Добавка к пенсии в 2018 году: В этом году пенсии проиндексировали с 1 января

Разное

особенности назначения пенсий с 2018 года

Из статьи вы узнаете: о порядке назначения пенсий по возрасту, при каких условиях лицо будет иметь право на пенсию и на какой размер может надеяться.

Размер пенсии зависит от страхового стажа лица и (еще важнее) от заработка (дохода), который оно получало в течение своей трудовой деятельности.

Законом от 03.10.17 г. № 2148-VIII «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно повышения пенсий» (далее – Закон № 2148) изменены нормы ст. 26 Закона от 09.07.03 г. № 1058-IV «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» (далее – Закон № 1058) и определены новые условия выхода на пенсию по возрасту начиная с 01.01.18 г.

Таблица для печати доступная на странице: https://uteka.ua/tables/38768-0

Обратите внимание! Начиная с 01. 01.18 г. пенсия по возрасту будет назначаться лицу после достижения 60 лет при наличии у него страхового стажа, приведенного в графе 2 таблицы (см. далее).

Напомним, что до 31.12.17 г. право на назначение такой пенсии лица имели после достижения возраста 60 лет при наличии страхового стажа не менее 15 лет.

В случае отсутствия необходимого страхового стажа (гр. 2 таблицы) с 01.01.18 г. пенсию по возрасту будут назначать после достижения 63-летнего возраста и наличия страхового стажа, приведенного в графе 3 таблицы.

А с 01.01.19 г. в случае отсутствия страхового стажа, предусмотренного в графах 2 и 3 таблицы, право на назначение пенсии по возрасту лица будут иметь после достижения возраста 65 лет и при наличии страхового стажа, приведенного в графе 4 таблицы.

Страховой стаж, необходимый для выхода на пенсию по возрасту

Таблица для печати доступная на странице: https://uteka. ua/tables/38768-1

Период выхода на пенсию

Возраст лица

60 лет

63 года

65 лет

1

2

3

4

С 01.01.18 г. до 31.12.18 г.

Не менее 25 лет

От 15 до 25 лет

С 01. 01.19 г. до 31.12.19 г.

Не менее 26 лет

От 16 до 26 лет

От 15 до 16 лет

С 01.01.20 г. до 31.12.20 г.

Не менее 27 лет

От 17 до 27 лет

От 15 до 17 лет

С 01.01.21 г. до 31.12.21 г.

Не менее 28 лет

От 18 до 28 лет

От 15 до 18 лет

С 01.01.22 г. до 31.12.22 г.

Не менее 29 лет

От 19 до 29 лет

От 15 до 19 лет

С 01. 01.23 г. до 31.12.23 г.

Не менее 30 лет

От 20 до 30 лет

От 15 до 20 лет

С 01.01.24 г. до 31.12.24 г.

Не менее 31 года

От 21 до 31 года

От 15 до 21 года

С 01.01.25 г. до 31.12.25 г.

Не менее 32 лет

От 22 до 32 лет

От 15 до 22 лет

С 01.01.26 г. до 31.12.26 г.

Не менее 33 лет

От 23 до 33 лет

От 15 до 23 лет

С 01. 01.27 г. до 31.12.27 г.

Не менее 34 лет

От 24 до 34 лет

От 15 до 24 лет

Начиная с 01.01.28 г.

Не менее 35 лет

От 25 до 35 лет

От 15 до 25 лет

В то же время предусмотрено, что с 01.01.18 г. в случае отсутствия необходимого страхового стажа на дату достижения возраста пенсия по возрасту может быть назначена после приобретения лицом необходимого страхового стажа.

То есть наличие необходимого страхового стажа определяется на дату достижения лицом соответствующего возраста.

Таблица для печати доступная на странице: https://uteka.

ua/tables/38768-2

Важно! Независимо от возраста пенсия по возрасту будет назначаться с 01.01.28 г. в случае наличия у лица 40 и более лет страхового стажа.

Страховой стаж – это период (срок), в течение которого лицо подлежит общеобязательному государственному пенсионному страхованию и за который ежемесячно уплачивались страховые взносы в сумме не меньше минимального страхового взноса.

Начиная с января 2004 года страховой стаж исчисляется по данным, которые содержатся в системе персонифицированного учета, а до 01.01.04 г. – на основании документов и в порядке, определенном законодательством, которое действовало до вступления в силу Закона № 1058 (на основании трудовой книжки, справок и т. п.).

Страховой стаж исчисляется в месяцах. Неполный месяц работы, если застрахованное лицо подлежало общеобязательному государственному пенсионному страхованию или принимало добровольное участие в системе общеобязательного государственного пенсионного страхования, начиная с января 2004 засчитывается в страховой стаж как полный месяц при условии, что сумма уплаченных за этот месяц страховых взносов с учетом сумм страховых взносов, уплаченных исходя из минимальной заработной платы (далее – МЗП),

не меньше, чем минимальный страховой взнос.

Если же сумма уплаченных за соответствующий месяц страховых взносов с учетом сумм страховых взносов, уплаченных исходя из МЗП, меньше чем минимальный страховой взнос, этот период засчитывается в страховой стаж как полный месяц при условии осуществления в порядке, определенном правлением ПФУ, соответствующей доплаты до суммы страховых взносов с учетом сумм страховых взносов, уплаченных исходя из МЗП, таким образом, чтобы общая сумма уплаченных средств за соответствующий месяц была не меньше, чем минимальный страховой взнос.

В случае если указанная доплата не была осуществлена, в страховой стаж засчитывается период, определенный за каждый месяц уплаты страховых взносов по формуле

ТП = Св : В,

где           ТП – продолжительность периода, который засчитывается в страховой стаж и определяется в месяцах;
                Св – сумма фактически уплаченных страховых взносов за соответствующий месяц с учетом сумм страховых взносов, уплаченных исходя из МЗП;
                В – минимальный страховой взнос за соответствующий месяц.

Таблица для печати доступная на странице: https://uteka.ua/tables/38768-3

Вывод: если работодатель выплачивает лицу заработную плату в «конверте» (без официального оформления лица и, соответственно, без уплаты за него страховых взносов), такое лицо не будет иметь страхового стажа, а потому и право на пенсию для него – под вопросом. Поскольку для этого нужно иметь определенный страховой стаж.

Размер пенсии зависит от страхового стажа лица и (еще важнее) от размера заработка (дохода), который оно получало в течение своей трудовой деятельности и с которого были уплачены взносы в ПФУ. Формула расчета пенсии приведена в ст. 27 Закона № 1058.

Пенсия по возрасту определяется как произведение коэффициента страхового стажа лица и осовремененного заработка для исчисления пенсии.

Коэффициент страхового стажа с) определяется по формуле, приведенной в ст. 25 Закона № 1058:

1 из 1

где           См – сумма месяцев страхового стажа;
                Вс – определенная в соответствии с Законом № 1058 величина оценки одного года страхового стажа (%).

Для назначения пенсии по обращениям, которые поступают в органы ПФУ начиная с января 2018 года, величина оценки одного года страхового стажа составляет 1 %.

Например, страховой стаж лица – 29 лет 2 месяца. Коэффициент страхового стажа с учетом величины оценки одного года стажа 1 % будет равняться 0,29167 [(29 х 12 + 2 х 1) : 1 200].

Заработная плата (доход) для исчисления пенсии учитывается за весь период страхового стажа, начиная с 01.07.2000 г. по данным, которые содержатся в системе персонифицированного учета. По желанию пенсионера и при условии подтверждения справки о зарплате первичными документами для исчисления пенсии также может учитываться зарплата (доход) за любые 60 календарных месяцев страхового стажа подряд до 30.06.2000 г. независимо от перерывов.

Если же страховой стаж лица после 01.07.2000 г. меньше чем 60 месяцев, то кроме заработка по данным системы персонифицированного учета для исчисления пенсии обязательно учитывается зарплата (доход) за любые 60 календарных месяцев страхового стажа подряд до 30.06.2000 г. независимо от перерывов на основании справки предприятия или архивного учреждения.

Пример
Мужчина, который родился 6 апреля 1958 года, имея 30 лет страхового стажа (после июля 2000 года все время работал) обратится за назначением пенсии в апреле 2018 года. Размер его пенсии будет определяться исходя из заработка, определенного за 17 лет 9 месяцев или за 213 месяцев. Допустим, что заработок, с которого платились страховые взносы, вдвое превышал показатель средней зарплаты по стране, то есть коэффициент его заработка – 2.

Формула определения среднего коэффициента заработка приведена в ч. 2 ст. 40 Закона № 1058 (рассчитывается путем сравнения ежемесячного заработка лица с ежемесячной средней зарплатой в Украине за каждый месяц в периоде, за который определяется заработок, и является результатом деления суммы этих коэффициентов заработка на количество месяцев в периоде).

С 01.01.18 г. до 31.12.18 г. для назначения пенсии будет применяться средняя зарплата (доход) в Украине, с которой уплачены страховые взносы, исчисленная как средний показатель за 2016– 2017 годы с применением величины оценки одного года страхового стажа 1 %. Значение этого показателя будет исчислено и обнародовано в феврале – марте 2018 года.

Допустим, что этот показатель за 2016–2017 годы будет равняться 5 270 грн.

30-летний страховой стаж позволяет мужчине в нашей ситуации выйти на пенсию по возрасту в 2018 году (нужно иметь 25 лет). Коэффициент его страхового стажа с учетом величины оценки одного года стажа 1 % будет составлять 0,30000 (30 х 12 : 1 200).

Исчисляем размер пенсии:

5 270 грн. х 2 х 0,30 = 3 162 грн.

Следовательно, размер пенсии мужчины, средний заработок которого вдвое превышал среднюю зарплату по стране, приблизительно будет составлять 3 162 грн.

Таблица для печати доступная на странице: https://uteka.ua/tables/38768-4

Важно! Чем больше размер зарплаты (официальной) получало лицо, тем на больший размер пенсии оно может рассчитывать.

Итак, размер пенсии каждого лица определяется индивидуально с учетом его страхового стажа, заработка и времени выхода на пенсию.

В то же время ст. 28 Закона № 1058 определены условия для установления минимального размера пенсии по возрасту.

Так, минимальный размер пенсии по возрасту при наличии у мужчин 35 лет, а у женщин 30 лет страхового стажа устанавливается в размере прожиточного минимума (далее – ПМ) для лиц, утративших трудоспособность, определенного законом.

За каждый полный год страхового стажа более 35 лет мужчинам и 30 лет женщинам пенсия по возрасту увеличивается на 1 % размера пенсии, исчисленной в соответствии со ст. 27 Закона № 1058, но не более чем на 1 % минимального размера пенсии по возрасту. Имеющийся у лица сверхнормативный страховой стаж не может быть ограничен.

Исключением являются шахтеры, для которых минимальный размер пенсии при наличии не менее 15 лет для мужчин и 7,5 лет для женщин подземного стажа устанавливается независимо от места последней работы в размере 80 % его зарплаты, определенной в соответствии со ст. 40 Закона № 1058, но не менее трех размеров ПМ, установленного для лиц, утративших трудоспособность.

С 01.01.18 г. для лиц, достигших возраста 65 лет, минимальный размер пенсии по возрасту при наличии у мужчин 35 лет, а у женщин 30 лет страхового стажа устанавливается в размере 40 % МЗП, определенной законом о госбюджете на соответствующий год, но не менее ПМ для лиц, утративших трудоспособность, определенного законом.

При наличии страхового стажа меньшей продолжительности, чем указано выше, минимальная пенсия по возрасту устанавливается в размере, пропорциональном имеющемуся страховому стажу, исходя из ПМ, установленного для лиц, утративших трудоспособность, определенного законом.

Следует заметить, что для пенсий, назначенных после 01.01.18 г., минимальный размер пенсии по возрасту, предусмотренный выше, выплачивается после достижения лицом возраста 65 лет. До достижения этого возраста таким лицам может быть назначена государственная социальная помощь в зависимости от совокупного дохода семьи.

Согласно п. 4 разд. II «Заключительные и переходные положения» Закона № 2148 пенсии и государственная социальная помощь лицам с инвалидностью с детства и детям с инвалидностью, лицам, которые не имеют права на пенсию (с учетом надбавок, повышений, дополнительной пенсии, целевой денежной помощи, индексации и других доплат к пенсии, установленных законодательством (кроме пенсии за особые заслуги перед Украиной), пересчитанные с 1 октября 2017 года в соответствии с данным Законом, а также те, которые будут назначаться после этой даты, устанавливаются в размере не меньше размера ПМ для лиц, утративших трудоспособность, установленного на 01. 12.17 г. Законом от 21.12.16 г. № 1801-VIII «О Государственном бюджете Украины на 2017 год», а в случае увеличения после 01.12.17 г. ПМ для лиц, утративших трудоспособность, – размера ПМ для лиц, утративших трудоспособность, установленного законом.

Таблица для печати доступная на странице: https://uteka.ua/tables/38768-5

Обратите внимание: если при одинаковых показателях индивидуального коэффициента зарплаты (дохода) и продолжительности страхового стажа размер пенсии в 2018 году, исчисленный в соответствии с аналогичными показателями, будет меньше, чем пенсия, назначенная в 2017 году, размер которой исчислен с учетом средней зарплаты (дохода) в Украине, с которой уплачены страховые взносы, исчисленной как средний показатель за 2014, 2015 и 2016 годы с применением величины оценки одного года страхового стажа 1,35 %, Кабмин принимает решение об увеличении показателя средней зарплаты (дохода) в Украине, который применяется для назначения пенсий с 01. 01.18 г. до 31.12.18 г., таким образом, чтобы пенсии, назначенные в указанный период, не были меньше пенсий, которые назначались с 01.01.17 г. до 31.12.17 г.

реформа новации изменение минимальная пенсия пример пенсионная реформа изменения в законодательстве страховой стаж пенсия за выслугу лет пенсия по возрасту пенсия назначение пенсии законодательство расчет пенсии пенсионный стаж

В Узбекистане на развитие птицеводства выделят $35 миллионов

Ташкентский адвокат Сергей Майоров, представляющий интересы Даулетмурата Таджимуратова, каракалпакского активиста, признанного виновным в организации массовых беспорядков в Нукусе летом прошлого года, записал видеообращение к президенту, генеральному прокурору и министру внутренних дел Узбекистана, в котором сообщил, что в заключении его подзащитного подвергают избиениям и издевательствам.

«6 апреля, когда его привезли в Ташкент, первое что сделали – его обрили наголо. Приговор в отношении него еще не вступил в силу, и он еще не считается преступником, чья вина доказана. Это было беззаконие. Видимо, есть команда от власти – чтобы создать ему невыносимые условия в камере, где он находится. Ему дали матрас без ваты, старый, рваный. Ему дали вонючую подушку и ужасные простыни. Это делается все демонстративно, чтобы унизить, оскорбить его. Его заставляют делать уборку – он не отказывается делать уборку в камере, но при этом не дают веник, тряпку, ведро. Ничего не дают.

К нему поселили, – ну, в народе их называют «лохмачи», – и они оказывают на него физическое и психическое давление. Когда 6 апреля его привезли в Верховный суд для ознакомления с делом, и он попытался защитить свои права, конвой скрутил его и бил. Те же самые избиения происходили в камере – только за то, что он не соглашался выполнять незаконные действия», – говорит в своем видеообращении адвокат Сергей Майоров.

Адвокат Таджимуратова обратил внимание, что апелляционный суд еще не состоялся и приговор не вступил в законную силу, и попросил президента Шавката Мирзияева дать команду о прекращении издевательств в отношении Даулетмурата Таджимуратова.

Напомним, что 31 января этого года суд в Узбекистане приговорил Даулетмурата Таджимуратова, адвоката бюро газеты «Эл хызметинде» («На службе народа») и бывшего главного редактора газеты с аналогичным названием, к 16 годам тюремного заключения. Суд признал его виновным в «заговоре с целью захвата власти или свержения конституционного строя Узбекистана» и «организации массовых беспорядков». Также суд назвал Таджимуратова виновным по статьям о «хищении» и «отмывании денег». На прениях в суде прокурор запрашивал для Таджимуратова 18 лет тюрьмы.

Кроме того, согласно приговору суда Даулетмурат Таджимуратов должен выплатить заявленный ущерб на 228,8 миллиона сумов (более 20 тысяч долларов).

Протесты в Каракалпакстане начались после того, как Ташкент опубликовал новый проект Конституции, предполагающий отмену суверенного статуса Каракалпакстана и его права на выход из состава Узбекистана.

События в Нукусе стали самыми кровавыми в истории независимого Узбекистана после событий в Андижане в 2005 году. По информации, предоставленной узбекскими властями, в ходе протестов в Нукусе 1 и 2 июля 2022 года погиб 21 человек и 243 человека, в том числе сотрудники правоохранительных органов, получили ранения. Были задержаны 500 человек.

После масштабных волнений в Каракалпакстане официальный Ташкент заявил об отзыве спорных поправок. Власти страны обвинили «внешние силы» в провоцировании беспорядков.

Международная правозащитная организация Human Rights Watch (HRW) отмечала, что в ходе событий, произошедших в Каракалпакстане 1-2 июля 2022 года, силовики применили чрезмерную силу в отношении мирных демонстрантов, в результате чего многие люди получили тяжелые ранения или убиты. Были задержаны сотни человек, в том числе активист Даулетмурат Таджимуратов, который, как заявили власти, призывал к демонстрациям.

данных пенсионного страхования | Pension Benefit Guaranty Corporation

Найдите статистику по программам PBGC для одного и нескольких работодателей, а также по частной пенсионной системе с установленными выплатами.

  • Чистая финансовая позиция Программы
  • Претензии (только программа для одного работодателя)
  • Выплаты пособий
  • Покрытие
  • Страховые взносы PBGC (только для программы с одним работодателем)
  • Уровни финансирования планов страхования
  • State Data (только для программы с одним работодателем)

Основные источники данных и доступность

Существует три основных источника данных, используемых для таблиц данных PBGC: формы 5500, документы PBGC Premium и сама PBGC для оперативных данных. Из-за различной доступности исходных данных, которая описана ниже, и для предоставления самых последних данных, когда это возможно, каждая таблица данных может иметь другой год окончания.

  • Форма 5500 должна быть подана до последнего дня 7-го месяца после окончания планового года. Если запрашивается продление подачи, этот срок продлевается на 2,5 месяца.
  • Заявки PBGC Premium необходимо подать до 15-го числа 10-го полного календарного месяца планового года.
  • Операционные данные PBGC (финансовые данные и выплаты пособий), как правило, доступны в конце финансового года PBGC.

Таблицы данных пенсионного страхования Тип соединения
Таблицы данных пенсионного страхования 2020 ПДФ Эксель
Таблицы данных пенсионного страхования за 2019 год ПДФ Эксель
Таблицы данных пенсионного страхования за 2018 год ПДФ Эксель
Таблицы данных пенсионного страхования за 2017 год ПДФ Эксель
Таблицы данных пенсионного страхования за 2016 год ПДФ Эксель
Таблицы данных пенсионного страхования за 2015 год ПДФ Эксель
Таблицы данных пенсионного страхования за 2014 год ПДФ Эксель
Таблицы данных пенсионного страхования за 2013 год ПДФ Эксель
Таблицы данных пенсионного страхования за 2012 год ПДФ Эксель
Таблицы данных пенсионного страхования за 2011 год ПДФ Эксель
2010 Таблицы данных пенсионного страхования ПДФ Эксель
Книга данных пенсионного страхования за 2009 год ПДФ  
Книга данных пенсионного страхования за 2008 год ПДФ  
Книга данных пенсионного страхования за 2007 год ПДФ  
Книга данных пенсионного страхования за 2006 год ПДФ  
Книга данных пенсионного страхования за 2005 год ПДФ  
Книга данных пенсионного страхования за 2004 год ПДФ  
Книга данных пенсионного страхования за 2003 год ПДФ  
Книга данных пенсионного страхования за 2002 год ПДФ  
Книга данных пенсионного страхования за 2001 год ПДФ  
Книга данных пенсионного страхования за 2000 год. Чтобы запросить печатную копию или компакт-диск, содержащий PDF-версию книги данных за 2000 год, позвоните по телефону 202-229-4343 или по факсу PBGC 202-229.-4344    
Книга данных пенсионного страхования за 1999 год ПДФ  
Книга данных пенсионного страхования за 1998 год ПДФ  
Книга данных пенсионного страхования за 1997 год (только для программы с одним работодателем) ПДФ  
Книга данных пенсионного страхования за 1996 год (только для программы с одним работодателем) ПДФ  

к таблицам данных PBGC для нескольких работодателей за 2013 год
Год Дополнительные отчеты Тип соединения
2020

Анализ частичных пенсионных трансфертов у одного работодателя

Положения о льготах в пенсионных планах с установленными выплатами для нескольких работодателей

ПДФ

ПДФ

2017 Приложение 9 по административным расходам для нескольких работодателей за 2017 г. 0051 ПДФ
2016 2016 PBGC Гарантийное исследование для одного работодателя ПДФ
2015

Сиротские и неактивные участники планов для нескольких работодателей, отчет за 2015 плановый год

Графическое дополнение к таблицам данных PBGC за 2015 год для нескольких работодателей

ПДФ

ПДФ

2013 Дополнение PDF
1999 Графическое приложение к справочнику пенсионного страхования за 1999 год ПДФ
1998 Графическое приложение к книге данных пенсионного страхования 1998 года ПДФ

Последнее обновление: 28 февраля 2023 г.

5.2.8.10 Надбавка к пенсии — исторические ставки

Руководства по законодательству о социальной политике

Руководство по социальному обеспечению

Версия 1. 306 — выпущено 3 апреля 2023 г.

Слушать

Отказ от ответственности

Информация, представленная на этом веб-сайте, подготовлена ​​Департаментом социальных служб (DSS) только для общего ознакомления. Вам следует самостоятельно проверить, актуальна ли информация для ваших целей.

Хотя DSS прилагает все усилия для обеспечения актуальности информации на этом сайте, DSS не несет ответственности за точность или полноту информации.

DSS не несет ответственности за использование какой-либо информации, представленной на этом сайте.

Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу DSS Copyright & Disclaimer.

Важное изменение в законодательстве

Обратите внимание, что поправка к Закону о социальном обеспечении (администрация) (отмена безналичных дебетовых карт и другие меры) 2022 г. получила королевское одобрение 30 сентября 2022 г.

В связи с этим DSS обновляет информацию на этом сайте. Хотя этот процесс идет полным ходом, потребуется некоторое время, прежде чем все изменения будут завершены. Между тем, ссылки в Руководстве к Закону о социальной политике теперь следует понимать как ссылки на недавние изменения в Законе о социальном обеспечении (администрировании) 19.99.

Мы ценим ваше терпение во время этого процесса.

Поиск

Руководство по законодательству о социальной политике представляет собой сборник публикаций, предназначенных для помощи лицам, принимающим решения, в применении законодательства в области социальной политики. Информация, содержащаяся в этой публикации, предназначена только для ознакомления с соответствующим законодательством/политикой. Информация верна на дату, указанную внизу страницы, но может быть изменена. Чтобы обсудить индивидуальные обстоятельства, пожалуйста, свяжитесь с Services Australia.

Фон

С 1 июля 2000 года в рамках реформ, связанных с введением налога на товары и услуги, была введена надбавка к пенсии (известная также как надбавка к пенсии по налогу на товары и услуги). Максимальная надбавка изначально равнялась 4% от размера МРП пенсии на 1 июля 2000 г. Она была введена для того, чтобы пенсионеры не оказались в невыгодном положении из-за повышения цен в результате введения налога на товары и услуги. Она выплачивалась отдельно от базовой ставки пенсии и, следовательно, не была включена в сумму, исчисленную в процентах от MTAWE.

Надбавка к пенсии GST была включена в следующие платежи:

  • пенсия по возрасту
  • DSP (кроме лиц моложе 21 года и не слепых и моложе 21 года и слепых)
  • родительский платеж (одиночка)
  • пенсия жены
  • вдова B пенсия
  • выплата по уходу
  • пособие в связи с утратой близких
  • пособие по возрасту (до 1 июля 1996 г.) и
  • надбавка для партнера в зрелом возрасте.

Примечание: WP и WidB прекращены 20 марта 2020 г. BVA прекращены 20 сентября 2020 г. Пособие по возрасту для зрелых лиц закрыто для новых получателей с 20 сентября 2003 г. и полностью прекращено с 19Сентябрь 2008 г. Пособие для партнеров пожилого возраста закрыто для новых получателей в 1995 г., и с июля 2001 г. получатели этого пособия отсутствуют.

С 20 сентября 2009 года в рамках масштабной пенсионной реформы была введена новая надбавка к пенсии, которая объединила надбавку к пенсии по налогу на товары и услуги вместе с 3 надбавками в одну выплату. Идентифицируемым компонентом новой надбавки к пенсии является базовая сумма надбавки к пенсии. Базовая сумма новой надбавки к пенсии эквивалентна прежней надбавке к пенсии по налогу на товары и услуги, если бы она продолжала существовать.

Исторические курсы

В этой таблице показаны ставки надбавки к пенсии GST в долларах в год с 1 июля 2000 г. по 19 сентября 2009 г.

Дата Одинокий
(включая члена разлученной пары по болезни или пары, находящейся под временным уходом, или состоящей в партнерстве (партнер в тюрьме))
($ в год)
Партнёрство
(каждый подходящий член пары)
($ в год)
07. 01.2000 387,40 322.40
20.09.2000 395,20 327,60
03.02.2001 403.00 332,80
09.09.2001 410,80 338.00
20.03.2002 416.00 343,20
20.09.2002 423,80 348,40
03.02.2003 429.00 353,60
20.09.2003 434,20 358,80
03.03.2004 439,40 364.00
09.09.2004 444,60 369,20
03.02.2005 449,80 374,40
09.09.2005 455.00 379,60
03.03.2006 462,80 384,80
20/09/2006 473,20 395,20
03. 03.2007 475,80 397,80
09.09.2007 481.00 403.00
03.02.2008 488,80 410,80
20.09.2008 501,80 421.20
03.02.2009 507.00 423,80

В следующей таблице показаны ставки в долларах США в год надбавки к пенсии, минимальной суммы надбавки к пенсии, базовой суммы надбавки к пенсии и оставшейся суммы надбавки к пенсии с 20 сентября 2009 года..

Дата Одинокий
(включая члена разлученной пары по болезни или пары, находящейся под временным уходом, или состоящей в партнерстве (партнер в тюрьме))
($ в год)
В партнерстве
(каждый подходящий член пары)
($ в год)
Надбавка к пенсии Доплата к минимальной пенсии Базовая сумма надбавки к пенсии Остаток пенсионной надбавки Надбавка к пенсии Надбавка к минимальной пенсии Базовая сумма надбавки к пенсии Остаток пенсионной надбавки
20. 09.2009 1 458,60 785,20 509,60 163,80 1 099,80 592,80 426,40 80,60
20.03.2010 1 479,40 795,60 517,40 166,40 1 115,40 600,60 431,60 83,20
09.09.2010 1 500,20 806.00 525.20 169,00 1 131,00 608,40 436,80 85,80
03.02.2011 1 518,40 816.40 530.40 171,60 1 144,00 616.20 442.00 85,80
09.09.2011 1 554,80 837,20 543,40 174,20 1 172,60 631,80 452,40 88,40
20.03.2012 1 565,20 842,40 546. 00 176,80 1180,40 634,40 455.00 91.00
09.09.2012 1 575,60 845.00 548,60 182.00 1 188,20 637.00 457,60 93,60
03.02.2013 1 591,20 852,80 553,80 184,60 1 198,60 642,20 462,80 93,60
09.09.2013 1 604,20 858.00 559.00 187,20 1 209,00 647,40 465,40 96.20
03.02.2014 1 635,40 876.20 569,40 189,80 1 232,40 660.40 473,20 98,80
09.09.2014 1 651,00 886,60 574,60 189,80 1 245,40 668,20 478,40 98,80
03. 02.2015 1 661,40 894,40 579,80 187,20 1 253,20 673,40 481.00 98,80
09.09.2015 1 677,00 899,60 585.00 192,40 1 263,60 678,60 483,60 101,40
03.03.2016 1 690,00 907.40 590.20 192,40 1 274,00 683,80 486,20 104.00
09.09.2016 1 692,60 910.00 590.20 192,40 1 276,60 686,40 486,20 104.00
03.02.2017 1 713,40 920.40 598.00 195,00 1 292,20 694,20 491,40 106,60
09.09.2017 1 723,80 928.20 600,60 195,00 1 300,00 699,40 494. 00 106,60
03.02.2018 1 749,80 938,60 608,40 202,80 1 318,20 707.20 499,20 111,80
09.09.2018 1762,80 943,80 613,60 205,40 1 328,60 712.40 504.40 111,80
03.02.2019 1 781,00 954.20 618,80 208.00 1 341,60 720.20 509,60 111,80
09.09.2019 1 791,40 962.00 621,40 208.00 1 349,40 725,40 512.20 111,80
03.02.2020 1 809,60 972,40 629,20 208.00 1 365,00 733,20 517,40 114,40
20.09.2020 1 809,60 972,40 629,20 208.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *