Департамент потребительской сферы: Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

Разное

Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края



Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
2021
    • Антикоррупционная декларация
    • Руководители и сотрудники департамента 92,5 КБ

    • Руководители подведомственных учреждений 43,5 КБ

2020
    • Антикоррупционная декларация
    • Руководители и сотрудники департамента 101,5 КБ

2019
    • Антикоррупционная декларация
    • Руководители и сотрудники департамента 106,0 КБ

    • Руководители подведомственных учреждений 42,0 КБ

2018
    • Антикоррупционная декларация
    • Руководители и сотрудники департамента 2,6 МБ

    • Руководители подведомственных учреждений 76,3 КБ

2017
    • Антикоррупционная декларация
    • Руководители и сотрудники департамента 106,5 КБ

Битрикс — Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

Cookie-файлы

Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.

Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.

Настройка cookie-файлов

Технические cookie-файлы

Аналитические cookie-файлы

Больше информации Вы можете получить в нашей Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов

Вернуться к списку

  • Тип проекта:

    Информационный сайт / Корпоративный сайт

  • Тематика сайта:

    Государственные организации

  • Редакция продукта:

    Бизнес

  • Сайт:

    dps-kk. ru

  • Партнер:

    UGPROMEDIA

Проект Ug-ProMedia: сайт Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

Что мы сделали и для чего это нужно?

1. Разработали дизайн сайта в едином фирменном стиле. Это делает сайт запоминающимся и удобным для пользователей. На главной странице размещена необходимая информация: поиск, разделы, контакты Департамента и горячих линий, новости, ссылки на информацию о получении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и реестр действующих лицензий.

2. Подготовили адаптивную верстку. После работы Ug-ProMedia сайт без ошибок и зависаний отображается на персональных компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах.

3. Создали версию для слабовидящих. Мы разрабатываем функциональные сайты для людей с ограниченными возможностями.

4. Интегрировали сайт с системой по контролю производства и движения алкоголя ЕГАИС через 1С. Теперь на сайте автоматически генерируется реестр действующих лицензий на продажу алкоголя в ресторанах и магазинах Краснодарского края, что позволит отслеживать нарушителей закона, не регистрирующих товар и продающих запрещенный алкоголь.

5. Создали сайт по 152-ФЗ. Департамент не собирает персональные данные посетителей, а хостинг сайта расположен в Российской Федерации – это защитит компанию от штрафов и судебных разбирательств.

Результат работы Ug-ProMedia: http://www.dps-kk.ru/

Департамент защиты прав потребителей штата Коннектикут

штат Коннектикут Департамент защиты прав потребителей

Самый популярный

  • Информация о лицензии, разрешениях и регистрации, заявления и формы
  • Поиск лицензии, разрешения или регистрации
  • Информация о продлении
  • Подать жалобу
  • Защити себя
  • Свяжитесь с нами
  • Разрешения на алкоголь

Игры в Коннектикуте

Узнайте больше о легальных играх в Коннектикуте.

Карьера в торговле

Мечтаете о карьере в сантехнике, электрике, отоплении и охлаждении или в любой другой сфере строительства? Вот что вам нужно знать.

Новости и пресса

  • 05.10.2022

    Защита прав потребителей объявляет о следующих шагах для претендентов на участие в лотерее

  • 22.09.2022

    Защита прав потребителей объявляет продавцов и микрокультиваторов каннабиса, выбранных в общей лотерее

  • 07. 09.2022

    ВОПРОСЫ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБЩАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ LITT ULTRA LOUNGE В WATERBURY

  • 26.08.2022

    Защита прав потребителей объявляет о следующих шагах для розничных продавцов и заявителей на участие в лотерее микрокультиваторов

  • 11.08.2022

    Вопросы защиты прав потребителей Предупреждение о безопасности пищевых продуктов для EZ Noble Sushi

Ресурсы

  • Советы и комиссии
  • Законы и правила
  • Подписаться на обновления по электронной почте
  • Регистрация в списке запрещенных вызовов
  • Образование и разъяснительная работа
  • Индекс от А до Я
  • Календарь открытых собраний
  • Публикации
  • Годовые отчеты
  • Пресс-релизы
  • Веб-сайт SmartConsumer

Твиттер DCP

Комиссар Мишель Х.

Чайка

Добро пожаловать на веб-сайт Департамента защиты прав потребителей Коннектикута, созданный, чтобы помочь вам найти информацию, необходимую для получения лицензии, продления разрешения или решения проблемы. Мы работаем, чтобы защитить жителей Коннектикута от мошенничества, недобросовестной деловой практики и физических травм, связанных с небезопасными товарами или услугами.

О Департаменте защиты прав потребителей
  • О нас
  • Возможности трудоустройства
  • История Департамента защиты прав потребителей Коннектикута
Социальные сети
  • Познакомьтесь с комиссаром DCP

Контактный телефон

Департамент защиты прав потребителей

450 Коламбус бульвар.
Люкс 901
Хартфорд Коннектикут 06103
Номер телефона: 860-713-6100

  • Схема проезда
  • Список контактов агентства

Законодательные изменения в цифровой сфере облегчат жизнь потребителю и добавят обязанностей к бизнесу

Потребитель может требовать устранения недостатков на более длительный срок

Повышается ответственность предпринимателя. В случае единовременной передачи цифрового контента или услуг (например, при покупке электронной книги) предприниматель несет ответственность за дефект, существовавший на момент доставки и выявившийся в течение двух лет (в течение одного года). за год до изменения закона). Например, если вы покупаете в начале года электронную книгу, которая какое-то время лежит без дела, и только в начале следующего года вы обнаружите, что в купленной книге отсутствуют последние главы, вы все равно можете запросить полный книга от продавца электронной книги. В случае непрерывной передачи (например, стриминговых сервисов) компания несет ответственность за дефекты на протяжении всего контракта.

Предполагается, что если дефект становится очевидным в течение одного года с момента доставки цифрового контента или оказания услуги, он также существовал на момент доставки (ранее такая презумпция действовала в течение 6 месяцев). В случае непрерывной передачи цифрового контента или услуги это предполагается на протяжении всего контракта.

Стоит помнить, что предприниматель также должен предоставить потребителю все обновления системы (включая обновления безопасности), необходимые для того, чтобы приобретенный цифровой контент или услуга соответствовали условиям договора. Если передача происходит постоянно, у предпринимателя есть это обязательство на весь срок действия договора. Однако, если передача является разовым событием, разумный период, в течение которого продавец должен информировать потребителя об обновлениях системы, должен быть выведен из содержания договора.

Потребителям необходимо получить дополнительную информацию

В случае продажи цифровой услуги или товара с цифровым элементом покупатель должен быть проинформирован о его функциональности и совместимости. Это означает, что перед покупкой потребитель должен иметь возможность оценить, совместима ли приобретаемая модная новая технология (например, умные часы) с его предыдущей технологией (например, телефоном). В случае интернет-магазинов потребитель также должен быть проинформирован о том, заключает ли он договор с предпринимателем или частным лицом, поскольку от этого зависит применение правил защиты прав потребителей Европейского Союза.

Предоставление личных данных приравнивается к уплате сбора

Для многих цифровых услуг потребители обычно пользуются услугой бесплатно, но взамен соглашаются, что они должны делиться своими личными данными. Эту ситуацию нельзя приравнивать к случаю, когда персональные данные собираются для предоставления самой услуги. Следует различать случаи, когда компания использует персональные данные, полученные от пользователей, в своих коммерческих целях. Например, нам не нужно платить за использование Facebook, но данные, собранные таким образом, используются Facebook (теперь он называется Meta) для предоставления рекламодателям услуги, с помощью которой компания получает доход. С этого года такая бизнес-модель будет рассматриваться как эквивалент денежной выплаты при оценке ответственности и качества услуг предприятия.

Таким образом, если потребитель бесплатно использует цифровую услугу, такую ​​как Spotify, он все равно может потребовать от поставщика услуг обновить бесплатную версию таким образом, чтобы обеспечить соответствие услуги условиям договора и что использование сервиса безопасно. Если неисполнение такой обязанности причиняет вред потребителю, потребитель вправе при необходимости защитить свои права в судебном порядке. Чтобы предприниматели не столкнулись с неприятными сюрпризами в отношении требований потребителей, использующих бесплатную версию, при разработке сервиса рекомендуется относиться к ним наравне с так называемыми платными клиентами — в конце концов, персональные данные, собранные клиенты, использующие бесплатную услугу, также будут служить деловым интересам предпринимателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *