День водитель 2018: День водителя (автомобилиста) 2018 — какого числа в России :: Все дни

Разное

Содержание

День автомобилиста 2018 в Украине: самые лучшие поздравления и открытки для водителей

Читати українською

Праздник отмечают в последнее воскресенье октября

Евгения Фрусевич

В Украине ежегодно День автомобилиста отмечается в последнее воскресенье октября. В 2018 году этот день приходится на 28 октября.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

В Украине этот день считается официальным праздником всех работников дорожно-транспортной отрасли – не только тех, кто за рулем.

Смело поздравляйте водителей общественного транспорта, дальнобойщиков, друзей и знакомых. Мы собрали подборку замечательных поздравлений и открыток.

Поздравления с Днем автомобилиста 2018 в стихах:

Шумахер и Алонсо в шоке:
Твое авто берет разгон!
И в этом скорости потоке
Ты, безусловно, чемпион!
Любимый, день сегодня твой,
Водитель с опытом и стажем!

Сидеть в авто вдвоем с тобой —
Мое желанье – прямо скажем!

***

Я Вас, коллега, поздравляю
С днем автомобилиста.
Везде и всюду Вам желаю
Доехать очень быстро.
Пусть лёгким будет путь всегда,
Не подведёт машина,
И не найдётся никогда
Волнению причина!

***
Ты тот, кто дня не мыслит
Без верного руля.
С днем автомобилиста
Тебя поздравлю я.
В пути пусть не пугают
Ухабы, лед и грязь,
А светофор сияет
Зеленым каждый раз!

Всіх тих, чий улюблений звук – шурхіт шин,
І тих, кого дорога надихає,
Хто життя не мислить без машин
Та без керма себе не представляє, –
У святковий день привітати ми хочемо,

І нехай подовше свято триває,
Удачі й щасливої дороги
Бажаємо всім у день автомобіліста!

***
Водій автобуса і далекобійник,
Любитель простий з категорією “В”,
Таксист чи, може, спортсмен-автогонщик, –
Ми шлемо наші вітання тобі,
І в свято зазвичай серйозний інспектор
Тебе на дорозі з посмішкою чекає,
Він жезлом вкаже руху вектор, –
Той шлях, що до удачі і щастя веде!

***
Професій різних є багато,
Але ця вибрана вами стезя,
Найважливіше для вас – кермо і дорога,
І в житті вам без них ніяк не можна!
Вас, автомобілісти, вітаємо,
Хоч свято ваш лише тільки раз у році.


хороших Доріг круглий рік бажаємо,
тільки до щастя хай вони ведуть!

Поздравления с Днем автомобилиста 2018 в прозе:

Поздравляю с Днем автомобилиста. Пусть ваша дорога будет гладкой и ровной, а на пути пусть всегда горит зеленый. Пусть погода в душе будет всегда солнечной. Пусть дома всегда ждут и встречают с любовью. Желаю, чтобы никогда не было желания остановиться, но тормоза работали всегда. А еще здоровья, благосостояния, внимания и простого человеческого счастья.

***
Поздравляю с Днем автомобилиста. Желаю зеленого света на жизненной дороге, ведущей к счастью и успеху. Желаю отсутствия пробок и препятствий на пути к целям. Желаю отличного здоровья и замечательного настроения. Желаю стабильного благополучия и сказочного везения.

***

С Днём автомобилиста поздравить хочу и пожелать спокойных дорог без препятствий, бодрости за рулём и удачи. Пусть не подводит автомобилиста здоровье, пусть счастье и любовь всегда будут рядом, пусть радость и хорошие впечатления дарит новый день, пусть ангел-хранитель всегда сопровождает и отводит любую беду.

***

Поздравляю с Днём автомобилиста. Хочу пожелать бодрых сил и оптимизма по жизни, чудесного настроения и ощущения счастья за рулём, благополучной дороги и отсутствия на ней препятствий, крепкого здоровья тебе и твоему автомобилю.

Напомним, как защитить свой автомобиль зимой.

Как сообщал портал «Знай.ua», эти китайские штуковины сделают жизнь автомобилистов проще.

Также «Знай.ua» писал, в сети показали «Волгу» кабриолет.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

Теги: праздник

Популярные новости

Клиенты «Нафтогаза» вынуждены платить за отопление и летом: «Облгазы такое сдадут, что…»
22-летняя девушка перестала брить подмышки и призывает к женственности и пониманию: «Я не чувствовала свободы»
Не 5 и не 7 грн за киловатт: в НКРЭКУ рассказали, как изменятся тарифы на электроэнергию
Медик Яра Черногуз рассказала, что россияне насилуют украинок, чтоб «распространить империю»: «Это акт трусости»
Пенсионеры получат 1000 гривен доплаты: кто может рассчитывать
Налога за земельный пай можно избежать: кто может не платить за свой клочок
Гороскоп на неделю с 24 по 30 апреля для всех знаков Зодиака: расследования Весов, ограничения Водолеев и планы Раков
Маленькую девочку с рождения назвали, как любимый фрукт: теперь в школе могут быть «проблемы»
Украинцам повысят тарифы на электроэнергию, чтоб был свет зимой: «Это не будет составлять для них большую проблему»
Самые вредные каши, какие есть на полках супермаркетов: их лучше не употреблять
В платежки будет страшно смотреть? Украинцам рассказали, как в мае изменятся тарифы на свет и газ
Украинцы заподозрили, что Vodafone тайно рассылает смс от имени абонентов: «Секретный номер.
..»
До 8500 гривен за отсутствие военного билета: кому в Украине «светит» внушительный штраф
Дочь Жени Кошевого из «Квартал 95» Варвара порадовалась, что разозлила украинцев российским песнями: «Ура, пошли…»
Бэтмобиль на минималках: украинец сделал самый «злой» тюнинг ЗАЗ-1103 «Славута», от одного вида мурашки
Украинцы могут получить от ПриватБанка 25 тысяч гривен: нужно выполнить всего 2 условия
«Киевстар стал нахал»: украинцы массово жалуются на изменение тарифов и большее количество ненужного интернета
Каким было пиво в СССР и почему о нем лучше не вспоминать, как про «пломбир»: пили не то, что думали
В Ужгороде война уже закончилась? Отдыхающие тусят под русский рэп в ночном заведении
«Люди добрые, уезжайте…»: таролог и победительница «Битвы экстрасенсов» встревожила украинцев

Читать дальше

«Помни, что водители грузовиков работают для твоего удобства и комфорта твоей семьи».

Трогательное обращение испанского дальнобойщика

Как выглядит день водителя грузовика? Паоло Маркез, дальнобойщик из Испании, опубликовал на форуме водителей forotransportistas.es сообщение, в котором напоминает о важности отрасли и ее работников для всего общества и экономики. Он сравнивает в нем свой рабочий день с днем среднестатистического гражданина, работающего на теплом местечке в офисе. Водитель написал это давно, еще в 2018 г., но сейчас его сообщение актуально как никогда.

Что именно написал водитель? Вот содержание эго сообщения:

Как выглядит день водителя грузовика

3 часа ночи:

Я встал, принял душ, выпил кофе…

4 часа:

Я отправляюсь в маршрут на грузовике. Мой день уже начался, а ты еще спишь…

5 часов:

Я еду, а ты спишь…

6 часов:

Я веду грузовик, а ты только встаешь и готовишься к выходу…

8 часов:

Я еду дальше… а ты начинаешь свой день в офисе с кофе с коллегами.

10 часов:

Я доезжаю к моему клиенту, начинаю разгрузку.., а ты как раз начинаешь свой 10-минутный перерыв.

12 часов дня:

Я еду к следующему клиенту загрузить грузовик, а ты идешь перекусить с коллегами по работе…

13 часов:

Ты возвращаешься на работу, а я снова двигаюсь в путь, без обеда…

14 часов:

Я подъезжаю на погрузку к третьему клиенту

15 часов:

Ты делаешь перерыв на кофе, а я снова отправляюсь в путь…

17:30:

Ты выходишь из офиса, а я по-прежнему еду…

19 часов:

Ты вскоре поужинаешь со своей семьей, а я все еще еду…

20 часов:

Ты садишься на диван и играешь с детьми, в то время как твоя жена готовит для вас ужин. Я заканчиваю работу и останавливаюсь на стоянке. Иду поесть, помыться и спать, чтобы в 5 утра снова отправились в путь. Я попробую добраться домой, к семье в субботу около полудня. Мы так долго не виделись…

Сравнение повседневной жизни дальнобойщика с обычным днем офисного сотрудника несомненно действует на воображение.

Испанец продолжает:

«Недовольные клиенты, злой начальник, потому что на дорогах были пробки или несчастный случай, и я приехал с 20-30-минутной задержкой, поэтому меня оскорбляют.

Вечером, когда ты выходишь за покупками, хотя ты меня не видишь, я там. Сзади за магазином я разгружаю товар, чтобы ты мог купить то, что тебе нужно и когда нужно.

Если ты хорошо присмотрелся, я проработал 15 часов. А моя зарплата? Это 2,1 тыс. евро с добавками. Был бы ты готов работать по 10, 12 или 15 часов в день и иметь всего 9 на сон, еду и отдых?

Был бы ты готов, чтобы тебя оскорбляли люди, которые никогда в жизни тебя не видели? Чтобы спорить с клиентами и начальниками, которые не имеют совести?

Был бы ты готов, чтобы оставить свою жену и детей на всю неделю? Чтобы уезжать в понедельник и возвращаться домой только на выходные?

Я выполняю эту работу, потому что она у меня в крови и я люблю ее, но если бы я руководствовался удобством или вопросом денег, я бы ее поменял, мой друг…

Помни, что водители грузовиков работают для тебя, твоего удобства и комфорта твоей семьи и для всех тех, кто не уважает водителей…

День водителя грузовика во время пандемии

В марте 2020 г. в транспортной отрасли начинается хаос – заторы в пунктах пропуска, перекрыты границы, власти вводят с каждым днем все новые ограничения, иногда по несколько раз в день меняя свои решения. Водителям приходится ехать в регионы, определенные как красные зоны – там заражений больше всего. Учитывая это, сообщение Паоло Маркеза еще более трогательно и актуально.

Только закончить его можно так:

Помни, что водители грузовиков работают для тебя и твоей семьи. Для того, чтобы ты имел возможность работать из дома и только иногда выйти в магазин за продуктами. Для того, чтобы во время всеобщего карантина у тебя было все – даже свежий хлеб каждый день.

Фот. truckerslife.eu

Лучшие ежедневные водители 2018 года

Высококачественный ежедневный водитель, как правило, является продолжением своего владельца. Он будет проводить часы за часами в поездках на работу и поездках по шоссе и извилистым проселочным дорогам. С этой целью, даже будучи совершенно новым, автомобиль должен быть как новый дом — гостеприимным и готовым к персонализации. И, как новый дом, он должен соответствовать стилю водителя в отношении производительности, роскоши и дизайна и, надеюсь, выдержать испытание временем. Из всех автомобилей, вышедших в 2018 году, это лучшие кандидаты на ежедневную поездку.

Абсолютно новый Volkswagen Jetta 2019 года стоит приобрести только для интерьера

Обновления Volkswagen Jetta 2019 года могут заставить вас пересмотреть свое решение о переходе на более дорогой Audi.

Прочитать всю историю

Бюджетный Mercedes наконец показывает свое лицо

После нескольких месяцев намеков, дразнилок и медленного потока информации Mercedes наконец-то представил новый A-Class 2019 года.

Прочитать всю историю

Ford превратил свой пикап Ranger в безумный маленький внедорожник

Новый приподнятый дизельный Ranger от Ford — монстр для бездорожья, который не появится в США.

Прочитать всю историю

Может ли технология Ford ST превратить скучный семейный перевозчик в удовольствие?

Новый Edge ST оснащен крошечной 2,7-литровой турбочетверкой мощностью 335 лошадиных сил. Но не слишком ли это приручено?

Прочитать всю историю

Седан Volkswagen с красивым дизайном — это роскошный автомобиль по более низкой цене

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и привлекательный дизайн делают этот роскошный автомобиль начального уровня привлекательным.

Прочитать всю историю

Этот дизельный фургон доставит вашу семью лучше, чем любой кроссовер, на который когда-либо мог надеяться

Теперь вся семья может жить #vanlife.

Прочитать всю историю

Вы не найдете более красивого автомобиля менее чем за 25 000 долларов, чем новая Mazda 6

Если вы покупаете автомобиль, исходя из наибольшей отдачи от затраченных средств, нельзя не заметить Mazda.

Прочитать всю историю

Сэкономьте деньги, пропустите обновление R-Line и получите стандартный Volkswagen Arteon

Volkswagen только что объявил, что на следующей неделе на Нью-Йоркском международном автосалоне дебютирует пакет R-Line, но когда Arteon поступит в продажу, позже в этом году вы должны сэкономить свои деньги и пропустить это. ..

Прочитать всю историю

Toyota гонится за Volkswagen Golf, и она может его просто вытащить

В последний раз, когда хэтчбек Toyota Corolla вызывал столько фанфар, Рональд Рейган был у власти, а Майкл Джексон пел нам по радио серенаду с Билли Джин .

Прочитать всю историю

Абсолютно новый Sierra AT4 предлагает роскошный внедорожник GMC

Роскошный пикап теперь оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы вы могли путешествовать по бездорожью и в то же время окунуться в роскошь.

Прочитать всю историю

Chevy Tahoe Custom Midnight 2018 года — это специальное издание, которое вам действительно нужно

Специальные издания, как правило, представляют собой не более чем покраску и дополнительные элементы отделки. Tahoe Custom Midnight сочетает в себе здоровую дозу практичности.

Прочитать всю историю

Volkswagen Jetta получает более низкую цену в 2019 году

Основываясь на том, как ценник Jetta колебался на протяжении многих лет — даже с учетом инфляции и рыночных условий — можно с уверенностью предположить, что Jetta следующего поколения будет такой же самый доступный, как только.

..

Читать полностью

Специальная серия Subaru STI смехотворно доступна, и вы хотите такую ​​же

Судя по тому, как Subaru строит и оценивает версии Specia.Gray WRX и STI, они заявлены как идеальный автомобиль для водителя по цене менее 40 000 долларов.

Прочитать всю историю

Наконец, представлен новый седан Volvo S60 2019 года

И вы можете получить его с гибридной трансмиссией мощностью 415 лошадиных сил, если захотите.

Прочитать всю историю

Chevy возвращает блейзер, но он, вероятно, вас разочарует

Культовый внедорожник теперь представляет собой превосходный кроссовер среднего размера.

Прочитать всю историю

Абсолютно новый Ford Ranger Raptor выглядит безумно хорошо на бездорожье

На данный момент вопрос о направляющемся в США Ranger Raptor все еще не определен. Но если волнение по поводу этого промо-видео имеет какое-то значение, Форд был бы безумцем, если бы воздерживался от американского рынка.

Прочитать всю историю

Обзор Toyota 86 GT Black: действительно ли пакет New Looks того стоит?

Вот где GT Black особенный: он берет заведомо культовый классический автомобиль и немного повышает доверие ботаников в своих кругах.

Прочитать всю историю

Будет менее мощная Toyota Supra, но она будет лучше.

Прочитать всю историю

Новый Audi Q3 повторяет стиль большого внедорожника Q8

Компания Audi переработала дизайн компактного внедорожника Q3 второго поколения, вдохновившись совершенно новым Q8.

Прочитать всю историю

Новый Jeep Wrangler Moab — более роскошный Рубикон

Wrangler Moab — первая новая версия Jeep текущего поколения. Сочетая Сахару и Рубикон, он устанавливает новый стандарт.

Прочитать всю историю

Ford Ranger Raptor потерпел поражение

Компания Chevrolet нажала на всех и объявила, что концепт Colorado ZR2 Bison фактически находится в производстве и поступит в продажу в январе 2019 года. .

Прочитать всю историю

Lexus UX — самый доступный автомобиль премиум-бренда за 33 тысячи долларов

Я предсказываю, что Lexus вновь станет серьезной угрозой в премиальном сегменте США. А кто знает? Возможно, UX тоже будет отличным автомобилем.

Прочитать всю историю

VW GTI 2019 года даст вам больше за ваши деньги

Volkswagen только что объявил об изменениях для Golf GTI 2019 года, и даже несмотря на повышение цен, маленький горячий хэтч по-прежнему будет выгодной сделкой.

Прочитать всю историю

Новый Audi SQ2 — это просто большой горячий хэтч

Audi занята пополнением своей линейки внедорожников совершенно новыми моделями, но, что более важно, она также занимает место в спортивной версии S-уровня.

Прочитать всю историю

Рад сообщить вам, что новый Suzuki Jimny получил награду за дизайн

Мне не очень приятно сообщить вам, что вы по-прежнему не можете купить его в США.

Прочитать всю историю

Этот год в передаче

Вот так вот и наступил 2018 год. Оглянитесь на лучшее из того, что было предложено за последние 365 дней в This Year in Gear

Лучший автомобиль для водителя 2018 года: рекордный год

| Награды

Больше мощности. Больше производительности. Только один победитель.

В воздухе висит тяжелая тишина, тяжесть ожидания.

Менее чем за час до этого наш местный профессиональный гонщик Рэнди Побст забросил могучий McLaren 720S по гоночной трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca за 1 минуту, 290,78 секунды — самый быстрый круг, когда-либо зарегистрированный в истории нашего конкурса «Лучший автомобиль для водителя». Теперь он гонит 911 GT2 RS по печально известному штопору, отголоски рева бочкообразной груди Porsche, так похожего на культовый гоночный 935, каскадом мчащегося по окрестным холмам.

Молчаливая толпа толпится вокруг гигантского монитора Racepak в гараже. Здесь присутствуют люди из штаб-квартиры Porsche в Северной Америке, а также кураторы Chevy из Детройта, команды поддержки McLaren и Aston Martin из Великобритании, ребята из Lamborghini из Италии, пара услужливых сотрудников Honda и отряд из 9 человек.0073 Редактор Motor Trend . Мы затаили дыхание, завороженные трассой в реальном времени, показывающей продвижение Porsche по трассе протяженностью 3,2 мили. Часы разбирают круг на доли секунды. 911 вылетает на переднюю прямую и мчится к финишу.

Расстояние. Время. Время. Расстояние. Глаза мелькают по экрану; синапсы защелкивают исчисление.

Давайте вернемся. Наша перестрелка в номинации «Лучшая машина водителя» — это не время прохождения круга. Речь идет об уверенности: уверенности, которую дает вам автомобиль, когда вы доводите его до предела, будь то ваш собственный или автомобиль. Но когда в модельный ряд входят четыре самых мощных суперкара, продаваемых в Америке, время прохождения круга добавляет остроты соревнованиям. На кону? Права на хвастовство. Самая быстрая машина вокруг Laguna Seca не может быть автомобилем лучшего водителя. Но он станет королем одной из самых известных в мире шоссейных трасс.

Наряду с McLaren и Porsche, большие собаки BDC 2018 включают обновленный Corvette ZR1 от Chevy и Huracan Performante от Lamborghini. «Семьсот лошадиных сил — это новые 500 лошадиных сил», — размышляет Крис Уолтон, глядя на этот квартет мощностью 2786 лошадиных сил. И 500 л.с. — это новая золотая середина: 600-сильный BMW M5 и 400-сильный Audi TT RS входят в группу, в которую входят 460-сильный Mustang GT с Ford Performance Pack 2, а также совершенно новый 503-сильный Vantage от Aston Martin. и 505-сильный Alfa Romeo Stelvio Q4 Quadrifoglio.

Подожди… внедорожник в БДК? Ага. Stelvio настолько быстр и проворен, что почти бросает вызов законам физики. Это водительский… э, внедорожник.

Однако мощность — это еще не все, и последние три автомобиля, попавшие в рейтинг в этом году, сделали это за счет качества шасси, а не мощности двигателей — хотя с 306 л. под капотом Honda Civic Type R имеет пятую по величине удельную мощность в этом году. К Type R присоединились Kia Stinger GT, чья уравновешенность впечатлила нас во время прошлогодних оценок COTY, и Mazda MX-5, вернувшаяся с 17-процентным увеличением мощности и другими изменениями в деталях.

Почему нет Ford GT? Конечно, мы попросили, и Дирборн изначально согласился прислать один из своих суперкаров с низкой посадкой и мощностью 647 л.с. Но за две недели до того, как мы должны были начать испытания, Форд внезапно остановил машину по причинам, которые отдел по связям с общественностью просил не разглашать. Отправляйте электронные письма Ford Motor Company. Может быть, они расскажут вам, почему одна из самых захватывающих машин для водителей, когда-либо несших Голубой овал, не была на BDC.

МАРШРУТ 198

Как обычно, BDC открывается на шоссе 198 среди выгоревших на солнце холмов Центральной Калифорнии. Наш тестовый участок протяженностью 4,2 мили, закрытый для движения Калифорнийским дорожным патрулем, позволяет судьям оценить соперников на реальной дороге, хотя и в условиях безопасности на закрытой трассе. Подъем примерно на 1000 футов и пересечение разлома Сан-Андреас по пути к точке разворота на вершине холма — это завораживающая смесь быстрых поворотов и подметальных машин со средним темпом (если трехзначные скорости можно считать «средним темпом» ), с неровностями и неровностями, которые проверяют пределы хода подвески, настройки амортизаторов и балансировки шасси. Скоростной спуск подвергает шасси различным нагрузкам и акцентирует внимание на торможении, устойчивости и точности рулевого управления.

Маршрут 198 всегда преподносит нам неожиданные моменты. Чудовищно быстрый 911 GT2 RS вызывает у некоторых судей резкие вдохи, когда они входят в повороты с деревянной педалью тормоза и без признаков замедления. Виновником оказывается сверхжесткая спортивная настройка амортизаторов: она откалибрована исключительно для работы на треке, а ее использование на ухабистой трассе 198 означает, что передние колеса Porsche могут оказаться в воздухе в критической точке торможения, что приведет к чрезмерному срабатыванию ABS. . «Ненавидел эту машину, когда спускался с холма!» Фрэнк Маркус ворчит, когда его пульс возвращается к норме.

На «Корвет» тоже косятся. Все любят геркулесов V-8 с наддувом под капотом, его свирепую мощь, сопровождаемую вулканической стеной звука. Но никто не любит шасси. Массивные тормоза с беззаботной легкостью сбрасывают ZR1 с головокружительной скорости, а сверхагрессивная реакция на поворот подкрепляется впечатляющим сцеплением передней части. После этого все разваливается, задняя ось не может обеспечить поддержку при входе в поворот или тягу при выходе из поворота. Большой ‘Ветт — счастливая горстка хвоста. Мы все видели кадры, на которых глава отдела разработки продуктов GM Марк Ройсс небрежно втыкает ZR1 в стену во время Гран-при Детройта. Теперь мы поняли, как легко это могло произойти. «ZR1 должен поставляться с предупредительными надписями», — бормочет Эд Ло.

Audi TT RS кажется быстрым и имеет тот характерный гул пятицилиндрового двигателя, который определял производительность Audi со времен оригинального Quattro Coupe. Но подвеске не хватает хода, и она кажется недостаточно демпфированной, из-за чего маленькое купе дергается и подпрыгивает на своем пути по трассе 198. «Немного смущает», — отмечает Эрик Аяпана.

Благодаря супер-липким шинам Michelin Pilot Sport Cup 2, входящим в пакет Performance Pack 2, Mustang GT обладает невероятным механическим сцеплением. Но он кажется более неуклюжим и менее собранным, чем Chevy Camaro SS 1LE, который так впечатлил нас в 2016 году. «Трудно быть уверенным в этом автомобиле», — гримасничает Марк Рехтин.

Есть и приятные сюрпризы, например, Aston Martin Vantage. «Очень увлекательно ездить на Vantage по дорогам США после того, как мы с Джонни Либерманом опробовали его в Шотландии, — говорит Джетро Бовингдон. «Там он казался настоящим монстром — широким, жестким и всегда кричащим, чтобы ты ехал быстрее. На 198-м все по-другому, но не менее увлекательно. Вся атмосфера — это легкое управление, и машина гудит от обратной связи».

Несмотря на то, что McLaren 720S и Mazda MX-5 находятся на совершенно разных концах спектра BDC, они работают так, как и ожидалось. Те из нас, кому посчастливилось побывать в 720S заранее, знали, что бесконечный скачок ускорения Биг Мака, тонкое рулевое управление, выдающиеся тормоза и удивительно плавная езда произведут впечатление на новичков. И MX-5 сделал то, что Miata всегда делал лучше всего: предложил одно из самых чистых впечатлений от вождения, которое вы можете получить любой ценой.

Civic Type R от Honda — еще один фаворит, и не только благодаря замечательному двигателю и точному переключению передач. При цене 35 595 долларов это второй самый дешевый автомобиль в рейтинге этого года (всего на пару сотен долларов больше, чем у Miata), но на трассе 198 шасси кажется на миллион долларов. верно, независимо от состояния дроссельной заслонки и дорожного покрытия. «Невероятно способный, уверенный в себе и легко управляемый», — восторгается Скотт Эванс.

Автомобили BMW в последнее время нас не впечатлили, поэтому мало кто из редакторов ожидал, что BMW M5 нового поколения будет таким быстрым и в высшей степени собранным. Двигатель потрясающе хорош, 600-сильный железный кулак, завернутый в бархатную перчатку. Сцепление и балансировка шасси потрясающие для большого и тяжелого седана. Рулевое управление прямолинейное и последовательное, хотя ему все еще не хватает той восхитительной тактильности, которая когда-то характеризовала лучшие спортивные седаны Мюнхена. «Это семейный и спортивный автомобиль одновременно, — улыбается Мигель Кортина.

Kia Stinger GT и Stelvio Quadrifoglio от Alfa Romeo также завоевывают сердца, потому что оба превосходят наши ожидания. «За слегка мягкими реакциями скрывается настоящий баланс шасси и тонкая, нюансированная подача», — отмечает Джетро, ​​выйдя из Kia. Крис падает в обморок, выходя из «Альфы», впечатленный его волнующим двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, прочным шасси и острым рулевым управлением. «Вау! Намного лучше, чем я когда-либо надеялся».

Джонни несколько месяцев твердил, что Lamborghini Huracan Performante — это суперкар, способный конкурировать с Ferrari 488 — прошлогодним победителем BDC — и McLaren 720S. Те из нас, кто не водил его, были настроены скептически. Кричащие, громкие Lamborghini, как правило, обещают слишком много, но делают меньше; последнее место Aventador в 2012 году тому пример.

Huracan Performante высотой до бедер, обладающий оружейной мужественностью, привлекает внимание, где бы он ни был припаркован. Первые несколько поворотов на трассе 198 раскрывают суть зрелищности — превосходную точность рулевого управления, невероятную тормозную способность, потрясающее сцепление на поворотах, прекрасный баланс шасси и потрясающее сцепление с дорогой. Рэнди говорит за всех нас после того, как швырнул визжащий Ламбо в гору и обратно: «Эта машина превращает вас в бога. Вы просто садитесь в нее и едете, как Айртон Сенна».

За залитым солнцем придорожным ланчем в нашем любимом Tacos La Potranca De Jalisco и ужином в The Cork & Plough в Кинг-Сити мы обмениваемся похвалами и язвительными замечаниями, оценивая претендентов после нашего Маршрута 19.8 тестовая сессия. Ведутся ожесточенные споры о том, был ли Porsche лучше, чем McLaren, и действительно ли Aston и Honda заслуживают такого высокого рейтинга, как некоторые думают. И что здесь делал внедорожник
?

Но было почти единодушное мнение относительно того, какой автомобиль должен возглавить список: Lamborghini отправится на трассу WeatherTech Raceway Laguna Seca в качестве главного претендента на звание лучшего автомобиля для водителей 2018 года.

ЛАГУНА СЕКА

Лагуна Сека — место, где сияет Рэнди. Он пробежался по всем претендентам на звание «Лучший автомобиль водителя» за последние девять перестрелок, показав не только эталонное время круга, но и краткие комментарии о том, как каждая машина чувствовала себя на пределе. Врожденный талант Рэнди заключается в способности выжать максимум из машины с самого начала, часто показывая ее самое быстрое время на своем первом летном круге.

Он также удивительно последователен. Если время Рэнди ухудшается на последующих кругах, это происходит из-за износа шин, износа тормозов или скачка температуры на впуске, из-за чего двигатель теряет мощность.

Таким образом, Motor Trend имеет в своем распоряжении уникальный набор данных: время круга для более чем 120 высокопроизводительных автомобилей, установленное одним и тем же водителем на одной и той же трассе с использованием одной и той же методологии. Эволюцию производительности можно проследить прямо здесь.

В течение многих лет мы полагались на таланты нашего штатного сотрудника Gyro Gearloose, директора по тестированию Кима Рейнольдса, чтобы создать и построить многоуровневую систему Racelogic Vbox, которая фиксирует не только время круга, но и ключевые точки данных, которые помогают нам точно понять как ведет себя соперник BDC во время круга, что позволяет нам сопоставить объективную информацию с субъективными комментариями Рэнди. Но в 2018 году установка Кима с тройным резервированием была дополнена совершенно новой системой регистрации данных Vantage CL1 от Racepak.

Многоканальный блок сбора данных CL1 компании Racepak получает данные непосредственно от порта OBD II автомобиля (включая обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости и положение дроссельной заслонки) и объединяет их с любыми внешними каналами по вашему выбору, а также имеет собственный высокоточный акселерометр и данные GPS (включая миль/ч). Затем он подключается по Bluetooth к iPhone, закрепленному на лобовом стекле (и сохраняется в нем), чтобы Рэнди мог видеть в режиме реального времени свою скорость и то, насколько он опережает или отстает от своего лучшего предыдущего круга на его дисплее. Одновременно приложение отправляет данные через сотовую связь на сервер в Фениксе, где информация преобразуется в графику и накладывается на карту треков, которую можно пролистывать и вращать. Президент Racepak Тим Андерсон говорит, что интуитивно понятный графический интерфейс позволяет членам команды наблюдать за работой автомобиля из любой точки мира.

Рэнди начнет День 1 с полноприводными автомобилями и менее мощными соперниками. На второй день он начнет с больших собак: «Я хочу сделать это, когда буду в форме». Те автомобили, которые в этом нуждаются, будут заправляться бензином с октановым числом 101 прямо с заправки в Laguna Seca — нормальная практика среди знатоков трековых дней. Несколько производителей отправили группы поддержки, чтобы посоветовать оптимальные настройки подвески, трансмиссии и контроля устойчивости, а также контролировать шины и давление в них.

Первым идет TT RS, и Рэнди с удивлением узнает, что лучший круг Audi-аналотика – 1:39.0,95 был на десятую быстрее, чем у эмоционально захватывающего Porsche 718 Cayman S, на котором он ездил в прошлом году. «Для своих размеров и мощности он быстр, — говорит он, — но скорость не влияет на удовлетворение водителя». После разочарования, восторг: лучший круг Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 1:43,50 почти на 0,3 секунды быстрее, чем тот, который Рэнди показал в сверхлегком спортивном автомобиле Alfa 4C со средним расположением двигателя в 2015 году. «Его характеристики просто потрясающие», — сказал он. говорит, ухмыляясь.

Рэнди считает свою третью машину за день, Honda Civic Type R, одной из лучших заводских переднеприводных машин, на которых он когда-либо водил. Ему нравится стремление маленького турбомотора к оборотам и постоянство шасси, хотя для работы на треке ему нужна небольшая избыточная поворачиваемость при отрыве, чтобы машина быстрее входила в повороты. Его время круга 1:44,22 является рекордом, самым быстрым кругом Laguna Seca на переднеприводной машине, опередив предыдущего чемпиона, Chevy Cobalt SS 2008 года, на колоссальные 3,5 секунды.

Laguna Seca — это силовая схема, и с большим количеством пони под капотом MX-5 2019 года на 2,2 секунды быстрее, чем Miata Randy, прошедшая круг в BDC 2016. Но то, что Mazda прибавила в скорости, возможно, потеряла в уравновешенности. Как и во всех моделях ND, в 2019 году все еще слишком много избыточной поворачиваемости.

Хотя на гладкой поверхности Laguna Seca гораздо приятнее, чем на неровной трассе 198, у Ford Mustang GT также есть проблемы с балансировкой шасси, который Рэнди обнаружил с избыточной поворачиваемостью на входе в поворот. Пакет Performance Pack 2 предназначен для того, чтобы поставить Mustang GT на один уровень с Camaro SS с двигателем 1LE, но данные Racepak раскрывают суровую правду: несмотря на время круга 1:38,42, которое сделало его вторым самым быстрым Mustang за всю историю Laguna Seca, это все еще на 0,65 секунды медленнее, чем у Chevy.

Рэнди очень понравился Aston Martin Vantage на трассе 198, и он попал в тройку лучших. Но здесь, в Laguna Seca, его раздражает подергивание на входе в поворот и отсутствие сцепления на выходе из поворота. Озадаченный внезапным падением Vantage, инженер по динамике Aston Martin Ян Хартли предлагает изменить режим амортизаторов с Track на Sport+ и поменять шины со свежего комплекта, установленного утром, на те, что использовались на трассе 198. Это не решает проблему сцепления с дорогой. проблема, но это немного укрощает подергивание, обеспечивая время круга, идентичное Мустангу.

Рэнди сияет, выходя из заниженного BMW M5. «Так хорошо, так сбалансировано», — говорит он. Самый быстрый и быстрый неэлектрический седан на четверть мили, который мы когда-либо тестировали, M5 подкрепил свои положительные результаты на трассе 198 звездными характеристиками на трассе. Его время круга 1:39,81 является третьим самым быстрым показателем среди седанов в истории BDC, уступая только более легкой и маневренной Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (2017 г.) и более легкому и мощному седану Cadillac CTS-V (2016 г.).

Когда мы прибываем на второй день в Лагуна-Сека, утренний воздух тихий и прохладный, с легким оттенком влаги — идеальная погода для мощных двигателей с большими выпадами. Хотя большие собаки будут в центре внимания, Kia Stinger также получит сегодня свой шанс на трассе, и прекрасный баланс его шасси произведет глубокое впечатление на Рэнди на пути к времени круга 1:46,16. (Это на секунду быстрее, чем у Subaru WRX STI 2015 года, прежде чем вы начнете бросаться «Как так…?» оскорблениями, замаскированными под вопросы. )

Рэнди уверенно ведет Corvette ZR1 до 6-го поворота на последнем круге, чтобы рычащий и потрескивающий звук выхлопа 755-сильного V-8 не превышал предел шума Laguna Seca. (Мы стараемся быть хорошими соседями.) Его первый летный круг — 1:33.20, и ребята из Chevy хмурятся — это более чем на одну десятую от лучшего круга Z06 здесь в 2016 году, а у этой машины было на 105 пони меньше. Следующий круг лучше, 1:32,46, прижимная сила от большого крыла позволяет Рэнди удерживать Corvette ровно над гребнем в повороте 1, разогнавшись до 141 мили в час, согласно нашим данным Vbox.

ZR1 — самый быстрый серийный Corvette, прошедший круг Laguna Seca. Но он все еще на 0,8 секунды медленнее, чем прошлогодний чемпион BDC, Ferrari 488 GTB, и на 2,0 секунды медленнее, чем Dodge Viper ACR, протестированный в 2016 году. Проблема заключается в отсутствии сцепления с задней частью. Рэнди нравится мощный двигатель и непревзойденная устойчивость в быстрых поворотах благодаря высокому антикрылу ZTK. Но он просто не может заставить большой «Ветт» зацепиться на выходе из медленных поворотов. «Я должен просто использовать эту силу», — ворчит он.

Насколько это отсутствие тяги помешало ZR1, стало ясно, когда Рэнди разогнался до ошеломляющей скорости 154,67 миль в час на гребне в повороте 1 на своем первом летном круге на McLaren 720S. Большая часть разницы скоростей сводится к превосходному движению McLaren на 90-градусном повороте слева от 11-го поворота; хотя 720S на 500 фунтов легче, чем ZR1, отношение мощности к весу у обоих автомобилей почти одинаковое.

Первый круг McLaren в полете показал время 1:30,62, и чтобы доказать, что это не было случайностью, следующий раз показал результат всего на 0,07 секунды медленнее. Рэнди теряет еще три десятых на третьем круге, а техники McLaren толпятся вокруг задней части гоночного оранжевого 720S, когда он возвращается. Эти три круга повысили давление в задних шинах до 36 фунтов на квадратный дюйм, что намного выше 32 фунтов на квадратный дюйм, при которых 720S работает лучше всего. Итак, мы опускаем McLaren до 29фунтов на квадратный дюйм и установите регулятор переменного дрейфа еще на два щелчка от положения «выключено», прежде чем Рэнди снова отправится в путь.

Его последующий рекордный круг 1:29,78 почти на секунду быстрее, чем его лучшее время на 904-сильном McLaren P1, установленное во время теста Head 2 Head 2015 года против Porsche 918. Это удивляет Рэнди, который думал, что колени были неряшливым делом; он все это время усердно работал за рулем, пытаясь найти баланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью. «Я вспотел! В этой машине сложно ехать быстро», — говорит он. «Но мальчик это быстро!»

Теперь порше. Таймер круга близок к отметке 1:20, когда GT2 RS выходит из 11-го поворота. Никто не дышит. Porsche был на 6 миль в час медленнее, чем 720S, на гребне в повороте 1 в начале круга, но трассы Racepak показали постоянно более высокие скорости в середине поворота и на выходе из поворота — на 5–10 миль в час выше. Там, где McLaren был высокоскоростным высокоскоростным проводником, постоянно танцующим на трассе, Porsche остается посаженным и подключенным.

Вздохи недоверия, когда часы останавливаются: 1:28.30. Это самый быстрый круг, когда-либо зафиксированный в Laguna Seca серийным автомобилем, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, на шинах, разрешенных для использования на дорогах общего пользования, на 0,35 секунды быстрее, чем абсолютный рекорд, установленный Рэнди в квазигоночном Viper ACR для рекламного трюка Dodge в 2016 году. 911 сделал это легко. «Он сбалансирован, работает на всем протяжении поворота, прямо на грани максимального сцепления», — с энтузиазмом говорит Рэнди.

Lamborghini еще не ездил, но заводской тест-пилот Давиде Конфорте уже уступил право хвастаться Porsche и McLaren. «У них больше лошадиных сил», — пожимает он плечами. Тем не менее, все, кто собрался вокруг монитора Racepak, знают, что у Huracan Performante все еще есть реальный шанс завоевать титул BDC 2018 года. Отзывы Рэнди будут иметь решающее значение.

Первый круг Ламбо останавливает часы на 1:30.00. И при этом BDC 2018 входит в книгу рекордов: три самых быстрых круга в истории соревнований были установлены за одно утро.

Однако второй круг Рэнди на Huracan на 1,3 секунды медленнее, и, наблюдая, как время уходит на дисплее Racepak в кабине, он решает заехать на пит-лейн пораньше. «Я думаю, что шины дали нам некоторое волшебство, а затем давление увеличилось», — говорит он. Действительно, давление задних колес, которое начиналось с 26 фунтов на квадратный дюйм, теперь составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, в то время как давление передних колес, настроенное на 29 фунтов на квадратный дюйм, увеличилось до 40. до 30 миль в час на трассе, мы решаем переключиться на более тихую съемку и фотосъемку, прежде чем мы попробуем последний горячий круг позже в тот же день. Однако к тому времени, когда температура трассы повысилась, волшебство исчезло навсегда, и Рэнди смог выжать только 1:31. 00. Тем не менее, это почти на семь десятых быстрее, чем лучшее время Ferrari 488 в прошлом году. (Чтобы посмотреть горячие круги Рэнди, перейдите на MotorTrendOnDemand.com.)

Достаточно ли третьего места на трассе для Huracan, чтобы сохранить свое место на вершине рейтинга, учитывая его невероятные усилия на трассе 198? Может ли хитрый McLaren быть темной лошадкой? Помогут ли ракетные характеристики Porsche в Лагуне завоевать титул? Мы собираемся в ряду на пит-лейн, чтобы обсудить порядок отделки.

Качества, которыми мы восхищались в Huracan Performante на трассе 198, по-прежнему ярко проявлялись в Laguna Seca. «Это просто очень красиво», — улыбается Рэнди. «У него была небольшая избыточная поворачиваемость, но затем она просто оставалась там, уверенная избыточная поворачиваемость, которая мне нравилась. И этот звук выхлопа! Это звучит как гоночный автомобиль!» Его единственное ворчание: отсутствие начального прикуса от тормозов. Джетро добавил: «Полная атака на чувства, окончательное впечатление от суперкара».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *