какого числа отмечается День автомобилиста в России
День автомобилиста, он же День водителя, он же просто – День шофёра. Праздник для водителей-профессионалов давно стал общим для всех автомобилистов страны, хотя, конечно же, профессиональное водительское братство празднует его особо. Напомним, какого числа отмечается День автомобилиста, или День водителя в 2018 году, история праздника, как и когда этот праздник совпадал с Днём дорожного работника.
Праздник работников автотранспорта – День автомобилиста – отмечается в 2018 году 28 октября.
Это один из тех профессиональных праздников в нашей стране, которые имеют достаточно долгую историю. Праздник этот появился 42 года назад – в 1976 году, а в 1980 году, когда случилась масштабная реформа советских праздников и даже произошло установление множества новых праздничных дней, праздник этот подтвердил своё место в календаре – он неизменно датируется последним воскресеньем октября.
Этот выходной день стал законной датой для Дня водителя, как его прозвали в народе, и с тех пор эта дата ни разу не менялась, несмотря даже на то, что сами законодательные акты, которыми регулируется этот праздник, не раз переписывались. В настоящий момент мы отмечаем День водителя по указу от 2012 года.
Недолгое время, с 1996 по 2000 год, этот праздник назывался Днём работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Так этот праздничный день в конце октября ненадолго объединил тех, кто проектирует, строит и ремонтирует дороги с теми, кто этими дорогами пользуется по долгу своей профессии – водителями-профессионалами. Однако, очень быстро День работников дорожного хозяйства был выделен как отдельный праздничный день, и его перенесли на более раннюю дату – он датируется третьим воскресеньем того же месяца, октября. Таким образом, между двумя этими праздниками может быть от одной недели до двух, в зависимости от того, как выглядит календарная сетка октября в том или ином году.
День автомобилиста является главным образом праздником для профессиональных водителей: от таксистов до дальнобойщиков, от личных водителей директоров фирм до тех, кто управляет огромными карьерными самосвалами. Для всех них управление автомобилем – это профессия, и ко многим представителям этой профессии предъявляются совершенно иные требования, чем к простым автолюбителям. Зачастую водитель-профессионал обязан периодически проходить переподготовку, которая позволяет ему всегда быть в курсе всех изменений ПДД и других законов, которые касаются дорожного движения, водителям напоминают тонкости безопасного вождения автомобиля и т.д.
Разумеется, и обычные автолюбители также могут считать этот праздник своим, поскольку и профессионалы, и любители пользуются одними и теми же дорогами, руководствуются одними и теми же правилами дорожного движения. И, в конце концов, взаимопонимание и взаимовыручка – это то, на чём должны держаться взаимоотношения между участниками движения на дорогах.
День автомобилиста – по-настоящему народный праздник, который стал таким в том числе благодаря повальной автомобилизации последних двух десятилетий. И тем не менее, мы особо поздравляем именно профессионалов, для которых рабочим местом является водительское кресло, а предметами труда – руль, педали и рычаги автомобиля.
Компания «Климатика РУС» присоединяется к поздравлениям и хочет поздравить всех, кто управляет транспортным средством. И напоминает, что зима уже не за горами и необходимо устанавливать предпусковые обогреватели для того, чтобы незамерзать в дороге.
Компания «Климатика РУС» рекомендует преобрести и установить автономные отопительные системы. За полной информацией обращайтесь в нашу компанию. Мы с зоботой о вас сделаем в течении дня. Будьте здоровы и желаем всего наилучшего в дороге.
День автомобилиста — массовый добрый осенний праздник
С чего начинается утро? Со щебета птиц и шелеста листвы? А может с музыки ручьев и песен ветра? О такой идиллии городской житель может только мечтать. Ежедневный рев моторов и крики клаксонов, гул автомобильного потока и визг тормозов — вот привычное звуковое сопровождение современных городов.
Улицы городов просто заполонил транспорт. Да и в глубинке через первозданную тишину прорываются все признаки цивилизации. Ведь человеческая деятельность уже давно стала зависимой от автомобилей. Везут машины грузы, опасные и обыденные, спешат доставить врача к больному, а работников в свои уютные офисы или шумные заводы. И неустанно крутят баранки водители — люди, частью жизни которых стали дороги.
В последнее воскресенье октября они отмечают свой праздник — День работников автомобильного и городского пассажирского транспорта.
— В Кировской области на конец 2018 года в собственности граждан и организаций насчитывалось 414,2 тысяч автомобилей (включая специальные), в том числе 358 тысяч легковых, 52,5 тысяч грузовых автомобилей и 3,7 тысячи автобусов. В собственности граждан находилось 97% легковых автомобилей. За 2018 год количество легковых автомобилей возросло на 500 единиц или на 0,1%. Обеспеченность населения собственным легковым транспортом на конец 2018 года составила 273 автомобиля на 1000 человек против 269 — на конец 2017 и 86 — на конец 2000 года, — сообщает Кировстат.
Непременным условием развития транспорта являются безопасные и качественные дороги общего пользования, протяженность которых на конец 2018 года составила 24,8 тысяч км, из них более половины (55,4%) — это дороги с твердым покрытием.
По данным правительства Кировской области в 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в области отремонтировано 120 км дорог. К 2024 году планируется отремонтировать более 700 км дорог.
Автомобильный транспорт обладает высокой степенью мобильности как при перевозке грузов «от двери до двери», так и при регулярных перевозках пассажиров. В январе — сентябре 2019 года организациями всех видов деятельности (без субъектов малого предпринимательства) перевезено 7,5
Несмотря на то, что жители области активно пересаживаются на собственные автомобили, общественный транспорт все же остается необходимым и востребованным.
— За 9 месяцев 2019 года автобусным транспортом по маршрутам общего пользования перевезено 77,5 млн человек (98% к январю — сентябрю 2018 г. ) — это около 284 тысяч пассажиров ежедневно. Пассажирооборот составил 550,9 млн пассажиро-километров, что на 4,1% ниже уровня аналогичного периода прошлого года, — отметили в территориальном органе государственной статистики.
Поздравляем всех автомобилистов с праздником, желаем безаварийного движения, пусть удача всегда сопутствует вам в пути, а опыт, мастерство и техника никогда не подводят.
Закон об автомобильном транспорте 2018 года: еще не вступил в силу
Закон об автомобильном транспорте 2018 года еще не вступил в силу через месяц после утверждения президентом, предположительно из-за движения транспортников против закона.
Закон утвержден президентом 8 октября — в день принятия Закона о цифровой безопасности-2018. Законы были приняты в парламенте 19 сентября. Однако Закон о цифровой безопасности уже вступил в силу с «немедленным вступлением в силу», и по противоречивому закону было возбуждено несколько дел.
Чтобы быть в курсе последних новостей, следите за каналом The Daily Star в Google News.
Участники кампании за безопасность дорожного движения утверждали, что задержка в применении закона была вызвана давлением со стороны транспортников, и ряд должностных лиц Управления автомобильного транспорта Бангладеш (BRTA) согласились с утверждениями.
«Мы думаем, что высшая власть тянет время… из-за давления со стороны транспортников», — сказал сотрудник BRTA, пожелавший остаться неизвестным.
Должностные лица министерства дорог и транспорта, однако, заявили, что задержка связана с неспособностью заполнить правила процедуры.
Назрул Ислам, секретарь отдела дорожного транспорта и автомагистралей, заявил на прошлой неделе The Daily Star: «Правила [процедуры] необходимы для реализации закона. И мы уже поручили BRTA сформулировать правила».
Он также сказал, что неправда, что движение транспортников, которое в последнее время практически парализовало страну, связано с задержкой.
«Обычно формулирование правил процедуры занимает шесть месяцев», — сказал юрист Верховного суда Джотирмой Баруа, добавив: «Но в нашей стране во многих случаях это не соблюдается. Есть случаи, когда правила годами не формулировались, а законы вступили в силу».
Закон о цифровой безопасности был реализован без формулировки правил процедуры.
Позиция правительства о том, что закон нельзя сделать эффективным, поскольку правила не были подготовлены, является «жалким оправданием», сказал Баруа, также вице-председатель Фонда безопасности дорожного движения, неправительственной организации, выступающей за безопасные дороги.
Между тем, Мозаммель Хоке Чоудхури, генеральный секретарь Бангладеш Джатри Кальян Самити, заявил, что правительство не ввело закон в действие из-за давления со стороны владельцев транспорта и рабочих.
«Мы также сказали, что в законе есть недостатки, которые можно устранить путем внесения поправок. Но правительство показало свою слабость, не сделав закон действенным», — сказал он на прошлой неделе этому корреспонденту.
После принятия закона Федерация работников автомобильного транспорта Бангладеш провела двухдневную забастовку 28-29 октября, чтобы настоять на своих требованиях из восьми пунктов, включая отмену штрафа в размере 5 лакхов за причинение дорожно-транспортных происшествий, соответствующие дела «под залог», а также снижение обязательного образовательного ценза с VIII до V класса для получения водительских прав.
Объединенный совет владельцев транспортных средств Бангладеш, форум владельцев транспорта и рабочих, перевозящих товары, также наблюдал за трехдневной забастовкой в Дакке в начале прошлого месяца, чтобы добиться аналогичных требований.
Федерация также пригрозила провести более жесткое движение, если закон не будет изменен в соответствии с их требованиями.
Осман Али, генеральный секретарь федерации, однако, отверг обвинения в создании какого-либо давления.
«Мы требовали и требуем поправок в закон, но мы ничего не говорили о том, когда правительство должно ввести закон в силу», — сказал он The Daily Star во вторник.
Однако на данный момент никто не может сказать, сколько времени потребуется для завершения процедурных правил, после чего уведомление в газете вступит в силу. В разделе 1(2) Закона об автомобильном транспорте говорится, что правительство через уведомление в официальном бюллетене определит, когда закон вступит в силу.
Тем временем BRTA должно продолжать использовать существующий закон — Постановление о транспортных средствах 1983 года — в своей работе, включая работу мобильных судов.
«Мы следуем предыдущему закону, поскольку не было опубликовано ни одной газеты, чтобы сделать новый закон эффективным», — сказал Махбуб-Э-Раббани, директор (безопасность дорожного движения) и представитель BRTA, добавив: «только вышестоящие органы могут сказать, почему он [бюллетень] еще не опубликован».
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать одним из них
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные о штате и районе
- Аналогичные занятия
- Подробнее
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=yz8Oku9fQfQ.
Краткие сведения: водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 48 310 долларов в год 23,23 доллара в час |
Стандартное начальное образование | Премия после окончания средней школы без степени |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Краткосрочное обучение на рабочем месте |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 2 094 700 |
Перспективы работы, 2021-31 | 4% (Средняя скорость) |
Изменение занятости, 2021-31 | 90 900 |
Чем занимаются водители тяжелых грузовиков и тягачей
Водители тяжелых грузовиков и тягачей перевозят товары из одного места в другое.
Рабочая среда
Работа водителем дальнобойщика — это образ жизни, поскольку эти водители могут находиться вдали от дома в течение нескольких дней или недель.
Как стать большегрузным водителем или водителем тягача
Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).
Заработная плата
Средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в мае 2021 года составляла 48 310 долларов США. так же быстро, как в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей. Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Поиск ресурсов для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.
Похожие профессии
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами аналогичной профессии.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о водителях тяжелых грузовиков и тягачей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Чем занимаются водители тяжелых грузовиков и тягачей Об этом разделе
Некоторые водители большегрузных автомобилей и тягачей планируют собственные маршруты.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое. Большинство водителей тягачей с прицепами являются дальнобойщиками и управляют грузовиками, общий вес которых превышает 26 000 фунтов для транспортного средства, пассажиров и груза. Эти водители доставляют товары по междугородним маршрутам, которые иногда охватывают несколько штатов.
Обязанности
Водители тяжелых грузовиков и тягачей обычно делают следующее:
- Поездка на большие расстояния
- Сообщайте о происшествиях на дороге диспетчеру
- Соблюдайте все применимые правила дорожного движения
- Закрепите груз для транспортировки с помощью веревок, блоков, цепей или чехлов
- Вести журнал своего рабочего времени, следуя всем федеральным и государственным нормам
- Сообщите о серьезных механических проблемах соответствующим людям
- Содержите свои грузовики и сопутствующее оборудование в чистоте и в хорошем рабочем состоянии
Маршруты большинства большегрузных автомобилей и тягачей назначаются диспетчером, но некоторые самостоятельные водители по-прежнему планируют свои собственные маршруты. При планировании маршрутов водители должны учитывать любые дорожные ограничения, запрещающие движение большегрузных автомобилей. Водители также должны планировать предусмотренные законом периоды отдыха в своей поездке.
У некоторых водителей есть один или два маршрута, по которым они регулярно ездят, а другие водители выбирают множество разных маршрутов по всей стране. Кроме того, у некоторых водителей есть маршруты, которые включают Мексику или Канаду.
Компании иногда используют двух водителей, так называемых команд, для длительных рейсов, чтобы свести к минимуму время простоя. На этих командных рейсах один водитель спит на койке за кабиной, а другой ведет машину.
Некоторые грузы требуют от водителей соблюдения дополнительных правил безопасности. Некоторые водители тяжелых грузовиков, перевозящие опасные материалы, такие как химические отходы, должны соблюдать особые меры предосторожности при вождении и могут иметь при себе специальное оборудование для обеспечения безопасности на случай аварии.
Некоторые водители-дальнобойщики, также называемые владельцами-операторами , покупают или арендуют грузовики и начинают собственный бизнес. В дополнение к своим водительским задачам у владельцев-операторов есть бизнес-задачи, включая поиск и удержание клиентов и выполнение административной работы.
Некоторые водители грузовиков путешествуют далеко от дома и могут находиться в дороге подолгу.
В 2021 году водители большегрузных автомобилей и тягачей занимали около 2,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями водителей большегрузных автомобилей и тягачей были следующие:
Автоперевозки | 42% |
Оптовая торговля | 12 |
Самозанятые работники | 7 |
Производство | 7 |
Строительство | 6 |
Работа водителем-дальнобойщиком — это образ жизни, потому что эти водители могут находиться вдали от дома в течение нескольких дней или недель. Большую часть этого времени они проводят в одиночестве. Вождение грузовика также может быть физически сложной работой. Вождение в течение многих часов подряд может быть утомительным, и некоторым водителям приходится загружать и выгружать груз.
Травмы и болезни
Из-за вероятности дорожно-транспортных происшествий водители большегрузных автомобилей и тягачей имеют один из самых высоких показателей травматизма и заболеваний среди всех профессий.
Хотя смертельные случаи случаются редко, водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами имеют один из самых высоких показателей смертности среди всех профессий.
График работы
Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а оставшееся время выполнять другую работу, например, разгрузку груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.
Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача Об этом разделе
Водители изучают федеральные законы и правила, регулирующие грузовые перевозки между штатами.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).
Образование
Большинство компаний требуют, чтобы их водители грузовиков имели аттестат о среднем образовании или его эквивалент.
Многие будущие водители посещают профессиональные школы вождения грузовиков, где они проходят курсы обучения, чтобы научиться маневрировать большими транспортными средствами на шоссе или в оживленных улицах. Во время этих занятий водители также изучают федеральные законы и правила, регулирующие вождение грузовиков между штатами. Студенты могут посещать либо частную школу вождения грузовиков, либо программу в местном колледже, которая длится от 3 до 6 месяцев.
По окончании занятий водители получают сертификат об окончании.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Все водители дальнемагистральных грузовиков должны иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL). Квалификация для получения CDL зависит от штата, но обычно включает сдачу как теста знаний, так и экзамена по вождению. Штаты имеют право отказать в выдаче CDL любому, чье действие CDL было приостановлено другим штатом.
Водители могут получить одобрение своего CDL, подтверждающее их способность управлять транспортным средством специального типа. Водители грузовиков, перевозящие опасные материалы (HAZMAT), должны иметь допуск к работе с опасными материалами (H). Для получения этого подтверждения требуется пройти дополнительный тест знаний и проверку биографических данных.
Федеральные правила требуют, чтобы водители CDL сохраняли чистый водительский стаж и сдавали медосмотр каждые два года. Они также подлежат выборочному тестированию на злоупотребление наркотиками или алкоголем. У водителей грузовиков может быть приостановлено действие CDL, если они признаны виновными в вождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или осуждены за уголовное преступление, связанное с использованием автомобиля.
Другие действия могут привести к приостановке после множественных нарушений. На сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть список этих нарушений. Кроме того, некоторые компании имеют более строгие стандарты, чем того требует федеральное законодательство.
Обучение
После окончания школы вождения грузовиков и приема на работу в компанию водители обычно проходят несколько недель стажировки на рабочем месте. В это время они управляют грузовиком в сопровождении опытного водителя-наставника на пассажирском сиденье. Этот период обучения на рабочем месте предоставляется для того, чтобы новые водители больше узнали о конкретном типе грузовика, которым они будут управлять, и о материалах, которые они будут перевозить.
Важные качества
Зрительно-моторная координация. Водители тяжелых грузовиков и тягачей должны уметь одновременно координировать свои действия ногами, руками и глазами, чтобы адекватно реагировать на окружающую обстановку и безопасно управлять транспортным средством.
Слух. Водителям грузовиков нужен хороший слух. Федеральные правила требуют, чтобы водитель мог слышать принудительный шепот одним ухом на расстоянии 5 футов (с использованием слухового аппарата или без него).
Физическое здоровье. Федеральное законодательство не позволяет людям работать водителями грузовиков, если у них есть заболевание, такое как высокое кровяное давление или эпилепсия, которые могут помешать им управлять грузовиком. На веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть полный список медицинских условий, которые лишают кого-либо права управлять грузовиком дальнего следования.
Зрительные способности. Водители грузовиков должны пройти проверку зрения. Федеральные правила требуют, чтобы водитель имел зрение не менее 20/40 с полем зрения 70 градусов на каждый глаз и способность различать цвета на светофоре.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Водители большегрузных автомобилей и тягачей
48 310 долл. США
- Всего, 6,2 долл. США 50 03
- Операторы транспортных средств
42 670 долл. США
Средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей в мае 2021 года составляла 48 310 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 30 710 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 72 730 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Автоперевозки | 49 100 долларов США |
Оптовая торговля | 48 060 |
Строительство | 47 610 |
Производство | 47 460 |
Водителям большегрузных автомобилей и тягачей обычно платят за то, сколько миль они проехали, плюс бонусы. Ставка за милю варьируется от работодателя к работодателю и может зависеть от типа груза и опыта водителя. Некоторым водителям дальнего следования, особенно владельцам-операторам, выплачивается часть дохода от доставки.
Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а остальное время — за другой работой, например, за разгрузкой груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы
- Водители автомобилей
- Итого, все профессии
- Водители тяжелых грузовиков и тягачей
Прогнозируется, что занятость водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей. Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Занятость
Грузовики перевозят большую часть грузов в США. Потребность в водителях грузовиков должна расти по мере того, как домохозяйства и предприятия увеличивают свои расходы и спрос на товары.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости | |||||||
Водители тяжелых грузовиков и тягачей | 53-3032 | 2 094 700 | 2 185 600 | 4 | 90 900 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, которые аналогичны обязанностям водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Водители легковых автомобилей | Водители легковых автомобилей используют автобусы, такси и другие виды транспорта для перевозки людей с места на место. | Посмотрите, как стать одним из них | 37 540 долларов США | |
Водители грузовиков доставки и водители/продавцы | Водители грузовиков и водители/продавцы забирают, перевозят и сдают посылки и небольшие грузы в пределах местного региона или городской территории. | Диплом средней школы или эквивалент | 36 660 долларов США | |
Разнорабочие и грузчики | Ручные рабочие и грузчики вручную перемещают грузы, запасы или другие материалы. | Посмотрите, как стать одним из них | 30 320 долларов США | |
Служащие по регистрации материалов | Клерки, записывающие материалы, отслеживают информацию о продуктах, чтобы поддерживать предприятия и цепочки поставок в соответствии с графиком. | Диплом средней школы или эквивалент | 37 870 долларов США | |
Железнодорожники | Железнодорожники обеспечивают безопасное движение пассажирских и грузовых поездов. Они могут водить поезда, координировать действия поездов или управлять сигналами и переключателями на железнодорожной станции. | Диплом средней школы или эквивалент | 64 150 долларов США | |
Работники водного транспорта | Работники водного транспорта эксплуатируют и обслуживают суда, перевозящие грузы и людей по воде. | Посмотрите, как стать одним из них | 62 760 долларов США |
Для получения дополнительной информации о водителях грузовиков посетите
Американская ассоциация грузоперевозок
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
Для получения дополнительной информации о школах и программах вождения грузовых автомобилей посетите веб-сайт 9.0003
Ассоциация по обучению коммерческих автомобилей
Национальная ассоциация государственных школ вождения грузовиков
O*NET
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Рекомендуемая ссылка:
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом,
на https://www.