Денежное содержание госслужащих в 2019 году: О денежном содержании госслужащих 2019 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Разное

Законы, вступающие в силу с 13 апреля

Утвержден новый порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего.

В частности, установлены категории госслужащих, на которые он распространяется, а также сроки начала его применения. Кроме того, закреплены перечень выплат, входящих в состав денежного содержания, и порядок их исчисления.

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2022 года № 554 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих и о признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. № 562 и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»

 

Скорректировано содержание основной части проекта планировки территории.

Определено, что если в связи с реконструкцией линейных объектов не меняются красные линии или границы зон планируемого размещения этих объектов, подготовка соответствующих чертежей красных линий или границ зон планируемого размещения объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения, не требуется.

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2022 года № 569 «О внесении изменения в Положение о составе и содержании документации по планировке территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов»

 

Темпы расселения аварийного жилья снижаться не будут.

Уточнен порядок предоставления в 2019-2024 годах субсидий в виде имущественных взносов РФ в государственную корпорацию — Фонд содействия реформированию ЖКХ на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда и об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации.

В 2022 году регионы получили возможность использовать средства федерального бюджета, которые предусмотренные на 2023 и 2024 годы для сокращения аварийного жилья.  Также субъекты РФ будут рассчитывать стоимость расселения ветхого жилья исходя из текущей средней рыночной стоимости одного квадратного метра (ранее использовались показатели 2019 года).

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2022 года № 570 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2019 г. № 278»

 

Административная нагрузка на застройщиков снижена.

На один год автоматически продлены сроки действующих разрешений на строительство, которые истекают до 1 августа 2022 года, а также сроки действия всех градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ). Принятое решение поможет застройщикам сосредоточиться на реализации уже начатых проектов. 

Кроме того, отменяется необходимость оформления решения органа власти о подготовке проекта планировки территории, и с 15 до 10 рабочих дней сокращен срок согласования такого проекта.

Сокращен перечень документов, необходимых для получения разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию построенных объектов. Из него исключены ГПЗУ и ряд других документов.

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2022 года № 575 «Об особенностях подготовки, согласования, утверждения, продления сроков действия документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, разрешений на ввод в эксплуатацию»

 

Установлен запрет на размещение ряда сведений о предоставлении субсидий.

Запрещено распространение информации о субсидиях российским производителям на компенсацию части затрат, связанных с регистрацией на внешних рынках объектов интеллектуальной собственности, производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции.

Информация о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе, о его участниках и результатах не подлежит размещению на едином портале бюджетной системы РФ, в государственной информационной системе промышленности, в информационной системе «Одно окно», на официальном сайте Минпромторга России, а также на сайте, на котором обеспечивается проведение отбора.

Постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2022 года № 581 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Экономика природопользования

В разделе содержится информация об основных экономических показателях природоохранной деятельности на территории Кировской области: сведения о расходовании бюджетных средств, поступлениях доходов в бюджет, отчеты о реализуемых программах.

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 1 квартал 2023 года

Сведения о ходе исполнения бюджета министерства охраны окружающей среды Кировской области за 1 квартал 2023 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 2022 год

Сведения о ходе исполнения бюджета министерства охраны окружающей среды Кировской области за 2022 год

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание 2022 год

Сведения о ходе исполнения бюджета министерства охраны окружающей среды Кировской области за 9 месяцев 2022 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 9 месяцев 2022 года

Сведения о ходе исполнения бюджета министерства охраны окружающей среды Кировской области за 1 полугодие 2022 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 1 полугодие 2022 года

Сведения о ходе исполнения бюджета министерства охраны окружающей среды Кировской области за 1 квартал  2022 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 1 квартал 2022 года

—————————————————

Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров подведомственных учреждений за 2021 год

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 2021 год

Сведения о ходе исполнения бюджета министерства охраны окружающей среды Кировской области за 2021 год

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 9 месяцев 2021 года

Сведения о ходе исполнения бюджета министерства охраны окружающей среды Кировской области за 9 месяцев 2021 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 1 полугодие 2021 года

Сведения о ходе исполнения бюджета министерства охраны окружающей среды Кировской области за 1 полугодие 2021 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 1 квартал 2021 года

Сведения о ходе исполнения бюджета за 1 квартал  2021 года

—————————————————

Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров подведомственных учреждений за 2020 год

Сведения о ходе исполнения бюджета за 2020 год

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 2020 год

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 9 месяцев 2020 года

Сведения о ходе исполнения бюджета за 9 месяцев  2020 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 2 квартал 2020 года

Сведения о ходе исполнения бюджета за 2 квартал  2020 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 1 квартал 2020 года

Сведения о ходе исполнения бюджета за 1 квартал  2020 года

—————————————————

Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров подведомственных учреждений за 2019 год

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 2019 год

Сведения о ходе исполнения бюджета за 2019 год

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 3 квартал 2019 года

Сведения о ходе исполнения бюджета за 9 месяцев  2019 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 2 квартал 2019 года

Сведения о ходе исполнения бюджета за 1 полугодие 2019 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 1 квартал 2019 года

Сведения о ходе исполнения бюджета за 1 квартал  2019 года

 —————————————————

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 2018 год


Сведения о ходе исполнения бюджета за 2018 год (укрупненное)

Сведения о ходе исполнения бюджета за 2018 год

Сведения о ходе исполнения бюджета за 9 месяцев 2018 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных учреждений и затратах на их денежное содержание за 9 месяцев 2018 года

Сведения о ходе исполнения бюджета за 1 полугодие 2018 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 1 полугодие 2018 года

Сведения о ходе исполнения бюджета за 1 квартал 2018 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 1 квартал 2018 года

—————————————————

Сведения о ходе исполнения бюджета за 2017 год

Сведения о ходе исполнения бюджета за 9 месяцев 2017 года

Сведения о ходе исполнения бюджета за 1 полугодие 2017 года

Сведения о ходе исполнения бюджета за 1 квартал 2017 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 2017 год

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 9 месяцев 2017 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 1 полугодие 2017 года

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 1 квартал 2017 года

—————————————————

Сведения о ходе исполнения бюджета за 2016 год

Сведения о численности госслужащих и работников подведомственных госучреждений и затратах на их денежное содержание за 2016 год

—————————————————

Сведения о ходе исполнения бюджета за 2015 год

Гражданская служба Великобритании — Плата

Несмотря на то, что их всего около 4000 (около 0,8% от общего числа), большое внимание ежегодно уделяется заработной плате SCS.

Это потому, что

  • им очень хорошо платят по сравнению с налогоплательщиком в целом, и все же
  • им очень мало платят по сравнению с их коллегами из частного сектора — и с другими старшими сотрудниками в государственном секторе, хотя
  • их рабочие места в наши дни не более безопасны, чем у тех же коллег.

Для справки стоит прочитать отчет IfG о реформе оплаты труда высших государственных служащих за 2021 год. Комментируя отчет, Алекс Томас из IfG отметил, что:

«Десятилетие ограничения заработной платы означает, что с 2009 года средняя заработная плата государственных служащих в реальном выражении упала на 14-17%. Базовая заработная плата директора государственной службы составляет половину от ее эквивалента в частном секторе. В то время как щедрые пенсии государственных служащих закрывают половину этого разрыва, правительство признало, что действующая система требует реформы.

Однако реформа оплаты труда сама по себе вряд ли поможет снизить текучесть кадров на государственной службе. Наши интервью с экспертами из частного сектора, профессиональными организациями и самими государственными служащими показали, что изменение критериев продвижения по службе и большее внимание со стороны министров и высокопоставленных чиновников к удержанию людей на должностях будет иметь большее значение.

Старшие государственные служащие мотивированы выполняемой ими работой, их старшинством и статусом в большей степени, чем заработной платой. Таким образом, изменение способов продвижения государственных служащих и навыков, которые ценят министры и постоянные секретари, является более важным шагом на пути к сокращению чрезмерной текучести кадров, чем изменение размера оплаты труда государственных служащих».

Сравнение с частным сектором

Эквивалентная заработная плата в частном секторе намного выше. По данным Управления финансовых услуг, в 2009 году более 2800 человек в лондонском Сити получили выплаты более 1 миллиона фунтов стерлингов.

Но детали также очень показательны.

  • (Включая бонусы, льготы и стоимость ежегодного начисления пенсионных пособий) Среднее общее вознаграждение должностных лиц SCS 1-го диапазона заработной платы в 2011 г. составляло всего 94 тыс. фунтов стерлингов по сравнению со 103 тыс. фунтов стерлингов и 142 тыс. частный сектор.
  • Эквивалентные цифры для диапазона оплаты 2 составляли 128/191/290 тысяч фунтов стерлингов.
  • И эквивалентные цифры для диапазона оплаты 3 составляли 167 фунтов стерлингов/неизвестно/659 тысяч. Другими словами, генеральные директора (PB3) зарабатывали только 25% своих эквивалентов в частном секторе.

Эти сравнения, как правило, были намного хуже (для SCS), чем они были четырьмя годами ранее, что убедительно свидетельствует о том, что более высокооплачиваемые работники частного сектора сумели оградить себя от давления, которое привело к сокращению реального вознаграждения большинства их сотрудников. а также весь государственный сектор. SCS, напротив, сильно пострадал от комбинированного эффекта замораживания заработной платы, увеличения пенсионных отчислений, сокращения премий и т. д. В 2015 году SSRB сообщил, что « большинство членов нашей группы ответственности испытали падение от одной пятой до четверти в их реальном выражении доходов на руки между 2009-10 и 2014-15 ». Затем, в 2016 году, SSRB сообщил, что « государственный сектор заработная плата сотрудников, занятых полный рабочий день, на 98-м процентиле в 2015 году была примерно на 18% ниже, чем в частном секторе, и составляла около 90 000 фунтов стерлингов по сравнению со 110 000 фунтов стерлингов . Более подробная информация содержится в годовых отчетах SSRB.

Более подробное сравнение оплаты труда государственных служащих и частного сектора можно найти в исследовании Hay’s Pay Market Comparity Study 2005 года, которое содержит следующую показательную диаграмму. (Две нижние строки представляют собой вознаграждение SCS, включая пенсию; I&S = промышленный сектор и сектор услуг, за исключением финансовых услуг и членов правления; TR = общее вознаграждение. )

Сравнение с остальной частью государственного сектора

Другим в государственном секторе, подвергающимся меньшему политическому давлению и давлению со стороны СМИ, часто платят гораздо больше.

Действительно, заработная плата СМИ в государственном секторе может быть поразительно высокой, по-видимому, потому, что это менее вероятно будет подвергнуто критике со стороны коллег из других СМИ. Например, в 2016 году Channel 4 TV заплатил своему исполнительному директору 957 000 фунтов стерлингов. 

Сообщалось, что в 2022 году исполнительный директор компании, строящей железнодорожную линию HS2, и исполнительный директор Network Rail зарабатывали 620 000 фунтов стерлингов и 585 000 фунтов стерлингов соответственно.

(Секретарь кабинета министров / глава государственной службы заработал около 200 тысяч фунтов стерлингов в 2019 году.)

Правительство ежегодно публикует список самых высоких зарплат в государственном секторе, за которые оно несет определенную ответственность. Например, эта таблица была опубликована в 2020 году. Для сравнения версия 2017 года находится здесь.

Мой Кто такой государственный служащий? веб-страница поможет вам понять разницу между государственной службой и остальной частью государственного сектора.

Безопасность работы

В том же отчете Hay отмечается, что, хотя текучесть кадров SCS оставалась низкой и составляла около 10%, она имела тенденцию к росту. Кроме того, недавние отчеты SSRB подтверждают, что только 20-30% выпускников SCS делают это после выхода на пенсию. Остальные уходят в отставку или у них заканчиваются срочные контракты, или им предлагается уйти с помощью пакетов досрочного выхода на пенсию. Так же, как и на более высоких уровнях частного сектора, в возрасте 50 лет и старше наблюдается высокий уровень отсева. Щелкните здесь для более подробной информации.

Наконец, последовательные отчеты SSRB выражают растущую обеспокоенность по поводу двойной рынок найма в SCS, , так как около половины всех назначений в SCS в последние годы производились вне самой SCS и очень часто со значительно более высокой заработной платой. В одном отчете SSRB, опубликованном несколько лет назад, отмечалось, что внутренние новобранцы в группе оплаты 2 назначались с окладом, который в среднем составлял 92 000 фунтов стерлингов, в то время как эквивалентная цифра для внешних кандидатов составляла 102 500 фунтов стерлингов. Дополнительные сведения, комментарии и анализ см. в последних отчетах SSRB. Это объявление о приеме на работу в 2022 году было необычным только своей честностью в отношении двойного рынка:0003

 

[Следуйте по этой ссылке для получения информации о вознаграждении более широкой государственной службы.]

 

Мартин Стэнли

Follow @ukcivilservant

Заметили что-то не так?
Пожалуйста, напишите мне по электронной почте, если вы обнаружите что-то устаревшее или какие-либо другие ошибки, опечатки или неверные ссылки.

Провинция Манитоба | Комиссия по государственной службе

Компонент

Год 1

Год 2

Год 3

Год 4

 

30 марта 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *