соответствовал,  был нечист на руку.

— Кто был с Вами в команде? Была ли в рядах коллег конкуренция? Завидовали ли Вам, Вашему взлету по карьерной лестнице?

— Мы работали в тандеме, не было такого, что кто-то ослушался, не исполнил поручение. Был сформирован работающий опытный коллектив. Каждому доверяла, но проверяла. И не было такого: «Я – начальник, ты – дурак». Мы каждый вопрос, особенно сложный, решали, советуясь, горячку не пороли, хотя времени на раздумья особо не было. Кто-то шел на повышение, приходила достаточно обучаемая молодежь. Они сейчас уже на высоких должностях, за них душа радуется.

Я не сторонник жестких методов, потому что это не всегда приводит к желаемым результатам. Мой стиль – демократично-властный. Если что-то не нравилось, голос поднять могла, но до конфликтов не доходило, по столу руками не стучала.

Что касается зависти, я тут больше друзей потеряла, чем коллег. Причем друзей, с которыми общалась с молодости – здесь зависть себя показала во всей красе. Зато появились те, о ком я уже и забыла, с какими-то своими просьбами. Но общение с такими я сразу отсекала, как говорится, «на корню». Коллеги восприняли повышение нормально, искренне порадовались.

— Расскажите об атрибутике прокурора, есть ли отличительные знаки в зависимости от стажа работы?

— Форма у нас традиционная – синяя, с погонами. На уровне Генеральной прокуратуры есть медали «За безупречную службу», «За верность Закону» трех степеней, звания «Почетный работник прокуратуры России», «Заслуженный работник прокуратуры России», «Ветеран прокуратуры». В своё время я была удостоена некоторых из этих высоких наград. И на пенсию ушла с правом ношения формы.

Нас не обязывали, как сотрудников таможни или полиции, постоянно ходить в форме. Но на любое судебное заседание, тем более в качестве гособвинителя, надо было быть в форме. Совещания, коллегии, проверки, торжественные мероприятия – тоже в форме.

Электронные обращения | Электронное правительство Республики Казахстан

 

Обращения, поступившие в уполномоченный орган после 18:30 часов, в связи с окончанием рабочего времени будут зарегистрированы с 9:00 часов следующего рабочего дня.

С помощью этого сервиса вы получаете возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение здесь же на портале.

Как это сделать?

  1. Авторизоваться на портале.
  2. Выбрать сервис «Электронные обращения».
  3. Заполнить представленную форму. Необходимые вложения можно прикрепить 6 (шестью) отдельными файлами (каждый от 10 до 15 Мб) общим размером до 60-90 Мб. Выбрав нужный вам государственный орган в поле «Получатель», вы узнаете допустимый объем вложений. В случае, если вы отправляете в государственный орган, где установлена единая система электронного документооборота (ЕСЭДО), объем каждого файла допускается до 15 Мб (и всего 90 Мб соответственно).
  4. Подписать ЭЦП НУЦ РК.
  5. Отправить в государственный орган.

В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя поступит:

  1. Уведомление о доставке.
  2. Уведомление о регистрации обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного в государственном органе либо уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа регистрации обращения.
  3. Уведомление об отправке на исполнение с указанием исполнителя и срока исполнения.
  4. Уведомление об исполнении с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией. 

Прием электронных обращений предназначен только для обращений физических и юридических лиц, определенных в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года № 221» как направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, видеоконференцсвязи, видеообращения, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик.

 

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОНЛАЙН-ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ, ДОСТУПНЫХ В БУМАЖНОМ ФОРМАТЕ 

 

Управление по оказанию помощи и партнерству в области уголовного правосудия: Партнерство в области судебной системы

«Содействие правосудию путем мирного разрешения споров является краеугольным камнем долгосрочного мира и стабильности. Советники США по верховенству права имеют привилегию и ответственность для достижения этой цели за границей ». —Скотт Н. Карлсон, старший советник INL по вопросам верховенства права, 2010 г.

История

Государственный департамент, Бюро по международным делам о наркотиках и правоохранительной деятельности (INL), начал всерьез оказывать поддержку в области верховенства закона секторам правосудия стран-партнеров после окончания холодной войны, когда Организация Объединенных Наций (ООН) начала расширяться. его миротворческая роль.Подобно событиям в ООН, INL расширил свою поддержку системам правосудия государств-партнеров, потому что поддержка только полиции не обеспечивала должным образом верховенства закона. Масштабность программ INL отражает необходимость комплексного подхода к продвижению устойчивого верховенства закона. Цель INL — продвигать интересы Соединенных Штатов и государств-партнеров путем укрепления секторов правосудия этих государств, основными компонентами которых являются полиция, судебная система и исправительные учреждения.Долгосрочные цели программ INL заключаются в повышении безопасности, уважении прав человека и условиях экономического и иного развития, которые необходимы для обеспечения устойчивого благополучия граждан каждого штата. Следующие страны иллюстрируют примеры работы системы правосудия INL.

Крупные программы по странам

Афганистан: INL сформировала Программу поддержки сектора правосудия (JSSP), в которую входят 32 советника по вопросам правосудия США и 45 афганских консультантов по правовым вопросам.Консультанты JSSP базируются в провинциях Кабул, Герат, Балх, Нангархар, Кондуз и Пактия. Советники в Кабуле работают над созданием институционального потенциала, отслеживанием дел, защитой по уголовным делам, борьбой с коррупцией, гендерным правосудием и законодательной реформой. Консультанты в провинциях уделяют особое внимание обучению сотрудников полиции и прокуратуры, координации деятельности сектора правосудия и повышению осведомленности общественности о юридических правах. JSSP подготовил более 2000 афганских следователей, прокуроров и адвокатов. Он также оказывал материально-техническую и административную поддержку отделу по борьбе с коррупцией генерального прокурора, который подготовил 14 обвинительных заключений и поддерживает Целевую группу по тяжким преступлениям.Кроме того, JSSP внедряет единую систему управления делами, которая гарантирует, что все дела, поступающие в сектор уголовного правосудия, будут отслеживаться и контролироваться от ареста до тюремного заключения, уменьшая возможности для коррупции.

Ирак: INL финансирует и курирует ряд программ в Ираке, некоторые из которых включают работу системы правосудия. Программа судебного администрирования включает в себя команду юристов из США и Ирака, которые помогают Высшему судебному совету в развитии его потенциала в области администрирования, ведения дел и стратегического планирования путем создания стандартизированных процедур, которые включаются в сетевую базу данных, к которой в конечном итоге будут подключены все суды. доступ.Проект интеграции правосудия в Ираке призван помочь предотвратить ошибочное задержание или освобождение обвиняемых путем предоставления Высшему судебному совету и министерствам внутренних дел и юстиции возможности обмениваться данными о заключенных. Кроме того, Программа правовой основы / законодательной помощи работала с Высшим судебным советом над пересмотром устаревшего Уголовно-процессуального кодекса. В рамках программы работы с судебными органами задействованы постоянные юридические советники, которым поручено выявлять препятствия на пути функционирования сектора уголовного правосудия и консультировать провинциальных органов уголовного правосудия по вопросам улучшения системы.Кроме того, Программа профессионального развития судей включает непрерывное юридическое образование судей.

Косово: Деятельность INL поддерживает юристов, студентов юридических факультетов и косовские учреждения в секторе уголовного правосудия в целях содействия верховенству закона, поощрения институциональной и правовой реформы, а также обеспечения обучения, программной помощи и законодательной помощи. Кроме того, они основываются на текущих инициативах, включая обучение судей и прокуроров, укрепление Специальной прокуратуры Косово для рассмотрения серьезных и сложных дел, а также совершенствование информационных технологий в судах и управлении делами.

Либерия: Мероприятия INL включают программу поддержки судебного сектора Либерии (JSSL). С 2008 года советник JSSL обеспечивает наставничество и обучение сотрудников отдела по борьбе с сексуальным и гендерным насилием Министерства юстиции. Это специализированное подразделение использует групповой подход, ориентированный на потерпевших, при котором прокуроры работают в партнерстве с полицией, медицинским персоналом и поставщиками услуг для потерпевших, чтобы создать убедительные дела и минимизировать дальнейшие травмы для жертв. INL намеревается расширить программу JSSL для решения дополнительных проблем судебной системы, а также дальнейшего обучения в сфере правосудия.

Судан: INL направлен на развитие сектора уголовного правосудия Южного Судана, чтобы лучше поддерживать Всеобъемлющее мирное соглашение, поддерживать безопасность и улучшать управление. INL также стремится поддерживать правительство Южного Судана путем наращивания потенциала законных учреждений сектора уголовного правосудия в Южном Судане. INL предоставляет контингент из 15 сотрудников судебных органов, полиции и исправительных учреждений для Миссии ООН в Судане и финансирует постоянного юрисконсульта, который помогает с разработкой материалов для юридического образования и взаимодействует с Министерством по правовым вопросам и конституционному развитию.Кроме того, INL заказал полевое исследование разрешения споров на местном уровне, в том числе того, как обычное право, статутное право, суды руководителей и государственные суды взаимодействуют на практике.

Палестинские территории: Западный берег — INL сотрудничает с другими донорами в целях укрепления потенциала палестинских следователей и прокуроров по более эффективному рассмотрению дел на Западном берегу. Работая через встроенных технических советников, которые были бывшими федеральными прокурорами и прокурорами штатов, а также кадры палестинских экспертов, INL начала с программы управления делами в мухафазе Дженин, где обученные INL силы безопасности Палестинской администрации провели успешную кампанию по борьбе с терроризмом и беспредел в 2008 году.На первом этапе программы была достигнута цель остановить призрак «системы правосудия с вращающейся дверью» за счет сокращения количества накопившихся уголовных дел, засоряющих суды Дженина, и повышения способности государственных прокуроров разрабатывать и представлять дела. INL недавно расширила программу, чтобы обеспечить аналогичную подготовку следователей по уголовным делам Дженина и повысить их способность работать с государственными обвинителями. Как только в начале 2011 года будет завершена вся модель Дженина для следователей / прокуроров, INL начнет копировать ее в нескольких других восьми мухафазах Западного берега.Канадцы и голландцы адаптировали уроки, извлеченные из программы INL, чтобы приступить к осуществлению дополнительных программ помощи с офисом генерального прокурора в Рамаллахе и других мухафазах Западного берега.

Механизмы найма

Помимо использования ресурсов межведомственных партнеров и государственных должностей, Государственный департамент заключает контракты с частными компаниями на набор, отбор, оснащение и развертывание профильных экспертов в области охраны правопорядка, уголовного преследования, судебного администрирования, судебного решения, апелляции по уголовным делам. практические и коррекционные программы.Эти специалисты проходят обучение в США перед отправкой за границу. В рамках миссии они функционируют под оперативным контролем спонсирующей организации, которая также предоставляет им пособие на питание, проживание и непредвиденные расходы. Подрядчики содержат офисы в районах миссий для решения административных и вспомогательных вопросов, а также для помощи в программах, направленных на улучшение качества жизни.

Справочник отделов | NYCOURTS.GOV

Руководитель: Mr.Рэй Хоуз, младший секретарь суда
Телефон: 646-386-3932
Факс: 212-401-9153
100 Center Street, комната 1201, 12-й этаж

Обязанности:

  • Распоряжения судебных репортеров по апелляционным делам.
  • Предоставлять стенограммы и документы по вопросам апелляции в Апелляционную палату и Апелляционный суд в соответствии с постановлениями Апелляционной палаты, повестками в суд и письмами-запросами.
  • Вести учет апелляций и их рассмотрения.
  • Обрабатывать переводчиков и уведомлять стороны о делах, возвращенных в Верховный суд апелляционным судом для дальнейших действий.

Координатор: г-жа Карисса Зукко
Телефон: 646-386-3900
100 Center Street, Room 1010, 10th Floor

Обязанности:

  • Просмотрите все ваучеры, представленные назначенными юристами и другими специалистами.
  • Отправьте ваучеры на рассмотрение в суд.
  • Обработка ваучеров для оплаты.

Руководитель: г-жа Мелисса Веласкес, младший секретарь суда
Телефон: 646-386-3903
100 Center Street, Room 1003, 10th Floor

Обязанности:

  • Ежедневно вносите данные из всех судебных календарей в Систему криминального учета и управления информацией (CRIMS).
  • Дубликаты готовых и будущих календарей для распространения в судебных органах и различных агентствах.
  • Прием и обработка обвинительных заключений.
  • Присвойте каждому обвинительному заключению номера обвинительного заключения.
  • Внести информацию об обвинительном заключении в CRIMS.
  • Уведомить ответчиков, адвокатов, окружных прокуроров и поручителей о датах отложенного рассмотрения дела.
  • Вести журнал обвинительных заключений.
  • Внести в CRIMS уплату обязательных доплат и сборов за помощь жертвам преступлений и штрафов.
  • Получение и ввод информации о залоге наличными и залоге в CRIMS.

, , ул. Центральная, 100, ,
, г-жаЛиссетт Гарсия
Г-н Дин Хатчинс
Телефон: 646-386-3901
Комната 1130, 11-й эт.

Г-н Майкл Штайн
Телефон: 646-386-3902
Зал 1130, 11-й эт.
(вопросы DOC и разное)
Факс: 212-374-3177

111 Center Street
Г-жа Дженнифер Биткауэр
Телефон: 646-386-4305
Факс: 212-374-2637
Комната 927, 9-й этаж

Обязанности:

  • Содействовать передаче дел в судебные заседания для слушаний и судебных разбирательств.
  • Мониторинг повседневной активности в судебных помещениях.
  • Координировать движение потенциальных присяжных к судебным частям.
  • Координация движения подсудимых по судебным частям.
  • Ежедневно консультируйтесь с судьей по административным вопросам.

Центральный офис служащих на 100 Center Street
Комната 1000, 10-й этаж
Руководитель: г-жа Ида Пачеко, младший секретарь суда
Телефон: 646-386-4000
Факс: 212-374-3177

Обязанности:

  • Обеспечить надлежащее функционирование судебных частей на Центральной улице, 100.
  • Предоставьте такую ​​информацию, как даты судебных заседаний, содержание судебных материалов, залог и судебные процедуры.
  • Взыскание штрафов, обязательных доплат и сборов за помощь жертвам преступлений.
  • Принять обслуживание предложений.
  • Предоставить заверенные копии судебных документов (стоимость: 8 долларов США).
  • Предоставляем справки о размещении (стоимость: 10 долларов США).

Информационные центры:

I. Судебные дела:

  • В канцелярии в настоящее время хранятся законченные дела с 2009 года по настоящее время.
  • В канцелярии хранятся запечатанные дела с 1982 года по настоящее время.
  • Файлы, хранящиеся за пределами сайта, можно получить в течение одной-двух недель.
  • Большая часть содержимого судебного дела доступна для всеобщего ознакомления и копирования (копировальные аппараты доступны для общественности по номинальной стоимости как в центральном секретарском офисе, так и в секретарском офисе на 111 Center Street).
  • Часть материалов судебных дел, недоступных для общественности, — это истории преступлений, психиатрические заключения и информация о присяжных.


II. Залог:

  • Залог может быть внесен в центральную канцелярию только тогда, когда ответчик находится в здании суда.
  • Залог может быть внесен в любое исправительное учреждение. Для получения дополнительной информации позвоните в Департамент исправительных учреждений Нью-Йорка по телефону 718-546-0700.
  • К оплате принимаются наличные, денежный перевод и сертифицированный чек. Денежные переводы и сертифицированные чеки должны выплачиваться клерку округа — округ Нью-Йорк.
  • Чтобы получить возмещение залога наличными по почте от Департамента финансов города Нью-Йорка, требуется примерно две недели.
  • Для освобождения залога по залогу страховой компании, разместившей залог, необходимо предоставить справку об отчуждении (полученную в центральном офисе делопроизводства, см. Выше).

Офис клерков на 111 Center Street
Комната 927, 9-й этаж
Руководитель: г-н Лоуренс Сальвато, судебный секретарь
Телефон: 646-386-4300
Факс: 212-374-2637

Обязанности:

  • Обеспечить надлежащее функционирование судебных частей на Центральной улице, 111.
  • Предоставьте информацию о судебных делах и процедурах.

Руководитель: г-жа Фелиша Халвик
Помощник секретаря суда
Телефон: 646-386-3860
Факс: 212-374-4673
100 Center Street, Room 1007, 10th Floor

Обязанности:

  • Подготовить психиатрические предписания в соответствии с C.P.L. раздел 730 и C.P.L. раздел 330.20.
  • Вести реестр случаев домашнего насилия.
  • Обработка приказов охраны.
  • Запланировать слушания по оценке уровня риска для сексуальных преступников. Уведомить соответствующие стороны. Вести журнал оценки уровня риска. Направляйте оценки уровня риска в Отдел службы уголовного правосудия.
  • Присвойте идентификационные номера Верховного суда (SCID) должным образом оформленным судебным актам и распоряжениям, чтобы указать причину. Вести журнал. Уведомить стороны о решении суда.
  • График должным образом поданных ходатайств о снятии залога с судьей по административным вопросам.
  • Отдел обработки постановлений о приостановлении действия лицензии на автотранспортные средства.Направляйте заказы в Департамент автотранспорта.
  • Вести журнал для поручений на возврат наличных залога и отзывать приказы о конфискации залога наличными. Пересылайте заказы в Департамент финансов Нью-Йорка.
  • Направление уведомления об осуждении или вынесении судебного решения в отношении несовершеннолетнего правонарушителя уполномоченному должностному лицу системы образования для осужденных обвиняемых в возрасте до 19 лет.
  • Отвечайте на письменные запросы и запросы от заключенных, городских, государственных и федеральных агентств.

Руководитель: г-жаАннери Марте-МакНалти
Старший судебный переводчик
Телефон: 646-386-4141
100 Center Street, Room 1606, 16th Floor

Обязанности:

  • Обеспечивать дословный перевод для судебных заседаний.
  • Помогать адвокатам с переводческими услугами, необходимыми для конференций адвокатов / клиентов.
  • Перевести на английский язык официальные, технические, медицинские и юридические документы и аудиозаписи.

Руководитель: г-жаСьюзан Пирс-Бейтс
Главный судья
Телефон: 646-386-4400
Факс: 212-374-3133
111 Центральная улица, комната 921, 9-й этаж

Обязанности:

  • Делайте и ведите стенографию всех судебных заседаний.
  • Запишите все судебные разбирательства в соответствии с требованиями или запросами апелляционного суда, судьи первой инстанции, адвоката, участника судебного процесса или представителя общественности.

Руководитель: майор Джерард Даффи
Телефон: 646-386-4100
Факс: 212-374-6007
100 Center Street, комната 1528, 15-й этаж

Капитан: Видаль Веласкес
Телефон: 646-386-4111
Факс: 646 -748-0036
100 Center Street, Room 1416, 14th Floor

Капитан: Джеймс Уайтхед
111 Center Street
Телефон: 646-386-4444
Факс: 212-748-5939
Room 933, 9th Floor

Обязанности:

  • Обеспечение безопасности в залах судебных заседаний и других частях здания суда и патрулирование за пределами здания суда.
  • Охрана подсудимых.
  • Поддерживать порядок во время судебных заседаний.
  • Сопровождение судей, присяжных, свидетелей и заключенных в зал суда и обратно.
  • Оказывают помощь в экстренных ситуациях.
  • Техническое обслуживание оборудования скорой помощи и оказание неотложной медицинской помощи.
  • Подготовьте, обновите и подтвердите карточки обязательств заключенных (299).
  • Подготовить отчеты об инцидентах.
  • Арест и обыск лиц.
  • Наблюдать и защищать арестованных присяжных.

Судья по административным вопросам: Hon. Эллен Бибен
Судебный поверенный: г-жа Дана Левин, эсквайр.
Секретарь: г-жа Рэйчел Бигио

Главный клерк / Исполнительный директор: г-н Кристофер ДиСанто, эсквайр.
Секретарь: г-жа Карисса Зукко
Телефон: 646-386-3900
Факс: 212-374-3177
100 Center Street, Room 1008

Заместитель главного делопроизводителя: г-н Майкл Ди Маджио
Телефон: 646-386-3999
Факс: 212-374-3177
100 Center Street, Room 1010

Руководитель: Mr.Фрэнк Аллокка, судебный аналитик
Телефон: 646-386-3928
100 Center Street, Room 1005, 10th Floor

Обязанности:

  • Содействие ремонту и техническому обслуживанию обслуживающему и инженерному персоналу и сторонним подрядчикам.
  • Координация установки и ремонта телефонов и телефонных линий.
  • Вести инвентарь мебели.

Руководитель: г-н Дуэйн Робб, младший секретарь суда
Телефон: 646-386-3923
100 Center Street, Room 1002, 10th Floor

Обязанности:

  • Подготовьте материалы дела Верховного суда для каждого обвинительного заключения и информации Верховного суда.
  • Вести судебные дела по делам, по которым обвиняемый был обвинен, но не задержан.
  • Обработка ордеров на арест, отмены обвинительных заключений, увольнения большим жюри.

Михаил Куликов
Старший библиотекарь юриспруденции
Телефон: 646-386-3805
Факс: 212-748-7908
100 Центральная улица, 17 этаж

Обязанности:

  • Обслуживание библиотеки и сопутствующие услуги.
  • Законодательство о стойках.
  • Предоставляет техническую поддержку для юридических исследований.
  • Обеспечение надзора и поддержки библиотеки права публичного доступа.

Алиса Хегарти
Технический менеджер
Телефон: 646-386-4993
Факс: 212-401-9256
100 Center Street, Room 325, 3rd Floor

Обязанности:

  • Обеспечить доступность компьютерных услуг для всех пользователей.
  • Устанавливайте и обслуживайте оборудование и программное обеспечение в указанных местах.
  • Контролируйте и поддерживайте повседневную работу компьютерных систем и сетей.
  • Объяснять пользователям сети процедуры решения проблем или обучения новых пользователей.

Руководитель: г-жа Роуз Хэллоран, старший аналитик по вопросам управления
Телефон: 646-386-3929
Факс: 212-374-0602
100 Center Street, Room 1202, 12th Floor

Обязанности:

Обработка и ведение всех документов, касающихся новых сотрудников.
Для получения информации об обследовании звоните 800-578-5627
Чтобы узнать о текущих вакансиях, звоните 800-654-5578

  • Обрабатывать платежные ведомости.
  • Обработка времени и отпусков, требований о компенсации работникам, путевых листов.
  • Наблюдать за суточными переводчиками суда.
  • Обработка и ведение документации, связанной с выплатами сотрудникам.

Руководитель: г-жа Гейл Флеминг, младший секретарь суда
Телефон: 646-386-3920
100 Center Street, Room 1003, 10th Floor

Обязанности:

  • Получать статистические отчеты из каждой части Верховного суда еженедельно.
  • Введите информацию статистического отчета в Систему отчетности по делам (CARS).
  • Ежедневно получать и просматривать законченные дела из отделений Верховного суда.
  • Печатать дела из календаря Верховного суда.
  • Распечатать и распространить все ежедневные календари для каждой части Верховного суда.
  • Распечатать все будущие судебные календари для фотокопирования и распространения через Отдел календаря.
  • Составление еженедельной статистики.

Руководитель: Mr.Гэри Ли, старший судебный аналитик
Телефон: 646-386-3922
Факс: 212-374-0191
100 Center Street, Room 1005, 10th Floor

Вспомогательное отделение снабжения:
Центральная ул. 100, к. 1121
Телефон: 646-386-3933

Обязанности:

  • Закупка товаров и услуг для судебных операций.
  • Принимать поставки и распределять расходные материалы и оборудование.
  • Контрольный инвентарь.
  • Обработка накладных поставщиков.
  • Координировать перемещение мебели и оборудования.

FAQ — Объединенное правительство округа Виандотт и Канзас-Сити

У нас есть процедура MAUWI, встроенная в наше компьютерное программное обеспечение и базу данных, для каждого случая, с которым инспектор кода сталкивается в полевых условиях. Каждое дело или файл должны рассматриваться в соответствии с процедурой, потому что любое из них или все они могут оказаться в суде, и Служба управления недвижимостью должна иметь возможность защитить нашу процедуру и / или принятые меры.

60% — 80%. Остальные 20% — 40% тратятся в офисе на расследование уведомлений о нарушениях, судебное преследование и подготовку суда.

Комиссары, мэр и администратор округа потребовали от службы

Property Maintenance Compliance отвечать на каждую жалобу, поступающую в наш офис.

Если есть серьезные нарушения, связанные с жалобой, на которую они реагируют, они должны действовать в соответствии с ней в то же время или записать ее, вернувшись позже или в тот день, когда у них будет больше времени.

Инспектор кода возвращается для повторной проверки как можно ближе к указанному дню.

Инспектор может выбрать направление для повторной проверки. Продление может потребоваться при различных обстоятельствах. Если инспектор видит, что владелец собственности работал или пытался завершить сокращение выбросов, но это не было сделано полностью, может быть предоставлено продление. Если у инспектора есть доказательства уважительной причины того, что что-то не было сделано (смерть в семье, болезнь, за городом и т. Д.)) надо работать с людьми.

Некоторые нарушения даны дольше (10) дневного периода.

Граждане, получившие уведомление о нарушении и явно решившие проигнорировать запрос на очистку, повторная проверка может закончиться вызовом в экологический суд.

Каждое судебное дело пересматривается во вторник до назначенной даты суда в среду утром.

Если соблюдение требований не было соблюдено посредством уведомления о нарушении и инспектор вынужден выписать судебный вызов, ответчик должен явиться в суд в назначенную дату судебного заседания независимо от того, было ли нарушение исправлено или нет.Дело перед судьей заключается не в том, устранили ли вы нарушение на данном этапе, а в том, были ли вы виновны в нарушении в день, когда вас цитировали или когда вы получили повестку в суд.

В некоторых случаях, в зависимости от нарушения, или если у инспектора были повторные жалобы и нарушения в отношении собственности, гражданин даже не получит уведомление о нарушении, а вместо этого немедленно вызовет судебную повестку.

Наш веб-интерфейс для пользователей мобильного доступа (MAUWI) запрограммирован таким образом, чтобы каждый инспектор мог полностью пройти через каждый случай.MAUWI генерирует судебную повестку, в которой содержится персональная информация об ответчике, введенная инспектором.

Инспекторы также могут выдавать билеты на повестку в суд для граждан, которые присутствуют физически, и будут сотрудничать, предоставив инспектору удостоверение личности.

Инспекторы кодекса имеют разрешение на выдачу билетов на судебные приказы о проступках, связанных с мусором, хламом и мусором, чрезмерной растительностью или сорняками, транспортными средствами, нарушившими частную собственность, ненадлежащими указателями и, возможно, другими проблемами.

Жалобы, которые вызываются в наш Центр запросов на обслуживание (старый Центр действий) и вводятся в модуль MAUWI, вводятся по адресу. Любые дела в MAUWI вводятся по адресу, в том числе дела, инициированные инспектором по собственной инициативе.

В 2006 году Служба контроля за состоянием собственности ответила на 12 796 жалоб Кодекса, что в среднем составляет 71,08 случаев на одного инспектора в месяц. Выполняя эти кодовые случаи, инспекторы кодекса провели 29 046 проверок, что в среднем составляет 161.36 проверок на одного инспектора в месяц или 7,44 инспекции на инспектора в день.

Через систему MAUWI мы можем получить доступ к количеству дел, которые инспектор имеет в активном статусе в любое время.

Жалобы, поступающие через Интернет, получают каждый, кто ежедневно рассылает их по электронной почте. Инспектор получает жалобу в течение (2) рабочих дней.

Центр запросов на обслуживание должен иметь возможность сообщить вам о жалобе в нашем компьютерном модуле MAUWI, если инспектор обновил информацию в системе.Каждый инспектор обновляет свои дела.

Человек находится на испытательном сроке только в том случае, если судья муниципального суда постановил, что он находится на испытательном сроке. Эти решения принимаются в индивидуальном порядке. Не все люди, попавшие в суд и признанные виновными, находятся на испытательном сроке.

Размер штрафов экологического суда составляет от 100 до 2500 долларов. Испытательный срок не означает, что если вы дважды процитированы инспектором кодекса в течение года и снова предстали перед судом в течение года, вы автоматически будете оштрафованы на 2500 долларов.00. Иногда судья признает гражданина виновным и штрафует, например, 500 долларов. Много раз судья «условно-досрочно освобождал» гражданина, возможно, на 400 долларов из этих 500 долларов штрафа. Это означает, что ответчик оштрафован на 500 долларов, но в настоящее время судья требует от него только 100 долларов из 500 долларов. Гражданин также должен будет оплатить судебные издержки, которые составляют 49,50 долларов. На этом этапе судья дает понять гражданину, что, если инспектор кодекса должен устранить нарушения, которые приводят к назначению другого судебного заседания в течение года, этот гражданин должен будет выплатить оставшиеся 400 долларов.00, что ранее они были освобождены условно-досрочно, плюс любые штрафы по новому судебному делу.

Гражданам не разрешается ездить с инспекторами кодекса по причинам страхования и ответственности.

Позвонив в Центр запросов на обслуживание (913) 573-8790 о любых нарушениях, положительно работая с гражданами в вашем районе и будучи уверенным, что в каждой из ваших гостиниц нарушения правонарушений нет. Кроме того, изучая наши процессы, посещая «Тренинг добрососедства» Объединенного правительства. Для получения дополнительной информации об этом тренинге или для регистрации на следующий тренинг, пожалуйста, свяжитесь с офисом Livable Neighborhoods по телефону (913) 573-8739.

Отдел по соблюдению требований к содержанию недвижимости должен соблюдать надлежащие юридические процедуры в соответствии с постановлениями государства, штата и местного самоуправления. Нарушитель или ответчик имеют права и должны иметь определенные временные рамки для устранения нарушений.

Слушания по делу о неподходящей конструкции и буксировке транспортных средств не являются делом муниципального суда. Эти слушания представляют собой неформальные встречи с государственным служащим или назначенными им представителями Объединенного правительства, которые проходят по адресу:

Ресурсный центр по соседству,
4953 State Ave,
Канзас-Сити, KS 66102.

Слушания назначены для получения информации от владельцев несоответствующих конструкций и транспортных средств, которые нарушают правила, с целью работы с ними для соблюдения и устранения неудобств.

Государственные и местные постановления были приняты по всем вопросам здоровья, жизни и безопасности. Многие из этих законов и постановлений часто, на первый взгляд, не имеют смысла для широкой публики. Это, наряду с постановлениями, распространяющимися на личную собственность гражданина, время от времени действительно вызывает разочарование.

Нет коммунальных услуг, нет воды, структурные повреждения, открытые незащищенные конструкции, проблемы с канализацией и т. Д.

Нет установленного срока, в течение которого собственность остается в Списке сноса. Имущество остается в Списке до тех пор, пока оно не было; снесли или отремонтировали и вернули в соответствие. Процесс сноса недвижимости Объединенным правительством может быть длительным, а ограниченное финансирование может привести к тому, что недвижимость останется в списке.

Если инспектор кодекса рассматривает нарушения в вашей собственности, они там, потому что там есть нарушения.Инспекторы кода должны отвечать на каждую полученную жалобу. Вполне вероятно, что Инспектор также обращается к соседу, на которого вы указываете. Инспекторы также могут проявлять инициативу, когда это возможно, и возбуждать дела с жалобами.

Property Maintenance Compliance никому не предоставляет информацию о заявителях.

В связи с вероятностью возникновения конфликта интересов отделу по обслуживанию собственности не разрешается предоставлять какую-либо информацию о владельце собственности.Информацию о владельце собственности можно получить в Управлении реестра сделок единого правительства.

В соответствии с Законом о свободе информации копии Несоответствующего структурного списка могут быть запрошены в письменной форме в Центре общественных ресурсов.

% PDF-1.4 % 1640 0 объект > эндобдж xref 1640 72 0000000016 00000 н. 0000003633 00000 н. 0000003889 00000 н. 0000003935 00000 н. 0000003972 00000 н. 0000004491 00000 н. 0000004611 00000 н. 0000004726 00000 н. 0000004843 00000 н. 0000005488 00000 н. 0000006113 00000 п. 0000006230 00000 н. 0000006318 00000 н. 0000006939 00000 п. 0000007612 00000 н. 0000008057 00000 н. 0000008237 00000 п. 0000008516 00000 н. 0000008947 00000 н. 0000009046 00000 н. 0000009197 00000 н. 0000009309 00000 п. 0000009388 00000 п. 0000009680 00000 н. 0000009737 00000 н. 0000009855 00000 н. 0000010087 00000 п. 0000015284 00000 п. 0000015368 00000 п. 0000015425 00000 п. 0000015504 00000 п. 0000015805 00000 п. 0000015862 00000 п. 0000015980 00000 п. 0000016059 00000 п. 0000016138 00000 п. 0000016390 00000 п. 0000016456 00000 п. 0000016536 00000 п. 0000016615 00000 п. 0000030274 00000 п. 0000032945 00000 п. 0000033072 00000 п. 0000035565 00000 п. 0000035893 00000 п. 0000036260 00000 п. 0000036339 00000 п. 0000036418 00000 п. 0000036667 00000 п. 0000036946 00000 п. 0000037025 00000 п. 0000053535 00000 п. 0000053576 00000 п. 0000138913 00000 н. 0000138992 00000 н. 0000139071 00000 н. 0000139387 00000 н. 0000139444 00000 н. 0000139562 00000 н. 0000139641 00000 п. 0000139905 00000 н. 0000140191 00000 п. 0000140270 00000 н. 0000140349 00000 н. 0000140668 00000 н. 0000140725 00000 н. 0000140843 00000 н. 0000140922 00000 н. 0000141192 00000 н. 0000141479 00000 п. 0000003421 00000 н. 0000001775 00000 н. трейлер ] / Назад 788113 / XRefStm 3421 >> startxref 0 %% EOF 1711 0 объект > поток hV {LSg? їp [R @ 86dWTšcJ5 (DE) -ԈWuDэ ۾ [^ Eǖ $ 7w ~ ^

Программы | Департамент гигиены окружающей среды

Ярлыки программы:

A



  • Закон о надземном хранении нефти (APSA)

    Целью данной программы является защита водных ресурсов штата (поверхностные и подземные воды) от воздействия (нефтяной) нефти, хранящейся в надземных резервуарах, путем подтверждения соответствия, для указанных объектов — с федеральными органами по предотвращению разливов, борьбе с ними и…

  • Бухгалтерский учет

    Бухгалтерия Департамента гигиены окружающей среды (EHD) обрабатывает все платежи и счета в соответствии с санкцией Наблюдательного совета округа Сан-Хоакин для каждой программы EHD ….

B



  • Body Art

    Целью этой программы является обеспечение минимальных стандартов штата для регулирования лиц, занимающихся татуировкой, пирсингом и нанесением перманентной косметики в Калифорнии.Эти требования предназначены для защиты как практикующего врача, так и клиента от передачи инфекционных заболеваний посредством применения надлежащих процедур боди-арта и контроля перекрестного загрязнения инструментов и принадлежностей ….

C



  • Калифорнийская программа предотвращения аварийных выбросов (CalARP)

    Целью программы CalARP является предотвращение случайных выбросов веществ, которые могут причинить серьезный вред населению и окружающей среде, минимизация ущерба, если выбросы все же происходят, и удовлетворение права сообщества на информацию законы….

  • Сертифицированное агентство единой программы (CUPA)

    Целью единой программы является консолидация, координация и согласование административных требований, разрешений, инспекционной деятельности, правоприменительной деятельности и сборов за опасные отходы и программы по опасным материалам в каждой из них. юрисдикция. EHD был одобрен …

  • Предотвращение отравления свинцом у детей

    EHD проводит экологические исследования возможных источников свинца в домах детей, уровень свинца в крови которых превышает уровни, установленные Департаментом здравоохранения штата в рамках программы Службы общественного здравоохранения «Предотвращение отравления свинцом у детей»…

E



  • Жилищная инспекция сотрудников

    Эта программа создана для обеспечения соблюдения минимальных стандартов проживания в трудовых лагерях, указанных в Законе о жилищном обеспечении государственных служащих. Объекты, на которых размещаются пять или более сельскохозяйственных рабочих, проверяются до и во время их заселения на …

  • Программа реагирования на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения и окружающей среды

    Персонал EHD входит в состав межведомственной группы реагирования на чрезвычайные ситуации на случай происшествий, связанных с разливами или выбросами опасных материалов.EHD выполняет оценку состояния здоровья для оценки фактического или потенциального загрязнения окружающей среды и / или воздействия на человека. EHD предоставляет рекомендации по …

F



  • Еда и рестораны

    Целью этой программы является предотвращение возникновения болезней пищевого происхождения и содействие безопасному приготовлению, производству и обслуживанию чистой и привлекательной пищи. удобства. EHD несет ответственность за проведение плановых проверок и выдачу разрешений…

H



  • Программа бизнес-плана по опасным материалам

    Целью данной программы является защита здоровья и безопасности населения, а также окружающей среды путем разработки бизнес-планов и планов территорий, касающихся обращения с ними и их выброса или угрозы выброса. опасные материалы ….

  • Программа по производству опасных отходов

    Целью данной программы является защита здоровья населения и окружающей среды от воздействия опасных отходов путем регулирования предприятий и отраслей, производящих опасные отходы.Это достигается за счет комплексной программы инспекций, чрезвычайных ситуаций с химическими веществами …

  • Многоуровневое разрешение на опасные отходы

    Цель этой программы — гарантировать, что опасные отходы, обработанные на месте перед повторным использованием или утилизацией, хранятся, обрабатываются и утилизируются в соответствии с требованиями. с государственными и федеральными законами и постановлениями. Инспекция, наблюдение и получение разрешений требуются как …

  • Housing Abatement

    Программа, созданная для обеспечения минимальных жилищных стандартов в некорпоративной части округа.EHD назначен в качестве исполнительного органа для Кодекса жилищного строительства и устранения неудобств округа Сан-Хоакин, который принял Закон штата о жилищном строительстве и …

I



  • Инспекция институционального жилья

    Закон штата требует наличия сотрудника здравоохранения округа ежегодно инспектировать тюрьмы и места содержания под стражей. Жилищные стандарты в отношении санитарии, занятости и обслуживания оцениваются в каждом учреждении содержания под стражей в округе, и результаты сообщаются в город…

L



  • Землепользование

    Целью данной программы является предотвращение опасностей для здоровья и смягчение последствий деградации окружающей среды в результате проектов освоения земель. В округе Сан-Хоакин сотрудники EHD служат советниками Комиссии по планированию округа. Персонал EHD исследует и оценивает заявки на землепользование округа, включая карты участков и участков, планы участков, отклонения, разрешения на использование, отчеты о воздействии на окружающую среду, бизнес-лицензии. Проекты оцениваются на предмет соответствия законам, касающимся бытового водоснабжения, канализации и удаления твердых отходов, а также борьбы с переносчиками болезней.Персонал EHD принимает участие в конференциях перед подачей заявок, заседаниях комитетов по развитию и комиссий по планированию ….

  • Жидкие отходы

    Целью данной программы является предотвращение распространения болезней и загрязнения окружающей среды путем обеспечения надлежащего обращения со сточными водами и их удаления. Закон штата требует регулирования использования самосвалов и складов для очистки сточных вод, а также химических туалетов. Местные постановления и …

  • Местная программа надзора за добровольными очистками

    Программа надзора за местными добровольными очистками EHD обеспечивает надзор за очистками от незначительных разливов и выбросов в соответствии с разделом 101480 Кодекса здравоохранения и безопасности штата Калифорния.Когда происходит выброс отходов и требуются корректирующие действия, ответственная сторона за …

M



  • Медицинские отходы

    Целью данной программы является защита населения, медицинских учреждений и твердых отходов. управленческий персонал от травм и воздействия патогенных организмов в медицинских отходах. Мероприятия программы гарантируют, что врачи, стоматологи, больницы и т.д. обрабатывают, обрабатывают, перевозят, хранят и утилизируют все медицинские отходы в соответствии с Законом штата Калифорния об управлении медицинскими отходами….

  • Закон об очистке имущества, загрязненного метамфетамином

    Программа, созданная для обеспечения успешного восстановления собственности, загрязненной в результате деятельности лаборатории метамфетамина. EHD назначается местным инспектором здравоохранения в качестве правоохранительного органа в соответствии с положениями Закона об очистке помещений, загрязненных метамфетамином.

  • Инспекции молока и молочных продуктов

    EHD — это утвержденное государством агентство службы инспекции молока для округа Сан-Хоакин.Ответственность за инспекцию и контроль качества санитарных условий и сортировки молока на молочных фермах возложена на Государственный департамент продовольствия и сельского хозяйства. Рынок производства молочных продуктов …

R



  • Рекреационное здоровье

    Цель этой программы — гарантировать, что все общественные рекреационные водоемы, бассейны и спа свободны от угроз безопасности, болезней и опасностей для жизни. Это достигается за счет соблюдения законов и правил, касающихся проектирования, строительства и обслуживания бассейновых сооружений.Регулярные проверки проводятся в общественных плавательных бассейнах, спа-салонах и природных купальных зонах в округе. EHD рассматривает и утверждает планы предлагаемых общественных бассейнов, спа и аквапарков и проводит строительные инспекции ….

S



  • Снижение воздействия на объекте

    Программа смягчения воздействия на участке включает: и разрушения на всех местных, государственных и федеральных объектах оценки и очистки. Надзор за локальной очисткой от выбросов в соответствии с разделами 5412 и 101480 штата Калифорния по охране труда и технике безопасности…

  • Малые общественные системы водоснабжения (SPWS)

    Целью данной программы является защита здоровья населения и предотвращение заболеваний путем обеспечения того, чтобы небольшие системы водоснабжения были в любое время безопасными, пригодными для питья и доступными в достаточном количестве. Департамент здравоохранения штата передал EHD полномочия местного первоочередного агентства по инспектированию и надзору за небольшими общественными системами водоснабжения (от 15 до 200 подключений к услугам или более 25 потребителей) в округе Сан-Хоакин.Регулирование государственных малых систем водоснабжения (имеющих от 5 до 14 подключений к услугам) также осуществляется в соответствии с требованиями закона штата ….

  • Принудительное применение курения

    EHD является уполномоченным агентством по обеспечению соблюдения правил AB13 и AB3037 в некорпоративных областях. округа Сан-Хоакин. Эти законы запрещают курение на большинстве закрытых рабочих мест в штате Калифорния. Соблюдение закона достигается за счет …

  • Твердые отходы

    Целью данной программы является защита здоровья населения и окружающей среды от последствий ненадлежащего хранения, сбора, транспортировки и удаления твердых отходов, включая мух, грызунов, живописный упадок, общественные неудобства и загрязнение воды.EHD …

U



  • Контроль подземных нагнетательных скважин (UIC)

    Целью этой программы является защита здоровья населения и окружающей среды от воздействия загрязняющих веществ, которые могут существовать в неглубоких подземных нагнетательных скважинах, такие как сухие колодцы, фильтрационные ямы, отстойники и т. д. Эти нагнетательные скважины могут переносить загрязнители в …

  • Подземные резервуары для хранения (UST)

    Целью данной программы является защита здоровья населения и окружающей среды от воздействия опасных материалов. хранятся в подземных резервуарах-хранилищах (УСЦ).Основное внимание уделяется защите подземных вод от загрязнения. Мероприятия включают инспекцию, выдачу разрешений, мониторинг, ремонт, …

V



  • Векторный контроль

    Целью данной программы является уменьшение количества жалоб на переносчиков болезней и потенциальной угрозы здоровью мух, тараканов или других связанных переносчиков. с болезнью человека. Ежегодные инспекции проводятся на птицеводческих фермах с более чем 12000 голов птицы и …

W



  • Разрешения на скважину

    Целью данной программы является предотвращение загрязнения подземных вод и угроз безопасности путем регулирования местоположения, строительства , ремонт и разрушение водопроводных, мониторинговых и геофизических скважин и буровых скважин….

Здание — округ Франклин, Миссури

Буклет с инструкциями по осмотру жилых домов на одну и две семьи :

Буклет, содержащий полезную информацию о проверках в процессе строительства. Включает схемы, а также копию контрольного листа проверки, используемого нашими инспекторами на объекте. Эти контрольные списки являются руководством для целей проверки.Стоимость буклета составляет 4 доллара США при покупке бумажной копии.

Или вы можете получить и распечатать копию, щелкнув следующую ссылку:

Буклет с инструкциями по осмотру промышленных домов :

Буклет, содержащий полезную информацию о проверках в процессе строительства. Включает схемы, а также копию контрольного листа проверки, используемого нашими инспекторами на объекте. Эти контрольные списки служат руководством для целей проверки.Показан подробный чертеж типичного основания и фундамента, а также информация об установке электрических сетей, методах опоры дренажных труб, а также деталях лестничных площадок и настилов промышленных домов. Стоимость буклета составляет 4 доллара США при покупке бумажной копии.

Или вы можете получить и распечатать копию, щелкнув следующую ссылку:


СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОДЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА 1 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА

Международный Строительный Кодекс / 2015

Международный Жилой Код / 2015

Международный механический кодекс / 2015

Международный кодекс по сантехнике / 2015

Международный кодекс пожарной безопасности / 2015

Электротехнический кодекс ICC / 2015

Национальный электротехнический кодекс / 2014, как указано в Разделе 1201.1,1

Кодекс для бассейнов и спа «ISPSC» / 2015

Постановление и правила о системах удаления сточных вод округа Франклин (приняты и изменены 27 ноября 2007 г. и вступили в силу 1 января 2008 г.).

Отдел планирования и зонирования:

Постановление о предотвращении ущерба от наводнений округа Франклин

Единые правила землепользования округа Франклин

ВСТУПЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ К КОДУ 01.02.2018

ВНИМАНИЕ! ВЗНОСЫ ЗА РАЗРЕШЕНИЕ И СБОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ ОТДЕЛЬНО В ДВУХ ОТДЕЛЬНЫХ СДЕЛКАХ.БУДЕТ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ .

ГРАФИК ПЛОСКИХ ПЛАТ В ССЫЛКЕ НИЖЕ. ВСЕ ДРУГИЕ ПЛАТЕЖИ ЗА РАЗРЕШЕНИЕ, НЕ УКАЗАННЫЕ В СПИСОКЕ, РАСЧЕТАЮТСЯ В КОНЦЕ ОБРАБОТКИ РАЗРЕШЕНИЯ. ПОСЛЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ К ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ УВЕДОМЛЕНЫ, НА ЧТО БЫЛ РАСЧЁТ РАЗРЕШЕННЫЙ ВЗНОС И КАК БУДЕТ ВАШЕ СБОР. ДАТА ВЫПУСКА ЯВЛЯЕТСЯ Датой ОПЛАТЫ РАЗРЕШЕНИЯ И СБОРЫ.

РАСПИСАНИЕ ПЛОСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ПЛАТЕЖНЫЙ ПЛАТЕЖ

КОМИССИЯ

Для большинства разрешений помимо сборов за подачу заявки и разрешений будет взиматься комиссия за условное депонирование.Комиссионные за условное депонирование принимаются отдельным чеком и депонируются. Сборы за условное депонирование подлежат возврату при условии, что до истечения срока действия разрешения будет проведена окончательная проверка.

350 долларов за одно- и двухсемейные жилища, включая любой тип промышленного жилья, не расположенный в парке передвижных домов или в парке промышленного жилья, как это определено в Единых правилах землепользования округа Франклин. 500,00 долларов США условное депонирование для разрешений со стоимостью разрешительного сбора в размере 1500 долларов США.00 и выше.

1000,00 $ для всех коммерческих и промышленных структур.

200,00 $ для ВСЕ других структур.

200,00 $ для канализации.


СВИДЕТЕЛЬСТВА

Любой, кто станет свидетелем потенциального нарушения принятых строительных норм и правил, может подать жалобу, заполнив Отчет свидетеля.Наш офис не принимает анонимные жалобы. Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить и распечатать форму отчета свидетеля. Эта форма должна быть подписана и нотариально заверена.

Форма отчета свидетеля

Инспекционный отдел — Оналаска, Висконсин

Задачей инспекционного отдела г. Оналаска является обеспечение соблюдения определенных правовых стандартов, положений и требований для безопасного и стабильного проектирования, методов строительства и использования зданий и / или сооружений, возведенных, построенных, расширенных, измененных, отремонтированных, перемещенных, переоборудованных. , обслуживаемый или снесенный в пределах города Оналаска.
_____________________________________________________________________________________

Осмотр электрооборудования Инспекции сантехники и ОВКВ Инспекции зданий Разное. Разрешения, сборы, информация


Город Оналаска пользуется услугами General Engineering Co. для проведения инспекций и рассмотрения разрешений.


Онлайн-заявка на разрешение на строительство требуется, если вы строите новое здание для 1 и 2 семей в соответствии с Законом 211.Это не для каких-либо других строений, только для НОВЫХ домов.

С 1 января 2018 года город Оналаска будет принимать разрешения только на одно- и двухквартирных домов только после того, как застройщик (или владелец) заполнит государственное онлайн-разрешение. Система онлайн-разрешений на строительство была разработана DSPS (Департамент безопасности и профессиональных услуг штата Висконсин), чтобы позволить муниципалитетам обеспечить соблюдение Закона 211. Владелец, застройщик или агенты должны заполнить форму заявки, а онлайн-система разрешений на строительство будет направлять это к исполнительной юрисдикции.Данные заявки на получение разрешения используются для статистики штата по новым одно- и двухквартирным домам, а также для местной администрации кодекса.

Онлайн-система разрешений на строительство доступна для использования сейчас, и вы можете получить доступ к онлайн-системе разрешений по адресу:

https://esla.wi.gov/apex/customer_portal_intro_page

После заполнения онлайн-формы вы можете отправить эту распечатанную форму и другие документы из пакета городских властей вместе с вашими планами и любой другой необходимой информацией в инспекционный отдел Оналаски, как это делалось в прошлом.

По всем вопросам обращайтесь в инспекционный отдел по телефону (608) 781-9541.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.