Договор на целевое обучение: Прием на целевое обучение 2021

Разное

Содержание

Целевой приём (2021) | ВГСПУ

Получить информацию по организации приема на целевое обучение можно по электронной почте [email protected] или по телефонам +7 905 0616456, +7 (8442) 60-28-71

ПРИЕМ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» проводит прием на целевое обучение в пределах целевой квоты по направлениям подготовки, входящим в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации.
Прием на целевое обучение осуществляется при наличии договора о целевом обучении, заключенного между поступающим и органом или организацией, указанными в части 1 статьи 71.1 Федерального закона » 273-ФЗ (далее — заказчик целевого обучения), в соответствии с положением о целевом обучении и типовой формой договора о целевом обучении, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

Самое важное, что нужно знать о приёме на целевое обучение прежде, чем принимать

в нём участие:

  • обучение поступивших на места в пределах квоты приёма на целевое обучение ведётся за счёт средств федерального бюджета;
  • заключение договора о целевом обучении не является гарантией зачисления на бюджетное место, а только открывает возможность участия поступающих, заключивших договор о целевом обучении, в конкурсе на выделенные для приёма на целевое обучение бюджетные места;
  • зачисление на места в пределах квоты приёма на целевое обучение проводится на конкурсной основе;
  • заключение договора о целевом обучении и зачисление на места в пределах квоты приёма на целевое обучение является гарантией дальнейшего трудоустройства выпускника заказчиком либо работодателем, этому условию участникам приёма на целевое обучение следует уделить особое внимание;
  • участие в конкурсе на места в пределах квоты приёма на целевое обучение не запрещает поступающему также участвовать в конкурсе на общие бюджетные места и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;
  • поступающие на места в пределах квоты приёма на целевое обучение должны подать документы в сроки, установленные Правилами приёма;
  • заключение договора о целевом обучении не освобождает поступающих от необходимости представления результатов ЕГЭ (для поступающих на базе среднего общего образования), либо от сдачи вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно (для поступающих на базе профессионального образования).

С более подробной информацией можно ознакомиться на записи онлайн-консультации

Желаете участвовать в приёме на целевое обучение? Тогда ниже приведён порядок действий для Вас!

  1. До начала оформления документов, необходимых для участия в приёме на целевое обучение.

  2. Ознакомиться с федеральными документами, определяющими порядок организации и условия проведения приёма на целевое обучение по образовательным программам высшего образования:
    1. статья 56 «Целевое обучение» Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    2. статья 71.1 «Особенности приёма на целевое обучение по образовательным программам высшего образования» Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    3. распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2019 года № 186-р «Об утверждении перечня специальностей, направлений подготовки, по которым проводится приём на целевое обучение по образовательным программам высшего образования в пределах установленной квоты»
    4. Постановление Правительства РФ № 1681 от 13.10.2020 О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования

  3. До начала оформления документов

  4. Заказчик целевого обучения осуществляет подбор граждан для дальнейшего заключения договоров.

  5. Апрель – май 2021 г.
  6. Внимание! В реквизитах университета произошли изменения.

    Заказчик инициирует заключение договора о целевом обучении с каждым гражданином. Договор по решению заказчика может быть:

    1. двусторонним договором (между заказчиком и поступающим) (Скачать бланк | Скачать образец заполнения)
    2. трёхсторонним договором (между заказчиком, работодателем и поступающим) (Скачать бланк | Скачать образец заполнения)
    3. трёхсторонним договором (между заказчиком, поступающим и университетом) (Скачать бланк | Скачать образец заполнения)
    4. четырёхсторонним договором (между заказчиком, работодателем, поступающим и университетом) (Скачать бланк | Скачать образец заполнения)

  7. До даты подачи документов

  8. Форма договора утверждена Правительством Российской Федерации, является типовой, изменения формы договора не допускаются.

    Заполняются все пункты договора. Для заполнения пунктов «иные права» и «иные обязанности» допускается формулировка «не предусмотрено» или «нет».

    При заполнении раздела II договора «Характеристики обучения гражданина» воспользуйтесь Перечнем образовательных программ Университета, на которые планируется установление квоты приёма на целевое обучение.

    Обращаем Ваше внимание на то, что перечень образовательных программ может измениться после установления университету квоты мест для приёма на целевое обучение.

    Количество сторон договора определяется заказчиком по согласованию со сторонами.

    Договор заключается в количестве экземпляров по количеству сторон.

    Образцы заполнения договора:

    1. двусторонний договор (между заказчиком и поступающим)
    2. трёхсторонний договор (между заказчиком, работодателем и поступающим)
    3. трёхсторонний договор (между заказчиком, поступающим и университетом)
    4. четырёхсторонним договором (между заказчиком, работодателем, поступающим и университетом)

  9. До даты подачи документов

  10. В случае если Университет включён в число сторон договора, договор передаётся на подпись в Университет после его подписания остальными сторонами.

  11. До даты подачи документов

  12. В случае заключения договора несовершеннолетним гражданином к договору необходимо приложить письменное согласие его законного представителя – родителя, усыновителя, попечителя с приложением копии свидетельства о рождении.

  13. После завершения оформления договора о приёме на целевое обучение поступающие должны самостоятельно подать документы, необходимые для поступления,
    в приёмную комиссию университета в сроки, установленные Правилами приёма на обучение по образовательным программам соответствующего уровня высшего образования.
    При подаче документов поступающие также представляет в приёмную комиссию копию договора, заверенную заказчиком, либо незаверенную копию договора с предъявлением его оригинала (только в случаях если Университет не является стороной договора).
  14. 04.08.2021

  15. Дата завершения подачи заявления о согласии на зачисление (оригинал документа об образовании предоставляется в течение первого года обучения).

  16. 06.08.2021

  17. Зачисление

Подробнее о сроках приёма документов, перечне необходимых документов, вступительных испытаниях Вы можете узнать в соответствующих разделах, посвящённых приёму на сайте Приемной комиссии.

ВГСПУ не предоставляет перечень организаций, направляющих граждан на целевое обучение, а также не осуществляет их подбор. Данным вопросом поступающие и (или) их законные представители занимаются самостоятельно.

Остались вопросы? Контакты:

Курирующий проректор Жадаев Юрий Анатольевич,
телефон: (8442) 60-28-14, E-mail: [email protected]

Руководитель центра формирования контингента
Реут Любовь Алексеевна,
телефон: (8442) 60-28-95, сайт: http://vspu.ru/prcom, E-mail: [email protected]

Контакты по целевому приему:
Начальник отдела на работе со студентами-договорниками Федоркина Наталья Анатольевна

телефон: (8442) 60-28-71, +7 905 0616456, сайт: http://vspu.ru/prcom, E-mail: [email protected]

Целевое обучение

С 1 января 2019 г. в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 337-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации в части совершенствования целевого обучения» вступили в силу изменения в нормы Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», регулирующие порядок целевого обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования.

 

Право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые заключили договор о целевом обучении (в соответствии с Положением о целевом обучении и типовой формой договора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 г. №1681) со следующими органами или организациями:

 
1) федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
2) государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
3) государственными корпорациями;
4) государственными компаниями;

5) организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;
6) хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
7) акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
8) дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7;
9) организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
 

Прием на целевое обучение в пределах установленной квоты осуществляется по конкурсу, проводимому в соответствии с порядком приема, по направлению подготовки/специальности, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.

При подаче заявления о приеме на целевое обучение поступающий представляет помимо документов, указанных в Правилах приема, копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.
 
МТУСИ не осуществляет подбор органов и организаций для заключения договора о целевом обучении.
 

МТУСИ вправе отказать в приеме документов, необходимых для поступления на места в пределах квоты на целевое обучение, в случае несоблюдения формы договора о целевом обучении и/или существенных условий в договоре о целевом обучении (п. 3 и типовая форма договора о целевом обучении Постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 года №1681).

МТУСИ уведомляет абитуриентов, поступающих на места в пределах квоты на целевое обучение, об ответственности за несоблюдение условий договора о целевом обучении. В частности, при несоблюдении обязательства по освоению образовательной программы обучающийся гражданин выплачивает штраф МТУСИ в размере расходов бюджета на обучение гражданина.

Страницы — Целевое обучение

92. Финансовый университет устанавливает целевую квоту в соответствии с квотой приема на целевое обучение, установленной Правительством Российской Федерации.

93. Прием на целевое обучение осуществляется при наличии договора о целевом обучении, заключенного между поступающим и органом или организацией, указанными в части 1 статьи 71.1 Федерального закона 273-ФЗ (далее — заказчик целевого обучения), в соответствии с положением о целевом обучении и типовой формой договора о целевом обучении, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

94. ​При подаче заявления о приеме на целевое обучение поступающий представляет помимо документов, указанных в пункте 38 Правил, договор о целевом обучении.

Прием на целевое обучение в интересах безопасности государства осуществляется при наличии в Финансовом университете информации о заключенном договоре о целевом обучении, полученной от соответствующего федерального государственного органа, являющегося заказчиком целевого обучения, и без представления поступающим договора о целевом обучении.

95. В случае если федеральный государственный орган, исполняющий полномочия учредителя организации, детализировал квоту приема на целевое обучение с установлением количества мест по направлениям подготовки с указанием заказчиков целевого обучения (далее — детализированная целевая квота), Финансовый университет проводит отдельный конкурс по каждой детализированной целевой квоте.

Поступающий может участвовать в конкурсах по нескольким детализированным целевым квотам. Участие в конкурсе по каждой детализированной целевой квоте осуществляется в соответствии с договором о целевом обучении с заказчиком (одним из заказчиков) целевого обучения, для которого выделена квота, или в соответствии с имеющейся в Финансовом унивеситете информацией, указанной в абзаце втором пункта 94 Правил и полученной от федерального государственного органа (одного из органов), для которого выделена квота. В заявлении о согласии на зачисление поступающий указывает, в соответствии с результатами какого конкурса он хочет быть зачисленным.

96. В списке лиц, подавших документы, и в списке поступающих на места в пределах целевой квоты не указываются сведения, относящиеся к приему на целевое обучение в интересах безопасности государства.

97. Зачисление на места в пределах целевой квоты лиц, подготовка которых осуществляется в интересах безопасности государства, оформляется отдельным приказом (прик​азами), который не подлежит размещению на официальном сайте.

72. Финансовый университет устанавливает целевую квоту в соответствии с квотой приема на целевое обучение, установленной Правительством Российской Федерации.

73. Прием на целевое обучение осуществляется при наличии договора о целевом обучении, заключенного между поступающим и органом или организацией, указанными в части 1 статьи 71.1 Федерального закона 273-ФЗ (далее — заказчик целевого обучения), в соответствии с положением о целевом обучении и типовой формой договора о целевом обучении, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

74. При подаче заявления о приеме на целевое обучение поступающий представляет договор о целевом обучении.

Прием на целевое обучение в интересах безопасности государства осуществляется при наличии в Финансовом университете информации о заключенном договоре о целевом обучении, полученной от соответствующего федерального государственного органа, являющегося заказчиком целевого обучения, и без представления поступающим ​договора о целевом обучении.

75. В случае если федеральный государственный орган, исполняющий полномочия учредителя организации, детализировал квоту приема на целевое обучение с установлением количества мест по направлениям подготовки с указанием заказчиков целевого обучения (далее — детализированная целевая квота), Финансовый университет проводит отдельный конкурс по каждой детализированной целевой квоте.

Поступающий может участвовать в конкурсах по нескольким детализированным целевым квотам. Участие в конкурсе по каждой детализированной целевой квоте осуществляется в соответствии с договором о целевом обучении с заказчиком (одним из заказчиков) целевого обучения, для которого выделена квота, или в соответствии с имеющейся в Финансовом унивеситете информацией, указанной в абзаце втором пункта 74 Правил и полученной от федерального государственного органа (одного из органов), для которого выделена квота. В заявлении о согласии на зачисление поступающий указывает, в соответствии с результатами какого конкурса он хочет быть зачисленным.

76. В списке лиц, подавших документы, и в списке поступающих на места в пределах целевой квоты не указываются сведения, относящиеся к приему на целевое обучение в интересах безопасности государства.​

77. Зачисление на места в пределах целевой квоты лиц, подготовка которых осуществляется в интересах безопасности государства, оформляется отдельным приказом (прик​азами), который не под​лежит размещению на официальном сайте и на информационном стенде.

76. Финансовый университет проводит прием на целевое обучение в пределах целевой квоты, устанавливаемой Правительством Российской Федерации, и по направлениям подготовки, входящим в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации.

Прием на целевое обучение осуществляется при наличии договора о целевом обучении, заключенного между поступающим и органом или организацией, указанными в части 1 статьи 71.1 Федерального закона » 273-ФЗ (далее — заказчик целевого обучения), в соответствии с положением о целевом обучении и типовой формой договора о целевом обучении, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

77. При подаче заявления о приеме на целевое обучение поступающий представляет помимо документов, указанных в пункте 21​ Правил, копию договора о целевом обучении.​

Прием на целевое обучение в интересах безопасности государства осуще​ствляется при наличии в Финансовом университете информации о заключенном договоре о целевом обучении, полученной от соответствующего федерального государственного органа, являющегося заказчиком целевого обучения, и без представления поступающим копии договора о целевом обучении.

78. В списке поступающих на места в пределах целевой квоты указываются сведения о заказчиках целевого обучения.

79. В списке лиц, подавших заявления о приеме, и в списке поступающих на места в пределах целевой квоты не указываются сведения, относящиеся к приему на целевое обучение в интересах безопасности государства.

80. Зачисление на места в пределах целевой квоты лиц, подготовка которых осуществляется в интересах безопасности государства, оформляется отдельным приказом (прик​азами), который не под​лежит размещению на официальном сайте и на информационном стенде.

Целевое обучение

Что такое целевое обучение?

Целевое обучение — обучение на бюджетных местах, в рамках квоты приема на целевое обучение, при наличии целевого договора с заказчиком, который заинтересован в вашем дальнейшем трудоустройстве.

Договор о целевом обучении заключается между гражданином, поступающим на обучение, и заказчиком (предприятие или организация Ленинградской области) в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2020  №1681.

Преимущества целевого обучения

  • бесплатное обучение;
  • гарантированное трудоустройство;
  • предоставление мер поддержки от заказчика на период обучения;
  • меньше конкурс при поступлении.

Прием на целевое обучение в  ЛГУ им. А.С. Пушкина

Прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области осуществляется в пределах квоты приема на целевое обучение по конкретным специальностям, направлениям подготовки высшего образования, установленной Правительством Российской Федерации, комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.

Для поступления на целевое обучение Абитуриенту необходимо самостоятельно заключить договор о целевом обучении с выбранной огранизацией и предоставить копию целевого договора, заверенную заказчиком (организацией) или не заверенную копию целевого договора с предъявлением его оригинала при подаче документов.

Внимание!  Для поступления в наш университет на места в рамках квоты приема на целевое обучение целевой договор необходимо заключать с организациями, которые расположены на территории Ленинградской области.

Наши партнеры

 http://lenfond.ru

Целевой прием | Приемная комиссия УГНТУ

12. Особенности приема на целевое обучение

12.1.УГНТУ устанавливает целевую квоту в соответствии с квотой приема на целевое обучение, установленной Правительством Российской Федерации или количеством мест для приема на целевое обучение, установленным учредителем.

12.2. Прием на целевое обучение осуществляется при наличии договора о целевом обучении, заключенного между поступающим и органом или организацией, указанными в части 1 статьи 71.1 Федерального закона N 273-ФЗ (далее — заказчик целевого обучения), в соответствии с положением о целевом обучении и типовой формой договора о целевом обучении, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

12.3. При подаче заявления о приеме на целевое обучение поступающий представляет помимо документов, указанных в 8.3 Правил, договор о целевом обучении (оригинал договора, или копию договора, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию договора с предъявлением его оригинала).

Прием на целевое обучение в интересах безопасности государства осуществляется при наличии в организации информации о заключенном договоре о целевом обучении, полученной от соответствующего федерального государственного органа, являющегося заказчиком целевого обучения, и без представления поступающим договора о целевом обучении.

12.4. В случае если федеральный государственный орган, исполняющий полномочия учредителя УГНТУ, детализировал квоту приема на целевое обучение с установлением количества мест по специальностям, направлениям подготовки с указанием заказчиков целевого обучения (далее — детализированная целевая квота), УГНТУ проводит отдельный конкурс по каждой детализированной целевой квоте.

Поступающий может участвовать в конкурсах по нескольким детализированным целевым квотам. Участие в конкурсе по каждой детализированной целевой квоте осуществляется в соответствии с договором о целевом обучении с заказчиком (одним из заказчиков) целевого обучения, для которого выделена квота, или в соответствии с имеющейся в организации информацией, указанной в абзаце втором пункта 12.3 Правил и полученной от федерального государственного органа (одного из органов), для которого выделена квота. В заявлении о согласии на зачисление поступающий указывает, в соответствии с результатами какого конкурса он хочет быть зачисленным.

12.5. В списке лиц, подавших документы, и в списке поступающих на места в пределах целевой квоты не указываются сведения, относящиеся к приему на целевое обучение в интересах безопасности государства.

12.6. Зачисление на места в пределах целевой квоты лиц, подготовка которых осуществляется в интересах безопасности государства, оформляется отдельным приказом (приказами), который не подлежит размещению на официальном сайте.

Целевое обучение по программам высшего образования

Добро пожаловать!

 

 

Данный раздел содержит нормативные акты, разъяснения, презентационные материалы по вопросам  целевого обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования

 

 

Правительство Российской Федерации постановлением от 13 октября 2020 г. № 1681 утвердило положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, правила установления квоты приема на целевое обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований, а также типовую форму договора о целевом обучении.

 

После вступления в силу настоящего документа, т.е. с 01.01.2021 организации, осуществляющие образовательную деятельность, будут принимать студентов на целевое обучение по отдельному конкурсу в рамках квоты, установленной (в зависимости от источника бюджетного финансирования) Правительством РФ, региональными или местными органами управления власти. Список специальностей и направлений подготовки для целевого обучения определяет Правительство Российской Федерации.

 

С 01.01.2021 договор о целевом обучении заключается  между  заказчиком, гражданином, работодателем и представителем учебного заведения.  Правительство Российской Федерации усилило ответственность гражданина или заказчика целевого обучения за несоблюдение условий договора. Так, в случае не исполнения положений договора по трудоустройству гражданина по вине заказчика последний обязан выплатить штраф организации, в которой обучался гражданин. Также и гражданин может быть оштрафован, если не трудоустроится на работу в течение трех лет по окончании целевого обучения. Прежние правила заключения и расторжения договора о целевом приеме  с 01.01.2021 году утрачивают  силу.

 

В данном разделе размещены основные нормативные и нормативные правовое акты, ответы на вопросы, а также презентационные материалы по данной тематике.

 

Доступ к разделу осуществляется для всех образовательных и научных организаций.

Целевое обучение

Я поступила в университет по целевому договору. Отучилась две сессии. Какую сумму я должна вернуть организации?

Одна сессия стоит 36 000 Р, но я поступила на бюджет.

Дарья, ответ на ваш вопрос зависит от того, когда был заключен договор о целевом обучении и поступали ли вы по квоте целевого приема.

Разберу оба варианта, но сначала вкратце объясню, как вообще работает целевое обучение и в каких случаях придется вернуть деньги.

Что такое целевое обучение

Целевое обучение дает возможность еще до поступления в вуз или уже в процессе учебы заключить договор с работодателем. Работодатель гарантирует студенту трудоустройство, платит стипендию или поощряет его как-то иначе, например оплачивает расходы на транспорт или общежитие. А студент осваивает ту образовательную программу, которая указана в договоре между ним и организацией, и обязуется минимум три года работать на этого работодателя.

Например, выпускник одиннадцатого класса решает стать врачом. Он обращается в больницу, где хочет работать, и просит рассмотреть его кандидатуру в штат. Естественно, у него еще нет профильного образования. Выпускник заключает договор с больницей, где будет указано, что он выучится на врача, а лечебное учреждение после выпуска трудоустроит его к себе минимум на три года.

Целевое обучение может предполагать или не предполагать поступление по специальной квоте. Квота целевого приема — это доля от всех бюджетных мест, по которой есть целевой набор на ту или иную специальность. Долю и субъекты РФ для трудоустройства ежегодно утверждают правительство и регионы.

Для заказчиков целевое обучение — возможность заполучить кадры на несколько лет вперед, а для абитуриентов — поддержка и поступление на бюджет с небольшими баллами: по квоте на целевое обучение предусмотрен отдельный конкурс. Подробнее об этом я расскажу ниже.

п. 125 порядка, утв. приказом Минобрнауки РФ от 14.10.2015 № 1147

Заказчик самостоятельно отбирает кандидатов для целевого обучения. В той же сфере медицины приоритет могут отдать кандидату из врачебной династии. Так заказчик будет знать, что абитуриент уже знаком с работой и нагрузками на примере родителей.

По направлению подготовки «Фундаментальная информатика и ИТ» 10% бюджетных мест выделено на целевое обучение, работать можно по всей стране

Целевое обучение в России регламентируют три нормативных правовых акта:

  1. Постановление Правительства РФ от 13.10.2020 № 1681 о целевом обучении. Оно устанавливает общие правила целевого обучения и типовой договор.
  2. Распоряжение Правительства РФ от 28.11.2020 № 3161-р. В нем установлена квота целевого приема из федерального бюджета. Квота утверждается ежегодно, поэтому доля мест может меняться. Региональные квоты утверждает каждый субъект самостоятельно.
  3. Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статьи 56 и 71.1 регулируют требования в отношении выбора специальностей и заказчиков целевого обучения.

Отдельные заказчики могут установить свой порядок заключения договоров о целевом обучении. Например:

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Договор о целевом обучении

Договор о целевом обучении предполагает две обязательные стороны: гражданина и заказчика. Также в договоре по решению заказчика могут быть прописаны работодатель и образовательная организация.

Вот как это работает на примере из медицинской сферы:

  1. Заказчик — тот, в чьих интересах ведется подготовка кадров, например комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга. В ходе обучения он обязан оказывать меры поддержки, например платить стипендию и оплачивать проезд до места практики. Меры поддержки могут быть нематериальными вроде гарантированного места для прохождения практики.
  2. Гражданин — абитуриент или нынешний студент.
  3. Работодатель — юридическое лицо, где студент будет обязан работать не менее трех лет после обучения. Часто заказчик и работодатель — одно и то же лицо. Но для примера возьмем городскую больницу № 14 в Петербурге.
  4. Образовательная организация — высшее учебное заведение, где гражданин будет учиться. Скажем, Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова.

В случае приема по квоте заказчиком могут быть только государственные органы, госкорпорации или организации, у которых в уставном капитале есть доля государства, например «Росатом» или Сбербанк. Конкурс при приеме на места целевой квоты проводится отдельно. В этом случае за обучение платит государство. Заключение договоров по квоте распространено в медицинских вузах: доля от общего числа бюджетных мест в этой сфере — 70%, а порой и 100%.

ст. 71.1 закона «Об образовании в РФ»

Абитуриент или студент могут заключить договор о целевом обучении и с частной компанией или с ИП. Но в таком случае речь о квоте не идет, поступать придется по общему конкурсу. Заказчик обязуется поддерживать ученика, а вуз может и не знать, что у поступающего или студента есть с кем-то договор.

Типовая форма договора о целевом обучении

Надо ли возвращать деньги за учебу

Какой бы ни была причина ухода с целевого обучения — возможно, захотелось сменить сферу, — ответ на ваш вопрос зависит от двух вводных:

  1. Когда заключен договор о целевом обучении: до 30 марта 2019 года или после.
  2. Предполагал ли договор поступление по квоте целевого приема.

Похоже, учиться вы начали позже 2019 года, поэтому первую вводную пока исключим. Со второй возможны две ситуации.

Договор предполагал поступление в вуз по квоте целевого приема. Такой договор нельзя расторгнуть по соглашению сторон: гражданин несет ответственность за неисполнение обязательств по договору о целевом обучении, если он отчислен из университета или расторг трудовой договор менее чем через три года по собственному желанию.

пп. 30, 52 положения о целевом обучении

Студент обязан возместить и меры поддержки, указанные в договоре, и расходы государства на его учебу:

  1. Если заказчик выплачивал стипендию или оказывал какую-то другую помощь, гражданин должен ее компенсировать.
  2. Гражданин выплачивает вузу штраф, равный сумме расходов на обучение за то время, что он учился. Точную сумму определяет образовательная организация: она может не совпадать со стоимостью обучения для тех, кто учится по договорам об оказании платных образовательных услуг.

пп. 41, 53, 58 положения о целевом обучении

Договор не предполагал поступление в вуз по квоте целевого приема. В этом случае договор можно расторгнуть по соглашению сторон. Гражданин и заказчик должны сделать это письменно.

п. 16 положения о целевом обучении

Из вопроса не совсем ясно, что стоит 36 000 Р: семестр обучения, или это стипендия за полгода, или что-то еще. Но если вы поступили не на целевые места, а по общему конкурсу, то и возмещать государству расходы на обучение не нужно. А компенсацию мер поддержки, если заказчик требует их возместить, урегулируйте с ним в частном порядке.

Договор был заключен до 30 марта 2019 года. На тот момент действовало постановление о порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении. Вопрос о расторжении договора по инициативе гражданина этот документ не регулировал, поэтому нужно смотреть на содержание конкретного договора о целевом обучении. В договоре может быть пункт о возмещении затрат на обучение при расторжении договора и сумма, которую надо вернуть.

Что в итоге

Если вы поступили в вуз после марта 2019 года на целевое место, то вы должны компенсировать заказчику те меры поддержки, что он вам оказывал. А образовательная организация выставит вам штраф за досрочное расторжение договора без уважительной причины. Стоимость обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг тут значения не имеет.

Что делать? 19.05.17

Сын учится в престижном вузе, а денег на оплату учебы не хватает

Любой человек, который планирует заключить договор о целевом обучении с поступлением по квоте, должен быть готов к ответственности: такой договор нельзя расторгнуть по соглашению сторон. Если гражданин отказывается работать или учиться, то будет обязан и заказчику, и вузу.

Но для тех, кто точно уверен, что хочет работать по специальности и именно на этом месте, это хорошая возможность поступить в вуз в обход общего конкурса.


Целевое обучение гарантирует безошибочность запросов на покупку — Американский город и округ

Несмотря на то, что отдел контрактов / закупок округа Монтерей (Калифорния) укомплектован малочисленным персоналом, он продолжает реагировать на своих внутренних клиентов, — говорит Майкл Р. Дерр, сотрудник округа по контрактам / закупкам.

Дерр говорит, что у его отдела очень ограниченный штат сотрудников, всего семь членов команды, которые обслуживают потребности 27 отделов графства и особых округов. «Чтобы наш отдел мог реагировать на потребности наших клиентов, мы должны обеспечить открытый процесс коммуникации, при котором вся команда каждый день касается базы по мере необходимости для предоставления отчетов о состоянии, а также для запроса помощи, если необходимо, от другого члена команды.”

Округ принял меры для удовлетворения потребностей клиентов, — говорит Дерр. «Мы установили сроки ответа для обработки различных типов закупочной документации, представленной нашими клиентами. Как и любому агентству, ресурсы, выделяемые нашему подразделению, были трагически недостаточными в течение многих лет ».

Дерр говорит, что его управленческая команда научилась принимать концепцию, согласно которой в трудные времена приходят трудные решения. «Единственное, что нам нужно было сделать, — это переосмыслить наш подход к тому, как мы ведем бизнес, и как мы должны вести бизнес, чтобы уменьшить количество повторяющихся и постоянно увеличивающихся ручных задач.Дерр говорит, что руководители его отделов спрашивали: «Как мы можем и что мы можем автоматизировать с помощью внедрения технологий?» Он говорит, что его руководители обнаружили одну большую надвигающуюся проблему, заключающуюся в том, что клиенты отдела, как внутренние, так и внешние, хотели получить доступ. «Это включает в себя легкий доступ к информации и поддержке 24 часа в сутки. Итак, как нам это сделать? Мы смогли внести необходимые изменения за счет внедрения и использования технологий ».

Отдел

Derr модернизировал свою текущую систему ERP и в настоящее время устанавливает новую облачную онлайн-систему RFP; они также недавно внедрили программу поиска поставщиков через Интернет.«Внедрение этих новых систем дало моей команде возможность улучшить не только наш уровень обслуживания клиентов с точки зрения времени отклика, но также помогло снизить затраты на продукцию за счет более широких возможностей поиска товаров и потребностей в услугах. из различных источников, — рассказывает Дерр Co-Op Solutions.

Дерр говорит, что его менеджеры внимательно изучили уровень и тип рабочего продукта, представленного внутренними и внешними клиентами отдела, и определили, что одной из основных областей, сдерживающих его текущие ресурсы, было то, что сотрудники тратили больше времени попытка либо исправить ошибки закупок постфактум, либо просто отклонить представленный рабочий продукт из-за его неполноты, неточности и / или низкого качества работы.«Мы решили наши внутренние проблемы, разработав внутреннюю программу обучения. Мы создали нашу собственную Академию контрактов и закупок, где мы обучаем наших внутренних клиентов важности предоставления более качественного рабочего продукта для улучшения процесса закупок для более быстрого предоставления продуктов или услуг ».

Академия специализируется на механике и искусстве создания контрактов и управления их жизненным циклом. Он обеспечивает персонал округа процессами, методами, инструментами и навыками для лучших контрактов и практики закупок.

Дерр считает, что все больше отделов снабжения используют соглашения о совместных закупках для выполнения работы. «Агентства используют больше кооперативов, чем когда-либо прежде, из-за огромного количества их, которые сейчас доступны. Наша организация использует ряд кооперативов, а также подрядчиков на выполнение работ ».

Дерр также является президентом Национального института закупок (NPI). NPI — это некоммерческая организация, которая обслуживает специалистов по государственным закупкам на международном уровне.Он призывает специалистов по государственным закупкам принять участие в ежегодной конференции NPI 2019 года в Лас-Вегасе, штат Невада, с 6 по 9 октября. «Это мероприятие — отличный способ для специалистов по государственным закупкам расширить и обновить свои знания и навыки».

На конференции участники могут узнать больше о награде NPI за выдающиеся достижения в области закупок (AEP). Программа AEP предназначена для признания совершенства организации в сфере государственных закупок.

Дерр говорит, что чиновники по государственным закупкам могут получить представление о награде AEP.«Пока вы являетесь членом NPI, у вас есть доступ к библиотеке ресурсов, которые представляют собой лучшие практики, представленные другими организациями по государственным закупкам, которые успешно представили и получили признание премии AEP».

Майкл Китинг — старший редактор веб-сайта American City & County и GPN. Контакт: [адрес электронной почты]

Представитель сотрудника по контрактам (FAC-COR) | FAI.GOV

Требования к сертификации FAC-COR

FAC-COR содержит три уровня сертификации, которые позволяют получить соответствующее обучение и опыт для представителей сотрудника по контрактам, управляющих рядом различных контрактов, от простых и с низким риском до сложных и с высоким риском.FAC-COR должен быть признан всеми федеральными гражданскими агентствами как свидетельство того, что сотрудник соответствует основным требованиям для выполнения функций представителя сотрудника по контрактам.

Сертификация

FAC-COR осуществляется и присуждается на уровне агентства. В каждом агентстве есть назначенный менеджер по привлечению персонала (ACM), отвечающий за управление сертификационными требованиями к сотрудникам по привлечению кадров в каждом агентстве. Агентствам, охваченным программой FAC-COR, может потребоваться дополнительное обучение и опыт помимо основных требований FAC-COR.Дополнительное обучение может потребоваться для поддержки миссии агентства или требований конкретной должности представителя сотрудника по контрактам. Агентства с требованиями, финансируемыми Министерством обороны, могут потребовать дополнительного обучения и опыта в соответствии с политикой Министерства обороны для представителей их сотрудников по контрактам, которые назначаются для поддержки этих требований.

Требования программы FAC-COR регулируются Меморандумом от 6 сентября 2011 г. о внесении изменений в Сертификат федеральных закупок для представителей сотрудников по контрактам (FAC-COR).Этот меморандум пересматривает и заменяет Меморандум от 26 ноября 2007 г. о сертификации федеральных закупок для технических представителей сотрудников по контрактам (FAC-COTR), пересматривая требования к компетентности для COR и устанавливая трехуровневую программу сертификации на основе рисков для гражданских агентств. это лучше отражает важную роль COR. Новые требования FAC-COR вступили в силу с 1 января 2012 года.

Взаимодействие с другими сертификатами — Министерство обороны (DoD): Для специалистов из числа сотрудников по контрактам, прибывающих из DoD с действующей действующей сертификацией COR в соответствии с DoDI 5000.72, эквивалентная сертификация FAC-COR может быть предоставлена ​​на том же уровне сертификации, при условии, что опыт FAC-COR и требования непрерывного обучения были выполнены и агентство ACM одобрило сертификацию. При подаче заявки на FAC-COR человек несет ответственность за предоставление своему агентству ACM документации, подтверждающей его сертификацию DoD COR, опыт и историю непрерывного обучения.

Уникальные требования к сертификации агентства: Федеральные агентства могут иметь уникальные требования к сертификации в дополнение к требованиям сертификации федеральных закупок (FAC).Членам гражданского персонала по привлечению персонала рекомендуется ознакомиться с политиками кадрового агентства своего агентства, внутренними веб-сайтами агентства и / или своим карьерным менеджером по приобретению для получения дополнительной информации.

Поскольку программа сертификации DoD COR в соответствии с DoDI 5000.72 имеет другие требования к обучению, действующий действующий FAC-COR не обязательно соответствует всем требованиям для сертификации DoD для представителей сотрудника по контрактам. Представители сотрудника по контрактам гражданского агентства, ищущие должности, подпадающие под требования Министерства обороны, должны пройти специальную подготовку для каждого агентства в соответствии с политикой каждого агентства.Взаимность будет определяться DoD на индивидуальной основе конкретным агентством DoD.

Ниже приведены требования к первоначальному опыту сертификации и рекомендации по обучению для каждого уровня FAC-COR (версия для печати).

Требования FAC-COR (пересмотрены 1 октября 2020 г.)

Уровень I

Уровень II

Уровень III

Необходимый опыт *

Никто

Этот уровень COR обычно подходит для простых контрактных механизмов с низким уровнем риска, таких как контракты на поставку и заказы.

Требуется 1 год предыдущего опыта в COR

Этот уровень COR обычно подходит для контрактных транспортных средств средней и высокой сложности и риска, включая контракты на поставку и обслуживание.

Требуется 2 года предыдущего опыта в COR COR

уровня III являются наиболее опытными COR в агентстве, и их следует назначать для выполнения наиболее сложных, критических рисков и критически важных контрактов в агентстве.Эти COR часто привлекаются для выполнения важных действий по управлению программами и должны быть соответствующим образом обучены.

Рекомендуемое обучение **

Примечание: ACM / агентства могут определять «эквивалентное» и / или дополнительное обучение для удовлетворения конкретных потребностей агентства

8 часов обучения
  • FCR 110 — Представитель сотрудника по контрактам (COR), уровень 1 (самостоятельный онлайн-курс)
40 часов обучения
  • FCR 201 — Представитель сотрудника по контрактам, уровень 2 (под руководством инструктора)
60 часов обучения
  • FCR 400 — Мастерская для предварительного специалиста по контрактам (под руководством инструктора)
  • FPM 120A — Основы управления программами (для самостоятельного обучения в Интернете)

* Опыт работы .Требования к опыту обычно основаны на квалификации представителей сотрудника по контрактам. Опыт может означать время, потраченное на работу в назначении, связанном с представителем сотрудника по контрактам, в частном или государственном секторе, что отражает накопление знаний, навыков и способностей в течение многих лет выполнения все более ответственных рабочих заданий.

Нет никаких исключений из требований к опыту, и кандидаты должны предоставить свидетельство своего опыта официальному лицу, проводящему сертификацию.Удовлетворение требований к опыту от одного уровня сертификации может применяться к удовлетворению требований к опыту более высокого уровня сертификации.

** Обучение . Каждый уровень сертификации требует минимального количества учебных часов, охватывающих роли и обязанности COR, а также основные правила и положения контрактов. Допустимо сочетание аудиторного или онлайн-обучения, требуемого политикой агентства, и карьерного менеджера агентства (ACM).Каждое федеральное агентство может иметь дополнительные начальные требования к сертификации или курсы, эквивалентные перечисленным в таблице выше. Если у вас есть какие-либо вопросы об уникальных требованиях вашего агентства, обратитесь к своему карьерному менеджеру по приобретению (ACM). Отдельные COR должны также проконсультироваться со своим руководителем и сотрудником по контрактам, чтобы определить любые конкретные потребности в обучении.

*** FAI ведет список ранее рекомендованных курсов для сертификации FAC-COR, который хранится здесь.DAU изменил обозначения CLP для многих упомянутых онлайн-курсов. Изменение в CLP повлияло на жизнеспособность рекомендованного обучения FAC-COR для начальной сертификации. Этот заархивированный список предназначен только для информационных целей и больше не поддерживается заменяющими курсами.

Fulfillment может использоваться представителями Офицера по контрактам, имеющими значительный опыт и подготовку, в качестве альтернативного способа выполнения стандартных требований к обучению для сертификации.Выполнение должно использоваться, когда это уместно и в соответствии с политикой агентства. Процесс выполнения основан на документации, которая демонстрирует, как сотрудник достиг или достиг каждого из результатов производительности и целей обучения в конкретном курсе. Это может быть основано на опыте заключения договоров, альтернативном обучении или другом типе сертификации в области заключения договоров и закупок другой организацией или другой деятельности в области развития. По конкретным вопросам о том, как подать заявку на выполнение, обращайтесь в свой ACM.

В начало

Провайдеры обучения приобретению

FAI ведет список провайдеров обучения коммерческому приобретению. FAI не поддерживает и больше не проверяет учебные материалы поставщиков на соответствие компетенциям FAC. Мы настоятельно рекомендуем вам провести исследование рынка, чтобы предоставить информацию о выборе поставщика обучения.

В начало

Требования к непрерывному обучению

Для поддержания FAC-COR представители сотрудника по контрактам должны заработать минимальное количество баллов непрерывного обучения (CLP), начиная с даты их сертификации:

  • Уровень I — 8 чилийских часов каждые 2 года
  • Уровень II — 40 чилийских часов каждые 2 года
  • Уровень III — 40 чилийских часов каждые 2 года

Страница возможностей непрерывного обучения FAI содержит рекомендации OFPP, учебные курсы и другие предлагаемые методы получения CLP.

В начало

Компетенции FAC-COR

Программа FAC-COR основана на компетенциях, которые относятся к знаниям, навыкам и способностям, которые должны иметь представители сотрудника по контрактам для выполнения своих обязанностей.

Пересмотренная модель основных компетенций FAC-COR отображает области компетенций и дополнительно определяет области в поведенческих терминах с использованием заявлений о результатах деятельности и целей обучения.

В начало

Документы о политике представителя сотрудника по контрактам

Ниже приведены инструкции OMB и OFPP по программе FAC-COR:

15 апреля 2005 г. Политическое письмо 05-01 по развитию и управлению персоналом в сфере закупок

26 ноября 2007 г. Меморандум о сертификации федеральных закупок для технических представителей сотрудников по контрактам (FAC-COTR)

6 сентября 2011 г. Меморандум о внесении изменений в Сертификат о федеральных закупках для представителей сотрудников по контрактам (FAC-COR)

Ниже приведен дополнительный ресурс FAI по программе FAC-COR:

Набор инструментов COR

В начало

Функциональный консультативный совет представителя сотрудника по контрактам (COR FAB)

В области карьеры представителя федерального сотрудника по контрактам есть Функциональный консультативный совет (FAB), который служит совместной федеральной рабочей группой, отвечающей за формирование политики и практики управления Федеральной программы сертификации закупок, учрежденной Управлением федеральных закупок. Политика.Устав FAB устанавливает COR FAB для непрерывного обзора, оценки и обновления сертификации COR в федеральных гражданских агентствах.

Щелкните здесь , чтобы просмотреть протоколы собраний COR FAB, брифинги и презентации, а также другие связанные документы. Обратите внимание: эта информация защищена паролем. Для доступа к этой информации вы должны иметь идентификатор пользователя и пароль Max.gov и быть зарегистрированным пользователем Практикующего сообщества FedPM.

В начало

PilieroMazza Labour & Employment Training Modules

Обучение, адаптированное к меняющимся потребностям вашей рабочей силы

Обучение, применимое ко всем работодателям

Почему важна рабочая сила и профессиональная подготовка?

Регулярное и постоянное обучение сотрудников имеет решающее значение для постоянного роста и успеха организации.Обучение приносит пользу как сотрудникам, так и работодателям: сотрудники лучше осведомлены о вопросах соблюдения требований на рабочем месте, что, в свою очередь, снижает риски ответственности работодателя. Несоблюдение постоянно меняющихся законов о труде и занятости может потенциально привести к денежным, гражданско-правовым и производственным штрафам для работодателя.

Доступные учебные модули.

1. Сексуальные домогательства.
Программа обучения знакомит сотрудников с основными федеральными законами о сексуальных домогательствах, связывает эти законы с повседневным поведением на рабочем месте и дает юридические определения сексуальных домогательств.

2. Дискриминация и домогательства.
Обеспечивает понимание сотрудниками правил и политики дискриминации, что помогает предотвратить возникновение проблем. Обучение включает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола (включая беременность, сексуальную ориентацию или гендерную идентичность), национального происхождения, инвалидности, возраста (40 лет и старше) или генетической информации (включая семейный медицинский анамнез). Посетите эту ссылку для предварительного просмотра этого модуля.

3. Культурная чувствительность.
Способность эффективно взаимодействовать с людьми разного происхождения и культур становится все более важной в сегодняшней многокультурной рабочей среде. Обучение культурной чувствительности может помочь организациям повысить культурную компетентность и предотвратить конфликты, которые могут привести к случаям дискриминации, преследования и мести.

4. Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA).
FLSA — это федеральный закон, который устанавливает минимальную заработную плату, право на сверхурочную оплату, ведение документации и стандарты детского труда для работников, занятых полный и неполный рабочий день, в частном секторе, а также в федеральных, государственных и местных органах власти.Министерство труда очень активно расследует нарушения, связанные с неправильной классификацией и надлежащей выплатой заработной платы. Все работодатели должны убедиться, что их руководство понимает нюансы федерального законодательства и законодательства штата.

Целевое обучение государственных подрядчиков

Почему важна рабочая сила и профессиональная подготовка?

Компании, которые предоставляют продукты или услуги правительству, обязаны соблюдать Кодекс деловой этики и поведения.В соответствии с Федеральным постановлением о закупках (FAR) государственные подрядчики должны проводить ежегодные тренинги по этике для своих сотрудников. В определенных сценариях несоблюдение требований может привести к денежным штрафам или неспособности компании участвовать в торгах или поддерживать свой контракт с государством.

Доступные учебные модули.

1. Этика.
Деловая этика государственного подрядчика включает обучение и согласование действий отдельных лиц с соответствующими законами и предпочтительными ценностями организации.Это также включает активное развитие организационной культуры, которая поощряет этичное поведение и приверженность соблюдению закона. Посетите эту ссылку для предварительного просмотра этого модуля.

2. Соответствие требованиям Раздела 889.
Чтобы обеспечить соблюдение нормативных требований, государственные подрядчики должны оценить степень, в которой компания и ее сотрудники вовлечены в недопустимое поведение, и внедрить новую политику соблюдения нормативных требований.

3. Организационный конфликт интересов (OCI).
Обучение OCI может помочь работодателю и его сотрудникам выявлять, избегать и смягчать проблемы с OCI при проведении торгов и выполнении федеральных государственных контрактов и субподрядов.

4. Хронометраж.
В соответствии с FLSA, работодатели обязаны точно регистрировать часы, отработанные сотрудниками, не освобожденными от налогов, и платить им за все отработанное время. Эти требования кажутся простыми. Однако на практике учет времени, фактически отработанного сотрудниками, может быть затруднительным, что затрудняет точную выплату заработной платы.

5. Трудовые нормы контракта на оказание услуг («Закон о контракте на оказание услуг»).
Этот закон применяется к подрядчикам или субподрядчикам, предоставляющим услуги федеральному правительству. Он требует, чтобы подрядчик выплачивал определенным сотрудникам, работающим по контракту, преобладающую заработную плату и дополнительные льготы, как указано в контракте. Закон сложен, и любой подрядчик, выполняющий работы, подпадающие под действие Закона, должен обеспечить обучение его управленческих и контрактных групп.

6.Стандарты труда в строительстве («Закон Дэвиса-Бэкона»).
Чтобы соответствовать трудовым нормам в строительстве, строительные фирмы, работающие с государством, должны соблюдать преобладающие требования к заработной плате и административным требованиям, относящиеся к строительным работам. Закон сложен, и любой подрядчик, выполняющий работы, подпадающие под действие Закона, должен обеспечить обучение его управленческих и контрактных групп.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем адаптировать наше обучение к уникальным требованиям вашей компании.Из-за требований к удаленной работе мы также предлагаем эти программы вашим сотрудникам в форме виртуальных презентаций. Цены на сеансы конкурентоспособны и зависят от количества участников, просматривающих сеанс обучения. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с Шерил Миллер по телефону 202.878.2742 или по адресу [email protected].

IAOP объявляет о партнерстве, чтобы предложить «Программу сертификатов электронного обучения контрактного специалиста»


IAOP объявляет о партнерстве, предлагая «Сертификационную программу электронного обучения контрактного специалиста»
Сертификационную программу с Жанетт Ниден, Дж.D., и Лоуренс Кейн, COP-GOV, CSP, CIAP, разработан как для специалистов по покупке, так и для продавцов

Уиндермир, Флорида, 18 мая 2020 г. — Сегодня компания IAOP® объявила о выпуске «Сертификационной программы электронного обучения Contract Professional’s Playbook», 12-недельной интернет-программы для самостоятельного обучения, разработанной для повышения критически важных компетенций подрядчиков для повышения производительности и результатов. основанные контракты. Сертификат об окончании приносит 25 баллов COP и 12 баллов CEH.

Эта беспрецедентная программа сертификации контрактов через IAOP будет посвящена шаг за шагом экспертам в предметной области — которые могут быть новичками в сложных контрактах — шаг за шагом через все аспекты жизненного цикла контракта.

«Я рад сотрудничать с IAOP и предлагать участникам IAOP программу сертификатов электронного обучения Contract Professional’s Playbook. Работая со специалистами по закупкам и продажам для разработки соглашений об аутсорсинге Vested ™, стало очевидно, что следующему поколению специалистов по контрактам сейчас нужны навыки и инструменты, чтобы подготовить их к эффективному составлению, ведению переговоров и управлению соглашениями об аутсорсинге следующего поколения. . Имея это в виду, мы с Лоуренсом Кейном разработали безумно всеобъемлющую программу, которая повысит квалификацию тех, кто плохо знаком с контрактами, ориентированными на производительность и результат, и заполнит пробел между ACOP и COP.Жанетт Ниден, доктор медицины, автор и эксперт по коммерческим контрактам.

Сертификационная программа методично отвечает на 12 вопросов «Как мне». Он предназначен как для специалистов по покупке, так и для продавцов, и предлагает 12 целевых обучающих видео / вебинаров, 12 сеансов чата между Лоуренсом и Жанетт, 25 инструментов, таких как контрольные списки и таблицы в формате PDF, а также Пособие по контрактам в формате PDF в качестве руководства по курсу. . Бесценные компетенции включают выявление рисков и управление ими, усиление влияния на заинтересованные стороны, разработку моделей ценообразования, заключение сложных сделок и управление отношениями между заказчиком и поставщиком, чтобы избежать утечки стоимости в условиях постоянных изменений.

«Как давний член Комитета по обучению и сертификации и аналитического центра IAOP, я рад объявить о нашем партнерстве с IAOP, чтобы предложить Программу электронного обучения контрактного специалиста для членов IAOP, желающих улучшить свой комплексный набор навыков заключения контрактов. Соавтор Жанетт Ниден (главный автор книги Getting to We ) и я осознали необходимость обучать следующее поколение специалистов по контрактам составлению, ведению переговоров и управлению контрактами, ориентированными на результат и результат.В комплексной учебной программе практикующие покупатели и продавцы шаг за шагом проходят через жизненный цикл контракта, преодолевая разрыв в навыках и опыте между сертификатами aCOP и COP. Это бесценное обучение, которое улучшает результаты аутсорсинга ». Лоуренс Кейн, старший руководитель отдела стратегического поиска и совершенствования функций в компании из списка Fortune® 50, Комитет по обучению и сертификации IAOP и член аналитического центра.

Чтобы узнать больше о программе электронного обучения The Contract Professional’s Playbook, посетите https: // jeanettenyden.simplero.com/iaop.

О компании IAOP
IAOP — это глобальная ассоциация, которая объединяет клиентов, поставщиков и консультантов в совместной, основанной на знаниях среде, которая способствует профессиональному и организационному развитию, признанию, сертификации и совершенствованию для улучшения моделей бизнес-услуг и результатов. Наши члены и аффилированные лица по всему миру глубоко копают на конференциях IAOP, учатся на собраниях глав IAOP, проходят обучение и сертификацию на курсах и семинарах IAOP, а также подключаются через социальные сети IAOP — и все это с одной целью: лучшие результаты в бизнесе.Независимо от того, являетесь ли вы клиентом, поставщиком или консультантом, новичком в совместных бизнес-моделях, таких как аутсорсинг, или являетесь опытным профессионалом, IAOP соединит вас и вашу организацию с нашим растущим глобальным сообществом и с ресурсами, необходимыми для получения результатов, которых заслуживает ваша компания, и требования. Посетите www.IAOP.org.

О Жанетте Ниден, J.D.
С 2003 года Жанетт Ниден помогает специалистам по контрактам осваивать жизненный цикл контрактов от составления проектов и переговоров до управления контрактами, предоставляя ряд программ онлайн и очного обучения.Она обладает ценным набором навыков, в котором отчаянно нуждается большинство организаций. Ниден — юрист, который понимает, что бизнес-операции необходимы для построения эффективных отношений с клиентом / поставщиком, и бизнес-консультант, который понимает юридические положения и условия. Она участвовала в таких небольших сделках, как соглашение о привилегированном поставщике для частного производителя, и в таких крупных, как повторные переговоры по двум сделкам по аутсорсингу на сотни миллионов долларов каждая.

О Лоуренсе Кейне, COP-GOV, CSP, CIAP
Лоуренс Кейн, член комитета по обучению и сертификации и аналитического центра IAOP, помогал создавать многие из ведущих отраслевых практик и регулярно продвигал мыслительное лидерство в области стратегического поиска поставщиков, закупок, инноваций поставщиков и цифровой трансформации на отраслевых конференциях.Он является соавтором трудов Outsourcing Professional Body of Knowledge (OPBOK), Strategic Sourcing in the New Economy и Unpacking Collaborative Bidding , среди других работ, а также является соавтором технических документов по определению и управлению оптимальным выбором поставщиков. сочетание, пересмотр контрактов и стратегическое использование сравнительного анализа, в первую очередь с ISG. За последние два десятилетия он сэкономил своей компании более 3,2 миллиарда долларов за счет разработки стратегий поиска поставщиков, разработки процессов и инструментов управления жизненным циклом всех поставщиков, развития будущих лидеров, проведения закупок, переговоров с поставщиками и сравнительного анализа заключенных контрактов.

Контактное лицо для СМИ IAOP:
Кейт Таллох-Хэммонд
Директор по СМИ и коммуникациям
+1.845.452.0600, добавочный номер 122
[email protected]

Индивидуальное обучение по контракту | Лорел Карьерный колледж и техническая школа в Пенсильвании

Обучение по контракту. Давайте создадим именно то, что вам нужно

Ваша отрасль может быть широкой, возможно, с глобальным охватом или с фокусом на местном уровне.
У вас может быть много конкурентов.Но одно можно сказать наверняка: нет другой компании, подобной вашей, и все мы в LBI это знаем. Вот почему мы не предлагаем жесткое, резкое обучение. Напротив, мы стремимся к конкретному, целенаправленному и индивидуальному обучению, которое дает вам преимущество, если вы нанимаете наших выпускников.

Даже если вас всего несколько человек, мы знаем, что ваши задачи не менее важны, чем организации, в которых работают тысячи сотрудников. Первоначальный аудит обучения, который мы проводим, дает нам основу для дальнейшего развития, а благодаря вашим ценным знаниям мы предлагаем соответствующую программу обучения.
• Наши инструкторы опытные, целеустремленные и целеустремленные.
• Приходите в наши ультрасовременные помещения, или мы приедем к вам.
• Планирование зависит от вашей доступности.
• Мы работаем в рамках любого бюджета.
• После обучения мы проводим тщательную оценку, ориентированную на результат.

Вырасти своего собственного выпускника.
Привлечение талантов.

Многие ведущие компании, которые активно нанимают сотрудников, поддерживают окупаемость инвестиций, получаемую от подхода к работе и учебе, а также его влияние на развитие персонала.

Благодаря партнерству с Laurel вы можете нанять самых способных и лучших студентов и спонсировать их для изучения одного из наших гибких отраслевых курсов. Это дает вам лучшее из обоих миров — сотрудника и будущего выпускника, которые погружаются в вашу компанию и культуру, когда они учатся и развиваются.

Из-за роста стоимости обучения в колледже и конкуренции за работу многие молодые люди теперь отдают предпочтение идее работы и учебы, поэтому сейчас отличное время для привлечения в вашу компанию студентов и выпускников высокого уровня.

Поскольку наши степени разрабатываются ведущими работодателями, а также ведущими учеными, они идеально подходят для сотрудников, которые хотят работать и учиться одновременно. Кроме того, они идеально подходят для людей из всех слоев общества, помогая создавать более разнообразную, представительную и устойчивую рабочую силу.

Выберите нас, чтобы « вырасти своих выпускников », и вы получите:

• Программа, разработанная специально для корпоративного спонсорства с учетом как ваших потребностей, так и потребностей ваших сотрудников.

• Процесс найма, который может совпадать с вашим собственным или действовать как фильтр, помогающий вам найти самых способных и лучших выпускников.

• Возможность адаптировать программы для удовлетворения ваших потребностей в обучении и развитии, давая вашим сотрудникам навыки и опыт, которые вам нужны с первого дня.

• Четкие пути продвижения ваших сотрудников, от начального уровня до каждой ступени карьерной лестницы.

• Возможность досрочного выхода из школы для сотрудников, работающих полный рабочий день.

• Гибкий подход и четкое понимание ваших потребностей в подборе персонала, в конце концов, мы сами являемся работодателем.

• Выпускники с профессиональными квалификациями, подтвержденными консультативными комитетами работодателей.

И последнее, но не менее важное: работая с нами, вы поможете сформировать будущее высшего образования и развитию занятости молодежи в нашем регионе.

Что такое контракты с целевой стоимостью?

Когда вы подписываете контракт, вы принимаете на себя определенный уровень риска. Всегда существует вероятность того, что какая-либо из сторон не выполнит свою часть сделки, что приведет к неудовлетворенности, задержкам и неэффективности.

Превышение бюджета — одна из наиболее частых причин срыва контрактов. Контракты с единовременной выплатой и контракты с возмещаемой оплатой часто непривлекательны для одной из двух сторон, поскольку они возлагают все бремя затрат на подрядчика или клиента, соответственно.

В попытке разрешить это противостояние, контракты на целевые затраты превратились в золотую середину между этими двумя крайностями. Так что же такое контракт с целевой стоимостью и когда он наиболее полезен для управления контрактами?

Что такое контракт с целевой стоимостью?

В контрактах с целевой стоимостью ценообразование основывается на цифре, которая точно известна как целевая стоимость.Это число согласовывается как подрядчиком, так и клиентом перед подписанием контракта, и представляет собой ожидаемую стоимость для подрядчика по предоставлению согласованных товаров или услуг.

Если окончательная стоимость проекта ниже плановой стоимости, и подрядчик, и заказчик разделяют экономию («доля выигрыша»). Точно так же, если окончательная стоимость превышает целевую стоимость, обе стороны несут ответственность за выплату этих дополнительных денег («обязательство»).

Есть три основных элемента, которые являются частью оценки целевой стоимости проекта:

  • Базовые сборы: Чистая стоимость рабочей силы, материалов и других ресурсов, необходимых для успешного завершения проекта.

  • Гонорары подрядчика: Общие накладные расходы подрядчика, затраты на страхование и желаемая маржа прибыли.

  • Риск: Адаптация к риску, с которым сталкиваются как подрядчик, так и клиенту, например, отказ одной стороны от контракта или изменение требований к проекту.

Каковы преимущества контрактов с целевой стоимостью?

Наиболее очевидное преимущество контрактов с целевой стоимостью заключается в том, что они могут согласовать интересы подрядчика и клиента.Поскольку обе стороны выигрывают или проигрывают в конце проекта, они обе заинтересованы в том, чтобы фактические затраты по проекту оставались ниже первоначальной оценки.

Поскольку контракты с плановой стоимостью являются мощным стимулом для подрядчика не выходить за рамки бюджета, они, как правило, имеют и другие положительные последствия для проекта. Имея долю в окончательном бюджете проекта, подрядчики с большей вероятностью будут поддерживать низкие затраты, быстрее завершать поставки и производить конечный продукт более высокого качества.

Конечно, контракты с целевыми затратами по-прежнему нуждаются в тщательном вводе и контроле для правильной реализации. Обе стороны должны подробно описать свои желания и требования, а также предоставить всю необходимую информацию другой стороне, чтобы рассчитаться с приемлемой целевой стоимостью, которая имеет наилучшие шансы на успех.

Контракты с целевой стоимостью и гибкое управление контрактами

Agile-методология подчеркивает ценность гибкости и способности быстро реагировать на изменения, а также выполнять единицы работы в короткие спринты.Это означает, что контракты с целевой стоимостью хорошо согласуются с гибким управлением контрактами.

Agile-контракты подписываются с пониманием того, что условия контракта, вероятно, будут меняться в ходе проекта, и что обе стороны будут работать совместно, чтобы скорректировать их по мере необходимости. Подобно тому, как обе стороны разделяют расходы или экономию по контрактам с целевыми затратами, гибкое управление контрактами означает, что обе стороны несут ответственность за конечный успех или провал проекта, обеспечивая сотрудничество в интересах обеих сторон.

Контракты BPSS — Процедура допуска в профессиональные школы | Услуги по карьерному росту и непрерывному образованию для взрослых

Все бизнес-школы, профессиональные училища и центры компьютерного обучения должны быть одобрены Бюро по надзору за собственными школами (BPSS), чтобы гарантировать соблюдение соответствующих стандартов. Эти учебные программы могут включать формальное обучение конкретным профессиональным знаниям и навыкам, связанным с любым профессиональным, полупрофессиональным, техническим, канцелярским, сельскохозяйственным занятием или квалифицированным или полуквалифицированным ремеслом.Обучение может также включать академические курсы, дающие знания, необходимые для профессионального обучения и / или трудоустройства. ACCES-VR может покупать бизнес, торговлю и компьютерное обучение только в частных частных школах с программами, одобренными BPSS. Утвержденное соглашение о зачислении, предоставленное школой, подтверждает, что программа лицензирована или зарегистрирована. Утвержденное соглашение о зачислении должно включать печать BPSS с подписью.

Примечание: Утверждение BPSS предназначено для конкретной учебной программы, а не для школы.Школа может предлагать другие программы обучения, не одобренные BPSS. ACCES-VR не может приобретать эти учебные программы. В настоящее время существует более 400 школ с утвержденными BPSS учебными программами.

Эти контракты являются общегосударственными и имеют ставки, установленные в утвержденном соглашении о зачислении. Лимиты финансирования этих услуг описаны в политике ACCES-VR NYSED :: ACCES :: VR: 410.00 Non-Degree Training at Trade.

Процедура авторизации частных лицензированных школ карьеры (BPSS)

  • ACCES-VR должен иметь копию текущего одобренного BPSS соглашения о зачислении для документирования стоимости программы до выпуска аудио / видео; (оригинал не требуется, может быть копия).
  • Код обслуживания случая 460X Обучение в частной лицензированной школе карьеры, используется исключительно для покупки утвержденных BPSS программ обучения в школах BPSS, независимо от того, заключили ли они контракт или нет.
  • В школах BPSS можно авторизовать только следующие коды технической поддержки Case 460X:
    Код технической поддержки Case Лимит финансирования
    X Стоимость обучения 10 000 долл. США
    F Комиссия $ 300
    B Учебники и необходимые материалы $ 500
    K Одежда / униформа $ 300
    E Оборудование и инструменты НЕТ
  • Полная стоимость программы может быть утверждена на основе стоимости, указанной в Стоимость программы может быть утверждена в пределах суммы, указанной в соглашении о зачислении, и в пределах лимитов финансирования ACCES-VR, установленных политикой.
  • В разрешении / ваучере (A / V) должна быть указана подробная информация о расходах, даже если это не указано в соглашении о зачислении. Каждый элемент будет авторизован как отдельная линия обслуживания.
  • Сопоставимые льготы и услуги должны быть применены прежде, чем выплаты ACCES-VR.
    Примечание: Если в соглашении о регистрации, утвержденном BPSS, затраты не указаны отдельно, тогда должна быть предоставлена ​​дополнительная документация с указанием затрат, указанных в коде обслуживания случая.
  • Таблица расчета взносов VR-846 ACCES-VR для школ BPSS будет автоматически собрана для авторизации с CSC 460X после следующей сборки CaMS.До этого момента вместе с каждым аудио / видео следует отправлять пустой VR-846.
  • A / V — Номера авторизации для всех контрактных услуг, включая контракты BPSS, будут начинаться с номера 8.
  • Школы с контрактами — никакие другие учебные услуги не могут быть приобретены в школе, если ACCES-VR не имеет других типов контрактов со школой (например, CRS, психологический и т. Д.) Или они имеют право предоставлять услуги по ведению дела с номерами менее 200 (например, оценка функциональной мощности 052X).
  • Школы BPSS без контракта — Лицензированные или зарегистрированные BPSS учебные программы в школах без контрактов могут по-прежнему приобретаться с использованием типа аутентификации, «Auth» и CSC 460X.
  • Документация по делу — Копия утвержденного соглашения о зачислении должна храниться в послужном списке.
  • Лимиты финансирования — (см. Выше) основаны на тех лимитах, которые установлены в правилах и процедурах ACCES-VR 410.00 для неуниверситетского обучения в торговых, деловых и других школах.
  • Отказ от прав — может быть запрошен консультантом, если фактические затраты превышают лимит финансирования и установлено, что лимит финансирования лишит человека доступа к услугам, необходимым для достижения их профессиональной цели. Отказ от прав следует запрашивать всякий раз, когда будет определено, что это необходимо для удовлетворения потребностей человека в реабилитации. .
  • Биллинг — Копия утвержденного соглашения о зачислении, подписанная потребителем, должна быть приложена к счету и представлена ​​школой.Подтверждение посещаемости должно быть предоставлено в течение 2 недель после последнего дня посещения потребителем. Копии этих документов должны храниться в служебной книжке.
  • Политика возмещения — Сумма возмещения, причитающегося, если потребитель не завершит программу, подробно описана в соглашении о регистрации каждой программы, утвержденном BPSS.
    Примечание: Консультанты VR должны уведомить финансовый персонал DO, если студент не завершит программу, и финансовая служба определит, подлежит ли возмещение.
  • Дата МИР — дата получения счета / счета для школ BPSS по контракту — 28-е число месяца.
    За дополнительными разъяснениями обращайтесь к Монике Той-Смит по адресу [email protected] или (518) 473-1626.

ДАТА ДЕЙСТВИЯ: Немедленно

Артикул:

410.00 Правила обучения без диплома в торговых, деловых и других школах
410.00P Порядок обучения без получения степени: Торговое предприятие и другие школы
POL-14-04 Новые лимиты финансирования для обучения эффективным с точки зрения затрат навыкам
POL-09-05 Лимиты финансирования для программ профессионального обучения
POL-09-04 Закупка одежды, инструментов и оборудования

УСТАРЕЛО: PRO-14-01 Контракты с BPSS с 1 марта 2014 г. — Процедура авторизации в профессиональные школы

Дата выпуска: 21 октября 2014 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *