Муниципалитеты
МуниципалитетыМуниципальные образования Республики Адыгея | |||
---|---|---|---|
Муниципальные образования Республики Алтай | |||
Муниципальные образования Алтайского края | |||
Муниципальные образования Амурской области | |||
Муниципальные образования Архангельской области | |||
Муниципальные образования Астраханской области | |||
Муниципальные образования Республики Башкортостан | |||
Муниципальные образования Белгородской области | |||
Муниципальные образования Брянской области | |||
Муниципальные образования Республики Бурятия | |||
Муниципальные образования Владимирской области | |||
Муниципальные образования Волгоградской области | |||
Муниципальные образования Вологодской области | |||
Муниципальные образования Воронежской области | |||
Муниципальные образования Республики Дагестан | |||
Муниципальные образования Еврейской автономной области | |||
Муниципальные образования Забайкальского края | |||
Муниципальные образования Ивановской области | |||
Муниципальные образования Республики Ингушетия | |||
Муниципальные образования Иркутской области | |||
Муниципальные образования Кабардино-Балкарской республики | |||
Муниципальные образования Калининградской области | |||
Муниципальные образования Республики Калмыкия | |||
Муниципальные образования Калужской области | |||
Муниципальные образования Камчатского края | |||
Муниципальные образования Карачаево-Черкесской республики | |||
Муниципальные образования Республики Карелия | |||
Муниципальные образования Кемеровской области | |||
Муниципальные образования Кировской области | |||
Муниципальные образования Республики Коми | |||
Муниципальные образования Костромской области | |||
Муниципальные образования Краснодарского края | |||
Муниципальные образования Красноярского края | |||
*Крым — муниципальные образования | |||
Муниципальные образования Курганской области | |||
Муниципальные образования Курской области | |||
Муниципальные образования Ленинградской области | |||
Муниципальные образования Липецкой области | |||
Муниципальные образования Магаданской области | |||
Муниципальные образования Республики Марий Эл | |||
Муниципальные образования Республики Мордовия | |||
Муниципальные образования города Москвы | |||
Муниципальные образования Московской области | |||
Муниципальные образования Мурманской области | |||
Муниципальные образования Ненецкого автономного округа | |||
Муниципальные образования Нижегородской области | |||
Муниципальные образования Новгородской области | |||
Муниципальные образования Новосибирской области | |||
Муниципальные образования Омской области | |||
Муниципальные образования Оренбургской области | |||
Муниципальные образования Орловской области | |||
Муниципальные образования Пензенской области | |||
Муниципальные образования Пермского края | |||
Муниципальные образования Приморского края | |||
Муниципальные образования Псковской области | |||
Муниципальные образования Ростовской области | |||
Муниципальные образования Рязанской области | |||
Муниципальные образования Самарской области | |||
Муниципальные образования Санкт-Петербурга | |||
Муниципальные образования Саратовской области | |||
Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) | |||
Муниципальные образования Сахалинской области | |||
Муниципальные образования Свердловской области | |||
*Севастополь — муниципальные образования | |||
Муниципальные образования Республики Северная Осетия — Алания | |||
Муниципальные образования Смоленской области | |||
Муниципальные образования Ставропольского края | |||
Муниципальные образования Тамбовской области | |||
Муниципальные образования Республики Татарстан | |||
Муниципальные образования Тверской области | |||
Муниципальные образования Томской области | |||
Муниципальные образования Республики Тува (Тыва) | |||
Муниципальные образования Тульской области | |||
Муниципальные образования Тюменской области | |||
Муниципальные образования Удмуртской республики | |||
Муниципальные образования Ульяновской области | |||
Муниципальные образования Хабаровского края | |||
Муниципальные образования Республики Хакасия | |||
Муниципальные образования ХМАО — Югра | |||
Муниципальные образования Челябинской области | |||
Муниципальные образования Чеченской республики | |||
Муниципальные образования Чувашской республики | |||
Муниципальные образования Чукотского автономного округа | |||
Муниципальные образования ЯНАО | |||
Муниципальные образования Ярославской области |
Госучреждения, госпредприятия и НКО
Госучреждения, госпредприятия и НКОАгентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (НКО) | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальный фонд содействия инвалидам РФ | ||||||||||||||
Исследовательский центр частного права имени С. С. Алексеева при Президенте РФ | ||||||||||||||
Аналитический центр при Правительстве РФ | ||||||||||||||
Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» | ||||||||||||||
Российский государственный военный историко-культурный центр при Правительстве РФ | ||||||||||||||
Российский фонд фундаментальных исследований | ||||||||||||||
Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере | ||||||||||||||
Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ | ||||||||||||||
Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) | ||||||||||||||
Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ (информация о руководителе в разделе МИД РФ) | ||||||||||||||
Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ | ||||||||||||||
Государственный космический научно-производственный центр имени М. В.Хруничева | ||||||||||||||
Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) | ||||||||||||||
Космическая связь | ||||||||||||||
Почта России | ||||||||||||||
Предприятие по управлению собственностью за рубежом Управления делами Президента РФ | ||||||||||||||
Росморпорт | ||||||||||||||
Центральный депозитарий — Центральный фонд хранения и обработки информации фондового рынка | ||||||||||||||
Аппарат Общественной палаты РФ | ||||||||||||||
Российский гуманитарный научный фонд (ликвидировано) | ||||||||||||||
ФФПИ (ликвидировано) |
Общее расписание
Общее расписание на 2019 год (GS) Таблицы выплат по населенным пунктам
Для получения дополнительной информации о структуре XML-файлов, доступных ниже, см. Словарь данных.
Таблица выплат | Годовая ставка | Почасовая ставка | XML-данные | ||
---|---|---|---|---|---|
Общее расписание на 2019 год (базовое) | |||||
Полный набор таблиц выплат по населенным пунктам | |||||
Таблицы выплат для географических областей | |||||
АЛБАНИ-ШЕНЕКТАДИ, НЬЮ-ЙОРК, Массачусетс, | |||||
АЛЬБУКЕРК-САНТА-ФЕ-ЛАС-ВЕГАС, NM | |||||
АТЛАНТА—АФИНЫ-КЛАРК-КАУНТИ—СЭНДИ-СПРИНГС, GA-AL | |||||
Остин-Раунд-Рок, Техас | |||||
БИРМИНГЕМ-ГУВЕР-ТАЛЛАДЕГА, AL | |||||
БОСТОН-ВОРСЕСТЕР-ПРОВИДЕНС, МА-РИ-НХ-МЭ | |||||
БУФФАЛО-ЧЕКТОВАГА, НЙ | |||||
БЕРЛИНГТОН-ЮГ БЕРЛИНГТОН, Вирджиния | |||||
ШАРЛОТ-КОНКОРД, NC-SC | |||||
ЧИКАГО-НАПЕРВИЛЬ, Иллинойс, Висконсин | |||||
ЦИНЦИННАТИ-УИЛМИНГТОН-МЭЙСВИЛЛ, О-КАЙ-ИН | |||||
КЛИВЛЕНД-АКРОН-КАНТОН, Огайо | |||||
КОЛОРАДО-СПРИНГС, Колорадо | |||||
КОЛУМБУС-МАРИОН-ЗЕЙНСВИЛЛ, Огайо | |||||
КОРПУС-КРИСТИ-КИНГСВИЛЬ-ЭЛИС, TX | |||||
ДАЛЛАС-ФОРТ-УЭРТ, TX-OK | |||||
ДЭВЕНПОРТ-МОЛИН, ИА-Иллинойс | |||||
ДЕЙТОН-СПРИНГФИЛД-СИДНИ, Огайо | |||||
ДЕНВЕР-АВРОРА, Колорадо | |||||
ДЕТРОЙТ-УОРРЕН-ЭНН-АРБОР, Мичиган | |||||
ХАРРИСБУРГ-ЛИВАН, Пенсильвания | |||||
ХАРТФОРД-ЗАПАД ХАРТФОРД, CT-MA | |||||
ХЬЮСТОН-ВУДЛЕНДС, TX | |||||
ХАНТСВИЛЬ-ДЕКАТУР-АЛЬБЕРТВИЛЬ, AL | |||||
ИНДИАНАПОЛИС-КАРМЕЛ-МАНСИ, ИН | |||||
КАНЗАС-СИТИ-ОВЕРЛЕНД-ПАРК-КАНСАС-СИТИ, МО-КС | |||||
ЛАРЕДО, Техас | |||||
ЛАС-ВЕГАС-ХЕНДЕРСОН, NV-AZ | |||||
ЛОС-АНДЖЕЛЕС-ЛОНГ-БИЧ, Калифорния | |||||
МАЙАМИ-ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ-ПОРТ-СЕНТ. ЛЮСИ, Флорида | |||||
МИЛУОКИ-РАСИН-ВАУКША, Висконсин | |||||
МИННЕАПОЛИС-СТ. ПОЛ, MN-WI | |||||
НЬЮ-ЙОРК-НЬЮАРК, NY-NJ-CT-PA | |||||
OMAHA-COUNCIL BLUFFS-FREMONT, NE-IA | |||||
ПАЛМ-БЕЙ-МЕЛЬБУРН-ТИТУСВИЛЛ, Флорида | |||||
ФИЛАДЕЛЬФИЯ-РЕДИНГ-КАМДЕН, PA-NJ-DE-MD | |||||
ФЕНИКС-МЕСА-СКОТТСДЕЙЛ, AZ | |||||
ПИТТСБУРГ-НЬЮ-КАСЛ-УЭЙРТОН, PA-OH-WV | |||||
ПОРТЛЕНД-ВАНКУВЕР-САЛЕМ, ОР-ВА | |||||
РОЛИ-ДАРЕМ-ЧАПЕЛ-ХИЛЛ, Северная Каролина | |||||
РИЧМОНД, Вирджиния | |||||
САКРАМЕНТО-РОЗВИЛЬ, CA-NV | |||||
САН-АНТОНИО-Нью-Браунфельс-Пирсолл, Техас | |||||
САН-ДИЕГО-КАРЛСБАД, Калифорния | |||||
САН-ХОСЕ-САН-ФРАНЦИСКО-ОКЛЕНД, КАЛИФОРНИЯ | |||||
СИЭТЛ-ТАКОМА, Вашингтон | |||||
СТ. ЛУИ-СЕНТ. ЧАРЛЬЗ-ФАРМИНГТОН, МО, Иллинойс, | |||||
ТУСОН-НОГАЛЕС, AZ | |||||
ВИРДЖИНИЯ-БИЧ-НОРФОЛК, Вирджиния-Северная Каролина | |||||
ВАШИНГТОН-БАЛТИМОР-АРЛИНГТОН, DC-MD-VA-WV-PA | |||||
ОСТАЛЬНЫЕ ШТАТЫ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ (Состоят из тех частей Соединенных Штатов и их территорий и владений, которые перечислены в 5 CFR 591.205, не расположенных в другой платной зоне населенного пункта.) | |||||
ШТАТ АЛЯСКА | |||||
ШТАТ ГАВАЙИ |
Государственная служба | Определение, типы, примеры и факты
- Ключевые люди:
- Джордж Уильям Кертис Сэр Джон Хоуп Симпсон
- Похожие темы:
- государственная служба Китая Табель о рангах мандарин генералитет экзамен на государственную службу
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
государственная служба , группа государственных служащих, занятых на гражданских должностях, которые не являются ни политическими, ни судебными. В большинстве стран этот термин относится к сотрудникам, отобранным и повышенным в должности на основе системы заслуг и стажа работы, которая может включать экзамены.
Раньше, когда государственные служащие были частью королевского двора, они были буквально личными слугами монарха. Поскольку полномочия монархов и князей уменьшились, а в некоторых странах им было отказано в суверенитете, назначение стало вопросом личного выбора министров и глав департаментов. Влияние, которое высокопоставленные государственные служащие могут иметь на политику, и необходимость того, чтобы они работали в тесном согласии с министрами, побуждают все правительства настаивать на полной свободе выбора при назначениях, даже когда, как в Великобритании, на эту свободу редко ссылаются. В некоторых странах, особенно в Соединенных Штатах, старших советников обычно заменяют всякий раз, когда к власти приходит новая администрация.
В Европе в 19 веке назначение и продвижение по службе часто зависели от личной или политической благосклонности, но пребывание в должности было обычным явлением на низших и средних рангах после того, как назначение было сделано.
Зависимость от благосклонности начальства привела к тому, что государственные служащие вступили в союз с либеральным общественным мнением, которое критически относилось к растратам и коррупции, связанным с политическим покровительством. Давление в пользу реформы привело к официальным формулировкам основных требований к различным должностям; в каждом департаменте были созданы советы по назначениям и продвижению по службе, чтобы предотвратить или воспрепятствовать открытому политическому фаворитизму и кумовству; были введены шкалы окладов для разных разрядов, чтобы государственный служащий получал надбавки за хорошую службу, оставаясь при этом на той же должности. Во многих странах были созданы комиссии по государственной службе, чтобы обеспечить беспристрастность процедур отбора и установить общие принципы управления кадрами на государственной службе. Набор во многих европейских странах соответствовал национальным системам образования: высший класс государственных служащих поступал на службу после окончания университета, исполнительный класс после полного окончания средней школы, канцелярский класс после экзамена в промежуточной школе. Работники физического труда на службу набирались в основном из лиц зрелого возраста, бросивших школу после начального образования, или, в таких странах, как Франция и Германия, из ветеранов войны. По мере усложнения государственного управления в 20 веке были созданы специальные категории государственных служащих для привлечения на службу врачей, ученых, архитекторов, кораблестроителей, статистиков, юристов и т. д. В некоторых странах создание этих специальных классов вызвало определенные трудности, поскольку их шкалы окладов должны были быть увязаны со шкалами окладов конкурирующих профессиональных групп вне службы. Различие между дипломатической службой и внутренним персоналом иногда вызывало трудности из-за неадекватной связи между зарубежными представителями и творцами внешней политики дома. В США Закон Роджерса 19 г.24 объединила саму службу за границей, но государственные служащие Государственного департамента в Вашингтоне, округ Колумбия, по-прежнему считались частью федеральной гражданской службы.
Должности, подпадающие под действие правил системы заслуг США, не группируются в небольшое число общих классов, а имеют индивидуальные должностные требования и вступительные требования. Хотя эта система предназначена для отбора кандидатов со специальными знаниями или навыками на отдельные должности, она подвергается критике за неспособность наилучшим образом использовать таланты, доступные правительству. В 1978 Служба старших руководителей была создана для более эффективного продвижения по службе и развертывания.
Во всех странах назначения назначаются на какой-либо конкурс. В некоторых странах большое внимание уделяется формальным письменным экзаменам, дополняемым собеседованиями. Так обстоит дело во Франции, где поступление на высшую государственную службу осуществляется через специализированные школы, или grandes écoles , из которых наиболее важными являются Национальная административная школа и Политехническая школа. В Великобритании, которая традиционно является одним из самых ярых сторонников приема на работу на основе формальных экзаменов, Комиссия по государственной службе больше полагается на неформальные тесты, серию интервью и наблюдений и, как правило, измеряет интеллектуальную компетентность кандидата качеством его университетской степени. Традиционный письменный экзамен не проводится также в таких европейских странах, как Финляндия, Швейцария, Нидерланды и Португалия, а также в Германии.0829 Länder или штаты. В Länder сравниваются квалификации и рекомендации всех кандидатов, после чего совет департамента проводит собеседование с наиболее подходящими кандидатами. Ожидается, что кандидаты завершат длительную программу академической работы для получения профессиональной квалификации и период последующего обучения в различных государственных учреждениях под официальным руководством. В случае успеха на собеседовании кандидаты рекомендуются министру, который назначает на должности более высокого ранга, или начальникам ведомств, которые занимаются средними и низшими категориями. На первый взгляд, этот метод дает меньше гарантий беспристрастности, чем формальный письменный экзамен, но карьера государственной службы сейчас менее привлекательна, чем раньше, и госслужбе приходится конкурировать, обычно за более низкую заработную плату, с бизнесом и профессиями.