Ночной ад в выходные дни
Уважаемые чиновники всех причастных к этому ведомств!
Я прошу разобраться, и выяснить, какой хитровыдуманный начальник, какое должностное лицо, дало разрешение на проведение асфальтоукладочных и дорожных работ на протяжении ДВУХ НОЧЕЙ (!), в выходные дни(!!) в ночь с субботы на воскресенье (с 28 на 29 мая) и в ночь с воскресенья на понедельник (с 29 на 30 мая), по адресу ул.Твардовского, дома 1,2,3,4,5.
Согласно законодательству (федеральный закон 52−ФЗ), любые строительные, ремонтные, погрузочные и разгрузочные работы запрещены в ночное время, то есть с 11 вечера до 7 утра. Это касается любых объектов, независимо от их важности.
Однако какой-то особо мудрый чиновник, видимо в авральном режиме пытаясь заткнуть свои огрехи в невыполненной им вовремя работе, снарядил бригаду дорожных рабочих с двумя десятками единиц тяжелой техники, стучатьс отбойными молотками в полночь(!), грохотать тракторами в два часа ночи(!), орудовать лопатами и утрамбовщиками асфальта в три часа ночи(!), и на протяжении всей ночи укатывать асфальт многотонными катками, которые издают не только шум, но и дикую вибрацию во всех соседних домах.
Как вполне понятно, было просто невозможно уснуть под какофонию этих ночных работ прямо под окнами жилого дома.
Вся ночь ушла на безуспешные попытки хоть немного поспать. Поспать не удалось вообще ни минуты. А весь следующий день (воскресенье!) ушел на то чтобы отоспаться за бессонную ночь. Я уж молчу о понедельнике на работу мне удалось попасть только в 11 утра, так как я смог уснуть только на рассвете.
Я требую не только наказать виновных в этом безобразии (да и в откровенном нарушении закона!), но и требую обязательно сообщить их фамилии, должности, а также наказания которые они понесли.
Учитывая что никакие извинения теперь не вернут мои ночи, и не компенсируют мне потерянные из моей жизни сутки я имею право знать фамилии и должности тех чиновников, которые откровенно плюют на жителей района.
Сейчас шесть утра, и я вынужден писать и публиковать это обращение, вместо того чтобы спокойно спать в свой законный выходной день. А как только настанет утро, я непременно обойду всех соседей, чтобы жалоба стала уже коллективной. Потому что из-за бессонной ночи, ярости моей нет предела.
В доказательство моих слов, на протяжении ночи я неоднократно фотографировал это безобразие: в два часа ночи, в три часа, и в пять утра. В файлах фотографий зафиксировано время съёмки. Доказательства выложены ниже.
—————
День второй!Написав эту жалобу сегодня в 6 утра, я думал что всё закончилось. Весь день ушёл на то чтобы отоспаться, все личные дела наперекосяк, о работе вообще молчу. Это тот вред который был причинён конкретно лично мне.
Но сегодня в 20:00 ОНИ ВЕРНУЛИСЬ!!!
И снова продолжили долбить и ковырять асфальт на дороге, и снова до шести
утра!
Я не выдержал, и начал звонить в Управу района Строгино города Москвы, в круглосуточную диспетчерскую.
И тут началась карусель 🙂 в лучших традициях чинуш нашего города.
1) В Управе района Строгино г. Москвы диспетчер в
круглосуточной диспетчерской сказала, что у неё лежит какая-то бумага с
информаций о том что «работы проводит город». Что сегодня уже были звонки и
жалобы от других жителей злополучной улицы, она связывались с начальством, и ей
сказали что работы ведёт город, мол такое распоряжение.
И сказала что мне нужно звонить в Департамент капитального ремонта города
Москвы.
2) В Департаменте капитального ремонта города Москвы, в круглосуточной дежурной справочной, мне сказали что подобными работами занимается ГБУ «Автомобильные дороги», и что звонить нужно туда. Дали телефон диспетчерской.
3) В ГБУ «Автомобильные дороги» мне сообщили что эта диспетчерская отвечает только за мойку улиц/дорог в Москве. И сказали что нужно звонить в Диспетчерскую №11 этого же самого ГБУ «Автомобильные дороги».
4) В диспетчерской №11 ГБУ «Автомобильные дороги», мужчина с представительским басом, вежливо и грамотно объяснил мне что они в данный момент ВООБЩЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ работами в черте Москвы, и работают только на МКАД.
Также он добавил, что это могут делать какие-либо подрядные организации, и чтобы выяснить какие конкретно нужно звонить в Департаменте капитального ремонта города Москвы (пункт 2 выше, куда я уже звонил).
5) Опять я вернулся в Департаменте капитального ремонта города
Москвы и рассказал все 4 пункты выше. Мне дали рекомендацию
соединиться с Департаментом природопользования города Москвы, который отвечает
за превышение шума и контролирует подобные нарушения. Соединили. Диспетчер
Департамента природопользования города Москвы по телефону развела руками,
сказав что они лишь выезжают на замеры шума, и естественно делают это не в
экстренных ситуациях, а по своему расписанию. И ничем помочь они мне не
могут.
Круг замкнулся.
6) Снова звоню в Управу района Строгино города Москвы и рассказываю всё это. Я начал с них с пункта №1, и вернулся к ним обратно по кругу. Помочь мне ничем не могут, так как… см.пункт 1 у них есть какое-то распоряжение «из города» (а какое не говорят).
И самая потрясающая информация, которую я вдруг услышал по телефону это фраза о том что «нужно немножко потерпеть»!!! Эту фразу якобы сказало «начальство» которому звонила диспетчер Управы по моей настоятельной просьбе. На мой вопрос «Какому начальству звонила? Главе Управы?» ответила - «Нет». Но назвать фамилию этого самого человека из начальства, который сказал что нужно НЕМНОЖКО ПОТЕРПЕТЬ она отказалась.
Я все эти телефонные разговоры записал, выложу их сюда позже. Надеюсь хоть какому-нибудь хоть единственному чиновнику в нашем городе будет интересно, как никто и ни за что не отвечает, и как мы должны «немножко потерпеть» среди ночи пока у нас над ухом долбят экскваторы и многотонные катки.
Таким образом, за три часа телефонных звонков, меня откровенно
говоря, просто пинали по кругу.
Оказывается, никто ни
за что не отвечает в нашем городе.
Всем откровенно плевать. Иначе не скажешь.
А всем жителям пяти многоэтажных домов сегодня предстоит вторая бессонная ночь.
Как только стукнет 23:00, я буду звонить в полицию. Каждый час.
А завтра буду писать жалобы во все департаменты, описанные в этой статье, включая приемную мэра города и пусть все они между собой разбираются, кто и за что отвечает в нашем городе, а то должен «терпеть».
—————
Ночь на понедельникПриключения продолжились.
После полуночи я вызвал полицию, чтобы они разобрались бы имеется ли
разрешение на проведение ночных работ, и кто это разрешение дал.
С полицией произошел цирк не меньшей, чем описан выше в общении с разными департаментами города.
Оказывается наша полиция просто НЕГРАМОТНА в аспектах соблюдения законодательства (что собственно и неудивительно, судя по общественному мнению сложившемуся о нашей полиции). Объясню все ниже:
По центральному телефону полиции (112) я звонил четыре раза. Это было около часа ночи, и на протяжении часа никто не приезжал (работнички!). При четвертом звонке мне сообщили что мой вызов они передали в ОВД Района Строгино, и именно те должны среагировать.
Когда спустя час я увидел что работы не прекращаются я снова позвонил уже не 112, а прямо напрямую в ОВД Района Строгино. Назвав свою фамилию, я выяснил что у них лежит несколько вызовов от меня, и что они УЖЕ ЕЗДИЛИ на улицу Твардовского, и строители дороги дали им какую-то «бумагу», в которой описано что работы вести можно. Дежурный полицейский посочувствовал мне, и сказал что они ничего не могут сделать
Но я не успокоился (попробуй тут успокойся!). Через пол-часа я снова перезвонил в ОВД Района Строгино, и попросил уточнить а что же это за бумага? Кто ее выдал, и о чем она. Каково же было мое изумление, когда выснилось что эта бумага от ГБУ «Автомобильные дороги» (которым я звонил выше!), и которые меня уверяли что никаких работ они не ведут и вести не могут!
Охххх .. Звоню опять в Диспетчерскую №11 ГБУ «Автомобильные дороги». Рассказываю им что кто-то врет либо полициейский, либо строители, либо они сами. Диспетчер мне терпеливо объясняет что в данный момент ГБУ «Автомобильные дороги» просто категорически не может вести работы, потоуму что все отгрузки асфальта происходят только через них а на сегодня заявок на асфальт у них нет!!!! И точка. Непрошибаемо.
Опять возвращаюсь к дежурному ОВД Района Строгино. Снова рассказываю что кто-то врет или он, или ГБУ «Автомобильные дороги». Уже нет просто никаких сил . Просто произвол.
Видимо я уже прилично достал дежурного, так что он просто взял и зачитал мне эту бумагу,. прям дословно.
В бумаге от имени ГБУ «Автомобильные дороги» был описан ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ на улице Твардовского . было указано что работы проводит подрядная организация ЗАО «СЕФКО» (вот где собака зарыта!!!), иии . и все! 🙂 Больше ничего. План проведения работ.
То есть господа полицейские, выехав по вызову жильцов которых вторую ночь все достало, получили какую-то липовую писульку с ПЛАНОМ проведения работ и на этом успокоились?!?! А где разрешение на ночные работы, выданое Префектурой или Управой??? А о существовании Федерального закона № 52−ФЗ называемого «Законом о тишине» они ничего не слышали? И кто вообще, как ни полицейские, должны пресекать нарушения закона?!?! Именно так я дежурному полицейскому все и высказал.
Полицейский дежурный помялся Согласился с тем что разрешение на ночные работы он не видит И заверил меня что они сейчас снова съездят, и, цитирую: «Утихомирят их хотя бы до шести утра».
Как вы понимете, никто никого не «утихомирил». Ездила ли полиция повторно или нет мне неведомо. Потому что работы, грохот, шум, вперемешку с матом и криками рабочих продолжались до шести утра.
Возникает логичный вопрос: Либо полицейских «послали» подальше и продожили нарушать закон (вопрос к полиции такое возможно?), либо полицейские никуда не ездили (вопрос к полиции снова), либо они ездили но снова не стали читать писульки и основания в них, которые им вручили (вопрос к полиции опять).
Спасибо тебе, родная полиция, за то что вы «соблюдаете» законы!
Спасибо вам, чиновники Управы и Префектуры, за то что отправляете грохочущих
ремонтников работать в спальном районе ровно с 8 вечера до шести утра!!
Спасибо вам, чиновинки из департаментов Москвы, за то что допускаете такие
безобразия в подчиненных вам госструктурах!!!
Спасибо вам, подрядчики из ЗАО «СЕФКО» и ГБУ «Автомобильные дороги» за то что
вам просто наплевать на жителей!!!
И кстати, ДНЕМ эта улица АБСОЛЮТНО СВОБОДНА. ВСЕГДА. Я даже снял фото (ниже)
в самый час пик. Сколько я помню эту улицу я никогда не видел на ней
скопления машин, и тем более пробок.
ТАК КАКОГО ЧЕРТА ТРЕБОВАЛОСЬ ЕЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВЕ НОЧИ ПОДРЯД В
ВЫХОДНЫЕ ДНИ??????
Вывод:
Всегда найдётся чиновник, который в угоду своим интересам, просто откровенно плюнет на сотню жителей целого микрорайонаЖалоба не является голословной — в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
- Ночные работы в первую ночь (три часа ночи)
- Ночные работы в первую ночь (три часа ночи)
- Ночные работы в первую ночь (три часа ночи)
- Ночные работы в первую ночь (три часа ночи)
- Ночные работы в первую ночь (пять часов утра)
- Ночные работы в первую ночь (пять часов утра)
- Ночные работы в первую ночь (пять часов утра)
- Видео работ в первую ночь (в четыре часа ночи)
- Видео работ в первую ночь (в четыре часа ночи)
- Видео работ в первую ночь (в четыре часа ночи)
- Ночные работы во вторую ночь (два часа ночи)
- Ночные работы во вторую ночь (два часа ночи)
- Ночные работы во вторую ночь (два часа ночи)
- Чиновники! Вы послушайте эти звуки в 2 часа ночи! Чтоб вам так спалость!!! 🙁
- Чиновники! Вы послушайте эти звуки в 2 часа ночи! Чтоб вам так спалость!!! 🙁
- Чиновники! Вы послушайте эти звуки в 2 часа ночи! Чтоб вам так спалость!!! 🙁
- Видеозапись ночных работ в 2 часа ночи
- А вот так выглядит улица днем в самый «час пик». Улица, на которой НИКОГДА В ЖИЗНИ не бывало пробок. Ее нужно было ремонтировать именно по ночам!!!!
- А вот так выглядит улица днем в самый «час пик»
- А вот так выглядит улица днем в самый «час пик»
- А вот так выглядит улица днем в самый «час пик»
Внимание!
Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.
Можно ли укладывать асфальт ночью? | Пробки/дороги | Авто
Елена Слободян
Примерное время чтения: 3 минуты
7572
Категория: Пробки и дороги
Технология укладки асфальтобетона регламентируется ГОСТами и СНиПами. Обычно плановый ремонт проводится в сухую погоду с середины апреля до середины октября, в основном с использованием асфальтобетонных или щебеночно-мастичных смесей, которые способны выдерживать большие нагрузки.
Во многих городах работы по замене асфальта осуществляют с 22 часов до 6 часов утра, когда интенсивность движения минимальна. В ночное время дорожники имеют возможность не мешать автовладельцам и оперативно проводить необходимые работы.
В 2018 году в Госдуме предложили запретить проводить дорожные работы днем. Депутат Иван Сухарев подготовил запрос министру с просьбой рассмотреть возможность установления запрета на проведение ремонтных работ в дневное время на дорогах федерального значения с двухполосным движением. По мнению депутата, такой запрет позволил бы существенно сократить пробки, а также избежать экономических потерь, связанных с простоем автотранспорта.
Кто выдает разрешение на укладку асфальта в ночное время?
Производство работ в ночное время оформляется распоряжением префекта административного округа по согласованию с главой районной управы, местным органом Роспотребнадзора, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды. В Москве проведение строительных работ в ночное время разрешено постановлением правительства Москвы от 19.05.2015 № 299-пп «Об утверждении правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве». Дорожным бригадам во время проведения работ в ночное время необходимо исключить сверхнормативное шумовое воздействие на прилегающую территорию. При несоблюдении этого пункта работы в ночное время необходимо прекратить.
Какие условия необходимо выполнять при укладке асфальта?
При проведении ночных дорожных работ необходимо соблюдать целый ряд правил безопасности, в частности, нужно установить специальные ограждения, перекрывающие путь автомобилистов, а само место работ должно быть обозначено сигнальными фонарями и светоотражающими элементами.
Согласно п. 2.5.15 постановления № 299-пп, при выполнении работ по укладке асфальта в ночное время необходимо:
— обеспечить глушение двигателя автотранспорта;
— исключить громкоговорящую связь;
— не производить сварочные работы без установки защитных экранов;
— исключить забивку свай, шпунта и производство прочих работ, сопровождаемых шумами с превышением допустимой нормы;
— не допускать освещения прожекторами фасадов жилых зданий, примыкающих к месту производства работ;
— исключить работу оборудования, имеющего уровни шума и вибрации, превышающие допустимые нормы.
Смотрите также:
- С телефонов можно будет пожаловаться на неправильно припаркованное авто →
- Остановка запрещена! Зона эвакуации автомобилей станет ещё больше →
- Дорожную разметку в столице полностью обновят через месяц →
укладка асфальта
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
NYC DOT — Строительство улиц и дорог
Как и вся инфраструктура, дороги со временем приходят в негодность из-за износа в результате эксплуатации, выветривания под воздействием жары, замерзания и оттаивания, а также осадков. Омоложение и реконструкция определяются множеством факторов. NYC DOT проводит регулярные проверки для оценки состояния дорожного покрытия и присваивает рейтинги на основе общего состояния, наличия заплат и трещин. Проверьте рейтинг своей улицы в открытых данных Нью-Йорка.
Обновление дорожного покрытия
Обновление дорожного покрытия решает проблемы на поверхности проезжей части путем замены верхнего слоя асфальтового покрытия. Он также решает такие проблемы, как выбоины, трещины, бугры, неровности и участки уличных порезов (обычно в результате коммунальных и других подземных работ). Замена покрытия — это менее дорогой и краткосрочный метод поддержания качества существующих улиц. Обычно это занимает менее месяца и является регулярной запланированной операцией. Посмотреть текущий график шлифовки
После ремонта улицы она становится охраняемой улицей на пять лет. Департамент транспорта Нью-Йорка не будет выдавать разрешения на открытие защищенных улиц, за исключением аварийных работ. Однако ремонт выбоин или других уличных дефектов может производиться на охраняемых улицах. Руководство по уличным работам содержит подробную информацию о правилах и процедурах, регулирующих работу на городских улицах.
Некоторые материалы для мощения, которые удаляются с городских улиц во время рутинных операций по обновлению покрытия, перерабатываются и комбинируются с новыми материалами и повторно используются для мощения. Узнайте больше об устойчивом обновлении улиц NYC DOT
Реконструкция улиц
Полная реконструкция улиц обеспечивает долгосрочную модернизацию проезжей части и базовой инфраструктуры, решая серьезные проблемы, связанные с состоянием и дизайном улиц. Реконструкция заменяет более фута проезжей части ниже поверхности улицы и обычно включает также реконструкцию бордюров и тротуаров. В рамках реконструкции улица может быть перестроена для повышения безопасности или эксплуатации, уклон может быть изменен для улучшения стока ливневых вод, могут быть добавлены, модернизированы или перемещены подземные коммуникации, могут быть перемещены светофоры и уличные фонари, а также уличные деревья и пешеходы. могут быть добавлены пандусы.
Работы по реконструкции улиц выполняются Департаментом проектирования и строительства (DDC) от имени NYC DOT. Необходима широкая координация между NYC DOT, другими городскими и государственными учреждениями, коммунальными службами и сообществом. От концепции до строительства может пройти от трех до пяти лет, чтобы завершить проект. Из-за того, что требуется много времени и средств, а также из-за того, что работа настолько всеобъемлющая, проекты реконструкции улиц дают возможность переосмыслить и улучшить общий городской пейзаж. Как и в случае с ремонтными работами, после реконструкции улица становится защищенной на пять лет. Увидеть больше на Защищенных улицах
Проекты Столичной улицы
Реконструкция Столичной улицы является важным инструментом поддержания городской инфраструктуры в исправном состоянии и повышения общего качества жизни. Узнайте больше о Capital Street Projects
Часто задаваемые вопросы о строительстве улиц
Где я могу найти общие правила, стандарты и другую информацию о дизайне улиц и уличных материалах?
Руководство по проектированию улиц города Нью-Йорка содержит правила города, подробные инструкции и многочисленные справочные ресурсы, связанные с планированием, проектированием, строительством, эксплуатацией и обслуживанием городских улиц, тротуаров и общественных мест. DDC поддерживает городские стандарты проектирования инфраструктуры, в том числе стандартные спецификации автомобильных дорог NYC DOT и стандартные детали строительства.
Когда это возможно, Департамент транспорта Нью-Йорка также следует рекомендациям, изложенным в Руководстве по высокоэффективной инфраструктуре города Нью-Йорка, в котором излагаются стратегии устойчивой инфраструктуры, и Руководстве по активному проектированию, которое поощряет более здоровые открытые пространства.
Какие существуют типы уличных дефектов?
Существуют различные типы уличных дефектов, которые вызваны различными факторами, и для их устранения могут потребоваться различные методы. Прежде чем сообщить о проблеме, посмотрите, как выглядят различные уличные дефекты.
Как ремонтируют выбоины?
Существует множество уличных дефектов, которые люди часто называют выбоинами. Разные виды дефектов требуют разного уровня действий. Иногда дефект представляет собой сбой коммунальной службы, который не был должным образом устранен — Департамент транспорта г. Нью-Йорка уведомляет соответствующую коммунальную службу и дает им указание безотлагательно выполнить необходимый ремонт. В других случаях есть большой дефект, который наша аварийная бригада не в состоянии устранить. Если это опасно, NYC DOT выполняет немедленный временный ремонт, а затем направляет соответствующую бригаду и оборудование для выполнения необходимого постоянного восстановления. Общественность может помочь NYC DOT в быстром ремонте, предоставив конкретную информацию, когда они сообщают о дефекте, например, точный адрес, когда это возможно. Подробная информация позволяет NYC DOT устранять наиболее опасные дефекты в первую очередь. Сообщить о дефекте улицы
Как починить просевшую дорогу?
Свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311. Инспектор DOT NYC проведет проверку на месте, чтобы определить, кто несет ответственность. NYC DOT свяжется с соответствующей компанией, государственным учреждением или коммунальным предприятием, отвечающим за ремонт улицы. Если это небезопасное состояние, будет выдана повестка, и NYC DOT может произвести срочный ремонт.
Кто принимает решение о ремонте той или иной улицы?
Любой желающий может запросить проверку конкретной улицы на предмет замены покрытия. NYC DOT получает запросы от частных лиц, общественных советов, выборных должностных лиц и собственных сотрудников, поскольку они каждый день передвигаются по городу. Улицы оцениваются в зависимости от уровня бедствия на поверхности и расставляются по приоритетам после консультаций с общественными советами и выборными должностными лицами. Они запланированы на основе разрешения запланированных коммунальных работ, доступного финансирования, общественных мероприятий и других запланированных капитальных ремонтов. Для получения самой последней информации о работах по шлифовке ознакомьтесь с Еженедельным графиком шлифовки.
Почему дорожно-строительные работы обычно ведутся ночью?
Интенсивность движения в течение дня затрудняет закрытие некоторых дорог без серьезного воздействия на население. Департамент транспорта Нью-Йорка пытается выполнять аварийные работы днем и плановое техническое обслуживание ночью. Бригады могут работать быстрее ночью — в большинстве случаев ночная работа выполняется в два-три раза быстрее, чем та же работа, выполняемая днем. Это приводит к значительной экономии средств и повышению производительности.
На моей улице ведутся дорожные работы. Почему нам нельзя парковать машины? Почему не могут проехать машины экстренных служб и местные жители?
В зависимости от характера строительных работ бывают случаи, когда ограничения на парковку необходимы для выполнения тяжелых строительных работ. Строительные работы обычно требуют наличия местной и аварийной полосы движения в любое время. В исключительных случаях улица может быть слишком узкой для доступа во время работы. Если вас беспокоит конкретное место, свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311.
Похоже, что жители испытывают больше неудобств, чем предприятия. Почему это?
Многие улицы Манхэттена заняты как жилыми домами, так и предприятиями, что чрезвычайно затрудняет планирование уличных работ. Когда это возможно, дневные работы проводятся на улицах жилых домов, где транспортное воздействие будет минимальным. Решение основано в основном на общем состоянии улицы и на том, какое влияние это окажет на все сообщество. Если уличные работы ограничивают доступ общественности к оживленной улице, последствия для бизнеса могут быть разрушительными. NYC DOT работает над тем, чтобы уменьшить воздействие как на жителей, так и на предприятия. С развитием технологий в асфальтовой промышленности NYC DOT располагает самым современным оборудованием, которое работает тише и быстрее.
Как сообщить, что строительная площадка на улице, тротуаре или проезжей части неприглядна или опасна?
Свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311.
Как я могу узнать, когда строительные работы будут завершены?
Чтобы лучше информировать общественность о продолжительности проектов, NYC DOT требует, чтобы подрядчики размещали таблички на рабочих местах с номером проекта, предполагаемой продолжительностью и номером телефона, по которому можно звонить по любым вопросам. В большинстве случаев графики определяются размером проектов, включая количество материалов, которые необходимо удалить или разместить. Если знаки не размещены, свяжитесь с Департаментом транспорта г. Нью-Йорка.
Почему на моей улице временные знаки объезда и/или запрета парковки, когда строительство давно закончилось?
Подрядчики должны убрать все временные знаки ограничения объезда и парковки после завершения строительного проекта. Однако бывают случаи, когда этого не происходит. Если вас беспокоит конкретное место, свяжитесь с NYC311 через Интернет или позвоните по номеру 311.
Мусорный бак блокирует автобусную остановку или гидрант. Как мне его удалить?
Свяжитесь с NYC311 через Интернет или позвоните по номеру 311. Ответит инспектор NYC DOT. Департамент транспорта г. Нью-Йорка свяжется либо с подрядчиком, если он находится перед строительной площадкой, либо с компанией, занимающейся вывозом мусора, если не на строительной площадке. Если мусорный контейнер не будет убран своевременно, NYC DOT поручит его убрать Департаменту санитарии.
Почему грузовики должны издавать звуковой сигнал при движении задним ходом?
Это мера предосторожности, предусмотренная законом для решения проблемы слепых зон, когда водитель использует боковые зеркала заднего вида автомобиля. Звуковой сигнал предупреждает всех, кто может находиться позади автомобиля, о том, что он движется. В качестве второй меры предосторожности Департамент транспорта Нью-Йорка требует, чтобы ни один грузовик не подъезжал к рабочему месту, пока человек не заметит или не направит транспортное средство. Эта мера предосторожности предназначена для безопасности населения и рабочих.
В моем квартале есть болтающиеся и шумные металлические пластины для ремонта проезжей части. Как мне их закрепить, чтобы они не шумели и не качались?
Свяжитесь с NYC311 через Интернет или позвоните по номеру 311. Инспектор NYC DOT приедет на место для проверки. Если пластины не наклонены или не закреплены штифтами, из-за чего пластины издают шум при столкновении с транспортным средством, инспектор вызовет подрядчика, чтобы починить пластины. NYC DOT может выдать повестку, если состояние не будет исправлено. Примечание: Если на табличках видны цифры или буквы, сообщите эту информацию оператору при звонке. Это ускорит корректирующие действия.
Шум при строительстве и рабочее время вблизи жилых районов
Строительные работы шумные. Ставите ли вы что-то или сносите это. Даже делать ремонт. Используемые вами инструменты создают шум. Станки и машины шумят. Укладка материалов производит шум. Довольно сложно выполнять работу втихаря.
Ранее мы обсуждали правовые нормы шума на работе. Они относятся к шумовому воздействию на объекте. Но как насчет вне сайта? А как насчет людей, работающих или живущих поблизости?
Шумовое загрязнение — это шум, который покидает вашу территорию. Это может отвлекать других людей за пределами вашей работы. Шум распространяется, и это может вызвать большие проблемы в строительных работах. Часто он не закрыт. Вы можете строить стены или сносить их. Так что трудно сдержать шум, который вы создаете. А иногда, особенно при техническом обслуживании и ремонте, вы можете выполнять работы в том же здании, что и другие. Их дома или их рабочее место.
Работодатели несут юридические обязанности, когда речь идет о воздействии шума на рабочем месте. Но работодатели также несут ответственность за здоровье и безопасность других лиц, на которых может повлиять их работа.
Что это означает для шумового загрязнения?
Шум трудно контролировать, особенно во временных рабочих условиях, таких как строительная площадка. Но есть способы уменьшить воздействие шума на окружающее пространство. И, будучи внимательным к своим соседям с самого начала, вы можете предотвратить проблемы и жалобы во время проекта, обеспечивая бесперебойную работу.
Закон не ограничивает уровень шума определенными часами, но с 23:00 до 7:00 муниципальные власти могут ввести ограничение допустимого уровня шума. В идеале не следует проводить строительные работы в эти часы, особенно вблизи жилых районов. Слишком шумно.
Есть некоторые исключения. Некоторые дорожные работы, например, проводятся ночью из соображений безопасности или для уменьшения нарушений дорожной сети. Если шумные работы все-таки необходимо проводить ночью, вы можете подать заявление на получение согласия на выполнение работ.
Для многих проектов вопросы шума часто рассматриваются в процессе планирования, а ограничения по шуму часто применяются к разрешениям на планирование. Для любого проекта, где шум становится проблемой, советы могут служить уведомлением, ограничивающим часы и работу, которую можно выполнить. Несоблюдение уведомления может привести к судебному преследованию и штрафам в неограниченном размере.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить шумовое загрязнение во время строительных проектов.
Оборудование
Слишком много шума вредно для вас. Некоторого шума можно избежать или, по крайней мере, уменьшить. А где можно, там и надо. Для здоровья и безопасности тех, кто находится на объекте. И за покой тех, кто рядом.
Замена шумного оборудования и процессов более тихими альтернативами — это легкое решение проблемы шумового загрязнения, когда это возможно. Использование оборудования, которое регулярно проверяется и обслуживается, также должно помочь контролировать уровень шума.
Например, предварительное изготовление элементов за пределами площадки может уменьшить необходимость их сверления и резки на месте. Шумные операции могут быть перемещены в место с постоянным и надлежащим контролем шума. Лучше для рабочих и соседей по площадке.
Хронометраж
Шумная работа иногда неизбежна в строительстве. Но это можно спланировать и контролировать. В какое время суток будет наименьшее неудобство для соседних пользователей? Можно ли тогда выполнить работу безопасно, чтобы уменьшить проблемы с шумовым загрязнением?
Старайтесь избегать шумных работ рано утром, вечером или ночью, если рядом с участком есть жилые районы.
Если вы работаете внутри или рядом с местом, которое занято в течение дня, вы можете рассмотреть время, когда они наиболее чувствительны к шуму, и запланировать шумную работу на это время.
Местоположение
Это не всегда может быть какое-то конкретное шумное занятие, которое мешает соседям. Подумайте о вещах, которые производят шум в целом. Открытие и закрытие тяжелых металлических ворот. Шум и вибрация машин, движущихся по участку. Разгрузка и загрузка участка завода. Грохот транспортных средств доставки. Низкий гул от генератора.
При планировании проекта подумайте о местоположении шумного завода и деятельности. Можно ли разместить их там, где они окажут наименьшее влияние на других? Если одна сторона вашего участка особенно чувствительна к шуму, а другая сторона является, например, промышленной зоной, постарайтесь перенести шумные операции туда, где это возможно.
Связь
Наконец, общение с людьми, которые могут быть затронуты, может помочь смягчить удар (или шум в данном случае!). Нет ничего хуже, чем проснуться от громкого шума или потревожить собрание оглушительными звуками, когда вы не слышите ни себя, ни других. Если бы вы этого не ожидали, ваше замешательство вскоре могло бы превратиться в гнев и разочарование. Кто издает этот шум, как мне пожаловаться?
Возможно, вам не удастся устранить весь шум, но, сообщив людям, что происходит, и когда это произойдет, они смогут подготовиться.
Например, если вам нужно выполнить шумную операцию. Сообщите людям, когда и какие шаги вы предприняли, чтобы свести к минимуму сбои. Например, шумная работа была запланирована на 10 часов утра, чтобы уменьшить воздействие на соседние жилые дома. Или в 16:00, чтобы уменьшить помехи на уроках в ближайшей школе.
Тогда они знают, что такое шум, когда это происходит. Они знают, что это запланировано. Они также знают, что вы предприняли шаги, чтобы уменьшить неудобства. Вы думали о них как о своих соседях.
Если работа должна быть выполнена в то время, когда это будет неприятно, уведомление людей позволит им принять альтернативные меры. Например, перенос совещаний или смена смен.
Загрузите доклад о шуме на рабочем месте и обязательно учитывайте шум при оценке рисков.
Эта статья была написана Эммой в HASpod.