День железнодорожника – какого числа в 2018 году
- ОБЩЕСТВО
- →
- Праздники
23.07.2018
Максим Новоселов
День железнодорожника отмечается с 1896 года. Фото Аркадия Уварова
Профессиональный праздник День железнодорожника отмечается ежегодно в первое воскресенье августа. В 2018 году этот день выпадает на 5 августа.
В День железнодорожника принято отмечать профессиональные заслуги работников железнодорожного транспорта и достижения отрасли.
25.05.2018
Разрешено фотографировать на вокзале Новосибирск-Главный
Праздник берет начало в дореволюционной России – 28 июня 1896 года соответствующий приказ отдал министр путей сообщения Российской империи князь Михаил Хилков по поручению императора Николая II.
Новый праздничный день стал первым профессиональным праздником сотрудников железнодорожного транспорта не только в России, но и в Европе. Дата ежегодного празднования неотъемлемо связана с днем рождения императора Николая I, который считается основателем железнодорожного дела в России.
В советское время дата праздника перекочевала на 30 июля – годовщину приема в 1935 году делегации железнодорожников секретарем ЦК ВКП(б) Иосифом Сталиным. Спустя пять лет праздник окончательно перенесли на первое воскресенье августа.
Для новосибирских железнодорожников этот праздник особенно важен, так как через Новосибирск проходит главная транспортная магистраль России – Транссибирский железнодорожный путь. Полуторамиллионный Новосибирск также ведет свою историю от строительства железнодорожного моста через Обь.
Районные СМИ
- Межведомственную комиссию по поддержке участников СВО и членов их семей создал Андрей Травников
- Талантливые люди живут в Здвинском районе
- В Новосибирской области высадят 110 тысяч молодых деревьев в рамках акции
Новости СМИ2
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне. Отписаться
от рассылки можно в любой момент
- Искитимский маньяк: капитан Чеплыгин рассказывает
- Психушка для преступников – кого содержат в самой закрытой лечебнице за Уралом
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен
Самое читаемое:
за месяцза неделюза день
ДОМ
02.04.2023
Сроки посева рассады томатов в апреле назвала эксперт Наталья Иванцова
ПРОИСШЕСТВИЯ
02.04.2023
В Новосибирске акробат упал с высоты во время циркового представления
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
01.04.2023
Рост цен на билеты в Новосибирский зоопарк возмутил посетителей
День железнодорожника в 2018 году, какого числа
Чтобы определить, День железнодорожника в 2018 году, какого числа, нужно заглянуть в настенный или карманный, даже электронный календарь. Традиционно в нашей стране этот день принадлежит первому воскресенью августа, а в текущем году это воскресенье выпадает на красивую дату: 5 августа.
День железнодорожника является профессиональным праздником, который впервые начали отмечать еще в царской России. После появления первых железных дорого, разумеется. Событие было установлено в 1896 году и его приурочили тогда в дате рождения Николай I, императора на то время. Ведь именно этот российский император начала активно строить в России железную дорогу.
Немного из истории
При Николае I построил железную дорогу, которая вела из Санкт-Петербурга в Царское село. Вскоре появилась прямая ветка, соединяющая два крупных города Российской империи: Санкт-Петербург и Москву. Было так, что до наступления Октябрьской революции профессиональный праздник отмечали каждый год, но в другую дату, нежели сейчас: 25 июня. В честь праздника можно приготовить плюшки с сахаром из дрожжевого теста.
Затем была революция, которая победила. Целью победителей было, в том числе, отказаться от всех праздников, которые были установлены при царском режиме. В том числе, забыли и о дне железнодорожника. Советское правительство вновь установило этот праздник в 1936 году, назначив для него дату 30 июля.
Время шло, и даты этого профессионального праздника переносили еще несколько раз. Правда, они всегда находились в пределах серединки лета. В итоге была установлено, что День железнодорожника в 2018 году, какого числа отмечают – это первое августовское воскресенье.
Об особенностях празднования
К этой дате для железнодорожников по всей стране организуется много праздничных и торжественных мероприятий. Кроме развлечений в рамках этих мероприятий проводятся чествования лучших работников, отмечают особенные заслуги и достижения в данной области. Железнодорожный транспорт до сих пор является на территории нашей страны популярным. Сложно представить, чтобы в течение года человек не пользовался услугами поездов или электричек.
Сегодня День железнодорожника можно считать международным праздником. Ведь, в первое августовское воскресенье, 6 августа в 2018 году, это событие отмечают не только в России, но также в Беларуси, Киргизии и многих других стран бывшего Советского союза.
Кого же поздравлять в этот день? Конечно, машинистов и проходчиков, а также техников и проводников, обязательно поздравляют стрелочников, взрывников и всех людей, которые тем или иным боком связаны с праздником. Если перечислять все профессии, которые задействованы в рамках работы железной дороги, то статья получится очень длинной. Приготовьте своим любимым работникам железной дороги пирог с безе и ягодами.
Мы хотим от всей души поздравить тех людей, благодаря которым железные дороги в нашей стране работают комфортно, слажено и безопасно. Наши поезда всегда приходят вовремя и это, конечно же, только благодаря вам. Мы успеваем встретиться с любимыми, отдохнуть, вовремя вернуться на работу, решить свои личные и рабочие вопросы только благодаря работникам железных дорого, от работы которых зависит приход каждого поезда точно по расписанию.
* Написать:
* Имя:
* Код с картинки:
Комментариев нет..
Национальный день поезда 2023: что должен знать каждый!
Наблюдается в субботу, ближе к 10 мая , как ежегодное событие в Соединенных Штатах. День был официальным праздником, отмечаемым ежегодно с 2008 года для распространения информации об истории железнодорожной системы.
Год | Дата | День | , где |
2018 | 12 -й май | ||
2018 | 12 -го мая | 0013Saturday | United States |
2019 | 11th May | Saturday | United States |
2020 | 9th May | Saturday | United States |
#TrainDay
#NationalTrainDay
#AmericaTrackUnknown
#MyTrainjourney4
2 #MyTrainPoem
#RailwayEmployees
#TrainDaevents
Почему Train Day?Национальный день поезда был официальным праздником, который ежегодно отмечался с 2008 года для распространения информации об истории железнодорожной системы, ее путешествии и самоотверженной работе среди населения, а также в сфере грузовых перевозок. Кроме того, в этот день отмечают сотрудников, занятых в железнодорожных службах. За ним начала наблюдать Национальная железнодорожная пассажирская корпорация Amtrak, которая обеспечивает железнодорожное сообщение в Соединенных Штатах и трех канадских городах, граничащих с Соединенными Штатами.
Как мы можем отпраздновать или отметить Национальный день поезда
:Что, если этот день был прекращен, мы даже можем отпраздновать этот день, опубликовав неизвестные факты об Amtrak, используя этот хэштег #AmericaTrackUnknown в социальных сетях. Путешествуйте в поезде и публикуйте свои фотографии, используя этот хэштег #MyTrainjourney. Запланируйте поездку на поезде с друзьями, чтобы насладиться этим прекрасным событием. Отметьте свое присутствие на Выставке или мероприятиях, проводимых в честь этого дня. Кроме того, расскажите о мероприятии другим, используя этот хэштег #TrainDaevents, который побуждает других участвовать.
Поблагодарим поезда в этот день. Он путешествует по горам, рекам и раскрывает нам природу и делает наше путешествие великолепным. Мы благодарим всех железнодорожников, которые работают у нас независимо от дня и времени, независимо от их семейного графика. Они жертвуют сном, почти не проводят время со своими семьями и работают на нас день и ночь. Используйте этот хэштег #RailwayEmployees, чтобы оценить их. Напишите стихотворение в этот день и используйте этот хэштег #MyTrainPoem, чтобы опубликовать его.
Интересные факты о Train Day :Компания Amtrak, основанная в 1971 году в Юнион-Стейшн, штат Вашингтон, в качестве штаб-квартиры, управляет пассажирскими поездами на более чем 500 станциях. Amtrak обслуживает более 46 штатов и три канадских штата, обслуживая почти 300 поездов. Название «Amtrak» происходит от «America track». Таким образом, сокращенная форма America Track называется «Amtrak».
По оценкам опроса, ежегодно компания Amtrak обслуживает более 31,3 миллиона пассажиров, а выручка по состоянию на 2016 год составила более 2 миллиардов долларов. Около 20 000 сотрудников работают в Amtrak, ежедневно обслуживая более 85 000 человек.
Amtrak предоставляет четыре класса услуг. Пассажиры первого класса обеспечиваются питанием и алкогольными напитками. Кроме того, пассажиры доступны в Club Acela на выбранных станциях. Класс Sleeper представляет собой отдельную комнату, которая включает семейные спальни только в определенных поездах, а пассажирам предоставляются сок, кофе и бутылка с водой. Услуги бизнес-класса доступны в некоторых известных поездах, таких как Acela Express, Northeast Regional и т. Д., И предоставляются только безалкогольные напитки. Услуги автобусного класса облегчаются почти во всех поездах, в которых имеются лишь ограниченные возможности. Пассажирам не предлагались бесплатные услуги, как в других разделах. Amtrak начала предоставлять услуги Wi-Fi в некоторых поездах с 2008 года.
День истории поезда:- Национальный день поезда отмечает годовщину обстрела Золотого шипа в мысе, штат Юта, на вершине мыса, и отмечается как первая годовщина системы железнодорожных маршрутов в Соединенных Штатах. В этот день было проведено множество мероприятий и выставлено несколько макетов железных дорог.
- Amtrak — это коммерческая организация, которая в конечном итоге получает субсидии как от штата, так и от федерального правительства. Однако предложение по бюджету было отклонено в Amtrak, что привело к прекращению Национального дня поездов к 2015 году9.0126
- Позже компания Amtrak объявила о замене Национального дня поездов Днями поездов Amtrak, спонсируемыми самой компанией. Раньше он отмечался в один день, как несколько событий, теперь он отмечается в течение нескольких дней весной, осенью и летом как отдельные события.
— 10762 Просмотров
День железной дороги 2018: Промышленность США представляет Конгрессу единый фронт
Железные дороги в Соединенных Штатах не отличаются плотностью сети, по крайней мере, по сравнению с пассажирскими поездами, которые пересекают Великобританию и Европу; однако железные дороги в США — это не только межгосударственные общественные линии Amtrak, охватывающие страну с востока на запад, вверх и вниз по побережью страны, а также между Чикаго, Новым Орлеаном и Сан-Антонио. Есть также 140 000 миль частных путей , которые классифицируются либо как Класс I (69% общего грузового пробега, 7 железных дорог), либо как Класс II и III
День железной дороги 2018: Продвижение в гору?
Среда, 7 марта 2018 г. Сотни представителей компаний и организаций, работающих в железнодорожной отрасли, со всех концов Соединенных Штатов собрались на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы действовать как единое целое и отстаивать интересы железнодорожной и обрабатывающей промышленности на сотнях встреч с члены Конгресса.
«позволяет отрасли говорить единым голосом о том, что нужно железным дорогам для продолжения поставок в Америку».
Это ежегодное мероприятие организовано Американской организацией коротких линий и региональных железных дорог (ASLRRA) и спонсируется несколькими другими организациями: AAR, GoRail, NRC (Национальная ассоциация строительства и обслуживания железных дорог), Институтом железнодорожного снабжения (RSI), REMSA. (Ассоциация поставщиков оборудования и технического обслуживания железных дорог), RSSI (Поставщики железнодорожных систем, Inc.) и Ассоциация железнодорожных шпал (RTA). Шон Винклер, директор по защите интересов REMSA, сказал, что
, «хотя эти заинтересованные стороны не всегда согласны по каждому вопросу, рассматриваемому Конгрессом, все они разделяют веру в важность продолжения инвестиций в железные дороги и поддерживают политику, ориентированную на безопасность».
Аманда Патрик, вице-президент Лиги женщин железнодорожной отрасли и вице-президент по выставкам в Институте снабжения железных дорог, рассказала Railway-News, что
«члены Конгресса хотят услышать мнение своих избирателей больше, чем кто-либо другой, поэтому День железной дороги посылает мощный сигнал о влиянии железнодорожной отрасли на сообщества по всей стране […]. Сообщество железнодорожных поставщиков, которое я представляю, направило более 50 руководителей […], которые были рады возможности рекламировать примерно 100 000 рабочих мест, которые поставщики предоставляют в 44 штатах и сотнях избирательных округов».
Цель этого типа массовой сети состоит в том, чтобы представить силу отрасли в экономике страны и штата, что просто не очевидно из множества статистических данных или индивидуальных встреч с руководителями и президентами ассоциаций; действительно, руководители коротких линий в Кентукки или Орегоне могут не вызвать большого интереса даже у своих представителей в Конгрессе в любой другой день, но даже на Капитолийском холме появление сотен других коллег из всей отрасли и страны, безусловно, привлекает. внимание. В преддверии дня ASLRRA сообщила потенциальным участникам, что
«Вы не можете полагаться на другого парня, чтобы передать ваше сообщение. Вам нужно приехать в Вашингтон и присоединиться к своим коллегам по железнодорожной отрасли, чтобы помочь донести до Конгресса важную роль, которую эта отрасль играет в восстановлении американской экономики, улучшении окружающей среды Америки и подключении Америки к мировому рынку».
В 2018 году участники Дня Железнодорожника попросили членов Палаты:
- Продлить и сделать постоянной налоговую льготу на содержание железнодорожного пути (раздел 45G)
- Выступить против закона, который увеличит разрешенную максимальную массу грузовиков на американских дорогах
- Сохранение сбалансированной системы экономической закономерности для железнодорожной отрасли
Налоговая скидка в размере 50% для краткосрочных перевозок является давней заботой железнодорожных ассоциаций в Соединенных Штатах, поскольку она увеличивает ресурсы, доступные для модернизации пропускной способности и работы в пути для местных, в основном грузовых, железных дорог. 45G вступил в силу в 2005 году и несколько раз продлевался до истечения срока действия в 2016 году; Закон о строительстве железнодорожного доступа для клиентов и экономики (BRACE), делающий 45G постоянным, был представлен Конгрессу 30 января 2017 года и получил двухпартийную поддержку как в Палате представителей, так и в Сенате. Последнее продление на один год было включено в законопроект о бюджете, подписанный президентом Трампом в 2018 году, и ASLRRA возглавила кампанию по его постоянному закреплению в налоговом кодексе. В совместной статье для The Hill Линда Бауэр-Дарр, президент ASLRRA, и Эд Хамбергер, генеральный директор AAR, утверждали, что
«вся 140 000-мильная [грузовая] сеть станет более здоровой, поскольку короткие железные дороги получат возможность ускорить проекты и приступить к новым, которые в противном случае были бы невыполнимы».
В 2018 году участники Дня железной дороги стремились усилить поддержку закона BRACE. Шон Винклер сказал Railway-News, что без обновлений, обеспечиваемых 50-процентной скидкой на налогооблагаемый доход, «тысячи железнодорожных клиентов и сообществ, которые в противном случае могли бы не иметь железнодорожного сообщения». Аналитики инфраструктуры обычно считают краткосрочную налоговую льготу хорошей политикой. В 2015 году в отчете Железнодорожной ассоциации Канады налоговая льгота для поддержки коротких железных дорог упоминалась как потенциальная модель для ее собственного федерального правительства. Ян Джеффрис настаивал на том, что железнодорожная отрасль получила поддержку в защите налоговых льгот «как от поставщиков, так и от рабочих». Поддержка сравнительно небольшой концессии со стороны федерального правительства, которая является большим благом для более чем 600 пострадавших частных железных дорог и которая приносит инвестиции в сообщества, должна быть легким выбором для политиков с обеих сторон прохода; постоянное продление налогового кредита в прошлом предполагает, что это так.
Задача: противодействовать закону, который увеличит разрешенную максимальную массу грузовиков на американских дорогахОднако другие приоритеты касаются более сложных конфликтов интересов. Второй целью встреч было предотвращение увеличения федерального ограничения веса грузовиков. Г-н Винклер утверждает, что, поскольку транспортные компании облагаются налогом не так, как железные дороги, они платят только за «80%» своего воздействия на состояние дорог. В своем заявлении он говорит, что это плохо для инфраструктуры и окружающей среды в США; однако у отрасли, очевидно, также есть стимул противодействовать любому увеличению мощностей своих конкурентов в сфере грузовых перевозок. Из всех приоритетов дня обсуждение 45G, вероятно, было наименее спорным. Действительно, эти две меры взаимосвязаны: дорожная инфраструктура поддерживается федеральным правительством и правительствами штатов, а грузовики наносят ущерб этим дорогам. Инвестирование в грузовые железные дороги снижает финансовую нагрузку на налогоплательщика.
Цель: сохранение сбалансированной системы экономической закономерности для железнодорожной отраслиОднако «сохранение сбалансированной экономической структуры» является гораздо более сложной задачей. Г-н Винклер описывает это как отраслевое регулирование, которое «разумно уравновешивает потребности железных дорог, грузоотправителей и потребителей». По сути, это сводится к обеспечению симпатии к мерам, которые железнодорожная отрасль считает наиболее эффективными для поддержки безопасности, улучшения и расширения ее текущих операций. Определение того, что является разумным при принятии решений с участием нескольких сторон и стремлении достичь баланса между ними, легче сказать, чем сделать. В 2018 году основную озабоченность железнодорожной отрасли вызывают предложения Совета по наземным перевозкам, которые AAR называет «наказанием». Эти предложения включают «пересмотренное взаимное переключение», описанное AAR как «принудительный доступ», который потребует от железных дорог разрешения другим перевозчикам использовать свои пути. Это явно невыгодно для отдельных железных дорог, поскольку облегчает деятельность их конкурентов. Цель этой инициативы заключалась в том, чтобы помочь железным дорогам поддерживать достаточный доход от сборов с грузоотправителей для поддержания и улучшения их операций, и ее необходимо было хорошо реализовать.