Дорожный налог отменили или нет: в 2022-м водителей ждет неприятный сюрприз :: Autonews

Разное

Правила начисления транспортного налога изменят

Правила начисления транспортного налога изменят — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Видео
  • Форум

12.11.2020


В НК РФ внесут поправки, которые уточняют правила начисления транспортного налога в случае уничтожения транспортных средств.

Напомним, в настоящее время исчисление транспортного налога прекращается с момента снятия с учета в ГИБДД уничтоженного транспортного средства.

Одобренный Госдумой в третьем (окончательном) чтении законопроект № 1022670-7 содержит, в том числе поправки в статью 362 НК РФ.

Новые нормы устанавливают, что транспортный налог прекращает начисляться с первого числа месяца, в котором транспортное средство прекратило существование в результате пожара, стихийного бедствия и т.

п.

Для подтверждения соответствующих обстоятельств в налоговый орган можно будет представить заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения. В этом заявлении надо будет указать месяц гибели или уничтожения объекта налогообложения. С указанным заявлением налогоплательщик вправе представить документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Указанные заявление и документы могут быть представлены в любой налоговый орган, либо через МФЦ.

Форму указанного заявления разработает и утвердит ФНС РФ. До утверждения формы заявления о гибели или уничтожении транспортного средства налогоплательщик вправе представить в налоговый орган по своему выбору такое заявление в произвольной форме.

Темы: поправки в НК РФ, изменения в законодательстве, уничтожение автомобиля, транспортный налог

Рубрика: Уплата, зачет, возврат налогов , Транспортный налог


Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

ФНС изменила формы документов для возмещения НДС и акцизов при налоговом мониторинге Когда налоги нужно оплачивать в срок подачи уведомлений об исчисленных платежах Какой КПП нужно указывать в уведомлениях об авансовых платежах по имущественным налогам Предоставят ли налоговые льготы, если заявление подано не по установленной форме Организациям пора вносить авансовые платежи по имущественным налогам за I квартал 2023 года

 

Опросы


Увеличение майских каникул и сокращение новогодних



Поддерживаете ли вы предложение увеличить майские каникулы и сократить новогодние?

Да, поддерживаю.

Майские каникулы более актуальны.

Нет, не поддерживаю. Действующий график выходных менять не нужно.

Нужно увеличить майские каникулы без сокращения новогодних праздников.

Я думаю, что количество праздничных дней вообще нужно сократить.

Мероприятия

1 февраля – 15 мая 2023 года — Конкурс корпоративной автоматизации «1С:Проект года»

26 июня — 2 июля 2023 года — 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»

1C:Лекторий: 16 мая 2023 года (вторник)

— Новое в программе «1С:ЗУП 8» (ред. 3)

1C:Лекторий: 18 мая 2023 года (четверг, начало в 12:00) — 1С-ЭДО: новые возможности, рекомендации по работе, практика использования МЧД

Все мероприятия

Транспортный налог отменили в Пензенской области для участников СВО — Поволжье |

Новости 29 ноября 2022 г. 16:29

Самара. 29 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — Военнослужащие, принимающие участие в специально военной операции, освобождены от уплаты транспортного налога в Пензенской области, сообщил глава региона Олег Мельниченко в своем телеграм-канале.

«Пензенцы, призванные на военную службу в рамках частичной мобилизации, военнослужащие и добровольцы, принимающие участие в специальной военной операции, будут освобождены от уплаты транспортного налога», — написал губернатор.

Соответствующий законопроект по его поручению был разработан региональным министерством экономического развития и промышленности и принят депутатами законодательного собрания Пензенской области, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Льгота распространяется на один автомобиль. «Налоговая льгота будет действовать начиная с налогового периода 2021 года, т.е. налогоплательщики будут освобождены от уплаты налога в 2022 и 2023 годах», — сказано в сообщении.

Для получения льготы в налоговые органы обращаться не нужно. В случае, если гражданин уже оплатил налог, а в дальнейшем получил право на освобождение от него, то сумма может быть возвращена или направлена на уплату других налогов.

Если налогоплательщик владеет несколькими автомобилями и не выбрал тот, от уплаты налога на который освобождается, то льгота будет распространятся на транспортное средство с максимальной суммой налога.

Ранее подобные меры поддержки были приняты в ряде других регионов страны.

  • Главные события

    «Горячая линия» по вопросам военной службы по контракту появилась в Саратовской области

    «Горячая линия» по вопросам военной службы по контракту появилась в Саратовской области
  • Точка зрения

    Пожизненный срок

    Interfax-Russia. ru — Пожизненный срок лишения свободы получил 19-летний Ильназ Галявиев. Его обвиняют в убийстве девяти человек в гимназии в Казани.

    Пожизненный срок
  • Компенсировать затраты

    Interfax-Russia.ru – Горьковский автозавод просит Минпромторг РФ взять под контроль ситуацию с уходом VW из России, обеспечив компенсацию затрат на создание совместного с германским автоконцерном сборочного производства.

  • Вернуть баланс

    Interfax-Russia.ru — Сибирские ученые разработали проект по созданию карбоновых ферм в Татарстане. Они помогут снизить углеродный след в республике. Аналогичные проекты есть еще в нескольких регионах страны.

  • От «Камы» до «Атома»

    Interfax-Russia.ru – Прототипы нового электромобиля «Атом» планируют презентовать в III квартале 2023 года. В линейку электромобилей войдут модели Duo, Family, версии для такси и доставки.

  • Игры с условиями

    Interfax-Russia.ru — Казань лишили права на проведение матча за Суперкубок УЕФА. МОК обуславливает допуск российских спортсменов к международным соревнованиям их позицией в отношении СВО.

Показать еще

Существует ли такая вещь, как «дорожный налог»?

  • Опубликовано

Роджер Харрабин

Экологический аналитик, водитель и велосипедист Би-би-си Велосипедисты часто сообщают, что агрессивные автомобилисты оправдывают свое поведение тем, что они одни платят «дорожный налог». «. Но такого нет.

Молодой водитель, который хвастался в Твиттере, что сбил велосипедиста, предстанет перед судом в пятницу. Ее твит взбесил велосипедистов не только из-за его тона, но и потому, что она заявила о своем преимуществе, потому что #bloodycyclists «не платят дорожный налог».

Твит стал вирусным, и ее обвиняют в неосторожном вождении и несообщении об аварии. В телеинтервью она сказала, что сожалеет о твите и не плохо ехала.

Многие велосипедисты в Великобритании столкнулись с опасным водителем только для того, чтобы им сказали, что они не имеют права на дорогу, потому что они не платят «дорожный налог».

Но дорожный налог был отменен в 1937 году и заменен транспортным акцизом.

Это налог на автомобили, а не на дороги, и он идет прямо в общий фонд казначейства. Многие правительственные учреждения теперь начали называть ЖНВЛП «автомобильным налогом», но его можно классифицировать как налог на загрязнение, поскольку теперь он основан на размере двигателя и выбросах. Исключением являются автомобили со сверхнизким уровнем выбросов.

Но «дорожный налог» — мощная политическая идея, подразумевающая, что налог должен платить за дороги, а не за больницы, и что водители имеют больше прав на дорожное пространство, чем пешеходы, всадники и велосипедисты.

Трал на Youtube показывает, что дорожный налог используется как козырная карта в спорах между велосипедистами и водителями. В одном велосипедист по имени Темицкий улюлюкает водителем, пассажир которого затем жалуется, что он находится посреди полосы движения.

Пассажиров: «Вы не едете на велосипеде посреди дороги… Вы едете на обочине, а не посередине.»

Темицкий: «Хотите попробовать?

Пассажир: «Но машина имеет (sic) приоритет перед вами, потому что мы платим дорожный налог.»

Темицкий: «Нет, нет»

В другой очной ставке, записанной камерой-шлемом, велосипедист обвиняет водителя в том, что он промахнулся всего на несколько дюймов. В ответ его спрашивают: «Вы платите дорожный налог?» В другом велосипедисту говорят, что он не имеет права находиться на дорога: «Ни платить, ни говорить».0005

Автомобилисты, которые были порезаны агрессивными велосипедистами или видели, как они прыгали на красный свет, могут сочувствовать идее, что дороги были бы лучше, если бы водители автомобилей имели формальный приоритет.

Синдром «но я плачу дорожный налог» настолько разозлил велосипедного журналиста Карлтона Рейда, что он создал веб-сайт ipayroadtax.com. Его цель состоит в том, чтобы убедить официальные органы взять на себя инициативу по отказу от этой устойчивой фразы.

«Опасно, если автомобилисты думают, что раз они платят налог на машину, у них есть право на дорогу», — говорит он. «Кажется, незначительное меньшинство водителей считает, что это дает им право плохо водить машину. Язык имеет очень большое значение. Если мы сможем убедить все официальные органы использовать термин автомобильный налог, то, возможно, через одно или два поколения Mondeo Man перестанет его называть. дорожный налог.»

Дорожный налог, учрежденный в 1909 году для финансирования строительства дорог, уже был на исходе к 1926 году, когда канцлер казначейства Уинстон Черчилль, как сообщается, сказал в служебной записке:

облагаться налогом… а доход направляется в общий доход. Но автомобилисты должны на все времена иметь привилегию иметь налог на автомобили, предназначенный для дорог? Это оскорбление… здравого смысла».

Казначейство, конечно, добилось своего, и налог был переведен в общие фонды.

Рейд добился значительных успехов в убеждении властей в том, что если фраза исчезнет, ​​как и сам налог, это поможет убедить водителей в том, что они получают от того, что платят канцлеру, не больше выгоды, чем курильщики, пьяницы или любой другой рабочий.

Директор Фонда РАК Стивен Глейстер соглашается. «Дорожный налог подразумевает, что вы платите налог за использование дорог, и деньги возвращаются на дороги — это неправильно».

DVLA, получивший упрек за рекламу, призывающую людей платить дорожный налог, теперь называет это транспортным налогом. Почтовое отделение называет это автомобильным налогом. Как и gov.uk, правительственный веб-сайт, созданный для простого общения. Как и Кампания за чистый английский. И АА.

Канцлер называет это ЖНВЛП в бюджете, но Казначейство теперь использует автомобильный налог для общения с населением.

А как насчет мужчины или женщины за рулем? Я посетил оригинальный британский автогород Ковентри, чтобы спросить, как водители называют диск на лобовом стекле.

Из моего соломенного опроса 20 автомобилистов 15 назвали это дорожным налогом, четыре налогом на машину и один назвал это «ежемесячным налогом на транспортные средства». Большинство думало, что это налог на выбоины.

Недавний отчет в торговом журнале Fleet Directory показал, что водители считают, что большую часть своих налогов следует направлять на дороги.

Если соломенные опросы точны, то критики могут быть правы — дорожный налог, возможно, умер до Второй мировой войны, но его призраку потребуется гораздо больше времени, чтобы истечь.

Вы можете следить за журналом на Twitter и на Facebook

Вы можете следить за Роджером Харрабином в Twitter: @RHarrabin

Миф о «дорожном налоге» возвращается, чтобы преследовать нас снова | Велоспорт

Дорожный налог – два слова, которые гарантированно вызовут гнев большинства велосипедистов. Это большое достижение для чего-то, чего не существовало 74 года. И все же, как худший вид кинозомби, чем тщательнее искореняется идея, тем настойчивее она возрождается.

Мы уже писали об этом широком вопросе ранее, поэтому я буду краток: связь между ежегодным налогом на транспортные средства, уплачиваемым водителями, и деньгами, используемыми для строительства и обслуживания дорог, была отменена в 1937 году, и этот процесс впервые был начат не кто иной, как Уинстон Черчилль в 1926 году. С тех пор деньги поступали из различных общих и местных налогов. Эти маленькие диски, которые вы вставляете в лобовое стекло, — это автомобильный акциз (VED), который основан на выбросах, что означает, среди прочего, сверхэффективные и электрические автомобили, которые ничего не платят.

Итак, когда – как это случается с большинством велосипедистов в какой-то момент – водитель высовывается из окна и кричит: «Вы не платите за дорогу! Слезай, пока не заплатишь дорожный налог! наиболее точным ответом для многих (вероятно, слишком многословным, чтобы дать его до смены освещения) будет: 1/ Такого не бывает; 2/ У меня есть автомобиль, а также велосипед и 3/ Если бы ВЭД взимался с велосипедов, я бы все равно ничего не платил.

Если вы действительно хотите быть надоедливым, вы можете добавить: «Учитывая, что исследования рынка показали, что велосипедисты, как правило, зарабатывают непропорционально больше, вполне вероятно, что я плачу за содержание дороги больше, чем вы.0099 моя дорога ». (Примечание: я не серьезно отношусь к последнему пункту).

Это просто педантизм? Я бы сказал, что нет. Я твердо убежден, что миф о дорожном налоге подпитывает устойчивое чувство права у водителей. Брошенные барахтаться в пробках, доведенные до бесполезной ярости идеей «войны с автомобилистами», они с большей вероятностью будут действовать агрессивно, даже безрассудно, по отношению к тем, кому, по их мнению, это сходит с рук.

Вот почему так важно бросить вызов мифу о дорожном налоге, где бы он ни возникал. Золотая медаль за предвыборную кампанию и награда за пожизненные достижения на этом фронте достаются велосипедному писателю Карлтону Рейду, который использовал свой веб-сайт ipayroadtax.com, чтобы вежливо, но твердо исправить всех, от BBC до AA.

И все же зомби продолжает шататься, в данном случае благодаря идиотскому сайту сравнения страховок Confused.com. В тактике, любимой экономными пиар-упражнениями, они опросили несколько водителей и мотоциклистов и выпустили этот пресс-релиз, в котором, по сути, делается вывод о том, что иногда водителей раздражают велосипедисты и наоборот.

Но какой из трех выводов они выделили вверху? «Четверть водителей считают, что велосипедисты должны платить дорожный налог», — говорится в сообщении. Этот результат был получен из списка опций, которые были предоставлены опрошенным водителям. Другие популярные представления заключались в том, что велосипедисты должны иметь обязательную страховку или пройти тест.

Какими бы ни были многочисленные возражения против последних двух предложений, по крайней мере, они теоретически возможны. Во-первых, это просто ерунда — очевидно, что пиарщики Confused были, кхм, запутались в дорожном налоге.

Я попросил их ответить, и они ответили:

Мы полностью осведомлены об акцизном сборе на транспортные средства, но наше исследование показало, что дорожный налог по-прежнему является наиболее распространенным термином, который люди используют сегодня, говоря о ЖНВЛП. Поскольку мы обращаемся к массовой аудитории, мы хотели использовать наиболее резонирующий термин, и в данном случае это был дорожный налог.

Возможно, я что-то упускаю, но я действительно этого не понимаю. Сбитые с толку, кажется, говорят, что они спросили водителей, должны ли велосипедисты облагаться налогом на основе выбросов. С тем же успехом вы можете спросить, должны ли мы платить больше налогов на любое авиационное топливо, потребляемое нашими мотоциклами.

Даже если я соглашусь с их ответом (а я не соглашусь, я думаю, что это плохо продуманное пост-обоснование), даже задать вопрос — это как минимум вызвать непонимание среди тех, кто принимает участие в опросе. Я спросил слегка усталую пиар-леди из Confused, не хочет ли она расширить ответ, но получил твердый ответ: это ваша доля.

Какой урок мы должны извлечь из этого фиаско? Если оставить в стороне общее замечание о том, что некоторые пиарщики не являются самыми острыми ножами в ящике для столовых приборов (отличных выразителей тоже предостаточно — такая же пропасть и у журналистов), удручает, насколько живучим может быть этот миф — он довольно часто всплывает в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *