Дотационные регионы: Какие регионы России больше всего зависят от денег из центра — РБК

Разное

В ГД прошли большие парламентские слушания, посвященные городскому общественному электротранспорту в регионах

В Государственной Думе в четверг, 6 октября, прошли большие парламентские слушания на тему «О состоянии городского общественного электротранспорта в субъектах РФ».

На слушаниях обсудили вопросы обновления подвижного состава, модернизации инфраструктуры, восстановления удобных маршрутов, функционирования электротранспорта. С этими вопросами граждане напрямую обращаются к депутатам, в том числе к Председателю ГД Вячеславу Володину Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область) . 

Как отметил Вячеслав Володин, проведение слушаний инициировали жители регионов.

«Были обращения из регионов: из Волгоградской, Белгородской, Орловской, Астраханской областей. Мы обсуждали эту тему в рамках профильного комитета и на заседании Государственной Думы и сошлись во мнении, что нам необходимо продолжить обсуждение в формате парламентских слушаний», — сказал Председатель ГД.

Без решения задач по развитию горэлектротранспорта невозможно повысить качество жизни людей, также отмечал он.

На слушаниях в зале пленарных заседаний ГД собралось порядка 500 участников. Среди них руководство регионов, мэры городов, представители федеральной и региональной исполнительной власти, которые отвечают за вопросы транспорта и дорожного хозяйства, производители подвижного состава, представители лизинговых компаний, эксплуатирующих организаций, профессиональных ассоциаций и союзов. Выступили Министр транспорта Виталий Савельев, губернатор Курской области Роман Старовойт, мэры городов.

Проблема износа электротранспорта

Вячеслав Володин поднял вопрос износа и обновления парка городского электротранспорта.

«За прошедшие 30 лет количество подвижного состава — трамваев и троллейбусов — уменьшилось почти в два раза. Если говорить о троллейбусах, их осталось 7910. При этом средний возраст у троллейбусов — 14 лет. Если говорить о трамваях, их осталось 7428, средний возраст — 20 лет», — напомнил он, добавив, что 20-летние трамваи «по‑хорошему надо списывать, так же как и троллейбусы».

Вячеслав Володин отметил, что это вопрос ведения городов: «Но у нас все города, как правило, за исключением нескольких, дотационные. Регионы, о которых речь идет, тоже дотационные».

«То есть они самостоятельно не могут решить этот вопрос. Исходя из сложившейся ситуации, поэтому и приняли решение обсудить вопрос в рамках парламентских слушаний уже ГД с приглашением Министра и его заместителей», — подчеркнул Председатель ГД.

Виталий Савельев, в свою очередь, отметил, что в год в России выпускается примерно 200 троллейбусов. Вячеслав Володин задался вопросом, может ли это решить проблему при износе техники в пять–десять лет.

«Потому что если мы будем при таком износе выпускать по 200 единиц техники, мы никогда не выйдем на норматив. Если брать средний износ техники даже 10 лет, я уже не говорю о пяти годах», — резюмировал Вячеслав Володин.

Эту же тему подняла в ходе слушаний водитель троллейбуса из Орла Оксана Евдокимова. Она посетовала, что транспортная инфраструктура в ее городе изношена на 70 %, а вместо троллейбусов закупаются автобусы. Также она рассказала о зарплате: «У нас больше 30 тыс. никто не зарабатывает, если, конечно, это не руководитель».

Учесть при рассмотрении бюджета

Модель финансирования общественного электротранспорта в регионах следует учесть в проекте федерального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, так как регионы не справляются с решением вопроса самостоятельно, отметил Вячеслав Володин.

«Нам надо предложить модель, которую мы, возможно, отразим при рассмотрении бюджета — сейчас он поступил в ГД. И правильно было бы регионам не отмалчиваться и не отсиживаться, а взять на себя решение этого вопроса. Из‑за этого у нас были закрыты многие трамвайные и троллейбусные маршруты, потому что город не справился, а регион стоял в стороне», — сказал он.

При этом Председатель ГД напомнил о высокой стоимости современного городского электротранспорта: «Стоимость троллейбуса получается порядка 30 млн, сдвоенного трамвая — более 60 млн».

«Этот вопрос не может решить город самостоятельно при том количестве износа, это не может решить регион самостоятельно, при том что регионы — особенно те, что дотационные, — сводят концы с концами», — добавил он.

«Если мы говорим о развитии городов, нужно ставку делать на экологический транспорт. Это может быть электробус, трамвай, троллейбус, — сказал Вячеслав Володин, добавив: — У нас ведь не от хорошей жизни города заполонили маршрутки, которые создают заторы на дорогах».

«Это опять итог ситуации, когда у нас с вами количество трамваев и троллейбусов сократилось в два раза», — отметил Вячеслав Володин.

Развитие импортозамещения

Также Вячеслав Володин в ходе парламентских слушаний отметил необходимость решения вопроса импортозамещения в рамках производства в РФ общественного электротранспорта.

«Нам надо сейчас, обсуждая вопрос, понять, насколько мы решили задачу импортозамещения, насколько это отечественный продукт, потому что электробусы у нас работают на батареях, которые производятся в основном в Китае. Это вопрос к производителям: вы активно осваиваете рынок, убеждаете, а потом опять начинаете рассказывать, что кто‑то виноват. Нужно заниматься созданием своего продукта, тогда будет все хорошо», — сказал он.

Председатель ГД подчеркнул, что это ключевой вопрос.

Член совета директоров АО «Трансмашхолдинг» Михаил Хромов, в свою очередь, сообщил, что годовая мощность трех российских заводов по производству трамваев — 800 единиц. Дефицита мощностей нет, заверил он.

Отвечая на вопрос Вячеслава Володина об импортозамещении, Михаил Хромов пообещал, что отечественный трамвай будет «локализован» на 95 % к следующему году. На импортозамещение электроники, по его словам, потребуется дополнительное время. 

«Дотационные регионы и не пытаются искать ресурсы для выхода из кризиса»

Вслух. ru

Новости

Общество

Общество

Вслух.ру

3 июля 2003, 17:38

3 июля Новый Уренгой с рабочим визитом посетил представитель ЯНАО в Совете Федерации Ефим Керпельман.

Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в информационном отделе администрации Нового Уренгоя, на встрече с журналистами Керпельман рассказал о своей работе за последние полтора года.

В настоящее время он является председателем Комиссии С Ф по делам молодежи и спорту. Главной задачей работы Комиссии, по мнению сенатора, является формирование четкой, внятной молодежной политики: обеспечить для молодежи гарантии по трудоустройству, получению жилья, созданию условий для развития молодежного предпринимательства. В целом, необходимо уделять больше внимания вопросам трудового воспитания подростков, восстановить в общеобразовательных школах обязательный курс трудового обучения, создавать Центры обучения профессиям, предоставлять льготы предприятиям, которые обеспечивают рабочие места для подростков и молодежи.

Он отметил, что по инициативе Президента Р Ф на Госсовете принято решение о создании рабочей группы под председательством Юрия Неелова для разработки Концепции молодежной политики. Ефим Керпельман также вошел в состав рабочей группы. Еще в феврале этого года была разработана Доктрина молодежной политики, но ее рассмотрение в Государственной Думе Р Ф планируется только в сентябре, поэтому, естественно в бюджете 2004 года финансирование на реализацию молодежной политики не будет предусмотрено.

Отвечая на вопросы журналистов, сенатор остановился на проблемах, которые повлечет за собой принятие закона РФ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в отношениях внутри сложнопостроенных субъектов РФ, в число которых входит и Тюменская область.

Он сравнил этот закон с дубинкой — «возьмешь за один конец — указка, полезный инструмент, за другой — сокрушительное орудие, которым можно много наломать дров».

Пересмотр системы распределения налогов в пользу федерального центра, по мнению сенатора, в корне неверен: «Отнять у одних и поделить между всеми. В результате дотационные регионы и не пытаются искать пути, возможности, ресурсы для выхода из кризиса».

В сентябре Ефим Керпельман планирует на заседание Совета Федерации вынести поправки к Трудовому кодексу, которые касаются возврата компенсации за проезд, для людей проживающих в районах Крайнего Севера, особенно для детей-инвалидов и учащихся дневных отделений среднеспециальных и высших учебных заведений. А также поправки в закон РФ «Об обороне», о сохранении районного коэффициента для северян, призывающихся на военные сборы.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

19 апреля, 21:00

Операция на позвоночнике вернула тюменцу возможность ходить

Мужчина мучился от болей.

#новости Тюмени

#медицина

#спасение

#позвоночник

#грыжа

#эндоскоп

Вслух. ру

19 апреля, 20:30

Глаза тысяч жителей Ялуторовска исследовали с помощью нового прибора

Около 2750 пациентов ОБ № 23 прошли обследование на авторефкератометре.

#новости Тюмени

#Ялуторовск

#медицина

#больница

#глаза

Юрий Шестак

19 апреля, 20:07

Александр Моор: Судьбу Тюменской области определили геологи

Губернатор поздравил разведчиков сибирских недр с 75-летием создания геологический отрасли в регионе.

#геолог

#профессия

#губернатор

#Александр Моор

Вслух.ру

19 апреля, 19:56

Губернатор Александр Моор объявил о расширении списка льготников на газификацию

Теперь в него войдут и ветераны СВО.

#новости Тюмени

#губернатор

#Александр Моор

#газификация

#льготы

Вслух.ру

19 апреля, 19:38

Тюменская делегация работает на Кантонской ярмарке в Китае

Тюменцы ведут переговоры о внедрении китайских технологий.

#новости Тюмени

#ярмарка

#торговля

#сотрудничество

#Китай

#ТПП

Тюменский шанс Михаила Пришвина

О чём рассказывают старинные часы Тюмени

Обозначение с низким доходом | NCUA

Важнейшим компонентом усилий NCUA по поддержке кредитных союзов является определение лиц с низким доходом. Чтобы получить статус назначенного кредитного союза с низким доходом, большинство членов кредитного союза должны соответствовать определенным пороговым значениям для низкого дохода, основанным на данных, доступных в Бюро переписи населения США.

Каковы преимущества назначения?

  • Исключение из установленного законом ограничения на кредитование бизнеса членов, которое расширяет доступ к капиталу для малого бизнеса и помогает кредитным союзам диверсифицировать портфели;
  • Право на получение грантов и займов под низкие проценты от Оборотного кредитного фонда развития сообщества;
  • Возможность принимать вклады нечленов из любого источника; и
  • Полномочия на получение дополнительного капитала.

Как кредитный союз может претендовать на назначение?

Чтобы квалифицироваться как кредитный союз с низким доходом, большинство членов кредитного союза (50,01 процента) должны соответствовать определенным пороговым значениям с низким доходом, основанным на данных Бюро переписи населения и требованиях, изложенных в Правилах и положениях NCUA (открывается новый окно) (Вы покинете NCUA.gov и получите доступ к веб-сайту, не принадлежащему NCUA. Мы рекомендуем вам прочитать NCUA политики выходных ссылок. (открывает новую страницу).) .

Все кредитные союзы, застрахованные на федеральном уровне, которые соответствуют критериям приемлемости, могут получить статус малообеспеченных. Тем не менее, некоторые кредитные союзы, зарегистрированные государством, могут не пользоваться всеми преимуществами этого статуса. Государственные кредитные союзы должны связаться со своим государственным надзорным органом, чтобы определить свои критерии и льготы для отнесения к категории лиц с низким доходом.

Для получения помощи в определении того, соответствует ли ваш кредитный союз требованиям для определения лиц с низким доходом, обратитесь в Управление ресурсов и расширения кредитных союзов NCUA по адресу [email protected] или 703.518.1150.

Как кредитный союз может определить, относятся ли его членство или сферы деятельности к категории малообеспеченных?

NCUA определяет квалификационный статус федерального кредитного союза на основе данных, полученных в ходе экзаменов. Агентство уведомит федеральный кредитный союз, если большинство его членов относятся к категории малообеспеченных. Федеральные кредитные союзы, не получившие уведомление, но считающие, что они имеют право на назначение, могут предоставить информацию, подтверждающую потенциальное назначение, непосредственно в NCUA. Сотрудники Управления ресурсов и расширения кредитных союзов будут работать с кредитными союзами, чтобы определить, есть ли у них другие способы получить статус малообеспеченного.

NCUA разработала «Рабочую тетрадь для людей с низким доходом», в которой используется опрос американского сообщества за текущий год (открывается в новом окне) (Вы покинете NCUA. gov и получите доступ к веб-сайту, не принадлежащему NCUA. Мы рекомендуем вам прочитать NCUA политики выходных ссылок. (открывает новую страницу).) данные, чтобы определить, какие географические районы классифицируются как районы с низким доходом. В рабочей тетради перечислены округа, переписные участки, группы переписных кварталов и почтовые индексы в Соединенных Штатах и ​​​​Пуэрто-Рико.

Кредитный союз может использовать информацию, содержащуюся в рабочей тетради, как минимум двумя способами:

  • Для анализа районов с низким доходом, чтобы узнать, сколько существующих или потенциальных членов кредитного союза проживает в обозначенном географическом районе с низким доходом; и
  • Разработать новые формы информационно-пропагандистской деятельности, нацеленные на потенциальных новых членов, проживающих в определенных районах с низким доходом в пределах сферы членства кредитного союза.

По вопросам, касающимся рабочей тетради для лиц с низким доходом, обращайтесь в Управление ресурсов и расширения кредитных союзов NCUA по электронной почте dcamail@ncua. gov или по телефону 703.518.1150.

Где я могу найти дополнительную информацию о назначении лиц с низким доходом и обслуживании районов с низким доходом?

NCUA разработал ряд часто задаваемых вопросов о сохранении статуса лиц с низким доходом и рабочей тетради для лиц с низким доходом, которые могут просматривать кредитные союзы.

Кредитные союзы также могут посетить Службу управления обучением NCUA (открывается в новом окне) (Вы покинете NCUA.gov и получите доступ к веб-сайту, не принадлежащему NCUA. Мы рекомендуем вам прочитать NCUA политики выходных ссылок. (открывает новую страницу).) для образовательных материалов по обслуживанию недостаточно обслуживаемых, новых и развивающихся рынков и сообществ с низким доходом.

Дополнительную информацию об обслуживании недостаточно обслуживаемых можно найти на веб-странице NCUA Serving the Underserved.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Бюджет президента Байдена снижает стоимость жилья и расширяет доступ к доступной аренде и собственности на жилье | OMB

Президент Байден считает, что каждый заслуживает жить в безопасном и доступном доме. Независимо от того, арендуете ли вы жилье или владеете им, наличие жилья, которое вы можете себе позволить, в районе с возможностями является основой для многих других вещей в жизни.

Это также основа для многих других аспектов нашей экономики. Нехватка качественного доступного жилья сдерживает рынок труда и сдерживает экономический рост, затрудняя доступ рабочих к высокооплачиваемой работе. Это увеличивает расходы семей и инфляционное давление. Это также увеличивает количество поездок на работу и неэффективное потребление энергии, что усугубляет изменение климата. А нехватка доступного жилья увековечивает текущую сегрегацию и дискриминацию, которые наша страна обязалась искоренить почти 60 лет назад.

Вот почему в президентский бюджет включены исторические инвестиции, направленные на снижение стоимости жилья, расширение предложения жилья, улучшение доступа к доступным вариантам аренды и домовладения, а также усилия по искоренению бездомности . Бюджет включает как обязательные, так и дискреционные инвестиции в жилье на общую сумму более 175 миллиардов долларов. Бюджет:

  • Инвестирует в строительство и сохранение миллионов доступных домов для аренды и владения, а также в снижение барьеров на пути строительства жилья – от ограничительной политики землепользования до практик, поощряющих дискриминацию и неравное отношение на рынке жилья.
  • Принимает на себя долгосрочные обязательства по обеспечению доступности и приемлемости жилья для молодых людей, вышедших из приемных семей, и ветеранов. Эта поддержка, предназначенная для групп населения с крайне низкими доходами, уязвимых перед бездомностью, является историческим первоначальным взносом в достижение цели президента по предоставлению универсальных жилищных ваучеров для домохозяйств с низкими доходами.
  • Инвестирует в покупателей жилья в первом поколении, впервые покупающих жилье, которые были заблокированы в накоплении благосостояния поколений, которое может быть связано с домовладением, путем предоставления помощи с первоначальным взносом.
  • Предоставляет финансирование для развития беспрецедентных программ администрации Байдена по предотвращению выселений, отвлечению внимания и уменьшению арендной платы, продвижения усилий по искоренению бездомности и достижения цели президента Байдена по сокращению бездомности на 25% к 2025 году.

Вместе бюджет предлагает инвестиции и меры, которые снизят затраты арендаторов и покупателей жилья, сделают нашу экономику более сильной и устойчивой, а также продвинут принципы справедливости, экономических возможностей и справедливого жилья, которые занимают центральное место в экономической повестке дня президента.

Строительство и сохранение доступного жилья

Америка сталкивается с давней общенациональной нехваткой доступного жилья, которая росла на протяжении десятилетий. В мае 2022 года администрация опубликовала План действий по обеспечению жильем, который включал административные и законодательные меры по устранению дефицита жилья в течение 5 лет. Администрация уже выполнила многие из этих обязательств и будет продолжать наращивать историческое количество строящихся многоквартирных домов посредством дополнительных административных мер, которые: упрощают строительство и сохранение доступного многоквартирного жилья; продвигать производство и сохранение домов, таких как вспомогательные жилые единицы и промышленное жилье; стимулировать правительства штатов и местные органы власти к сокращению барьеров на пути строительства доступного жилья. Президентский бюджет основывается на этом прогрессе и призывает Конгресс:

  • Создать налоговую льготу на новые дома по соседству. Бюджет предлагает новый налоговый кредит на соседние дома, который станет первым налоговым положением, напрямую поддерживающим строительство или ремонт доступных домов для домовладельцев. При стоимости 16 миллиардов долларов в течение десяти лет кредит покроет разрыв между стоимостью строительства и ценой продажи отремонтированных или недавно построенных домов на одну семью в сообществах с низким доходом, поощряя инвестиции в дома, которые в противном случае были бы слишком дорогими. или их трудно развивать или реабилитировать, а также стимулировать инвестиции и экономическую активность в сообществах, которые долгое время страдали от сокращения инвестиций. Налоговый кредит будет предоставляться при условии, что дом занят домовладельцами с низким или средним доходом.
  • Расширение налоговой льготы на жилье для малоимущих (LIHTC). LIHTC является крупнейшим федеральным стимулом для строительства и реконструкции доступного жилья. Бюджет инвестирует 28 миллиардов долларов в расширение этой налоговой льготы, чтобы увеличить предложение жилья, доступного для арендаторов с низким доходом. В частности, бюджет постоянно увеличивает распределение налоговых льгот, получаемых штатами. Это также снижает требования к финансированию частной деятельности с 50 до 25 процентов, чтобы привлечь больше частного капитала в сделки LIHTC и построить больше единиц доступного жилья. И это отменяет положение контракта с оговорками и положение о праве преимущественной покупки, которые позволили некоторым владельцам единиц LIHTC отказаться от требований, чтобы сохранить арендную плату на доступном уровне.
  • Предоставить новую проектную помощь в аренде жилья (PBRA) для домохозяйств ELI . Одиннадцать миллионов из 44 миллионов домохозяйств-арендаторов в США имеют чрезвычайно низкий доход (ELI) — доход на уровне или ниже уровня бедности или 30% среднего дохода по региону. Производство и сохранение жилья, доступного для этих домохозяйств, и обеспечение того, чтобы арендная плата оставалась доступной для этих домохозяйств, является важнейшим компонентом решения жилищных проблем страны, которые часто требуют дополнительных субсидий. Бюджет включает 7,5 млрд долларов США для финансирования новых контрактов на оказание помощи в аренде на основе проектов (PBRA), которые представляют собой долгосрочные контракты с частными коммерческими или некоммерческими владельцами на аренду новых единиц доступного жилья. Эти новые контракты в сочетании с другими жилищными программами и стимулами для малоимущих привлекут капитал для развития для создания новых доступных домов для самых нуждающихся семей Америки.
  • Снижение барьеров на пути строительства доступного жилья. Бюджет включает 10 миллиардов долларов на планирование и капитальные субсидии на жилищное строительство, чтобы стимулировать государственные и местные юрисдикции к расширению предложения и увеличению выбора жилья за счет снижения барьеров на пути строительства доступного жилья. Гранты помогут юрисдикциям выявить и устранить барьеры на пути к доступному жилью в их сообществах, такие как ограничительное зонирование и обременительные процессы выдачи разрешений. Эти гранты основаны на дискреционных инвестициях в бюджет, в том числе 85 миллионов долларов США на конкурсную программу поощрения государственных, местных и региональных юрисдикций, которые добились прогресса в устранении барьеров на пути строительства доступного жилья, и 9 долларов США.0 миллионов на поддержку государственных и местных организаций по обеспечению соблюдения справедливости в отношении жилья, а также на дальнейшее образование, разъяснительную работу и обучение правам и обязанностям в соответствии с федеральными законами о справедливом обеспечении жильем. HUD также продвигает справедливое жилищное обеспечение с помощью недавних действий администрации, таких как предлагаемое правило «Утвердительно продвигающее справедливое жилищное строительство».
  • Сохранение государственного жилья путем восстановления и реконструкции. Более 1,7 миллиона американцев живут в государственном жилье, и более половины домохозяйств возглавляют пожилые люди или люди с ограниченными возможностями. Бюджет включает единовременные инвестиции в размере 7,5 млрд долларов США в качестве обязательной части бюджета для удовлетворения капитальных потребностей наиболее проблемных объектов государственного жилья по всей стране. Обеспечение сообществ средствами, необходимыми для восстановления и модернизации государственного жилья, имеет решающее значение для обеспечения безопасных и устойчивых условий жизни для всех, а также для предотвращения усугубления нехватки жилья. В дополнение к этим разовым инвестициям в бюджете централизовано финансирование, связанное с инспекцией многоквартирных домов и государственного жилья, поддерживаемых HUD, что повысит способность HUD справляться с финансовыми и физическими рисками и дополнит передовые национальные стандарты HUD для физического осмотра объектов. Стандарты инспекции недвижимости (NSPIRE). Бюджет также предусматривает 3,2 миллиарда долларов на модернизацию государственного жилья и 300 миллионов долларов на улучшение физического состояния, энергоэффективности и устойчивости к изменению климата государственного жилищного фонда. Кроме того, в рамках своих программ HUD инвестирует и координирует усилия, чтобы обеспечить одновременную реализацию мер по обеспечению устойчивости к изменению климата, сокращению выбросов углерода, смягчению последствий и адаптации на уровне проекта, сообщества и региона. Бюджет включает 752 миллиона долларов на целевые инвестиции в эти усилия по созданию государственного и вспомогательного жилья.
  • Увеличение предложения доступного жилья, финансируемого за счет существующих программ HUD. Бюджет предусматривает выделение 1,8 млрд долларов США на Программу инвестиционного партнерства HOME (HOME), что на 300 млн долларов США больше, чем утвержденный уровень 2023 года, для строительства и ремонта доступного арендного жилья и предоставления возможностей владения жильем. В 2022 году программа помогла создать более 15 000 единиц жилья, и почти 17 000 домохозяйств получили помощь в аренде на основе программы HOME. Кроме того, в бюджете предусмотрено 258 миллионов долларов на поддержку 2200 единиц нового постоянно доступного жилья специально для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, поддерживая приоритет администрации по максимальному увеличению самостоятельной жизни для людей с ограниченными возможностями. И бюджет предусматривает более 1 миллиарда долларов для финансирования усилий племен. расширить доступное жилье, улучшить жилищные условия и инфраструктуру, а также расширить экономические возможности малообеспеченных семей. Из этой общей суммы 150 миллионов долларов будут направлены на деятельность, направленную на повышение устойчивости и энергоэффективности в проектах, связанных с жильем.   Бюджет также признает важность продвижения современных строительных и энергетических норм в существующем жилье и новом строительстве; обеспечение того, чтобы жилье проектировалось, строилось и эксплуатировалось так, чтобы оно было высокоэффективным и адаптированным к климатическим рискам и стихийным бедствиям. Это основано на усилиях администрации по обеспечению в Законе о снижении инфляции 1 миллиарда долларов для создания национальной программы экологичной и устойчивой модернизации.
  • Снижение незащищенности жилья в сельских общинах . Доступное жилье было давней проблемой для малообеспеченных жителей сельских общин, которая усугубляется низкой энергоэффективностью стареющего жилого фонда, что означает более высокие расходы для семей. Бюджет увеличивает финансирование на 283 миллиона по сравнению с утвержденным уровнем 2023 года для программ Министерства сельского хозяйства США по многоквартирному жилью. Эта инициатива позволит администрации снизить бремя арендной платы для заемщиков с низкими доходами, а также повысить устойчивость сельского жилья к воздействию изменения климата за счет предложения требовать повышения эффективности использования энергии и воды и экологически чистых элементов в жилищном строительстве.

Содействие доступной и справедливой аренде и продвижение всеобщих жилищных ваучеров для домохозяйств с крайне низкими доходами 10 миллионов имеют право на получение помощи и не получают ее из-за ограничений финансирования и списков ожидания. Администрация обеспечила помощь в аренде еще 100 000 домохозяйств в рамках Американского плана спасения и законопроектов об ассигнованиях на 2022 и 2023 годы. А в январе администрация объявила о Проекте Билля о правах арендаторов, в котором перечислены принципы, определяющие действия на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, а также объявлены обязательства агентства по усилению защиты арендаторов и поощрению доступности аренды.

Но есть еще над чем поработать. Впервые в истории Бюджет включает ваучерную гарантию для двух групп населения, остро уязвимых перед бездомностью: молодежи, выходящей из приемных семей, и ветеранов с крайне низким доходом. С учетом дискреционного финансирования, программных резервов и этих обязательных предложений эти ваучеры послужат еще более чем 200 000 домохозяйств. Президентский бюджет призывает Конгресс:

  • Расширить программу ВГС и повысить мобильность домохозяйств . Бюджет предусматривает 32,7 миллиарда долларов, что на 2,4 миллиарда долларов больше (включая экстренное финансирование) по сравнению с принятым уровнем 2023 года, для поддержания услуг для всех семей, которым в настоящее время оказывается помощь, и для расширения помощи еще 50 000 домохозяйств. Кроме того, в бюджете предполагается, что финансирование из резервов программы ВГС позволит расширить помощь еще 130 000 домохозяйств. Бюджет также предусматривает 25 миллионов долларов на вспомогательные услуги, связанные с мобильностью, чтобы предоставить семьям с низким доходом больше возможностей для продвижения реального выбора жилья.
  • Создать ваучер на жилье для ветеранов с очень низким доходом. Президент считает, что никого нельзя заставлять жить на улице, особенно тех, кто служил нашему народу. Но примерно 450 000 семей-ветеранов-арендаторов с крайне низкими доходами в настоящее время не получают помощи в аренде и имеют то, что HUD называет «наихудшими потребностями в жилье». В течение десятилетнего периода и стоимостью 13 миллиардов долларов бюджет расширяет помощь в аренде жилья семьям ветеранов с крайне низким доходом (ELI), начиная с выделения 50 000 целевых ваучеров в 2025 году и прокладывая путь к гарантированной помощи к 2033 году для все, кто служил нации и в нужде.
  • Создать гарантийный жилищный ваучер для молодежи, престарелой из приемной семьи. Приблизительно 20 000 молодых людей ежегодно покидают приемные семьи, как правило, в возрасте от 18 до 21 года, и эти молодые люди сталкиваются с более серьезными препятствиями в доступе к жилью и его сохранении, в результате чего уровень бездомности и нестабильности жилья выше, чем среди населения в целом. Чтобы обеспечить этим молодым людям стабильное жилье и возможность лучше сосредоточиться на повышении своего образования или построении карьеры в этот трудный переходный период, бюджет ежегодно устанавливает программу жилищных ваучеров для всей молодежи, выходящей из приемных семей.

Превращение домовладельцев в реальность для большего числа покупателей жилья в первый раз и в первом поколении

Получение и сохранение права собственности на жилье является основным способом, с помощью которого американские семьи накапливают богатство и обеспечивают экономическую безопасность. Вот почему администрация приняла ряд мер, которые защитили домовладельцев от потери права выкупа во время пандемии, включая расширенные модификации кредита для урегулирования просроченных платежей. Кроме того, Фонд помощи домовладельцам Американского плана спасения помогает нуждающимся домовладельцам погасить свои ипотечные платежи и коммунальные платежи. Эти действия помогли удержать потери права выкупа ниже допандемического уровня.

Именно поэтому только в прошлом месяце — как это отражено в президентском бюджете — HUD через Федеральное жилищное управление (FHA) снизило годовой страховой взнос по ипотечному кредиту. Ожидается, что этот шаг сэкономит покупателям жилья и домовладельцам с новыми ипотечными кредитами, застрахованными FHA, в среднем 800 долларов в год, снизив стоимость жилья примерно для 850 000 покупателей жилья и домовладельцев в первый год. И это основано на шагах, уже предпринятых администрацией, включая изменение политики андеррайтинга FHA, чтобы позволить кредиторам использовать положительную историю аренды при оценке кредитоспособности заявителей на ипотеку, застрахованную FHA, изменение способа оценки долга по студенческому кредиту в андеррайтинге ипотеки FHA. , а также объявить о более чем 20 конкретных действиях агентства по искоренению расовой и этнической предвзятости в оценках домов. Кроме того, в бюджете отражено снижение сборов за ипотечное страхование для заемщиков из числа коренных американцев в рамках Программы гарантирования жилищных кредитов для индейцев, что сэкономит заемщикам в среднем более 500 долларов в первый год их работы.

Но еще многое предстоит сделать, чтобы сделать мечту о собственном жилье достижимой для большего числа американцев, особенно для тех, кто покупает жилье впервые и в первом поколении, которые были заблокированы от накопления богатства поколений, которое может исходить от домовладения. Вот почему Бюджет призывает Конгресс:  

  • Запустить Программу помощи авансовым платежам первого поколения . Бюджет предусматривает 10 миллиардов долларов на программу адресной помощи в виде первоначального взноса покупателям жилья, впервые покупающим жилье, чьи родители не владеют домом и имеют доход не выше 120% среднего дохода в этом районе или 140% среднего дохода в районе с высокой стоимостью. . Приемлемые действия будут включать расходы, связанные с приобретением, такие как расходы на первоначальный взнос, расходы на закрытие и расходы на снижение процентных ставок по приемлемым платежам по ипотеке. По оценкам анализа, эти параметры программы будут означать, что более 35% потенциальных участников программы будут афроамериканцами, а более 25% будут латиноамериканцами, что поможет устранить упорный расовый разрыв в домовладении, который остается на уровне до принятия Закона о справедливом жилье.
  • Увеличение финансирования жилищного строительства HUD. Бюджет также включает 100 миллионов долларов США на пилотный проект по оказанию помощи при первоначальном взносе для расширения возможностей владения жильем для первого поколения и/или малообеспеченных покупателей жилья, впервые покупающих жилье, и 15 миллионов долларов США для увеличения доступности ипотечных кредитов FHA с малым балансом.
  • Продвижение домовладения в сельской Америке. Жилье для одной семьи Прямые кредиты от Министерства сельского хозяйства США помогают заемщикам с низким доходом в сельской местности реализовать мечту о собственном жилье. Тем не менее, текущая программа требует, чтобы заемщики погашали расходы на субсидирование, требование, уникальное для сельского жилья. В бюджете предлагается устранить этот штраф, объединив программу с другими программами субсидирования процентных ставок, субсидируемыми Министерством сельского хозяйства США, и поощряя справедливость для малообеспеченных сельских жителей.

Продвижение усилий по предотвращению выселений и искоренению бездомности

Во время пандемии администрация создала первую в своем роде национальную инфраструктуру по предотвращению выселений, которая помогла 8 миллионам домохозяйств арендаторов, которым угрожало выселение, и продолжила выселения ниже допандемического уровня. В один из величайших периодов экономической неопределенности в истории нашей страны мы не видели всплеска бездомности.

Кроме того, в конце прошлого года президент Байден поставил смелую цель сократить бездомность на 25% к 2025 году, выпустив All In: Федеральный стратегический план по предотвращению и искоренению бездомности . Дорожная карта администрации касается не только обеспечения людей жильем, но и обеспечения им доступа к поддержке, услугам и доходам, которые позволяют им процветать. В плане основное внимание уделяется предотвращению бездомности и действиям по обеспечению адекватного и разнообразного фонда доступного жилья, защите арендаторов и поддержке социальных услуг. План также направлен на продвижение и расширение реформ по предотвращению выселения, в том числе тех, которые пропагандируются в рамках реализации администрацией Байдена программы экстренной помощи в аренде жилья. Бюджет направлен на продолжение политики, которая наиболее эффективна для предотвращения выселений, которых можно избежать, и дает нуждающимся американским семьям больше возможностей оставаться в своих домах даже в трудные времена. Президентский бюджет призывает Конгресс:

  • Поддерживайте, укрепляйте и поощряйте государственные и местные реформы, чтобы избежать выселений. Администрация создала историческую национальную инфраструктуру предотвращения выселений во время пандемии, помогая удерживать количество заявлений о выселении на 20% ниже среднего исторического уровня, даже после окончания моратория на выселение. Бюджет предусматривает 3 миллиарда долларов для развития этих усилий с упором на предотвращение выселения и отвлечение от выселения, улучшение доступа арендаторов к ресурсам и обеспечение более справедливого судебного процесса для арендаторов. Это финансирование может быть использовано для разработки или реализации политических реформ и усовершенствования программ, таких как предоставление экстренной помощи в аренде жилья или других форм и новых моделей облегчения арендной платы, а также расширение доступа к юрисконсультам, жилищным консультантам и судебным координаторам.
  • Поддерживать усилия по предотвращению и искоренению бездомности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *